Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479426

Стало известно, кому выплатят по 10 000 рублей к 1 сентября 2022 года

22 589 дочитываний
695 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 116,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Родители школьников, проживающих в ДНР, ЛНР, Запорожской, Харьковской и Херсонской областях, получат единовременную выплату в размере 10 тыс. рублей. Соответствующее поручение дал президент РФ Владимир Путин, передает Российская газета со ссылкой на пресс-службу Кремля.

Они положены семьям с детьми от шести до 18 лет. Шесть лет ребенку должно исполниться не позднее 1 сентября этого года.

К обучению в школах на перечисленных территориях нужно приступить не позднее 15 сентября.

Выплаты должны быть произведены до октября.

695 комментариев
Понравилась публикация?
87 / -117
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 695
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что я думаю? Я думаю Что Россия на своих жителей опять хрен положила. А когда именно наши дети вырастут их отправят на очередную задгицу кого нибудь спасать и защищать. А мы помогаем детям дно и лнр. Афигенно.

+900 / -66
картой
Ответить

Ну ведь не все так однозначно, на нас конечно забили, но и там дети тоже,очень трудно ваш коммент + или -, вроде все и правильно, но ведь это все будет входить в РФ...

+104 / -178
Ответить

Лучше для всеобщего здоровья -- расслабиться и получить удовольствие от общей российской доброты и понимания тягот наших будущих сограждан...

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВикторовнаПишет 24.08.2022 в 17:13
но ведь это все будет входить в РФ...

А будет ли?

+11 / -1
Ответить

Уже восемь лет ДНР и ЛНР могли входить в РФ, и в них никто бы не стрелял...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А зачем России Украина нужна? Своей земли хватает.

+22 / -4
Ответить

Целые деревни пустуют, одни старики на дожитие остались. Нафиг никому не нужны.

+15 / -1
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.08.2022, 20:05
Ханты-Мансийск

Так их кормить надо.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чтобы США свои базы не выставила.

+9 / -9
Ответить
DELETE

а зачем им нападать в голову вопрос не приходил вам?наши ресурсы и так отнюдь не "народное достояние".сбер и валюта и то зависима от них.или думаете граждане США станут работать вместо вас за копейки))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А причем земля? Вы вообще суть и цели знаете? Лучше бы промолчали!

+4 / -6
Ответить

Это провокаторы похоже. Продажные. Вот и настраивают людей против России. Путин поможет восстановить справедливость. Все будет так, как нельзя лучше для всех людей. Путин рулит. Пусть боятся )

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Поддерживаю. Надо делиться. Там тоже наши люди. Не их вина, что в СССР (не удивлюсь если под пъяную лавочку) были нарисованы границы именно так.

+13 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вскрытие замена ремонт замков Ирина Маняхина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 130
24.08.2022, 17:42
Краснодар

Ещё не вошло в состав РФ. Почему-то депутаты Госдумы не уменьшили себе не з/платы, не льгот...

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами. Там ведь тоже дети. Мы хоть худо или бедно живут, а они там под какой-то каторгой. Жаль этих людей, они же не виноваты в том, что с ними так обошлось правительство их.

+5 / -5
Ответить

А давайте поможем вообще всем? Всех же жалко. И везде дети. С ними так обошлось их правительство, а наше правительство тут причем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А какой в этом смысл,если даже здесь у нас половина их беженцев не принимает нас как дружественный народ

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2022, 19:21
Ростов-на-Дону

А оно нам это нужно? Доли единиц,которые пошли работать,десятки которые живут за счет государства,и десятки,которые не посчитали нужным идти работать,а пересидали тут на всем готовом и мотаются туда-сюда,десятки тех,кто вернулся обратно,так же не работая.работают тут именно те,кто бежал 2014 году и гражданство себе делали за деньги,которые саси же тут и зарабатывают

+10 / -1
Ответить

А таким ,которые на пособия живут гайки тоже прикрутят, я не конкретно у вас хочу спросить ,а вообще у людей у всех, а если бы мы попали в такую ситуацию, что бы делали, только ответьте себе, не мне честно, Ведь все действо идёт не под вашими окнами, не мы прячемся от обстрелов, не нас лишили, жалкого пособия, государство, неужели беда ,которая не постучалась в наши ворота так ожесточила наши сердца, что если не мой ребенок получает, то он по сути враг, дети причем? Злоба это плохое решение по жизни. Я знаю сейчас закидают дизлайками мое рассуждение, ну пусть нелюди остаются нелюдями, а мы с вами должны оставаться ЛЮДЬМИ

0 / -1
Ответить
25.08.2022, 22:14
Ростов-на-Дону

Мой свекор остался в украине,под Харьковом его звала сюда,но он отказался ехать,не захотел оставлять свой дом,могилу своей жены,младшего сына,который ушел оттуда воевать,он сказал,что сын вернется домой,а там никого,кстати,уточняю сразу-сын его младший брат моего мужа ушел воевать за Россию, с марта мы о них ничего не знаем и не слышали,на связь не выходят.а у младшего брата тоже есть дети и они остались там,а не сюда приехали.почему то мужики,здоровые,молодые сюда за женами и детьми поперлись,а не служить за страну,в которой хотят жить,так что мне знакомо это с 2014г.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Серьёзно? А когда? Вон Крым уже входит, а толку? Лишние миллиардные траты.

+6 / -4
Ответить

Хочу сказать вам , Вы немного неверно понимаете, Крым это контроль над Черным морем где ходят корабли не только под флагом РФ, но и НАТО, нас все заплевывают, нам никогда так открыто не угрожали, или вы думаете ,что они нам жалеть будут?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В каком-то сериале или фильме есть такой момент. Тетка "гонит" на чужих детей, а за своих горой. Ей за это сделали замечание, мол, если она тех детей считает чужими, то она и своих не любит!

Мораль басни проста:

Чужих детей не бывает!

П.с.: но, судя по комментариям, много участников дискуссии считает по-другому...

Всем помогает Россия как при СССР - кроме своих россиян!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Экономист Машуля
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3022
24.08.2022, 21:50
Пенза

Зачем нам их земли, посмотрите сколько земли бесхозной , все свободно ! В одной Пензенской области сколько деревень заброшено и ни один Украинец не собирается в навозе работать , а букву z мне в личном сообщении на ж**** написать🤷🏼‍♂️Это нормально Вы считаете?! За что мне это все русской девушке родившейся в деревне 🤷🏼‍♂️За что , мне страшно детей на улицу отпустить 🙈

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А на хрена они нам нужны? Нам от этого лучше не станет, а хуже точно будет. Жили бы себе, как раньше, всем было бы лучше, как нам, так и им.

раскрыть ветку (0)

Да кто это Вам сказал? Опять зомбоящика насмотрелись?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

интересный вывод вопрос один они сами захотят войти состав РФ после того что сними сделали или не спросят ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Это ещё мелочи... ещё и разруху там восстанавливать придётся за счёт российского бюджета, да и не один год!!!

+475 / -21
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.08.2022, 20:04
Ханты-Мансийск

Так уже людей отправляют туда

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, на это берутся деньги, которые нам и не полагались, всегда в государстве заложены суммы на случаи ЧС.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уточнение, из бюджета, который формируется с налогов, которые мы платим

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2022, 06:39
Железногорск

Какого бюджета?Мы работаем,часы срезают,не доплачивают, по 2,3 дня на благо предприятию...Это для чего?А вот для восстановления разрухи!!А нам жить не надо! Кредиты платить,квартплату,продукты покупать в конце концов...Мы и дети наши не питаются святым духом?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Восстанавливют уже

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так уже начали восстанавливать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нами и спровоцированную...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2022, 12:41
Ростов-на-Дону

И зачем? Угля нет в Ростовской обл? Шахты закрывают. Возможно, в Донбассе, сорт другой. И чё?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А своих послали на хрен. Наш народ "богатый",зачем им помогать. Идиотизм полнейший.

+537 / -28
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 24.08.2022 в 17:15
А своих послали на хрен. Наш народ "богатый",зачем им помогать. Идиотизм полнейший.

На самом деле все банально и просто. В ДНР и ЛНР планируют референдум провести. Эта подачка от Путина к референдуму. Также как и у нас подачки перед выборами раздают всегда, чтобы голосование "правильное было". Ничего нового. Ну а россияне и так пробздятся, скрепы никто не отменял. Нищие рабы, готовые за подачки в очередь становиться и голосовать за правильное рабское будущее себя и своих детей....печально конечно Родину в таком виде наблюдать.

Кто у нас ниший в россии скажите а?

+1 / -3
Ответить

А кто богатый ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.08.2022, 12:38
Ростов-на-Дону

Извиняюсь, на хрена мне их референдум? Пенсии, выплаты на 1 ст платить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И меркантильность сожрала весь "патриотизм"

ГалинаПишет 24.08.2022 в 17:15
Идиотизм полнейший.

+8 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не Россия, а ее зажравшееся Правительство!

+194 / -6
Ответить

Здравствуйте ,Евгения. Согласна с Вами. А еще, приятно видеть жительницу города,где родилась моя мама. Истра и мне родной город,там прошло моё детство. Когда наш дом снесли , дали квартиру бабушке в совхозе "Большевик". Всего Вам, доброго.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я думаю ты туп и рассуждения на уровне таксиста!

+10 / -87
Ответить
24.08.2022, 18:07
Санкт-Петербург

Александр, Симферополь

Таксисты могут и обидится , впрочем ...

Иной таксист даст фору любому политику .

Монологи таксистов из фильма "Брат-2":

Московский таксист: Тормозить ногами надо а не головой, козёл! Наплодили уродов. Сначала машину купят потом права а то ездить надо уметь... куда! ПРидурок! С твоими мозгами каток водить надо. Кретины! Где они только деньги берут? Тоже покупают наверное. Страна козлов и баранов! Голосуешь за худого, глядь через год сидит кабан, в телевизоре рожа что жопа, ещё и меня учит жить гад... В нашем поколении дебилов меньше было. Что ты ёрзаешь, корова? Ты зелёный от красного отличаешь? Зелёный иди, красный стой. Что ж такое, были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс

Нью-Йоркский таксист: Думал! Думать меньше надо а соображать больше. Не в России теперь. Вот уроды! Каждому надо притормозить и посмотреть "А что это"? Одним уродом больше "это вы про меня"? А про кого? Чо ты припёрся сюда? "Так, людей посмотреть" Посмотреть.. Я вашего брата хорошо знаю, давно езжу, Сначала у знакомых потом посуду мыть или грузчиком в магазине квартирку снимешь и приехали а там куда кривая американской мечты вывезет "Зря вы так, я родину люблю" А, патриот! Русская идея! Достоевский! Держава. А где твоя родина, сынок? Сдал Горбачёв твою родину американцам, чтоб тусоваться красиво. А теперь твоя родина 2 войны и Крым просрала. Русских людей в прибалтике сдала. Сербов на балканах сдала. Родина... Сегодня Родина там где задница в тепле. И ты лучше меня это знаешь. За тем и приехал. "А у вас брат в Москве есть?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты тупое говно что там про таксистов имело ввиду? В твоём Симферополе в такси работают тупые? 100 балов даю, каждый второй таксист Симферополя, умнее тебя.

+5 / -2
Ответить

Что и требовалось доказать ,по вашему ответу ясно сколько серого вещества в вашем котелке!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.08.2022, 21:07
Владивосток

Тогда ты ниже уровня таксиста, раз позволяешь себе такие высказывания.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
24.08.2022, 17:57
Санкт-Петербург

"Только русские позволяют себе такую роскошь — воевать из чувства сострадания, потому как своих не бросают".

Автор крылатого выражения русский генерал от инфантерии Михаил Дмитриевич Скобелев — герой Балканской компании, освободитель болгарских славян – отличился в битве у Шипкинского перевала, что предрешила нашу победу в Русско-турецкой войне 1877-1878 годов.

+120 / -4
Ответить

Гость_195281Пишет 24.08.2022 в 17:57
освободитель болгарских славян

A kto teper* nam bolgary ????

+1 / 0
Ответить
24.08.2022, 19:32
Санкт-Петербург

А наши " братушки " опять просят не обносить их с газом , хотя сами намылились

снести памятник советским войнам-освободителям в Пловдиве . Да , того самого "АЛЁШУ" , которого сами же так и стали называть после просмотра к/ф "Баллада о солдате" с киногероем Алёшей Скворцовым , сыграл которого, Владимир Ивашов ,

20-ти летний студент ВГИКа . наутро проснувшегося знаменитым и узнаваемым не только в Советском Союзе ...

+6 / 0
Ответить

И строят нам козью морду!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.08.2022, 20:07
Ханты-Мансийск

Баллада о солдате, очень тяжёлый фильм. Молодежь, кто не видел, советую посмотреть. Не пожалейте времени, посмотрите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай, они в тиктоках сегодня да в дудликах!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А что по русски нельзя?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зато теперь болгары нам так благодарны! Что офигеть!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не хочешь, так заставят! Нам же сказали, что дети принадлежат государству, а не тому кто родил. Кто воюет то!?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, а теперь та Болгария нам козью морду состроила!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считаю, ключевая фраза "своих не бросают"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И где и с кем теперь эта неблагодарная Болгария????

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

какие добрый дедушка пу там наверно безумно рады.ну донбассе ще ладно,а как остальные области то благодарны после 24 февраля.и 10000 незабываемый подарок под "референдум"

раскрыть ветку (0)
24.08.2022, 19:16
Ростов-на-Дону

А до Вас это только дошло? Россия всегда всем помогает,только не своему народу.

+248 / -9
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

А Россияне пусть берут кредиты, чтобы собрать детей в школу.

+2 / 0
Ответить
25.08.2022, 18:28
Ростов-на-Дону

А потом вкалывают до последнего плта,чтоб эти кредиты выплатить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
24.08.2022, 19:17
Ростов-на-Дону

Дизлайки поставили Вам,естественно те самые беженцы.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так Россия же "одна из первых стран по оказанию гуманитарной помощи. За последние 10 лет помощь была оказана на сумму 300 млрд долларов". А какие страны ещё такую помощь оказывают? И кто нам её оказывал когда? Мы везде и всех едем защищать. Парни и мужики российские возвращаются с таких "помощей" без рук, без ног, а то и в цинковом гробу, а на них и их семьи потом кладут большой и толстый ...... сами знате, что.

+193 / -7
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.08.2022, 20:09
Ханты-Мансийск

Дело не в помощи , а в интересе налика

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю как раньше, а сейчас все ооочень хорошо оплачивается. 200 или 300 руб в месяц, а в случае чего, не помню, но очень кругленькая сумма, прям очень. наши ребята добровольцами пошли.

+1 / 0
Ответить
24.08.2022, 22:11
Ростов-на-Дону

Да лучше б не пригодились эти деньги для таких целей,лучше б все мирно и дружно жили и эти деньги га своих россиян пустили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2022, 22:52
Санкт-Петербург

200 или 300 тысяч , полагаю ?

0 / -1
Ответить

Ну да, вот затупила

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2022, 07:36
Санкт-Петербург

К чему дизлайк , Михалыч ?

"Не знаю как раньше, а сейчас все ооочень хорошо оплачивается. 200 или 300 руб в месяц, а в случае чего, не помню, но очень кругленькая сумма, прям очень. наши ребята добровольцами пошли." /Ирина из Евпатории /

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Рядовым по контракту платят 50000р. в месяц + сразу дают ветерана боевых действий.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

380за месяц

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
24.08.2022, 22:19
Санкт-Петербург

Какие ж, вы женщины, все одинаковые !

Анекдот : Жена приводит к хирургу мужа: пчела в х** укусила:

- Доктор, - боль снимите , а опухоль, пожалуйста , - оставьте !

+2 / -1
Ответить

К чему?

Я ответила человеку, что ребята не просто так идут, а то здесь один негатив.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

да,жаль молодых парней,кто гибнет и возвращается инвалидом,ведь это настоящие мужественные ребята,а не те толерантные которых сейчас в россии все больше и больше. зато государство удостоило их звания-"ветеран боевых действий" и будут ежемесечно получать 3400руб,а инвалиды на 2-3тыс.руб.больше.видимо посчитали,что на мыло с веревкой хватит. тогда как сами высшие чины вешают себе звезды героеев(сколько получают за это звание смотрите сами)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато детям которым нужна пересадка костного мозга,дорогущие лекарства,просят на каналах у нас,простых(богатых простолюдинов) денежку,кто сколько сможет,потому что у нас не делают бесплатных операций,или не делают в априори в России....зато помогаем всем и всюду....да согласна-там тоже дети, а у нас кто???!!!-щенята???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.08.2022, 20:03
Ханты-Мансийск

Мы работаем на других и тратим ради престижа правительства

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашим детям платили в прошлом и позапрошлом годах. И в этом году мат помощь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А на наших детей санкции наложили.Такое впечатление, что наши дети не в России живут. Если уж всем раздавать, так всем. А не злить людей и не сеять вражду. Это мое мнение!

24.08.2022, 22:15
Ростов-на-Дону

Вражду еще раньше посеяли,когда беженцам стали суточные давать,а своему народу в детском пособии и других пособиях отказывать.оказывается,у нас алименты,которые супруг платит бывшей жене на ребенка,стали являться доходом этого самого мужа,а не доходом бывшей жены.вот так то.вроде и помощь оказывает,с подводных камней и подвоха в разы больше

+2 / 0
Ответить

Ну так это и есть доход мужа. Он же зарабатывает. Не хватало, чтоб еще с женщины с этих алиментов налог взимали. Хотя для расчета мат помощи на ребенка алименты считаются доходом.

+3 / 0
Ответить
24.08.2022, 23:35
Ростов-на-Дону

Интересный термин,а почему

тогда моих детей должны стороной обходить эти выплаты?ведь пои оформлегии остальных пособий алименты не входят в жоход,а вычитывпются,тк они не идут в семью.и не с читаются алименты получающей доходом в выплатах с 8 до 17.значит тот ребенок должен быть в шоколаде,а эти дени не имеют право на эти выплаты,логика однако

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2022, 23:37
Ростов-на-Дону

Он то зарабатывант,но за эти алисенты с него вычитывают доход,да еще и алименты,прекрасно,гичего не скажешь

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так а кто детей содержать то должен. Неужели за своих детей сердце не болит у мужиков. Сколько детей сделали, всех и обеспечивать. А как же? Женщины всё сами должны?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не поняла, тяжело читается, не уловила смысл. У меня при оформлении выплат на ребенка (до 17 лет) запрашивали сумму алиментов за прошедший год. Это было в прошлом году. Потом ответили, что мой доход превышает прожиточный минимум и выплаты не начислили.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нифига себе у вас бывший муж зарабатывает, что алименты превышают прожиточный минимум на ребёнка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да прям, зарабатывает. 3500 или 7 тыс в месяц присылает. Да моя зарплата от 15 до 20 тыс. это у нас, видимо прожиточный минимум такой или с чем там они сравнивают. В общем в том году, когда сообщили что всем на детей положено 6500 кажется, я оказалась не нуждающейся

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
24.08.2022, 22:03
Ростов-на-Дону

Как же я была права,в основном дизлайки и ставят граждане лднр😆

0 / -2
Ответить

Ну я ставлю иногда, если пишут бред

Я из Крыма. Считаю, что люди - в первую очередь Люди!

+3 / 0
Ответить
24.08.2022, 23:30
Ростов-на-Дону

Люди,кто ж спорит то дс аот а чем не правду то ьут пишкт все? С чем Вы не согласны? С тем,что беженцы работать не хотят? Так это не по наслышке,насмотрелась на этих и га тех 2014г разница колосальная,этим и помощь и работу и льготы и поддержка,и шражданство бесплатно,а тем только единовременная помощь,а дальше как хотите.и работать те сразу пошли,грузчиками,дворниками,поломойками,за любую работу брались и обноскам рады были,а эти единицы работают,остальные носом крутят не те шторы ровесили,не то постельное дали,обнаглели,старшеклассники ходят им полы моют,они что,полы помыть,постельное поменять,шторы повнсить не в состоянии? А спорткомплекс,раздевалки во что превратили,пустые бутылки из-под алкоголя и прочее после них выметали,туплеты загажены,им помощь оказали,поддержку,а они по свински.мой работодатель е себе га дачу семью поселил,к себе на работу взял без гражданства,детям(близняшкам)подарки на др недешевые сделал,электросамокат и велосипед,в кафе поигласил др отметить за свой счет,а папашка дал лишку и давай выскпзывать,что из-за гас,русских все началось,что мы виноваты.первый раз директор простил,но это же повторилось,тогда он просто сказал,чтобы квартиру искади,с работы увольнять не стал.и такой случай не един,во дворе многоквартирных домов одни орали в час ночи сдава украине,жильцы замечания делали,но те грубо всех слали,вызвали полицию,приехали,эти предъявили паспорта где они граждане днр,ну те оазвернклись и уехали,нельзя их трогать,пострадавшие они.и говорите,что я бред пишу? Я уверена,что практически,каждыйсталкивался с чем то подобным.одна дама в шубе с дорогим маникюром скандал в пятерочке устроила,видите ли работа продавцом ее не устраивает,она юрист,да нахрена она тут нужна со своим юробразованием,у нас своих юристов как грязи.

+5 / 0
Ответить

Мне не встречались такие. Все как-то адекватные. Ну а почему бы человеку не работать по профессии в первую очередь. А то что скандальная, это да, это другое дело. Так таких и своих хватает.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас знакомый женился на жительнице Донбасса.Кассиром в 5 нехочет,работы много,дома огород садить не хочет,животных выращивать не хочет,на другую простую работу тоже не хочет.Образования нет.Хочет сидеть дома и озарять всем своим видом жизнь мужа.Теща еще тоже такая приехала.Все плюшки получают.Что они сделали для нашей страны? Даже налоги не платят,но пособия получают как пострадавшие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2022, 18:20
Ростов-на-Дону

Так кто ж мешает,пкмть ищет место,ведь ее в пятерочку ЦЗН направили,а там вакансии выбирать,как сами знаете,не приходится

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2022, 18:26
Ростов-на-Дону

Вот и я о том же.нн скрою мой свекор живет под Харьковом,когда это все произошло,я его к себе звала,но он отказался,не захотел бросать дом,могилу жены,да и сын младший ушел воевать оттуда,отец и говорит,придет,а дома никого,буду дома его ждать.и отпустил он его воевать(за нашу страну),не стал удерживать,с марта связи с ними нет,даже не знаем,живы ли?дай Бог,чтоб живы были и здоровы.зато молодые и здоровые мужики сюда поперли,сидеть на шее государства,почему их служить не отправят,за свою же страну,в которой они хотят жить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2022, 23:28
Ростов-на-Дону

Значит Вашему городу повезло,а знаете,как не приятно видеть,когда дети пишут на скамейке детских площадок слава украине,их поймали наши,местные мальчишки,навешали по первое число,те побежали родителям жаловаться,родители в полицию и ПДН,и поставили наших пацанов на учет,в ПДН сказали родителям,что пусть пишут что хотят,они не со зла,реакцию местных проверить хотели.типа не ведитесь и все.теперь сын моей соседки состоит на учете в ПДН и КДН.я не обобщаю,конечно,с моей дочкой девочка учится из Горловки,они в 14м году приехали,бевочка в техникуме учится и работает со мной,а работа нелегкая,мы ухаживаем за клумбами роз по всему городу.мама ее до сих пор гражданство получить не может,так почему правительство им,тем к о с 14года тут живут бесплатное граждснство не дает,как нынешним,почему они должны за это от 40-60тыс отваливать,они же ведь такие же пострадавшие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Были в Истории России " потёмкинские деревни"... И многократно... (((

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с вами! К тому же, вспомним, скольким странам и республикам мы помогали. Накормили, откормили и они нас на ... послали. Вспомним Прибалтику, Грузию, Болгарию , Польшу - сейчас самые злейшие наши враги. И русских они считают, ну вы сами слышали кем. Один у меня вопрос: когда будут заботиться о русских???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
24.08.2022, 17:05
Нижневартовск

Зашебись, а наши как хотите. А чем наши дети хуже? Поясню; наши это дети России, а не Украины!

+312 / -20
картой
Ответить

А у нас дети почему-то только до 16 лет. А после 16 уже не дети....

+134 / -6
Ответить

Да эти 10 тысяч погоды в семье не сделают...так, мелкая подачка на бедность...

+3 / -18
Ответить

Самое интересное ведь эти 10 тысяч так и останутся в бюджете, потому что с них оплатится ЖКХ садик школа купятся продукты питания.... Круговорот денег в общем котле

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

с учетом ,что многие на МРОТе сидят и получают пусть даже 15-20 тыс.сыграли бы

раскрыть ветку (0)

10 000 да. а если умножить на количество детей?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

После 14 лет в паспорте не пишут

0
Ответить

И "до" не написали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.08.2022, 19:25
Ростов-на-Дону

Да потому что правительство видит,что народ у нас работящий,в том числе и подростки,гачиная с 14лет,а в 16 так вообще рпботают полный рабочий день наравне со взрослыми,видимо,поэтому уже и не дети,типа сами заработать могут.обидно и стыдно за наше неравноправное государство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините что немного отхожу от темы. Но по закону (дайте ссылку на статью закона пожалуйста, если можете конечно) с какого возраста граждане РФ не могут считаться детьми ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Зато наши дети должны защищать тех кто раздаёт наши же народные деньги не зря говорят Россию умом не понять (позорище)

+226 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А "государство не просило вас рожать" - разве не помните?

+55 / -10
Ответить

Сказали едросы и завезли массу цветных и гастеров для этого и те начали шлёпать так что х остановишь.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2022, 22:24
Октябрьское

А тогда оно это государство просило их детей рожать так получается. Почему практически вся страна работает за МРОТ платит налоги, а как помогать так всём кроме своего же народа. В школе и других учебных заведениях их учить будут бесплатно, а со своих российских детей драть трёх кратно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2022, 00:29
Нерюнгри

Если перестанем делать детей это государство рухнет и не станет больше русского человека, а потом и остальные нации повымирают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
24.08.2022, 17:08
Барнаул

А почему детям россиян никаких выплат, или у их родителей прибавили зарплаты, а цены снизились?

+266 / -5
картой
Ответить
Вскрытие замена ремонт замков Ирина Маняхина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 130
24.08.2022, 17:44
Краснодар

Цены растут не по дням, а по часам...з/ платы уменьшились...до МРОТа...

+106 / -4
Ответить

Ну так радуйтесь, всё пособия на детей получите, если зарплата упала до МРОТ.

+1 / -8
Ответить

Чему радоваться у меня зарплата 16000 тысяч в детских отказ хотя я одинокая мама. Зарплата привыкает на 200 рублей .а как на эти деньги можно прожить ребенку 13 лет только исполнилось а я ее проктически не вижу на двух работах вкалываю с утра до ночи . Чтоб у нее все было .машина дров стоит 18.000 тысяч уму не постижимо . А на зиму надо 2 машины дров а вы говорите радуйтесь что зарплата МРОТ.я уже за школьную форму молчу платье фортук и туфли 7.800 это без концилярии без рабочих тетрадейп наш президент их детям помощь оказывает .а сколько на свете таких как я которые выживают а чтоб как-то выжить пашут с утра до вечера .а. Украинским детям и помощь гуманитарная и форма и тетради и портфели и ещё 10.000 тысяч в придачуне если ты такой добрый призедент помоги лучьше своими народу жить нормально если ты платишь детские пособия плоти всем деткам а то из ста процентов российских детей всего 35 процентов получили выплоты

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Никто не учитывает, что многие работают на двух работах, чтобы детей кормить и кредиты выплачивать (на строительство единственного жилья). Но пособия не положены, потому что зарплата большая...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас в России ЗП подняли а ставки на работу снизили, если раньше была полная ставка , то сейчас зп почтальона по волгоградской области составляет около 15 тысяч у почтальона 0,5 ставки итого зп семь тыс. оператор опс в 2020 году на 0.5 получал 6 тысяч сейчас около восьми, но нет теперь 0.осталось только 0.2 и вот как жить?

+53 / -2
Ответить

Менять работу.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как всегда - потому что гладиолус..................

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2022, 21:13
Владивосток

Поживите в прифронтовой зоне, может поумнеет. Хорошо что таких "умников" не было в 40-е иначе бы вымерли как нация. Ведь тогда беженцам все помогали хотя и жили сами впроголодь и ютились в коммуналках. Зажрались граждане, куркулями стали всё для себя и моя хата с краю. Пусть соседа грабят и убивают а вы в сторонке отседитесь.

+75 / -88
Ответить
24.08.2022, 22:18
Ростов-на-Дону

Вы бы еще революцию вспомнили

+4 / 0
Ответить
Механизатор,агроном. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.2к
25.08.2022, 09:13
Мокшан

Без прошлого нет будущего.В пример вам украина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А что, Пётр из Владивостока, Владивосток - это уже прифронтовая зона, или рассуждать хорошо, когда "беженцы" до вас не доберутся?

раскрыть ветку (0)

Уважаю память о годах Великой Отечественной и страданиях людей тех лет и наших родителей. Но я не слышал чтобы в те годы беженцы вели себя как захватчики, были в приоритете перед местными и получали раньше местных лучшие условия для жизни, устанавливали свои порядки и предъявляли претензии что местные здесь как то не так живут и делают не так как им хочется (не были готовы к их приезду). В детстве когда мы играли во дворе, "пекли кулички из песка и приходил старший мальчик из соседнего двора и начинал указывать как и что делать, ему говорили "А ты вообще не из нашей песочницы, иди отсюда". Сейчас так послать местного и попользоваться его благами могут вынужденные переселенцы. Раньше была поговорка " В чужой монастырь со своим уставом не ходят". Сейчас эта поговорка не работает. И большинству по фиг.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты приедь в ростовскую область и посмотри на этих беженцев.Все на иномарках совсем не тощие от голода.Ведут себя не лучше чем беженцы на западе.Мы в 2014 тоже почему-то в нашей россии пожили в прифронтовой зоне.И снаряды летали над нашими крышами и колонны проходили.Если такой правильный сходи в военкомат и вперед.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А Вы узнайте в собесе, что Вам положено. Всё платят. Даже ежемесячно, не единоразово.

+3 / -25
Ответить
DELETE

Всё платят...ежемесячно.... только кому??? Избранным???? А простому народу- ничего не положено, УЗНАВАЛИ В СОБЕСЕ!!!!!

раскрыть ветку (0)

Платят конечно,только копейки.Далеко не проживёшь на них!

+1 / 0
Ответить

это да

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
24.08.2022, 23:14
Нижний Новгород

А зарплату вообще ни разу не прибавили, только мрот, но не оклад. Живем с повышенными ценами и без прибавки к з.п.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Кому кто, что должен? С чего вообще должно государство давать деньги, почему вы ждёте какого-то чуда, работайте, зарабатывайте и содержите своих детей. Детям Донбасса сейчас тяжело и спасибо нашему президенту, что помогает им в такое сложное для страны время.

Почему за наш счёт помощь?

+89 / -9
Ответить
DELETE

А расскажите нам за какой это ваш счёт, просто интересно?

А вообще-то большинство граждан России налоги платят, из которых и складывается бюджет. Хотя, возможно, ты не платишь - зарплату в конвертике получаешь?

+5 / -1
Ответить
DELETE

Налоги граждан это 3% бюджета, основная статья бюджета это прибыль от гос корпораций, от продажи нефти, газа и много чего другого. Короче налоги свои в ухо себе вкрутите. И любите свою страну, любите своего президента, а все кто против чемодан вокзал и досвидос.

раскрыть ветку (0)

налоги госкорпорация в любом случае полностью перекладываются на конечного потребителя

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А за чей счет надо помогать народу ЛДНР? Или по твоему не надо вообще этого делать? Как ты лично пострадаешь от этой помощи нуждающимся детям, которые и так судьбой обижены, живя на линии фронта.

+2 / -1
Ответить
DELETE

в Харькове или Херсоне тоже страдали 8 лет?это ЛДНР?мож и Киевским детям поможем?а сирийские чем хуже тогда

Денис, а что сирийские дети тоже уже стали гражданами России? Кстати и им тоже Россия помогала, когда у них была гуманитарная катастрофа. Кому, кому, а детям с Российским гражданством мы обязаны помочь. Они только на нашу помощь и надеются, без неё им просто не выжить. А ты предлагаешь раздать эту сумму по рублю каждому, кто только проживает на территории России? Тебя это устроит ? Успокоит твою жажду получить их себе? Возможно, что и Киевским детям нам придется помогать. Будь человеком! Не падай до ничтожества даже в своих глазах.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ваша логика понятна.с нашими паспортами помогать надо.только думаю можно было и всем.деньги если хорошо потрусить некоторых "буратин" всем хватило бы и никто не обиделся .тем более зарплаты у многих сами знаете какие.ситуация сложная .народ негодует.ничего переживем.......

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот за свой и помогайте! Переводите свою зарплату, пенсию туда! Не думаю, что депутаты или чиновники из своих кровных отстёгивают.

+4 / -2
Ответить

Ольга, из Нижнего Новгорода, а я и помогаю сколько могу. И не равняюсь на всякую мразь, которые за рубль удавится, злясь, что этот рубль Государство отдало несчастным детям, живущим на войне, а не им. Слава богу, я не опустилась до такого ничтожества.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Потому что у них отцы на фронте а вы в тылу стонете халявщики. Или у тебя муж тоже воюет

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

,,СЛОЖНОЕ ДЛЯ СТРАНЫ ВРЕМЯ"? Только теперь надо разабраться какой страны!

+49 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы , государство нам ничего не должно! Только наши дети ДОЛЖНЫ ! Др 18 лет никто никому ничего не должен . Только вот как ребёнку стунет 18 лет так у него откуда то долг появляется.

+176 / -6
Ответить

Ваши дети должны пока что только Вам! Государство от них ничего не требует!

+4 / -9
Ответить
25.08.2022, 22:55
Ростов-на-Дону

Как же,не требует,только исполнилось 18лет,долг родине отдавать сразу требует,и если недобор,то и с проблемным зборовьем загребут,лишь бы план выполнить,чтоб премии побольше получить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А тогда объясните, почему до 18 лет государство учит вашего отпрыска бесплатно в школе, лечит в больнице, почему государство вас охраняет, а что вы сделали для своего государства?

Не государство учит,а несчастный учитель который получает 18000 рублей и думает,как выжить и прокормить своих детей,врач который не знает ни чего,пытающийся и даже не пытающийся лечить.У нас красивый фантик от конфетки,а внутри ни чего нет,только телевизор вещающий в Багдаде все спокойно.

+14 / -2
Ответить
DELETE

Это где же учитель получает зп 18к,мне просто очень интересно, даже учитель начальных классов больше 20к получает. Не смешите своей тупостью.

раскрыть ветку (0)

Вы работаете учителем или депутатом,"умник"?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Посмотрите на учителей в школах, выкинуть пора из пустой башки стереотипы эти, нормально зарабатывают учителя, зп бюджетникам уже раза 2 только в этом году поднимали.

раскрыть ветку (0)
25.08.2022, 23:05
Ростов-на-Дону

Вообще то тут я ,пожалуй,соглашусь с патриотом насчет зп преподавателей,в нашей сельской школе зп преподавателя начальных классов 23000,а не 18000,так мы им еще на все праздники в течении учебного года подарки деньгами дарим,не менее 5000,а в нашем классе 18деток.да,это родители решают,какую сумму дарить,но приходится,потому что в учительской они друг перед другом хвастают,сколько им их класс подарил,а если сумма меньше,,ем ч параллельном,то значит и отношение к деткам по сумме подарка,и это,практически,во всех школах,и не надо утверждать,что если Вы преподаватель,то подарки в денежном эквиваленте не принимаете,не поверю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Дядя, тебе уже объяснили - это всё из госбюджета, который складывается из налогов граждан.

+8 / -1
Ответить
DELETE

Тётя какие налоги, что вы платите? Налогов населения не хватит даже на пенсию 50% пенсионеров нашей огромной страны.

раскрыть ветку (0)

налоги не только население платить должны.А предприятия? Почему с ГАЗПРОМА налог 2%,а с простого гражданина 13?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1595
24.08.2022, 22:29
Александров

Где Вы бесплатную медицину то нашли? А образование! Больше пол класса чурок, которые и по русски то не говорят, хочешь образования - пи,, уй к репетиторам!

+7 / -1
Ответить
DELETE

Таких как ты из страны высылать нужно, как минимум за разжигание межнациональной розни

раскрыть ветку (0)
25.08.2022, 22:58
Ростов-на-Дону

А вот беженцев,чтобы стать гражданами нашей страны экзамен по русскому сдавать заставляют,да большее кол-во украинцев знают русский лучше,чем самм россияне,лучше бы гастарбвйтеров да всех,кто по русски не бельмес,но работают и проживают тут заставляли учить наш язык и сдавать экзамены.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А куда не подскажите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не отпрыск, а ребёнок, не бесплатно, а с нас налог высчитывают, государство охраняет, это мы их охраняем, государство встало и пошло воевать, так нет молодых ребят отправляют, с таким авторитетом разве можно идти на воину

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему это бесплатно лечит? Мы с мужем платим налоги, которые с зп вычитают, между прочим! А иногда и платно идём к врачу, т. к. в поликлинике нет специалиста, например.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"бесплатно"- по принципу "бесплатный сыр в мышеловке" ? Не кажется ли Вам что на это есть статья 14.8 КоАП, или Статья 159 УК РФ. ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наше государство лечит бесплатно да что вы говорите за несчастный апендицит заплатите чтоб все прошло хорошо .а школа за нее я вообще говорить не хочу на охрану сдай питание оплати на нужды сдай рабочим тетради купи одна стоит 480 рублей а их проктически на все предметы надо и это бесплатное лечение и образование.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Долг у вашего 18 -летнего появляется перед вами, и по закону и по совести он должен заботиться о вас

+3 / 0
Ответить
25.08.2022, 22:52
Ростов-на-Дону

Долг у 18летнего сына сразу появляется перед родиной,а уж потом перед родителями,так государство решило.

0 / -1
Ответить

Этот долг появился давно ещё при Петре 1 ,что сейчас должно измениться ?? Универ избавляет от военной службы ,судимость ,болезни ,малолетние детишки и ещё пару причин ...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2022, 23:12
Ростов-на-Дону

С судимостью берут в армию(смотря какая татья),с новорожденными тоже отцов забирают,за это государство мамам копейки платит,с заболеваниями так же забирают,а если еще и недобор,то и с сахарным диабетом тоже.и это утверждаю,потому,как знаю лично(работала в призывной и допризывной комиссии в военкомате)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Почему это государство нам ничего не должно? Те же недра- национальное достояние. А вся социалистическая собственность, которую прихватизировали за бесценок, а сейчас с неё получи доход бизнесмены. Я в 1967 г. Работала в геологической партии, мы делали гидро геологическую съёмку под Красноярскую ГЭС, сейчас с этой ГЭС получают хорошую прибыль, государство берет налог с прибыли и с НДС, куда эти налоги уходят? С этих налогов нам должны отчислять часть от этих налогов. Мы же труд вкладывали.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2022, 23:08
Ростов-на-Дону

Вот именно,ДОЛГ,за который ребенок должен платить,который ничего не брал взаймы,а родители ростили,ночей не спали,обучение,пусть и частично(я про поборы,репетиторов и прочее) оплачивали,и с какооо то хрена вдруг в 18лет долг появился

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Один единственный адекватный комментарий!👏 поддерживаю

+14 / 0
Ответить

Тоже, что ли, патриот?

+1 / -1
Ответить

Ольга, у тебя на патриотизм явная аллергия.У Запада научилась Родину ненавидеть?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А почему мы должны а кто моим будет помогать

+47 / -12
Ответить

Мать и отец обязаны заботиться о своих детях . Не знали ??

+5 / -1
Ответить

ок, почему же тогда о детях донбасса заботятся не их матери и отцы. и даже не их государство, а дядя Вова?

+4 / 0
Ответить

Тоже голодаете без10 тыс ?? Неуж то Не наколядовали на проблемах народа ??

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

на личности не от большого ума переходят. 10 тыс, это один раз в ресторане поужинать. так что не голодаю, спасибо за беспокойство. но и не понимаю, какого рожна МОЁ государство берет на себя обязательства перед ЧУЖОЙ страной, жители которой нас ненавидят всеми возможными способами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А если нет отца. И пол страны живёт так Матери сами воспитывают детей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну вот ты, патриот, и выделяй из своих кровных хоть 10, хоть 100 косых. Всем помогаем, только на своих насрать!

+38 / -10
Ответить

И это пишут женщины (а может и гости украины, их здесь много сидит, подогревают публику), которые имеют детей? Не стыдно? В ДНР и ЛНР дети под бомбежками живут им и так не сладко, а вы тут демагогию развели, вам бы лучше отдали. Идите работайте где больше платят, над вами пули не свистят! Привыкли к подачкам! В СССР понятия не имели, чтобы на детей деньги давали.Расчитывайте свои силы на количество детей!

+6 / -3
Ответить
DELETE

Людмила Владимировна,вы похоже в преклонном возрасте,вот и сидите и помалкивайте со своим давно ушедшим поездом

И почему это я должна помалкивать? В каком бы возрасте я не была. Написала лишь бы 5 копеек вставить?!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если так будешь переживать за все деньги, что прошли мимо твоего кармана, то так и инфаркт с инсультом может тебя разбить. Вот тогда и сама будешь от Государства, и добрых людей помощь просить, на которое ты по своим безнравственным убеждениям не имеешь права.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебя бы на донбас отправить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы не в СССР живёте, это я насчёт зарплат. В СССР была тарифная ставка сообразно тяжести труда и его вредности. Я сама получала 200 руб. А рабочим закрывала до 400 руб. , т.к они копали шурфы, а я их документировала, отбирала пробы и составляла наряды для бухгалтерии. А сейчас предприниматель платит МРОТ, а разницу между себестоимостью и продажной стоимостью берет себе. Это называется добавочной стоимостью, на неё налог всего 20%. Цены же в магазинах - это продажная или иначе покупная стоимость. Поэтому можно сколько угодно работать, все равно ничего не за работаешь. Это ещё К. Маркс в своей работе Капитал показал. Сейчас Германия имеет доход с этого его научного труда, печатает ежегодно миллионными тиражами на всех языках, разлетаются все тома Капитала мигом. Поэтому, тот, кто владеет средствами производства богатеет, а те, кто работают нищают. Все по К. Марксу.

+51 / -2
Ответить

Суркова Алевтина, в СССР был социализм, а сейчас капитализм, который нам навязали англосаксы, обманув нас, сделав нас своей колонией, и заставив нас жить по написанной ими колониальной Конституцией РФ. Во всех наших бывших республиках тоже колониальный капитализм, так что хорошего можно от него ожидать? Только ворам и эксплуататорам хорошо живется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Господи- какие глубокие в кавычках познания,что диву даешься,как вы ещё не в правительстве!!!хааааааа

раскрыть ветку (0)
25.08.2022, 22:44
Ростов-на-Дону

Да,да,именно,при СССРе простой рабочий получал больше начальника,дворники были в цене,их первых ставили в очередь на получение квартиры,на вредном предприятии выдавали талоны на молоко,а сейчас на глории джинс рабочие в варочном цехе химией дышат им ни на молоко,ни за вредность не доплачивают.

+1 / 0
Ответить

Вот именно " получал больше начальника", например не уважением, по этому и жил хуже начальника. И "дворники были в цене", не даром нас в школе пугали говоря троечникам "ты что дворником будешь работать?!"

0
Ответить
28.08.2022, 17:02
Ростов-на-Дону

Да,дворники были в цене,потому что их впервую очередь ставили на получение квартиры,моя мама пошла работать крановщицей,а ее сестра дворником,так мы жили у бабушки,а ее сестра череж 5лет получила 3ку,т.к. двое разнополых деток.а мы так и жили у бабушки,пока жом не построили свой.а сейчас есть дворники с высшим образованием и без квартиры,разве что за ипотеку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2022, 17:05
Ростов-на-Дону

Ну не знаю,кто жил хуже начальника,а вот мой папа смог купить новенькую копейку,работая на заводе литейщиком,а его начальник продолжал ездить на общественном транспорте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С такой логикой простые рабочие должны были иметь, каждый госдачу в Крыму. И разъезжать на чайке. А генеральный секретарь ЦК КПСС ютится в полуподвальном помещении. И передвигаться на велосипеде с кортежем пеших милиционеров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Рабочие получали больше начальника", а чего же они пили дешёвый самогон и бормотуху, закусывая плавленым сырком "Дружба" (так были жадны до денег?) из экономии? ( В. С Высоцкий: "А гадость пью из экономии, хоть по утру но на свои"). А начальники дорогой коньячёк закусывая дефицитной колбаской ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
24.08.2022, 21:18
Владивосток

Минусуют без стыда и совести , им плевать что там страдают и гибнут дети . Одни нытики ни на что не способные . Позорят своих предков. Не голодают живут под мирным небом , здоровые способные заработать , а живут как паразиты . С такими страна бы войну в 40- е проиграла.

+51 / -30
Ответить

Петр, так это в основном украинцы с неосвобожденных от нацизма территорий, ядом брызжут. Что хорошего можно ждать от нацистов? Вот они и проигрывают войну с такими-то убеждениями. Русский человек последним куском хлеба с голодным поделится, а они втихаря своё сало будут в уголке жрать, а сало кончится, то друг друга будут жрать.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как же вы заебали так называемые патриоты со своими детьми с Донбасса,прикрываетесь ими,чтобы только собственный народ прогнобить,а эти детки вырастут настоящими украинцами и пошлют тебя куда подальше,потому что все нормальные люди своих должны поддерживать

раскрыть ветку (0)

А кто-то, получив паспорта РФ, получают пособия по обе стороны границы...

+3 / 0
Ответить

Действительно , есть такие ) везде успевают. И не ноют, как некоторые. Или , вернее, ноют где надо )

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а вы простите видимо забыли что в России 20 миллионов нищих низкие зарплаты и пенсии на которые народ выживает

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Давайте поподробнее ,разберёмся …. Я в декрете ,до 1,5 лет мне платят 7600,цены выросли пипец как … ещё есть дочка старшая … муж работает ,но похвастаться большим заработком не могу .И перед 1ым сентября нам бы не помешала помощь от государства !!!Вы прекрасно понимаете ,что выплата на младенца 7600 - это копейки!Вы цены на памперсы видели !?А помимо них мне всегда есть ,что покупать маленькому ребёнку!А форма в начальной школе выходит 4500-5000+канцелярия и всё остальное!И Вы хотите сказать ,что я должна «обрадоваться»?!На выплату конечно не надеялись ,но и не отказались бы!

+49 / -6
Ответить

У нас в стране ещё есть выплаты дополнительные. Вы в социальную службу обращались?

+1 / -1
Ответить

Есть конечно, но не для всех! Средний душевой доход не уложится в рамки и нет вам выплат.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

посмотрев наш первый канал,где показывают жителей европы,которые гневно говорят,что они не страна третьего мира,что они не должны столько работать,а тем более на двух рботах,чтобы прокормить себя.что у них падает уровень жизни. а теперь давайте сравним их уровень жизни и наш. набираем в поисковике средняя зарплата в германии-4100евро,в россии- 47997руб.сравним по бензину,сми наши волнуются и говорят,что людям в германии стало очень тяжело жить,бензин подорожал аж до 2евро за литр.считаем 4100:2=2050литров могутсебе позволить немцы. россияне могул себе позволить 47997:50=960литров. и так можно сравнить и по продуктам и по одежде и т.д..получается немцы и сейчас живут в два раза лучше чем мы,а мы в таком режиме выживания живем всю жизнь.вопрос-о ком заботиться наша власть больше?поставляя наши природные ресурсы в европу по таким ценам?

+6 / 0
Ответить

Германии соцпенсии минимальные 380 евро ..зп от 5 тыс евро ну эт адвокаты ,врачи и прочая интеллегенция ..вечная зависть со времён СССР,что соседский всегда толще ,одна из причин развала великой страны ..кстати зависть - смертный грех ..а тут как на подбор - злобные завистливые граждане РФ готовые за червонец в горло вцепиться .

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К памперсам приучать не надо, а то до 3 лет носят как дебилы в прямом смысле этого слова

+3 / -1
Ответить

Я не приучаю ,но на ночь одеваю,на дневной сон и гулять.Ребенку чуть больше года.К садику ,к 2ум годам,мы от них «избавимся».Но суть то не в этом.Выплата до 1,5 лет,поэтому скоро и эта выплата закончится🤣.

Ничего против помощи детям Украины не имею,они не выбирали.Если б у меня была возможность ,то больше бы им помогла.Но увы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нам в 90-е ничего не платили и вместо памперсов тряпки были! Поэкономте,ручками постирайте! Речь идёт о глобальном,а вы как крысята.

+2 / -3
Ответить

Я не виновата ,что технологии идут вперёд .И ручками я стирала и стираю ,в каждые времена свои трудности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша ты глобальная, я думаю не стоит обзывать Людей-то

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы рожаете детей для кого, для себя или для государства? Почему считаете , что Вам должны? Это Вы должны своим детям, но не Вам.

+4 / -4
Ответить

Вы конечно извините,но время идёт и ,так уж вышло ,что я родила в то время ,когда цены поднялись до небес на всё!Вспомните ажиотаж с сахаром … ужас!Да,я родила для себя,для мужа ,но это не значит,что я должна отказаться от выплаты от государства!И был комментарий по поводу материнского капитала:так вот ,чтобы им воспользоваться ,нужно взять ипотеку,а чтобы её взять ,нужно выйти из декрета и иметь какой-то доход.Я бы хоть вчера вышла бы на работу,но такой возможности нет и не надо мне рассказывать ,что люди не хотят работать ,а лишь ждут чего-то от государства!Я работаю с 16 лет(мне сейчас 34),что такое тяжёлый труд знаю и ,что такое заработать и каким трудом в нашей стране достаются деньги ,тоже знаю!Поэтому на мою лень не получится перевести.А что касается ,должно ли нам государство ,то могу сказать одно,государство должно поддерживать.Как молодые семьи с детьми ,так и всех нуждающихся.Не все зарабатывают так,как хотелось бы.Да,конечно есть условия для получения этих выплат,но как сказал кто-то из чата,что сколько там рублей было плюсом ,поэтому отказали в выплате … то я считаю ,что можно было б допустить какую-то погрешность и дать возможность получить помощь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
24.08.2022, 22:22
Ростов-на-Дону

Так и беженцам помощь в работе оказывают в цзн все вакансии заняты для них,только они работать то не хотят,засели в гостиницах и общежитиях,а те,кто работать пошли,так они уже давно квартиры сняли и съехали с прикормленных месть,да вот только мало таких,это те,кто и у себя на родине работал,а кто высокие должности занимал,работать у нас не будут,не барское это дело

+47 / 0
Ответить

Беженцы и не должны работать, они и так настрадались, пусть отдохнут годик другой.

+1 / -1
Ответить
25.08.2022, 18:32
Ростов-на-Дону

Так и пенсионеры работать не должны,они заработали свой отдых,да вот только почему то не отдыхпют,а работают,и налог они платят.

+1 / -1
Ответить

Ольга, вы правы, но я думаю, что они сами построили свою страну, сами и пожинают плоды, вот и работают на пенсии, как бы это не звучало.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2022, 22:23
Ростов-на-Дону

Они надеялись на лучшее,им,да и чсем нам в уши дули с 2014года,что пенсионной реформы не будет,но цены росли с молниеносной скоростью,а зп и пенсии с натяжко,комуналка ростет,новые штрафы и налоги придумывают,вот и приходится пннсионерам работать и не обязательно,чтобы самим выживать,но и детям помочь хочется,да не можется,пенсии не хватает.у меня самой пенсия по инвалидности 8600 и работаю на тяжелой работе,а мне физнагрузки противопоказаны,да поделать нечего,в 51год это уже старость,по понятиям работодателей.и я не выбирала такую жизнь и не голосовала за все это,без нас уже все было решено.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2022, 22:27
Ростов-на-Дону

А вот пока Вы доживете до пегсионного возраста,то и пенсии вовсе отменят,будете работать до гробовой доски по тем простым причинам,что кушать надо,ком платить,лекарства покупать,а пенсии то не будет,вот и придется всю жизнь работать,но здоровье то,к сожалению,иссякает.жаль,что Вы так о стариках думаете,они то чем заслужили такое поганое отношение к себе со стороны правительства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Надеялись", в этом то и вся суть, в этой жизни, нужно надеяться на себя, живешь ты в тайге, или в крупном городе, а не на государство и уж тем более кому то верить.

То, что кто то работает, что бы еще и детям на пенсии помогать это вообще треш, надо ж детей на ноги поставить было, что б они тебе в старости помогали. У меня родителей нет, но работаю с 17-ти лет, параллельно закончив техникум и институт, напротив помогаю дедушке, 86 лет, хотя у него пенсия около 40 тыс. Он же меня вырастил, помог на работу устроится, потом наставлял идти учиться, чтобы занять достойное место в жизни, а не останавливаться на достигнутом.

На работе, бывший коллега очень умно поступал, помимо обязательных пенсионных отчислений, откладывал каждый месяц с зарплаты определенную сумму на пенсию, тоже ведь вариант.

Очень жаль, что у Вас Ольга такая ситуация и жизнь воперки вашему здоровью заставляет вас работать на столь тяжелой работе... Но безвыходных ситуаций не бывает. Посмотрите, поищите, не стойте на месте, может где-то совсем рядом есть вакансия для вас, которая не будет вас обременять, не единственное же место работы на котором вы трудитесь.

Я тоже когда то, когда был моложе считал, что та профессия на которую я выучился без компромиссов для меня и больше ничего не существует, прошли годы, я искал, думал, сменил род деятельности, город, профессию, перевез семью в лучшие условия. А большинство, я вам скажу, ничего не хотят менять, не хотят играть, рисковать. Бояться, ленятся, а потом пеняют на государство.

У нас на предприятии в 90-е зарплату вообще маслом и сыром выдавали, кто хотел мог пойти в военкомат на подработку, там платили, но большинство ленилось куда то идти, чего то делать . Вот вам и жизненный путь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Старики конечно не все заслужили, кто работал честно, заработал ветерана труда, тот и пенсию получает нормальную, а кто просидел в кабинете, штаны протирая, или к примеру гулял всю жизнь, да прыгал с места на место в перерывах между запоями, тот теперь и жалуется, что ему не додали.

А о пенсии я всегда думал и откладывал на чёрный день и не в рубли конечно, дай бог хватит, ну не хватит, мои проблемы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенисПишет 27.08.2022 в 10:56
, я искал, думал, сменил род деятельности, город, профессию

Это действительно выход не поспоришь, но именно так умерло множество деревень и поселков....

раскрыть ветку (0)
27.08.2022, 12:37
Ростов-на-Дону

Спасибо за поддержку,я бы с удовольствием на любую работу пошла,но из-за врачебных противопоказаний на работу не берут,у роботодателей работник должен работать,а не каждые 2 мес лежать в больнице по 16дней,поэтому и беру подработки садовника .да это то все мелочи,а вот соседям намного хуже,он пенсионер и приходится работать на двух работах,чтобы содержать взрослого сына,который попал в аварию и получил инвалидность,остался без ноги,жене такой муж оказался не нужен,развелась,а у него двое деток,и чтобы отец и дед могли с ними видеться,дет платит невестке алименты за сына.

0
Ответить
27.08.2022, 12:46
Ростов-на-Дону

И забыла добавить,дед платит еще и ипотеку,которую брал его сын для своей семьи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.08.2022, 12:44
Ростов-на-Дону

Мой отец был ветераном труда(сейчас нет в живых),получал хорошую пенсию,мама вышла на пенсию и через месяц умерла,она сильно болела,но ходила на работу до последнего надеялась на хорошую пенсию(работала в химцехе),песии так и не увидала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2022, 17:15
Ростов-на-Дону

Вам еще повезло в 90-зп маслом и сыром,а гам на заводе где я работала-гвоздями,соткой и семидесятыми,не всю,конечно,а всего 25проц,и когда мы остались без работы,наши зп нам так полностью и не отдали.такое желание было устелить этими гвоздями дорогу директору зааода,да он то ни при чем.у меня дома до сих пор осталось немного гвоздей с тех лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
25.08.2022, 18:37
Ростов-на-Дону

Ну,если толькт ЗА ВАШ СЧЕТ,то я всеми руками ЗА.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2022, 18:41
Ростов-на-Дону

Не то поставила.ну да ладно,я добрая,пусть будет вам бонусом

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2022, 20:01
Ростов-на-Дону

Пригласи к себе, фото скинь

0
Ответить
28.08.2022, 17:24
Ростов-на-Дону

Куда пригласить и зачем Вам фото?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2022, 19:00
Ростов-на-Дону

Вы за переселение и помощь? Покажите пример

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы сами встречались с беженцами?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1595
24.08.2022, 22:27
Александров

Мы только с зп 45% налогов в общей сложности платим, потом при покупке за НДФЛ и акцызы отстегиваем, иными словами, мы должны платить и не рыпаться, а нам за это ничего не должны!Только жить шикарно, яхты виллы покупать, чужим странам помогать и нам напоминать, какое мы быдло! А, ну да, ещё про долг родине забыла.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно Государство должно заботиться о своих гражданах,потому что мы всю жизнь на него работаем....Конституцию почитайте.....Почему наше правительство решило за счет своих граждан оказывать помощь гражданам другого гос-ва......Да...там война,а наш народ без войны прозябает в нищете.....Только не надо говорить,чтоб больше работали.....работаем,потому что на наши пенсии прожить не реально.....все знают какие у нас зарплаты и какие цены...Если бы у наших детей были раб.места с достойными зарплатами,им бы на фиг не нужны были эти подачки....Все похерили....В 2021г.востановили Волгоградский тракторный,только вместо тракторов там теперь танки выпускают.....как в народе говорят,кому война,а кому мать родная.....

+4 / 0
Ответить
25.08.2022, 18:36
Ростов-на-Дону

Почитайте ответ на мой коментарий где я про работу беженцам писала-беженцы и не должны работать,пусть отдохнут годик,другой.....

0
Ответить
27.08.2022, 13:44
Ростов-на-Дону

Это серьёзно?..

0
Ответить
28.08.2022, 17:07
Ростов-на-Дону

Ну,видимо,тот кто это писал,не шутил.он лично так считает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да наш призедент всем по огань а чем наши дети отличаются от украинских мой ребенок на бюджет не смог поступить только коммерция а их детей без экзаменов в любой вуз берут . И почему я должна сочувствовать украинским детям .я мать одиночка сома воспитываю ребенка в детских отказ в пособии с8 до 16 отказ жилья у меня своего нетзаррлата привыкает на 200 руб. Где справедливость

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

только маленький нюанс, дети донбасса - это НЕ РОССИЙСКИЕ граждане. и помогать за счет Российского бюджета иностранному государству, да еще против которого развернули СВО, имхо немного странно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство нам ничего не должно? А ничего что это наши деньги, содранные с нас? И явно они должны идти на улучшение нашей жизни, а не хрен знает куда и кому.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Патриот,сделай милость,помоги сам чем нибудь детям Донбасса,а не пизди тут насчёт Пути,какой он добрый за наш счет

раскрыть ветку (0)

Почему я должна своих детей отдавать воевать, никто никому не должен, без всякой помощи жили, на двух работах зарабатывали, наши ребята причём,афган, Чечня, Донбасс

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помогать надо не в ущерб своего народа... Налоги платим мы, а помогаем им... Странно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы им и переводите свои деньги, если они у Вас лишние.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может ты и патриот, но ТОЛЬКО НЕ РОССИИ!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так пусть дети Донбасс а и идут российскую армию родину защищать . Он ведь им помогает .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
24.08.2022, 17:05
Санкт-Петербург

Если уж давать, надо было всем.

+181 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (695)

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON.

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы