Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Страшно представить, что будет дальше. Такой смертности и бедности у нас еще не было

7 597 дочитываний
390 комментариев
Эта публикация уже заработала 397,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.12.2021 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Иллюстрация с сайта

Нашей стране есть чем похвастаться перед другими странами мира. Денег у государства «куры не клюют». В золотовалютных резервах накоплены несметные сокровища, бюджет на зависть другим странам ежегодно верстается с огромным профицитом.

Чиновники не бедствуют, получая запредельные даже по мировым меркам зарплаты. Количество российских долларовых миллиардеров с каждым годом увеличивается, в арифметической прогрессии растут и их огромные состояния.

Вот только основная масса населения ежегодно отмечает только ухудшение своей жизни. И в последнее время те, кто были у нас бедными, становятся нищими, средний класс постепенно исчезает, плавно перетекая в класс бедняков.

Все эти процессы фиксируют не только многочисленные независимые опросы населения, но и даже сама официальная статистика.

Только у 15% россиян есть сбережения, на которые они смогут продержаться более 6 месяцев

Исследовательский центр портала Superjob.ru 13 декабря провел свой очередной опрос (Подробнее ➤) среди 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны, в результате которого выяснилось, что за последние годы резко выросло число россиян, не имеющих вообще никаких сбережений.

На конец 2021 года 43% наших соотечественников имели нулевой запас денег на «черный день». По сравнению с 2008 годом доля таких людей возросла более чем в 1,5 раза.

Из опроса также следует, что в группу людей, которые не имеют ни копейки за душой, перешли и те, кто в прошлом имел накопления.

Источник

Основная же доля тех, кто имеет "подушку безопасности", то есть накопления, на которые можно прожить как минимум полгода, составляет всего 15% всех опрошенных.

Таким образом, основная масса населения (85%) не имеет никакого запаса прочности и не сможет продержаться за счет своих сбережений более 6 месяцев.

На мой взгляд, ничего удивительного в этом нет. Все деньги, которые когда-то и были в распоряжении наших граждан, съели девальвация и самое продолжительное с девяностых годов падение уровня реальных доходов населения. Ситуацию усугубила пандемия и связанные с ней ограничения. Людям пришлось очень непросто, многие были ограничены в получении дохода и потратили имеющеюся у них ранее «подушку безопасности».

Масло в огонь добавила и инфляция, сделав накопления в России практически бессмысленным занятием. Даже те, кто и мог бы откладывать со своих доходов какую-то копейку, понимают, что все эти деньги на глазах обесцениваются и лучше их потратить прямо сейчас, нежели копить.

С чего откладывать, если большинство живет «от зарплаты до зарплаты»?

Результаты опроса Superjob.ru легко сопоставляются с официальными данными самого Росстата.

Обычно нам из данных официальной статистики любят показывать цифры роста средней заработной платы, которая в России сейчас уже составляет 54 687 рублей (Подробнее ➤). Еще нам любят говорить о рекордах по сокращению показателей бедности, которую у нас уменьшают, постоянно меняя методику подсчета (Подробнее ➤). Но все эти показатели, на мой взгляд, совершенно не отражают реальную картину жизни населения.

Однако есть и другие официальные данные, которые обычно не афишируются. Именно они, по сути, и подтверждают все независимые опросы населения, которое отмечает ухудшение своей жизни.

Я говорю о показателе Росстата «Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов».

Источник

Как видим, согласно этим данным, большинство граждан страны (почти 85%) имеет доходы менее 60 000 рублей в месяц.

Кстати сказать, такой же процент и был получен в результате опроса Superjob.ru. Именно все эти люди и не могут отложить на «черный день», живя от заплаты до заплаты.

Причем одна треть населения (30%), согласно вышеприведенной таблице Росстата, имеет доход менее 19 000 рублей, 18% – менее 27 000, 26% — менее 45 000, и только 11% – от 45 000 до 60 000 рублей.

Независимый опрос, проведенный недавно «Почта-банком», показал, что именно 1/3 населения не хватает денег от зарплаты до заплаты (Подробнее ➤), и они вынуждены постоянно занимать, чтобы как-то жить. Скорее всего, это именно те 30%, которые имеют доходы менее 19 000.

На мой взгляд, все эти цифры довольно пугающие. Они отражают реальную картину.

Треть населения страны живут в глубокой нищете, практически все остальные влачат жалкое существование и даже не могут сделать хоть какие-то накопления. И только 15% имеют доходы, на которые можно хоть как-то жить и откладывать на "черный день".

Все эти печальные цифры - результат экономической политики, проводимой нашими финансовыми властями последние годы. Именно эти цифры объясняют и тот факт, что Россия стала одним из лидеров по избыточной смертности населения. За год мы с вами потеряли более 2,5 миллионов человек, и заняли 9 место в топ-10 анти рейтинга среди 112 стран мира (Подробнее ➤). И причина, здесь, конечно же не только в пандемии.

Смертность в России в первую очередь связана с бедностью и нищетой наших людей, социальным расслоением в обществе, снижением расходов государства на социальную сферу и здравоохранение. И самое главное – в нежелании самого государства признавать и решать все эти проблемы.

Что будет дальше? Даже страшно представить….

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации.

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.

Любая оценка для меня важна!

390 комментариев
Понравилась публикация?
1122 / -27
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 390
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как всегда, констатация ужасающих фактов без каких-либо разумных предложений по улучшению ситуации. Таким статьям грош цена за десяток.

+27 / -217
картой
Ответить

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 16.12.2021 в 13:15
без каких-либо разумных предложений по улучшению ситуации

Кому должны быть адресованы эти предложения?

+128 / -1
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.12.2021 в 13:30
Кому должны быть адресованы эти предложения?

Действительно, кому? Может быть тем, кто довел народ до такого существования? Только им до этих предложений как до лампочки.

+171 / -1
Ответить

Павел ЮрьевичПишет 16.12.2021 в 13:58
Действительно, кому? Может быть тем, кто довел народ до такого существования? Только им до этих предложений как до лампочки.

Я не знаю, кому. Вот гражданка Петрова пишет - нет разумных предложений по улучшению ситуации. Вот мне и интересно - кому эти предложения должны быть адресованы? Тем, кто способен что-то решить, или тем, кто не способен?

+64 / -2
Ответить

ТОЛИ ЕЩЕ БУУДУДЕТ?

ТОЛИ ЕЩЕ БКДЕ В ПЕРЕДИ?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос даже не в способности властей решать проблему, а в желании! На худой конец , хотя бы в признании существования этой проблемы!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тому же Иссаеву, который сказал, что пенсии нельзя увеличивать иначе будет крах экономики.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 19.12.2021 в 08:16
На худой конец , хотя бы в признании существования этой проблемы!

Так власть же признаёт:

ria.ru

rg.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 19.12.2021 в 14:09
Так власть же признаёт:

"Враг еще не побежден, а враг кто у нас? Бедность значительного числа населения, нерешенные проблемы в системе здравоохранения, образования, в развитии инфраструктуры", — сказал президент на совещании с правительством. Сказать то сказал... и? И что? Он же не сказал какая разработана программа под решение этих проблем, из какого источника она будет финансироваться и сколько под её выполнение понадобится средств. Кто персонально назначен ответственным за выполнение этой программы и что кому грозит за провал. А так сказал... и сказал. Про "Стратегию-2020" тоже говорил и Майские указы 2012 и 2018 соловьем распевал! Только слова так и остались словами. А итог этой говорильни вы видите сами и ощущаете на себе!

раскрыть ветку (0)

Да какой соловей...так пукнул как всегда)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для Царя и его банды это не ПРОБЛЕМА - это ЦЕЛЬ, которую они успешно претворяют в нашу жизнь.

Так что наши предложения по разрушению их целей им не нужны.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Голодные но зато молятся в церквях.

+16 / -32
Ответить
DELETE

Ага ,молятся,и последние деньги отдают попам на новенькое авто вот такие наши люди

раскрыть ветку (0)

Педофилам не добитым. Их надо в отдельный штат отделить - Римская колония, может новая помпея их к чёрту заберёт отсюда с этими недоразвитыми молящимися.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Союзу предпринимателей, министрам всех отраслей(которые составляют правительство). Зарплату всем работникам устанавливают работодатели. А это армия предпринимателей и предприятия (все они в частной собственности в результате приватизации). Частные собственники применяют множество уловок, чтобы платить как можно меньшую зарплату. Что касается бюджетной сферы то там ежегодно проводят индексацию окладов.

+2 / -8
Ответить

Ну насмешили с индексацией , хотя если считать оклады руководства, то да!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да откуда же вы такие потешные смешные берётесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вас в Стерлитамаке не учили , что нужно своих вшей бить , а не чужие деньги считать ?

раскрыть ветку (0)

Кто вас так жестоко обманул?

Я бюджетник. В 2019 году наш губернатор подписал приказ об увеличении на ЦЕЛЫХ 3%! А в 2020 отменил свой указ!

Воз и ныне там!

Причем 3% - это при ставке преподавателя высшей квалификации В 8200 = 246 рублей!

Зато в Ставрополе поставили светодиодные деревья за 64 миллиона - жители предполагают что там и 4 не потратили!

Только никакой проверки нет!

Но инициативу подхватили!

В Челябинске власти потратили 9,7 миллиона рублей на арт-объекты, стоимостью 132 тысячи

Три дельфина с подсветкой установили на набережной. Но жители не могут понять арифметику: ровно такая же фигура стоит на сайтах объявлений всего 44 000 рублей.

Ставропольский край гремит на всю страну уголовными делами чиновников, которых организовал вокруг себя наш губер! Но к нему у царя никаких претензий! Почему - потому что Царь сам нам его поставил! И оказывается наш губер отдаленно относится к супер категории под названием во всех льготах - "И ЧЛЕНЫ ИХ СЕМЕЙ"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я смотрю ,у Вас проблемы не только с математикой!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласен

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Уважаемый адвокат! Не имеет значения адресат, поверьте.

Ничего интересного в данной статистике нет, как и нового.

Зачем повторять одно и то же?

Сайт юридический!

Пишите нам о наших правах, о том, как можно защитить себя и обезопасить от судебного произвола. А статистику мы из других источников знаем.

Хорошего Вам вечера))

+23 / -44
Ответить

Наталья ВасильевнаПишет 17.12.2021 в 17:30
Не имеет значения адресат, поверьте.

Имеет. Если адресат способен повлиять на ситуацию и воплотить эти предложения в реальность, т.е. по факту является представителем власти - это одно. А если не способен априори - это совсем другое. ИМХО, что в первом случае, что во втором - предложения не создадут никаких реальных последствий, т.е. изначально лишены практического смысла. Так что будем считать, что никто не против.

Наталья ВасильевнаПишет 17.12.2021 в 17:30
Хорошего Вам вечера

И Вам не хворать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы думаете что у вас еще какие-то права остались и вы можете себя отчего-то защитить

раскрыть ветку (0)

Вы многих защитили? Я пытаюсь пройти процедуру банкротства, но это стоит 200000 руб. Если бы они у меня были, я бы кредиты платила. Помогите мне, может я не к тем обращалась.

+8 / 0
Ответить
18.12.2021, 07:19
Саратов

+Дешевле будет - раскулачить олигархов , все сворованные деньги и ценности вернуть в государство ,запустить производство , обеспечить работоспособное население достойной работой

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 18.12.2021 в 04:42
Вы многих защитили? Я пытаюсь пройти процедуру банкротства, но это стоит 200000 руб. Если бы они у меня были, я бы кредиты платила. Помогите мне, может я не к тем обращалась.

Я не специализируюсь на банкротствах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр ПетровичПишет 18.12.2021 в 07:19
Дешевле будет - раскулачить олигархов

С дивана и в интернете они особенно хорошо раскулачиваются.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласна с вами но кто это делать будет.. народ молчит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 18.12.2021 в 12:18
народ молчит

Значит, всем доволен. Вам пенсионный возраст повышали когда (ну не Вам лично, может, но Вашим детям/внукам точно) - сколько там народу вышло выразить своё несогласие? Две с половиной калеки?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Наталья. Вот писать о наших правах это полное безумие и праздный разговор. Их нет уже и давно. И эта статистика тому подтверждение. В стране полное бесправие и писать об этой статистике надо везде и всюду. Сама назови хоть одно какое у вас есть право.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.7к
18.12.2021, 09:30
Калининград

"Я чувствую, что благодаря новым экономическим реформам у нас будут полные холодильники" - сказал работник морга.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а 90-е годы забыли что ли ? или вы ещё не родились тогда ? вот где ужас был- учителя пошли торговать,чтоб выжить , артисты- грузчиками и таксистами ( вспомните Ивашова- умер от этого ..) Что мы бедны - это факт, зато по пол-миллиона в месяц оклады чиновников, депутатов, - а им ВСЁ МАЛО....

+10 / -3
Ответить
DELETE

Наталья ИвановнаПишет 18.12.2021 в 12:59
а 90-е годы забыли что ли ?

Нет не забыли. Они возвращаются! Только с отскоком через 1930-е!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Вода и ступа. Масла явно не хватает.

+4 / -13
Ответить

Голод в Екатеринбурге? Продуктов нет?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталья Евгеньевна, а Вы считаете,что эти ужасающие факты не достоверны? Разумные предложения ВАМ ,что ли предоставить?

Это не преувеличение, а констатация реального факта: России грозит социальный взрыв из-за нищеты населения. Сверхбогатые богатеют, а миллионы бедных и нищих погружаются в пропасть безнадёги.

Ну и теперь Вы,как юрист предложите,что нужно сделать для улучшения ситуации!

+85 / -1
Ответить

Это будет дорого стоить.

Бесплатно Вам ни один юрист ничего не скажет...

+7 / -29
Ответить

Ну вот юристы ещё беднее сделают нас, цены то у них не хилые....

+25 / 0
Ответить
DELETE

За простой совет , наживаются также с чиновниками господа юристы , хоть краюшку урвать с нищих за свой совет . Ужас!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Слишком много юристов, политиков, барыг, и всякой прочей нечести потому и живет простой народ так

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталья ВасильевнаПишет 17.12.2021 в 17:33
Это будет дорого стоить.Бесплатно Вам ни один юрист ничего не скажет...

Кто у нас спросит? Или у юриста любого? Что, уже объявили конкурс на улучшение ситуации в стране? Кто вообще у народа за последние 30 лет что спросил? Референдум только провели в республиках, спросили непонятно для чего, хотим ли мы, чтоб СССР распался? Но на результат никто не посмотрел и то, что 80% были против, не помешало развалить великую страну.

+32 / -1
Ответить
Гл бухгалтер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 382
17.12.2021, 20:55
Тюмень

Верно кто спросил о переходе от социализма в капитализм? Что то не видела такого референдума и согласия народа.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не соглашусь, Наталья Васильевна, - в основном, получаю бесплатную консультацию от того или иного юриста, в чем вижу безусловную полезность сайта, кроме того в рубриках сайта очень много полезных ответов на вопросы, интересующие большинство россиян, наконец в интернете есть юридическая практика правового сайта "Гарант", "Консультант-плюс", "Главбух", где Вас всегда проконсультируют специалисты.

+7 / 0
Ответить

Ваше право:соглашаться или нет. Я пишу из собственного опыта, Вы тоже.

Есть много правовых сайтов, но не стоит забывать о том, что в суде своя *практика*.

3,5 года я на разных сайтах пытаюсь получить ответ хотя бы на один из своих вопросов: имеет ли право суд выписать из квартиры полуторагодовалого ребёнка на улицу, в никуда, без участия органов опеки и прокуратуры. В Москве имеет, даже тн *подзакон* назвали.

На юридическом сайте 9111 (мы же сейчас здесь беседуем) юристы молчат... Больше трех лет.

Смысл покорять просторы интернета в чем?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая практика в судах мне хорошо известно из собственного опыта, скажу лишь, что в соответствии с ГПК РФ, суд обязан принимать решение на основе исследования всей совокупности фактических обстоятельств по конкретному вопросу, при этом выбор подлежащей применению в каждом конкретном случае нормы закона РФ, равно и ее истолковании относится к компетенции соответствующих судов. В свое время мне пришлось готовить документы в Страсбургский суд и я уже начинал подумывать над переводом, однако Конституционный Суд РФ расставил все по местам, сказав свое веское слово, главное, не падать духом и верить в правоту своей точки зрения и законным образом ее аргументировать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Наталья, есть такое дело:раньше на сайте по существу описывались ситуации. И задать отдельно вопрос можно было.

Это было тогда, когда за баллами не гонялись, оплаты не было.

А теперь на заданные вопросы не отвечают, если не переведешь вопрос в статус"вип" и не оплатишь... И здесь в чате юрист юристу льет похвальбу, на вопросы не отвечают, как вы говорите.

Недавно одна особа на юридическом сайте выложила свою историю болезни ковидом.

Кто во что горазд.

Иной раз и читать не хочется!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Васильевна, моего сына с новорожденной дочкой, в 2003 году, по решению суда выселили из общежития, так как он уволился с предприятия.

Это суды с практикой работы, ещё, в социалистической системе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мы с Вами по разные стороны баррикад. Сытый голодного не разумеет

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А вот это уже будет расценено как призыв к свержению власти. Статья будет охотно применена. И не факт что политическая. Неуплата налогов, наркомания, дальше додумайте сами. Благо давно набраны и усилены силы, способные на корню извести инакомыслие и беспочвенный наговор.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

нынешняя власть ни к каким рекомендациям не прислушивается.

+20 / -2
Ответить
17.12.2021, 06:16
Санкт-Петербург

Евгений Михайлович.Пишет 16.12.2021 в 21:05
ни к каким рекомендациям не прислушивается.

Ну отчего же? К "рекомендациям" вашингтонского обкома - вполне, знаете ли...

+25 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 16.12.2021 в 13:15
Как всегда, констатация ужасающих фактов без каких-либо разумных предложений по улучшению ситуации. Таким статьям грош цена за десяток

Те, на западе, кто изрыгает на Россию потоки вранья, фактов, высосанных из пальца, устраивает бесконечные провокации. Те, кто ненавидит Россию, до скрежета зубовного, и те, кто мечтает о коленопреклонной России - автору статьи аплодируют. Возможно, даже бурно.

+8 / -59
Ответить

Молодец, Витёк, родина тебя не забудет.

Обязательно оплатит твои долги по ЖКХ и повысит пенсию вдвое.

Но это не точно.

+41 / -4
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 17.12.2021 в 08:28
Обязательно оплатит твои долги по ЖКХ и повысит пенсию вдвое. Но это не точно.
Ну а тебе госдеп уже точно, конвертик с 33 монетками приготовил.

+1 / -2
Ответить

Виктор Т.Пишет 18.12.2021 в 18:25
Ну а тебе госдеп уже точно, конвертик с 33 монетками приготовил.

Да однозначно.

И не только Госдеп, ещё и Моссад, MI-6 и BND.

Прямо в очереди стоят, чтобы мне заплатить.

Завидуй молча.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А почему высосанных из пальца? Россия стала страной нищего населения и это-факт! Если лично вы получаете доход свыше 50000 рублей, то лично я и большинство моих знакомых получают гораздо меньше этой суммы. Хотя и 50000 руб. Это по нынешним растущим ежемесячно ценам - ни о чем.

+23 / -3
Ответить

Именно так, примерно 700 баксов- нищенская з.п на уровне пособия в развитых странах. А с учётом цен на бензин -70центов литр, цен на продукты питания, транспорт,поездка в метро уже почти доллар стоит, и многое многое другое, приподнесение полтинника, как некоего критерия благополучия,выглядит просто издевательски.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Констатация статистических данных уже тоже "зубовный скрежет" внутренних врагов? Какой ужас!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А лично Вы можете что-либо предложить молодой провинциальной семье, не имеющей собственного жилья, родителей, дедушек-бабушек, имеющей высшее образование, но все-таки рискнувшей завести ребенка и оставшейся без средств к существованию уже к середине месяца? Какой выбор у молодого главы семьи?

+38 / -1
Ответить

Работать пойти нужно, а не блогерствовать!

+9 / -21
Ответить
Гл бухгалтер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 382
17.12.2021, 21:01
Тюмень

А где она эта работа? В стране нет новых и заводов ни фабрик или еще что то нового не открывается одни сказки обещанные путиным все ждем и не дождемся. И не только молодежь не может устроиться на работу а кому за 40 также считается неликвид.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Молодой семье государство выделяет 40% на приобретение жилья по программе Молодая семья. Что касается ежемесячных выплат, то у мамы должны быть декретные в размере 40% от зп перед уходом в декретный отпуск, у папы-зарплата, и выплаты ковидные на ребенка 10 тысяч Если мало, тогда тратьте по средствам. У меня в девяностые ковидных на ребенка не было, от мужа осталась пенсия по потере кормильца, моя зарплата бюджетника и без жилья, общежитие, и без помощи родственников.Так сейчас побольше выплат будет семьям с детьми.

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Аудитор Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 385
17.12.2021, 11:10
Мурманск

Наоборот, грош цена тем, кто как страус прячет голову в песок, не признает наличие пробоем (или не хочет видеть проблемы).

+27 / -2
Ответить

И тем, кто красочно описывает проблемы, такая же цена.

Они, проблемы, от их описания никуда не уходят, только множатся.

+6 / -18
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред какой! Вы ещё посоветуйте врачам,диагнозы не ставить, а то больные расстраиваются!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Аудитор Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 385
17.12.2021, 11:13
Мурманск

Каждый сам делает выводы. Зачем мне рекомендации автора по улучшению ситуации? Какие автор статьи может для меня высказать предложения по улучшению?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 16.12.2021 в 13:15
разумных предложений по улучшению ситуации.

Предложения подобные сроком могут завершиться

+6 / -1
Ответить

Ну да, ну да. Это точно. От гос.ва., в котором борьба с коррупцией признается экстремистской деятельностью можно ожидать чего угодно.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 16.12.2021 в 13:15
без каких-либо разумных предложений по улучшению ситуации.
- Предлагать то ничего не стоит, все прекрасно понимают, что только при смене власти и понятно внутренней политике эта ситуация явно поменяется в лучшею сторону.

+15 / -1
Ответить

Евгений, от куда Вы знаете, что в лучшую? Смена власти может привести к ситуации времен Горбачева и Ельцина. Сейчас сменить власть можно только путем переворота. Ждите следующих выборов и меняйте власть мирным путем, но за свои слова и поступки нужно отвечать.

+4 / -10
Ответить

Яна.Пишет 17.12.2021 в 19:31
Ждите следующих выборов и меняйте власть мирным путем, но за свои слова и поступки нужно отвечать.

Мил человек, да кто ж нам даст выбирать? Наши выборы - это просто фикция.

+7 / -3
Ответить

И, что тогда остается, свержение власти "дедовским методом". Опять жертвы. И не известно, во что это все может превратиться в очередной раз.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну,справедливости ради, для подавляющей части народа,в прошлый раз,все очень даже не плохо закончилось. Уж вам ли в Ульяновске не знать о результатах ВОСР для большей части населения страны?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Юрьевич, а что для Ульяновска закончилось лучше всех? Из всех достижений ВОСР в Ульяновске дольше всех продержалась талонная система на продукты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не писал,что для Ульяновска, что то закончилось лучше всех, я писал про то, что на родине Владимира Ильича, не плохо бы и знать о результатах ВОСР для ПОДАВЛЯЮЩЕЙ части населения страны.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывшие ульяновские октябрята и пионеры может и знают больше всех остальных, но я считаю знает больше тот, кто этим интересуется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У Высоцкого есть такие слова:" он над нами издевался, ну сумасшедший,что возьмёшь" какие выборы?! Вы шутите что-ли?!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яна.Пишет 17.12.2021 в 19:31
Ждите следующих выборов и меняйте власть мирным путем,
способ работает беларусы не дадут соврать

0
Ответить

В Беларуси не мирные выборы были. А у нас какие варианты есть? Где лидеры? Только ропот в соцсетях , да на таких вот площадках. Я не поддерживаю перевороты и революции. И время, на мой взгляд, не самое плохое. Во всяком случае я могу заниматься тем, что мне нравится.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яна.Пишет 18.12.2021 в 21:48
Во всяком случае я могу заниматься тем, что мне нравится.

У вас слово "пока что" пропущенно)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это пока. И что значит "не мирные выборы"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что значит "не мирные выборы"?[/quote]

Когда на улицах массы протестующих, а полиция пачками их арестовывала, разве это мирные выборы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это было мое субъективное мнение. В 90-х времена были похуже этих. Но в целом, конечно, несправедливость нашего общества не прикрытая, "кричащая". А подачки только унижают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Яна.Пишет 17.12.2021 в 19:31
Ждите следующих выборов и меняйте власть мирным путем

Яна, вы в какой стране живете? В России (впрочем, как и в Беларуси и Туркмении) остались Выборы - выбора! И самый наглядный пример последние "выборы" в Госдуму.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Наталья Евгеньевна, говорите "грош цена...", а автору я поставила 1 лайк, а он увеличился и дал плюс 6.

Как видим кто-то из админсайта высоко оценивает публикацию автора

+2 / 0
Ответить
17.12.2021, 19:26
Санкт-Петербург

АРХИПОВА РИММА АндреевнаПишет 17.12.2021 в 17:48
автору я поставила 1 лайк, а он увеличился и дал плюс 6.

На самом деле всё проще: с того момента, как страница загрузилась в ваш браузер, до того момента, как вы поставили лайк - то же самое сделали ещё несколько читателей, а "+6" получилось потому, что после вашего лайка у вас страница обновилась и данные (устаревшие на тот момент) актуализировались.

Знакомые с веб-программированием со-читатели могут меня поддержать или опровергнуть.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет.просто сбоит счётчик,и с вашим плюсом добавились те которые поставили до вас, но они не успели отобразиться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не любим правде в глаза смотреть? Очень не хорошая симптоматика!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда тогда наши люди берут миллионы для финансовых пирамид?

+3 / -4
Ответить

ГалинаПишет 17.12.2021 в 19:11
Откуда тогда наши люди берут миллионы для финансовых пирамид?

Какие наши люди? Вы можете? Наши даже в булочную на такси не могут ездить. Пенсионеры, экономя на всём, во всём себе отказывая, пытаются накопить на свои похороны, Сбер даёт копеечные проценты, кто-то клюёт по наивности на высокие.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.12.2021, 19:43
Нижний Новгород

Разумные предложения, а скорее действия, должны исходить от власти.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.2к
17.12.2021, 19:49
Феодосия

Вариант один-единственный: отказаться от капитализма и создать социализм, но не хрущёвско-брежневский троцкизм и тупизм.

+5 / -1
Ответить

Николай ВикторовичПишет 17.12.2021 в 19:49
Вариант один-единственный

Абсолютно верно, но нынешней власти не нужно это, для неё это закончится трибуналом, народным судом и приговором к смертной казни, она будет подавлять любые попытки и намёки и даже мысли о своем свержении. Тот, кому на Руси жить хорошо, менять ничего не хочет и не будет.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто нас или вас слушать будет, государству видимо это выгодно.....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 16.12.2021 в 13:15
без каких-либо разумных предложений по улучшению ситуации.

Вы серьёзно полагаете, что те, кто такую жизнь народу устроил, кто продолжает его геноцид, сидят, плачат: Ой, что же мы натворили? И ждут от юристов на этом сайте каких-то предложений по исправлению ситуации? От КПРФ в 2018 году шёл на президентские выборы человек с реальной программой и опытом успешного социалистического хозяйствования в своём посёлке, и что - ему кто-то дал возможность участвовать в честных выборах, имея огромную популярность по всей стране? Не хотели отдавать президентское кресло, то хотя бы премьером назначили, если бы реальная цель была улучшить экономическое положение, разрулить коллабс и стагнацию стране. Нет, порядочные люди, хорошие хозяйственники в руководстве страны не нужны этой власти, как и наше благополучие и вообще мы. У них вся жизнь не в России, и мы, бараны, не нужны им. Чем больше падёж скота, тем им лучше.

+20 / -1
Ответить
DELETE

СветланаПишет 17.12.2021 в 20:09
От КПРФ в 2018 году шёл на президентские выборы человек с реальной программой и опытом успешного социалистического хозяйствования в своём посёлке, и что - ему кто-то дал возможность участвовать в честных выборах, имея огромную популярность по всей стране?

Павел Николаевич выдвигался не совсем от КПРФ, а от союза левых сил, но в основном всё правильно. А власть как только увидела в нем реального национального лидера, сразу же постаралась смешать его с грязью и оболгать человека во всех карманных (т.е. во всех, во всех) СМИ! Плюс мошеннические "выборы"... а Павел Николаевич на многих участках набирал до 40% голосов и второй тур был неизбежен... но спасибо напёрсточникам от ЦИК!

СветланаПишет 17.12.2021 в 20:09
...порядочные люди, хорошие хозяйственники в руководстве страны не нужны этой власти, как и наше благополучие и вообще мы.

Игорь ВасильевПишет 21.12.2021 в 08:07
Павел Николаевич выдвигался не совсем от КПРФ, а от союза левых сил, но в основном всё правильно.

Павел Николаевич выдвинут был именно от КПРФ, от Зюганова лично. Ни от какого союза левых сил не приняли бы и не зарегистрировали кандидата, кроме, как от спойлерных партий, поэтому ПДС НПСР обратилось к Зюганову и предложило ему своего кандидата от левых. Что не совсем так? Не совсем так то, что Вы пишите про 40%, я следила за ходом голосования, на многих избирательных участках даже в Москве он набирал до 80%, а в регионах и подавно. Его победа была бы абсолютной, не смотря на тонны грязи, которые на него со всех телеканалов, как сумасшедшие, начали лить, испугавшись, что он и правда пройдет, но для этого существует такой метод как фальсификация, очень удобно, сколько надо власти, столько и нарисуют голосов.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 16.12.2021 в 13:15
Как всегда, констатация ужасающих фактов без каких-либо разумных предложений по улучшению ситуации. Таким статьям грош цена за десяток

А что автор как-то может изменить ситуацию?

+1 / 0
Ответить

развелось экономистов и юристов как тараканов,а бардака только больше, такое впечатление что зона, как труба имеет два отверствия - в одно запускают, в другое самых гадких отмороженных выпускают.

0
Ответить

и с экономистами то же, в одно отверстие трубы золото запихивают, а с другой стороны только дешевеющие деревянные выходят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Петрова, это тебе грош цена. Эта власть должна мне предоставить все разумные предложения, она эта власть всеми правдами, а главное неправдами лезет во власть? Для чего? Чтобы сесть и грабить народ? Если у нее нет никаких разумных предложений пусть валит ко всем чертям, если она не знает как управлять государством пусть валит ко всем чертям, если эта власть не может создать крепкий профессиональный аппарат для управления государством то пусть опять же валит куда подальше, если эта власть видит кругом только одних врагов, которые ей мешают во всем, и не может приобрести союзников, как в политике, так и в экономике, то грош ей цена. Путин за годы своей власти переформатировал под себя всю политическую систему и полностью исключил участие народа в развитии гражданского общества. Вот и предлагай такому правителю свои разумные предложения, если они у тебя есть. А то этот изверг обходится каждый день в 30 милл рублей, а я еще и за него работать должна, что-то предлагать. Точно, в России дураков не сеют и не жнут, они сами как бурьян растут.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если сделать разумное предложение, жизнь улучшится?

+1 / 0
Ответить

Да кто нас слушает? Вы о чем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так напишите Президенту насчёт давно обещанных 25 миллионов высокопроизводительных и хорошо оплачиваемых рабочих мест- где они?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист Петрова

Это вам грош цена! Марина Владимировна, что сейчас в ДУМЕ это озвучивает?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Смертность в России в первую очередь связана с бедностью и нищетой наших людей, социальным расслоением в обществе, снижением расходов государства на социальную сферу и здравоохранение. И самое главное - в нежелании самого государства признавать и решать все эти проблемы.

+49 / 0
картой
Ответить

"И так сойдёт!" Да? Из этой области.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2021, 19:01
Екатеринбург

только не "государства," а "имеющих власть" - их не желание признавать что они своими действиями или бездействиями уничтожают страну, убивают последнюю надежду на какое то общее будущее...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а при чем государство? государство- это территория заселенная людьми. так что не желает ничего признавать и что-то решать -власть этого государства!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласен с автором публикации полностью. Действительно ни кто не предполагал, что в нашей стране будет столько смертей в мирное время. Главная причина в том, что разщрушена система здравоохранения. Раньше провинция лечилась в участковых больницах, а сейчас их нет.

+36 / 0
картой
Ответить
16.12.2021, 19:05
Екатеринбург

все в стране заточено не уничтожение населения вообще и русского в частности - это и уничтожение здравоохранения и образования, это уничтожение культуры как таковой, насаждение культа насилия и хамства, это и наполнение магазинов химией и просто отравой, это и спаивание население и крышевание наркоты властью (полиция, прокуратура), ну и много еще чего ведет к смертям...

+37 / 0
Ответить

совершенно согласна,что всё в стране заточено на уничтожение населения,уничтожили в стране всё предприятия,продукты,здравоохранение,образование,крышуют наркотики органы власти,у нас в начале 2000 приехали органы из Москвы разоблачили наркоторговцев во главе начальника милиции,как таковой в то время и всех подчиненных из тех же ментов,видно не поделились,но никого даже не наказали,написали по собственному,начальника отправили на пенсию,а остальные устроились на работу в милицию в других городах области, так что все за одно и это страшно,какое будущее России нас ждет и будет ли в нашей стране кому ждать и менять это будущее

+18 / 0
Ответить
17.12.2021, 09:41
Санкт-Петербург

"...всё в стране заточено на уничтожение населения..." - а зачем его уничтожать?

+3 / -2
Ответить
DELETE

Слишком много ,браткам наверху такая большая семья не нужна.

раскрыть ветку (0)

Скорее -- на разграбление Страны и уменьшение Населения до "приемлемого" (достаточного для "обслуживания Господ") уровня...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.12.2021, 11:13
Санкт-Петербург

Ошибаетесь. Для освоения и защиты ресурсов страны в полной мере (а значит и для обеспечения максимально прибыли элите) нашего населения не достаточно для такой территории

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 669
17.12.2021, 11:45
Владимир

Давайте подумаем. Что происходит. Уменьшение населения и его уничтожение? Скорее да, чем нет. Повод - получение максимальной прибыли бизнесом. Это точно.

Качество продуктов никакое, тк бизнес стремиться получить максимальную прибыль при минимальном вложении денег. То же касается медицины. Она уничтожена, тк государству не нужны люди. Максимальная прибыли и минимальные затраты - и медицина по ОМС просто уменьшается до микроскопических размеров. При этом умирают люди любого возраста, которые не в состоянии лечиться платно, получают инвалидность и т д.

Работодатели за мкадом платят своего работнику чаще всего минималку, т к рынок труда огромен, кандидатов полно. А кушать работодателю хочется, его аппетиты расту и ему уже мало квартиры и машины. Хочется роскоши, За счет своих работников, которым говорят, что деньги им и не нужны. А это - питание, образование, медицинское обслуживание, коммуналка, уровень жизни наконец.

Люди не имея денег не могут оплатить услуги, довольствуясь только покупкой самого необходимого, чаще всего питания+самых дешевых товаров. Бизнес не получает прибылей и умирает. Замкнутый круг. Нет бизнеса - нет работы. Люди или умирают, не имея возможности лечиться, питаться, оплачивать необходимое, спиваются. Все. Капитализм сожрал своих только так. Чего еще нужно?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем мы нужны властям и кругу из их богатых мира,ещё давно проговаривались из верхов,было в разные годы сказано,что нужно быстро и эффективно избавиться от этих низов,мы ежедневно проедаем ресурсы,все эти нищие учителя,врачи постоянно хотят есть,Голикова говорила сколько и до какого месяца установить смертность населения и цифры,еще Батурина,жена Лужкова высказывала негодных людей нужно убирать,потому что они засоряют землю,а сегодняшний глава Москвы вообще сказал у нас в сельской местности проживает лишних 15 мл человек,которые с новыми технологиями по большому счёту не нужны,посмотрите в ОК под названием" всех этих ублюдков четвертовать",там вырезки из разных выступлений,я их в принципе и по тв смотрела нам не хотят платить,с нами рядом им противно жить,мы для них нищеброды,так часто любит называть народ Собчак,верхи боятся,что мы много ресурсов тратим и им не хватит,а как ещё это объяснить

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никак....Пишет 17.12.2021 в 11:45
Капитализм сожрал своих только так

Ложка гамна...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 17.12.2021 в 13:02
так часто любит называть народ Собчак

Что плохого в том, что бы называть вещи своими именами?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ очевиден

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И опять вы неправы. Когда немцы в концлагерях уничтожали людей, они не очень были озабочены тем, что уничтожают рабочую силу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Конечно, это будут путины, сечины,роттенберги,абрамовичи,патрушевы и их обслуга.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нет. Не соглашусь. Крышуют наркоторговли, травят народ химией и пр., они делают не из соображений уничтожения населения (это побочный эффект) просто люди бабки делают, коммерция,ничего личного.

+6 / 0
Ответить
17.12.2021, 20:42
Санкт-Петербург

Андрей ЮрьевичПишет 17.12.2021 в 17:50
просто люди бабки делают, коммерция,ничего личного.

"Бабки надо делать, бабки надо делать..." ©Путин, по словам Андрущенко Н.

+1 / 0
Ответить

Было дело.как известно,рыба гниёт с головы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже не гниет ,а уже сгнила...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Тем не менее экономический кризис в России развивается, граждане сталкиваются с его проявлениями в своей частной жизни – прежде всего с ростом цен, сокращением ассортимента и качества продуктов, падением доходов, доступности медицинской помощи и лекарств.

+22 / 0
картой
Ответить
DELETE

Испокон веков в россии и сейчас народ нищий, но не голодный. Так устроено и это уже в крови, властям это всегда удобно. Лишь бы не было войны. Если голод наступит - жди переворота. Потому и подачки суют. Согласен, пенсионерам нужно помогать, но мусора и вояки что, с голоду пухнут? Есть такая дурацкая царская поговорка: "Не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую". Но зачем кормить армию, если самим жрать не чего и охранять уже нечего, день за днём, 20 лет всего лишают. Пусть растут цены в два - три раза, народ стерпит.

пардон, россия не была нищей страной настолько. в прежних учебниках по истории всегда шло сравнение с 1913 годом. именно в этом году страна достигла небывалого расцвета в промышленности, сельском хозяйстве и ценности золотого рубля. в семьях всегда работал мужчина, особенно в сельской местности. в городах по-разному. семьи были довольно большими, женщины занимались домашним хозяйством и детьми.

вот и скажите, многие ли могут иметь большую семью , и при этом всего один кормилец семьи? а теперь?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Редкие всплески в большой истории, очень. Продолжительность жизни в 13 году была у крестьян в среднем на уровне 30- 40 лет, и не жировали трудяги, продавал Николашка зерно при небывалых на тот период урожаях максимально много за границу. Учебники остории переписывали под царей, впрочем как и сейчас. Лучше из архивов черпать информацию. К сожалению идёт стремительное закрытие и уничтожение исторических задокументированных фактов, неудобных для властей, и там. Время сейчас такое, время лжи, а от кого она впервую очередь идёт, все знают.

Это было все в учебниках СССР, поэтому о процарсеой направленности быть речи не могло. Это был исторический факт. Да, тогда Россия была крупнейшим поставщиком зерна на мировой рынок, но при этом крестьяне голодными и оборванными не были. Работали много. И сейчас труд на селе не отличается особой простотой, если человек держит мало-мальское хозяйство.

Ещё интересный факт: почитайте Гиляровского, мельникова,+печерского, да ещё многих русских писателей, которые не были чужды русскому народу. Вы, например, узнаете, что стояло на столе крестьянина, мастерового, рабочего. Поверьте вы будете удивлены. Да чего далеко ходить. Мой дед был механиком-самоучкой. Выходец из мелкого дворянства. Был отдан в ремесленное училище, чтобы в будущем иметь кусок хлеба. Помимо этого он был хорош и как краснодеревщик, и портной. Семья жила небогато. В семье было трое детей, бабушка была домохозяйкой. Он вкалывал один. От голода не пухли, хотя особых разносолов не было. И революцию пережили, и первую, и вторую мировую. Много чего было и хорошего и плохого. И как то это не очень вяжется, что нам пытаются вбивать в мозги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Смертность в России в первую очередь связана с бедностью и нищетой наших людей, социальным расслоением в обществе, снижением расходов государства на социальную сферу и здравоохранение. И самое главное - в нежелании самого государства признавать и решать все эти проблемы.

+18 / 0
картой
Ответить
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 669
17.12.2021, 11:48
Владимир

В мед картах можно найти такую запись, что пациент отказался от лечения. Лекарства купить - это целая проблема! Они дорогие и на зарплату (обычную, замкадовскую) их в полном объеме не купить.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (390)

Пенсионный рубль: Почему индексация проигрывает инфляции и как считают на самом деле

«Как же меня радуют дифирамбы авторов статей про будущую индексацию пенсий...» — примерно так начинается один из самых частых и самых горьких комментариев к подобным новостям. И за ним стоит справедливый вопрос:...

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,