Павел
Павел Подписчиков: 1626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 814

Давайте будем добрее к Бузовой

2 897 дочитываний
416 комментариев
Эта публикация уже заработала 144,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Ольга Бузова

Всем доброго времени суток!

Вижу постоянно, как в Сети люди постоянно обсуждают кого-то из знаменитостей.

Я ничей либо кумир или фанат, поверьте, это так! Меня поражает другое: зачем поливать грязью того или иного человека, если он добился каких-то успехов?

Вот даже взять Ольгу Бузову. Вот чем она провинилась перед народом?

Только не подумайте, что я её фанат. Нет, просто как человек целеустремленный она мне симпатична, а так почему ее обливают грязью постоянно, насмехаются?

Что в ней не так?

Вот по мне, так она обычная девушка, каких миллионы, не принцесса, но вполне привлекательна.

Скажете, тупая? А тот, кто так думает, сможет ли похвастаться на весь мир своими успехами и достижениями?

Думаю, вряд ли.

Да и многих других часто обсуждают. Почему я затронул Бузову? Честно сказать, за три дня в соцсетях мне попалось нелестные отзывы о ней, с какой-то завистью черной, что ли... Вот и решил написать на эту тему статью, не статью даже, а так, свои мысли. Может, пообсуждаем, почему люди такие злые?

Зависть – это очень плохой порок.

Люди, давайте будем чуточку добрее, будем радоваться чужим успехам, ведь успехи таких трудяг, как Оля, никак не вредят нашей жизни.

Если я не прав в своих суждениях, пишите в комментариях, любое ваше мнение будет интересно.

416 комментариев
Понравилась публикация?
212 / -202
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 416
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
17.05.2022, 15:00
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Мне совершенно безразлична Бузова , поверьте это правда для мен она мало известный да и совершенно не интересный персонаж .

Кому охота её осуждать их дело . кому охота хвалить удачи .

Да и собственно хотелось спросить а она в обще то кто ?

+29 / 0
Ответить
17.05.2022, 15:23
Санкт-Петербург

в том то и дело суть статьи не обсуждение Бузовой. Бузова как пример для обсуждения.

суть статьи отношение людей к миру в целом в обществе.

+5 / 0
Ответить

Дело действительно не в Бузовой, а в тупизне и безвкусице в целом, которую она олицетворяет, по мнению её недоброжелателей. И как лицо медийное, несёт своё "искусство" в массы. Каждый может к ней относиться, как считает нужным, у неё предостаточно и обожателей. Думаю, ей глубоко начхать на своих ненавистников, у неё всё прекрасно. Наверное, у всех артистов есть поклонники и ненавистники, так всегда было и есть.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 17.05.2022 в 15:23
Бузова как пример для обсуждения.

Невозможно скрестить Бузову и добро. Это совершенно два разных понятия.

Неудачный пример для сравнения, поэтому тут Вас никто и не понимает

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.05.2022, 15:25
Санкт-Петербург

А Бузова ну просто телеведущая ,блогер,певица обычная девушка с обычной профессией. как умеет так и зарабатывает свое положение в обществе, без вреда для людей,но еще раз скажу что суть статьи не в ней

+6 / -2
Ответить
Пенсионер Ангелина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 268
18.05.2022, 17:38
Пермь

Ну и зачем рекламировать нам "Бузовых" ,заострять внимание, требовать любви , уважения, "звездить"....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2022, 09:15
Санкт-Петербург

Без вреда для людей?! Ну-ну))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
17.05.2022, 15:32
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Так устроены люди. Банальная зависть. Если человек успешнее, больше зарабатывает, да даже если просто красивее - люди вечно лезут в чужую жизнь, а не занимаются своей. И это факт.

+34 / -78
картой
Ответить
17.05.2022, 19:34
Ростов-на-Дону

не столько зависть, сколько признание своей беспомощности

+10 / -37
Ответить

В чём признание-то???В какой-такой "беспомощности"??? Что губы и всё остальное - не накачанное? Мне этого не надо, природа меня и так не обделила. А лезть во все щели, не имея таланта и умения - много ума не надо, только успевай ноги раздвигать перед кем нужно, и будет вам - протеже! Это не вызывает зависть, кроме презрения!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зависть в данном случае к чему? К отсутствию умения петь, складно говорить или к способности неудачно выбирать мужчин?

+133 / -8
Ответить
18.05.2022, 17:57
Санкт-Петербург

К умению делать деньги из воздуха. А ещё, злость на себя и за себя, такую всю умную, умеющую петь и выбирать мужчин,но абсолютно никому не интересную

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вот вам уже завидно, что вы на таком не умеете зарабатывать, иначе бы промолчали ))) а между прочим ее парик за 500 тыс выставили на аукцион.. она его один раз лишь примерила для каких то съемок )))

Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

АлексейПишет 18.05.2022 в 18:16
а между прочим ее парик за 500 тыс выставили на аукцион.

Не смешите мои тапочки.

Вы хотя-бы представляете себе, сколько копеек, от этих 500 тыс. получит сама Бузова?! Ноль целых хрен десятых.

Основной навар, получит собственник раскручивающей её имя продюсерской компании. А Бузова, это только наёмная люшка, для зарабатывания бабла. Да, достаточно высокооплачиваемая, на фоне основного нищего населения страны, но и только. А вся эта роскошь, вокруг неё, не более, чем взятые на прокат декорации для постановки увлекательного, для некоторой части населения, сериала "Из грязи - в князи".

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мадам, это Вы зря! Ольга очень неплохо поет, разносторонняя. А мужчин...Мы всегда выбираем не тех.

+1 / -4
Ответить

Ирина Вениаминовна, вы отлично показываете, как подобные "артисты" понижают планку культуры. Так держать!

+5 / 0
Ответить
19.05.2022, 18:08
Санкт-Петербург

Нина Ивановна,а Вы могли б поднять планку культуры? Если все что происходит в мировой культуре на сегодняшний день допустимо,то о чем говорить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Ивановна, не будьте ханжой! Кстати, "Вы" пишется с большой буквы, так принято.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел, катиться вниз всегда легче, чем подниматься. Вы пропагандируете спуск, сожалею. Культура сегодня вызывает одни сожаления. Большинство в данном случае не является двигателем вперед, поскольку оно всего лишь вагоны, а паровоз не вытягивает такое количество вагонов. Это беда страны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Вениаминовна, "вы" с большой буквы говорит об уважении, у меня еще советское и воспитание и образование.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А ещё она страшная, грим не всегда спасает!

+5 / -2
Ответить
19.05.2022, 09:10
Санкт-Петербург

По каким критериям Вы красоту внешности расцениваете?

Ненависть и злобу чащетвыражают люди которые сами не соответствуют тому что есть у других

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При всех этих неумениях, она завалена деньгами! Вот вам и предмет огромной зависти, что тут непонятного!!!!!!!!!!!!!!!!!

+3 / -3
Ответить
19.05.2022, 18:12
Санкт-Петербург

100% !!! Вы правы!! я им тут всем недовольным пишу на эту тему,и тема статьи касается зависти и ненависти! а не конкретно Ольги

Я написал сегодня другую статью касаемо ненависти,но что то не поспешили туда ненавистники отсюда перейти ,потому что там обсуждать некого,а тут они смысла не поняли и понеслось у них !!!

Наталья!💪

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нина АлександровнаПишет 18.05.2022 в 17:20
Зависть в данном случае к чему? К отсутствию умения петь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Соглашусь. В великоскрепной большинство людей именно с таким менталитетом.

+3 / -20
Ответить

У Вас в ОСЛО уже давно большинство с таким неестественным и ненормальным для россиянина менталитетом!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.8к

"Скажете, тупая?" А кто острый?? Бросьте первым камень))))

А вообше ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ!!)))

+2 / -32
Ответить

Можно быть каким угодно, но не надо прививать низкопробное для молодых.

+2 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.8к

НЕ соблюдать конституцию можно???

НЕ выполнять законы можно??

ЗАстраивать города церквями (отделённой от государства религии ) можно??

А вот дурачиться на ТВ нельзя??

Да не хочешь и не смотри???

НУ а то, что её смотрят -это результат путинской работы над скрепами...???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.05.2022, 20:12
Санкт-Петербург

Почему вы считаете, что ей завидуют? Чему завидовать, что она бездарная актриса, певица без голоса , никакая ведущая. Очень жаль ,что у части нашей молодёжи воспитывают плохой вкус на таких как Бузова. А когда она высказывает свои мысли о чём-то, лучше бы молчала.

+154 / -4
Ответить

полностью согласна с вами , она бездарна, но наглая, упирается, но лезет. Нельзя на таких примерах воспитывать молодежь., такие ,как она несут только вред.

+7 / -1
Ответить
19.05.2022, 18:16
Санкт-Петербург

пример молодежи в первую очередь их семья где воспитываются и окружение с кем общаются

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 18.05.2022 в 20:12
Почему вы считаете, что ей завидуют?

Во первых я не молодёжь. Во вторых у меня музыкальное образование. В третьих я не расцениваю её как певица и тд., я расцениваю её как человека который умеет зарабатывать, не жалуется как ей плохо живется в землянке, что денег у нее нет, работа плохая и виновата всегда и во всем правительство. При том она ещё не гомофоб, не расист и не ксенофоб, как многие. Певица ни какая, ну так это же не вам решать кому и что слушать. Мысли выражает не так, а вам то что с этого? У нее высшее образование (Географический факультет СПбГУ), знает несколько иностранных языков (английский, литовский, итальянский, немецкий, французский)

И да, мой комментарий был не конкретно Бузовой, а всех успешных людей в целом. То есть музыкантов, певцов, актеров, блогеров (людей которых постоянно хейтет, озлобленные особи). Зависть в большинстве случаев у людей из-за доходов, внешности и тд. тех или иных людей. И не надо говорить что это не так.

Я уважаю людей кто не ноет, не жалуется. Тех кто не слабохарактерный, и не слабовольный.

+7 / -4
Ответить
DELETE

и в израиль не сбежала кстати как некоторые красивопоющие ))) мне кстати у ней еще один ход понравился - она стала лицом какой то фирмы, выпускающая туалетную бумагу.. стыд и срам вроде бы, но дура-не дура, а хотя бы по 10 копеек с каждого рулона...бумага всем нужна )))

Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

АлексейПишет 18.05.2022 в 22:23
и в израиль не сбежала кстати как некоторые

Это потому, что она там на хрен никому не нужна.

А бабла, что бы там прилично жить, у неё как не было, так и нет.

Она, всего-навсего, только клоун на зарплате продюсерской компании и не более того.

И, без разрешения своих работодателей, даже пукнуть не имеет права.

Да и контракт, разорвать не может - совсем голой останется

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2022, 18:24
Санкт-Петербург

вот вот ,культурные артисты еще совдеповских времен,деру дали из страны как крысы с корабля.

что ж Вы их не обсуждаете?

уважаете их заслуги в прошлом?

один предательский поступок перечеркнет все были заслуги и еще наведет на мысль,что видимо удобно было жить лицемером и этим пользоваться,а как чуть припекло сразу и родину за свое благополучие готовы бросить

культурное общество

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2022, 18:25
Санкт-Петербург

Ирина Николаевна ,А Вы работаете в их продюсерской команде? может сценарист или бухгалтер? откуда такие познания?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вообще-то женщины пониженной соц. ответственности тоже умеют зарабатывать. Им все завидуют? Или будем пропагандировать антикультуру?

+4 / -2
Ответить

Нина ИвановнаПишет 19.05.2022 в 00:26
женщины пониженной соц. ответственности

Древняя профессия, если уж на то пошло. И не только женщины!

Нина ИвановнаПишет 19.05.2022 в 00:26
пропагандировать антикультуру?

Это как бабушки раньше у подъездов сидели, теперь перебрались в интернет. Эта проститутка, этот наркоман, а ты вообще иди работай, а не х занимайся, иди на завод. А этот меня оскорбил ибо на крест залез. А этот крашеный вообще педик...

У вас своей жизни что ли нету? Занимайтесь ей, занимайтесь своими детьми, а не чужими, и не нужно учить чужих людей кому и как жить.

Если вы боитесь общественного мнение, и о боже кто что обо мне подумает, то это лишь ваши проблемы. Но многим людям на это самое мнение плевать

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2022, 18:18
Санкт-Петербург

если Вы считаете что это антикултура,то Вам самый раз уйти в монастырь или в тайгу

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2022, 18:19
Санкт-Петербург

Давид💪👍👍👍👍👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 18.05.2022 в 20:12
Почему вы считаете, что ей завидуют?...... Очень жаль ,что у части нашей молодёжи воспитывают плохой вкус на таких как Бузова.

Правильно! Очень легко всё свести к зависти, но в данном случае этот критерий не подходит. Весь мир (Наш Российский) смеётся над высказыванием Псаки, над её глупостью, неграмотностью и заносчивостью. Мы что, тоже завидуем ей? Абсурд! Просто высказываем то, что думаем. То же и в отношении Бузовой. Понять и простить можно того, кто из кожи вон не лезет, чтобы позиционировать себя, как звезда. А эта... даже не звездулька.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.2к
19.05.2022, 08:44
Калининград

Ольга Бузова не хочет ограничиваться одной театральной ролью во МХАТе. "Народ ещё увидит, как я "хожу по Большому!" - заявила звезда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ай да молодца. всё чёткао

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1185
18.05.2022, 22:14
Чебоксары

Шлюхе завидуют?

+33 / -5
Ответить

Зарабатывать научись электрик. А потом оскорбляй людей. И читать научись... И да, эта шлюха по умнее тебя будет раз делает деньги из воздуха.

+3 / -3
Ответить
19.05.2022, 18:31
Санкт-Петербург

💪💪💪💪

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прочитала я тут всех и скажу одно.... все кто в шоу бизе все зарабатывают через постель... Ольга зарабатывает раздеваясь на публике.. мне не к чему ей завидовать у неё нет голоса над ней сами же артисты стебаются... и мне вообще насрать на неё я даже не слушаю её песни.. до Гагариной ей срать и срать... Оля тупая как пробка.. её тупости я не завидую и заработку таким способом тоже не завидую. Я лучше буду примером для молодёжи воспитанной чем примером для разврата

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блогер кастрированный,теперь сидишь на юридическом сайте,видимо бабло не капает на Ютубе.Угомонись,засрал всю страницу.Люди всегда поддерживают того,кто по их внутреннему миру им близок.Значит вы такое же беспринципное чмо,которому не важно какой ценой это самое бабло капает.Найдите себе ПАПИКА,как ваш кумир и будет вам счастье.Пытала ь,читая ваши комментарии найти хоть одну черту в вас мужчины,но ваш уровень бузовы,моргинштейны и иже с ними,вы точно не способны защищать матерей,детей,ткже бузову на поле боя.Так что мораль сей басни такова,что мужчина должен быть ниже плинтуса,что бы рассуждать на темы,которые отдаленно не напоминают те,где собираются мужчины.Стыдно за вас,в какой семье вы выросли,что вас не научили отделять зерна от плевел.

+1 / 0
Ответить

Бегизова Людмила ПетровнаПишет 01.06.2022 в 07:42
бабло не капает на Ютубе

Не переживайте вы так, у меня и без ютуба капает, как вы выразились, бабло.

Бегизова Людмила ПетровнаПишет 01.06.2022 в 07:42
Стыдно за вас

Стыдитесь за себя, а за меня не нужно! Ваше мнение мне не интересно.

Бегизова Людмила ПетровнаПишет 01.06.2022 в 07:42
в какой семье вы выросли

Ты меня не знаешь, Людочка. Ты можешь затрагивать меня, называть меня кем угодно и как угодно, ибо мне все равно. Но семью...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
19.05.2022, 17:40
Санкт-Петербург

Можно Вам поверить? Это действительно так?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2022, 17:41
Санкт-Петербург

тут зависть и ненависть переплетается вместе

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Тут не о зависти речь,а о том,что она уже реально достала,ее очень много,где бы не смотрел новости везде Бузова!!!Да всё бы ничего,но она ведь действительно ни актриса,ни певица,ни ведущая!А вот для участника дома2 она в самый раз!

+70 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Смотрите, кто достоин если не зависти, то восхищения. Давайте обсуждать её, она точно заслужила.

Светла́на Влади́мировна Капа́нина (род. 28 декабря 1968, Щучинск, Кокчетавская область) — российский пилот, семикратная абсолютная чемпионка мира в женском зачёте (1996, 1998, 2001, 2003, 2005, 2007, 2011 гг.) по самолётному спорту.

Заслуженный мастер спорта России, заслуженный тренер России, лётчик-инструктор 1 класса лётно-испытательной и доводочной базы ПАО «Компания „Сухой“» «ОКБ Сухого»

Награды и звания

Награждение орденом Мужества.

22 декабря 2014 года

Российские

Орден Мужества (14 августа 2014 г.);

Орден Почёта (2002 г.);

Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (1995 г.);

Орден «За заслуги» I степени, ДОСААФ;

Орден «За заслуги» II степени, ДОСААФ;

Орден «За заслуги» III степени, РОСТО (2007 г.);

Медаль ЦС РОСТО «Первый трижды Герой Советского Союза А. И. Покрышкин» (РОСТО, 1997 г.);

Медаль «80 лет ОСОАВИАХИМ, ДОСААФ, РОСТО» (2007 г.).

Иностранные

Золотая именная медаль FAI Sabiha Gökçen — как единственная 5‑кратная абсолютная чемпионка мира по высшему пилотажу (2005 г.);

Именная медаль «100-летний юбилей Международной авиационной федерации» (FAI Centenary Medal, 2005 г.);

Диплом Paul Tissandier, Международная авиационная федерация - FAI (1997 г.)[1];

Кубок «Лучшая женщина чемпионата Европы» (2008 г.).

Премии

Лауреат национальной премии общественного признания достижений женщин «Олимпия» (2003 г.);

Лауреат Национальной спортивной премии «Слава» (2007 г.).

Спортивные разряды и звания

заслуженный тренер России (самолётный спорт, 2002 г.);

заслуженный мастер спорта России по высшему пилотажу (самолётный спорт, 1995 г.);

мастер спорта России международного класса (самолётный спорт, 1993 г.);

мастер спорта СССР (самолётный спорт, 1991 г.);

кандидат в мастера спорта СССР по спортивной гимнастике.

Почётные звания

почётная гражданка Курганской области (2 февраля 2015 г., за выдающиеся заслуги, способствующие повышению известности и авторитета региона);

почётная гражданка штата Оклахома, США (1996 г.);

академик академии проблем безопасности, обороны и правопорядка.

Достижения

абсолютная чемпионка мира среди женщин (1996, 1998, 2001, 2003, 2005, 2007, 2011 гг.);

абсолютная чемпионка всемирных воздушных игр среди женщин (1997, 2001 гг.);

абсолютная чемпионка России среди женщин (1991, 2001 гг.).

чемпионка СССР по высшему пилотажу среди женщин (1991).

абсолютная чемпионка Европы среди женщин (1997, 2006, 2014 гг.);

тридцатикратная чемпионка мира в отдельных видах программы среди женщин (1996, 1998, 2000, 2001, 2003, 2005, 2007, 2009, 2011, 2013 гг.).

восьмикратная чемпионка всемирных воздушных игр среди женщин (1997, 2001 гг.);

четырнадцатикратная чемпионка Европы в отдельных видах программы среди женщин (1997, 2006, 2014 гг.);

обладатель 67 золотых, 26 серебряных, 13 бронзовых медалей чемпионатов мира, Европы в женском зачёте и гран-при ФАИ.

Завоёвывала награды в женском зачёте чаще, чем кто-либо из коллег-женщин[источник не указан 1945 дней. Была лучшей среди женщин на всемирных авиационных играх 2001 г. — абсолютный чемпион среди женщин в 1997 и 2001 гг.

А теперь задумайтесь, Бузову знают все, а Капанину? Может быть со средствами массовой информации или с нами что-то не так?

19.05.2022, 08:19
Екатеринбург

Люди тупые, поэтому им чем тупее, тем милее.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 19.05.2022 в 07:05
Может быть со средствами массовой информации или с нами что-то не так?

Конечно не так.

Они, эти средства массовой информации, на таких наёмных работниках как Бузова, просто зарабатывают бабло.

А на таких, как Капа́нина зарабатывают другие - те кто устраивает шоу по самолётному спорту, по футболу и хоккею...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Анатольевич, как Вы правы! Именно о таких людях надо больше писать и говорить! На их примере нужно воспитывать подрастающее поколение! Сейчас идёт самое настоящее замыливание мозгов молодёжи. Музыка, песни, которые они слушают, поражают своей глупостью и тупостью. Конечно, не все песни ужасны! Но музыкального хлама очень много на нашей эстраде! Ольга Бузова миловидная девушка. Трудолюбивая? Возможно. А возможно, что у неё помимо трудолюбия есть хорошие протеже на ТВ и потому Ольга вдруг запела. Я не музыкальный критик, но имею музыкальное образование. И мне тоже не нравится, как Ольга поёт. Да, у неё есть своя аудитория. Но это и не удивительно. Кумиров нам создаёт сегодня ТВ. Достаточно засветиться в каком-нибудь шоу и ты уже "звезда". А молодёжь "звёзды" любит. Вот и ходят на их концерты подростки 12-15 лет. Какое уж там патриотическое воспитание, когда есть такие шоу и "звёзды"? Поэтому, надо больше показывать и рассказывать о таких, как Светлана Владимировна Капанина.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Анатольевич, вот Вы же не пишете пост о Капаниной, а участвуете в обсуждении Бузовой. Так что же у нас не так? Может и у Вас что-то не так?

+1 / -2
Ответить
DELETE

Так я и пытаюсь отвлечь внимание аудитории от Б в пользу более достойных наших соотечественниц, а посты я пока не пишу, возможно зря.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"А теперь задумайтесь, Бузову знают все, а Капанину? Может быть со средствами массовой информации или с нами что-то не так?" - об этом же хотела спросить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (8)

И это считается статьёй? Читать стало невозможно 9111. ru . Каждый пытается назвать статьёй свои пару строчек. Помойка стала, а не портал. Да и пример в виде Бузовой - отстой.

+76 / -1
картой
Ответить

Очень хочу почитать, Лариса, твою много строчную статью о насущном и наболевшем! Но увы, здесь нет, может ты в "Сноб"е пишешь, или в Коммерсанте?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.05.2022, 14:14
Санкт-Петербург

Неужели в стране нет других достойных персонажей, на примере которых можно было бы обсудить данную тему... Она (Оля) и так распиарена выше крыши...

+60 / 0
картой
Ответить
17.05.2022, 16:04
Санкт-Петербург

Инга,ну Вы ж надеюсь читали статью,суть статьи не поняли? Т почему именно Оля,я ж написал здесь в статье

+3 / -8
Ответить
17.05.2022, 19:03
Санкт-Петербург

Павел, я в отличие от многих, сначала читаю, потом кидаю реплики...

0
Ответить
17.05.2022, 19:07
Санкт-Петербург

Почему я затронул Бузову,честно сказать за три дня в соцсетях мне попалось нелестные отзывы о ней,с какой то завистью черной что ли,вот и решил написать на эту тему статью,не статью даже ,а так свои мысли .

Я Вас уверяю: ей всё в копилку: и чёрная, и белая... Так устроены соцсети. Вам ли не знать.

Поэтому: если захотелось про добро, можно было затронуть тему, напр., как Олег Меньшиков начал пачками выкидывать из театра актрис, проработавших там много лет...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Оля, Оленька, Олюша. Смешно. Я даже имени ее не знаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Конечно - умер Певец Ренат Ибрагимов: одна-единственная публикация с констатацией факта и фотографией. Три года назад (в июне будет) умер актёр Андрей Харитонов - случайно узнала, забив в поисковике его имя. Никто не обсуждал, никто - даже тот же "великий говорун" Малахов - не организовал передачи памяти этих людей. А почему? Да потому что жили, работали, никогда свою личную жизнь не выпячивали, скандалы с их именами по ТВ не демонстрировались. Потому что были талантами. А вот такие пустышки, как Бузова, лезущая во все бочки затычкой, нуждаются в скандалах, чтобы их не забывали. Помнится, была в 90-х такая безголосая "певица" Лена Зосимова. Папа у неё был какой-то "крутыш". Заявил как-то - хотите вы этого или нет, а эта девочка станет "звездой". Ну и где она, эта Лена? Кто о ней помнит? Что с папой случилось - не знаю, может, грохнули, может, разорился, но девочка-то "слилась". Вот так и Бузова: сама не будет напоминать о себе - забудут, сколько ни наскандалила за эти годы........ И при чём тут зависть? Кто-то за спиной стоит - возможно. А таланта если нет, то и не будет. Ну нравится кому-то завидовать - на здоровье. Ходите на их концерты, платите бешеные бабки - не жалуйтесь, что вас "нагревают"............

17.05.2022, 15:40
Санкт-Петербург

спасибо за мнение

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2022, 09:42
Ростов-на-Дону

возмущаетесь, а новости и скандалы слушаете и читаете. А в советское время сколько сплетен было об актерах. То умер, то убили, то разошелся, то любовница чья-то... Просто тогда была цензура, и не писали сплетен. А сейчас открыли "ящик Пандоры"

+1 / -1
Ответить
DELETE

Сколько? И про кого? Примеры можно? В советское время такой фигнёй не занимались. Сами себе противоречите - "тогда была цензура, и не писали сплетен". То есть про "ящик Пандоры" открытый вы в курсе, хотя не слушаете и не читаете новости и скандалы?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Достойное время - достойные люди.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Именно! В советское время никто не обсуждал личную жизнь того же Магомаева, той же Ротару - а уж "звёзды" первой величины были. Умер Муслим Магомедович - и пошло-поехало: какие-то бабёнки стали появляться на всяких сомнительных передачках, пытаться доказать, что родили от него детей, которым положен "кусочек" от наследства после него. Про Софию Михайловну после смерти её мужа пошли разговоры о молодых любовниках и так далее. Вот зачем вся эта мерзость нужна?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (416)

Почему ты боишься счастья больше, чем боли

Ты спокойно переносишь боль: разочарование, потери, усталость. Она знакома, привычна, и ты знаешь, как с ней справляться. А счастье? Оно новое, непривычное, оно разрушает старые сценарии. Оно требует открытости,...

Как мы сами создаём себе тревогу — чтобы хоть что-то почувствовать

Тревога — не всегда сигнал опасности. Иногда это самодельный двигатель чувств, который мы заводим сами. Мы накручиваем себя, строим сценарии, придумываем катастрофы — и внезапно чувствуем, что живём. Мы боимся,

Тебя не используют. Ты сам выдал доступ

Мы часто кричим о несправедливости: «Меня используют! Меня не ценят! Я столько делаю, а в ответ — ничего». Но правда куда болезненнее: никто не может брать у тебя больше, чем ты сам позволяешь.

Почему мы продолжаем дружить, даже когда сложно

Дружба редко возникает «просто так». За каждым тёплым разговором, спонтанными встречами и многолетними переписками стоят целые психологические механизмы, которые делают нас ближе — и удерживают рядом. 1.

Не забывайте: жизнь – это дар. Цените его! Новая песня!

Жизнь – это удивительное путешествие, полное как радостных моментов, так и тихих, созерцательных дней. Да, всё когда-нибудь закончится, но пока мы здесь, важно ценить каждый миг. Пусть даже бывают пасмурные дни,...
03:19
Поделитесь этим видео

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы