Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 10220
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.5М

"Осторожно, дети": почему вашему ребенку никто не поможет в беде?

2 118 дочитываний
286 комментариев
Эта публикация уже заработала 104,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.09.2022 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

"Осторожно, дети": почему вашему ребенку никто не поможет в беде?

Фотография с сайта

Защитим детей от всего на свете?

В последние годы Россию охватила настоящая истерия по поводу защиты прав и интересов детей в самых различных сферах. СМИ и общественные активисты везде ищут зловещих педофилов и маньяков, мечтающих добраться до невинных детей. Политики озаботились защитой детей от негативной информации, влияния враждебных государств и всего на свете. Органы опеки и попечительства часто лишают родительских прав и отбирают детей даже у нормальных родителей, которые, к примеру, по каким-то причинам не могут купить своему ребенку последнюю модель айфона или новый компьютер.

Но действительно ли данная бурная деятельность связана с защитой детей? Или это просто профанация? А может, она приносит и отрицательные результаты?

Кругом одни педофилы?

С начала 2000-х годов в нашей стране начала набирать обороты кампания по борьбе с педофилией.

Ярлыки педофилов вешали на всех подряд: учителей, врачей, воспитателей, детских спортивных тренеров и даже родителей. Практически любое действие, даже вполне оправданное и законное, некоторые "сознательные граждане" пытались трактовать как развратные действия в отношении несовершеннолетних (статья 135 УК РФ) либо даже как покушение на их половую неприкосновенность (статьи 131, 132 УК РФ).
Итогом такого безумия стал, в частности, массовый уход из профессии педиатра и других детских врачей мужчин, которых постоянно пытались обвинить в каких-то развратных действиях из-за необходимых медицинских манипуляций, в частности осмотров несовершеннолетних. Воспитатели, учителя, тренеры спортивных детских секций также нередко вынуждены были оставлять свою специальность, не желая бороться с постоянными обвинениями в мнимых домогательствах к своим подопечным.

Нередко родители не могли найти своему ребенку даже массажиста при заболеваниях костно-мышечной системы, так как немало специалистов в данной сфере просто не хотели иметь дело с детьми, чтобы потом не оправдываться в том, что они их не так погладили или не так к ним прикоснулись.

Без вины виноватые?

Стоит отметить, что к ответственности за преступления против несовершеннолетних довольно часто пытались привлечь и привлекали лиц, которые реально никаких противозаконных действий не совершали. Это мог быть и врач, проводящий медицинский осмотр ребенка, и тренер по плаванию, поддерживающий ребенка при обучении в бассейне. В правовой практике встречались и совсем абсурдные казусы, когда в развратных действиях обвиняли, например, отца маленькой пятилетней девочки, купавшего ее в ванной.

В то же время настоящие педофилы, в том числе пользующиеся сексуальными услугами несовершеннолетних, практически всегда оставались (и остаются) безнаказанными. Впрочем, это неудивительно, так как нередко это были люди, обладающие довольно высоким социальным статусом и большими деньгами.

"Не подходите близко"

Каждая медаль, как известно, имеет две стороны, и неприятными последствиями подобного помешательства общества на педофилии стало то, что многие люди вообще стали бояться даже подходить к детям, в том числе и в моменты опасности для последних.

Сейчас, к примеру, мало кто пустит незнакомого ребенка ночью домой переночевать. Во-первых, чужой человек, который может оказаться кем угодно, а во-вторых, несовершеннолетний. Кто захочет потом объяснять родителям, что он делал под одной крышей с ребенком ночью? Водители не рискуют подбирать на трассе детей, поздно возвращающихся домой. Зачем: чтобы потом родители предъявляли к ним непонятные претензии?
Вот и получается: даже если ребенку будет угрожать реальная беда, скорее всего, ему не поможет никто. Дети в современном обществе стали "неприкасаемыми" в прямом и в переносном смысле слова. В наши дни практически никто не захочет вмешаться в конфликт ребенка и взрослого, чтобы не стать "козлом отпущения". Новое время научило наших сограждан тому, что помогать кому-то в опасности и так часто накладно, так как может обернуться для тебя самого большими проблемами. А помогать несовершеннолетнему, которого настоящий маньяк может вести в ближайший подвал, вдвойне накладно. Предупреждение "Осторожно, дети" стало для многих жизненным принципом. Только вот будет ли от этого легче вам или вашему ребенку при реальной угрозе?

С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

По теме публикации читайте также:

"По попе получишь": как воспитывают детей в современной России?

Подробнее ➤

"Маленькие детки – маленькие бедки": какие проблемы с законом чаще всего возникают у несовершеннолетних?

Подробнее ➤

Источники:
1. Подробнее ➤
2. Подробнее ➤
3. Подробнее ➤
4. Подробнее ➤
5. Подробнее ➤

Поможете ли Вы чужому ребенку в беде, если будете знать, что у Вас потом могут быть серьезные проблемы с законом??

Проголосовали: 598

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

286 комментариев
Понравилась публикация?
237 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 286
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я помогу ребёнку в любой ситуации, не смотря на последствия.

+48 / 0
картой
Ответить

это хорошо. У нас очень много сейчас ситуаций, когда помощь оказывается наказуема. Спасибо за комментарий, Валерий!

+25 / -1
Ответить
29.09.2022, 23:25
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 665
28.09.2022, 13:29
Краснодар

Присоединюсь к Вам в сказанном, а на уродов в погонах, кто не может или не хочет отличить добро от зла буду материть восьмиэтажным матом, пусть суки знают кто они такие...

+14 / -1
Ответить

Так еще и дети эти страхи взяли на вооружение и могут обвинить любого взрослого с целью получения каких -либо дивидендов или просто хайпануть на потеху сверстникам. То еще удовольствие для взрослых.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А уроды только в погонах ?

0 / -1
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 665
06.10.2022, 12:22
Краснодар

нет конечно, только те что в погонах втройне опасны, так как ни за хрен собачий могут упрятать любого порядочного человека ради галочки в отчетах...

+3 / 0
Ответить

Не соглашусь. Вспомните например водителя, высадившего ребенка из автобуса в лютый мороз. А ведь у него на лбу не написано, что мерзавец....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
28.09.2022, 16:05
Санкт-Петербург

А я вот подумаю, зная какие звизд..... Е мамашки в последнее время, то стоит семь раз взвесить.

+18 / -2
Ответить

Ни туда нажала((( полностью с Вами согласна. Мамашки-овуляшки действительно звезд...Е

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну и терпила!

раскрыть ветку (0)

Значит, не хлебали еще последствия. А я уже нет, если только хорошо знакомому ребенку.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

да... сейчас очень много перегибов, причем в сторону западной идеологии...

+45 / -2
картой
Ответить

согласен с Вами! Кому - то очень выгодно раздувать истерию и отвлекать этим людей от реальных проблем. Благодарю за комментарий!

+27 / 0
Ответить
DELETE

Можно и без эвфемизмов... не кому-то, а действующему антинародному режиму это выгодно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При чем тут западная идеология? Наш отечественный маразм впереди планеты всей.

+16 / -2
Ответить

Ваш ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Спасибо за интересную статью. Я скажу так, если увижу противоправное отношение к детям, я вызову полицию.

+24 / -3
картой
Ответить

Благодарю за комментарий, Евгения Александровна! Хорошо, если полиция успеет вовремя помочь ребенку

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно... И чем же эта статейка интересна?...

+2 / -19
Ответить

а чем же она неинтересна? Вы можете лучше написать?

+1 / 0
Ответить

Я не писатель, я - читатель. А вам, смотрю, доставляет удовольствие ещё и мусолить этот бред.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 17.09.2022 в 22:20
Странно... И чем же эта статейка интересна?...

ПРАВДОЙ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тем, что уже дети загнали взрослых в угол. Они неприкасаемые. Ещё немного и получим тех же гитлерюгенд, что на Украине. Дальше-больше. Сами видите, чем это заканчивается.

+6 / 0
Ответить

Воооот... То есть Ваш комментарий абсолютно противоположен статейке. Но, тоже очень актуален. Тут даже спорить было бы неправильно. То есть вопрос по детям очень многосторонен. И было бы неправильно зацикливаться на данной статейке очень заинтересованного данной темой авторишки и ему поддакивающих. А статейка на десять строчек тему не откроет. Зато даст возможность в комментах вылить кучу помоев.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Михаил, я хотел попытаться объяснить вам, чем данная публикация интересна и какую серьёзную проблему она на самом деле освещает, но если вы прочитали статью и посмотрели комментарии и задали такой вопрос, я решил что это бесполезно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 665
28.09.2022, 13:31
Краснодар

вызову полицию.... которая если и приедет, то только к шапошному разбору...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока наша Полиция доедет и доедет ли ещё!

+6 / -1
Ответить

А потому, что полиция. Милиция доезжала быстро.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.09.2022, 15:35
Санкт-Петербург

Назарова Евгения АлександровнаПишет 16.09.2022 в 14:28
Спасибо за интересную статью. Я скажу так, если увижу противоправное отношение к детям, я вызову полицию.

А бывает, что ребенок на улице стоит и плачет. Взрослых рядом никого. Некоторые мужчины просят женщин подойти, узнать, что с ребенком - сами подойти не решаются, мало ли что - потом будешь с полицией разбираться.

+16 / 0
Ответить

в этом случае самое безопасное - оставаясь на расстоянии от ребенка и следя, чтобы к нему никто не подошел, вызвать полицию. но в контакт с ребенком не вступать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДианаПишет 28.09.2022 в 15:35
просят женщин подойти,

А женщин с искаженной сексуальной ориентацией нет..?

+1 / 0
Ответить
30.09.2022, 11:47
Санкт-Петербург

ВадимПишет 29.09.2022 в 15:39
А женщин с искаженной сексуальной ориентацией нет..?

Не знаю, но наверное к женщинам меньше претензий по поводу общения с чужими детьми.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
16.09.2022, 19:50
Нижний Новгород

Начиная с развала Советского союза, в людях убивали веру в добро, потому что белая полоса жизненная стала меняться на темную сторону, появились компьютеры, телефоны, айфоны ит.д. Стали убирать в телевизоре хорошие добрые программы, заменяя их ерундой, как "Дом-2", "Вечерний Ургант", разные В.Соловьевы, которые разлагали в человеке положительные качества, даже не замечая этого, человек становился другим: перестал здороваться с друзьями, соседями, грубить, обижать своих, а потом и чужих детей. Появились геи и педофилы, а вместе с ними и законы: дотронулся парень до девочки, ага - педофил, в тюрьму, вот так и зародилось недоверие в людях.

+26 / -1
картой
Ответить

согласен с Вами! Сознание и ценности человека за последние лет 30 - 35 были видоизменены до неузнаваемости. Вот и результат. Благодарю за комментарий!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит, появились геи и педофилы? Их не больше и не меньше, чем при Советском Союзе.

+7 / -2
Ответить

ИринаПишет 28.09.2022 в 15:27
Что значит, появились геи и педофилы? Их не больше и не меньше, чем при Советском Союзе.

Вы правы, но они стали более "незаметными" на фоне массовой подозрительности общества, поощряемой госорганами...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Куда-то не туда мы идём. Детям стало более опасно, и именно при усилении мер защиты. Парадокс

+19 / 0
картой
Ответить

Да, как это не парадоксально звучит, но на практике так и стало. Раньше дети гуляли сами по себе, где угодно, но чувствовали себя в большей безопасности. Знали, что им всегда помогут окружающие. Сейчас такого нет. Благодарю за комментарий, Анна Леонидовна!

+18 / -1
Ответить

Пожалуйста. Я и сама с 2 лет самостоятельно гуляла. И с октября в 1 классе сама в школу ходила.

+4 / 0
Ответить

Да, я тоже помню в детстве гуляли и не было и мысли о каких - то маньяках или педофилах. А сейчас в крупных городах многие родители детей одних гулять не отпускают

+5 / 0
Ответить

Если «мыслей о каких-то маньяках и педофилах не было», это абсолютно не значит, что не было маньяков и педофилов.

+6 / 0
Ответить

А вот информации и по данной категории дел в том числе, действительно, не было - точнее была только для служебного пользования - и никаких «утечек» без «специальной отмашки» для СМИ быть не могло от слова «совсем».

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, тогда население предпочитали не будоражить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

педофилы и маньяки, конечно, были, но их было намного меньше, чем сейчас

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Были, конечно. Но тогда и подозрительного взрослого и малыша одного прохожие могли остановить. Люди были...неравнодушные, что ли. И сейчас мы соседей можем не знать. А тогда все в доме друг друга знали

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, время сильно изменилось. Сейчас человеку на улице плохо станет, к нему никто не подойдет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Такое было в СССР. Так и людей воспитывали совсем по другому, без визгов про дерьмократию.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А сейчас вся дуркаина не туда идёт, судя по комментам.

+2 / -1
Ответить

какая дуркаина?

+2 / 0
Ответить

Родина вашего циспо. Ибо россияне свою родину так не обливают грязью.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (286)

Руссо, или Искусство раздавать советы, которыми не пользуешься сам

Дочитала недавно Жан-Жака Руссо. Интересно и тяжеловесно. Но вот терзают мою душу смутные сомнения. Имеет ли вся эта писанина смысл? Объясню. Человек, написавший фундаментальный труд «Эмиль, или О воспитании»,

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Мама – источник жизни и света! Новый трек!

"Мама – это жизнь… Мама – это свет" – эти слова, пронизанные любовью и благодарностью, отражают самую суть материнства. Мать – это не просто тот, кто даёт нам жизнь, но и тот, кто наполняет её смыслом и светом.
06:07
Поделитесь этим видео

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,