Алиэкспресс закрывает заказы по причине "проблемы с безопасностью аккаунта"

В 2021 году на распродаже 11.11 усилился антифрод (нечестное поведение, связанной с нарушением правил) на площадке и понеслись блокировки аккаунтов и ошибки при заказе, ведущие к отмене заказов.
По статистике в сети и активности в официальной группе ВК Aliexpress можно понять, что закрывается много заказов.
В Алиэкспресс Россия начали бороться с нечестными покупателями.
Российские форумы забиты советами как обмануть Алиэкспресс (новый акк + промокод, покупки новых акков, заказ на тот же адрес с вставкой латиницы вместо кириллистических букв и тд). В связи с этим усилили меры безопасности.
Но, страдают и честные покупатели (частый вход с нескольких устройств на один аккаунт, несколько аккаунтов в сети и тд). Так сказать повышенная чувствительность фильтров на фрод.
Основные ошибки и причины блокировок
1. Проблемы безопасности учетной записи (Ошибка CSC 7200052)
Одна из самых популярных причин появления ошибки CSC 7200052 — создание одним пользователем двух или более учетных записей. Делается это в основном с целью увеличения скидки. Правилами AliExpress запрещено создавать несколько аккаунтов одновременно и в случае обнаружения, площадка может уведомить вас об этом в виде данной ошибки.
Решение: Если у вас действительно 2 аккаунта, то попытайтесь войти на один из них через другой IP. Для этого используйте любое расширение VPN. Также советуем воспользоваться другим, отличным от 1 аккаунта, способом оплаты. Но вам лучше использовать только один аккаунт, согласно правилам площадки.
2. Вы впервые совершаете покупку на крупную сумму
Вы недавно создали аккаунт и пытаетесь сделать покупку на крупную сумму. Это может послужить еще одной из причин появления кода ошибки CSC 7200052 на Алиэкспресс. Также причиной может быть индивидуальный случай отклонения способа платежа площадкой.
Решение: в этом случае попробуйте сделать заказ через несколько часов. Скорее всего это временные меры с целью обезопасить ваш аккаунт от мошенничества.
3. Ошибка при применении купонов у одного продавца
Код ошибки CSC 7200052 может появиться при частом оформлении заказов у одного продавца с использованием купонов.
Официальное решение AliExpress: попробуйте сделать заказ исключив применение купона. По отзывам покупателей данный метод не работает. Ошибка появляется даже сделать заказ без купонов, ожидание также не помогает.
Решение: самый эффективный способ — это найти такой же товар у другого продавца. Вероятность появление этой ошибки сводится к минимуму.
Еще один из вариантов — попробовать сделать заказ с другого аккаунта. Помните, что это нарушает правила площадки, поэтому используйте VPN.
4. При оформлении заказа был применен купон (спецкупон), но продавец его не принял и закрыл заказ.
Некоторые магазины негативно относятся к дополнительным скидкам со стороны Алиэкспресс (спецкупонам, промокодам). И, не желая терять выгоду с покупки, продавец отменяет заказ. В такой ситуации одним из решений будет перезаказать товар без купона (можно у этого же продавца или другого). Но если вы все-таки хотите получить выгоду, попробуйте сделать покупку этого же товара у другого магазина.
Прежде чем делать новый заказ, убедитесь, что старый закрыт именно из-за купона. Для этого напишите оператору AliExpress и перешлите номер заказа для проверки.
5. Злоупотребление программой защиты покупателя.
Если вкратце, то за большое количество споров или за отсутствие доказательств в одном из них вас могут попросту забанить. Причем не важно, злоупотребляете вы спорами или же вам действительно не везет с заказами. Открыли 2-3 диспута за короткий промежуток времени — ловите бан, открыли диспут и не смогли привести достаточных доказательств — тоже ловите бан.
6. Много неоплаченных заказов
Если вы создали большое количество заказов, но так и не оплатили их, вас также могут заблокировать. Так что, если вы в последний момент передумали покупать, не забывайте отменять заказы.
7. Подозрение в мошеннических действиях
Чаще всего, данная причина встречается, когда вы оплачиваете товар чужой картой (например мужа, родственников и т.д.). Аккаунт создан на ваше имя, получатель тоже вы, а вот платеж совершается с банковской карты другого человека. Конечно у службы безопасности возникнут вопросы. Причем в данном случае аккаунты блокируются без возможности восстановления. Об этом свидетельствует сообщение: «You account has been disabled. You are not allowed to submit new complaints» («Ваш аккаунт был заблокирован. Подавать новые жалобы не разрешено»). Так что, старайтесь оплачивать товары сами, либо покупайте через аккаунты родственников с их данными.
8. Не активированный аккаунт
Вы зарегистрировали учетную запись на Алиэкспресс, но не прошли процедуру активации. Через какое то время ваш аккаунт может быть временно заблокирован. Но тут все решается просто, проходите активацию и все в порядке.
Возврат средств при закрытии заказа
Если у вас сняли деньги и закрыли заказ сразу же – ищите уведомления о возврате средств. Скорее всего, закрытие произвели из соображений безопасности, и продавца отправили в бан. Деньги в таком случае возвращаются на счет клиента в срок от 3 до 20 дней.
Так же возможно, что продавец не отгрузил товар (затерялся, закончился, произошла ошибка с трек-номером) и отменил доставку, в этом случае администрация AliExpress сама закроет заказ, деньги вернутся вам автоматически.