Капитанова Анастасия Сергеевна
Капитанова А.C. Подписчиков: 102
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3

Действия, которые необходимо предпринять, став жертвой телефонного мошенничества

21 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Действия телефонных мошенников квалифицируются по ст. 159 УК РФ как мошенничество, т.е. умышленные действия, направленные на хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.

Если вы предполагаете, что стали жертвой телефонного мошенничества, то вам следует незамедлительно обратиться в органы внутренних дел с соответствующим заявлением. В заявлении необходимо максимально подробно рассказать о всех обстоятельствах события. Кроме этого, следует сообщить о факте телефонного мошенничества в абонентскую службу мобильного оператора, который обслуживает номер преступника. Если, к примеру, вы совершили перевод денежной суммы по мобильной сети, то принятие оператором экстренных мер может позволить заблокировать перевод и вернуть деньги.

Для того чтобы не стать такой жертвой, необходимо следовать определенным правилам:

-если получен звонок с просьбой о срочной денежной помощи для известного вас лица (знакомого, родственника и т.п.), следует не принимать решение сразу, идя на поводу у позвонившего, а проверить полученную от него информацию, перезвонив вышеуказанным лицам, или связаться с ними иными способами;

-нельзя сообщать по телефону личные сведения или данные банковских карт, которые могут быть использованы злоумышленниками для неправомерных действий;

-нельзя перезванивать на номер, если он незнаком, и т.п.

Будьте внимательны, берегите себя и своих близких!

Понравилась публикация?
12 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Бессовестно обворовывали героев СВО. ФСБ удалось разоблачить и провести задержание ОПГ

Пока что ребята отстаивают позиции и героически сражаются на поле боя, мошенники не дремлят и обворовывают доблестных россиян, снимая с их счетов государственные выплаты и даже переводы от родственников,...

Бессовестно обворовывали героев СВО. ФСБ удалось разоблачить и провести задержание ОПГ

Пока что ребята отстаивают позиции и героически сражаются на поле боя, мошенники не дремлят и обворовывают доблестных россиян, снимая с их счетов государственные выплаты и даже переводы от родственников,...

В течение трех рабочих дней управляющая организация обязана ответить потребителю коммунальных услуг. Перечень запрашиваемой потребителем информации

В настоящее время по действующему жилищному законодательству РФ, сроки ответов управляющих организаций на обращения потребителей коммунальных услуг различны. По общему правилу этот срок составляет - десять дней.

Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам

🤔Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам. 🍊 В Екатеринбурге пожилая жительница попыталась снять в банке крупную сумму наличных,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы