Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479257

В Кремле ответили на идею Кадырова объявить «самомобилизацию»

5 266 дочитываний
133 комментария
Эта публикация уже заработала 260,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Предложение об объявлении «самомобилизации» должны оценивать военные профессионалы. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, комментируя соответствующий призыв главы Чечни Рамзана Кадырова, передает РИА Новости.

Он добавил, что высказываться относительно этой инициативы и необходимости «самомобилизации» должно Минобороны.

Ранее 9111.ru писал, что Кадыров призвал к «самомобилизации».

Нужна ли в России «самомобилизация»?

Проголосовали: 1 857

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

133 комментария
Понравилась публикация?
122 / -29
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 133
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Самоизоляция ,самомобилизация ,самоутилизация,как это все знакомо...Уже проходили. Следующим этапом будет, «мы вас туда не посылали»....Лучше уж пусть они сомоуничтожаются.

Мобилизационный грипп сейчас заставит феодальчиков жополизов, выпрыгивать из штанов. И что интересно, никаких указов не потребуется: народ сам так захотел....."САМО" ---- по просьбам трудящихся...Самоизоляция плавно перетекла в самомобилизацию. И ведь работает!

Иллюзий поцреотизма, в нынешней стране хищного капитала не имею,губеры в своих городах высказывают патриотические речи, депутаты в Москве, их жены на Рублевке, а их дети-внуки на виллах в далеко не дружественных странах, с которыми мы воюем. У братского народа ещё хуже - там вообще --- полный ПЗДЦ.

Хочется добавить, ведущий Киселев использовал еще одно слова самоограничение. Я так понял это когда наши военные сомоограничены при проведении СВО.

+41 / -2
Ответить
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 19.09.2022 в 14:29
самоограничение

Ну так кто ж им мешает то воплотить в жизнь их лозунг "Начни с себя" ?!

Пущай самомобилизуются и вперед.

А то прям "Вперед орлы, а я за вами, я смел за вашими спинАми!"

19.09.2022, 17:34
Нижний Новгород

Дв,да. Пусть этот Кадыров берёт АК и самомобилизуется

+33 / -4
Ответить

В погоне за парой сотен тысяч желающие найдутся рискнуть своей головой и жизнью, но нужны ли такие умельцы в боевых действиях? Хаотичных и непонятных самому командованию...

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

в принципе, не слушайте кисель-тв ни в РФ ни в Украине, где этого киселя выгнали кажися

+8 / -2
Ответить
20.09.2022, 11:37
Лосино-Петровский

Какого киселя выгнали?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ПавелПишет 19.09.2022 в 14:18
Иллюзий поцреотизма,

Самый лучший ответ Кадырову - это самомобилизация Кремля! Паразиты с возу - народу легче!

+58 / -3
Ответить

Валерий ШПишет 19.09.2022 в 19:21
самомобилизация Кремля!

&t=377s

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Пушечного уже 54 600 с 24 го февраля , а наместнику все мало , даже Своих с бородой не жалко ! Мда уж .

по подсчетам наглосаксов - уже 15 тыщ потери убитыми ВС РФ. Это так понимать из-за плохого стратегического планирования. Наверное Кириенко виноват

+5 / -5
Ответить
20.09.2022, 02:08
Лосино-Петровский

Вон Садовод 62 пишет, что уже 54 ,6тыс. Кто прав?

+2 / -3
Ответить

15000 документально подтверждённых. Остальные лежат на нейтральной полосе, сожжены в мобильных крематориях, не опознаны в моргах, захоронены без опознания

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлевтинаПишет 20.09.2022 в 02:08
Кто прав?

Оба!

раскрыть ветку (0)

если считать потери как это было официально за первые три дня = 1500, то за всё время, тупо считая = 105000 погибших и раненых на три-пять умножаем. Это уже брехня.

По украинским подсчетам на 12.06.2022 = 32105 убитыми. Сейчас возможно и 54.... тыс.

Много пленных укры растреляли - были фото и видео, наши с завязанными руками. Укры наслаждаются этим.

В принципе, стратегическая ошибка политиков начиная от Ельцина и штаба МО ФС РФ привела к гибели самых мотивированных и подготовленных.

Интересный комент по тактике политиков от ТГ-канала "Бульба престолов":

"Бульба престоловъ

Макрон и Путин создают зону безопасности вокруг ЗАЭС, блокируя очередную область для России: Запорожскую, вслед за Харьковской.

После создания данной зоны слив двух областей, Стамбул-3, будет завершён.

Итого Стамбулами будут сданы семь областей.

3 области на Стамбуле-1: Киевская, Черниговская, Сумская («деэскалация» и «гарантии безопасности для Украины»)

2 области на Стамбуле-2: Одесская и Николаевская — они не были заняты ВС РФ, но Стамбул-2 дал им гарантии неприкосновенности и разблокировал морскую торговлю («жесть доброй воли» и «зерно для голодающих»)

И 2 области на Стамбуле-3: Харьковская («неожиданная атака») и Запорожская («зона безопасности»)

На месте жителей Херсона я бы плотно задумался над своим будущим и перспективами выживания в случае продолжения тренда."

Там ещё есть раскладка ситуации.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ужасно.. Мы не знаем этих цифр - потерь наших ребят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не смотрю статистику. В один из сборов в городе забрали 120 военных, не вернулся никто! Вот такая статистика! Их на взвод нашу роту кидают. То что творится словами не описать. А материться нельзя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

всё, дядя, пенсии ты не получишь пока не самоизвинишься

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самовыживания всем.

+13 / 0
Ответить
DELETE

Грустное пожелание, но СПАСИБО!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 19.09.2022 в 14:18
Мобилизационный грипп сейчас заставит феодальчиков жополизов, выпрыгивать из штанов.

У нас уже администрация ходит по домам повестки в военкомат мужикам раздает

+2 / -1
Ответить

Взрослым мужикам повестки в Улан-Удэ раздают или пацанам на срочную службу? Осенний призыв ни кто не отменял. Так-же могут позвать на осенние сборы и "партизан". Чего панику и дезу разводить?

sanate.ru

+1 / 0
Ответить

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 20.09.2022 в 18:02
Взрослым мужикам

ага. им

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 20.09.2022 в 18:02
могут позвать на осенние сборы и "партизан".

Все замечательно. Улыбаемся и машем

0
Ответить

Улыбайтесь и машите, Мария, коль сказать нечего на свой вброс. Я специально Вам ссылочку дал на официальный сайт Военного Комиссариата Республики Бурятия. Зайдите -- там Вам на все вопросы ответят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 21.09.2022 в 13:10
на все вопросы ответят

и на этот

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И на этот...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 19.09.2022 в 14:18
Самоизоляция ,самомобилизация ,самоутилизация,

&t=377s

0 / -4
Ответить

Очередная хрень от Сталинграда. Авторы сего шедевра так и не смогли сконцентрироваться на потоке собственного сознания. НАТО хочет уничтожить, расчленить Россию — именно поэтому, видите ли, нам и не нужно было начинать войну на Украине (как известно, курируемой тем же НАТО). Так каковы же истиннын цели войны? Оказывается, экономические цели глобалистов здесь вовсе не при чëм — просто Ротшильды хотят всех (особенно черный континент! ) ввергнуть в нищету... просто из эстетических соображений 😁. Что же касается нынешней СВО — ввиду того, что в 2014 предали Донбасс, то и сейчас не стоило вступаться за него. Поразительная логига. Короче, «баба Яга против». И что же предлагают нам авторы сего шедевра — наполнится решимостью и предоставить задницу свою... то ли друзьям из-за границы... то ли еще кому — уже на Родине. Ждëм-с продолженья извержения протуберанцев сумеречного подсознания адептов Сталинграда)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

единственное с чем соглашусь, только про "русскую весну". Её предали торгово-политическая власть РФ. Есть утверждение, что Стрелков нагадил своим появлением изменив план Путина с ЛДНР, по принципу Крыма. Стрелков влез как державник под имперским флагом и изменил изначальные смыслы и пришлось менять "соус" под которым теперь РФ - Путин с запозданием и с большой кровью меняет геополитику. Госдума давала разрешение на использование войск в те годы. Сейчас безполезно спорить что лучше. Мы получили то что есть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2022, 14:37
Симферополь

Фу, с вас плохие аналитики, отработали денежки и будет!! И да, себя вы к кому причисляете к предателям или патриотам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Уважаю!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 208.8к
19.09.2022, 13:24
Выборг

Самоизоляция, самомобилизация. Государство не при чём, это мы сами решили. Осталась самоликвидация, освободить места узбекам- таджикам и луганцам- домбасцам.

+66 / -18
картой
Ответить
19.09.2022, 17:42
Санкт-Петербург

Полностью согласен и поддерживаю.

+14 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадырову видимо очень выгодно разжигать войну между славянами.

После больших потерь у славян он сможет сам отделить Чечню или даже завоевать Россию.

Глупости не пиши, он хотя бы за своими следит чтобы порядок соблюдали. Русскими стали активно продаваться за всё что блестит и прочее... Ни одна нация ничего не сделает с русскими, если русские это не позволят. Но, русские решили самослиться. Так что думайте правильно. Именно русский Горби начал на гос. уровне такую политику

+2 / -1
Ответить
DELETE

Игорь Викторович, глупости не пиши - "Ни одна нация ничего не сделает с русскими, если русские это не позволят"...

Путин с русскими делает все что захочет. Русские это позволили. Даже то, что ни одна другая нация наверно с собой делать не позволит.

А то что за своими Кадыров следит, то это не опровергает сказанного мной.

"Ян_", а нахрена Кадырову от России отделяться? Обоснуй...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По тем же причинам, по которым отделялся Дудаев. По которым отделялись республики бывшего СССР и хотели отделятся республики России ранее.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ты забыл азеров указать - их в год приезжает по 2000 в Мурманскую область. Север будет азерским!!! Русские, ваши исконные земли будут азерскими!!! Азеры с турками ещё и армян выжмут. Татары с башкирами ждут своего часа объяаить полноценную войну остаткам России.

Это полный капец России.... Вот что сделали белогвардейцы-ельцинисты пришедшие во власть и грабят страну в наслаждение свое, всё по понятиям, доигрались в антикомунизм

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

То есть, просто отправлять молодых способных пацанов на мясо без провизии вооружения и банально адекватного командования им уже мало. Пусть такие же молодые но менее способные "сомособерутся" "самовыпилятся" и "самозакопаются"... Денег на похороны то уж точно не дадут... Они же сами "мобилизовались". А следом объявят всеобщую мобилизация... Ну просто чтоб окончательно уничтожить всех кто хоть на что то способен. А все эти "радеющие за страну"(не понятно за какая) будут дальше гадить в золотые унитазы и относится к семьям этих пацанов как к дерьму. Сбивая их детей машинами избивая их матерей в магазинах и насилуя их жен. И главное совершенно безнаказанно. Ведь их родным и так на теплом солнышке испанского побережья угрожает разве что простуда. Уже прям стыдно что я русский.

+65 / -13
картой
Ответить
19.09.2022, 17:41
Санкт-Петербург

Вы настоящий патриот России.

+12 / -1
Ответить

Судя по всему вы не первый год на этом сайте.. И должны были улавливать как минимум отголоски новостей от том как депутат разнес остановку с детьми несколько лет назад в краснодарском крае... И знаете что с ним? А Ровным Счетом Ни Чего. Живет строит себе новые хоромы и новые магазины. Про избиение пожилой женщины в М.О. кстати тоже единоросом. Про курицу которая на пешеходном переходе детей сбила и поехала делами заниматься. И все это далается на наших глазах при нашей полиции и при нашей власти... А вы мне про патриотизм.. Увы в нашей стране патриотизм и идиотизм не только созвучны но и равнозначны. "Патриотизм - Преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу и готовность к любым жертвам и подвигам во имя интересов своей Родины." Вот только я не готов жертвовать даже свободным временем ради страны в которой такое происходит.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тебе стыдно, что ты русский. Так сделай обрезание.

+6 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какие же вы УРОДЫ, Кадыров направил туда приличное количество чеченцев и воюют они на 5 с плюсом (по пятибальной системе) А ВОТ ПОХОЖЕ, ЧТО ПРЕДАТЕЛЕЙ в руководстве военного ведомства, хватает. Вообще наши ребята воюют отлично, а предательство в верхушках не даёт нам нормального результата. Бомбят Донецк, бомбят луганщину, бомбят даже территорию России. Даэе на нашей территории уже давно гибнут гражданские люди. Целыми населёнными пунктами эвакуируют, а мы всё молчим. ВОПРОС - Почему мы молчим и не бомбим Киев, Днепропетровск, и.т.д и.т.п(там уже нет наших людей, все кто хотели давно уже уехали в Россию) Там уже остались одни бендеровцы, а их надо уничтожать. Но предатели в наших властных структурах не дают на это ДОБРО. Даже американцы этому удивляются и считают нас болоболами и слабоками. Тьфу, смотреть на это противно.

+30 / -44
картой
Ответить
DELETE

Начни с себя,а то легко рассуждать сидя на московском диване,мы не против ещё вопрос- откуда такие познания,о том,кто остался в украинских городах,и что про нас думают американцы?Не иначе,все это тебе патриоты доложили?

С тебя начнем.

+4 / -1
Ответить

С меня начинать уже поздно, движения не те уже, да и глаз не тот (мне уже 70) Я в своё время повоевал и меня этим не испугать, а вот вы точно деванные вояки!!! Вы не знаете, что такое ВОЙНА, но есть что-то и похуже её. Это ПЛЕН и ОКУПАЦИЯ. Спросите у приехавших сюда украинцев, как им жилось при бандеровцах и тогда бегом побежите на фронт!!!

+3 / -8
Ответить
DELETE

"Сергей Георгиевич"! Да ты - бот! Дважды одно и то же пишешь слово в слово!

раскрыть ветку (0)

Я не бот, просто я старенький уже и плохо дружу с компом.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2022, 10:05
Симферополь

Человек с умными мыслями, а боты видимо вы..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

С меня начинать уже поздно, движения не те уже, да и глаз не тот (мне уже 70) Я в своё время повоевал и меня этим не испугать, а вот вы точно деванные вояки!!! Вы не знаете, что такое ВОЙНА, но есть что-то и похуже её. Это ПЛЕН и ОКУПАЦИЯ. Спросите у приехавших сюда украинцев, как им жилось при бандеровцах и тогда бегом побежите на фронт!!!

+10 / -11
Ответить
20.09.2022, 04:41
Симферополь

Дед, ты обыкновенный фашист

+7 / -2
Ответить
20.09.2022, 10:04
Симферополь

Иван, у нас тоже много беженцев, пообщайтесь или вы не из Симферополя? А как звуки взрывов? Спите хорошо? Ну, ну.. А те, кто глотки на видео перерезают и закидывают в чаты крымские кто они?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2022, 17:34
Симферополь

Беженцы есть, почему они до 14-го года не бежали или до начала сво? Задумайтесь, кто всё затеял?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Давай военкомат работает с 8:00 иди и самозакопайся ты созрел АКМов у нас хватает а пиздить здесь не надо)))

+8 / -1
Ответить
20.09.2022, 10:07
Симферополь

Слава Богу, что не все такие как вы !!! Что слушаете, что курите... Когда прозреете???

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Граждане, кому война а кому мать родна. Чем дольше воюем тем толще олигархи. Все просто как дважды два

+7 / -1
Ответить
20.09.2022, 10:08
Симферополь

Ничего, что у них свои самолетики, надо улетят, а такие как мы останемся здесь... задумайтесь, тем более, что Ставрополь недалеко от границ, где пахнет порох !!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.09.2022, 10:00
Симферополь

Сергей Георгиевич, Вы правы !!! А те которые тут пузыри дуют, они же далеко от границ и не слышат взрывы и в подвалах не сидят.. Они не слышали в свой адрес, -обещайте им все, что они просят, а вешать мы их будем потом".. они не стояли и не ждали поезда с нациками, они не видели разорванных детей маленьких, после "лепестков", много чего они не знают, но пишут, пишут и пишут гадости... Бодров прав!! Наталью из Екатеринбурга волнует, что думают Американцы, так приезжайте в граничные территории России, там осколки американского оружия -какое ваше будет мнение о них? Ждете, когда беда постучит в каждую дверь- интересно кого звать будете? Как будете защищать свои семьи? Достоевский -"Братья Карамазовы"... ничего не меняется...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
19.09.2022, 17:39
Санкт-Петербург

Ради чего самомобилизация ? Чем дольше идёт СВО, тем меньше я понимаю с кем и за что умирают славяне обоих государств.

+47 / -5
картой
Ответить
DELETE

Александр (Санкт-Петербург)!

раскрыть ветку (0)
20.09.2022, 10:16
Симферополь

Самомобилизация, это не только сразу на фронт, там лузеры с дивани не нужны, а необходимость вспомнить, если служил в свое время, все что необходимо. В Украине еще с 2013 года есть методички, как стрелять, как одеваться,что брать, как обезвредить мину, оказать помощь и т.д. Методичка с 6 класса и до... А вы, что можете ? Поймите, наконец, что необходимость войны навязана не славянами, а подготовлена совсем другими людьми !!! Хочешь мира- готовься к войне!!!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (133)

Алексею Горшеневу 50: впечатления от концерта и видео

Данную публикацию я делаю немного позже ввиду банального отсутствия времени. Но вот оно появилось, и очень хочется поделиться своими впечатлениями. Думаю, для рокеров данное событие очень значимо,...
00:34
Поделитесь этим видео

Аристон. Статья 60: Небесная Хроника Акаши: Ноосфера Вернадского и тайна мирового сознания

"Две сферы сознания", иллюстрация создана сетью Джемини Наука, бесспорно, ещё не может дать ответ на вопрос: что есть самоанализ? Доказательство реинкарнации или иное проявление неведомых свойств сознания?

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео

Бюджет на плечи народа!

Голосование по бюджету страны на 2026, 2027, 2028 года прокомментировал депутат фракции КПРФ в Государственной Думе Роман Лябихов, который сказал, что нагрузка вновь находится на плечах простого народа.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы