Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Как мужчине создать семью в матриархальном государстве 

394 дочитывания
270 комментариев
Эта публикация уже заработала 23,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На данном этапе развития цивилизации многие современные государства приобретают выраженные черты матриархальности.

>>>читать статью "Как жить осознанному мужчине в матриархальной матрице"

>>>читать статью "Как жить осознанному мужчине в матриархальной матрице. Часть 2"

Матриархальное государство - это государство, в котором дети принадлежат матерям, а мужчины дискриминированы по признаку пола

Уже сейчас мужчины, которые прошли через брак и семейные отношения, а также большинство практикующих семейных юристов и адвокатов могут подтвердить на сколько сложно отцам принимать участие в общении и воспитании своих детей, если мать детей решила чинить препятствия.

Последствия такого подхода проявляются в росте таких явлений в мужской среде как инфантилизм, слабость, женские стратегии поведения. Также по многочисленным исследованиям, дети выросшие без отца, могут становиться преступниками в силу отсутствия надлежащего воспитания и наркоманами.

Кино и телевиденье используются как мощнейшие средства пропаганды

Мужское население, по моему личному оценочному мнению, с самого детства подвергается психологической обработке с целью подавления естественных присущих мужчине качеств, подавления в нем мужского духа и закрепления нормальности этой ситуации на мировоззренческом уровне.

В основном это делается с помощью кинофильмов и телевиденья, так как человеческий мозг устроен таким образом, что наше подсознание не отличает что реально, а что нет и соответственно то, что видят наши глаза воспринимаются подсознанием как реальность. Соответственно если демонстрировать людям по телевиденью или в кинотеатрах фильмы, где мужчина подвергается со стороны женщин или различных меньшинств унижениям, то это становится некой формой реальности для зрителя, соответственно он готов уже в это поверить и принять.

Таким образом, мужчинам и женщинам на современном этапе развития общества с помощью средств пропаганды навязываются убеждения, препятствующие им создать прочную семью традиционного типа.

>>>читать статью "Нужен ли мужчинам ЗАГС для регистрации брака"

В результате семья в наше время становится временным явлением, что подтверждается статистикой разводов. А мужчины часто несут значительный ущерб при попытке создать семью.

>>>читать статью "Как противостоять женским манипуляциям, направленным на завладение имуществом"

Феминизм, как крайняя форма женского шовинизма, на современном этапе своего развития также уже перешел черту, когда речь шла о равенстве в правах и по сути уже занимается внедрением и укреплением женских привилегий, зачастую за счет мужчин.

>>>фильм "Моя Собака Идиот как иллюстрация семейного ужаса"

Да и странно было бы ожидать от всей феминистской инфраструктуры, в которую инвестированы и продолжают инвестироваться значительные ресурсы, что она при достижении некоего паритета в правах с мужчинами сама себя остановит или самоликвидируется. Феминизм сам себя остановить не смог и продолжил давление на чувствительные для мужчин и многих женщин участки, что породило начало мужской реакции, которую условно можно назвать Мужское движение.

>>>читать статью "О мужском движении"

Все больше и больше мужчин, столкнувшись с дискриминацией по признаку пола, начинают прозревать,-осознавать истинное положение мужчины в матриархальном государстве.

Внутри прозревших мужчин тем не менее существуют разные течения и разное отношение к таким принципиальным вопросам как "официальный брак".

Многие прозревшие мужчины предпочитают в ЗАГС больше не ходить, предпочитая некую форму жизни соло или гостевого брака.

В основном такую форму жизни выбирают мужчины, у которых уже есть дети, зачастую отобранные у них бывшими женами, которые полагают что отец вполне может удовлетвориться уплатой алиментов и редкими, напоминающими тюремные свидания, зачастую в присутствии матери ребенка.

Однако есть среди прозревших мужчин и такие, которые считают для себя возможным регистрировать свой брак в ЗАГС, несмотря на все связанные с этим риски.

В этой статье поговорим о том, как осознанному мужчине создать семью с современной женщиной с регистрацией брака в ЗАГС и выйти из этой истории с наименьшими финансовыми и моральными издержками.

Итак, начнем с самого начала.

Знакомство осознанного мужчины

На стадии знакомства многие осознанные мужчины допускают по моему мнению ошибку,-не проявляют достаточной инициативы для доведения женщины до этапа первого свидания. Это вызвано тем, что в отличии от аленяк, у осознанного мужчины нет чрезмерной мотивации добиваться женщин, так как их ценность у нормальных мужчин не завышена, и как то чрезмерно волочиться за какой то бабой смешно и странно.

Я считаю что до первого свидания можно проявить некоторую повышенную инициативу, но уже на первом свидании и в последующем общении восстановить баланс значимости посредством доминирования над женщиной. Такой подход поможет к тому же накопить не достаточный у мужчины опыт общения, устранить дефицит женщин.

Если после первого свидания женщина продолжит кочевряжится и предлагать тебе за ней бегать, отменяет свидания, не берет трубку, то уже такое поведение начинаем пресекать.

Далее вводим правило трех свиданий, - если женщина после третьего свидания отказывается ехать с Вами к Вам домой, то эту в игнор и звоним другой. А эта пусть сама проявляет инициативу для общения, если ее не проявит, то пусть идет лесом, - больше ей не звоните и не лайкайте ее соц сети, не смотрите сториз. В конце концов вы же не можете нравиться абсолютно всем женщинам, которые нравятся вам. К тому же может быть просто не подходящий период и вы тут вообще не причем.

На этом этапе нужно научиться правильно калибровать женщин и отсеивать женщин не пригодных для отношений, если они Вам нужны. В данной статье мы разбираем именно ситуацию, когда мужчина подбирает женщину для длительных отношений.

Если женщина демонстрирует признаки непригодности, то сливаем ее.

Признаки не пригодности:

1. Завышенное чувство собственной важности

2. Попытки крутить динамо

3. Желание на первом ознакомительном свидании плотно поужинать за счет мужчины

4. Наличие текущих или совсем недавно законченных отношений

5. Наличие детей

6. Наличие кредитов и долговых обязательств

7. Симпатии к феминизму

8. Речевые манипулятивные обороты в стиле "мужик должен"

9. Предложение привести на свидание подругу

10. Долгое пребывание на сайтах знакомств

11. Была ранее в браке, - женщина с прошлым

Начало отношений

В начале отношений в отличии от аленяки понимаем что период гормонального угара временное явление, поэтому не думаем что так будет всегда, но ценим момент.

На этой стадии женщина должна доказать тебе, что достойна серьезного к себе отношения.

Например, при посещении Вашего дома порывается начать там уборку, приготовить для вам сложную еду по рецепту и т.п.

На этой стадии проводим проверки пригодности:

1. Отсутствие неадекватной театральщины. Склонная к драматургии баба будет постоянно понуждать Вас играть драматические роли в организуемых ею спектаклях, иногда в 3 часа ночи, поэтому слейте ее и везде забаньте.

2. Умение находить компромиссы. Именно женщина в отношениях должна первой идти на компромисс, у нее это гармонично получается. Если это выше ее достоинства, то в игнор ее пока не поумнеет. А пока эта в игноре общаемся с другой, ни на кого пока не залипаем.

3. Спокойная реакция на дешевые знаки внимания. Женщина должна радоваться любому знаку внимания, а не дуться что он дешевый. Я как нибудь запишу видео как сделать свинью из скорлупы от куриного яйца,-вот делаем подобную поделку и дарим ей на день влюбленных и смотрим на ее реакцию,-если она уходит в жесткую депрессию, то проверку не прошла,-идет в игнор пока не научиться ценить любые твои знаки внимания. Но если женщина радуется не дорогому подарку, то можно ее поощрить и как бы просто так подарить что то дорогое, например кольцо за 186000 руб из белого золота, просто потому что Вы проходили мимо, без всякого повода. Не дарите подарки просто так, только в качестве поощрения за правильное с Вашей точки зрения поведение женщины по отношению к значимым для вас вещам.

4. Спокойная реакция на абьюзивное мужское поведение. В жизни все бывает. Мы же не хотим, чтобы она потом писала на нас жалобы в полицию в роли нашей жены, так что слегка абьюзим ее сейчас и смотрим. Но такими вещами не стоит злоупотреблять, так как любой человек имеет право на качественные отношения.

5.Смотрим на семью женщины, на каком положении там пребывают мужчины и есть ли она там вообще. В РФ существуют так называемые женские ямы, где мужчины не задерживаются,-с женщинами из женских ям никаких отношений не продолжаем.

В следующей статье продолжим эту тему...

А что Вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, какие признаки женской пригодности должны быть по Вашему мнению, какие проверки нужно осуществлять?

Проголосовали: 57

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

270 комментариев
Понравилась публикация?
74 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 270
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Станислав Сергеевич, Вы, конечно, всё правильно написали. Но вот какая мысль меня долго грызла и только сейчас она получила формулировку.

В чём ошибаются буквально все активно пишущие мужчины из МД?

Есть красивые женщины, а есть некрасивые. Это - факт. Ваши советы и советы других активно пишущих мужчин из МД будут работать только с некрасивыми женщинами. У красивых женщин есть выбор, и как только её ухажёр будет предъявлять к ней требования по описанным Вами советам (завышенные требования), она сразу же от него откажется первой. Она всегда найдёт того, кто с нею много требовать не будет.

Ваши советы и советы других активистов МД будут работать только по отношению к некрасивым женщинам, у которых нет выбора из ухажёров.

+13 / -2
картой
Ответить
20.01.2022, 15:33
Санкт-Петербург

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 20.01.2022 в 11:52
Есть красивые женщины, а есть некрасивые.

Вы все правильно пишите. Только вкусы у всех разные. Одному мужчине женщина кажется красивой, а другой на нее даже не посмотрит. И наоборот. Так что советы подойдут только в отношениях с теми женщинами, которые сами хотят, чтобы их мужчина так себя с ними вел - и такие тоже встречаются. Остальные найдут себе другие варианты.

+12 / 0
Ответить

Согласна с Дианой, и поспорю с автором. Часто бывает что у некрасивой (не согласна и с этим термином) выбора в ухажерах больше, чем у красивой. Или смотришь, а некрасивая и простенькая на вид женщина замужем уже 5 раз была и детей куча, а умница-красавица даже для себя родить не может, не говоря уже о муже. Ну нет желающих.... Как объяснить сей парадокс?

+2 / 0
Ответить

Коблева Елена НиколаевнаПишет 06.02.2022 в 19:43
Или смотришь, а некрасивая и простенькая на вид женщина замужем уже 5 раз была и детей куча, а умница-красавица даже для себя родить не может, не говоря уже о муже. Ну нет желающих.... Как объяснить сей парадокс?

Некрасивая с детьми понимает, что чтобы конкурировать с красивой и без детей нужно для мужчины постараться, включить демо режим, вот мужчина ведется на этот демо режим и думает что это любовь, а он потом выключается

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коблева Елена НиколаевнаПишет 06.02.2022 в 19:43
а умница-красавица даже для себя родить не может, не говоря уже о муже.

может она бесплодна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 20.01.2022 в 11:52
В чём ошибаются буквально все активно пишущие мужчины из МД?

Есть красивые женщины, а есть некрасивые. Это - факт. Ваши советы и советы других активно пишущих мужчин из МД будут работать только с некрасивыми женщинами.

Нет, все женщины и красивые и не красивые,- это все равно женщины и соответственно руководствуются зачастую своими эмоциями и определенным алгоритмом поведения. Среди красивых женщин не пригодных для отношений разумеется гораздо больше, в силу избалованности мужчинами. Например они привыкли бесплатно ужинать по ресторанам за счет мужчин и потом их динамить. Соответственно при встрече с прозревшим мужчиной в ресторане она также начнет как ни в чем не бывало заказывать по меню себе первое второе и компот, и когда он ее осадит, то будет этим не довольна и общение не продолжится. Но зачем нам с такой вообще его продолжать ? Смысл как раз в том чтобы наглую избалованную бабу отсеить как можно быстрее и не тратить на нее время. Как только Вы убедились что перед Вами не пригодная баба, то можете не стесняясь сразу завершить вечер и больше на нее время не тратить, не нужно перед такой разыгрывать из себя дженльмена и провожать ее до дома, пытаться как то все равно приятно пообщаться. Все, она не пригодна и нас больше не интересует. Пусть думает что хочет, рассказывает своим подругам о вас что хочет, она пустое место и нас не интересует. Также и в других проверках,- если женщина не проходит проверку , то это наоборот хорошо. Проблема не в том, что она сольется, а в том, что у мужчин как правило дефицит женщин. Соответственно чтобы слив не пригодной женщины был для Вас безразличен, у Вас должны быть альтернативные варианты, - нужно увеличить траффик женщин, с которыми потенциально Вы можете сходить на первое свидание и если из 40, останется 10 для перехода на следующий этап, то ну и отлично. А если сольются все, то нужно что то менять в подходах, калибровки женщин до первого свидания, источниках траффика.

+4 / -6
Ответить

А предположить, что женщина не такая же голодранка и для нее ужин из 3 блюд это нормально - не судьба?

+7 / 0
Ответить
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2442
27.01.2022, 19:09
Самара

Женщина не голодранка сразу вычислит кто перед ней.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 26.01.2022 в 17:41
А предположить, что женщина не такая же голодранка и для нее ужин из 3 блюд это нормально - не судьба?

Сейчас есть такой класс женщин, которые знакомятся и ходят на свидания исключительно ради абьюза на бесплатный (афигенный ) хавчик

+4 / 0
Ответить

Анохин Петр ЮрьевичПишет 31.01.2022 в 04:55
Сейчас есть такой класс женщин, которые знакомятся и ходят на свидания исключительно ради абьюза на бесплатный (афигенный ) хавчик

Тарелочницами их называют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 20.01.2022 в 16:15
Смысл как раз в том чтобы наглую избалованную бабу отсеить как можно быстрее и не тратить на нее время. Как только Вы убедились что перед Вами не пригодная баба,

При деморежиме любая баба может изображать из себя самую любящую женщину, и всё делать для мужчины, ничего не требуя взамен. Но как только она достигнет желаемого (например, родит от мужчины ребёнка), то сразу же может изменить своё поведение и может начать требовать с мужчины сверх меры. И при нашем законодательстве мужчина у неё окажется "на крючке" - будет платить алименты последующие 18 или более лет.

Поэтому Ваши советы о пригодности или непригодности женщины не будут работать в нашем матриархальном государстве. Мужчина всегда будет в проигрыше. Только изменение семейного законодательства в пользу мужчин способно облегчить участь мужчин в семье.

Об изменении семейного законодательства в пользу мужчин статьи:

www.9111.ru

www.9111.ru

+8 / 0
Ответить
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2442
27.01.2022, 21:58
Самара

Называет женщину бабой неотёсанный мужлан, а не мужчина. При всём том все эти рассуждения в пользу бедных, поскольку порабощение женщин повлечёт рабство мужчин во-первых. Во-вторых мужчины всегда в рабстве собственного вожделения к женщинам.

+6 / -1
Ответить

СивиллаПишет 27.01.2022 в 21:58
Называет женщину бабой неотёсанный мужлан, а не мужчина.

Вы хотите сказать, что среди женщин нет мразей, для которых слово "баба" - это комплимент? Если так думаете, то Вы - просто глупая баба! ))

Называть мразь в женском обличии бабой может только истинный джентльмен и умудрённый жизнью циник. (В моём понимании циник - это не аморальный человек, а человек, имеющий другую мораль - мораль, при которой удобно говорить горькую и даже жестокую истину).

СивиллаПишет 27.01.2022 в 21:58
порабощение женщин повлечёт рабство мужчин во-первых. Во-вторых мужчины всегда в рабстве собственного вожделения к женщинам.

Во-первых, не согласен. Существует закон общества: обогащение одних происходит за счёт обеднения других. И сейчас в России такое происходит: обогащение женщин происходит за счёт мужчин. Если изменить семейное законодательство в пользу мужчин, то женщины не смогут обогащаться за счёт мужчин. Это и будет способствовать равноправию полов.

Во-вторых, согласен. Но эта проблема легко решаема. Если легализовать проституцию, то каждый мужчина сможет без негативных для себя последствий реализовывать своё вожделение к женщинам.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.01.2022 в 23:49
Вы хотите сказать, что среди женщин нет мразей, для которых слово "баба" - это комплимент? Если так думаете, то Вы - просто глупая баба! ))

У нас в обществе настолько понятия, что "всратое говно" считается более благозвучным, чем "о....енно по.....лись"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.01.2022 в 23:49
Существует закон общества: обогащение одних происходит за счёт обеднения других.

ну почему же, бывает win-win

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.01.2022 в 23:49
Если легализовать проституцию, то каждый мужчина сможет без негативных для себя последствий реализовывать своё вожделение к женщинам.

Она и так декриминализована, легализация разве что позволит обязывать фей получать справки из КВД и платить налоги)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СивиллаПишет 27.01.2022 в 21:58
Называет женщину бабой неотёсанный мужлан,

И это пишет человек с деятельностью "поэт, публицист". Срамота!

Баба - это замужняя женщина. Еще это детское "бабушка". Бабушками становились в 35-40 лет. Так что женщина старше 35 - уже "баба".

раскрыть ветку (0)
07.02.2022, 09:34
Санкт-Петербург

АнатолийПишет 30.01.2022 в 11:53
Баба - это замужняя женщина. Еще это детское "бабушка". Бабушками становились в 35-40 лет. Так что женщина старше 35 - уже "баба"

Все в кучу свалили.

У этого слова, действительно, много значений. В настоящее время мы чаще используем слово «баба» как замужняя женщина простая и необразованная.

Во времена Киевской Руси это слово обозначало «замужнюю крестьянку». Это значит, что словом «баба» подчеркивали определённый статус.

Еще на Руси «бабами» называли женщин, которые первой рожали девочку. Если же женщина рожала первым мальчика – ее кликали «молодкой», «молодухой». Если же, у женщины после нескольких сыновей рождалась дочь, о ней говорили – «обабилась». Со старославянского «БАБА» означает «врата, дающие новую жизнь».

Ну и детское слово "баба" от слова "бабушка".

А еще так могут назвать трусливого, слабохарактерного мужчину.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СивиллаПишет 27.01.2022 в 21:58
Во-вторых мужчины всегда в рабстве собственного вожделения к женщинам.

Во многом сила этого вожделения есть самопрограммирование мужчины, думающего что так его жизнь станет ярче

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Дичь какая-то. И сколько злости в посте... Видно у автора с женщинами беда.... Особенно режет слух "достигнет желаемого". В наше время достигнуть желаемого от мужчины в большинстве случаев невозможно. Увы! Поэтому выходим замуж, потому что любим. Только потом понимаем, кто рядом с нами, когда он отказывается от детей, делит посуду при разводе и отказывается платить алименты, потому что не хочет платить бывшей жене, а не своему ребенку... Еще раз увы, это так...

+2 / 0
Ответить

Коблева Елена НиколаевнаПишет 06.02.2022 в 19:53
В наше время достигнуть желаемого от мужчины в большинстве случаев невозможно.

Вам бы глаза свои промыть да уши прочистить. Ибо Вы глухая и слепая.

В наше время даже изнасилованного парня можно поставить на алименты. Я смотрел одно судебное дело по ТВ. Там истица обратилась в суд с иском, чтобы биологический отец её внука выплачивал ей алименты. В процессе суда выясняется, что ответчик в 14 летнем возрасте был изнасилован дочерью истицы. Дочь за изнасилование посадили в тюрьму, там она родила мальчика. Из тюрьмы этого мальчика забрала бабушка - мать насильницы, и теперь эта бабушка обратилась в суд с иском о выплате алиментов с биологического отца - с изнасилованного в 14-летней возрасте парня. И какого было решение суда? А всё просто. В наше время суд присудил выплачивать алименты парню, который в 14 лет подвергся насилию. Такое у нас матриархальное правосудие и законодательство.

А жена Полторанина после развода получала несколько миллионов рублей в месяц в качестве алиментов. Поэтому не нужно нести чушь о том, что женщины от мужчин ничего не получают.

Коблева Елена НиколаевнаПишет 06.02.2022 в 19:53
и отказывается платить алименты, потому что не хочет платить бывшей жене, а не своему ребенку...

Юридически (из-за дурацких законов) для мужчины может быть "свой ребёнок". А фактически это не так, ибо мужчины не рожают. Мужчины не являются родителями фактически, поэтому у мужчин нет "своих детей". Есть только дети, рождённые от биологических отцов. И все дети - это только дети матерей. Уясните это себе раз и навсегда.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 08.02.2022 в 16:50
И какого было решение суда? А всё просто. В наше время суд присудил выплачивать алименты парню, который в 14 лет подвергся насилию.

Очевидно, когда в публикациях о насилии, насильник априори мужчина, которому за сексуальный акт с лицом, не достигшим 18 лет, нужно отрезать орудие.

раскрыть ветку (0)
09.02.2022, 11:05
Санкт-Петербург

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 08.02.2022 в 16:50
И все дети - это только дети матерей. Уясните это себе раз и навсегда

Тогда зачем столько мужчин пишут в комментариях, что детей после развода нужно отдавать отцам?! Если это только дети матери, то как можно забрать у матери ее ребенка и отдать чужому отцу?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДианаПишет 09.02.2022 в 11:05
Тогда зачем столько мужчин пишут в комментариях, что детей после развода нужно отдавать отцам?! Если это только дети матери, то как можно забрать у матери ее ребенка и отдать чужому отцу?

У одних мужчин своя философия, а у меня другая философия. Но все мужчины, в том числе и я, хотят укрепления семей. Стратегия у нас одинаковая - укрепление семей, но тактика разная. Моя тактика: нужно на матерей возложить больше обязанностей по воспитанию и содержанию детей и этим облегчить участь отцов. Такая тактика будет способствовать укреплению семей. Каким образом? Если государство будет меньше требовать с отцов (в том числе и в виде алиментов), то и жёны будут меньше требовать со своих мужей. Если будут меньше требовать, то будет меньше конфликтов в семьях, и семьи станут крепче.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2022, 13:24
Санкт-Петербург

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.02.2022 в 12:59
Если государство будет меньше требовать с отцов (в том числе и в виде алиментов), то и жёны будут меньше требовать со своих мужей. Если будут меньше требовать, то будет меньше конфликтов в семьях, и семьи станут крепче

Странная стратегия. Я не уверена, что это сработает. Но знаю точно, что очень многие женщины, по крайней мере мои знакомые, отказались бы от алиментов, если у них была бы возможность оградить детей от бывших мужей. Но в нашем государстве это возможно только при лишении отца родительских прав.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2022, 13:27
Санкт-Петербург

Коблева Елена НиколаевнаПишет 06.02.2022 в 19:53
Только потом понимаем, кто рядом с нами, когда он отказывается от детей, делит посуду при разводе и отказывается платить алименты, потому что не хочет платить бывшей жене, а не своему ребенку...

К сожалению, чаще всего мужчины не собираются отказываться от детей, они отказываются только платить алименты. А на старости лет вспоминают, что у них есть дети, которые обязаны (!) их содержать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2022, 14:42
Санкт-Петербург

Дурацкая стратегия.Мужчины стал более развязны и распущены вот если бы вам немного понабраться элементарной воспитанности,глядишь и встало бы все на свои места.А то познакомиться не успеешь,а уже штаны снимай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 26.01.2022 в 18:05
При деморежиме любая баба может изображать из себя самую любящую женщину, и всё делать для мужчины, ничего не требуя взамен. Но как только она достигнет желаемого (например, родит от мужчины ребёнка), то сразу же может изменить своё поведение и может начать требовать с мужчины сверх меры.

Так не надо к ней сильно привязываться и нужно уважать себя, как баба начинает инверсию доминирования ее сразу нужно пресекать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 20.01.2022 в 16:15
Соответственно при встрече с прозревшим мужчиной в ресторане она также начнет как ни в чем не бывало заказывать по меню себе первое второе и компот, и когда он ее осадит, то будет этим не довольна и общение не продолжится.

Скажу по секрету, когда женщина так себя ведет на перых свиданиях - она либо понимает, что партнер платежеспособен, либо понимает, что перед ней неудачник, который ей заведомо не интересен ни в какой роли, но раз уж она потратила время на встречу с ним (в конце концов, это же он выбрал заведение куда идти), то сидеть голодной после рабочего дня у нее удовольствия точно никакого нет. И как правило в такой ситуации женщина зеведомо готова оплатить свой счет и не заказывает то, что ей самой не по карману (мало ли чего от неудачника ждать, вдруг пойдет в уборную и не вернется). Ну есть еще женщины, которые и не скрывают, что их интересует исключительно роль содержанки.

Так что если такие случаи повторчются часто, то или кто-то не в состоянии распознать содержанку, или этот кто-то просто является неликвидом для дам в поиске. Если мужчина женщине понравился и интересен, то она уж точно не станет заказывать все меню в двойном размере, опасаясь поставить своего партнера в неудобное пооожение.

Сейчас, естественно, речь не про случаи, когда женщина существенно старше мужчины и подбирает себе мальчика для развлечений.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 20.01.2022 в 11:52
У красивых женщин есть выбор, и как только её ухажёр будет предъявлять к ней требования по описанным Вами советам (завышенные требования), она сразу же от него откажется первой.

Кстати говоря не всегда, аленяки для красивых женщин часто слишком предсказуемы и скучны, поэтому она руководствуется только его ресурсностью, но все равно для нее он слабый игрок в отношения, ходы которого ей известны наперед, а при встрече в таким ершистым оппонентом у женщины возникает определенный интерес, так как не правильный ход с ее стороны будет означать слив, а не правильный ход в отношениях с аленякой ничего не означает, он поистерит немного и еще сам придет извиняться. Соответственно в какой то мере красивым женщинам будет даже интересен такой подход. К тому же он не грубый, мужчина вполне вежлив, но имеет принципы и их придерживается. Хотя это индивидуально, если мужчине нравится действовать грубо , то это его право, но соответственно это отсеит многих пригодных женщин, ни может притянуть не пригодных, кого привлекают невротические отношения, соответственно Вам придется иногда разыгрывать с ней спектакли или она будет Вас сама провоцировать на грубость, так как от этого получает удовольствие, в том числе когда ее жалеют окружающие, советуют уйти от абьюзера, а она такая "любовь-зла", не могу его бросить, хотя на самом деле именно грубое отношение ей и нравится периодически и в определенных ситуациях. Но в целом для большинства мужчин я не рекомендую входить в отношения с женщиной, которой нужны невротические отношения, если они хотят создавать семью. Зачем Вашим детям такая невротическая мамаша?, она потом и с ними будет разыгрывать свои спектакли.

+3 / 0
Ответить
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2442
27.01.2022, 19:19
Самара

Отношения, построенные на манипуляциях быстро развалятся. Даже если женщинам интереснее с рассудочными игроками, подобные отношения лишь играми ограничатся. Но после не нойте, если женщина обыграет вас, а не вы её.

+3 / 0
Ответить

СивиллаПишет 27.01.2022 в 19:19
Отношения, построенные на манипуляциях быстро развалятся. Даже если женщинам интереснее с рассудочными игроками, подобные отношения лишь играми ограничатся. Но после не нойте, если женщина обыграет вас, а не вы её.

Так нет манипуляций, есть проверка на пригодность. В чем тут манипуляции? И зачем соревноваться с женщиной в манипуляциях, просто нужно научиться видеть эти манипуляции и если они не нравятся то пресекать их или по крайней мере не поощрять тем, что женщина с них получит желаемый результат. А если женщина подходит к отношениям с мужчинами как к играм, то это уже ставит под сомнение ее пригодность, та к что она скорее пойдет в слив, чем кого то обыграет.

+2 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 27.01.2022 в 19:28
проверка на пригодность

А как определяется пригодность мужчины?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никашина Евгения ВалерьевнаПишет 27.01.2022 в 19:33
А как определяется пригодность мужчины?

Также приоритет на том насколько он подходит для долговременных отношений и семейной жизни, насколько хорошим отцом он будет для детей. Но женщины делают приоритет на приземленных примитивных вещах, а мужчина больше ориентирован на возвышенные аспекты. Соответственно общество заинтересовано чтобы усилить мужской компонент в воспитании, просто потому что это необходимо обществу для выживания. Но женщины помещенные в искусственную безопасную среду, в которой нет особого риска умереть с голоду, быть уведенной в полон при набеге, замерзнуть зимой потому что никто дров не нарубил, быть ограбленной и изнасилованной просто потому что какой то мужчина проходил мимо и захотел ее ограбить и изнасиловать и она не может оказать ему сопротивление, расслабились и решили что мужчины им не очень то и нужны, ну если прям убедят в какой то своей исключительной полезности то ок , но пусть убеждают каждый день. Мужчины сами распустили женщин просто потому что не обращали внимание на происходящее и подвергались воздействию со стороны матриархальной пропаганды. Поэтому на данный момент мужчинам и женщинам стоит осознать наличие проблемы и начать ее решать под руководством мужчин и при содействии осознанных женщин, заинтересованных в общественном благе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2442
27.01.2022, 21:28
Самара

Ну причём тут слив, разве только вы себя унитазом мните.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2442
27.01.2022, 21:31
Самара

Наверное аналогично тому, как определяется пригодность женщины: чтобы исполнял любые прихоти, ничего не требуя взамен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2442
27.01.2022, 21:52
Самара

Ну к примеру, когда вы добропорядочных и благовоспитанных мужчин аленяками обзываете, это манипуляция. Моему сыну однажды соседские дети предложили спрыгнуть с крыши двухэтажного гаража, чтобы доказать им, что он не трус. Я посоветовала сыну перевернуть ситуацию наоборот, чтобы сначала они прыгали и тем доказали моему сыну, что имеют право давать оценку качествам его личности. Те отстали, потому что поняли: не на того нарвались.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СивиллаПишет 27.01.2022 в 21:52
добропорядочных и благовоспитанных мужчин аленяками обзываете, это манипуляция.

Да нет, просто вам выгодно, чтобы мужчины были "добропорядочными и благовоспитанными", это же удобно. Знаете как переводится Jentelman? - Мягкий мужчина Как он может быть высокопримативным доминантным самцом???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

по вашему примеру следует создать аналогию... всем известная поговорка "Любовь зла" имеет и перевернутую негативную сторону... Сможете её отытожить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пригодность особи любого пола определяется по первичным признакам и вторичным.. к первичным относятся - способность к воспроизводству и способность к воздержанию, ко вторичным признакам относятся - стабильность здравомыслия и долгосрочность предыдущих трех признаков

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

СивиллаПишет 27.01.2022 в 19:19
Отношения, построенные на манипуляциях быстро развалятся

Все люди манипулируют, плохо, что для некоторых это основная модель поведения

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 20.01.2022 в 11:52
Она всегда найдёт того, кто с нею много требовать не будет.

И этот другой будет для нее скушен и предсказуем

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть шлюхи а есть нет вот и думай сам

+1 / 0
Ответить
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2442
27.01.2022, 21:42
Самара

Есть мужчины, а есть хамы, для которых хорошей никогда не будешь, а будешь дурой, шлюхой или стервой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 20.01.2022 в 11:52
Есть красивые женщины, а есть некрасивые. Это - факт.

Это субъективно. Пару сотен лет назад красивыми считались полные, в 90-е годы - анорексички, сейчас - преимущественно фитоняшки. Это всего лишь мода.

+2 / 0
Ответить

Анохин Петр ЮрьевичПишет 26.01.2022 в 16:30
Это субъективно.

Это - объективно! Есть женщины, которые замуж выходят несколько раз и никогда не обделены вниманием мужчин. А есть другие, которые хотели бы замуж хоть разок, да никто не берёт. И внимания на них никто из мужчин не обращает.

+1 / -2
Ответить
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2442
27.01.2022, 21:44
Самара

Вы не поверите, но лучше когда не обращают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 26.01.2022 в 17:42
Это - объективно! Есть женщины, которые замуж выходят несколько раз и никогда не обделены вниманием мужчин. А есть другие, которые хотели бы замуж хоть разок, да никто не берёт. И внимания на них никто из мужчин не обращает.

Значительной связи с внешностью нет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 20.01.2022 в 11:52
аши советы и советы других активно пишущих мужчин из МД будут работать только с некрасивыми женщинами. У красивых женщин есть выбор, и как только её ухажёр будет предъявлять к ней требования по описанным Вами советам (завышенные требования), она сразу же от него откажется первой. Она всегда найдёт того, кто с нею много требовать не будет.

У женщин одинаковые инстинктивные программы, некрасивые ведут себя точно также как и красивые.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 20.01.2022 в 11:52
Она всегда найдёт того, кто с нею много требовать не будет.

ну и пусть катится, не велика потеря

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 20.01.2022 в 11:52
Ваши советы и советы других активистов МД будут работать только по отношению к некрасивым женщинам, у которых нет выбора из ухажёров.

Красивые женщины кстати говоря часто одиноки, так как к ней боятся подходить знакомиться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 20.01.2022 в 11:52
У красивых женщин есть выбор, и как только её ухажёр будет предъявлять к ней требования по описанным Вами советам (завышенные требования), она сразу же от него откажется первой. Она всегда найдёт того, кто с нею много требовать не будет.

И такой мужчина красивой женщине будет не особо интересен, так как таких слизняков, которые вокруг нее будут ползать и все для нее делать лишь бы присунуть полно, пусть пиз..ет к ним , а потом поймет что с Вами она себя чувствует лучше, так как Вы не лох, а нормальный мужчина

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Автору...

И обращается он к милой:

-Люби меня за то, что силой

И красотой не обделен,

За то, что молод и умен.

Люби меня за то хотя бы,

За что убогих любят бабы

Всем сердцем, вопреки уму...

Люби меня за то хотя бы,

Что удивительный...

И нежный...

И все ж пригодный кой к чему...

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2442
27.01.2022, 19:34
Самара

Женщине нужен мужчина для совместного выращивания детей прежде всего. Именно по причине воспроизводства потомства люди делятся на женщин и мужчин. Выбор подчас происходит бессознательно, поскольку нужна генетически совместимая особь. Притом женская интуиция побуждает женщину проверить, будет ли избранник заботливым отцом семейства. Чем больше ресурсов мужчина согласен израсходовать для женщины, тем сильнее сам к ней привязывается, поскольку для него это своеобразная инвестиция. Дёшево доставшуюся пассию не жалко бросать. Поэтому вряд ли женщина выберет жмота, оправдывающего собственную жадность какими-то выдумками мд. Женщина прекрасно видит, что её ни во что не ценят, если вручают подарок из мусора. Ей как бы этим показывают, что она сама есть такой же мусор в глазах мужчины. Ну после такого подарка женщина останется с вами на некоторое время лишь чтобы отомстить как можно больнее за оскорбление. К примеру изменить с лучшим другом. Я это не оправдываю, но и не осуждаю после прочитанной статьи. А в качестве ответа вам запросто могут подарить прихватку для горячей сковородки, с любовью сшитую из нестиранных трусов вашего лучшего друга в день защитника горячо любимого Отечества, чтобы проверить вас на пригодность к созданию крепкой семьи.

+8 / 0
картой
Ответить

СивиллаПишет 27.01.2022 в 19:34
Женщине нужен мужчина для совместного выращивания детей прежде всего.

Особенно в период пока она в декретном отпуске, а потом уже не особо

+1 / 0
Ответить
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2442
27.01.2022, 22:17
Самара

Вы рассуждаете как выгодно, то хотите вернуть прошлое, когда не было декретных отпусков, женщины не имели права ходить на работу, оттого зависели от мужей, привязанные десятью-пятнадцатью детишками к семье. Если женщина работает, она способна себя обеспечить однозначно. Одного ребёнка женщина способна вырастить сама, но не больше. Надо выбрать что-то одно, а вы хотите чтобы женщина сама себя обеспечивала, но вела себя по-рабски. Так не бывает. Независимая женщина и ведёт себя с большим достоинством, нежели содержанка. Мужчина нужен не только в декретном отпуске, между прочим. Он опора и защита семьи всегда. В современном мире роль защиты выполняют деньги: от нищеты, голода, болезней, бездомной жизни, бесправия. Если мужчина не выполняет предназначение, конечно он никому не нужен.

+7 / 0
Ответить

СивиллаПишет 27.01.2022 в 22:17
Вы рассуждаете как выгодно, то хотите вернуть прошлое, когда не было декретных отпусков, женщины не имели права ходить на работу, оттого зависели от мужей, привязанные десятью-пятнадцатью детишками к семье

Именно, женщина должна быть привязана к мужу, а то некоторые мужчины им бизнесы открывают, делают все для их независимости от них, а потом удивляются что те став независимыми сваливают. да еще прихватив их детей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СивиллаПишет 27.01.2022 в 22:17
Если женщина работает, она способна себя обеспечить однозначно. Одного ребёнка женщина способна вырастить сама, но не больше.

Одного от одного, другого от другого, может и больше но нам такая никчему

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СивиллаПишет 27.01.2022 в 22:17
, а вы хотите чтобы женщина сама себя обеспечивала, но вела себя по-рабски.

Нет, пригодная женщина также имеет право на качественные отношения

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СивиллаПишет 27.01.2022 в 22:17
Независимая женщина и ведёт себя с большим достоинством, нежели содержанка

С содержанками вообще не нужно иметь дел, если мужчине не за 60

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СивиллаПишет 27.01.2022 в 22:17
Мужчина нужен не только в декретном отпуске, между прочим. Он опора и защита семьи всегда.

Да уже мужчин пора защищать от некоторых баб и их доносов, зачастую ложных

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СивиллаПишет 27.01.2022 в 22:17
В современном мире роль защиты выполняют деньги: от нищеты, голода, болезней, бездомной жизни, бесправия.

Это лишь попытка обосновать чем то хорошим свою низменную меркантильность

0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 28.01.2022 в 00:44
Это лишь попытка обосновать чем то хорошим свою низменную меркантильность

Навешивание ярлыков. Мой знакомый психотерапевт на своей странице опубликовал такой пост:

Тебе лишь бы деньги содрать! Меркантильный, продажный, плохой человек.

Для тех, кто любит писать аналогичную ерунду (или просто сомневается в моей честности/справедливости).

Вариант первый

Признать, что единственная причина подобных обвинений — нищета. У человека банально нет денег на приобретение моих услуг, поэтому он грустит и выделывается.

Вариант второй

Стоимость увеличивается в три раза.

Эта сумма полностью передаётся мной на благотворительность (клиент переводит деньги на счёт детского дома).

№ АКБ

кор./счет.

АНО Социально-реабилитационный Центр........

Почему так?

Если клиент готов отдать такую сумму — скорее всего, он действительно хочет решить свою проблему, а не компенсировать невроз через попытки докопаться.

Я не волонтёр и становиться им не собираюсь. Но если дети покушают на 3к вкуснее взамен на один час моего времени, я не против поработать.

К большому сожалению, для юристов ввиду огромной конкуренции, правового нигилизма и любителей постсовка получать услуги на халяву такой номер вряд ли пройдет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анохин Петр ЮрьевичПишет 28.01.2022 в 07:34
клиент переводит деньги на счёт детского дома).

№ АКБ

А если клиент хочет не в детский дом, а в собачий приют?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анохин Петр ЮрьевичПишет 28.01.2022 в 07:34
Навешивание ярлыков.

Никакого навешивания, просто у Вас вероятно слово "меркантильность" является неким тригером. В данном случае имеется ввиду, что женщина объясняет например уход от мужа тем что он потерял работу и не приносит денег, а это значит по ее рассуждениям, что семье грозит гибель и она должна срочно перескочить на другой х..й. Но это банальное предательство, которое не имеет оправданий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 29.01.2022 в 13:06
А если клиент хочет не в детский дом, а в собачий приют?

Тогда платит за проработку, а потом пусть селится в конуре с собаками

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

СивиллаПишет 27.01.2022 в 22:17
Если мужчина не выполняет предназначение, конечно он никому не нужен.

А какое предназначение у женщины ?

0
Ответить

С точки зрения Чингисхана, Самая большая радость для мужчины — это побеждать врагов, гнать их перед собой, отнимать у них имущество, видеть, как плачут их близкие, ездить на их лошадях, сжимать в своих объятиях их дочерей и жен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анохин Петр ЮрьевичПишет 28.01.2022 в 07:41
С точки зрения Чингисхана, Самая большая радость для мужчины — это побеждать врагов, гнать их перед собой, отнимать у них имущество, видеть, как плачут их близкие, ездить на их лошадях, сжимать в своих объятиях их дочерей и жен.

Думаю это несколько примитивный взгляд на мышление Чинхисхана . Даже анализ мышления обычного человека не такое простое дело

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.01.2022 в 14:41
Думаю это несколько примитивный взгляд на мышление Чинхисхана

Эту цитату ему приписывают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анохин Петр ЮрьевичПишет 30.01.2022 в 12:58
Эту цитату ему приписывают

Ну даже если он такое и сказал, то важно понимать контекст ,- кому именно он это сказал, зачем и при каких обстоятельствах. Думаю не все люди в его иерархии были примитивными рубаками, а кто то занимался и строительством государства и т.п.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

СивиллаПишет 27.01.2022 в 19:34
Именно по причине воспроизводства потомства люди делятся на женщин и мужчин.

Не просто для воспроизведения , а для того, чтобы осуществлялось качественное развитие популяции

+1 / 0
Ответить
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2442
27.01.2022, 22:22
Самара

С этим не поспоришь. Дети рождаются индивидами, а личностями их ещё воспитать надо. Бесполезно поучать, потому что дети копируют поведение родителей, становясь взрослыми. Так что вы первый пострадаете от их неправильного воспитания, дескать мужчины никому ничего не должны. otzovik.com

+2 / 0
Ответить

СивиллаПишет 27.01.2022 в 22:22
есполезно поучать, потому что дети копируют поведение родителей, становясь взрослыми

разумеется, воспитание осуществляется в основном личным примером

0
Ответить

личный пример - это не основание его копировать... вы можете всю жизнь горбатится на дателя, и предлагаете всем вашим детям такую же участь? или действовать (бездействовать) по выбору юбки, под которой может и не оказаться желанной цели

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 29.01.2022 в 09:35
личный пример - это не основание его копировать... вы можете всю жизнь горбатится на дателя, и предлагаете всем вашим детям такую же участь?

Так дети этого не видят, поэтому не впитывают именно такую модель поведения. Личный пример это не то как ты живешь вне поля зрения детей, а то как они видят своими глазами и слышат своими ушами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 29.01.2022 в 09:35
или действовать (бездействовать) по выбору юбки, под которой может и не оказаться желанной цели

Выбор пригодной женщины можно продемонстрировать ребенку качествами его матери, которую выбрал мужчина и взаимоотношениями в семье.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

СивиллаПишет 27.01.2022 в 22:22
Так что вы первый пострадаете от их неправильного воспитания, дескать мужчины никому ничего не должны

Мужчина не должен больше чем он получает взамен. Тут важен баланс, а не футбол в одни ворота

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

СивиллаПишет 27.01.2022 в 19:34
Выбор подчас происходит бессознательно, поскольку нужна генетически совместимая особь.

Так как социальные отношения усложнены вмешательством государства, то помимо симпатии приходится проверять женщину и на пригодность, если конечно мужчина имеет желание подыскать себе женщину именно для длительных отношений или создания семьи

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СивиллаПишет 27.01.2022 в 19:34
Чем больше ресурсов мужчина согласен израсходовать для женщины, тем сильнее сам к ней привязывается, поскольку для него это своеобразная инвестиция.

А тут интуиция не причем, это банальная манипуляция, которую может и мужчина применять, кстати к женщине ее в силу повышенного эгоцентризма необходимо применять,- понуждать ее заботиться о мужчине, делать что то для него. Но разумеется есть приличия, если женщина хочет чтобы мужчина, с которым у нее первая в жизни встреча потратил на нее много денег, то она просто неадекватна и мужчины не должны потакать такому поведению в своих же интересах, иначе придет время когда женщины будут ходить на свидания за ужин и плату деньгами, - неадекватность сама себя не остановит, ее нужно пресекать. Также и вообще по жизни, если какая то нахалка заявляет что ей что то должны, то вполне можно поинтересоваться на каком основании и что каково встречное предоставление. Так неадекватность сталкивается с реальным миром и платит страданиями за свою неадекватность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СивиллаПишет 27.01.2022 в 19:34
Дёшево доставшуюся пассию не жалко бросать. Поэтому вряд ли женщина выберет жмота, оправдывающего собственную жадность какими-то выдумками мд.

Вот потому что женщина зачастую не разумна в своем выборе мужа для семьи этот выбор целесообразно делать не ей , а ее отцу. Распустили баб, ты смотри, выбирает она там, перебирает. По итогу выбирает какого то дурачка, который на первом свидании сорит деньгами , потом устраивает ей феерию эмоций, удивляет и так каждый день. Мало ли что баба себе понапридумывает Хорошая новость в том, что решаем мы , мужчины и если договоримся между собой, то на первом свидании вообще только прогулка в парке и кофе в мобильной кофейне и то при хорошем поведении

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СивиллаПишет 27.01.2022 в 19:34
Дёшево доставшуюся пассию не жалко бросать.

В данном случае мужчина должен также уметь ценить женскую пригодность и соответственно не менять хорошую девушку , на какую то блестящую дрянь

+1 / -1
Ответить

Пригодность???Это о вещи можно судить о пригодности,по отношению к профессии можно рассуждать на тему профпригодности,но по отношению к личности будь то мужчина или женщина это рассуждать о пригодности.... слов нет...попахивает социопатией...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СивиллаПишет 27.01.2022 в 19:34
Женщина прекрасно видит, что её ни во что не ценят, если вручают подарок из мусора.

Подарки нужно заслужить, а не получать их за красивые глазки или тем более если их вымогают

+1 / -1
Ответить

Заслужить???? Женщина Вам не собака что бы служить и выслуживаться за подачки.Мне вот интересно дорогой автор а к своей маме у Вас такое же отношение? Психологи считают что все проблемы у нас из детства,вот что то у Вас там пошло не так....Иначе не было бы такого уничижительного отношения к женщинам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СивиллаПишет 27.01.2022 в 19:34
подарок из мусора.

Почему из мусора? Вы про свинюшку ?,- она из куриного яйца

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СивиллаПишет 27.01.2022 в 19:34
Ей как бы этим показывают, что она сама есть такой же мусор в глазах мужчины.

А женщина должна понимать что она на 16 месте после кота и должна еще заслужить к себе серьезного отношения

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СивиллаПишет 27.01.2022 в 19:34
Ну после такого подарка женщина останется с вами на некоторое время лишь чтобы отомстить как можно больнее за оскорбление.

А это называется лицемерие и подлость, при его выявлении бабу в слив

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СивиллаПишет 27.01.2022 в 19:34
К примеру изменить с лучшим другом.

Отлично если не пригодная баба избавит мужчину также и от плохого друга, который может променять ценность дружбы на какой то потасканный подлый и лицемерный пирог

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СивиллаПишет 27.01.2022 в 19:34
К примеру изменить с лучшим другом. Я это не оправдываю, но и не осуждаю после прочитанной статьи.

Значит проверку не пройдете изменщицы это дно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СивиллаПишет 27.01.2022 в 19:34
А в качестве ответа вам запросто могут подарить прихватку для горячей сковородки, с любовью сшитую из нестиранных трусов вашего лучшего друга в день защитника горячо любимого Отечества, чтобы проверить вас на пригодность к созданию крепкой семьи.

Фу, что за мерзости спать идите

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СивиллаПишет 27.01.2022 в 19:34
А в качестве ответа вам запросто могут подарить прихватку для горячей сковородки, с любовью сшитую из нестиранных трусов

Это уже к психиатру если у женщины крыша уехала, пусть с ним строит отношения

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СивиллаПишет 27.01.2022 в 19:34
день защитника горячо любимого Отечества

Лучше подарите мужчине на 23 февраля умную колонку яндекс или красивую дорогую обложку на паспорт, а не носки и т.п. х..ню

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СивиллаПишет 27.01.2022 в 19:34
А в качестве ответа вам запросто могут подарить прихватку

Я когда-то в детстве делала Бабок-Ёжек из подходящего сучка,, желудя(голова) и ноготковой семечки(нос) ...Ничо, такие получались

Думаю, "в ответку"(на свинью!) -тоже было бы НЕплохо ! И даже "не из мусора"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

С высоты собственного жизненного опыта в нескольких браках и возраста могу сказать одно: побежавшая на втором свидании в коечку женщина обойдется в итоге гораздо дороже, чем порядочная. Вы получите удобную вам демо-версию, а потом алименты на последующие минимум 18 лет, или в лучшем случае - путевку в районный КВД. Но почему-то новоявленные "мачо" каждый раз считают себя неотразимыми и продолжают верить в халяву. Не та голова видимо в тот момент работает, а зря))

+5 / -1
картой
Ответить

НадеждаПишет 26.01.2022 в 17:39
побежавшая на втором свидании в коечку женщина обойдется в итоге гораздо дороже, чем порядочная.

Разумеется, но само по себе согласие на секс на втором свидании еще не означает порядочность или не порядочность. Она может и через 3 месяца отдаться и при этом быть крайне не порядочной и безнравственной. Или отдаться на втором свидании и быть вполне себе порядочной и пригодной. Но конечно пригодная женщина также рассматривает мужчину с позиции какой он будет муж и с точки зрения отношений, соответственно маловероятно что она отдастся раньше третьего свидания. Но мужчина должен понимать что в такие игры может играть и совершенно не пригодная проблемная женщина и смешно смотреть как такая пытается строить из себя целомудренную девушку. В случае если женщина проблемная и не пригодная для семьи она может подойти для каких то увеселений и тогда зачем ей ломаться ? Это глупо и смешно. Но лучше с такими конечно не общаться, так как потом может быть сложно переключиться на пригодных женщин и с ними может быть скучно.

+2 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 27.01.2022 в 18:54
если женщина проблемная и не пригодная для семьи она может подойти для каких то увеселений и тогда зачем ей ломаться ?

А увеселения эти с непонятным задротом ей зачем?

+3 / 0
Ответить

НадеждаПишет 27.01.2022 в 22:49
А увеселения эти с непонятным задротом ей зачем?

Ну если она увеселяться не хочет, то go home.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я в ужасе от данного автора,женоненавистничество,которое он пытается еще и привить обществу,социапатия,абьюз и тирания.Слов нет,просто культурный шок....

+4 / -1
картой
Ответить

Елена ВалериевнаПишет 29.01.2022 в 15:05
Я в ужасе от данного автора,женоненавистничество,которое он пытается еще и привить обществу,социапатия,абьюз и тирания.Слов нет,просто культурный шок....

Женоненавистничество это манипулятивный миф, выдуманный не пригодными бабами, у которых нет достаточного интеллекта, чтобы вести аргументированный спор: указать в чем конкретно оппонент не прав, какие у него есть противоречия. Зачем ? Не нравится что то и можно просто заявить что это позиция женонавистника, а значит все факты ложь и не существуют в реальном мире ? Это не конструктивная дискуссия, так как Вы не ищите истину, а просто пытаетесь обесценить личность оппонента, соответственно Вы обесцениваете лишь себя и демонстрируете свою личную проблемность и не пригодность.

+3 / 0
Ответить

А называть в каждом предложении женщину бабой это не обесценивать опанента , выставлять женщину в каждом предложении существом второго сорта?Это как раз демонстрация Вашей непригодности и проблемности.И к тому же плохое воспитание.Вот и вся истина...)))

+2 / -1
Ответить

Елена ВалериевнаПишет 29.01.2022 в 18:06
А называть в каждом предложении женщину бабой это не обесценивать опанента

Ну так если Вы видите что бабы называют мужчин мужиками, так реагируйте также. Почему Вы им не пишите чтобы они мужчин не обесценивали ? И слово "оппонент" выучите для использования, а то пишите безграмотно

0
Ответить

А с чего Вы взяли что меня не возмущает когда предвзятость идет со стороны женщины?И когда называют мужиками,а не мужчинами?Вы где то это читали или видели что я поддерживаю такое мнение?За орфаграфическую ошибку приношу извинения,пишу на эмоциях. Я не пишу мужененавистных статей,или унижающих мужскую честь и достоинства,а Вы вот написали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВалериевнаПишет 29.01.2022 в 18:20
А с чего Вы взяли что меня не возмущает когда предвзятость идет со стороны женщины?И когда называют мужиками,а не мужчинами?Вы где то это читали или видели что я поддерживаю такое мнение?

Тогда найдите комментарии, где женщина называет мужчин мужиками и напишите ей что это проявление не уважения, раз Вы так считаете. Но это опять же Вы так считаете. Это лично Ваше субъективное мнение. Бабами я называю женщин, называющих мужчин мужиками, и не пригодных проблемных женщин, которые не умеют аргументированно спорить без перехода на личности и используют при этом аргументы из таблицы ТП бинго. Заметьте Вы используете именно переходы на личность, не споря по существу публикации и выражаете свое негативное эмоциональное отношение к тому факту, что не отвечаете признакам пригодности. Ну это только Ваша проблема и только Ваша неадекватность миру и не обоснованные к нему претензии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВалериевнаПишет 29.01.2022 в 18:20
За орфаграфическую ошибку приношу извинения,пишу на эмоциях.

Да Вы и болтаете не весь что на эмоциях. Еще раз повторяю: здесь обсуждается публикация, а не личность автора или других комментаторов. Не умеете аргументированно спорить лучше молчите. Не нравится что то можете отписаться и не читать то что Вам не нравится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Елена ВалериевнаПишет 29.01.2022 в 18:06
выставлять женщину в каждом предложении существом второго сорта

Я нигде не писал что женщина существо второго сорта. Это вероятно Вы обнаружили у себя признаки не пригодности и теперь яритесь на автора. Ну мужчины не обязаны Вас всю жизнь спасать и тащить на себя так что go в слив.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВалериевнаПишет 29.01.2022 в 18:06
Это как раз демонстрация Вашей непригодности и проблемности.И к тому же плохое воспитание.Вот и вся истина...)))

Ну аргумент из серии "сам дурак", переход на личности, попытка обесценить без каких либо возражений по существу текста говорит только про Вас, но не обо мне

0
Ответить

Станислав Сергеевич,Вы можете сколь угодно упражняться в схоластике и в софистике это профессиональное,но из Ваших рассуждений все равно будут торчать уши Вашего негативного отношения к женщинам)))Вы знаете,я поняла что Вас стоит пожалеть,Вы глубоко несчастливый человек,оно и понятно жить с таким негативом в душе...Продолжать наш с Вами спор не считаю возможным далле,так как это Вас только сильнее провоцирует.Очень надеюсь что со временем Вы поменяете свое ошибочное суждение о женщинах,от всей души желаю Вам счастья.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВалериевнаПишет 29.01.2022 в 18:29
Станислав Сергеевич,Вы можете сколь угодно упражняться в схоластике и в софистике это профессиональное,но из Ваших рассуждений все равно будут торчать уши Вашего негативного отношения к женщинам))

Да с чего Вы взяли, многие женщины поставили лайк публикации, им все нравится, со многим они согласны. Мужчины практически все согласны со всем. Ну с чего Вы взяли, что если лично Вам что то не нравится, то автор не прав и проблема не возможности мужчин построить стабильную семью с современными женщинами не существует именно в том виде, как она представлена автором?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВалериевнаПишет 29.01.2022 в 18:29
Вы знаете,я поняла что Вас стоит пожалеть,Вы глубоко несчастливый человек,оно и понятно жить с таким негативом в душе...Продолжать наш с Вами спор не считаю возможным далле,так как это Вас только сильнее провоцирует.

Вы вольны внутри себя приходить к любому выводу, для меня и для собственно сути затронутой в публикации проблемы он ценности не представляет. Вам всего наилучшего. Рекомендую для чтения сайт вумен ру, думаю там Вы получите большее удовольствие от контента

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВалериевнаПишет 29.01.2022 в 18:29
Очень надеюсь что со временем Вы поменяете свое ошибочное суждение о женщинах,от всей души желаю Вам счастья.

У меня вполне хорошее мнение о женщинах, ибо такими для нас их создал Творец и создал именно так, чтобы они следовали за мужчинами. Мне все нравится и к женщинам никаких претензий не имею. Публикация обращена к мужчинам, чтобы они повысили свои критерии при выборе женщины для создания семьи. Заметьте ни женщинам, ни мужчинам я ничего не навязываю. Я лишь говорю о проблеме и предлагаю свой вариант решения. Если у кого то есть другие варианты решения проблемы, либо Вы отказываетесь признавать наличие вообще какой либо проблемы, то можете об этом прямо написать , я ж не удаляю комментарии с альтернативным мнением

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Елена ВалериевнаПишет 29.01.2022 в 15:05
Я в ужасе от данного автора,женоненавистничество,которое он пытается еще и привить обществу,социапатия,абьюз и тирания.Слов нет,просто культурный шок..

Бывает))).

И женщины грешат подобным отношением к мужчинам.

Читаешь таких и думаешь - бедолажка, как с такими мозгами можно ожидать принца на белом коне?

А спорить, пытаться навязать свою модель мира - бесполезно, ещё и злятся.

Поэтому ... Каждому своё и подобное притягивает подобное.

Вот автор видит выход из настоящего мира таким, что надо сразу отсеивать меркантильных, с детьми, разведенок, дающих сдачи, ноющих, безотцовщин.

В итоге имеем - 15 летняя, из полной семьи, где отец тиранит мать, можно и без полного образования, без советчиков, которые помогут переоформить мат.капитал на собственное жилье.

Как-то так. И опять-таки каждому своё и таким девочкам-женщинам тоже приходится подстраиваться ради будущей счастливой жизни.

+2 / 0
Ответить

Ну да,ну да,как говорится подобное тянется к подобному...и раз автор таких взглядов то и пара его будет ничем не лучше.В чем то я с Вами,Наталья,согласна.Да и недостоин человек с такими взглядами как автор нормальных,полноценных отношений,так как нормальные отношения это и награда и работа.А работать над собой и своими ошибками тут не привыкли,да и критику воспринимать не умеют...как же критика от женского пола,а значит от бабы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена ВалериевнаПишет 29.01.2022 в 15:05
Я в ужасе от данного автора

Можете отписаться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (270)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...