Бабешко Анжелика Геннадьевна
Бабешко А. Г. Подписчиков: 10823
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 73.1к

Новая ежемесячная выплата в размере до 9000 рублей. Кому положена?

31 977 дочитываний
195 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 599,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Новая ежемесячная выплата в размере до 9000 рублей. Кому положена?

Здравствуйте, уважаемые сударыни и судари!

В начале марта 2022 г. Президент России Владимир Путин объявил о социальной поддержке семей с детьми в возрасте от 8 до 17 лет, а Правительство РФ издало соответствующее постановление № 630 от 09.04.2022, согласно которому получить материальную помощь смогут только граждане России с низким доходом после подачи соответствующего заявления.

Данная выплата установлена указом Президента, правила для нее утвердило Правительство, а это значит, что регионы могут вводить дополнительные требования.

Новшество

Новшество данной выплаты заключается в том, что раньше государство поддерживало только одиноких родителей с детьми старше 8 лет. А теперь на материальную помощь могут претендовать малообеспеченные семьи, в которых присутствуют оба родителя.

Чтобы получить матпомощь, семья должна иметь доход на каждого члена семьи, размер которого не должен превышать размер прожиточного минимума региона проживания.

Размер новой выплаты может составить 50, 75 или 100 % от прожиточного минимума для детей в регионе. Минимально 50 % – это примерно 6000 рублей. В случае если среднедушевой доход семьи всё ещё не достиг прожиточного минимума, то сумма составит 75 % от ПМ – около 9000 рублей. Если доход всё ещё не достиг минимума на душу населения, то выплата будет 100 % – примерно 12 000 рублей.

Нюансы

1. При назначении выплат будут применяться комплексная оценка нуждаемости и «правило нулевого дохода».

2. Выплата назначается сроком на 1 год.

Кто будет являться получателем нового пособия?

Получателями данного вида пособия будут семьи:

  • в которых растут дети от 8 до 16 лет включительно (включительно – это значит до 17 лет);
  • имеется один или оба родителя;
  • алименты, получаемые на ребенка, не имеют никакого значения.

Каким должен быть семейный доход?

Семейный доход семьи не должен превышать размер прожиточного минимума на душу населения, установленного в регионе проживания семьи.

.

Доход за какой период будет учитываться?

Доходы будут учитываться за 12 месяцев, предшествующих 4 месяцам назад. Пример: заявление на выплату подано в мая 2022 г. Учтут доход семьи с января 2021-го по декабрь 2021 г.

Условия получения выплаты

При назначении выплаты будут учитываться такие параметры, как:

  • среднедушевой доход семьи;
  • наличие имущества;
  • наличие официальных доходов или их отсутствие по уважительной причине (так называемое правило нулевого дохода).

Будут ли учтены алименты?

Алименты будут включены в доход семьи. Наличие или отсутствие алиментов не будет влиять возможность получить данную выплату.

Документов приносить никаких не нужно, единственное, что от вас потребуется, – это указать необходимые сведения и подписать заявление. Необходимые сведения ПФР запросит самостоятельно.

Заявления на матпомощь начнут принимать с 1 мая 2022 года в Пенсионном фонде. Оформить его можно будет через сайт "Госуслуги", непосредственно в самом фонде или МФЦ.

При этом получить деньги можно будет за 2 месяца сразу – за апрель и май.

Ваша Геннадьевна

Источники: Подробнее ➤, Подробнее ➤

195 комментариев
Понравилась публикация?
217 / -27
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 195
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как всегда, трудяги в пролёте😂😂😂Продолжаем спонсировать лодырей и иждивенцов. Кому на Руси жить хорошо.

+180 / -27
картой
Ответить

Анастасия, вот прям в точку! Родителям, которые на 3-х работах пашут ничего, как всегда. А алкашам ежемесячно на выпивку подкидывают. За счет налогов тех родителей, которые пашут. Ну не доходят эти деньги до детей! Примеров тому тьма!

+100 / -10
Ответить
Портная Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.05.2022, 21:10
Пышма

Ну зачем всех под одну гребёнку. Со мной рядом магазин спорт товаров. Когда были выплаты покупали очень много велосипедов , роликов. Не все пропивают .....

+2 / -1
Ответить

Вероятно это когда все получили по 10000. Мы сами сразу купили ребенку ведосипед скоростной. И собрав все выплаты в кучу,добавив свои деньги, свозили их в Крым. А у соседей после этих регулярных 10000 забрали в детдом детей. Вот и делайте выводы, кому эти деньги в помощь, а кого полностью деградируют.

+3 / -1
Ответить

Конечно же вам в помощь, а все остальные деградируют!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Своих детей, поди, в детдом с радостью отдала.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ой, как вы правы!!! Но есть и лодыри не только среди алкашей, но и среди не алкашей просто которые не хотят работать сидят и ждут пока на счет капнет денежка от бывших мужей, а именно алименты.

+3 / -1
Ответить

Это если алименты есть. У моей знакомой муж перечислил алименты на 6 рублей и попросил товарнй чек, на что она их потратила не больно то разгуляешься

0
Ответить

Алена, ребенка должны содержать оба родителя. И если он перечислил 6

рублей, как вы говорите, он перевел вам половину прожиточного все по закону. Да вы скажете, что этого не хватает. Я соглашусь это мало, но справедливо. Женщины сами творят бог знает что. Их интересуют только деньги, а чувства, понимания к друг другу у них этого нет и другого.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соглашусь отчасти. Когда живут вместе, то в основном это чувства, хоть какие-то. Самое интересное это когда расходятся. И что же получается? У женщины порой после развода на руках остается ребенок и не один и что же ей нужно о любви мечтать? Где-то в глубине души может и можно помечтать. После развода обычно включается мозг и женщина начинает думать головой, а не тем местом, которым думала ранее. И конечно 90% мыслей о деньгах и это нормально. Дети одной любовью не насытятся, а если ещё и крыши над головой нет? Кстати ее муженек бывший отобрал у нее квартиру купленную на маткапитал и ей с ребенком приходилось мотаться по съемным с алиментами то в 6, то 200 рубликов и еще отчитываться за каждую копеечку. Она на 6 рублей купила ребенку 2 леденца посасывай малыш, это тебе от папы продукты и игрушка на 2 недели конечно она это не ребенку сказала.

А где были ее глаза и уши когда она за этого индивидума с повадками парнокопытного выходила? Да там же где и у многих, любовь, чувства и прочая лирика. Да и как понять, человека, который, так совпало, что у них родился ребенок и она купила квартиру выделила ему долю, до этого у него не было своего жилья, начал пить, отбирал у нее детское пособие, неоднократно выгонял ее с грудным ребенком на руках. И вот скажите какое может быть взаимопонимание? Конечно не все ведут себя на столько по скотски, но тем не менее. Взаимопонимание, уважение и прочее в семье нужны, но и голову отключать не нужно. Лучше всего брачный договор, это убережет семью от необдуманных проступков, ведь все возможные последствия уже известны и изложены...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как можно отнять купленную на маткапитал квартиру - если в ней доли детей должны быть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Женщины сами творят бог знает что. Их интересуют только деньги, а чувства, понимания к друг другу у них этого нет и другого." - а к вам это тоже относится или вы исключение?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас теперь прожиточный минимум 12 рублей? Не 12 тысяч примерно, а 12 рублей? Если бы он 6тр перевел, то это куда ни шло, а 6 рублей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно, а доли детей, никуда не делись, он прекрасно живет и пользуется этими долями. Благодаря нашему законодательству.

И это не единичный случай. К примеру: муж с женой развелись. Жилье куплено на маткапитал и у всех есть доли. Опека не даст разрешение на продажу или размен без согласия обоих родителей. Жить вместе после развода - садо-мазо. И как правило жену с ребёнком или с детьми выгоняют или выживают и здесь закон бессилен. по документам у детей есть жилье, а по факту нет и кто знает, что случится с этим жильем пока дети вырастут и заявят о своих правах. У моей знакомой жилье сгорело. Ребенок остался без жилья. Суд присудил ему 4 года за неумышленный уничтожение собственности и выплатить бывшей жене и ребенку по 1/3 от маткапитала, примерно по 150 тр.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Никак, вторая женка? Жаба душит, что из семейного бюджета деньги на чужого ребенка уходят? Не забывайте, может появиться и третья, она тоже не захочет делиться с вашим ребенком!

+1 / -1
Ответить
DELETE

Желчь плещет, никак сама первая женка, на ребенка не хватает или ... Фу, мерзость!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А откуда у алкашей доходы?!? Тем более официальные?!? Ведь выплата полагается тем,у кого есть официальные доходы или я что-то недопоняла?!?

+2 / 0
Ответить

Вы правильно понимаете. Это любители считать в чужих карманах чушь несут.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Не разобравшись, всё привычно...

Введи меня в ступор, скажи хоть что-то стоящее!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.05.2022, 15:55
Санкт-Петербург

Вы документы подаёте с одного места работы, по трудовой книжке .И если Вы работаете на трёх, это уже Ваше право. Или вы везде по трудовой пашете.Тогда Вы нарушаете закон. Вроде взрослые люди . А хотите понимать только , как Вы хотите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
03.05.2022, 18:24
Санкт-Петербург

А что поддерживать бап которые даже рожать не хотят

+12 / -9
Ответить
DELETE

Так не родившим никто ничего и не заплатит. Только тем, у кого есть дети.

раскрыть ветку (0)

Женщины бы рожали, если бы было от кого!!! А рожать от ненадёжных мужиков это значит, что женщина должна взвалить на себя все заботы о ребёнке на себя!!! Я это уже проходила!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Население России нищает при высоченных ценах на газ, нефть, металлы. Поразительно!

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не внимательно читали, правило нулевого дохода. Кто не работает официально, тот не получит. А если у человека маленькая зарплата, чтоже ему детей не иметь

+16 / 0
Ответить

Так когда не работаешь не дают,это понятно, но и когда работаешь, ваш доход превышает на о.50 копеек.Квест, попробуй получи эти пособия. Считают то доходы с 13%процентов налогов. И у нас мамашки, чтоб не выходить на работу скачут из одного декрета в другой, живя на пособия😉А ещё много кто расписываться не стал, чтоб получать деньги. А нам отказали в адресной лишь потому что трактор есть и поросенок.😂Так наоборот таким доплачивать надо, что сами трудятся и детей приучают к труду. А алкаши, которые если и работают, то чисто символически, получают все выплаты, которым лень даже огород посадить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас в городе работодатели ни за какие коврижки не устраивают людей официально. Заявляют: не нравится-увольняйтесь. В то время, как очереди из желающих на такие места как-то не наблюдается. Трудовая комиссия и прокуратура оглохли и ослепли- никаких мер по пресечению этого массового безобразия не принимается.

раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
06.05.2022, 07:37
Красноярск

Алена Игоревна, еще как получат, находят лазейки, встают в центр занятости на учет, справки поддельные приносят и т. д

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

а что,иждевенцы не люди и им детей кормить не надо? инвалиды,пенсионеры,безработные.... не люди и незачем им помогать? чем ты тогда,с такими суждениями,от нациста отличаешься?

+23 / -5
Ответить

Пенсинеры не иждивенцы, они свое отработали. И ничего не заработали.Трудяги всегда в пролёте.Если вы прочитали, и поняли по своему, то это сугубо ваша проблема. Кроме проблем с нацизмом у вас там ничего не поместилось.

0
Ответить

и проблема это не только моя!!! это проблема всего нашего общества и страны,что люди,отработавшие больше 40 лет и инвалиды,не по своему желанию получившие тяжёлые заболевания,вынуждены влачить нищенское существование и считать копейки от пенсии до пенсии и выбирать,что им купить,одежду для себя и ребёнка или продукты!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пенсии по потере кормильца платят, и по инвалидности тоже, даже детей инвалидов тоже вроде не обижают. Конечно хотелось бы больше, но всё же

0
Ответить

ЧТО ТАМ ПЛАТЯТ?! ВЫ ЗНАЕТЕ? я инвалид второй группы и пенсия 13000...это с нынешними-то ценами!!!! не пью.... на что нам жить-то? а только и читаешь от охреневших нытиков как им тяжело живётся!!!! работа,здоровье,квартиры у всех,машины есть...и всё ноют,чужие деньги считают....

+1 / 0
Ответить

Не агрессируйте, это камень абсолютно не в ваш огород. А мы оба пашем, а в итоге на каждого выходит 8-9000, приходится еще и хозяйство держать, в итоге из за этого хозяйства отказали в матпомощи. Зато рядом работают через пень колодный, детей рожают пачками и живут на выплаты, им все на блюдечке. Парадокс. Мамашу беременную спрашиваю, чего куришь и пьешь, вдруг ребенок инвалид будет, она в ответ:ну и хорошо, пенсию буду получать....Не надо все на свои счет принимать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хотелось-бы не проявлять агрессию,да не получается...все вот тут кивают на нерадивых мамаш и родителей-алкоголиков...но ведь на самом деле таких единицы!!! Просто они 1-2 семьи на весь посёлок или городишко и их все знают,поэтому они и их жизнь на виду и на слуху. Но ведь подавляющее большинство малообеспеченных семей живут небогато не в силу того,что родители пьющие или лентяи,а потому-что в моногородках нет работы,родители(как я вот например)- инвалиды...нам куда деваться? нет ни хозяйства,ни дачи,ни машины.... кредиты как у всех.... нам вот,нашей семье,эта выплата как спасение.... Просто бесит,когда вопить начинают,что нехрена нас поддерживать!!! да и кто вопит-то,посмотрите!!! рожи отожраные,холёные,явно не на последнюю тысячу в магазин ходят. В семье по 1-3 машины,на моря-окияны по 2 раза в год ездят... и ещё орут как им хреново живётся...вот кто меня бесит!!! именно таких плакунов-либерастов я имел в виду

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы мне напомнили героя из произведения Булгакова "Собачье сердце".)))А мы работаем, платим налоги, и наши дети не нужны государству получается, где логика. Если уж платить тогда всем семьям с детьми. Это будущие налогоплатильщики. Адекватным людям и копейка в помощь, а раздолбаю сколько не дай все мало будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот тут я с вами соглашусь.это конечно несправедливо,что платят не всем. даже сам несколько раз был свидетелем,что родителям при подаче справок не назначали помощь или пособие из-за превышения дохода на жалкие 30-60 рублей.Тоже вроде нищие,но уже с превышением...сколько боли и обиды было в их глазах!!! Несправедливость конечно жесточайшая!!! но,с другой стороны,я сам,когда был здоров и работал, никогда не бегал по кабинетам и не просил подачек от государства. были времена когда и маленькая зарплата была. делать нечего искал подработки. Но никогда не обвинял государство,что мне хреново живётся и никто не помогает. А сейчас жизнь задницей повернулась. И любая помощь в радость.... Разве справедливо,что хирург,который сделал из меня инвалида своими кривыми руками,не понёс никакого наказания? конечно-же нет!! но это суровые реалии нашего времени и предвзятость контролирующих органов...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🙏🙏🙏ну, слава Богу, нашли общий знаменатель!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
06.05.2022, 07:40
Красноярск

Андрей, тут речь не о пенсионерах и инвалидах, а о тех, кто не хочет работать, а другие должны вкалывать, чтобы кого-то содержать, несправедливо. И в наше время нужно хорошо подумать, прежде, чем наплодить кучу детей, а потом плакаться, на себя нужно надеяться.

0
Ответить

Ирина,хорошо,давайте на моём примере... У меня две дочки,когда рожали,я был здоровый работящий мужик. Не лентяй,не алкоголик. Но случилась беда. Стараниями ублюдка-хирурга,допустившего врачебную ошибку во-время операции,я стал инвалидом, полностью потеряв трудоспособность. И дальше что? ну слава богу,старшая дочь замужем,а младшей ещё только 12 лет. как её поднимать? Она-то в чём виновата? На нищенскую пенсию это невозможно. Поэтому и хватаюсь за любую поддержку со стороны государства. И социальный контракт оформлял и любую субсидию хватаю А куда деваться? Так-же хочется не на пустых макаронах сидеть,а нормально питаться, одеть её надо,что-бы выглядела не хуже своих сверстников. И заметьте,я не плачусь. Просто у меня такое мнение,что раз государство не ответило за действия своего безрукого служащего по закону и в должном порядке,то драть с него надо по-полной!!! А на других,по большому счёту,получат они что-то,не получат...мне наплевать!!!! я работал,платил налоги,ни у кого никогда ничего не просил... Но случилось то,что случилось... и теперь пусть платят... да и у других,я думаю,похожих историй тысячи... так-что не надо нас огульно обвинять в лености и пьянстве.... Конечно и таких хватает,но в процентном соотношении порядочных,но небогатых людей больше. И помогать нам государство просто обязано!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Давайте вообще запретим женщинам рожать - пусть Россия вымирает! Раз государство не может обеспечить народ хорошей работой и зарплатой!

+9 / 0
Ответить
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
06.05.2022, 07:44
Красноярск

Александр, я считаю, что нечего нищету плодить, раз доходов не хватает. Я, например, не хотела бы, чтобы мои дети в рванье ходили и кому-то в рот заглядывали, поэтому и имею всего одну дочь при зарплате 40000.

0
Ответить

У моей бабушки родилось 14 детей! Выжило 5 - но все при СССР ВЫШЛИ В ЛЮДИ! Получала трудодни в колхозе и потом ОГРОМНУЮ пенсию - аж 12 рублей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
06.05.2022, 07:33
Красноярск

Анастасия, полностью вас поддерживаю, знаю таких, кто работать не желает от слова совсем, а денежки халявные получают, а кто-то вкалывает до седьмого пота, чтобы содержать чьих-то детей.

+5 / 0
Ответить

Вы родите например троих детей - и посмотрите - МНОГО ли чего вы получите от государства! И разве вы своим СЕДЬМЫМ ПОТОМ работаете на создание каких-то грошовых подачек далеко не всем семьям с детьми?

Пусть опять подарят НАТОВЦАМ деньги от продажи ресурсов - чем помогут семьям с детьми?

Или приезжайте к нам в моногородок работать на теплицах с зарплатой 12-15000 рублей - на эти деньги детей прокормите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Опять символические подачки!

Нет, чтобы зарплаты нормальные сделать.

03.05.2022, 19:17
Санкт-Петербург

А подачки и должны быть символические. Почему можно бухать, балду пинать, числиться где-нибудь на МРОТе и получать пособие? А если пашешь на трех работах как папа Карло - ты и так обеспеченный фиг тебе. Помрешь в 50 от того, что надорвался - вообще классно, пенстю платить не надо. Нельзя чтобы на пособие можно было жить, работоспособному гражданину. Нормалтные пособие должны выплачивать тем , кто обьективно не может работать (инвалиды, родители-одиночки, если ребенка невозможно устроить в детский сад и т.п., безоаботные, если в регионе реально нет работы, а не "я не хочу быть двоником, хочу быть директором ) а зарплата у того же дворника должна позволять нормально жить, а не работать еще на трех работах. Вот как дрлжно быть устроино действительно социальное государство. Поощрять трудящихся, помогать работающим, а не бездельникам. Все дети должны быть обеспечены садиками на полный день, и школамт с продленнкой, чтобы мамы не отпрашивадись с работы на час раньше, чтобы успеть забрать ребёнка последним из группы под злобные взгляды воспитателя или учителя. Тогда и работодатели будут охотнее брать на работу женщин. В этом деле все взаимосвязано. А так конечно проще всего наотъе...вяжись кинуть подачку и дальше бюджет пилить.

+62 / -2
Ответить

А когда ребенок в 1 классе в 8 отаел в 11 забрал и только из рук в руки бабушек нет .как маме работать папа работает с утра до вечера .но нам тоже не положено.куда деть 8 летнего если по закону одного не имеешь право оставлять и чтоб со школы сам шел.

0
Ответить
05.05.2022, 06:12
Санкт-Петербург

Так я и говорю с продленкой нормальной.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

КатеринаПишет 03.05.2022 в 11:07
зарплаты нормальные сделать.

Тогда благодарить станет некому и некого!

05.05.2022, 06:15
Санкт-Петербург

Надо просто грамотно пропаганду вести, откуда эти ЗП платятся.

Вообще не я придумала, что человек ценит только то, что получил с трудом. За халявные подачки даже благодарят не все, а уж ценить их не будут хоть 9 тысяч заплати, хоть 90.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я ВОТ К СОЖАЛЕНИЮ БЕЗДЕТНЫЙ ТЯЖЕЛОБОЛЬНОЙ ИНВАЛИД!!!!!!!И ПОЛУЧАЮ 7 ТЫСЯЧ В МЕСЯЦ!!!!!!!И ПОЧЕМУ ИНВАЛИДАМ НЕТ НИКАКИХ ВЫПЛАТ??????ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ ДАЖЕ НА ТАБЛЕТКИ!!!!!!!

DELETE

По себе знаю, в Ставропольском крае законы не работают!

Они нигде не работают (кроме Москвы), в Забайкальском крае вообще ченуши плюют на них (начиная от правоохранителей и прокуроров и заканчивая самым простым человеком). Ну просто все уже плюют на эти законы.)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ира, полностью согласна!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ГДЕ ОНИ РАБОТАЮТ??????????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А разве Вам не доплачивают до прожиточного минимума?

+5 / -1
Ответить
DELETE

Нет.

раскрыть ветку (0)

Прожиточного минимума не хватает даже для того, чтобы прожить одному человеку, а не то что ещё и детей рожать! Знаю, сама через это прошла!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вам обязаны доплачивать до прожиточного минимума. Плюс ещё масса льгот в виде бесплатного проезда, бесплатных лекарств, 50% оплаты ЖКХ, а то ещё и с субсидией, даже на курорт вы можете ездить каждый год бесплатно, причём, даже затраты на дорогу и те полностью компенсируются. Узнайте больше о своих правах.

04.05.2022, 11:22
Екатеринбург

Как хорошо рассуждать вот так... Права то может и есть, а имеют ли они надлежащую силу в нашем государстве???? Медикаменты: рецепты есть, а в аптеках таблеток нет или закончились; оплата проезда: примерно 1600 т. р. в год при стоимости поездки 25р. в один конец (это в маленьком городе), оплата ЖКХ 50%: только на одн

у твою долю, а долей, допустим в квартире 4-ре. И если есть хоть минимальная задолженность в виде пени, то в субсидии отказывают. Ну и наконец бесплатный "курорт" : путёвку нужно ждать в течение полугода, а то и год. И предлагают вам не отдых в Турции и даже не Анапу на худой конец ( о личном выборе подходящего профилактория и речи быть не может), а какой нибудь пансионат в приделах вашей области.... Но это пол беды, для поездки нужно ещё пройти кучу профильных врачей, которых в городе нет и приходится ехать в столицу области ( а там поток и записаться из ряда фантастики), плюс собрать кучу бумажек. Ну всего ничего!...

А вот теперь вопрос: а Вы пользуетесь своими правами в полном объёме???

+1 / 0
Ответить
DELETE

Нет, путёвки предлагают именно в Анапу, на местный курорт ещё и не попадёшь, но и на местном тоже и отдых, и лечение. Подаётся заявка и каждый год даётся путёвка. Санаторно-курортная карта нужна в любом случае- платная путёвка или бесплатная.

Все прочие льготы монетизированы- перечисляются на счёт. Да, поддержка оказывается инвалиду, а не всем членам его семьи. Вы хотели не платить за квартиру, а субсидии тратить на свои нужды? Так не бывает. Так же никто не обязан помогать трудоспособным членам семьи инвалида- пусть о себе сами побеспокоятся.

У меня подруга- инвалид 3группы и каждый год ездит в Анапу, причём, летом. Нынче, боясь застрять в дороге из-за известных событий, поедет на местный курорт в Хакассию. А я свою маму, инвалида 1 группы по зрению, уже на курорт не везу поскольку кроме слепоты, возраст 88 лет, а так бы и мне, как сопровождающей, все оплатили. За это положенную компенсацию (небольшую, по сравнению со стоимостью путёвки) перечисляют на мамину банковскую карту. Так что надо знать свои права и пользоваться ими.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Танечка, это только на словах!!!! НИЧЕГО из вышеперечисленного в Ставропольском крае НЕТ

0
Ответить
DELETE

Всё есть! Просто потребовать не умеете.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да ну?!!! Я через это проходила! Единственно чем мне власти помогли - путёвка для ребёнка в ясли!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Я не пойму ,значит малоимущим получите распишитесь.....,а людям , которые из кожи вон лезут , чтобы дети ни в чём не нуждались "Хэр по деревни ,два по селу".

Жесть ,люди .......,бросаем работать и нам тоже дадут халяву.

Честно надоело....

Люди подгоняют себя под эти выплаты , идут на крайности вам самим не противно..,вы специально разводитесь ...фу.

Президент России ,проведите статистику после ваших выплат , сколько семей развелось и только по документам.....

Накипело

+72 / -6
картой
Ответить
DELETE

При нулевом доходе тоже не чего не причетается. Так что как с 3 до 7 не кто не может получит,так и тут массовый отказ будет.

03.05.2022, 16:58
Благовещенск

Пффф...я вас удивлю, но надо знать как обойти закон...друзья оба работают неофициально недавно отдыхали в Египте и им одобрили 100%.

0
Ответить
DELETE

Я тоже хочу

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И доход берут за 2021.когда не было войны и цены были на все гораздо ниже.а многие сейчас просто обнищали работая и получая по вашему и два и три минимума только из чего он исходит из прошлого года а живем то сейчас а инфляция 200 процентов кто учел это .раньше брали за последние 3 месяца а сейчас 1.6 года почти .вы что там пьете!!!может я в том году и получала 50000 а сейчас 15000 .а живу сейчас и кушать мои дети сейчас хотят по ценам на сегодня а не 1.6 года назад.кто принимает такие законы .просто чтоб надуть и ничего не давать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

доброе утро! у нас начались отказы из за того,что ПФР начали считать в доход семьи покупку жилья за счёт средств мат.капитала,хотя в постановлении такого нету! при нулевом доходе если семья многодетная то один из родителей имеет право не работать,а второй либо официально,либо быть самозанятым!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ваш комментарий огонь, молодец,мне понравилось высказывание

+4 / 0
Ответить
Сторож ночь АЛЕКСАНДР
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3637
04.05.2022, 09:41
Новочеркасск

А ТОЛКУ ОТ ВЫСКАЗЫВАНИЙ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М
04.05.2022, 10:24
Киров

Cогласна с вами. У меня одноклассница так специально развелась. И есть много примеров кто специально не регистрирует брак.

+6 / -1
Ответить

Что интересно, они сейчас так делают не только с одним браком. По несколько раз выходят замуж рожают и через год, полгода разводятся и подают на алименты и цедят с бывших, а сами наслаждаются жизнью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не у вас одной, у меня бывшая соседка, 36 годов, кровь с молоком, трое детей, все от разных мужей, на всех получает деньги, с мужем развелась, а то она не подходила для получения пособия, работать сказала, не пойду и не хочу, вам надо вы и работайте. Обидно то, что и на пенсию, эта улитка, пойдёт в 50 лет, а кто то её обрабатывает, надо лешать таких всех льгот.

+1 / 0
Ответить
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М
11.05.2022, 15:07
Киров

Согласна с вами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
04.05.2022, 11:26
Екатеринбург

Ой, подайтесь в беженцы с Украины. Им на человека 800 рублей в день платят!!!

+1 / -1
Ответить

Анна у вас слишком много иронии. Я так понимаю вы одна из таких.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, ну? Верится с трудом, слишком сумма большая!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Развод ничего не решает-всё равно учитываются все доходы и имущество обоих родителей в течении трёх лет, а потом алименты!!! И между прочим попробуйте получить какое-то пособие, это не так просто как вам кажется. Не надо думать, что государство направо и налево разбрасывается деньгами и почитайте условия для предоставления-доплачивают только до прожиточного минимума!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Поставили такие условия в случае получения, что никто не получит ваших подачек, в связи благополучия семьи в 13000

+36 / -1
картой
Ответить
DELETE

Да, это шапито, а не помощь.

Получил 13 тыс, значит уже обеспеченный🤦‍♀️

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (195)

На чем одни богатеют, когда другие беднеют? Состояние российских элит увеличилось на $7,764 млрд

Какие же тогда ставят цели олигархи и всякие миллиардеры, что у них капиталы растут как на «дрожжах»? Богатые люди в России богатеют на глазах - с начала текущего года их состояние обогатилось в целом на $7,...

Несправедливость принципа адресности

Закон редко бывает справедливым, в чем легко убедиться. Почему одним категориям людей полагается что-то , а другим - нет? Но так или иначе, абсолютного счастья для всех не существует.

Международный день борьбы с нищетой. Наши чиновники отмечают его, а наши бедные — живут его

Сегодня утром, просматривая новости, наткнулась на сообщение, что в России отмечают Международный день борьбы с нищетой, привлекая внимание к проблемам малоимущих и социальной несправедливости.

МРОТ 60 тысяч рублей — это реально?

Федеральный МРОТ сегодня равен чуть больше 22 тысяч рублей. С учетом того, что цены в наших магазинах растут как на дрожжах, тарифы на коммуналку увеличиваются не по дням, а по часам, то, конечно,...

Пенсия миф или реальность?

До 2002 года в России действовала распределительная система пенсионного обеспечения, при которой размер пенсии зависел от стажа работы. Все взносы, поступающие от работников в Пенсионный фонд,...

Почему суд сохраняет только 50% прожиточного минимума на ребёнка, а не 100%? Возможность сохранения 100% ПМ есть! Важные моменты.

Многие родители, столкнувшись с исполнительным производством (например, по кредитам), рассчитывают на сохранение всей суммы прожиточного минимума на ребёнка. Однако на практике суд может сохранить только 50%.

Можно ли сохранить прожиточный минимум на несовершеннолетнего ребенка в 100% размере в рамках исполнительного производства?

Да, в рамках исполнительного производства возможно сохранить прожиточный минимум (далее - ПМ) на несовершеннолетнего ребёнка в полном размере, но при определённых условиях. Согласно Федеральному закону от 02.

На чем одни богатеют, когда другие беднеют? Состояние российских элит увеличилось на $7,764 млрд

Какие же тогда ставят цели олигархи и всякие миллиардеры, что у них капиталы растут как на «дрожжах»? Богатые люди в России богатеют на глазах - с начала текущего года их состояние обогатилось в целом на $7,...