Урванцев Вячеслав Леонидович
Урванцев В. Л. Подписчиков: 15934
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

После начала спецоперации в Украине россияне стали больше доверять власти. Рейтинг одобрения Президента устремился вверх

1 074 дочитывания
381 комментарий
Эта публикация уже заработала 47,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.03.2022 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

Ноющей болью в сердцах

Ненависть к нацизму и любым проявлениям фашизма на "генном уровне" является частичкой национального характера здоровой части российского общества.

Не только русских людей, проживающих в нашей стране, но и представителей всех малых народов, а также жителей республик, перечисление национальностей которых заняло бы уйму времени, но каждого из которых вся общность наших людей, весь народ России любит, ценит и уважает, вне зависимости от их языков, наречий и обычаев.

Ведь все мы живем в одном доме под названием Российская Федерация, и не наша вина, что название страны за время нашей жизни изменилось, и из него были вычеркнуты самые важные слова: советская и социалистическая, но у нас была общая Родина - Советский Союз, победивший нацизм в самой страшной войне человечества, а впоследствии успешно боровшийся с любым проявлением высокомерного национализма, любой демонстрацией превосходства одной нации над другой, чем преподал нам важные уроки того, как «дети разных народов» могут жить мирно, под одной общей крышей.

Поэтому эти события, происходящие в текущие дни на территории братской Украины, отдаются ноющей болью в сердцах любого бывшего советского человека, заставляя сопереживать каждому украинцу, каждому русскому, каждому белорусу, каждому-каждому…и абсолютно всем мирным людям, невольно ставшими заложниками конфликтной ситуации.

Тем не менее российский народ, памятуя о подвиге предков, победивших германский национал-социализм в самом его логове, в целом одобрительно воспринял начало специальной военной операции по денацификации и демилитаризации Украины, полностью «задвинув в дальний угол» собственные бывшие претензии к органам государственной власти России и продемонстрировав небывалый подъем патриотизма, устремившись к экранам телевизоров.

Опрос ВЦИОМ

Именно об этом, по моему мнению, свидетельствуют результаты еженедельного опроса, проведенного государственным учреждением ВЦИОМ в конце февраля 2022 года на тему одобрения деятельности отдельных политиков со стороны россиян.

Как показал итоговый результат данного исследования, отвечая на вопрос по каждому отдельно взятому политику: «Скажите, пожалуйста, Вы доверяете или не доверяете …?»

Безусловно доверяют, и скорее доверяют россияне победителю голосования – В. В. Путину, набравшему 73 % одобрительных ответов, что больше предыдущих результатов почти на 6 п. п.

Таким же восхитительным образом повысилось доверие к премьер-министру, и немногим меньше к его предшественнику на посту главы правительства.

А при ответе на вопрос: «Если говорить о политиках, кому Вы доверяете, а кому – не доверили бы решение важных государственных вопросов?» (Открытый вопрос, любое число ответов), россияне единодушно одобрили российское начальство, одновременно начав сомневаться в возможности принятия государственных решений некоторыми представителями оппозиции.

Источник:Подробнее ➤

Чем хуже-тем лучше

Лично мне данные результаты исследования показались одновременно и прогнозируемыми, и, в то же время, слегка непоследовательными со стороны ответившего на вопросы электората.

Ведь ни для кого не является особым секретом, что в недалеком будущем, в 2024 году, россиянам предстоит сделать выбор на «голосовании за нового президента России».

Но на фоне предыдущих экономических потрясений, которые переживали обычные российские граждане: ухудшения качества жизни, снижения уровня доходов, провальной пенсионной реформы, увеличении налогового бремени, кредитного закабаления, провалов в медицине, образовании и небывалом со времен Великой Отечественной войны прошлогоднем уменьшении численности населения - иной повестки, консолидирующей общество, кроме той, которую мы сейчас переживаем, государственная власть не предложила.

Однако уже сейчас, после введения экономических санкций со стороны большинства стран западного мира, не стоит ожидать, что какое-нибудь улучшение ситуации в стране может произойти в ближайшем будущем, да и экономику Украины, после проведения специальной операции по "понуждению к дружбе" восстанавливать придется все-таки России. А значит каждому из читающих тоже.

Поэтому стоит предположить, что внезапное увеличение описанных одобрительных рейтингов носит временный характер.

Хотя с другой стороны…всё временное неизбежно становится постоянным. Если верить на слово вымышленному Козьме Пруткову.

А что по этому поводу думаете Вы?

Спасибо всем, кто прочитал.

Если публикация вам понравилась – оцените ее лайком, а также поделитесь ею в социальных сетях.

381 комментарий
Понравилась публикация?
252 / -65
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Урванцев Вячеслав Леонидович
Комментарии: 381
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён
Механизатор Гость_8173458
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 350
Комментарий удалён

+3 / -1
Ответить

Здравствуйте. приглашаю почитать:

"Президент подписал закон о судебном изъятии у чиновников в доход государства неправедно нажитого богатства от 10 тысяч рублей и выше"

www.9111.ru

Спасибо за поддержку и комментарий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.03.2022, 20:34
Санкт-Петербург

"Люди - вы лохи!" - любимая поговорка "президента мира"

+14 / -2
Ответить

Здравствуйте. приглашаю почитать:

"Президент подписал закон о судебном изъятии у чиновников в доход государства неправедно нажитого богатства от 10 тысяч рублей и выше"

www.9111.ru

Спасибо за поддержку и комментарий.

+1 / 0
Ответить
DELETE

с ценами вверх прям на секту смахивает и не смешно не фига

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
06.03.2022, 12:55
Нижний Новгород

механизатор . не трать времени и сил зря, на этом сайте собрались "личности" которые настраивают население против власти . я давно слежу за этой шарашкой и не понимаю как до сих пор ее не прикрыли , а некоторых" деятелей " не посадили. думаю с принятием последних законов с ними вскоре разберутся.

+5 / -16
Ответить
DELETE

да и правда - я тут хоть и недолго, но, правда, зае... уже всякие придурки либерастичные

А КТО разместил ФНБ в ценных бумагах наших врагов из стран НАТО? Которые они заморозили! Вы будете хранить свои деньги у соседа - который купит на них ружьё и придёт убивать вас? Почему на них не покупали те же станки - на которых могли выпускать детали для производства наших станков - на которых мы могли делать детали например для своих самолётов? Это мягко говоря - не ВРЕДИТЕЛЬСТВО было? Сейчас за бугром конфискуют яхты и дворцы наших олигархов! А не компенсирует ли госпожа Набиулина и господин Силуанов им эти ПОТЕРИ за счёт наших налогов? Олигархи-чиновники-депутаты вместе с нами ЗАТЯНУТ ПОЯСА? Почему вот 86 депутатов ВОЗДЕРЖАЛИСЬ от голосования ЗА ПРОВЕДЕНИЕ СПЕЦОПЕРАЦИИ НА УКРАИНЕ! Такие вот они ПАТРИОТЫ РОССИИ!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте. приглашаю почитать:

"Президент подписал закон о судебном изъятии у чиновников в доход государства неправедно нажитого богатства от 10 тысяч рублей и выше"

www.9111.ru

Спасибо за поддержку и комментарий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если наши олигархи-чиновники-депутаты возвратят из офшоров наворованное в Россию то я ЗА! А если им возместят стоимость конфискованных там яхт и дворцов из наших налогов - то почему только мы - народ- ДОЛЖНЫ ЗАТЯНУТЬ ПОТУЖЕ ПОЯСА? У нас зарплаты растут и цены падают в России и у нас все пенсионеры с работягами в СПИСКАХ ФОРБЕС?

+9 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 06.03.2022 в 15:29
Если наши олигархи-чиновники-депутаты возвратят из офшоров наворованное в Россию то я ЗА!

Но если они останутся во власти, то ничего не изменится..

Они снова раскидают налоги наши по офшорам.

А власть поменять практически невозможно..

Кого не выбери -будут воровать...

Такую национальность вывели большевики покойные.

раскрыть ветку (0)

Наверное вы правы К СОЖАЛЕНИЮ!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большевики за хищение государственного имущества расстреливали. В остальном Вы правы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Далеко не всегда и не всех! Откуда тогда повылезали эти НУВОРИШИ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте. приглашаю почитать:

"Президент подписал закон о судебном изъятии у чиновников в доход государства неправедно нажитого богатства от 10 тысяч рублей и выше"

www.9111.ru

Спасибо за поддержку и комментарий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте. приглашаю почитать:

"Президент подписал закон о судебном изъятии у чиновников в доход государства неправедно нажитого богатства от 10 тысяч рублей и выше"

www.9111.ru

Спасибо за поддержку и комментарий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ЧонкинПишет 06.03.2022 в 15:39
Такую национальность вывели большевики покойные.

В США не было большевиков.А взятки берут,потому как узаконили.Может и нам того же сделать.И вопрос отпадёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

это точно

DELETE

или попросту глупцы

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Андрей Ш.Пишет 05.03.2022 в 17:04
Кому вы парите мозги?

Ютуб смотрит от силы 5 %. остальные -"Время покажет"...или расскажет.

+19 / -3
Ответить
DELETE

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 05.03.2022 в 17:34
Ютуб смотрит от силы 5 %. остальные -"Время покажет"...или расскажет.

Да нет, смотрят многие, но другой контент. Там же много чего "увлекательного- развлекательного" на любой вкус. Скорее, просто не озадачиваются проверить инфу, которую выдают госТВ, какую-бы нелепость не рассказывали.

ТатьянаПишет 05.03.2022 в 20:03
но другой контент.

тоже верно.

+7 / 0
Ответить

Смотрят там Тупые ролики блогеров!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 05.03.2022 в 17:34
Ютуб смотрит от силы 5 %. остальные -"Время покажет"...или расскажет.

Лучше, чем "время покажет", нас никто не отвращает от телевидения.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2022, 12:57
Екатеринбург

Это так, увы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
05.03.2022, 18:58
Екатеринбург

поставил бы 1000 пальцев вверх!

+2 / -5
Ответить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2022, 12:57
Екатеринбург

Войне?!

+1 / 0
Ответить
06.03.2022, 13:20
Екатеринбург

миру! только миру!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Андрей Ш.Пишет 05.03.2022 в 17:04
Да гляньте ютуб.

У You Tube есть синоним - кривое зеркало. У поляков есть слово , которое созвучно Tube - Dupa, тогда You Dupa в переводе на русский Ваша Задница.

+5 / -3
Ответить
DELETE

и этого может не понимать только конченый дегенерат

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

"Ответственность в РФ с 5 марта 2022 года наступает за публичные действия, направленные на дискредитацию военных и публичные призывы к воспрепятствованию использования армии. То есть плакат «Нет войне» и песня "Дети разных народов, мы мечтою о мире живём" вполне попадает под такую формулировку.

Ответственность наступает для граждан и организаций — в том числе иностранных.Основанием будет наличие поста в публичном доступе начиная с 5 марта. То есть если комментарий можно прочитать после того, как закон вступит в силу, неважно, когда именно он был размещен. Он ведь может отображаться в ленте и позднее дня размещения, его можно лайкать, репостить — значит, есть основание для применения новой статьи.Например публичная дискредитация военных и призывы к воспрепятствованию использования армии- От 700 000

до 1 500 000 Р штраф и исправительные работы — до 1 года, принудительные работы — до 3 лет, лишение свободы — до 3 лет. Берегите себя!"

06.03.2022, 12:59
Екатеринбург

Спасибо, бережём!🙏

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покойный Сергей Бодров правильно сказал - ЧТО ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ ДЕЙСТВИЯ СВОЕЙ АРМИИ НЕЛЬЗЯ ОСУЖДАТЬ - ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА НЕ ПРАВА! Тем самым мы только вредим нашим ребятам!

+2 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 06.03.2022 в 15:48
ЧТО ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ ДЕЙСТВИЯ СВОЕЙ АРМИИ НЕЛЬЗЯ ОСУЖДАТЬ - ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА НЕ ПРАВА!

Тем самым мы только вредим нашим ребятам во власти.. У них впервые отбирают наши офшоры и дворцы в Италии..

Это не патриотично и нестерпимо..

Солдатики должны офшоры отвоевать своими смертями..

И ничего.. у нас есть резервные бабы , которые снова нарожают рабов,

хотя они не мы.. а може немы рабы.. не разберёшь .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
06.03.2022, 12:59
Нижний Новгород

и тебя вылечат.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.03.2022, 11:45
Санкт-Петербург

Это если смотреть фэйки и проплаченные выступления.

Я не ходила на выборы и тоже ворчу на нынешнюю жизнь, но в данной ситуации вопрос вообще не обсуждается!

Я принимаю все решения президента и таких большинство.

+7 / -10
Ответить

по крайней мере у президента есть мужество и может принимать решение лучшего у нас не было

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вы точно из России??

+9 / -2
Ответить
06.03.2022, 12:59
Нижний Новгород

а ты точно Россиянка?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.03.2022, 12:56
Екатеринбург

Ютуб и телеграм. А в других соцсетях - мрак невежества

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2022, 12:56
Нижний Новгород

сгинь упырь. тварь недобитая . мы его еще не раз изберем . а вот мозг паришь ты

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эх, Вы, "гляньте ютьюб"...

DELETE

оно и видно, что такие, как Вы, из ютьюба

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Доверять власти и поддерживать военную операцию на Украине- это разные вещи. Расслоение общества никуда не делось, проблемы в России как экономические, так и социальные тоже не ушли сами собой.

,,Здоровой части российского общества"- очень хорошие слова! Здоровья и процветания нашему обществу!

+23 / 0
картой
Ответить

однако уровень доверия вырос с момента начала операции.

+7 / -20
Ответить

Я не доверяю опросникам....просто нормальные люди ,,заткнулись" на время, когда страна встала на защиту своих братьев и сестер на Украине

+24 / -2
Ответить
DELETE

Елена Павеласовна, а они просили нашей защиты?

Что надо знать о термине "военная спецоперация" применительно к Уголовному Кодексу РФ

www.9111.ru

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

спасибо гражданину Эзопу и могучему русскому языку.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Признания и защиты просили жители Домбасса! Как это прошло мимо вас!?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не те же, что заваливают письмами Терешкову?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 05.03.2022 в 21:48
Признания и защиты просили жители Домбасса!

ДоМбасс (ДоНбасс, вообще-то), да и то, только его южная часть, - это далеко не вся Украина.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена Павеласовна, жители Донбасса, но не Украины!

раскрыть ветку (0)
06.03.2022, 11:54
Санкт-Петербург

Вообще то просили. Все 8 лет.

Вот решились только сейчас, и на это есть весомые причины.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда, просили ДНР и ДНР, а зачем полезли на Украину?

раскрыть ветку (0)

Предотвратить создание на Украине какого либо ядерного оружия и уничтожить все закрытые биолаборатории, а просили-не просили уже не важно, создался повод, значит его надо использовать по полной, последствия невмешательства с большой вероятностью были бы хуже.

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2022, 13:01
Нижний Новгород

вроде из культурной столицы, а такой тупица

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2022, 13:02
Нижний Новгород

ты пиз...ец . они и есть украинци

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2022, 13:05
Нижний Новгород

Надежда поражаюсь вашей выдержке. вы думаете этот "человек " сам не знает? это провокатор.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вы считаете, ЛНР и ДНР нуждались в защите? Они не хотели защиты, а русские пришли и навязали её?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему получается, что СССР тоже не должен был идти очищать всю европу вплоть до Берлина от этой мрази? Должны были остановиться у своих границ, помахать нацистам автоматами, покричать а-лю-лю, вот мы вам сцуки! и успокоится А те, зализав раны, получив снова возможность наступать, снова бы не пришли? Вы кроме борща, ещё что-то готовить умеете? Если умеете, то лучше займитесь готовкой

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз речь о Донбассе, то и об Украине! Разборки между Россией и США, если быть точнее...

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так нужно было тогда в 2014 году помогать ДНР и ЛНР - чтобы их не сузили укропы до такой малой величины!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КТО его знает - на самом деле ТАК или НЕ ТАК?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, скоро на своей шкуре почувствуешь, что лучше: вмешательство или невмешательство.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил, это ты о ком?

раскрыть ветку (0)

Согласен - но только почему тогда эта Гейропа стала сносить памятники погибшим нашим солдатам? Может нужно было сохранить жизни наших солдат - пусть бы Гитлер их оставил рабами!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2022, 16:22
Санкт-Петербург

А Вы не заметили или не обратили внимания ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2022, 16:29
Санкт-Петербург

Здесь рекомендую вспомнить ещё и термин "военное время" и Конституцию РФ и только потом проводить какие-либо аналогии и "ненавязчиво" направлять к УК РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно слушать ведущих политологов, оперативные сводки и военных комментаторов, тогда картина более ясна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2022, 16:34
Санкт-Петербург

Вы под Украиной какую её часть имеете ввиду ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2022, 16:46
Санкт-Петербург

Александр, вообще-то это всё земли Российской империи, кроме Гетманщины ( очень маленький кусочек), завоеванные ею и полученные в ходе различных , в том числе и военных мероприятий, заселение территорий производилось из центральной России как до Революции , так и после Гражданской войны - попробуйте предметнее познакомиться с историей. А что касается помощи , то лучше поздно, чем НИКОГДА !

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А КТО мешал сделать это 8 лет назад - когда это сделать было намного проще?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена Павеласовна, наверняка это Соловьев, кисилев, Норкин, симоньян, кеосаян, скабеева, Попов. Так?

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 06.03.2022 в 17:25
А КТО мешал сделать это 8 лет назад - когда это сделать было намного проще?

Тогда" старший партнер" не разрешил, а теперь наоборот - просто заставил.

раскрыть ветку (0)
06.03.2022, 22:57
Санкт-Петербург

Александр. Сделать это 8 лет назад было либо не возможно, либо ОЧЕНЬ сложно. Имею ввиду и последствия, в том числе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2022, 02:30
Санкт-Петербург

А почему нет ?

Виктор НиколаевичПишет 06.03.2022 в 18:23
наверняка это Соловьев, кисилев, Норкин, симоньян, кеосаян, скабеева, Попов.

А почему нет ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 06.03.2022 в 12:41
Предотвратить создание на Украине какого либо ядерного оружия и уничтожить все закрытые биолаборатории,

раньше США также говорили когда напали на Ирак! прямо 1 в 1

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ПавеласовнаПишет 06.03.2022 в 16:33
Нужно слушать ведущих политологов,

профессиональных врунов?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила не надо свистеть и повторять пропагандонов с ТВ. Надо свой ум иметь. Вот сейчас-то вы и почувствуете, когда надо было поддерживать ДНР и ДНР, в2014 году, или сейчас. А то Путин как Горбачев, начинал какое-то дело , а заканчивать боялся. Так и Путин, присоединил Крым, а потом приехал Бухкгалтер из Швейцарии и сказал, все заканчивай, а то будет плохо. А вы говорите, что были мол какие-то веские причины.

раскрыть ветку (0)
13.03.2022, 22:39
Санкт-Петербург

СергейПишет 06.03.2022 в 12:41
а просили-не просили уже не важно, создался повод, значит его надо использовать по полной

Ващет, такой же точно подход давно и прочно используют пиндосы.. Но при этом мерзко вопят: с понтом, нам - НЕЛЬЗЯ, ИМ - можно... Тьфу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2022, 23:59
Санкт-Петербург

Чувствуется, Вы большой знаток бухучёта ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Здесь и так сплошные муки,

Хоть сегодня умирай.

Пусть подохнут эти суки,

Ну, а мы, конечно, в рай,

Попадём как по путевке,

Так наш главный обещал.

Мыльте, граждане, веревки,

Тихо и не вереща!

Всеедино, всенародно!

Что нам райский переплёт?

Мы пойдём куда угодно,

Если Родина пошлёт.

Хоть к Аллаху, хоть на плаху,

Хоть к началу всех начал.

Нас давно послали нахуй,

Если кто не замечал...

Сергей Шнуров/ Ленинград

раскрыть ветку (0)
DELETE

А разве нацизм только в одном единственном конкретно избранном месте? А поддержавшие его многочисленные теперь "недружественные страны"? А ещё в Финляндии, Японии, Швеции и т.д... Разве сказавши А не надо говорить Б? К чему ограничиваться лишь Украиной? Засыпать их всех ядерным оружием, хотя бы нестратегическим, да и делу конец... 230 авиабомб свободного падения хватит всем. Как насчет?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А разве нацизм только в одном единственном конкретно избранном месте? А поддержавшие его многочисленные теперь "недружественные страны"? А ещё в Финляндии, Японии, Швеции и т.д... Разве сказавши А не надо говорить Б? К чему ограничиваться лишь Украиной? Засыпать их всех ядерным оружием, хотя бы нестратегическим, да и делу конец... 230 авиабомб свободного падения хватит всем. Как насчет?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)

На Украине у половины россиян и братья, и сестры проживают. Но кк-то я не слышал, чтобы их особо угнетали.

+15 / -3
Ответить

А тут вопрос не в самой Украине, в которой, олигархический строй как у нас, но только ещё с примесью жидобандеровской и всякой такой непотребной мразической идеологией. Тут вопрос в ДНР и ЛНР это раз. Тут вопрос уже в безопасности нашей страны, это два. Тут вопрос, что наши предки гибли за то, чтобы нацисткая сволочь снова силу не набрала, была изнечтожена и они её уничтожали. А мы, значит, за девайсы, за страх перед санкциями, которые и так были и будут, как в СССР они тоже были, за страх того, как же мы будем выглядеть в глазах европы и всего мира, лапки сложим и как профурсетка на 9 месяце беременности, скажем, а может само рассосётся, так что ли?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Максим Владимирович, у тебя кругозор на уровне кухарки. Как ты не понимаешь, что нынешняя рашка по сравнению с США и Европой, это слон и моська. Мы и можем только махать ядерной дубинкой и угрожать всему миру. Путин же сказал, что они все сдохнут, а мы будем в раю. Ты, наверное хочешь в рай, а я хочу пожить ещё на этой земле.

раскрыть ветку (0)

Согласен - но эти бандеровцы на Западной Украине свирепствовали вплоть до 1958 года и многих из них потом не расстреляли - а амнистировали и они щеголяли на Майдане с припрятанными медалями от Рейха! Немало из этих недобитков при СССР были во власти! И всегда называли всех русских МОСКАЛЯМИ и всячески пакостили ! А после развала СССР новая власть назвала их вообще ПАТРИОТАМИ УКРАИНЫ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2022, 16:50
Санкт-Петербург

Вероятно, Вы из тех, у кого проблемы со слухом !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2022, 02:36
Санкт-Петербург

Виктор НиколаевичПишет 06.03.2022 в 16:17
нынешняя рашка по сравнению с США и Европой, это слон и моська

Виктор Николаевич, извините за вопрос: А как так случилось, что Вы ещё в РФ ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Или из-за сроков заключения …

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Увы уровень недоверия и отторжения вырос в моих кругах к власти...как они были лгунами так и остались...а теперь народ,опять же,должен за это расплачиваться они ведут войнушку по плану,сидя на мешках долларов,валюте врагов,которые наши патриоты скупают....Америка-враг,но...денежки то у них шуршат не деревянные,а американские..у наших лжепатриотов...смешно,если б не было так гнусно...играют на чувствах людей.но.забывая про свою давно продавшуюся сущность....а эти украинцы,втаптывая всю доброту,хают снова русское гостеприимство,оставляя за собой кучи грязи и негатива....и до коле можно стебаться над народом русским

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 05.03.2022 в 16:53
однако уровень доверия вырос с момента начала операции

Где? Пусть бы поспрошали простой народ, да правдивые результаты озвучили.

+9 / -1
Ответить
DELETE

Елена, как ни горько это признавать, но это так. На этот раз я верю ВЦИОМу. Большинство не видит дальше своего носа. Тогда задали бы себе вопрос: а что дальше, после "победы"? Большинство населения Украины против России. Вы видели, наверное, как "встречают" наших солдат в городах Украины. И это, по-видимому, не фейки. Иначе, где ролики, в которых солдат встречают с хлебом и солью, где репортажи по ТВ о том же. Так что пускай будет "победа", о которой объявит Путин. В Сирии он об этом уже три раза объявил, но там все ещё идёт война. И кто будет винтить протестующих на Украине. Ведь там Россгвардии нет. А армия эти заниматься не буде в чужой стране. Так что партизанская война на Украине обеспечена. И нынешние партизаны не будут сидеть в лесах. Это партизаны в городах. Днём они мирные граждане, а ночью будут вести борьбу с оккупантами. Мировой опыт показывает, что 0,25 процентов населения города может обеспечить панику и хаос.

Так что Путин влез в такую авантюру, из которой только два выхода: плохой и очень плохой. Первое, это вывести войска и оставить все так, как было до вторжения. Второй, это признать целостность Украины, в том числе и Крыма.

DELETE

Это единственный правильный плохой выход .

раскрыть ветку (0)

Про КРЫМ - пусть крымчане решают - а не мы с вами - потому что крымчан никто не спрашивал ни в 1984 ни в 1991 году - хотят ли они быть в Украине!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2022, 16:54
Санкт-Петербург

Господи, откуда Вы такие берётесь ? Думать не пробовали, надеюсь хоть "ролики" смотрите избирательно ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2022, 02:41
Санкт-Петербург

Юлия, у Вас логическая ошибка в вашем умозаключении, будьте внимательней , когда делаете выводы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2022, 02:44
Санкт-Петербург

Их и 1922 году не спрашивали, и в 1954 тоже, когда подарили Украине, а вот в 2014 наконец-то спросили !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор НиколаевичПишет 06.03.2022 в 07:38
На этот раз я верю ВЦИОМу

Никогда, а тем более на этот раз, не верила ВЦИОМу и прочим статистическим конторам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна, а если, к примеру калининградцы проведут референдумы захотят присоединиться к Германии. Как вы к этому отнесётесь?

раскрыть ветку (0)
16.03.2022, 00:20
Санкт-Петербург

Отнесусь положительно, если захотят, но будет очень жаль 85% русских !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Доверие к ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ было и раньше выше - чем ко ВНУТРЕННЕЙ! Я тоже при телефонном опросе про это говорил - что поддерживаю на то время внешнюю политику власти!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в нашей стране у президента очень много врагов ну среди богатых преступников что он не для всех хороший это уже хорошо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Экономические не ушли - верно, поэтому нужно решать внутри страны. Внешняя политика и безопасность страны разные вопросы.

+6 / -1
Ответить

которые надо задавать одному отвечающему за них.

+5 / -1
Ответить
07.03.2022, 02:45
Санкт-Петербург

Однако, манипулятор, Вы ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.03.2022, 00:25
Санкт-Петербург

Вы очень глубоко ошибаетесь - это очень взаимосвязанные понятия. Почитайте обе "Концепции", возможно станет понятней.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По сравнению с 1979 годом прогресс налицо.Вторжение в Паганистан поддерживало 99%.

+4 / 0
Ответить

У меня одноклассник просил военкома. чтобы отправили. Отказали, так как один ребенок он в семье.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве тогда проводился опрос? Что-то не припомню!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Коронобесие ушло !

раскрыть ветку (0)

Всё ВЕРНО! Сначала пусть установится МИР после окончания спецоперации в конце концов и чтобы мы с украинцами остались в хороших отношениях после этой спецоперации на Украине! Пандемия ещё не кончилась - здоровья всем жителям Земли!!!

+2 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 06.03.2022 в 15:54
чтобы мы с украинцами остались в хороших отношениях после этой спецоперации на Украине!

про хорошие отношения, это сарказм? это все равно, как после нападения гитлеровцев на СССР, рассчитывать, что русские и украинцы останутся в хороших отношениях!

У меня сейчас ещё один главный вопрос! Спецоперация всё равно рано или поздно закончится! А ЧТО дальше! Если Луганская и Донецкая область станут независимыми - то КТО и ЗА ЧЕЙ СЧЁТ будет восстанавливать тот же Мариуполь и другие города? Остальную Украину Запад завалит деньгами и она быстро всё восстановит? А нам тогда ещё лет на 5 опять повысят пенсионный возраст или вообще пенсии оставят только депутатам и чиновникам?

И ещё Запад хочет передать Украине наши золотовалютные резервы - которые наши ЛУЧШИЕ В МИРЕ СПЕЦЫ Набиулина с Силуановым хранили в ценных бумагах стран НАТО - вместо вложение в развитие экономики России!

Я на протяжении многих лет задавал этот вопрос Минфину - почему он вкладывает деньги в развитие экономики наших врагов? Где у нас тогда эта названная Президентом ПЯТАЯ КОЛОННА?

Вы будете хранить деньги у соседа - который купит на них ружьё и придёт вас убивать или передаст это ружьё другим вашим врагам - тем же бандеровцам и нациками в Украине?

У нас якобы из-за нехватки денег повысили пенсионный возраст и отменили индексацию пенсий работающим пенсионеров - не отменив при этом уплату нами налогов и взносов в ПФ и ОМС! Это не ВРЕДИТЕЛЬСТВО мягко говоря?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Значит слова Соловьёва о том, что надо засыпать всех недружественных нам ядерным оружием, хотя бы нестратегическим... 230 авиабомб свободного падения хватит им всем- фейк, а не план действий?

DELETE

Наталья ЕвгеньевнаПишет 22.03.2022 в 17:55
Значит слова Соловьёва о том, что надо засыпать всех недружественных нам ядерным оружием

когда это говорят с центральных каналов РФ, то это правильно, а когда тоже самое не дай Бог скажут в Украине или еще где, то это фашисты, нацисты, сволочи и их надо уничтожить!

В своем глазу бревно не заметят, зато в чужом все песчинки ищут!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

америка еще создаст микророботов

все болезни создаются в лабораториях

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

еще и беда наши люди не хотят работать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Неэтично проводить такие опросы во время военных операций, действий.

И ругать никого не надо: ни страну, ни правительство, ни президента.

Будем критиковать, когда военная операция закончится.

+13 / -4
картой
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 05.03.2022 в 19:07
И ругать никого не надо

а только хвалить :)

+6 / -1
Ответить

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 05.03.2022 в 19:37
только хвалить

Конечно. Если хотим, чтоб у наших всё было хорошо.

Пространство "слышит" нас и, поверьте- реагирует.

Квантовая физика. Не мистика))))

+9 / -2
Ответить

"Жизнь и смерть во власти языка" :)

+1 / -1
Ответить

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 05.03.2022 в 20:23
"Жизнь и смерть во власти

частоты колебаний волн)))) и звуковых в частности.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2022, 02:49
Санкт-Петербург

".......и любящие его вкусят от плодов его "

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
05.03.2022, 20:38
Санкт-Петербург

Смотря что нашёптывать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
05.03.2022, 20:36
Санкт-Петербург

Когда закончится, мы не кончимся?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно !

За пустые полки и кошельки

А в это же время

Яхты, дворцы и сытая жизнь

Как бы у нас не началось , так сказать просветление

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Патриотизм должен сплотить нацию.

+8 / -8
картой
Ответить

Уже сплотил. Но патриотизм не может спрятать того, в чьих руках находится собственность, а в чьи дают автомат.

+11 / -1
Ответить
Вахтёр карские ворота Сигизмунд
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.5к
06.03.2022, 09:26
Благовещенск

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 05.03.2022 в 17:33
Но патриотизм не может спрятать того, в чьих руках находится собственность, а в чьи дают автомат.
И что ты предлагаешь? Терпеть под боком вечную угрозу?

Мутный ты какой-то. Видать по месту рождения.

+3 / -3
Ответить

А вы что предлагаете? Народ России встречает наших солдат как освободителей? ЧТО дальше? Как заставить Украину ДЕМИЛИТАРИЗИРОВАТЬТСЯ и ДЕНАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬСЯ? КТО это будет делать? Может Донецкая и Луганская области и захочет ДРУЖИТЬ с Россией или даже войти в её состав! А остальные? Неужели лучше просто НАЧАТЬ - а там БУДЬ ЧТО БУДЕТ?! Нужно было с 1991 года дружить с народом Украины - а не с её продавшимися Западу президентами!

+1 / 0
Ответить
Вахтёр карские ворота Сигизмунд
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.5к
04.04.2022, 13:41
Благовещенск

АлександрПишет 06.03.2022 в 17:11
Народ России встречает наших солдат как освободителей?
Да,а как же иначе?

АлександрПишет 06.03.2022 в 17:11
Нужно было с 1991 года дружить с народом Украины - а не с её продавшимися Западу президентами!
А это как дружить? Хороводы водить или денеХ поболе подкидывать в каждый дом? Народ идёт за своими элитами - это закон.Да и президенты тут не причём.Украинцы никогда не были нам "братьями". Сколь волка не корми ... .Изучи вопрос.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СигизмундПишет 06.03.2022 в 09:26
Терпеть под боком вечную угрозу?

вы про Китай? или для Благовещенска Украина угроза? что, предлагаете на Китай напасть? вот оттуда действительно может быть угроза! через Амур, куда ближе, уже и некоторые территории по Амуру забрали, прецедент есть

Вахтёр карские ворота Сигизмунд
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.5к
04.04.2022, 13:35
Благовещенск

ГеннадийПишет 10.03.2022 в 13:48
вы про Китай? вот оттуда действительно может быть угроза!
Во-первых,в ближайшем обозримом,ВОЕННОЙ угрозы ноль.Во-вторых,Китай завоёвывает мир умнО,экономически.
ГеннадийПишет 10.03.2022 в 13:48
уже и некоторые территории по Амуру забрали, прецедент есть
Ляпнул дерьмом в китайцев или в Путина?

В течении 3-х лет,при СССР, мне частенько доводилось бывать в этих местах.

И скажу просто,всего лишь разрешили вековые территориальные споры.Граница,теперь,действительно проходит по фарватеру.

ГеннадийПишет 10.03.2022 в 13:48
или для Благовещенска Украина угроза?
Мне стыдно за твой детский вопрос.Неужели ты полагаешь,что мы с тобой спокойно отсидимся на ДВ,если за Украину встрянет НАТО?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По ДОМАНСКОМУ видимо ХОРОШО дружили?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СигизмундПишет 04.04.2022 в 13:35
Во-вторых,Китай завоёвывает мир умнО,экономически.

да, короткая у вас память! напомнить Даманский?ampravda.ru «Никто не хотел попасть живым в плен»: шокирующие воспоминания участника конфликта на Даманском.

"И скажу просто,всего лишь разрешили вековые территориальные споры.Граница,теперь,действительно проходит по фарватеру. ..."

и все ? все споры закончились? а как же "Сибирь наш"?

"Мне стыдно за твой детский вопрос.Неужели ты полагаешь,что мы с тобой спокойно отсидимся на ДВ,если за Украину встрянет НАТО? ..."

да уж, из огня да в пламя! НАТО по сравнению с Китаем, это детский сад.

Живя в Благовещенске и не знать менталитета китайцев, которых со школы воспитывают, что Россия отняла их земли.... вам сколько лет? вы школу закончили уже?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
07.03.2022, 03:07
Санкт-Петербург

Что ж, Вы- "Юрист", грешное с праведным мешаете и за какие сребреники (монета) ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Валентина Антонюк.Пишет 05.03.2022 в 17:04
Патриотизм должен сплотить нацию.

как русский крестьянин из Орловской или другой губернии сплотится с бухарским евреем усмановым? так к примеру! объясните, очень интересен алгоритм действий?

в середине прошлого века такой процесс обзывали солидаризмом.

+1 / -1
Ответить
07.03.2022, 03:16
Санкт-Петербург

Ну вот, наконец-то, стало понятно - НТС !!!!

А кто-то из участников обсуждения писал "мутный".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наверное фото своей огромной яхты ему покажет! Только её вроде как уже конфисковали эти ЗАПАДНИКИ - с которыми у наших олигархов были всегда такие ПРЕКРАСНЫЕ ОТНОШЕНИЯ - раз туда выводили из России всё НАЖИТОЕ НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ! А вот Действия наших солдат во время войны осуждать нельзя - даже если они и не правы - так ПРАВИЛЬНО сказал Сергей Бодров! Им итак сейчас очень не легко!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Александр ну так разорвали бы контракты и домой. Жизнь то дороже.

Наверное не так всё просто как вы думаете!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Тогда почему 86 депутатов воздержались при голосовании? Видимо у них там много чего припрятано? Вот яхты уже конфисковали! Неужели им возместят их стоимость из наших налогов? Вполне возможно - они же ПАТРИОТЫ ! Почему они не хотят ЗАТЯНУТЬ ПОЯСА вместе с народом России?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тролль . То у тебя медицина наша на высшем уровне , то теперь это . Далеко пойдешь , если не остановят . Я думаю , ты здесь на заметку берешь тех , кто говорит правду . Стучишь , однако ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валентина Антонюк, сейчас у нас квасной патриотизм

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Спасибо за интересную публикацию!Я думаю ,когда в стране полный аут и рубль стал падать ,то свалить ,что у нас инфляция такая,теперь можно на войну и санкции...Вот такой хороший способ выкрутиться власти из этой ситуации..

+11 / -3
картой
Ответить

ИринаПишет 05.03.2022 в 18:19
хороший способ

он же единственный.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Коронобесие не смогло списать крах экономики , решили другим способом

Ну вы держитесь там

DELETE

Да в три дня панднмию победили! Нобелевка по медицине

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИринаПишет 05.03.2022 в 18:19
свалить ,что у нас инфляция такая,теперь можно на войну и санкции.

Дык классика советского кино:

Коли войско взбунтовалось, что "царь не настоящий", то лучший выход... послать... На... Ну вы все помните фильм Иван Васильевич меняет профессию

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (381)

Уровень доверия россиян к Владимиру Путину превысил 79,1 процента по опросу ВЦИОМ. А Вы доверяете президенту? Опрос

Президент России как гарант КонституцииЗдравия желаю мои любимые и дорогие читатели, уважаемые пользователи Юридической социальной сети! У меня сегодня не статья, а опрос на тему

24 августа полгода спецоперации на Украине: Рейтинг Путина вырос на 80%, а на россиян продолжают давить путем запрета въезда в Европу. Краткие итоги.

Российской экономике удалось выстоять под гнетом санкций, однако скоро появятся следующие ограничения для страны.Сегодня, 24 августа ровно полгода, как началась военная спецоперация

Склад боеприпасов горит на киевском военном аэродроме после обстрела.

После утреннего обстрела украинского Василькова в Киевской области горит склад боеприпасов в районе военного аэродрома. По словам мэра Натальи Баласыновичевой, хранящиеся гранаты взорвались на месте.