Черногузова Елизавета
Черногузова ЕлизаветаПодписчиков: 1057
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг384.8к

Новшества улучшают условия труда путеремонтников

28 просмотров
4 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С начала года рационализаторы Белогорской путевой машинной станции № 46 зарегистрировали 9 рационализаторских предложений. В частности, путеремонтники улучшают условия труда на своих рабочих местах.

Два новшества на счету машиниста железнодорожно-строительной машины ВПО-С Павла Рындича. Рационализатор стал автором предложения «Видеокамера на панели управления передней кабины выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-С».

‒ Машина ВПО-С оснащена тремя кабинами управления – передней, средней и задней, ‒ говорит ведущий инженер технического отдела Белогорской ПМС-46 Елена Сушко. ‒ При выполнении маневровых работ машинист использует переднюю либо заднюю кабины, а при подбивке и выправке пути управляет движением из средней кабины. При работе машины на выправке пути, уплотнении и отделке балластной призмы на перегоне машинист, сидящий в средней кабине и отвечающий за движение, не видит, свободен впереди путь или нет.

Рационализатор решил установить на панели управления передней кабины дополнительную видеокамеру и вывести картинку на монитор в средней кабине управления. Благодаря нововведению отпала необходимость подсказывать машинисту, свободен ли путь, а машинист не отвлекается от основной работы.

Павел Рындич зарегистрировал ещё одно рационализаторское предложение – «Переключатель на жалюзи в машине ВПО-С».

Машина ВПО-С оснащена дизельным двигателем внутреннего сгорания. В условиях низких температур необходимо перед запуском двигателя прогревать его до +45 градусов. Двигатель установлен на раме машины в дизельной кабине, она оснащена вентиляционными окнами с металлическими жалюзи, которые открываются автоматически при включении машины. В холодный период года при открытых вентиляционных окнах на прогрев двигателя уходит больше времени.

‒ Рационализатор нашёл решение, ‒ подчеркнула Елена Сушко. ‒ Он установил переключатель для предварительного закрытия жалюзи на окнах при прогреве двигателя, что позволяет сократить время на подготовку машины к работе.

Ведущий инженер ПМС-46 Юрий Баженов внедрил новшество «Измерительная рулетка на электробалластёре».

‒ При капитальном ремонте железнодорожного пути с целью его постановки в проектное положение технологией производства работ предусмотрены операции по сдвижке рельсошпальной решётки и промеру междупутного расстояния, ‒ пояснила Елена Сушко. ‒ В этом процессе используется измерительная рулетка. После подачи оповещения от сигналистов о приближающихся поездах, проходящих по соседнему пути, надо убирать эту измерительную ленту. Для ускорения этой операции Юрий Станиславович предложил использовать самосматывающуюся рулетку длиной 10 метров, которая закрепляется на электробалластёре. После сматывания рулетка остаётся на путевой машине, а при освобождении пути измерительная лента так же быстро вытягивается, и производится новый промер.

Ещё одно новшество придумал водитель Евгений Плоходько. Он оснастил автомобиль УАЗ «Патриот» мобильным рабочим местом руководителя. Руководителям предприятия и специалистам часто приходится при выезде на места проведения работ заполнять техническую документацию. Мобильное рабочее место рационализатор встроил в заднюю дверь автомобиля.


Забайкальская магистраль.

1 комментарий
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые