Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Проект П.П. Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 165.7к

Имя Творца на небе

154 дочитывания
61 комментарий
Эта публикация уже заработала 8,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В настоящее время существует много религиозных людей, которые поклоняются разным Богам.

Если принять во внимание библейские сообщения, то можно увидеть, что Бог очень ревностно относится к поклонению.

Например - Исход 20:1-7:

"...И изрек Бог все слова сии, говоря:
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно..."

Как видно из последней фразы – у Бога есть имя, к которому Он очень ревностно относится.

О святости имени Бога говорил и Иисус Христос.

Например – Матфея 6:9 (начало молитвы «Отче наш»):

"…Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое…"

Из библейской истории непонятно, обращались ли к Богу по имени Адам и Ева ещё будучи в раю, но известно, что в допотопном мире люди начали «призывать имя Господа» (Бытие 4:26).

После вавилонского расселения, люди начали поклоняться разным Богам.

Эту ситуацию описал один из древних пророков (Михей 4:5):

"…Ибо все народы ходят, каждый во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа Бога нашего во веки веков…"

Об имени Бога говорится и в последней главе Библии (Откровение 22:4):

"…И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их…"

Однако, несмотря на вышеуказанные цитаты, некоторые даже искренне верующие затрудняются назвать имя Бога, которому они поклоняются.

Учитывая, важность имени Бога и предполагая, что Он заинтересован в том, что бы даже не верующие люди знали Его имя, хочу предложить всем желающим узнать имя Творца следующую инициативу:

Давайте попросим Творца написать своё имя на небе на русском языке 22 февраля 2022 года.

Лично я попрошу Его сделать это чудо во время захода солнца над моим родным городом.

Напишите пожалуйста в комментариях, что думаете об этой идее, а так же принимайте участие в опросе –

Вы готовы попросить Творца написать своё имя на небе 22.02.2022 г. (или иную дату)?


Эта инициатива в видеоформате.

P.S. если Вы считаете, что такое чудо поможет не только прекратить религиозные споры, но и поменять мировоззрение даже не верующих людей, пожалуйста поделитесь этой инициативой со своими подписчиками из других соцсетей.


Ещё одна инициатива проекта ПОИСК ПРАВДЫ:

БАТЛ БОГОВ

Вы готовы попросить Творца написать своё имя на небе 22.02.2022 г. (или иную дату)?

Проголосовали: 45

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

61 комментарий
Понравилась публикация?
64 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 61
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как видно из последней фразы – у Бога есть имя, к которому Он очень ревностно относится.

Кто узнает имя - умрёт.(так толкуют целители и предсказатели).

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Возьмите нормальный перевод Библии, и не морочьте голову ни себе, ни людям. В Библии 7000 раз упоминается имя Бога - Иегова. (См. скрин 10-ти заповедей в переводе архимандрита Макария www.9111.ru ).

Где гарантия, что архимандрит Макарий правильно перевёл первоисточник?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.02.2022 в 22:46
Где гарантия, что архимандрит Макарий правильно перевёл первоисточник?

А что именно вас смущает? Проверьте по древнеевркйским манускриптам...

СережаПишет 21.02.2022 в 00:32
Проверьте по древнеевркйским манускриптам

Вы предпочитаете манускрипты - откровению Творца?

Кстати, Вы поменяете своё мировоззрение, если Творец напишет на небе имя, отличное от Яхве, Иегова, Саваоф?

+3 / -1
Ответить
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 21.02.2022 в 00:41
Вы предпочитаете манускрипты - откровению Творца?

Это и есть откровение Творца.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 21.02.2022 в 00:41
Яхве, Иегова, Саваоф

Я вижу, вы "плаваете" в этом вопросе.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 21.02.2022 в 00:41
Кстати, Вы поменяете своё мировоззрение, если Творец напишет на небе имя, отличное от Яхве, Иегова, Саваоф?

Не напишет.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 21.02.2022 в 00:44
ы поменяете своё мировоззрение, если Творец напишет на небе имя, отличное от Яхве, Иегова, Саваоф?

Не напишет.

Даже если об этом попросите Вы?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 21.02.2022 в 00:44
Вы предпочитаете манускрипты - откровению Творца?

Это и есть откровение Творца.

Приведите пожалуйста доказательства.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 21.02.2022 в 00:44
Я вижу, вы "плаваете" в этом вопросе.

Да.

И мне не стыдно признаться в этом.

Поэтому я и хочу получить ответы на свои вопросы от Творца, а не от толкователей религиозных книг.

Вы осуждаете меня за это?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 21.02.2022 в 00:44
Не напишет

Не напишет потому что все уже написано. И того что уже написано вполне достаточно

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 21.02.2022 в 00:57
Даже если об этом попросите Вы?

А что я? Бог слушает только те молитвы, которые угодны ему.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 21.02.2022 в 01:04
Да.

Я о другом. Если бы вы спрашивали о точном произношении тетраграмматона (יהוה‏‎) то ещё как-то можно было понять. Никто из ныне живущих на земле этого не знает. Лишь тетраграмматон обозначает имя Бога. Но поскольку, вы влепили сюда слово "Саваоф" (воинства), то значит, вы ещё не исчерпали библейские сведенья об этом.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 21.02.2022 в 01:04
Поэтому я и хочу получить ответы на свои вопросы от Творца, а не от толкователей религиозных книг.

Тогда возьмите книгу Творца, Библию, и читайте без толкователей (если у вас нет нормального перевода, можете имя Бога найти даже в Синодальном www.9111.ru ).

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 21.02.2022 в 01:04
Вы осуждаете меня за это?

Бог вам судья!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 21.02.2022 в 00:59
Приведите пожалуйста доказательства.

Какие именно? Меня, к примеру, убеждает то, что Христос строил своё учение в основном на Писании. А мог бы на мемуарах о своём небесном существовании. Но, нет... Он считал именно Писание важнейшим источником откровения от Бога.

раскрыть ветку (0)

Ну так позвольте Богу лично оценить такую молитву из ваших уст (разума, сердца).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Иоанна 12:28, написано, что Бог планирует в будущем прославить своё имя.

Что думаете об этом?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 21.02.2022 в 07:38
Если бы вы спрашивали о точном произношении тетраграмматона (יהוה‏‎) то ещё как-то можно было понять.

Это - один из мотивов.

Вам не интересно узнать, как Бог (а не переводчики) написал правильный перевод своего имени на русский язык?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 21.02.2022 в 09:36
Ну так позвольте Богу лично оценить такую молитву из ваших уст (разума, сердца).

Разве не написано, что нельзя искушать Иегову Бога?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 21.02.2022 в 09:39
В Иоанна 12:28, написано, что Бог планирует в будущем прославить своё имя.

Что думаете об этом?

Я не просто думаю, я знаю. Для врагов Иеговы это не предвещает ничего хорошего.

"И на все горы Мои призову меч против него, говорит Господь Иегова, меч человека будет обращен против брата его.  И буду судиться с ним моровою язвою и кровью, и пролью на него, и на полки его, и на многочисленные народы, которые будут с ним, всепотопляющий дождь, и камни града, огонь и серу.  И явлю Мое величие, и прославлю святость Мою, и дам знать Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я Иегова" (Иезекииль 38:21 - 23, ПАМ).

раскрыть ветку (0)

Ну так зачем "тянуть резину"...

Вы разве не ждёте этих событий?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чём искушение?

Я же буду просить о прославлении Его имени.

Кстати, а в вашей церкви молятся об этом?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 21.02.2022 в 10:09
А в чём искушение?

А в том, что вы игнорируете мнение самого Творца.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 21.02.2022 в 10:09
Я же буду просить о прославлении Его имени.

Ага! Знаете, как евреи-идолопоклонники назвали вакханалию возле золотого тельца? Праздником Иегове!

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 21.02.2022 в 10:09
Кстати, а в вашей церкви молятся об этом?

О чём именно?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 21.02.2022 в 10:06
Ну так зачем "тянуть резину"...

Вы разве не ждёте этих событий?

Я уважаю право самого Бога, устанавливать времена и сроки.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 21.02.2022 в 09:43
написал правильный перевод

Фраза не корректная. Речь идёт об имени, а не о переводе имени. Когда хотят узнать как вас зовут, то наверное, инересуются - вы Коля, Вася, Стёпа или Ибрагим, при этом совершенно не вникая в этимологию вашего имени. Не так ли? Причём тогда здесь "перевод на русский язык"?

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 21.02.2022 в 10:14
в вашей церкви молятся об этом?

О чём именно?

О том, что бы Бог содействовал в прославлении Его имени.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 21.02.2022 в 10:24
О том, что бы Бог содействовал в прославлении Его имени.

Конечно! Но мы оставляем за Богом решать, как он это должен сделать. Бог, например, прославляет своё имя через своих свидетелей, которые проповедуют и рассказывают людям о его имени.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 21.02.2022 в 10:33
мы оставляем за Богом решать, как он это должен сделать.

Я тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрите в суть этой инициативы.

Вы против, что бы Бог подтвердил/уточнил своё имя на русском языке?

(по аналогии - как я уточнил, какое имя мне более комфортно в общении)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 21.02.2022 в 11:10
Смотрите в суть этой инициативы.

Вы против, что бы Бог подтвердил/уточнил своё имя на русском языке?

(по аналогии - как я уточнил, какое имя мне более комфортно в общении)

Вы более капризный в этом вопросе, чем Бог. Для меня ответ - различие одних и тех же имён в Еврейских и Христианских Греческих Писаниях. Например, Иисус - это эллинизированная форма еврейского имени Иехошуа. Оба варианта вполне сосуществуют в Писании на языках оригинала. Значит, для Бога не важно точное произношение и его имени. Главное, чтобы оно соответствовало тетраграмматону.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У Вас с Серёжей всегда так мило получается беседовать, что право слово и вмешиваться как-то неудобно...

+7 / 0
картой
Ответить

Спасибо не только за внимание к публикациям, но и к их обсуждению!

Кстати, мнение сторонних наблюдателей - приветствуются.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Давайте попросим Творца написать своё имя на небе на русском языке 22 февраля 2022 года. Вы еще его OR -код показать попросите)))

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (61)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,