Дмитрий 19
Дмитрий 19 Подписчиков: 12006
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13М

"Уважаемые опасные дураки"...

461 дочитывание
281 комментарий
Эта публикация уже заработала 25,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.12.2021 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0769/00029f78-b7e5e6eb/img16.jpg

Всем доброго времени суток!

На днях состоялась ежегодная пресс-конференция президента России Владимира Путина. На ней задавалось масса вопросов. Но меня более всего интересовало, что скажет президент о наказаниях за отказ от вакцинации от коронавируса, так как глава Роспотребнадзора Анна Попова недавно заявила, что её ведомство рассматривает вопрос о введении штрафов за отказ от прививки.

Президент заявил, что в штрафах за отказ от укола нет необходимости и нужно терпеливо разъяснять необходимость принятия некоторых мер. В будущем думаю мы увидим эти меры. А вот разъяснять народу думаю никто, ни что не будет.

Так же Путин заявил, что нужно с уважением относиться к людям, которые не хотят вакцинироваться, несмотря на такое решение. После этих слова мне вспомнилось высказывание его пресс-секретаря Дмитрия Пескова, которые он говорил за несколько дней до выступления президента, когда его попросили охарактеризовать тех, кто выступает против прививок от COVID-19. Он сказал, что это просто опасные дураки.

То есть Путин говорит об уважении, а его пресс-секретарь ранее называет по сути людей не хотящих делать прививку дураками. Какое-то сочетание несочетаемого "Уважаемые дураки", да ещё опасные. А опасные они разве что корпорациям по производству вакцин, так называемой "Бигфарме".У нас на Руси дураками часто называли тех, кто мыслит по другому. Вспомните хотя бы популярные русские сказки про Ивана-дурака. Несмотря на хитрости и козни его недругов он всегда выходил победителем в конце, женился на царевне, получал богатство, побеждал Кощея и т.д. Он в реальности был прозорливее и умнее своих братьев, потому и дураком его и называли, так как он имел своё видение ситуации и мнение.

Никого ни к чему не призываю. У каждого своя голова и понимание проблемы. Как говорится у классика Пушкина: "Сказка-ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок!"

Благодарю за внимание! Комментарии и лайки приветствуются, но пишутся и ставятся на добровольной основе!

Проголосовали: 202

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

281 комментарий
Понравилась публикация?
152 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 281
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я думаю, что вакцинация должна быть обязательной. Хватит нюни разводить. А то все тут стали экспертами по вакцинам.

+12 / -63
картой
Ответить
25.12.2021, 15:21
Комсомольск-на-Амуре

Каневский Сергей ВладимировичПишет 25.12.2021 в 15:05
А то все тут стали экспертами по вакцинам.

И первый среди них очевидно вы, если так радеете за обязательность.

+52 / -2
Ответить

я не эксперт, поэтому уважаю авторитетные мнения. Ученые разработали, власть одобрила, уже миллионы людей поставили спутник и бегают радуются жизни. Так что хватит нюни разводить. Живо колоться!

+9 / -56
Ответить
25.12.2021, 15:54
Комсомольск-на-Амуре

Каневский Сергей ВладимировичПишет 25.12.2021 в 15:25
власть одобрила

Власть одобрила повышение пенсионного возраста.

Власть одобрила очередное замораживание по долгам по вкладам СССР Власть одобрила очередное замораживание выплат работающим пенсионерам.

Хлопаем в ладоши?

Каневский Сергей ВладимировичПишет 25.12.2021 в 15:25
Живо колоться!

Вперёд и с песней.

И так каждый месяц и до конца жизни, как завещал "великий учёный" Гинзбург.

Хроники Гинзбурга:

Вакцина работает пожизненно.

Вакцина работает два года.

Вакцина работает год.

Вакцина работает 9 месяцев.

Вакцина работает полгода

Вакцина работает 3 месяца?

И каждый месяц ревакцинация.

Вы ещё не ревакцинировались? Живо колоться.

+64 / 0
Ответить
DELETE

"Хроники Гинзбурга" скоро будут выпускать в виде книги толщиной 10 см. Как "Сагу о Форсайтах".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Можете не хлопать в ладоши , можете хлопать , от этого в вашей жизни ни чего не изменится....

раскрыть ветку (0)

Да заморочили уже всем головы со своими пенсиями. Жениться и замуж выходить стали все старше и старше, прямо кровь играет, а пенсию требуете все раньше и раньше. Давно пора было сделать это. А выпало на Путина, теперь вы ни черта хорошего в своей стране не видите и в частности даже в своем городе, а только один цвет в глазах: черный с проблесками серого.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот во во времена Голсуорси вам бы быстренько указали кто и про что должен писать и выпускать, а там и на прививку привели бы с полисменами. И вашего мнения вообще никто спрашивать не стал, как и ничьего мнения.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит выпало. Выпало что он мог этого ни делать. Но сделал в угоду не людям, а МВФ и другим эксплуататорам мирового масштаба.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не в Англии слава Богу. Мы русские люди и с нами Бог.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2021, 13:39
Комсомольск-на-Амуре

Неля АлексеевнаПишет 26.12.2021 в 09:24
Жениться и замуж выходить стали все старше и старше, прямо кровь играет, а пенсию требуете все раньше и раньше.

Ну кто же виноват, что вы так воспитали своё младшее поколение.

Младшие берут пример с вас, не так ли?

Неля АлексеевнаПишет 26.12.2021 в 09:24
теперь вы ни черта хорошего в своей стране не видите и в частности даже в своем городе, а только один цвет в глазах: черный с проблесками серого.

Нет мадам, я вижу во всех цветах, а у вас похоже только розовый, с проблесками фанатизма к власти.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2021, 13:40
Комсомольск-на-Амуре
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Дмитрий-19, что-то ваш бог вас не любит, как я понимаю.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
27.12.2021, 12:18
Комсомольск-на-Амуре
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Дмитрий, это ваше мнение, а я считаю, что правильно сделал. И что теперь? Думаю каждый прав по своему. Что необходимо было сделать еще попутно, так сказать, писать уже надоело, повторение - не всегда мать учения, а скорее мучение. Так что на наш век выпало пережить эту проблему, не говорю, что легко и просто, но необходимо. Это моя точка зрения. Да и не только моя. Понимаю, что нас в этом вопросе меньшинство, но иногда и один в поле воин. Переживем это, другим будет попроще.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

А кто для вас авторитетные? Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты.

+8 / 0
Ответить

руководителю научных исследовательских институтов, ученые с мировым именем, ВОЗ и т.д.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

давай, давай

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"А ху-ху не хо-хо?" (с)В. Шукшин

Кивраул Кивраул? Фирн?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Каневский Сергей ВладимировичПишет 25.12.2021 в 15:25
Ученые разработали,

какие??? В институте Пастера может? Или по-Вашему это Гинзбург ученый? Профи больше 30 лет работали. еще со времен СССР с этим именно короновирусом, который вызвывает у свиней энтерит со смертельным исходом, и врачи признали что не возможно сделать вакцину от короны, потому что она все время мутирует, и перед пандемией институт закрыли. А что сделал гинзбург? 3 раза бабло получил вне конкурса и два уголовных дела по растрате.... и ему опять дают на вакцину, которую вдруг за месяц на коленке изобрели..... а производит кто? муженек Голиковой в форбсе на сколько поднялся Вы случайно не в курсе? миллиарды!!! Вы хозяин своего тела, так что колитесь чем хотите, и живо ревакцинироваться, желательно почаще, чтоб бегали быстрее и живее

+22 / -2
Ответить

Спасибо! В яблочко!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий 19Пишет 26.12.2021 в 11:19
Спасибо! В яблочко!

Яблочко с головы уберите. Промахнется как и в комментарии.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть здравомыслящие люди, поддерживаю на все 100.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Каневский Сергей ВладимировичПишет 25.12.2021 в 15:25
я не эксперт, поэтому уважаю авторитетные мнения.

Мое неавторитетное и ни разу ни юридическое мнение такое.

Обязательная вакцинация означает главным образом то, что государство завладело телами граждан....

Может указывпь физическим субъектам что они обязаны делать с телами, фактически после этого уже принадлежащими государству.

Если уже наши тела принадлежат государству, то что говорить об имуществе и каких- то там правах?

Добро пожаловать в базок, разумный государственный СКОТ!

Странно, что подобный вывод не приходит во вполне себе юридические головы.

+10 / 0
Ответить

Я тоже не юрист, но подобные мысли у меня в голове тоже! Спасибо!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 26.12.2021 в 02:37
Если уже наши тела принадлежат государству, то что говорить об имуществе и каких- то там правах?

Добро пожаловать в базок, разумный государственный СКОТ!

Майк Йидон - микробиолог и бывший вице-президент по аллергии и респираторным исследованиям компании Pfizer. Он 32 года работал в крупных фармацевтических компаниях и является ведущим экспертом по вирусным респираторным инфекциям.

Фаза 6: Отменить долги и дематериализовать деньги. (Март 2022 г. - сентябрь 2022 г.)

> - Спровоцировать экономический, финансовый и фондовый обвал, банкротство банков.

> - Чтобы спасти банки от потерь на счетах своих клиентов.

> - Активировать «Большой сброс».

> - Дематериализовать деньги.

> - Отменить долги и ссуды.

> - Наложить цифровое портфолио. (Цифровой кошелек)

> - Захватить собственность и землю.

> - Запретить все мировые лекарства.

> - Подтвердить безоговорочное обязательство проводить вакцинацию раз в полгода или год.

> - Ввести нормирование питания и диету на основе Кодекса Алиментариус.> -

> Результат, Третий этап цифрового контроля. Распространение NWO на всю планету."

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 28.12.2021 в 03:09
Захватить собственность и землю

Ну, я прямо в таком варианте не думаю, но в этих размышлениях мне нравится мысль о том, что наши суверенные и несменяемые плывут себе в этом вполне себе глобальном (отнюдь не суверенном) направлении...Отсюда вытекает таки жизненная необходимость отмены НЕСМЕНЯЕМОСТИ власти.

Или по- другому - полное осознание необходимости СМЕНЯЕМОСТМ власти....просто по сроку....насратть даже на мнение большинства - все равно - было ли оео таковым или нам создали иллюзию такового волеизъявления большинства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О субъективном праве гражданина на сохранение гражданства СССР: конституционно-правовые аспекты https://www.change.org/p/федеральное-собрание-парламент-российской-федерации-паспорт-ссср-действите

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
26.12.2021, 20:43
Ростов-на-Дону

А ху-ху не хо-хо? Меня никто не заставит! Только добровольно могу вакцинироваться. Но, пока меня не убедили ни в необходимости вакцинации, ни в действенности вакцины.(( Как то так. а в испытаниях я не участвую из принципа.)

+8 / 0
Ответить

А в чем принцип-то? В дурости или просто любитель побычиться в силу характера?

АндрейПишет 26.12.2021 в 20:43
Как то так. а в испытаниях я не участвую из принципа.)

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Играю на нервах Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.12.2021, 14:00
Ставрополь

Правильно держись, пускай желающие СЕБЕ ШМУРДЯК колят раз им покайфу.

+5 / 0
Ответить
Играю на нервах Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.12.2021, 14:12
Ставрополь

Вы читали состав этой вакцины??? Вы знаете что за химия в этом составе??? Я знаю!!! 1-жидкость применяемая для электрофореза называется Дез.2- ртуть,3-e511,e411. И это не полный список химикатов.Да многие скажут,что там же они в микро-дозах.А монго ли надо???.Вы можете умереть сразу или через 3 года,+,- главное запустить механизм уничтожения,а кто выжил то можно легко управлять сознанием.Провительству важна не столько сама вакцинация сколько власть над сознанием человека.А если есть власть над сознанием человека то все остальное незначительно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 27.12.2021 в 14:12
состав этой вакцины

могу еще добавить... ЭДТА, которая применяется при очистке труб от ржавчины, добавляется в стиральные порошки и моющие средства, при проявке фотографий старых... и много еще куда идет эта бяка. и это совсем не микродозы, это половина грамма почти за 2 прививки !!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы знаток элементарнойимии, или вирусологией хотя бы увлекаетесь? И каким это образом власть над вашим сознанием будет исходить из Кремля? А кстати, у вас какой марки телефончик? Так что, если последней марки или вообще с наворотами, то вы давно под колпаком. Только вот кому вы или кто еще нужен, чтобы нами управляли в вашем изложении? Если только допущены были к большим секретам, Я вот давала когда-то подписку и что? Человек сам себя загоняет в клетку, и начинает пугать свое подсознание. С психикой надо немного поработать, нервы подлечить. И жить надо в радость, а беды сами нас найдут. И еще вот есть такое высказывание мудреца : Придет время и жизнь докажет, что все было только к лучшему.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВикторовнаПишет 27.12.2021 в 19:19
могу

А вы вероятно на себе испытали описываемое средство? У Бари Алибасова позаимствовали?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
28.12.2021, 18:53
Ростов-на-Дону

Я не подопытный кролик или мышь.)) Мог бы поучаствовать, но за приличные деньги и страховку в случае смерти или увечья.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так бы сразу и написал, что весь принцип упирается в деньги. А то распушил хвост как у павлина. думала, что и вправду принцип.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2022, 16:10
Ростов-на-Дону

Так это и есть принципы. Все вакцины должны проходить испытания на добровольцах. Добровольцам всегда платят. Если бы предложили достойную плату (тысяч 100$) и страховку, то может и я согласился бы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Кадровик Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 73

пока радуются... но долго ли их радость продлится?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

А вы точно юрист?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы слепой глупец, если не видите очевидных вещей, нас просто запугивают и разделяют. А вы и рады, что купили билет в "АД".

+13 / -2
Ответить

Ад это когда Вы на ИВЛ лежите в предсмертных судорогах и думаете - "блин, зачем же я купил свой QR код?"

+4 / -13
Ответить

Каневский Сергей ВладимировичПишет 25.12.2021 в 20:22
Ад это когда Вы на ИВЛ лежите в предсмертных судорогах

Мало у нас лежат в предсмертных судорогах онкобольных, инсультных, да мало ли ещё с какими заболеваниями? У нас что, все зараженные непривитые на ИВЛ попадают? Мизерный процент, причём не больше, чем вакцинированные. Когда уже Вы начнёте анализировать, или задачу выполняете?

+23 / -2
Ответить

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Каневский Сергей ВладимировичПишет 25.12.2021 в 20:22
Ад это когда Вы на ИВЛ лежите

а вот это правда. ИВЛ убивает. выживает только сильнейший. От короны образуются тромбы, сначало они малюсенькие и застревают в мелких капиллярах легких, начинается у организма кислородное голодание... и наша медиуцина вместо того чтобы насыщать организм и мозг кислородом совсем на другой аппаратуре - врубает воздух под давлением в закупоренные легкие, из-за чего соответственно капилляры и сосуды начинают лопаться... ну и пошло... отмирание, некроз, а больному еще и еще... и дорога в морг. Люди с поражением легких 60% дома прекрасно выживают. Да, болеют, да пропадает вкус на время, но вот из дома мало кто уехал в морг, а из спасительной медицины пачками... потому что вместо того чтобы помогать сердцу и сосудам людей пичкали лекарствами , которые применяются в онкологии. Если Вы юрист умный - найдите и почитайте методичку по лечению короны. Ее уже три раза меняли., во всяком случае я больше этим не интересуюсь. Пусть фашисты делают свой бизнес менделевский на дураках. туда им и дорога. Дураку я в мозги не могу вложить умение думать, искать, изучать... живите перед зомбоящиком, ревакцинируйтесь и радуйтесь жизни, а то не так долго осталось.

+15 / -3
Ответить

А лучше вообще в пещеру уйти, да ну ее цивилизацию. Вай фай волны, прослушки, да? Весь мир говорит о том, что прививки спасают. За 2 года статистика есть. Нет, пофиг, везде заговор, все врут. Ну идите жить в пещеру, раз отвергаете науку и дары цивилизации!

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каневский Сергей ВладимировичПишет 26.12.2021 в 00:54
Весь мир говорит о том, что прививки спасают. За 2 года статистика есть. Нет, пофиг, везде заговор, все врут.

"Слышишь, Ваня, шелест скатов? То с рассвета до заката

Депутат бьет депутата покаянным кулаком,

И по данным Госкомстата, ты, Иван, не просто стадо

Ты ступень и степень спада. Но не ведаешь о том"...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каневский Сергей ВладимировичПишет 26.12.2021 в 00:54
А лучше вообще в пещеру уйти, да ну ее цивилизацию

Прежде, чем сравнивать одно место с пальцем, нужно включить мозги, чтобы отличить изобретение от вечного двигателя, которого, как известно не бывает. В 19 веке в Севастополе тоже придумали эпидемию чумы, чтобы вытянуть денежки из царского бюджета.

Многие тогда поплатились от горячей царской руки, когда придумщиков разоблачили. Сейчас масштабы другие и суд будет другой, но он будет, непременно будет.

И не сравнивайте былые вакцины, которые действительно спасали жизни, потому как, если не привиться, вероятность гибели была почти 100 процентная и, которые были совсем другого технологического плана, и нынешние, которые нужны были не больше, чем вакцины от гриппа, ибо частота заболеваний вполне соизмерима с ним и опасность летального исхода ненамного выше, чем у гриппа. А сама вакцина до конца не изучена и имеет серьёзные побочные проявления.

Покрутите свои ролики в голове, может что-то и поймёте.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Каневский Сергей ВладимировичПишет 26.12.2021 в 00:54
Весь мир говорит о том, что прививки спасают

весь мир мошенников?

раскрыть ветку (0)

Каневский Сергей ВладимировичПишет 26.12.2021 в 00:54
За 2 года статистика есть
Это про какую статистику? кто ее ведет правильно? статистику скрывают, подумайте просто о том что в зомбоящике не выступает ни одного вирусолога, только чиновники и реклама, на которую между прочим идут деньги из бюджета... почему удаляют видео отовсюду тех кто против этой псевдопандемии. Болезнь есть, но она и в 1979г была, тот же короновирус, только вот почему-то в советских газетах о нем писали спокойно и советовали как с ним бороться, а сейчас из людей пытаются сделать толпу тупых овец, которые послушно пойдут на заклание... у Вас есть право вакцинироваться, а у меня есть точно такое же право не вливать в себя непроверенную жижу. Я вообще противница вакцинаций. Советую почитать, 1796web.com что делает вакцина в организме человека. Любая.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Играю на нервах Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.12.2021, 23:23
Ставрополь

На счёт даров цивилизации.Да, из всего,Что подарила нам цивилизация только 30'/.пользы остальное вред.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что я должен понять? Что весь мир обманывается на счет вакцины? Что в Израиле при полной обязательной вакцинации случаи заражения снизились до меньше 100 в день? Это психическая болезнь везде видеть заговор. Это как больные психопаты бомжы на улице хотят и твердят что за ними следит ФСБ, ФБР и МИ6 вместе взятые.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Создается впечатление, что Вы один из тех кто зарабатывает на вакцинации. Не важно каким способом это будет достигнуто. Уже все давно поняли , что эта вакцинация не какая -то забота о населении ,а напротив.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каневский Сергей ВладимировичПишет 29.12.2021 в 11:00
Что я должен понять?

не должен, потому что не можете. если у кого-то психическое. то у Вас - недостаток извилин

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 26.12.2021 в 20:06
весь мир мошенников?

вот интересно, а как в 1939 почти вся Германия впала в морок и боготворила Гитлера? Вот с начала этой короноистерии я начинаю понимать как это происходило... колитесь Вы чем хотите, хоть по 5 раз в год, это Ваше право вгонять в себя фенолы, очистители, ПАВы.... это Ваше тело. Но не смейте оскорблять тех у кого мозги есть, кто умеет читать, искать, анализировать и нформацию и события. Это для Вас невозможно видимо осилить, поэтому и беситесь, поэтому оскорбляете всех кто имеет свое мнение, отличное от мнения толпы баранов, которых ведут на кладбище. Мне по колено кем Вы меня считаете - психически больной или еще кем-то. Только вот я почихаю если что и буду жить дальше, а ревакцинированные пусть составом вакцин поинтересуются и суммируют все яды, которые есть в этих вакцинах. Кто ищет, тот состав найдет, хотя гинзбург и кричит о том что состав это коммерческая тайна. Совсем они там охренели... нашли из чего тайны делать, уму не постижимо. Нашлись тем не менее и врачи и лаборатории, которые разложили букет этой дряни на составные. Так что флаг Вам в руки, и совет - денежки гробовые копите, а то все на родных ляжет. Или братская могила, там все продумано как штабеля укладывать. Законов много новых выходит...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каневский Сергей ВладимировичПишет 29.12.2021 в 11:00
Что в Израиле при полной обязательной вакцинации случаи заражения снизились до меньше 100 в день?

Дело вовсе не в вакцине, хотя она определённым образом и облегчает течение болезни у тех, кто ей подвержен, а в том, что этих самых подверженных становится всё меньше и меньше. Ибо был период, когда при очень высоком уровне вакцинации в Израиле вновь пошла волна заболеваний. Не зря же сейчас уже официально стали относить переболевших, в т.ч. бессимптомно, к общему объёму коллективного иммунитета. И, если большинство населения спокойно переносит эту болезнь, то основное внимание нужно переносить именно на тех, кто подвержен тяжелому течению болезни, а не вкалывать до конца не проверенную вакцину всем подряд.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабальные рассуждения, милейший. Ты за "белых, аль за красных". На таком приблизительно уровне, измышления. Сейчас, всё гораздо "хитрее"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 31.12.2021 в 14:23
Ты за "белых, аль за красных"

Александр, цитируйте тех, кому отвечаете. Не понятно, кому относится Ваш комментарий.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы из детского сада только вышли обзываться так? верни компьютер родителям, девочка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наумов ВладимирПишет 30.12.2021 в 21:41
Дело вовсе не в вакцине, хотя она определённым образом и облегчает течение болезни

А летальный исход приравнивается к "облегчению течения болезни"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каневский Сергей ВладимировичПишет 29.12.2021 в 11:00
Что я должен понять? Что весь мир обманывается на счет вакцины?

точнее сказать так:" Весь мир ОБМАНЫВАЮТ на счет вакцины." и тем профессионалам-вирусологам, которые пытаются это до народа донести, просто затыкают рты. Не пускают на центральные каналы тв, удаляют видео с ютуба, не печатают статьи в газетах.... не хотите задать себе вопрос - а почему?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАТЬЯНАПишет 05.01.2022 в 00:14
А летальный исход приравнивается к "облегчению течения болезни"?

Почему бы и нет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВикторовнаПишет 08.01.2022 в 20:38
точнее сказать так:" Весь мир ОБМАНЫВАЮТ на счет вакцины."

И насчет перчаток, масок, самоизоляции, пользы прививок детям, пользе прививок людям 60+,..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВикторовнаПишет 26.12.2021 в 00:12
а вот это правда. ИВЛ убивает

А КТ полезен?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каневский Сергей ВладимировичПишет 26.12.2021 в 00:54
идите жить в пещеру, раз отвергаете науку и дары цивилизации!

Вы юрист - идеалист-оптимист, или провокатор? И тому, и другому юриспруденция противопоказана.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Ghcnbnt? Вы не здравомыслящий, с такими недопонимайками разговор короткий, кладбище рядом, все там будем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Каневский Сергей ВладимировичПишет 25.12.2021 в 20:22
когда Вы на ИВЛ лежите в предсмертных судорогах

может все таки на ИВЛ попадают после начала "лечения" по "правильному" протоколу лечения?

никто на "протокол" на принуждает. Пожалуйста, полно примеров люди дома откидывались не дождавшись помощи. Зато "надежно", никаких обманов со стороны коварного государства. Просто опа и в гроб сразу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Каневский Сергей ВладимировичПишет 31.12.2021 в 15:53
Пожалуйста, полно примеров люди дома откидывались не дождавшись помощи. З

Странно, если человек тихо переболел дома орз или ангиной, которое принято сейчас именовать страшным словом ковидлой, то с ним ничего не случится и статистику для плана он же не выполнит! Для этого людей надо запугать из средств массовой дезинформации, чтобы при первом же пчихе вызывали скорую, ну а там уже проктологи, работающие в красных зонах, выполнят работу по протоколу!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Но тогда ответьте как юрист,если у человека нет право выбора это что тогда,диктатура или демократия.

+19 / 0
Ответить

Понятно что диктатура. Хотя вопрос не мне и я не юрист.

+7 / 0
Ответить

Так этот вопрос я задал Каневскому юристу,который поддерживает способы диктатуры,только он забывает,что потом эта диктатура может коснуться и его,только в чем нибудь другом.

+10 / 0
Ответить

Я понял. Он видимо убеждённый вакцинатор. Я уважаю его выбор, плохо что он как юрист не сильно озабочен правами других людей имеющих свой взгляд и доводы в этом вопросе.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но у каждого Абрама,своя программа.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Абрамы" не интересуют, ближе "Иваны". Когда созревает ситуация, у них (Иванов) программа становится ОДНА ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий 19Пишет 26.12.2021 в 10:48
Я уважаю его выбор

В Нюрнберге такой выбор не уважили.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

право есть. Пожалуйста. Никто к Вам домой со шприцом не вламывается, дверь не вышибает. А если хотите жить в обществе и общаться с людьми, то будьте добры сделать себя безопасным для них, хотя бы частично.

+2 / -3
Ответить

Так они уже вакциной обезопасили себя,чего им стоит бояться.Или хотите сказать что от вакцины тогда толку ноль,если они боятся не привитого.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сергей,это у Вас юмор такой или уже собственное убеждение?

раскрыть ветку (0)

Каневский Сергей ВладимировичПишет 25.12.2021 в 15:05
А то все тут стали экспертами по вакцинам.

Как здесь правильно задали вопрос: а Вы эксперт? Или для Вас эксперты только те, кто выступает на публичных СМИ? Или Вы думаете, что нет экспертов противников?

+17 / -1
Ответить

я противник когда люди тяжело болеют и помирают. У меня тут двое соседей померло от ко-матьего-вида. Много у вас знакомых от вакцины откинулось?

+3 / -5
Ответить

Каневский Сергей ВладимировичПишет 25.12.2021 в 20:20
Много у вас знакомых от вакцины откинулось?

Среди моих знакомых нет, но очень тяжело болели двое. Дело вовсе не в этом, а в том, чтобы людям предоставили возможность бесплатного тестирования на антитела и на клеточный иммунитет, а также тщательное обследование на противопоказания, прежде, чем принимать решение решение о вакцинации, а не вакцинировать всех подряд. Вакцинировать нужно тех, для кого вакцинация крайне необходима, невзирая на возможные побочные эффекты вследствие её неполного исследования.

+12 / 0
Ответить

Наумов ВладимирПишет 25.12.2021 в 21:19
Вакцинировать нужно тех, для кого вакцинация крайне необходима, невзирая на возможные побочные эффекты вследствие её неполного исследования.

???

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 25.12.2021 в 22:12
???

Если не понятно, то лично я считаю, что вакцинировать вообще не нужно вакциной, которая до конца ещё не исследована. Но, если уж говорить о вакцинации, как таковой, то только так, как я написал выше.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наумов ВладимирПишет 25.12.2021 в 21:19
побочные эффекты вследствие её неполного исследования.

исследование еще не завершено. Побочный эффект один - отложенная смерть.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому это вакцинация крайне необходима?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Присоединяюсь: ???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, за ваше виденье проблемы....Я согласна,что необходимо бесплатно сначало сдать анализы,сделать ПЦР тесты(может быть человек уже переболел в ле́гкой форме..дома...)а потом при необходимости прививать.У многих же есть противопоказания к прививке ,но мед.отвод еще́ нужно получить...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 26.12.2021 в 10:12
Присоединяюсь: ???

Это понятно только юристам.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 26.12.2021 в 02:19
А кому это вакцинация крайне необходима?

Вопрос, конечно, интересный, учитывая, что я считаю, что вакцинировать этой вакциной, вообще, не нужно. Но для тех, кто считает наоборот, пусть сами определят критерии этой необходимости.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 26.12.2021 в 02:19
А кому это вакцинация крайне необходима?

"юристу" Каневскому! желательно 3 раза в день!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Каневский Сергей ВладимировичПишет 25.12.2021 в 20:20
померло от ко-матьего-вида. Много у вас знакомых от вакцины откинулось?

Мда...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каневский Сергей ВладимировичПишет 25.12.2021 в 20:20
Много у вас знакомых от вакцины откинулось?

соседка. на третьи сутки. Сначала рука болела, температура высоченная и оторвался тромб в итоге. у нее был тромбофлебит и диабет. Короной переболела в легкой форме, дома, почти год назад. И один хрен в пол=ке заставили сделать спутник. Спасибо ьвари голиковой , спасибо воз, спасибо гинзбургу, когда ж они уже наворуются-то? все им мало...

+12 / -1
Ответить
DELETE

Елена ВикторовнаПишет 26.12.2021 в 00:16
Спасибо ьвари голиковой , спасибо воз, спасибо гинзбургу, когда ж они уже наворуются-то?

еще "спасибо" этим "юристам каневским" рекламирующим жижу!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все в руках божьих. Может ваши соседи уже в раю, а вы тут о них слезы льете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю Ваши соседи умерли от уровня медицины а не от ковида..

+7 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 26.12.2021 в 08:30
уровня медицины а не от ковида

а ваакцина это и есть уролвень нашей медицины... какая м едицина оптимизированная, такая же и вакцина. И студенты и стоматологи, которые бабки зарабатывают в красных зонах, много ли пони мают в кардиологии, в сосудистых??? в общих чертах... и что они там могут налечить? у мужчины тромбофлебит жуткий, а ему лекарство от онкологии... итог - отрезанные ноги. Так на кой ляд нужны эти красные зоны? Декорации это а не ковидарии. Разрушили твари все что можно было и сократили. А Вы в курсе что если пандемия, то у каждого больного должна быть своя палата и вытяжка персональная с очистными фильтрами??? Если это опасное заболевание, то больным нельзя лежать по несколько человек в палате. И перед входом в бокс еще и пропускная камера должна быть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Каневский Сергей ВладимировичПишет 25.12.2021 в 20:20
Много у вас знакомых от вакцины откинулось?

Есть такие - были преклонных лет или хроники. Их убедили,что зелье им поможет.

И помогло скончаться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Вакцинировался , значит защитился, надо оставить других в покое и не говорить о том, в чем несведущ, скоро на ревакцинацию, вот о чем думать надо.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько людей-столько мнений. По закону она у нас добровольная. Согласие человек подписывает на добровольную вакцинация, что говорит о том, что обязательной она не может быть.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каневский Сергей ВладимировичПишет 25.12.2021 в 15:05
Я думаю, что вакцинация должна быть обязательной.

Нет возражений - вакцинируйтесь непременно! И все юристы, вас поддерживающие, пусть составят вам компанию.

Только для вас, "господа"- юристы, которые не имеют собственного мнения, и, тем более, желания мыслить самостоятельно.

Экспертная оценка кандидата юридических наук. А.В. Швабауэр.

И досмотрите до конца - там самое интересное...

+19 / -1
Ответить

Спасибо Виолетта! Очень познавательный ролик. Можно сказать в нём собрана основа, для чего всё это затевалось. Будет понятно даже не верующим людям, то есть закоренелым материалистам. Конечно кто захочет это понять.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласна с автором ролика.Сейчас иде́т геноцид непривитых людей и непонятно веде́тся ли правдивая статистика о смертности от ковид 19 среди привитых и непривитых людей.Если вирус мутирует,смысл прививаться?Может быть стоит направить усилие правительства и мед.учреждений на укрепление иммунитета у людей?Люди привитые будут умирать от осложнений и побочных эффектов вакцины.Вся эта акция с вакцинацией людей направлена на сокращение численности людей и обогащение производителей вакцины.

+6 / 0
Ответить
DELETE

ЛилияПишет 26.12.2021 в 13:18
Может быть стоит направить усилие правительства и мед.учреждений на укрепление иммунитета у людей?

вы что реально думаете, что в правительстве дураки сидят? нет, там люди очень умные, только задачи у них стоят в точности до наоборот, поэтому нормальному человеку их людоедские планы=действия кажутся нелогичными! Но если понять, что задачи у них совсем другие, то все очень логично! Верьте не словам, судите по делам их!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Каневский Сергей ВладимировичПишет 25.12.2021 в 15:05
Я думаю, что вакцинация должна быть обязательной. Хватит нюни разводить. А то все тут стали экспертами по вакцинам.

Харе разжигать народ. Достаточно его провоцировать. Хочешь себе куар код . Набей себе на лоб. Отстань от народа.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Каневский Сергей ВладимировичПишет 25.12.2021 в 15:05
А то все тут стали экспертами по вакцинам.

ещё один эксперД!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Каневский Сергей ВладимировичПишет 25.12.2021 в 15:05
Я думаю

ВАУ! Есть чем думать?

раскрыть ветку (0)

Бред не надо писать, коллега. У моей знакомой весь коллектив дружно заболел ковидом через месяц после того, как прошли все этапы вакцинации. И как вам это? Везде в стране такое твориться. Откройте глаза. Навакцинировались уже.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Вакцинация и бесконечная ревакцинация должна приносить прибыль, так что её скоро сделают принудительной. А президент сказал и забыл, ну кто же с него спросит ?

+27 / -2
картой
Ответить

Как сказал недавно главный вакцинатор и обладатель наград Гинзбург, что это можно делать бесконечно, пока видно у него кошелёк не порвётся.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"...на Руси дураками часто называли тех, кто мыслит по другому. Вспомните хотя бы популярные русские сказки про Ивана-дурака....Он в реальности был прозорливее и умнее своих братьев, потому и дураком его и называли, так как он имел своё видение ситуации и мнение." Согласна называться "опасным дураком", но вакцинироваться не буду! А тот, кто хочет сесть на иглу и всю оставшуюся жизнь колоться всякой дрянью, пусть послушно прививается (только непонятно от чего), если не понимает, чем все это может закончиться. Здоровья всем и разума каждому!

+23 / 0
картой
Ответить
25.12.2021, 16:22
Санкт-Петербург

МарияПишет 25.12.2021 в 15:56
Вспомните хотя бы популярные русские сказки про Ивана-дурака

Пример в тему 😁, есть же поговорка - везёт дуракам и пьяницам, вот и поймал щуку, где ум? Сидите на печи и ждёте? Надеетесь, что не заболеете? Психология русского человека - я ничего делать не буду, приплывёт щука и всё за меня сделает 🤣

+4 / -15
Ответить

НателаПишет 25.12.2021 в 16:22
где ум? Сидите на печи и ждёте? Надеетесь, что не заболеете?

Вы, как я понимаю, вакцинированы... Это Ваше решение, Ваше право, Ваша жизнь. Вы побежали бегом вакцинироваться, будучи уверены, что это жижа Вас спасет, Вы не заболеете, долго проживете...Сомневаюсь...Я же просто живу и наблюдаю за теми, кто сел на иглу и никак не может почему-то успокоиться. После этой прививки люди стали агрессивными по отношению к непривитым. Переживаете за нас или уже поняли, что поторопились вакцинироваться? Возможно, стали понимать, что от всех ревакцинаций (до конца Вашей жизни) от Вашего иммунитета ничего не останется. Мне же Вас искренне жаль! На этом ВСЕ!

+22 / -4
Ответить
25.12.2021, 18:04
Санкт-Петербург

МарияПишет 25.12.2021 в 16:58
Возможно, стали понимать, что от всех ревакцинаций (до конца Вашей жизни) от Вашего иммунитета ничего не останется

Пожалейте себя лучше. Печь тёплая? Надеюсь остатки вашего "ума" не растекутся по остальным частям тела 😁😁😁

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мое тело явно не ваше дело.

раскрыть ветку (0)

Сидите на печи и ждёте? Надеетесь, что не заболеете? 

Почему тогда Вас уколотых всё равно заставляют носить маски? Ведь Вы типа защищены. У переболевших выработан иммунитет - всё равно носи маску. Нахрена тогда вливать в себя непонятную жижу, если она не защищает?

+12 / 0
Ответить

Логично, для тех кто может мыслить критично.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Щуку Емеля поймал, а не Иван.

+4 / 0
Ответить

Спасибо Людмила за уточнение. Человек наверное не читал мудрых русских сказок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Спасибо Мария! Поддерживаю!

+2 / 0
Ответить

Дмитрий 19Пишет 25.12.2021 в 21:19
Поддерживаю!

И Вам спасибо за отличную публикацию и поддержку! С наступающим Новым годом Черного Водяного Тигра! Здоровья Вам, удачи, добра и счастья!

+3 / 0
Ответить

Благодарю Вас, Мария! С наступающим Новым годом! Пусть он принесёт Вам то, что Вы давно хотели осуществить! Здоровья, удачи, всех благ!

+3 / 0
Ответить

Спасибо большое!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 25.12.2021 в 15:56
всю оставшуюся жизнь

я с Вашего позволения поправочку сделаю) всю НЕДОЛГУЮ оставшуюся жизнь

+1 / 0
Ответить

Елена ВикторовнаПишет 26.12.2021 в 00:22
всю НЕДОЛГУЮ оставшуюся жизнь

Именно так. Спасибо за уточнение...Но, думаю, вакцинированным это бесполезно доказывать. С наступающим Новым годом! Здоровья Вам и всего самого доброго!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
25.12.2021, 15:37
Санкт-Петербург

А вот разъяснять народу думаю никто, ни что не будет

Уже идиот бы понял, сколько разъяснять?

Он сказал, что это просто опасные дураки.

Правильно сказал 😊

+5 / -9
картой
Ответить

Все всё уже поняли. Кто хотел привился, кто не хочет не будет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну вот почему то Песков свою дочь и жену не считает дураками,они же тоже не делали прививку.Да и сам Песков,как он говорит,что только в ноябре этого года вакцинировался,ссылался всё на множество антител.Так и люди может не прививаются из за того,что у них много антител."Супруга пресс-секретаря президента Татьяна Навка, как и его дочь, не хочет прививаться. Говорит, что у неё высокий уровень антител. При этом Навка и Песков переболели давно, весной 2020 года. Какие с тех пор остались антитела, непонятно. Рекомендации Минздрава привиться, невзирая на уровень антител, Навка соблюдать не будет"

+13 / 0
картой
Ответить

Спасибо за ваше мнение. Рекомендации не обязательны к исполнению. Тут я с ними солидарен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (281)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

Скоро Новый год!🎉🎉🎉

На пороге Новый 2026 год. Давайте оставим всё плохое и нехорошее в уходящем ...
00:05
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы