Чернобровкина Ирина Сергеевна
Чернобровкина И.С. Подписчиков: 244
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1190

Является ли Россия социальным государством? Подробный анализ. Сравнение с другими странами

2 117 дочитываний
219 комментариев
Эта публикация уже заработала 105,56 рублей за дочитывания
Зарабатывать

История появления социальных государств

Становление социального государства происходило в середине XX в. в промышленно развитых странах, то есть в тех странах, которые могли обеспечить гражданам достойный уровень жизни.

Европейское социальное государство тех лет (после Второй мировой войны) характеризуется приходом социал-демократов к власти и национализацией здравоохранения, транспорта, энергетики, тяжёлой и добывающей промышленности.

Всплеск повышенного интереса к идеалу социального государства привёл к закреплению в конституциях европейских стран основных ценностей социального демократического государства.

Конституции Германии (1949 г.), Франции (1958 г.), Испании (1978 г.) закрепляли гарантии неотъемлемых прав человека и закрепляли за странами название демократических социальных республик.

Определение социального государства

Можно привести цитату, простыми словами дающую определение социального государства:

«Социальное государство» (государство всеобщего благосостояния, государство всеобщего благоденствия) — политическая система, в которой каждому гражданину гарантированы достойный уровень жизни и широкий набор социальных благ: занятость, жильё, медицинская помощь, образование, пенсия и т.д.

Таким образом, социальное государство представляет собой такую форму государственной власти, для которой свойственна забота о благосостоянии граждан, создании достойных условий существования, равных возможностей для реализации их талантов и способностей, благоприятной среды обитания.

Принципами социального государства являются:

социальная справедливость,

социальный мир,

гражданское согласие.

Следует иметь в виду, что функции социального государства не сводятся только лишь к поддержке малообеспеченных граждан, многодетных семей, пенсионеров, инвалидов, безработных и т.д.

20% населения России систематически недоедают

Элементы социального государства 

Для социальной государственности характерны следующие неотъемлемые элементы.

ПЕРВЫЙ ЭЛЕМЕНТ

Достойный человека прожиточный минимум

Ни для кого не секрет, что для достойных условий существования человека ему нужны деньги.

Именно их достаточное количество и ничто другое является тем инструментом, который обеспечивает реальное (а не декларируемое) исполнение основополагающих предписаний, закрепленных в конституциях.

Финансовая оставляющая является гарантом и непременным условием соблюдения и иных прав человека, которые закреплены в Основном законе страны, претендующей на название социального государства:

- права на жизнь,

- права на охрану здоровья и медицинскую помощь,

- права на жилище.

Ни жилище, ни медицинская помощь, ни питание, ни одежда не предоставляются человеку бесплатно, однако служат непременными составляющими жизни индивида.

Государство закрепляет в Основном законе право человека на труд, на занятие предпринимательской деятельностью, на вознаграждение за труд.

Однако простой декларации недостаточно. Необходимо предоставление человеку реальной возможности трудиться честно и честно зарабатывать на жизнь достойные деньги.

Именно последнее гарантирует социальное государство. Несоциальное лишь декларирует.

ВТОРОЙ ЭЛЕМЕНТ

Социальное равенство

Представление о социальном равенстве связано прежде всего с социальными и экономическими факторами. Это не уравниловка.

Социальное равенство является одним из центральных понятий политической теории, означающим одинаковый доступ людей к социальным свободам, правам и благам.

Можно также сказать, что:

Социальное равенство — это состояние, при котором все люди в определенном обществе или изолированной группе имеют одинаковый статус в определенных аспектах.

ТРЕТИЙ ЭЛЕМЕНТ

Социальное обеспечение

Системы социальной помощи и поддержки ведут к уравниванию шансов и улучшению жизненного положения, служат вовлечению все более широкого круга лиц в пользование материальными благами.

Так почему Россия не является социальным государством?

Хотелось бы ошибаться, но, как юрист, я смотрю только на факты.

Не стану просить выйти вас на улицу и посмотреть вокруг, зайти в метро или в магазин и проанализировать увиденное. Уверена, вы сами давно многое уже понимаете.

И все же взглянем на факты.

ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ, НА КОТОРЫЙ НЕ ПРОЖИТЬ

Прожиточный минимум до 2022 года составлял потребительскую корзину, то есть количество продуктов и услуг, необходимых для нормальной (да неужели?) жизнедеятельности человека.

С 2022 г. прожиточный минимум зависит не от стоимости потребительской корзины, а от медианных дохода и зарплаты. Также теперь прожиточный минимум на следующий год утверждается не ежеквартально, а раз в год.

Кстати, многие путают прожиточный минимум с МРОТ (минимальным размером оплаты труда). Однако не забываем, что МРОТ устанавливается только для работающих граждан, а прожиточный минимум устанавливается каждому, проживающему в стране, вне зависимости от его трудовой деятельности.

Так вот. Если сравнивать прожиточный минимум по странах на начало 2022 г., то увидим следующую картину: в странах постсоветского пространства.

:

Прожиточный минимум по странам Европы (€ в год на человека)
Прожиточный минимум в странах постсоветского пространства

Что же происходит в России?

Российское правительство считает, что для трудоспособного населения нашей страны будет достаточно 13 793 рублей, для пенсионеров – 10 882 рублей, а для детей – 12 274 рублей.

Если же говорить о странах Европы, то самый высокий прожиточный минимум находится в следующих странах:

Прожиточный минимум в других странах на 2022 год

Проведя нехитрые подсчёты, можно понять следующее: В России же прожиточный минимум в 6 раз меньше, чем в Италии, и в 12 раз меньше, чем в Люксембурге!

Выводы, как говорится, делайте сами.

В России 17,8 млн бедных граждан (12,1%)

СОЦИАЛЬНОЕ РАВЕНСТВО, КОТОРОГО НЕТ

Социальное равенство предполагает наличие у всех граждан страны одинаковой возможности воспользоваться благами и правами. Не стоит уточнять, что в России это, увы, не так.

В России велико экономическое неравенство граждан. А это является одной из предпосылок социального неравенства вообще (в числе прочих).

Стоит заметить, что такие факторы, как неработающее трудовое право, хромающая охрана труда, отсутствие одинаковой возможности граждан воспользоваться качественными медицинскими и образовательными услугами, ежегодное неконтролируемое повышение цен на жизненно необходимые товары, отсутствие благоприятных социальных условий существования (например, инвалидов), отсутствие эффективных мер по реальному улучшению социального положения путем государственных выплат (в виде адекватных социальных пособий), высокие налоги для малого бизнеса, и многие другие являются основой социального неравенства.

Стоит ли говорить, что все это с избытком присутствует в нашем государстве (констатирую данный факт с огромным сожалением)?

НЕАДЕКВАТНЫЙ РАЗМЕР СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Для наглядности снова прибегну к сравнению. Например, пособие по безработице. В США пособие выплачивается в размере последнего оклада, но не более 2700$. В Германии средние выплаты пособия по безработице составляет от 332 € до 416 € в месяц (около 32-35 тысяч рублей в месяц по курсу в 80 рублей к евро).

В России же в 2022 году максимальный размер пособия по безработице составит 12 792 рубля.

Численность безработных в России за 2020 год, по предварительным данным, составила около 4,321 млн человек, что на 24,7% выше показателя за 2019 год

Пособие на ребенка

В Англии на ребенка государство выплачивает по 20,7$ в неделю за первого и по 13,7$ за второго и последующего до достижения ими 16 лет.

В России ежемесячная выплат на детей от 3 до 7 лет составляет 50% величины прожиточного минимума для детей в регионе (на каждого ребенка). Напомню, что прожиточный минимум в России на 2022 г. составляет для трудоспособного населения 13 073 рублей 80 копеек. То есть около 6 500 рублей в месяц.

Этот пункт, на удивление, примерно совпадает по выплатам, но не совпадает по периоду. Однако если сравнивать с Германией, ситуация выглядит удручающе.

На каждого ребенка в Германии государство выплачивает от 204 € до 235 € в месяц до достижения 25 лет.

В общем, вы поняли. Можно оправдывать тем, что жизнь в Европе и США дороже. Но это тоже весьма спорный момент.

около 90% бедных в России составляют семьи с детьми

Какие можно сделать выводы?

Полагаю, что каждый для себя сделает свои выводы. Я не хочу подменять ваши выводы своими. И считаю это верным.

Хватает ли вам денег на нормальную жизнь?

Проголосовали: 648

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

219 комментариев
Понравилась публикация?
182 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Чернобровкина Ирина Сергеевна
Комментарии: 219
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Исполнитель песен на гитаре Дима
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.3к
20.03.2022, 12:08
Муром

Поставил минус - потому как не гоже поносить Родину во время 2 войны Росиии против нацизма и вновь напоминать и сравнивать уровень жизни в нашей стране и в странах пиндосни ... ( пиндосня - это материальный уровень доходов на душу населения... Автор - ты саботажник .....

+27 / -133
картой
Ответить
DELETE

Не надо подменять понятия. И ... у нас нет войны, следовательно, мы живем, как определил Сам великий, в обычных условиях. Так что анализ реально отображает полную не состоятельность российской власти. Выводы делайте сами, если сможете абстогироваться от Его величества.

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

..

+2 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё ВЕРНО!

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Здесь и так сплошные муки,

Хоть сегодня умирай.

Пусть подохнут эти суки,

Ну, а мы, конечно, в рай,

Попадём как по путевке,

Так наш главный обещал.

Мыльте, граждане, веревки,

Тихо и не вереща!

Всеедино, всенародно!

Что нам райский переплёт?

Мы пойдём куда угодно,

Если Родина пошлёт.

Хоть к Аллаху, хоть на плаху,

Хоть к началу всех начал.

Нас давно послали нахуй,

Если кто не замечал...

Сергей Шнуров/ Ленинград

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Наталья ЕвгеньевнаПишет 20.03.2022 в 13:07
Нас давно послали нахуй,

Если кто не замечал...

Сергей Шнуров/ Ленинград

Угу. Вы правильно выбрали кумира. И слог у него хороший

Особенно бросается в глаза как сергей шнуров плохо живет

Хотелось бы конечно чтоб он подробнее рассказал всей стране о своей плохой жизни..

Мы все поплачем.. от смеха

+11 / -7
Ответить
DELETE

Ирина из Москвы, тут что, Шнурова обсуждают? Речь о нашей жизни и что он не правильно говорит?

Виктору Николаевичу из СПБ. Я о своей жизни написала.

А шнуров все неправильно говорит. Особенно "нравится" его слог и то что он горююет что "всех давно послали на хуй. Если кто не замечал" Я вот не заметила

Шнуров при том здесь что Наталья Евгеньевна из Москвы выложила в своем комменте его стеб. Только это. А больше ничего

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! Так приглашаю вас приехать в наш моногородок поработать на теплицах АК Горный за зарплату в 12-15 000 рублей !

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Гл бухгалтер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 334
20.03.2022, 23:29
Тюмень

Он то и может не плохо живет А вот от остальных отличается тем что видит как люди за Москвой живут.

+11 / 0
Ответить

Валентине из Тюмени

Да что вы Валентина - все это популизм для лучшей оплаты его "Труда" и чтоб ему ещё лучше жилось чем сейчас

А больше ничего

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получается что у нас и Высоцкий был ПОПУЛИСТОМ? Не думаю - что при СССР он БЕДСТВОВАЛ- был бессеребренником!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не берусь судить ПЛОХО ли живёт Шнуров - но не думаю что при СССР совсем уж ПЛОХО жил Высоцкий! И жил бы ещё лучше - если бы не его песни! Которые слушали и партбоссы! И Шнура думаю тоже слушают не только В НАРОДЕ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

ДимаПишет 20.03.2022 в 12:08
войны

Тебя за одно это слово надо заминусовать и обнулить.

Или ты новостей не читаешь с законами?

Никакой войны нет, а кто пишет иначе - тот фуфлогон и преступник.

Вот как ты.

+23 / -34
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Андрей ЮрьевичПишет 20.03.2022 в 18:30
Какая война?! Где война?!

Вот именно. Дети Донбасса страдали 8 лет. Теперь мы заставим страдать всех детей Украины. Я спрашиваю вас: хотите ли вы тотальную спецоперацию? Если потребуется, хотите ли вы более тотальную и радикальную спецоперацию, чем мы ее можем сегодня представить? Великие кризисы и потрясения в народной жизни показывают, кто настоящий мужчина и кто настоящая женщина. У нас больше нет права говорить о слабом поле, ибо оба пола проявляют ту же решимость и ту же духовную мощь. Народ готов на всё. Национальный Лидер приказал, и мы последуем за ним. В этот час национальных раздумий и размышлений мы твёрдо и непоколебимо верим в победу. Мы видим её перед собой; нам нужно только протянуть к ней руку. Мы должны научиться подчинять ей всё. Таков долг данной минуты. И наш лозунг должен быть таким: "Воспрянь, народ, и пусть грянет буря!".

+8 / -21
Ответить

Вы не учитываете, что многие, могут не понять, что вы стебетесь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 20.03.2022 в 19:00
многие, могут не понять

Я не нуждаюсь в их понимании.

Мир полон дураков.

А я могу позволить себе роскошь держать их от себя подальше.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 20.03.2022 в 18:42
Национальный Лидер приказал, и мы последуем за ним.

Прикалываетесь что ли?

раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 20.03.2022 в 23:45
Прикалываетесь что ли?

Возможно. Но вот другие - нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Какой то бред написали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Сечин-Миллер-Потанин-Абрамович ВОСПРЯНУТ вместе с нами и ПОТУЖЕ ЗАТЯНУТ ПОЯСА или снова как после КРЫМНАШ получат ВОЗМЕЩЕНИЕ за отобранное у них за бугром?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так у нас только так скоро можно будет писать - чтобы ЧИТАЛОСЬ только МЕЖДУ СТРОК!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно! И ОТ ВОСТОРГА В НЕБО ДАМЫ ЧЕПЧИКИ БРОСАЛИ - 108 лет назад! Не дай Бог повторения того - что было ПОТОМ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Андрей ЮрьевичПишет 20.03.2022 в 18:30
Какая война?

ДА. Идет спецоперация.. Это вынужденая мера. Необходимая для Нашей Страны.

Вы что там андрей юрьич из СПБ плохо сегодня пообедали?

+2 / -10
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да. Вас такой ответ устроит?

Не люблю неблагодарных людей которые здесь-в России- живут едят пьют пользуются благаии при этом вечно недовольны брызжут слюной требуют и "критикуют".

Если лично так плохо живется-засучи рукава и ррработай.

Другому плохо? Помоги.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 20.03.2022 в 21:54
Другому плохо? Помоги.

Разбежались, помогать другому.

Про нас ещё в древности было написано:

Они очень алчны и скупы, огромные мастера выпросить что-нибудь, а вместе с тем весьма крепко удерживают всё своё и очень скупые дарители. Убийство других людей считается у них ни за что.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гл бухгалтер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 334
21.03.2022, 00:06
Тюмень

А где работать? может подскажите?У меня дочь четвертый год не может найти работу Проф.Гл.бухгалтер саж 20 лет .от государства ни рубля не получила .После сорока лет невозможно найти работу в нашем Социальном государстве воров и олигархов .В Москве может и можно найти работу а вот в других городах сложно.Человек без работы а значит без средств существования это смерть .это что наше общество человека заставляет на себя руки накладывать.Чем оно может помочь ему пособие 1500 руб. на три месяца на долго нет их хватит и после трех месяцев будь-то работа найдется .Хорошо рассуждать когда есть работа и зарплата приличная .Я 40 лет отработала получаю небольшую пенсию которой не хватает и надо еще дочери помочь .надоела эта нищета зато показуха достала как всему миру помогаем а свои и так обойдутся пусть дохнут.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас странный стиль изложения мысли, не больны ли вы?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так можно про любой народ мира и любую нацию написать. Начиная с любителей отвоевывать "свои национальные интересы" из США. И заканчивая аборигенами Африки поедающими своих врагов и даже родственников. Так что не будем на "соринку" пенять, когда в глазу у многих "брёвен" штабелями уложено... И думайте прежде чем ярлыки вешать опираясь на пиндоскую пропаганду против славянского мира, культивируемую с незапямятных времён. Вы ещё вспомните, что иностранные любители делать неоспоримые выводы, писали про наши бани, в которых мы "пытаем" друг друга 🥴

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчёт ПОМОГИ - это вам нужно СЕЧИНУ-АБРАМОВИЧУ помочь - на НОВЫЕ ЯХТЫ взамен конфискованных за бугром! Почему не в России у них были эти яхты? Неужели постеснялись поставить на якорь например в Севастополе!? Видимо потому что размером больше некоторых наших военных кораблей?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 20.03.2022 в 19:41
Вы что там андрей юрьич из СПБ плохо сегодня пообедали?

у нас Питер всегда полуголодный. У них, с тех пор, как открыли форточку в Европу, уже в крови на все, что происходит в стране один взгляд -революционный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А что говорить правду о родине это значит поносить ее

Для этих , очевидно да.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег-сила брат в правде!

раскрыть ветку (0)

Будет правильно сказать, что говорите не о Родине, а о стране, государстве. По факту, это разные понятия абсолютно не связанные. Родина одна на всю жизнь, а страна это тоталитарное образование созданное для удержания власти некоего круга правящей верхушки и обеспечения правовых, силовых и финансовых интересов, этой верхушки за счёт населения этой страны. Что свойственно не только для государства России. 🙄🙄🙄🙄

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно путать понятия РОДИНА и ГОСУДАРСТВО! Помните как у Евтушенко?

Родина вот у меня ОДНА - а ГОСУДАРСТВО начиная с Хрущёва уже ПЯТОЕ - не считая время Андропова и Черненко!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Говорить правду, это не поносить.

+30 / 0
Ответить

А Вы можете заткнуться, хоть на время пока наши мужики отстаивают мир?!

+9 / -31
Ответить

Отстаивают наш мир? Или разрушают чужой?

+28 / -9
Ответить

Ну, да. Нацизм нам чужой. Поэтому не будем его трогать....🤣🤣🤣🤣🤣

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что меня больше всего удивляет, так буйный "патриотизм" наших женщин. Они в муках рожают сыновей и с легкостью благословляют их на "бойню" и смерть, также как своих мужей!

По статистике женщин итак больше, чем мужчин. Количество одиноких женщин скоро вырастет, как и вырастет количество матерей-одиночек. А им всё нипочем.

Что-то мне подсказывает, что те которые ""буйствуют", своих детей на смерть не благословляют. Что здесь, что там. Хотел бы я посмотреть на Матвиенковского сыночка на фронте.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вас же никто ни куда не посылает. Гибнуть не принуждает, Что вы за чужими спинами прячетесь выказывая притворное сочувствие?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А КТО же тогда участвует там в спецоперации ? Все добровольцы только?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александру из Челябинска

Кадровые военные Контрактное. Те кто выбрал это профессией

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Людмила, по твоему мир надо отстаивать такими методами - огнем и мечом?

Так мирно же не дают... Или пример "мирного" отстаивания интересов США по всему миру ни о чем не говорит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не верю никаким СМИ - ни одной страны в мире!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы в ЭТОМ уверены? 108 лет назад в России тоже ДАМЫ В ВОСТОРГЕ ЧЕПЧИКИ В НЕБО БРОСАЛИ! Не дай БОГ закончится тем же - чем тогда закончилось!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш мужик тоже там или на диване ТВ смотрит? Или вы НАШИМИ считаете других чьих-то мужей-сыновей-отцов-братьев?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Вот идиот, я на пенсии и работаю по первому списку, после оплат , у меня осталось 10 что делать, !!?!?!!

+8 / 0
Ответить

Игорь СергеевичПишет 20.03.2022 в 16:17
я на пенсии и работаю по первому списку, после оплат , у меня осталось 10 что делать, !!?

Меньше пить.

0 / -4
Ответить

И совсем НЕ ЕСТЬ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Уважаемый Дима-кто Вас держит? Ваш "патриотический" порыв оценят в местном военкомате. Ты записался добровольцем?

Правильно. Я тоже так считаю. Всех ура патриотов под ружьё и на фронт!

+9 / 0
Ответить

И УРА-ПАТРИОТОК - тоже!

+5 / 0
Ответить

Александру из Челябинска

А сами что?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не УРА-ПАТРИОТ ! Нам подняли пенсионный возраст! Ещё из-за мизерной пенсии в 11 000 рублей я вынужден работать и платить налоги и взносы в ПФ и ОМС - а за это меня лишили индексации пенсии! И каким образом я должен быть УРА-ПАТРИОТОМ в ограбившем меня государстве?

Если бы не работал и не платил налоги и взносы - то получал бы пенсию на 4000 рублей больше! Государство получает от меня 200 000 рублей в год - а 48 000 рублей отнимает!

Как правильно писал Евтушенко Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ - НО НЕ ГОСУДАРСТВО!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ДимаПишет 20.03.2022 в 12:08
не гоже поносить Родину

вы бы научились понятие Родины и враги народа различать! нам же такую "сладкую жизнь" не Родина организовывает, а враги народа окопавшиеся во властных структурах и грабящие Родины! внутренний враг в 100 раз страшнее любого внешнего, тем более если внешний враг выдуман дуроскопом!

У меня сейчас ещё один главный вопрос! Спецоперация всё равно рано или поздно закончится! А ЧТО дальше! Если Луганская и Донецкая область станут независимыми - то КТО и ЗА ЧЕЙ СЧЁТ будет восстанавливать тот же Мариуполь и другие города? Остальную Украину Запад завалит деньгами и она быстро всё восстановит? А нам тогда ещё лет на 5 опять повысят пенсионный возраст или вообще пенсии оставят только депутатам и чиновникам?

И ещё Запад хочет передать Украине наши золотовалютные резервы - которые наши ЛУЧШИЕ В МИРЕ СПЕЦЫ Набиулина с Силуановым хранили в ценных бумагах стран НАТО - вместо вложение в развитие экономики России!

Я на протяжении многих лет задавал этот вопрос Минфину - почему он вкладывает деньги в развитие экономики наших врагов? Где у нас тогда эта названная Президентом ПЯТАЯ КОЛОННА?

Вы будете хранить деньги у соседа - который купит на них ружьё и придёт вас убивать или передаст это ружьё другим вашим врагам - тем же бандеровцам и нациками в Украине?

У нас якобы из-за нехватки денег повысили пенсионный возраст и отменили индексацию пенсий работающим пенсионеров - не отменив при этом уплату нами налогов и взносов в ПФ и ОМС! Это не ВРЕДИТЕЛЬСТВО мягко говоря?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А то что власовцы у власти , вас это не смущает?

+8 / -1
Ответить

Их,нет.

0
Ответить

их может и нет, но их идеи воплотились в жизнь, это ликвидация Советской власти, реставрация капитализма, ликвидация народной милиции с возрождением полиции, даже Красное Знамя, под которым советский народ воевал с фашистами , сняли с кремля.

+2 / 0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 21.03.2022 в 09:39
даже Красное Знамя, под которым советский народ воевал с фашистами , сняли с кремля.

его даже на День Победы запрещено выносить!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А то что вам в голову запихивают то что им удобно не смущает вас?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Гл бухгалтер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 334
20.03.2022, 23:26
Тюмень

Уважаемый Дима а у нас так не война внутри России только что не жгут заживо и не стреляют . А как люди живут без работы без средств существования имея высшее образование стаж работы ,но вот после сорока лет на работу не устроиться .Вся работа только в Москве и зарплаты там 250 тыс. и более а в остальной России как они говорят 50 тыс.хватит вы же дети ссыльных.У меня дочь четвертый год не может устроиться на работу Проф.Гл бухгалтер стаж работы 20 лет от государства ни рубля не получила,ходит по собеседованиям а там просто стебутся. У нас в Тюмени все практически под Москвой .Я в 90ые сидела без работы не знала как выжить чуть детей не убила вместе с собой так ничего не изменилось и сейчас никому люди не нужны одна показуха.Обеспечить работой человека не можем это что мир такой у на в России.Мне без разницы кому Россия будет подчиняться лижбы работа была у людей и социальное обеспечение какое то, а то не родиться не похоронить не на что в России это нормальная жизнь!!!

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России нет войны, что вы говорите. Но геноцид есть. Статья правдивая.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо сейчас приспособились, прикрываться то эпидемией, то войной.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С голой попой на ракете? У нас разве спецоперация привела к такому уровню жизни народа? До неё ПРЕКРАСНО ЖИЛИ? Дима видимо никогда не жил в СССР - тогда нас тоже воспитывали в духе патриотизма - но тогда государство было не только СОЦИАЛИСТИЧЕСКИМ - но но во многом действительно СОЦИАЛЬНЫМ!

А что сейчас социального осталось при нынешнем ДИКОМ ФЕОДАЛЬНОМ КАПИТАЛИЗМЕ? Вот Натовцы арестовали яхты и другое имущество наших олигархов за бугром? Почему они не на развитие России деньги тратили? Ну пусть бы не благотворительностью занимались - а строили заводы и фабрики в России для извлечения прибыли! Много Абрамовичи-Потанины-Ротенберги и другие олигархи построили в России новых предприятий? И сейчас они ЗАТЯНУТ ПОЯСА и будут жить в России как остальной народ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69.8к
21.03.2022, 09:05
Одинцово

Как же у вас мозги промыты. После второй мировой войны страна возвращалась к нормальной мирной жизни, практически из руин. И да, до этой войны (полагаю, вы имеете ввиду спецоперацию на Украине) все было ровно также, как описывает автор. Хватит пенять на 90-е и искать причины и оправдания тому , что происходит с нашей страной, надоел этот квасной патриотизм

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дима, Вы крепко рискуете за распространение фейков о какой-то войне... до 15 лет, между прочим!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 10:24
Днепропетровск

Дело совсем не в патриотизме, а в интересе одних стран жить всегда за счет регулирования одной страной экономики мира по принципу деньги-товар-деньги с прибавочным продуктом в виде напечатанных одной страной денег.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотя бы не делайте ошибок в комментариях. А то сомнительно, что ты, Дима, патриот.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

"ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ, НА КОТОРЫЙ НЕ ПРОЖИТЬ"..."да неужели?", а мы как-то живём.

Любимое занятие "юристов" сеять недовольство у недалёких читателей сравнивая доходы не говоря о расходах.

+13 / -59
картой
Ответить
DELETE

Вообще-то Москва - это не Россия. Так что не надо сравнивать Москву и Россию.

..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 10:53
Днепропетровск

Да при чем тут Москва или Рязань .ТОВАРНЫЕ И РЕСУРСНЫЕ СТРАНЫ ВОСПРОТИВИЛИСЬ ДОЛЛАРУ И ПРЕКРАСНО УЧЛИ ОПЫТ ИРАКА С ЕГО ЖЕЛАНИЕМ ИМЕТЬ ЗОЛОТОЙ ДИНАР. ВОЗВРАТ К НОРМАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ТОВАР-ДЕНЬГИ-ТОВАР НЕСЕТ СМЕРТЬ СИСТЕМЕ ЖИТЬ ЗА СЧЕТ УНИЧИЖЕНИЯ ДРУГИХ, ПОЭТОМУ И ЗАПАД ТАК ОБЪЕДИНИЛСЯ ПРОТИВ РОССИИ И КИТАЯ . Судите сами, золота на планете имеется на сумму около 9 триллионов долларов и этот вечный ресурс благосостояния народов пополняется ежегодно добычей на 0,5-1 процент, а только Штаты имеют внутреннего долга по иппотеке, страхованию, пенсилонного фонда в несколько раз превышающего годовой ВВП США с учтом ежегодного роста бестоварных операций. Кроме того, все страны мира имеют внешнюю задолженность тоже в долларах - Штаты около 30 триллионов, Еваросоюз -около 22 триллионов и остальные страны около 250 триллионов долларов . Таким образом , вся планета Земля , имея ВВП 100%, но имеет долгов 300% и за эти долги хорошо живут не только США, но и их доминионы в Европе. Поэтому сравнивать уровень жизни США и их доминионов нормальным и незаангажированным умом просто невозможно и бесполезно. Одни выпускают бумажные деньги, другие товар, который никак не влияет на уровень жизни той страны, которая товар и ресурсы продает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 20.03.2022 в 13:01
Вообще-то Москва - это не Россия.

Вообще-то это любимая фраза того, у кого больше сказать нечего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Москва,это отдельное государство,поэтому вы, как-то живете.... В глубинку бы перебрался...,не так бы запел, посмотрели на"" а мы как-то живём""".

+24 / -3
Ответить
Гл бухгалтер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 334
20.03.2022, 23:42
Тюмень

А вы не видите что он стебе..ся на нами .Москвичи же всех кто в глубинке за людей не считают.Для Пу.. самое главное чтобы безработица в Москве и в Сан-Петр. была низкая а остальное его не очень волнует.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женя, я с апреля по ноябрь живу в тверской глубинке, так что особо не чирикайте.

+1 / 0
Ответить

Чирикают воробьи....

0
Ответить

Вы соловей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москва,есть Москва!! Вечно под кожу лезут,умнее других,себя считают....,а на самом деле.... только на ерничанье и хватает,да на поучения....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений ИгоревичПишет 22.03.2022 в 03:39
Москва,есть Москва!!

Слабо понятно почему тут Тюмень голову пеплом посыпает "Лучшие города России для проживания в 2021 году. Рейтинг

Содержание [развернуть]

1. Тюмень"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем здесь-"Лучшие города?" Там много,что напишут!! Разговор то, про людей,а не про города!!! Заносчивости поменьше,чем у москвичей!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем здесь-"Лучшие города?" Там много,что напишут!! Разговор то, про людей,а не про города!!! Заносчивости поменьше,чем у москвичей!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женя, вы как думаете, сколько организмов в Москве прожили больше десяти лет? А про меня "заносчивость" - будь ты коренной уроженец Кремля, а если дурак, так я над тобой посмеюсь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В том то и дело что „„как-то""

В вашем понимании это хорошо или плохо?

+1 / 0
Ответить
DELETE

В моем понимании и я думаю что и любого здравомыслящего человека жить как-то, это не есть хорошо

В понятие

ОлегПишет 21.03.2022 в 19:57
жить как-то

каждый "здравомыслящий " человек вкладывает свой смысл.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации

Вообще то, тут прописку и диплом ни у кого не проверяют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр! Приглашаю Горный в наш моногородок на агрокомплекс на зарплату в 12-15 000 рублей!

0
Ответить

Саша, вы не представляете, но я на такую пенсию живу в своём "мультигородке"

+1 / 0
Ответить

У меня тоже пенсии около 12 000 рублей! Я про РАБОТАЮЩИХ!!! При таких зарплатах они и ТАКУЮ КАК У НАС пенсию не получат! Разве не так? А вы разве в Москве менее 10 лет живёте и не ЗАРАБОТАЛИ ОСОБУЮ МОСКОВСКУЮ ПЕНСИЮ - более 20 000 рублей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что в Москве пенсия 15т ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В нашем царстве можно жить. ☺

Найти бы хотя бы одного юриста, который бы от жуликов УК ЖКХ помог отключиться.. Ведь всё оплачивается из наших бюджетных денег, которые поступают в бюджет из каждой нашей покупки, Это колоссальные суммы. ☺ А УК ЖКХ называют попрошайками. Эти бандиты действительно за неуплату творят беспредел,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

В статье нет данных по стоимости услуг и продуктов в разных странах, поэтому сложно действительно оценить где плохо, а где хорошо. В России есть проблемы в этом нет сомнения, но я никогда ее не променяю ни на какую другую страну. Мы россияне просто другие - мы не меряем все деньгами, а готовы помочь друг другу просто так по доброте русской души. Поэтому нас не понимают на западе и в Америке, где все меряется деньгами и никто шага не сделает за даром, знаю это не понаслышке. И территория России очень большая, чтобы ее содержать в порядке нужно много финансов. Если в Германии между городами по 30 км, то у нас в десять раз больше, поэтому чтобы содержать в порядке дороги нужно в десять раз больше денег - это так для примера и в остальном тоже самое, а работающих т.е. платящих налоги людей мало. 60 процентов населения России, если не больше - это пенсионеры, дети, учащиеся, инвалиды и прочие тунеядцы. Поэтому реально Россию содержит всего третья часть ее населения. Вот отсюда и все наши проблемы. И хватит плакать россияне. Я что-то не замечаю, что у нас люди исхудали от голода - все довольно упитанные, некоторые даже черезчур. И одеты все нормально - никто в обносках не ходит. Так что все наладится и будет нам счастье.

+14 / -31
картой
Ответить

2016 год. Надо сходить за лекарствами для мамы в аптеку. Одеваюсь, иду. Дошел, купил. Обратно идти нет сил. Дополз до булочной. Голодный говорю, идти не могу. Мне женщина купила пирог с рыбой. Дошел домой.

просто факты. Не думаю что это единичный в стране случай. многие так выживают уже 30 лет. А телефизор нам вещает про рост доходов и улучшение жизни. Да ну и пусть вещает.

+21 / -9
Ответить

Андрей, ну зачем так врать-то?

+4 / -1
Ответить

ну те кто работает в HQ Сбербанка и в Кремле, не поймут. Вы случайно не из тех? На улицу часто выходить приходится?

+1 / 0
Ответить

Андрей, каждый день бываю на улице, вижу кучу народа, спешащего по своим делам. Но чтобы увидеть кого-нибудь ползущего? Видимо, не повезло! Удивительно, но народ почему-то не хочет доползать ни до булочных, ни до дома.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий из Москвы, сядь на автобус, отьедь от Москвы хотя бы на 100 км и увидишь другую страну.

раскрыть ветку (0)

В 2013 жил 2 недели в Москве. Зайти в кафе меньше чем с 2000 в кармане нечего делать. Порции кладут гигантские, по моим потребностям одна порция на два дня хватит. Я просил завернуть. Без вопросов упакуют. В целом впечатление от Москвы - город ужаса. Больше не хочу туда попасть. Это просто для нас, провинции.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перед ПОХОДОМ видимо БУХНУЛ стакан!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Валерий из Москвы, опять москвич, который ни черта не знает, как живёт остальная страна.

Виктор николаичу из СПБ

Угу.Зато вы проживая в СПБ знаете

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина из Москвы, у меня глаза не зашорены, как у вас.

раскрыть ветку (0)

Виктор Николаевич опять из С.-Петербурга- регулярно бываю не только в 100 км от Москвы, но и во многих городах России-хорошо живет страна, лично убедился.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий, ну после вашего ответа, что вся страна живет хорошо, совершенно точно: вы кремлевский тролль!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Гл бухгалтер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 334
20.03.2022, 23:43
Тюмень

В вашей Москве этого не понять.!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АндрейПишет 20.03.2022 в 14:02
Одеваюсь, иду. Дошел, купил. Обратно идти нет сил. Дополз до булочной. Голодный говорю, идти не могу

андрей вы случайно не засланный?

С украины будете? Там 2016 году уже таку плохо было?

Но наверно не у всех.... женщина ж вам пирог с рыбой купила.. вы что уже тогда нигде не работали?

Вот до чего довели нацики людей-даже до булочной еле дошел..а если б не пирог с рыбой то -может- и домой не вернулся бы..(

+3 / -5
Ответить

Не " засланный ", " Посланный ". Меня по делу, Бог послал на вашу Землю. Потому просьба, соблюдать правила, применяемые по отношению к послам. Потому что потом судить будем по справедливости.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации

Виктору Николаевичу из СПБ

Вы о чем?Что хотели сказать то?...но не сказали..(

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктору николаичу из СПБ

Хотите сказать что поверили Андрею из Чебоксар что он в 2016 году когда пошел в аптеку за лекарствами для мамы( НЕ ВЕРЮ. Уж лучше б написал что лекарства были для него.Возможно запрещённые..)- упал..нее...дополз(дополз!) до булочной и пошел только укусив пирог с рыбой- ему одна женщина купила..

Верите? Серьезно?

Я правильно поняла укоризну- к этому кусту комментарий написан?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Господин, пенсионер тоже платит налог, хотя бы в магазинах да и других много.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому у нас есть Платон Ротенбергов и двойное налогообложение на нефтепродукты. Случаем не друг ихний, если для тебя старики и дети с инвалидами тунеядцы?

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, но сколько тварей в нашем отечестве!!!!!

+5 / 0
Ответить

Игорь СергеевичПишет 20.03.2022 в 16:23
Нет, но сколько тварей в нашем отечестве!!!!!

Я даже знаю к какой партии они приписаны вместе с подхалимами.

0

Ответить

Цитировать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.03.2022, 17:51
Красногорск

Лихо вы к тунеядцам вмех причислили. А сам то кто? Бумагомаратель!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Николаевич, абсолютно правильный комментарий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 20.03.2022 в 13:04
Так что все наладится и будет нам счастье.

Вот молодец Игорь Николаевич. Как хорошо написал

Но пенсионеров и детей вы -конечно-здря у тунеядцам причислили..

Сейчас ждите говновентилятор включится.

Эх..долустили оплошность..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это я то пенсионерка- тунеядка?! У меня 30 лет трудового стажа в районах Крайнего Севера.. пенсию назначили в 2018 году -12700р. (Кварплата 8000р.) И картоху посадить негде. Ещё и брата инвалида с детства поддерживаю. И он тунеядец!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Упитанные от ДЕШЁВОЙ НЕЗДОРОВОЙ ПИЩИ только бывают - от овощей и фруктов не потолстеешь!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Россия - это территория, а государство - это частная лавочка на этой территории. ☺

+33 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

вообще то некорректно сравнивать Россию и Люксембург. Не бу искать в интернете-сколько там народа-засчет чего живет это крошечное государство-какая территория.

Если там так хорошо то почему вы здесь?)

Сейчас во многих семьях по две три машины

Вон в час пик в Москве на окружной п р о б ка. И не проехать

Машины стоят как стадо баранов-ревут и воняют

На обед у сАМсем ниСЧих по окорочку то имеется. По одному на каждого

Ворт в 90-е моя тетка могла купить только водоросли на обед. Были самыми дешевыми

Мои соседки ездили по два разА в загрничные турнЕ

Одна продавщица окон другая дерьмотолог Даже брата который отсутствовал 17 лет(может был где то президентом страны?Как думаете?Я думаю-сидел)-и его свозили заграницу

Так что в повальную нищету России НЕ ВЕРЮ

+8 / -23
картой
Ответить

Съездий за окраины москвы,а ни за границу и увидишь повальная нищета в России или нет.А то хорошо устроились в москве.Дальше своего носа не видите.

+15 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 20.03.2022 в 16:31
Съездий за окраины москвы,а ни за границу и увидишь повальная нищета в России или нет.А то хорошо устроились в москве.Дальше своего носа не видите.

Я- на отдых за границу не езжу. Работала там.

Сейчас по работе сталкиваюсь с людьми с "окраины". Не вижу чтоб они жили в повальной нищете.

0 / -8
Ответить

У вас, очевидно, зрение не очень.

+7 / -1
Ответить

коммент удален

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 20.03.2022 в 18:38
У вас, очевидно, зрение не очень

Хотите сказать что СПБ живут в "повальной нищете"?

Или можете другой пример привести?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушайте меня. Вы отрицаете очевидное, уже одно это обстоятельство свидетельствует о том, что говорить с вами не о чем. И тем не менее, порядка 40% страны живёт плохо, и ещё 20% очень плохо. Для тех ресурсов и потенциала которым мы некогда располагали это катастрофический провал.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 20.03.2022 в 18:56
порядка 40% страны живёт плохо, и ещё 20% очень плохо.

Ну пример приведите

Например - Дальний восток-там люди выходили на митинг. У них дорогая еда

---------------

Да . Дорогая дорога поэтому все дорого.Колхозя развалили с времен Союза.Китайцы вырубают лес

Власти услышали-исправляют. Вон можно полцчит дальтневосточный гектар. Бесплатно. Не хотите?

Ну да. В СПБ жить лучше. Там ПОВАЛЬНОЙ нищеты нет.

Да есть уголки где надо исправлять

А что вы хотели?

Все растаскивали по частям во времена ЕБНа. Все молчали.

Если б не пришел Путин -неизвестно что с нами было бы

Потому и Далний Восток завыл-проглядели. Почему?

Да потому что в таком окружении как мы находимся не знаешь какую дыру заткнуть. А ресурсы- не бездонная бочка. В том смысле (ПОКА!) что их надо продать а нам вставляют палки в колеса

И-весь доход-вообще в Мире-хорошая жизнь пришла от того что люди стали использовать нефть-газ.

А если б не дошли до этого то сейчас весь Мир жил бы в каменном веке.Фигурально ьговоря-конечно.

Так что мы сейчас живем неплохо. И надо это ценить

+1 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Берите дальневосточный гектар и даже хоть 100! И что ДАЛЬШЕ? Как в Подмосковье коттеджами застроить не получится!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ирина, Москва. Вы от столицы отъедьте в любую сторону хотя бы на 200 км, а лучше на 5-10тыс км и очень удивитесь.

+14 / 0
Ответить

ЕленаПишет 20.03.2022 в 16:44
Ирина, Москва. Вы от столицы отъедьте в любую сторону хотя бы на 200 км, а лучше на 5-10тыс км и очень удивитесь.

Едут на работу в Москву. Считают тут можно хорошо заработать. П не как там 30000 руб.Не всегда это так

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина, правильно! Посмотрите на карте Люксембург - средний район средней российской области. На велосипеде можно проехать из одного конца в другой.

+3 / 0
Ответить

И?! Что дальше, что из этого следует? Они хорошо живут от того что маленькие, а мы плохо от того, что большие? Странная логика какая-то. Могу привести целый ряд примеров успешных больших, и отсталых маленьких. Связи никакой абсолютно, аргумент и з серии плохого танцора,которому всё время кое-что мешает

+5 / 0
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 20.03.2022 в 18:43
Они хорошо живут от того что маленькие,

Вы о Люксембурге?

Да. Хорошо живут отчасти потому что герцогство маленькое

Население-всего 626 тыс человек..233 чел./на км

Главной характерной чертой этой страны является размещение на ее территории большого количества банков, представительств организаций, офшоров – всего порядка 1000 инвестиционных фондов и свыше 200 банков.

Вот потому и уровень жизни высокий-народу мало а офшоров и банков с из услугами много.

Андрей ЮрьевичПишет 20.03.2022 в 18:43
Могу привести целый ряд примеров успешных больших, и отсталых маленьких. Связи никакой абсолютно, аргумент и з серии плохого танцора,которому всё время кое-что мешает

Ну давайте. Приведите.Хотя бы один

Только внятно с подтверждеными примерами и сравнением

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Ворт в 90-е моя тетка могла купить только водоросли на обед" - чо ты п..., сам служил в Москве 90-92г.г., так в январе месяце, составы со свежими арбузами и дынями на овощной базе видел, и не мне родители посылки в армию присылали, а я им с сигаретами для отца, конфетами для матери и консервами для всех. Х.. твоей тетке в московии жилось ...

+2 / 0
Ответить

любезный алексей а можно без "ты чо"

Так вот алексей-я писала НЕ о том что арбузов с дынями на овощной базе не было. Или других продуктов.

Когда разберетесь напишите еще раз.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Гл бухгалтер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 334
20.03.2022, 23:52
Тюмень

А Россия большая с наименьшим населением с большим количеством ископаемых и недрами богатыми нефтью и газом и всем остальным ,а население нищее и безработица огромная .Очень хорошее сравнение.Я одного не пойму что за законы такие что в стране с холодным климатом человек без работы должен жить на пособие в размере 1500 руб и то 3 месяца а там что работа найдется которой нет от слова Совсем.Социального государства у нас никогда не будет с такой властью олигархов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, верь не верь, но по факту мчимся туда на всех парах! Курс- Венесуэла.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (219)

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...

Как я сопротивляюсь росту цен.

Болеть сегодня крайне дорого. Я постоянно прислушиваюсь к своему организму. С детства помню многие народные средства. Да и болел в детстве я крайне редко. А недавно почувствовал боли в районе лопатки.

Международный день борьбы с нищетой. Наши чиновники отмечают его, а наши бедные — живут его

Сегодня утром, просматривая новости, наткнулась на сообщение, что в России отмечают Международный день борьбы с нищетой, привлекая внимание к проблемам малоимущих и социальной несправедливости.

Государство скромно отходит в сторону: почему у пожилых падает уровень жизни

«Работать до смерти — это реальность»: экономист Зубец о доходах старшего поколения Светлый пенсионный горизонт, оказывается, имеет четкие временные рамки. Он длится ровно до дня вашего выхода на пенсию.

Какие права имеют дети и их родители в сфере образования. Берём на заметку.

Добрый день, уважаемые читатели юридического сайта! Обучаясь в школе, у школьников и их родителей есть определённые права. Это официально должно отражаться во внутренних документах администрации школы.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы