Андрей
Андрей Подписчиков: 4252
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3М

Певица Глюк’oZa призвала сделать в школах курилки для старшеклассников (её дочь выгнали из элитной школы за курение). А как вы относитесь к этой идее?

2 433 дочитывания
224 комментария
Эта публикация уже заработала 122,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Певица Глюк’oZa (Наталья Ионова) призвала сделать в школах курилки. На Youtube-канале «Джарахов» она рассказала о том, что ее несколько раз вызывали в школу из-за того, что ее 14-летнюю дочь Лиду несколько раз ловили за курением.

«Лиду вместе с компанией поймали за курение. Меня вызвали к директору. Я понимаю, что с этой свободой Лида немножко не справляется. Но с другой стороны: а где детям курить? Они в машине едут с родителями — там не могут. Из школы не выпускают. Ну, сделайте уже детям место для курения! Ее выгнали из-за этого»

Источник: Подробнее ➤

Проголосовали: 2 020

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

224 комментария
Понравилась публикация?
150 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 224
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Может ещё выделять в школах места где можно выпить, ширнуться дурью и трахнуться? Если есть деньги, то и с училкой...

Золотые слова! Прям с языка снял!

+43 / -1
Ответить

Раньше школа была храмом знаний, а теперь её начинают превращать в какой-то вертеп, мягко говоря...

+110 / 0
Ответить
DELETE

...с бесправным обслуживающим персоналом, вместо педагогов с полномочиями...

раскрыть ветку (0)

А зачем нынче знания? В нашей эРФе всё решают деньги. Государство создано для денег, ради денег и во имя денег! И таким "детям" знания не нужны, у них и так всё в порядке с деньгами. Одна проблема в жизни: покурить не где

+8 / 0
Ответить

Мы тоже хулиганили в 20 веке,но школа была святым местом,и кстати курили за забор бегали.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смирнова Татьяна НиколаевнаПишет 01.12.2021 в 11:49
школа была святым местом

Дело не в святости. Боялись наказания, знали,что попадет и родители заступаться не будут. А сейчас любому gавнюку не моги замечание сделать, сразу всем унижают достоинство, непонятно в каком месте отросшее и родители, с таким же " достоинством" гавкаться бегут, ах, чадо обидели.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Американизация школ как у них в трущобах,для беспредельщиков.Хотят как по фильму.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если так категорично подходить к детям, которые уже курят, то надо все-таки думать о принципе обратной силы и не применять его хотя бы к тем, кто уже курит, до принятия закона, хотя бы в форме крайних мер не применять. Всех остальных (включая родителей) можно просто предупреждать еще при принятии, что в школу допускаются только некурящие и, если ребенок закурит в стенах, то будет исключен. И брать подпись под соглашением с родителями об ответственности за надлежащее поведение. Если уж мы говорим, что образование - это теперь услуга, то предоставлять ее надо на понятных всем сторонам и оговоренных заранее условиях. И условия таких соглашений должны быть продуманы и явно прописаны, а не выдумываться администрациями в процессе обучения.

28.11.2021, 16:52
Санкт-Петербург

Какие подписи под "соглашением"? Есть "Устав школы",который надо прочитать и соблюдать...

"Права и обязанности учащихся школы определяются Уставом школы и другими предусмотренными Уставом локальными актами. Учащиеся обязаны выполнять Устав школы, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу, уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы и выполнять внутреннего распорядка: Соблюдать расписание занятий (уроков, факультативов), не опаздывать и не пропускать занятий без уважительной причины; Соблюдать чистоту в школе и школьном дворе; Беречь школьное здание, оборудование, имущество; Бережно относиться к результатам труда других людей и оказывать посильную помощь в уборке школьных помещений во время дежурства по классу, по школе; Соблюдать порядок и чистоту в столовой, раздевалках, туалете; Уделять должное внимание своему здоровью и здоровью окружающих; Принимать участие в коллективных творческих делах класса и школы; Учащийся приходит в школу за 10-15 минут до начала занятий, чистый и опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку. На уроках не разрешается жевать жвачку и принимать пищу, слушать плеер, пользоваться мобильным телефоном (играть, разговаривать, включать звук звонка). Ученик обязан выполнять домашние задания."

Что запрещено ученикам в школе Есть некоторые вещи, которые запрещено делать детям в школе: Ни в коем случае нельзя приносить с собой на занятия опасные предметы, например, оружие, боеприпасы. Провоцировать конфликты, которые заканчиваются дракой, а также принимать участие в разборках других учащихся. Запрещено ученику пропускать уроки без уважительной на то причины. Приносить с собой спиртные напитки, употреблять их в школе или приходить в алкогольном опьянении строго запрещается. Курение на территории школы также находится под запретом. За это ученика могут поставить на внутришкольный учет и оштрафовать родителей. Недопустимо играть в стенах школы в азартные игры. Запрещено воровать чужие вещи, школьные принадлежности. Причинение вреда школьному имуществу понесет за собой наказание. Запрещается грубо и неуважительно обращаться к администрации учебного заведения или учителю. Ученик не должен игнорировать замечания педагогов. Каждый ребенок в школе должен знать, что ему запрещено приходить на занятия без выполненных домашних заданий, хотя таких недобросовестных учеников в каждой школе предостаточно. Если всегда и во всех учебных заведениях будут соблюдаться права и обязанности ученика, то школьная жизнь будет интересной и организованной, а все участники учебного процесса останутся всем довольны. - Читайте подробнее на FB.ru: fb.ru

+39 / -2
Ответить

оказывается всё есть. осталось глюкозу для начала ограничить в родительских правах за ненадлежащее воспитание, а ребёнка изъять из семьи глядишь другим наука будет

+44 / -4
Ответить

Наука в чём ?!! Не курить ребенку ?! А что ВЫ , взрослые, кроме ограничений, нотаций и "умных" фраз можете дать сегодняшнему ребёнку ? Может сначала самим поучиться умению общению с новым, подрастающим поколениям ? Что ,себя забыли, какими были в детстве ?! Или сразу умерли , не родившись? При своём 62-х летнем возрасте , Вы кажетесь (по Вашим словам) мне: дремучими, ворчливыми стариками, никак не могущим получить уважения молодёжи, из-за скудности своего ума, и можете только обсуждать их действия, защищаясь от своего бездействия...

Подпись : Не курящий, благодаря интеллигентному подходу своего отца, с 5-го класса. до сих пор.... Михаил

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2021, 20:24
Санкт-Петербург

Он Вас интеллигентно(не прилюдно) отодрал за уши? Мой отец курил...жена курит как паровоз... а я один раз в детстве попробовал "закомпанию" ...не понравилось . И до смерти курить не буду.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 29.11.2021 в 19:31
Что ,себя забыли, какими были в детстве ?!

О! Из самых хулиганистый и непутных, потом и вырастают противные ханжи.

МихаилПишет 29.11.2021 в 19:31
Может сначала самим поучиться умению общению с новым, подрастающим поколениям ?

Ещё бы неплохо самим вести себя нормально и подавать пример. А то, очень интересно, откуда же вся эта молодежь взялась? Видимо, с Марса.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети, кроме того, что курят, простите, харкаются там же, где и курят. Даже к учебному заведению по тротуару ( где детям разрешено курить) подойти невозможно - везде следы плевков. А кто это в школе убирать будет?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

в платной тоже устав?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если не жалко своего ребенка,то да,конечно,надо потакать его дурным привычкам. Бросить курить не так уж трудно, особенно в юном возрасте.

+22 / -2
Ответить

Ещё один (одна) Макаренко выискался ! Рассуждать о теме, от которой так далека, лишь бы засветиться в инете, не надо. Просто читай, и про себя возмущайся...

+1 / -2
Ответить

Ошибаетесь,не так уж я далека от этой темы-сама бросила курить в 52 года,стаж был более 30 лет.И жалею,что во времена моей юности курение было модным и многие девушки поэтому начинали курить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот из за таких чтоб всем угодить и мчимся в пропасть, стыдно уже в мире этом жить.

+14 / 0
Ответить

Тебе сколько лет, Сергей из Липецка ?

Мир, в котором и ты живёшь, делаем мы сами. Каждый в своё время. Кто-то старается в меру своих знаний, учась по-жизни, что-то изменить в лучшую сторону, кто-то поскромней, просто сохранить что-то хорошее из прошлого... А кто-то, стыдясь жить в ЭТОМ мире, всё-таки живёт в нём, но и в то же время, ни хрена не предпринимая, мчится в пропасть... По принципу: " После нас хоть потоп..."

+3 / -1
Ответить

мне 60 ,если это для Вас интересно.Суть вопроса в чем. Есть правила, а у нас каждый выскочка хочет править баллом .Это везде ,не зная мат.часть вопроса .Вы правильно написали ,но не по адресу .Я таких призывов дебильных никогда не давал и не озвучивал .Главное что ,молодежь слушая,читая эту ересь ,думает что ей все можно ,ей запрещают все.А потом удивление со всех утюгов как так ,проспали и т. д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дорогой, это выглядит так, как будто ребенка уговаривают идти учится, и за это ему в школе будут предоставлять все, что он потребует. Считаю, с такими требованиями и желаниями ребенка проще обучать дома. Хотите, обеспечьте ему бар, хотите девочек(мальчиков), хотите курилку, кальян и пр.

Школа должна быть местом, где дают знания, а курить и гулеванить лучше дома, под присмотром согласных на это и поощряющих родителей.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я оставлю в стороне травлю некурящих курящими...но кто вам дал право отравлять ядовитыми окурками окружающую среду? почему бы вам не посчитать, сколько окурков выбрасывается в окружающую среду 44 миллионами курящих в нашей стране в год? с какой стати вы рассматриваете планету как личный сортир?

Луаврик в квадрате, ты выедь за кольцевую хоть раз. Нарушение имеющегося законодательства нашей страны в таком масштабе, что твои окурки и миллиардной части не стоят ! И если не в теме, то лучше не пиши совсем, а то смешным кажешься...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Даже добавить нечего..Согласна полностью..совсем уже эта " элитка" свихнулась

+44 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

ЕленаПишет 28.11.2021 в 14:12
совсем уже эта " элитка" свихнулась

Да, нет.

Она как была дурой, так дурой и осталась...

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывал я в Иркутске в 90-х. Красивый город ,и своеобразный. Ну и ,наверное, люди в ём разные... Но если говорить ТОЛЬКО о КУРЕВЕ, то при чём здесь элита ?! В российской глубинке курят уже массово в начальных классах. А в старших - и многие девочки...

Так, что Ваше "писание" - ни о чём...

Подпись: Не курящий с 5-го класса 62-х летний Михаил

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, ширнуться в школе это важно....

Причем ни чьих прав не задевает и очень вредного дыма нет...

Сначала комнаткти ширнуться, а уж потом курилки...

Какой бля бред!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты просто телепат!) Более мягким стилем, но именно то что так и хотелось сказать!)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и правда,совсем администрация школы оборзели .выгнать такое чудо !!!. Ей все должны зад вылизывать ,а её выгнали . Мы всё говорим о каких то мелких проблемах в стране,а глобальная проблема оказывается в школе ,не дают курить ,ширяться,трахаться,пить и прочее и главное кому? НАШЕМУ БУДУЩЕМУ. Срашно.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2021, 16:55
Симферополь

ширнуться лишнеее, а вот пар спустить в 10-11 классах нужно, если училка симпотная то можно и сней)

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2021, 18:17
Санкт-Петербург

Глюкоза всегда умом не отличалась, и ее дочь вся в нее.

До элитной школы явно не дотянулись, даже у нас, где все определяется кошельком..

Если бы почитали уставы и правила школ для элиты в Европе, то сразу бы поняли, что туда этот генетический мусор не примут, а если и примут, то скоро выгонят.

Там правила намного более жесткие, чем у нас.

Это для разбогатевших плебеев, негров и т.д. - свобода, отсутствие формы, делай, что хочешь и т.д. Зачем учить тому, что никогда не пригодится в жизни и т.д.

А там все очень жестко.

Настоящая, родовая элита в Европе учит своих детей совсем по другим правилам.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем одурела стрекоза.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умничаешь,да ? Даже своим именем назваться не можешь.. Барсукот из Долгопрудного.. Что ТЫ ЛИЧНО можешь дать нынешней молодёжи ? "Мой отец, Сидоров старший, меня, Сидорова младшего, драл, как сидорову козу..." Так ,что-ли ? Лучше вообще ничего не пиши, что б не казаться соплёй...

Подпись : не курящий с 5-го класса, 62-х летний Михаил

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это мысль!!! Как говорил В.И.Ленин(Ульянов) "Если с явлением нельзя бороться-его надо принять как есть и настроить под себя" Всё должно быть под контролем.И главное-платным. Тогда бюджет школ вырастет в разы выше бюджета города. Родителей освободят от поборов на "шторы-шорты". Да и на подачки учителям шватит.Главное,чтоб ценник был приемлим.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Певица Глюк’oZa призвала сделать в школах курилки для старшеклассников (её дочь выгнали из элитной школы за курение). А как вы относитесь к этой идее?
Совсем придурела?? Может ещё кабинет для занятия сексом открыть??

+50 / 0
картой
Ответить

Это "комнатой психологической разгрузки" величается)))

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотел с тобой пообщаться, Юра, но прочитав "БД", решил, что не стоит. Или - не стоит...

Не обижайся, я тоже кой-чего прошёл, и мне 62 года... Просто я не люблю, когда из зависти, из-за не знания, из-за потрепаться в инете,за компанию, или по другим причинам наезжают на человека.

Я не фанат Глюкозы (хотя некоторые её песни мне нравятся)- для меня она просто певица, не курю с 5-го класса...

Но говорить так о незнакомом человеке, как минимум, не прилично...

+1 / 0
Ответить

МихаилПишет 29.11.2021 в 20:56
Но говорить так

Так это как?

Правду?

Че тебе то не нравиться? Напиши конкретно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Судя по фото тут обе женщины обкуренные,мать конечно больше.

В дни моего детства,это начало 60х, мальчишкам до 16 лучше было не показывать свое курение взрослым,так было по крайней мере в нашем ауле. Один такой "крутой" не послушался и курил,так его взрослые поймали и ему дегтем обмазали яйца. Больше таких смелых я не видел до своего ухода в СА,это было 70й год.

DELETE

Ещё лет 20 назад любой взрослый мог сделать подростку замечание по поводу его неприличного поведения. Сейчас - попробуй заикнись, г...ном не только сама школота закидает, но и родители подключатся. Как объяснить детям, что правильно, а что нет, если у них только права и никаких обязанностей? Как можно строить общество, если в нём каждый только о своих правах думает?!

ИРИНАПишет 28.11.2021 в 13:14
общество

Общество не может состоять из быдла. Так что не судьба нам быть обществом.

+15 / 0
Ответить
DELETE

Ну, не стоит терять надежды! Далеко не все склонны к быдлячеству!

ИРИНАПишет 28.11.2021 в 17:48
Далеко не все

С каждым годом все больше. И это тенденция.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Вы даже не представляете, на сколько Вы правы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему-то Ваш комментарий напомнил мне "451 градус по Фаренгейту" Брэдбери.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тоже верно!

раскрыть ветку (0)

👍 да, и все начинается со взрослого поколения. Достаточно посмотреть что пишут друг другу большинство товарищей на данном сайте. И сразу становится понятным, откуда оно, это современное быдло взялось.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но все имеют право голоса на всех уровнях - от деревни до президента.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Екатерина...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Ирина, Вы правы. Я видел такой случай. Идут две девочки, лет по 12-13. Мат стоит, что уши вянут. Ближайший к ним мужчина сделал им замечание. Они в ответ послали и пригрозили, что обратятся в полицию, что он к ним пристает. Когда мы с женой поддержали мужчину, нас тоже обозвали и ушли с сторону. В моем детстве, если взрослый сделает какое-то замечание, всегда думали, чтобы только родителям не сказал, а еще получишь от них. А сейчас родители бегут заступаться за своих чад, не разбирая кто прав, кто виноват.

+5 / 0
Ответить

Уважаемый, Анатолий Николаевич. Вы не единственный, кто бывал в подобных обстоятельствах. Да, наверное, нам есть с чем сравнивать (мне 62 года). Но, заметьте, что в СССР была молодёжная политика. Можно сказать, что молодого человека вели за руку по-жизни. Плохо ли, хорошо ли - не об этом разговор...

Сейчас у "государства" вся политика - набить СВОИ карманы деньгами. До подрастающего поколения дела нет (за исключением небольшой кучки элитной молодёжи для телевиления). Бабушек и дедушек тоже от вуков оттащили на 5-ть лет (а потом уж не до них). У родителей вся забота - "удержаться на плаву", т.е. - арбайтен-арбайтен... И ни кто не занимается детьми и детьми наших детей. И поэтому наши дети воспитывают своих (часто матери-одиночки ) , как волчицы, защищая своего единственного отпрыска от любых напастей... А их дети, не видя ни в ком поддержки и интереса к ним, посылают нас всех...

У меня растёт дочка ( Младшая) 11 лет. Всего 5 детей и одна внучка. И я стараюсь максимально больше быть с ними (при этом - работая). Поверьте, это не легко в нынешнее время обьяснить ребёнку "что такое хорошо и что такое плохо"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"Золотая" молодежь не ограничится курилками, потом захочется кальянки, энергетелки, танцевалки, нюхалки, выпивалки, перепихалки, уколочные, татушечные, тусовочные... учиться станет некогда, да и незачем.

+47 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что только курилки, в элитных-то школах?!

Там сразу и наркоманские притоны, и казино, и публичные дома сразу пусть открывают!

Что мелочиться-то?

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (224)

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы