Почему горят дома престарелых?

1 763 дочитывания
158 комментариев
Эта публикация уже заработала 89,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

11 января произошел пожар в частном доме престарелых в г. Пушкино Московской области. Есть ли там погибшие, пока неизвестно. По словам очевидцев, здание вспыхнуло как спичка! Одномоментно! Пожар распространился быстро! Людей эвакуировали. Но всех ли? Ведь есть лежачие старики, у которых шансов выбраться при таком быстром пожаре нет!

Вспомнился произошедший в мае 2020 года пожар в частном пансионате для престарелых в Красногорске Московской области. Тогда погибло 9 человек лежачих больных, а 9 попали в больницу с ожогами. Пансионат располагался в частном доме в коттеджном поселке. Пожар произошел от замыкания электропроводки. Пребывание человека в 4-местном номере стоило родственникам 1200 рублей в сутки.

Конечно, в Москве есть люди, очень занятые на работе на высокооплачиваемых должностях, которые могут позволить себе содержать родственников в таких местах. Есть потребность в таких услугах! Там как бы и медицинский уход есть, и врач-психиатр бывает раз в неделю. Если у старика деменция, это очень удобно!
Но ведь оставляя пожилого человека без личного присмотра, мы рискуем столкнуться с черствостью и непорядочностью тех, кто такие дома и пансионаты содержит и там работает!

В одном доме престарелых, в государственном, как я видела однажды из репортажа по ТВ, был даже карцер для тех, кто плохо себя ведет!


Уголовные дела

Уголовные дела на руководителей домов престарелых заводятся не очень редко, я бы сказала. Знаю такие случаи, когда во время проверок выяснялось, что часть имущества домов престарелых просто находится дома у руководства. Холодильники, ковры, мебель, посуда... А уж о продуктах и говорить нечего!

Одна родственница, работавшая на кухне в доме престарелых, сказала перед смертью, что очень наказана по здоровью за то, что обделяла стариков и забирала домой продукты! Сказала, что Бог все видит! И она очень сожалеет!

А еще меня мучают вопросы, почему старики содержатся в таких пожароопасных условиях? Кто из пожарных и МЧС подписывает разрешительную документацию на "авось пронесет"? Неужели они не понимают, что их халатность может привести к гибели людей, как в "Зимней вишне" в Кемерово? Но ведь тогда и они могут отправиться на скамью подсудимых и получить срок!

Уголовные дела заводятся во всех случаях пожаров в домах престарелых и пансионатах для них.

В 2020 году их было 3. Каждый унес чьи-то жизни, в одном пожаре погибло 11 человек!

В 2021 году в январе, во время пожара в Тюменской области, погибло 7 человек!

8 января 2022 года пожар в кемеровском доме престарелых унес жизни 4 человек!

Личное мнение

Глядя на эту ужасную статистику и злоупотребления, думаю, может быть, проще все же нянечку приходящую нанять и самим контролировать процесс лечения стариков дома? И социальные работники помогут.
Да, это обременительно! Но ведь это наши отцы и матери, которые тоже не спали ночами, когда мы болели! Заботились о нас как могли! В силу своих возможностей!
Одна моя знакомая ухаживала за лежачей матерью сама несколько лет. Хотя и семья их была многодетной, и мама уделяла ей мало внимания, часто отправляла в санатории. Но женщина честно выполнила свой долг, на мой взгляд.

Вспомнилась известная притча про мальчика и папу, который отправил своих родителей в дом престарелых. Мальчик сказал тогда папе, что и он его отправит в дом престарелых, когда время придет! А почему нет?

Получается, что главная причина всего произошедшего – равнодушие и жестокость близких и корыстолюбие тех, кто такие заведения открывает! Ведь пенсионеров у нас много! А как считаете вы?

Желаю всем читателям любить своих детей и показывать им пример любви к своим родителям! Чтобы не быть брошенными на произвол судьбы в те часы и минуты, когда особенно нужна помощь близких!

Желаю всем любить и быть любимыми! Пусть Новый год принесет вам счастье!

Проголосовали: 484

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

158 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 158
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не скажу что прямо осуждаю... Ситуации бывают всякие. Но в подобные "шарашки" однозначно никого "отдавать" не стоит.

+68 / 0
картой
Ответить

а где вы видели не шарашки

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Телемаркетолог Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 709
12.01.2022, 14:45
Ханты-Мансийск

В жизни бывают разные ситуации🤷‍♀️

+39 / 0
картой
Ответить

а у родителей что не было сложных ситуаций?почему то они не отдали вас в детский дом.

+32 / -3
Ответить
DELETE

Согласна! Мне было тяжело с отчимом, у них с мамой двое общих детей. Но в детдом меня не отдали и дали образование! Низкий поклон за это!

раскрыть ветку (0)

Да, ситуации бывают разные. А шестидневки в детских садах не помните? Большинство предприятий, вплоть до середины 60-х работали в три смены. У всех дети, и перевести кого-то на работу только в первую смену было невозможно. У нас в классе в середине 50-х из 30-ти человек-четверть была из детдома. Нормальные были ребята, не хулиганистые, только вечно голодные. Но этот вопрос уже к руководству детдома, а не государства. А сейчас дома престарелых никому не нужны. Вспоминают о них, когда они горят, и почему-то очень часто. Вот тут вопрос к государству. Гарант, как всегда, не причем.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2022, 11:12
Санкт-Петербург

Родители тоже бывает отдают детей и в детские дома и в интернаты.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше отдавали в ясли и сады на пятидневки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Надо все деньги, которые уходят на поддержании всяких там сирий, абхазий и прочих венесуэл, направить на создание хороших Домов престарелых.

DELETE

согласна, но и их нужно содержать получается!

DELETE

Зачем их содержать? Какая польза российскому народу?

VIKTOR! А что, всех стариков сжечь или расстрелять? Вы в своем уме?

+13 / -1
Ответить
DELETE

Людмила!

Содержать не нужно шваль по всему миру и политических маргиналов. Отребье всякое держим за счёт народных денег!

раскрыть ветку (0)

Вот от этого и горят старики,заплатят за них,а потом типа с электрикой не в порядке...Иначе часто не было бы пожаров именно в таких заведениях...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Коневод, канд. с-х наук Любовь Николаева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 825
19.01.2022, 14:40
Москва

Надо не на поддержку Сирии, Абхазии и т.д. кивать- это политика и ни нам туда нос совать.

А вот богатеев депутатов и их детей РАСКУЛАЧИВАТЬ пора и до исподнего.

Одна дочь маразматички 83-летней Терешковой имеет в Италии виллу за 20 млн. долларов. Она и совладелица фарм компании и ещё чертову кучу всего.

А их сколько таких в думе сидит. Каждый из них мог бы содержать по одному дому престарелых с качеством ухода за стариками как в Западных странах.

На сиделок у людей просто денег нет. Да и сиделки очень часто как гестаповцы со стариками обращаются.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это не дети, это твари((

+15 / -8
картой
Ответить

Юра! Мою маму (не скрою, были некоторые отклонения от нормы. Но не Альцгеймер, брат определил в 15-ю психбольницу, а сам уехал с семьей отдыхатьь. Это в 2010г., когда Москва горела. А ко мне прислал моего сына с документом, чтобы маму отправить в ПНИ... Я - такой же законный представитель мамы. Мама меня не особо любила - все имущество (и роскошную квартиру передала брату по договору ренты с пожизненным смодержанием). . Квартира была богатая - и золото, и хрусталь, несколько шуб (у меня тогда - ни одной). Сын орал, что, если не подп шу - испорчу его отношения с двоюродными братьями. Хлопнул дверью. ЯЧ невестку на балкон. Один только вопрос ей задала - ты бы так поступила со своей мамой?. Рыдать начала, извиняться... Сын вечером позвонил. Извинился. Потом звонил родной мой брат, мол, я не хочу его понять. А что тут понимать? Квартира, ее богатства и крупный счет в банке дороже родной матери! Я отказалась. Заключила с ним устную сделку. Он забирает маму, нанимает сиделку, а я отказываюсь (пенсионер с болячками, право на долю имела) от наследства. Я человек слова. Забрал. Мы с девочками маму мою навещали. Она главы Пушкина читала по памяти. И письма жениха, погибшего на фронте ВОВ. Мама все говорила, что не ожидала, что когда-нибудь попадет в психушку. И сказала мне самую важную фразу - девочки-то, оказывается, лучше мальчиков. За эту фразу я ей простила ВСЕ! 2 инфаркта. Навещала маму. Второй она не пережила. Жадность и жажда наживы брата. Я даже на поминки не поехала. Мы с дочерью не пье. По дороге купили легкое вино и сами помянули. На кладбище езжу.

+31 / -1
Ответить

Жаль, что мы с Вами тогда не были знакомы После помещения мамы в ПНД были основания для расторжения договора ренты., или признания договора недействительным. Но к сожалению, мама пожинала плоды собственного неправильного отношения к детям.

+26 / -1
Ответить

Наталья Дмитриевна! Спасибо! Поздно уже говорить. Брат получил все. Я - с согласия мамы старинные фото семьи 19-20 веков и Олимпийского мишку. Брату перед Богом отвечать, а не мне. Да, осталась без наследства (о-го-го какого!), но мама хоть сколько пожила еще. Похороны в родовом захоронении. И сэкономил брат прилично. Бог ему судья. С племянниками отличные отношения. С братом и его ночной кукушкой - никаких. Но я из простила в душе. Все же брат родной!

+21 / -1
Ответить
19.01.2022, 07:27
Санкт-Петербург

Людмила, просто хочется Вас поддержать и сказать, что Вы молодец, сильный и мудрый человек! Но всё же жаль, что так мягко отнеслись ко всей этой ситуации с наследством, если честно..

Всего Вам доброго, улыбок, пусть случается только хорошее!🌹

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вот это, извините, самое лёгкое и самое неприятное - говорить, что родители сами были плохими. Удобная отмазка. Конечно же, родители могут быть всякими, но дети с такой отмазкой, по-моему, точно барахло.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я считаю, что мы обязательно должны заботиться о своих родителей, чтобы в последствии не думать, а по чему так с нами поступают?

+19 / 0
картой
Ответить

Игорь! Страшно об этом говорить. Детки ждут, иной раз, наследства. И не заботятся о престарелых родителях. Это - не люди. Самая пагубная из страстей — алчность, ибо она делает человека неразумным, заставляет его бросать надежное и устремляться за ненадежным.

Эзоп.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (158)

Бесплатная земля от государства для жилья или огорода: кому положена и куда обращаться за получением

У многих граждан рано или поздно возникает желание перебраться за город, в собственный дом. Ну, или хотя бы обзавестись участком для огорода и вечернего отдыха на скамейке, под пение

Почему в России не развивается культура малоэтажного строительства?

Многие из числа моих знакомых хотели бы переехать из своих городских квартир в частный дом. В этой затее они видят массу преимуществ. Это и бесплатная парковка, и машина всегда под рукой, и гарантированный

Как закон защищает активистов и волонтёров

Активизм и волонтёрство — это не только про добро и помощь, но и про ответственность и права. Закон защищает тех, кто работает на благо общества, чтобы их инициативы не сталкивались с произволом.

Утепление полов в частном доме: как обеспечить комфорт с минимальными затратами?

Утепление полов в частном доме - это важный элемент поддержания комфортной температуры и экономии энергии.Однако, многие хозяева опасаются высоких затрат на утепление полов и откладывают этот процесс на будущее.

Бесплатная земля от государства для жилья или огорода: кому положена и куда обращаться за получением

У многих граждан рано или поздно возникает желание перебраться за город, в собственный дом. Ну, или хотя бы обзавестись участком для огорода и вечернего отдыха на скамейке, под пение
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы