Как жить осознанному мужчине в условиях матриархальной матрицы часть 1
Краткое содержание :
Я пытаюсь освободить твой разум. Но я могу лишь указать дверь. Ты сам должен выйти на волю. Морфеус.
Для того, чтобы понять как жить нужно понять ту точку, где мы находимся сейчас...
Что из себя представляет матриархальная матрица
Матриархальная матрица - иллюзорная реальность, существующая в мире начала 21 века, представляющим из себя общество, где доминирующей идеологией является потребление, и все остальное является производным от потребления. Потребление это также способ порабощения человека для контроля его поведения.
То есть потребление это политика, так как потребление служит в первую очередь политическим целям господства 1% населения планеты, которому принадлежит 98 % процентов всех ресурсов планеты, над остальными 99% жителями планеты. Схема проста: для потребления нужны деньги, а контроль за производством денег держит небольшая группа людей, чтобы присваивать себе все что только они захотят, - получать энергию, ресурсы, произведения остальных людей за бумажки или электронные средства платежа, которые она производят в неограниченном количестве.
Женщины являются идеальными потребителями, так как покупка это всегда приобретение не то, чтобы товара или услуги, а эмоции от потребления товара или услуги. А женщины существа более эмоциональные, поэтому являются прекрасными потребителями, было бы на что покупать.
Мужчины существа более аскетичные и неприхотливые, склонные потреблять по мере необходимости и движимые во многом духовными целями. Мужчинам не нужно 100 пар ботинок, так как мужчина покупает рационально ботинки для того, чтобы в них ходить и раз у него есть ботинки, то не понимает зачем ему еще 99 пар других разных ботинок. Женщина же покупает для получения эмоции (форма энергии) от покупки, так как женщине нужна эта форма энергии для жизни.
Таким образом, матриархальная матрица это иллюзорная реальность, в которой мужчина подчинен желаниям женщины и обречен быть спонсором ее потребления.
Несмотря на часто имеющее место физическое, интеллектуальное, моральное, нравственное превосходство мужчина с детства воспитывается в ощущении раздутой до неимоверных масштабов важности наличия женщины в его жизни. У современного мужчины постепенно отняты все рычаги управления женщиной и ребенком, чтобы он не мешал им потреблять. Наоборот образ мужчины, который дает своей семье (женщине и ребенку) неограниченные возможности для потребления превозносится и рекламируется как единственно возможный путь обретения семейного счастья мужчиной.
Лучшим потребителем по сравнению с женщиной является только ребенок, поэтому будущее матриархальной матрицы,-это трансформация в педо-матрицу, где главой семьи станет ребенок со своей матерью при нем в качестве регента, пока он совсем еще не соображает, и все будет подчинено его желаниям, а желание это потребление, так как если ребенок получит право потреблять все что он захочет, то он будет потреблять еще больше женщины.
А что вы думаете по поводу всего этого?, ставьте лайк, пишите комментарий...
Является ли идеалогия апотребления средством порабощения ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: