Антон
Антон Подписчиков: 131
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1070

Правда ли то, что в МакДональдс берут менее привлекательных людей?

25 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Корпоративная этика сегодня есть практически у каждой крупной, и даже не очень крупной компании. Говорят, что на работу в МакДональдс невозможно устроиться, если у тебя яркая и красивая внешность. Так ли это на самом деле?

Развеем миф

В народе давно гуляет стойкое убеждение, что на работу в макдональдс берут только сотрудников с "заниженным уровнем красоты". Якобы для того, чтобы посетители не заглядывались на кассиров и персонал. Ведь такого рода "отношения" и явный флирт – может сильно затормозить работу всего заведения.

Откуда появился этот миф – не известно. Скорее всего, он основан на рассказах тех, кого по тем или иным причинам на работу в компанию не взяли. Можно ли утверждать, что у корпорации есть какие-то собственные критерии красоты, по которым они отбирают в качестве сотрудников – менее привлекательных людей?

Чтобы не быть голословными, мы ознакомились с официальным документом: нормами этики компании МакДональдс, так называемым «Соглашением золотых арок».

В официальном документе, в разделе «Наши люди», есть исчерпывающая информация о том, компания McDonald’s строго привержена принципам разнообразия и равных возможностей для всех. То есть, компания официально заявляет, что уважает уникальные качества и взгляды каждого сотрудника. Непременно, это относится и к внешности.

Однако, есть небольшой нюанс: корпорация против «служебных романов». Именно для того, чтобы минимизировать внутриколлективные интимные связи, работникам компании рекомендовано выглядеть «скромно». К слову, никакого документального подтверждения этому нет, есть только истории «бывших работников». И как раз они утверждают, что в компании жесткий дресс-код для персонала:

  • · всегда только чистая форма,
  • · отсутствие украшений
  • · минимум косметики
  • · запрещена обувь на высоком каблуке
  • · нельзя пользоваться телефоном на рабочем месте
  • · недопустимо общаться с другими сотрудниками на личные темы или разговаривать о чем-то с посетителями.

Собственно, если копнуть поглубже, то ничего особенно в этих требованиях нет.

И если вдаваться в рассуждения, то это вполне обоснованные требования, такие встречаются во многих компаниях. Но многие девушки без косметики, аксессуаров, шикарной одежды и шипилек – выглядят очень простенько.

О том, красивые они или нет, рассуждать было бы невежественно. Каждый человек – хорош по своему, и у всех свои представления о красоте. Скорее, они выглядят естественно и мило!

Читайте также: 10 хитрых приемов в психологии, которые полезно знать каждому

Источник

Понравилась публикация?
20 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Почему вам тяжело с одними людьми и легко с другими — объясняет соционика

В соционике есть любопытный термин — информационный метаболизм. Он описывает то, как именно мы воспринимаем, перерабатываем и передаём информацию. У каждого из нас есть свой стиль мышления и общения,...

Чем больше мужчина вкладывается в женщину, чем больше ее ценит. Мнение «психологов» и мое мнение.

Данная статья навеяна многими роликами «психологов» про отношения, а так же разговором с несколькими приятельницами. А мысль простая, чем больше мужчина вкладывается в женщину финансово, тем больше ее ценит.

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...

Почему человек возвращается к преступлениям снова и снова

Некоторые люди нарушают закон один раз — и это кажется случайностью. Но есть те, кто возвращается к преступлениям снова и снова. Почему так происходит с психологической точки зрения? Поведение часто повторяется,...

Почему новости кажутся важнее, чем они есть

Когда мы слышим или видим что-то снова и снова, наш мозг автоматически присваивает этому большую значимость. Даже если по факту событие обычное, привычка его повторять делает его «важным» в наших глазах.