Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478435

Раскрыт размер зарплаты мобилизованных россиян

28 451 дочитывание
335 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 410,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Зарплаты мобилизованных россиян будут складываться из оклада, состоящего из двух частей, как и у служащих на контрактной основе военных, пишет 47news.

Отмечается, что их оклад складывается из выплат по воинскому званию и воинской специальности. Первая часть невысокая, а вторая формируется из различных надбавок (за выслугу лет, квалификацию и других).

Помимо этого есть и другие выплаты, например, командировочные и премии. Надбавки не выплачивают дезертирам, тогда как семьям попавших в плен военных они ежемесячно начисляются. Зарплаты рассчитываются, согласно приказу Минобороны, в котором прописана система разрядов и коэффициентов.

Если говорить о средних величинах, то в Западном военном округе значения следующие:

  • рядовой-контрактник-стрелок – 27 тыс. рублей;
  • лейтенант-командир взвода – 40 тыс.;
  • капитан – 50-55 тыс.;
  • майор – 60 тыс.;
  • подполковники и полковники – 65-90 тыс.;
  • генералы – более 100 тыс. рублей.

Влияет на размер заработка и место службы. Например, морской пехотинец на Северном флоте или десантник Псковской дивизии могут получать порядка 80 тыс. рублей.

Если мобилизованных приравняют к контрактникам, то их родственники получат те же выплаты в случае гибели призывников. Это почти 3 млн рублей страхового обеспечения, 4,4 млн рублей единовременного пособия и 5 млн, согласно апрельскому указу президента РФ. 2,6 тыс. рублей составят ежемесячные выплаты на несовершеннолетних детей. По 28 тыс. рублей – на ежегодный оздоровительный отдых и ритуальные услуги, 35 тыс. выделяются на памятник. Нетрудоспособным родственникам погибшего назначается пенсия по потере кормильца в размере 50% от суммы его довольствия.

Раненые получают единовременно 6 млн рублей.

Ранее 9111.ru писал, что мобилизованные россияне продолжат платить ипотеку.

335 комментариев
Понравилась публикация?
220 / -77
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 335
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не нужно никаких денег, оставьте в покое наших сыновей и мужей!

+374 / -50
картой
Ответить

В покое? Вы чего?

+45 / -7
Ответить

Они должны защищать СВОЮ Родину! А не чужую.

+42 / -16
Ответить

НатальяПишет 21.09.2022 в 17:28
А не чужую.

Моя, наша Родина – РОССИЯ?

А ты ("они" ) о какой Родине тут пишешь?

+13 / -5
Ответить

Мы с Вами на "ты " не переходили".

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электр-он-ик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.09.2022, 17:55
Липецк

После проведения референдумов эта будет и наша Родина и мобелизация станет полной

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 18:35
Севастополь

НиколайПишет 21.09.2022 в 17:32
А ты ("они" ) о какой Родине тут пишешь?

Выдала себя.

Бывает.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.09.2022 в 17:39
Мы с Вами на "ты " не переходили".

Своими комментариями тЫ исключаешь форму обращения на "вы".и, тем более, на "Вы".

Есть категория существ, к представителям которой вежливо обращаться – себя не уважать. В данном случае лучше быть грубым, зато честным.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай! Успокойтесь и спать ложитесь. Все скриншоты сделаны, завтра будут отправлены куда положено, за свои оскорбления Вы ответите.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доброе утро, Наталья!

Ты мне еще угрожаешь?

Потрясающая наглость.

Кстати, а "куда положено"?

Сообщи обязательно, мастерица художественного стука.

И не забудь сделать скриншот этого комментария.

Да! Рекомендую одновременно приложить скриншоты собственных "культурных" провокационных взвизгов.

Ну чтобы два раза не ходить!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

НатальяПишет 21.09.2022 в 17:28
Они должны защищать СВОЮ Родину! А не чужую

Они и защищают свою родину.

+34 / -28
Ответить

Ваша Родина ДНР и ЛНР ?

+24 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Vladimir 777Пишет 21.09.2022 в 17:33
Они и защищают свою родину.

Вот с такими убеждениями чтобы призвали в первых рядах, даст Бог!

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.09.2022 в 17:38
Ваша Родина ДНР и ЛНР ?

Через пару недель она будет общая.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.09.2022 в 17:38
Ваша Родина ДНР и ЛНР ?

Если сдали бы ЛНР и ДНР погибли бы сотни тысяч людей и ещё сотни тысяч замучили бы бандеровцы в концлагерях, а через пару лет всё это продолжилось бы на территории России. Не ужели Вам это не понятно?

+40 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а Херсонская,Запорожская область тоже мученики,особенно до 24 февраля?

раскрыть ветку (0)

Еще один зомбированный, поздравляю.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно нам никого! Оставьте нас в покое ради бога!

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 21.09.2022 в 18:06
а Херсонская,Запорожская область тоже мученики,особенно до 24 февраля?

А от туда не стреляли после 24 февраля?

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 21.09.2022 в 18:07
Не нужно нам никого! Оставьте нас в покое ради бога!

А где Вы до этого были, когда Донбасс расстреливали?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 18:31
Севастополь

НатальяПишет 21.09.2022 в 17:38
Ваша Родина ДНР и ЛНР

А Ваша только Петрозаводск?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты укрфейкпромовский тролль? Если нет, то правильно будет не выражаться так, каждый сам знает, как поступить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 21.09.2022 в 17:53
Через пару недель она будет общая.

Вы о чем все тут спорите ? Уже заранее известно как и с выборами. Наших подтасовщиков что ли не знаете ?Уже договорились вышки. Единственное народ и правда ставят не во что . Прочем не исключаю утилизацию славян нас всех.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мира! Не хочу больше с Вами разговаривать.Совсем.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тебя туда отправить. И всех твоих родных.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А КТО на нас напал?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А она, похоже, вообще бот укронацистский. По крайней мере, идеология та самая.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 21.09.2022 в 18:37
Вот тебя туда отправить. И всех твоих родных.

Давай всех бросим и пусть перебьют там всех и идут до Урала.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 21.09.2022 в 18:06
а Херсонская,Запорожская область тоже мученики,особенно до 24 февраля?

По Курску разве не стреляли со стороны Украины или Вы не оттуда.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 21.09.2022 в 18:07
Не нужно нам никого! Оставьте нас в покое ради бога!

Каким это образом, Вас должны оставить в покое? ВСУ должны сдаться, а НАТО самораспуститься?

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Vladimir 777Пишет 21.09.2022 в 18:30
А где Вы до этого были, когда Донбасс расстреливали?

А где был Владимир из Москвы? На уютном диванчике? Интернетный эксперд?

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.09.2022 в 17:38
аша Родина ДНР и ЛНР ?

А тебе на людей из ДНР и ЛНР наплевать., вежливая ты наша? Убивают, и ладно?

Не твоя Родина?

И носит же земля таких "культурных" тварей...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 21.09.2022 в 18:06
Еще один зомбированный, поздравляю.

Еще одна непроходимая ду...а.

Сочувствую.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 21.09.2022 в 19:53
А где был Владимир из Москвы? На уютном диванчике? Интернетный эксперд?

А Владимир находился по месту регистрации на заслуженном отдыхе.

А Вы с какой целью интересуетесь? Интернетный тролль?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что Вы, он туда и не собирается, только подстрекает других отправиться умирать

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ваша деревня Гаспра?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 22.09.2022 в 08:04
Ну что Вы, он туда и не собирается, только подстрекает других отправиться умирать

А ты хочешь, что бы там всех наших перебили!?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 21.09.2022 в 18:31
А Ваша только Петрозаводск?

Вы, Мира, по доброте душевной, переоцениваете эту Наталью.

Для неё родина (с маленькой буквы) ограничивается размером кормушки...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Vladimir 777Пишет 21.09.2022 в 17:56
погибли бы сотни тысяч людей и ещё сотни тысяч замучили бы бандеровцы в концлагерях... Не ужели Вам это не понятно?

Все ещё хуже, Владимир.

Наталье, и ей подобным тварям, это просто безразлично.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 04.10.2022 в 21:10
Для неё родина (с маленькой буквы) ограничивается размером кормушки...

Эта Наталья работая учителем, ещё наших детей и внуков учит, чему она их научит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)
21.09.2022, 17:43
Ханты-Мансийск

Вы чё, совсем уже, наши бойцы и защищают нашу родину. Или ты ждала, когда нацисты первыми обстреляют нашу родину. Ваши мысли хохляцкие.

+29 / -25
Ответить
DELETE

ЕвгенийПишет 21.09.2022 в 17:43
Ваши мысли хохляцкие.

Ваши мысли идиотичные, что гораздо хуже - быть идиотом в любой стране.

раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.09.2022, 17:57
Владимир

Это точно!!! Вот такие уроды так и мыслят,....что это не моя Родина!!! Мы сработали на опережение, чтобы ты глупая потом не жила в какой нибудь колонии британской!!!!

+20 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиотские мысли как раз у Вас...Он хоть и коряво выразил свои мысли, но они правильные по-существу, в отличие от Ваших...

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они об этом и мечтают!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы хотите , защищать свою Родину уже под Москвой??? Поймите же, что если не остановить врага ТАМ, то завтра он будет уже ЗДЕСЬ...Закончилось то время, что было до 24 февраля и уже не вернется НИКОГДА....Чем скорее вы все это поймете, тем будет лучше для нас всех...

+25 / -3
Ответить
21.09.2022, 18:46
Севастополь

ГеоргийПишет 21.09.2022 в 17:58
Вы хотите , защищать свою Родину уже под Москвой??? Поймите же, что если не остановить врага ТАМ, то завтра он будет уже ЗДЕСЬ....

Они с Украины и всё прекрасно понимают.

Боятся, что и к ним до запада дойдёт...

ГеоргийПишет 21.09.2022 в 17:58
Закончилось то время, что было до 24 февраля и уже не вернется НИКОГДА....Чем скорее вы все это поймете, тем будет лучше для нас всех...

Как им понять, если их правительство говорит другое?

Правду им не говорят, что их - украинская земля УЖЕ продана.

Знают на юго-востоке, вот поэтому и начали отделятся, и хотят в Россию, чтобы жить на своей земле НЕ холопами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.09.2022, 18:28
Севастополь

НатальяПишет 21.09.2022 в 17:28
Они должны защищать СВОЮ Родину! А не чужую

Кто они?

Я так и не поняла Ваших тезисов. Вы о ком? О своей семье или за других выкрикиваете?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это и есть наша Родина и наши люди. Великая РУСЬ! И нацистам там не место.

+4 / -1
Ответить

Ну так чего сидите возле компа, сколько нацистов бегает, а вы тут лозунговым словоблудием занимаетесь уже 9 лет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ИгоревнаПишет 24.09.2022 в 16:04
Ну так чего сидите возле компа, сколько нацистов бегает, а вы тут лозунговым словоблудием занимаетесь уже 9 лет.

Да как- нибудь без Вас разберёмся, что делать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.09.2022, 18:59
Санкт-Петербург

А Вы готовы ради защиты Родины положить на алтарь победы жизни своих близких мужчин? Если скажите ДА, то Вы врёте. Если скажите НЕТ, то тогда заткните свой патриотический фонтан.

+1 / -1
Ответить

Александр! С хамами не общаюсь. С безграмотными тоже.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Но больше всего меня возмущает возмущение особей мужского пола на сайте, которые писакают про защиту Родины, сидя на диване, или престарелые пенсионеры-патриоты, которых уже не мобилизуют по возрасту. Поднимите свои засидевшие промозоленные задницы и идите воевать, а не треньдякайте в соцсетях про патриотизм. Те, кто защищал Родину в ВОВ и которые вкусили все ужасы военных действий - тех уже почти нет в живых. А те престарелые пенсионеры, которые чавкают про защиту - вкус пороха не нюхали. А мадамы, которые не хотят, чтоб о коих детях вытирали ноги - наверняка не имеют своих - или мужей, или внуков, или братьев!

+1 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 23.09.2022 в 17:01
которые не хотят, чтоб о коих детях вытирали ноги - наверняка не имеют своих - или мужей, или внуков, или братьев!

В хохляндии не имеют.

+1 / 0
Ответить

Владимир, три топора, п--дуй пешком добровольно на мобилизацию воевать в Хохляндию! Доброго пути!Нечего штаны на сайте просиживать!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 25.09.2022 в 01:29
Владимир, три топора, п--дуй пешком добровольно на мобилизацию воевать в Хохляндию! Доброго пути!Нечего штаны на сайте просиживать!

Я пока в состоянии сам разобраться, что мне делать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Кто будет РОДИНУ защищать ? отсидется не получиться !

+68 / -123
Ответить
21.09.2022, 17:47
Санкт-Петербург

Ты. Топай защищай

+19 / -7
Ответить

Ты, бандера, давно уже тут свои гнусные провокаторские речи ведешь... Пора тебя уже и за задницу брать за такие призывы...

+9 / -10
Ответить

Придет и их черед

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ты сили под кроватью и дожидайся укронацистов! Трусятина!

+3 / -9
Ответить
DELETE

Жертва пропаганды тупорезка

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДамирПишет 21.09.2022 в 17:47
Ты. Топай защищай

А ты боишься в своих стрелять придётся?

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

тебя падлу завалить нада --гандон !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Vasiliy ValnerПишет 21.09.2022 в 17:42
Кто будет РОДИНУ защищать ?

Вы, и только Вы, и такие, как Вы "одобрямсы" непременно в первых рядах "могилизации" - уже так на слэнге её обозвали.

MIRAПишет 21.09.2022 в 17:55
Вы, и только Вы, и такие, как Вы "одобрямсы" непременно в первых рядах "могилизации" - уже так на слэнге её обозвали.

Похоже, что Ваши воюют за Бендеровцев.

+6 / -5
Ответить

А ваши за компьютером с пирожком в зубах

А ты записался добровольцем , диванный боец ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ИгоревнаПишет 24.09.2022 в 16:10
А ваши за компьютером с пирожком в зубах

А ты записался добровольцем , диванный боец ?

А я уже воюю, как могу, на седьмом десятке, много не навоюешь.

А ты уже флаг со свастикой приготовила, своих встречать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.09.2022, 19:01
Севастополь

MIRAПишет 21.09.2022 в 17:55
Вы, и только Вы, и такие, как Вы "одобрямсы" непременно в первых рядах "могилизации" - уже так на слэнге её обозвали.

Как забавно: украинцы, которые 7 месяцев искренне ненавидели русских, внезапно начали переживать о их жизни.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А за чем мне такая родина?

+7 / -2
Ответить

СергейПишет 21.09.2022 в 19:42
А за чем мне такая родина?

Конечно не нужна, надо было на Украине оставаться.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так защищать свою или оккупировать чужую?

+8 / -2
Ответить

Гость_5105686Пишет 21.09.2022 в 19:57
Так защищать свою или оккупировать чужую?

Как же паршиво обучают в наших современных учебных заведениях. Это территория России и проживают на ней славяне, а значит русские.

+3 / -8
Ответить
DELETE

Русскип до фига где проживают, че всех оккупировать?

раскрыть ветку (0)

А чего тогда славян не защищали в Азербайджане, не защищали в Узбекистане, в Туркмении и в остальных странах бывшего СССР, даже гражданство не давали. Умник, не надо обучаться в учебных заведениях, а надо было попробовать выбраться с этой союзной республики, когда твоим детям не давали гражданство, хотя они дети, которые приехали со своими родителями. В этих союзных республиках до сих пор много русских, но что-то на них начихали. Да , просто дело не в русских, а дело в землях.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 22.09.2022 в 08:19
Русскип до фига где проживают, че всех оккупировать?

Свою землю освобождают, а не оккупируют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ИгоревнаПишет 24.09.2022 в 16:16
попробовать выбраться с этой союзной республики, когда твоим детям не давали гражданство, хотя они дети, которые приехали со своими родителями. В этих союзных республиках до сих пор много русских, но что-то на них начихали. Да , просто дело не в русских, а дело в землях.

Это совершенно другой вопрос.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Игоревна ,когда победим и те кто в республиках навязывал нацизм- мы их всех в лицо знаем - сядут ровна на задницу и поверьте по бояться рты свои открыть против любой национальности. Россия вставала с колен и не могла не чего.Теперь МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ должны встать и дать отпор на всех уровнях!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

nj yfib herjdjlbntkb levfkb d 2014Y&&&&

Что руководители думали в 2014г??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Vasiliy ValnerПишет 21.09.2022 в 17:42
Кто будет РОДИНУ защищать ?

Кто на Родину нападал?

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты, пойдешь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Vasiliy ValnerПишет 21.09.2022 в 17:42
Кто будет РОДИНУ защищать ?

Служить бы рад, прислуживаться тошно

&t=1086s

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От кого защищать?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Vasiliy ValnerПишет 21.09.2022 в 17:42
Кто будет РОДИНУ защищать ?

А что у нас осталось от Родины? Только имя и воспоминания. Остальное отобрали! Все недра в частной собственности кучки избранных, что бы поехать в лес, на речку, надо изучить кучу законов, а то отдых превратиться в штраф или статью! И это Родина? Вся наша жизнь превратилась в выживание.

+7 / 0
Ответить

Елена НиколаевнаПишет 22.09.2022 в 08:06
А что у нас осталось от Родины? Только имя и воспоминания. Остальное отобрали! Все недра в частной собственности кучки избранных, что бы поехать в лес, на речку, надо изучить кучу законов, а то отдых превратиться в штраф или статью! И это Родина? Вся наша жизнь превратилась в выживание.

Я Вас полностью поддерживаю и ненавижу всем сердцем эту свору единого ворья, но сейчас совсем другая ситуация. Ворьё кормушку не отдаст, а значит, если не перебить фашистов там, то будет третья мировая война.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

От кого защищать, кто на нас напал?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родину или буржуазию, вот в чем вопрос?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родину на своей территории защищают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто напал на Родину? Боюсь даже эту фамилию называть... за это сейчас в "современной" России могут и четвертовать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот и берите ружьё и вперёд, защищайте сыновей депутатов, их золотые ершики и т.д.

раскрыть ветку (0)

чью простите Родину?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот сам и иди

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родина- это не ж.... пеpзидента

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
21.09.2022, 18:25
Севастополь

НатальяПишет 21.09.2022 в 16:39
оставьте в покое наших сыновей и мужей!

У Вас несколько мужей? И всех отправляют на Донбасс?

+19 / -113
Ответить

Ваш сарказм здесь неуместен.

У меня один муж. И его, скорее всего никуда не отправят , так как его родители оба имеют первую группу инвалидности, за ними необходим постоянный уход.

+5 / 0
Ответить
21.09.2022, 19:45
Севастополь

НатальяПишет 21.09.2022 в 18:32
У меня один муж. И его, скорее всего никуда не отправят , так как его родители оба имеют первую группу инвалидности, за ними необходим постоянный уход.

Так зачем панику подымаете?

Здесь на сайте много украинских патриотов, которые сеют смуту, а Вы им подыгрываете. Вот ЭТО не уместно с Вашей стороны.

Не качайте лодку в которой сами сидите.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В том и проблема, что нас в покое не оставляют. Нацисты те же, у них цели и способы их достижения те же, равно как и спонсоры. Попробуйте найти различия между тем, что изображено на этой архивной фотке и тем, что вытворяет нынешняя киевская хунта. Лично мне не удалось. Так что ничего другого, кроме как собраться духом и дожать гадину, нам не остается.

+90 / -47
Ответить

ты записался добровольцем?!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иди на фронт и помри там смертью доверчивой марионетки, наслушавшейся лапши для ушей!

Один мой знакомый так ушной лапшой шлюху свою окучивал, чтоб ноги раздвигала, сказки слушая. И раздвигала же. Потом ко мне со сказками пёрся. Пусть блуднику на войне хрен отстрелят! Богу уже тошно смотреть на людской блуд, потому и бесам из ада выйти позволил... И в людей вселиться...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А враги не спрашивают,как и их пули и снаряды,чьи это сыновья и дочери,даже паспорт не спрашивают.Детей то для чего рожаем,чтобы работали на благо своей Родины,и защищали тоже её.А не то,чтобы в старости нам стакан воды подавали.Конечно и это тоже надо,но не всем подают и не все.

+49 / -33
Ответить
DELETE

Виктор ВПишет 21.09.2022 в 18:39
А враги не спрашивают,как и их пули и снаряды,чьи это сыновья и дочери,даже паспорт не спрашивают.Детей то для чего рожаем,чтобы работали на благо своей Родины,и защищали тоже её.А не то,чтобы в старости нам стакан воды подавали.Конечно и это тоже надо,но не всем подают и не все.

Да не переживайте вы так, что многих поубивают. Бабы еще нарожают. А вот, если власть сковырнут, тут уж и не вернется обратно никогда. И все наши природные ресурсы растянут, а нас, живых, рабами сделают.

DELETE

Вот такие конченные должны идти на фронт

DELETE

ЕвгенийПишет 22.09.2022 в 09:09
Вот такие конченные должны идти на фронт

Это вы про себя так пишите, на фронт? Ну, так идите, кто мешает? Если про меня, сочувствую вам за вашу тупорылость. Не умеете читать между строк.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

есть понятие Родина.а есть люди.которые этим словом прикрываются,чтобы обворовывать эту самую Родину

+6 / 0
Ответить

Андрей,и такие тоже есть.Если бы все были действительно за Родину,а не прикрывались ей,то всё было бы иначе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

НатальяПишет 21.09.2022 в 16:39
Не нужно никаких денег, оставьте в покое наших сыновей и мужей!

Тогда придут пиндосы, но они уже не оставят вас в покое

+66 / -67
Ответить

Это вам по ТВ Останкино доложили?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дура, хочется чтоб об тебя и твоих детей ноги вытирали?

+35 / -34
Ответить

Ирина Викторовна! Вы это про себя пишете?

+3 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.09.2022 в 21:24
Вы это про себя пишете?

Тебе, пИдагогиня, даже это непонятно?

Ирина Викторовна пишет про тебя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Круче, чем наши собственные, во власти окопавшиеся, никто ног не вытрет.

раскрыть ветку (0)

так об нас уже 20 лет вытирают ноги..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда в ваш дом принесут гроб вашего ребенка, вы будьте горды тем, что главное о него ноги-то не вытерли, а только в черный мешок положили.

+2 / 0
Ответить

А как в 41-45 наши бабушки жили и верили в то, что будет живой, а вы заранее в гроб укладывает, не верите в собственного ребенка, а если бы случилось у меня то я не выплескивала бы на просторы интернета свое горе ,а пошла бы мстить за своего ребенка чем могла, это моя позиция, мне наплевать на мнения других, я сделала бы так, вы видимо нет

0 / -3
Ответить

Вы не путайте освободительную Великую Отечественную с нынешней.

А мстить вы за что будете, за то, что ваш ребенок пошел в чужую страну или за то, что его там убили, что он туда пришел ? А его туда звали ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откройте карту Российской империи, может тогда дойдет про чужую страну, и я ничего не путаю, если кучка жадных маразматиков развалили другую страну то пардон что-то вы не стенает за это, кроме того страны под названием Украина нет , т.к она не заявляла о своих границах и они не определены международным правом, глупая вы и недалекая женщина...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

боже, какие же есть дуры в своем Отечестве! Наши дети идут в эту ЧУЖУЮ страну потому, что эта страна дала бы смести с лица земли Донбасс и разместила бы у наших границ 4 бригады НАТО ( 2 сухопутные, 1 морская, 1 воздушная). Причем воздушная бригада - с возможностью несения ядерных боеголовок - ПО ТВОЕЙ ГОЛОВЕ!!!

Еще в декабре Россия получала данные о планах НАТО разместить на территории Украины 4 бригады военных! Согласовать данный ввод войск НАТО хотел летом 2022 года на заседании Совбеза ООН. То есть НАТО планировало развязать 3-ю мировую войну с применением ядерного оружия против России. Ключевая роль в этом отводилась, конечно же, правящей верхушке на Украине и националистам. По главной сейчас версии, ВСУ под руководством нацбатов готовилась начать военную операцию на Донбассе 25 февраля, и мы опередили их реально на сутки.

Примерно за неделю до начала спецоперации России Эдуард Басурин докладывал о перехваченной у ВСУ карте наступления на Донбасс.

Там было четко разложено, когда будут наноситься удары дальнобойной артиллерией, когда РСЗО, когда авиацией, потом удары оперативной тактической группой (ОТГ), соответственно «Север», «Юг» и «Восток».

ОТГ «Восток» должна была действовать на рассечение Донецка и Луганска.

Три дня у них отводилось на выход к границе, причем ОТГ «ЮГ» действовали бы вместе с «айдаровцами», которые по замыслу должны были выполнять роль заградотряда.

На севере, где Луганск, ВСУ планировали действовать под прикрытием «Правого сектора», они должны были встретиться в районе Комсомольска к югу от Донецка и отсечь ЛДНР от границы с Россией.

В течение двух дней планировалось начать "полную зачистку". Более того, под этой самой "полной зачисткой", по некоторым данным, подразумевался сброс на Донецк грязной ядерной бомбы. Примерно - 20 марта. К этому времени она была бы уже готова. Особым цинизмом нацистов было бы наблюдать, как теперь поступят российские войска. Пойдут ли они в город, полный радиации. Это и стало последней каплей терпения России.

А ты спрашиваешь " А его туда звали ?" Нас туда позвала ответственность за страну, за жизнь твоих детей и за твою жизнь тоже!

Но всё это надо знать, читать, анализировать, ДУМАТЬ! У тебя, видимо, чтобы думать, и мозга-то нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
21.09.2022, 20:29
Ростов-на-Дону

Умничаете . Если не уничтожить эту гадину на Украине . То точно сыновья , мужья и многие другие Будут покойниками .

+70 / -55
Ответить

А вас уже призвали?

+4 / 0
Ответить
DELETE

ОКСАНАПишет 21.09.2022 в 20:45
А вас уже призвали?

Этот "поп Гапон" не подлежит могилизации, поэтому радостно посылает чужих мужей и детей на смерть. Кто громче всех орёт про Родину - тому обычно ничего не угрожает. Политруками их называли, которые являются агитаторами на смерть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тогда нужно идти на Киев, как в 1941-1945 годах.

+1 / -2
Ответить

Да, вроде, и пошли на Киев …. И были уже под Киевом . И так быстро там оказались , что Кому-то пришлось нажать на тормоз , пойти на попятную , на какие то позорные переговоры с так называемыми жестами доброй воли …. Есть ли сейчас такая цель - дойти до Киева , как и есть ли все еще цель денацификации ? Пока результаты всей затеянной СВО - обратные ! По демилитаризации , так вообще, план «перевыполнен» - Украина нашпигована оружием «по самое не хочу» , как и по границам НАТО, ни то что не вернули их к началу 99- ых , а аж поимели теперь уже под носом еще две натовские страны ….. Удивительных талантов наши командующие (. Но, почему то за их таланты берет стыд и злоба ….

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сразу сидно что жертва фед каналов, мозги как у зомби

раскрыть ветку (0)

Неужели из 40млн.населения Украины все нацики.прям все 40 млн.

0
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 644
06.10.2022, 11:53
Краснодар

dzen.ru для особо недалеких или просто предателей...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 644
24.09.2022, 14:17
Краснодар

...Умничаете . Если не уничтожить эту гадину на Украине . То точно сыновья , мужья и многие другие Будут покойниками ....

Я удивляюсь количеству дизлайков даже на такое заявление...

Неужели среди нас такое количество тупых и банальных идиотов, кто ни хрена не соображает чем нам грозила украина в лице англосаксов и той хваленой гейЕвропы, кто все восемь лет накачивал украину оружием, учил натовским стандартам и выпускал миллионными тиражами Памятку Как воевать с Россией?...

Я просто хренею от таких .... даже нет слов как их назвать...

+2 / -1
Ответить

Я удивляюсь количеству дизлайков ...

А сами, Василий Васильевич, их ставите...

+3 / -1
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 644
24.09.2022, 18:44
Краснодар

Ставлю там, где глупость или тупость не знает границ....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Херею от такого тупизма, какую нах 6адину на украине?? Вы че совсем озомбели от тв каналов ?? Вот иди сам тула и воюйи зватит тут разжигать свою сраную пропаганду и так задолбали из каждго утюга, страну в унитаз слили и орут как потерпевшие "территории боя освобождаем"!!! Зомбаки тупые!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

От фашистов вы юбкой ваших "сыновей и мужей" защищать будете?

+46 / -24
Ответить

Юрий Вадимович! А Вы приготовились в первых рядах идти защищать ?

Надеюсь Вы прошли срочную службу, либо военную кафедру окончили, а не "белый " билет имеете, не бегали до 27 лет от военкомата?

+4 / -1
Ответить
Комментарий удалён

Господин Николай! Мы не переходили на "ты". Научитесь сначала себя вести культурно, излагать свои мысли грамотно и без угроз.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть вещи, которые исключают возможность вежливого обращения.

Ты же их допускаешь "с лёгкостью необыкновенной" в мыслях. Поэтому претензии обрати к самой себе.

Что касается будто-бы "угроз":

Я тебе из жалости напомнил про универсальный Закон Бытия, который работает чётко, жёстко и неотвратимо.

Ты меня не услышала. Попробуй ещё.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Вашей жалости не нуждаюсь. Еще раз повторю : на "ты " мы не переходили.

С женой/матерью/дочерью своей так общайтесь. Отзывы о Вас снова перечитайте, все отрицательные, кроме одного.

И не пишите мне больше ничего, не буду читать , время на Вас зря тратить.

Невоспитанная , хамоватого типа личность.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.09.2022 в 22:22
Еще раз повторю : на "ты " мы не переходили.

Ты, как видно, ко всему прочему ещё и совсем бестолковая.

Это характерно для людей с завышенной самооценкой и скрытыми комплексами.

Повторяю: обращаться к врагам моей страны на "вы" считаю невозможным, бессмысленным, да и нечестным.

Это ведь уважительная форма, а уважения ты не заслуживаешь. Единственное, что тебя хоть отчасти извиняет, так это упомянутая выше бестолковость.

До тебя ведь ПРОСТО НЕ ДОХОДИТ, что твоя ФОРМАЛЬНАЯ вежливость и будто бы культурность, копейки не стоит, поскольку СОДЕРЖАНИЕ тех мерзостей, которые ты тут пишешь – исключает тебя из числа порядочных людей.

На тебе, и таких как ты, кровь людей замученных в Донбассе и в плену.

И это не фигура речи.

Как ты можешь работать учительницей? Чему может научить такой гнилой человек?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не Вам решать, кем мне работать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 21.09.2022 в 22:22
Невоспитанная , хамоватого типа личность

Это бот, они все себя здесь так ведут. Их задача оскорблять, унижать, вносить смуту.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.09.2022 в 23:05
Не Вам решать, кем мне работать!

Вот это точно.

Но я могу поспособствовать принятию правильного решения.

Хотя, лучше, чем ТЫ САМА никто и не сможет показать, насколько ты не подходишь для педагогической работы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

НатальяПишет 21.09.2022 в 21:28
Юрий Вадимович! А Вы приготовились в первых рядах идти защищать ?

Надеюсь Вы прошли срочную службу, либо военную кафедру окончили, а не "белый " билет имеете, не бегали до 27 лет от военкомата?

Правильно делаете, что надеетесь. Надежда умирает последней. Надеюсь, что эта ваша надежда, греет ваше сердце.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Причем тут деньги? На кону стоит мир в нашей стране, а вы о деньгах! Не будут ваши дети защищать Родину - раздербанят её желающие. А желающих - валом!

+62 / -33
Ответить

Пусть дербанят, мне мои живые родные дороже родины, которая только и знает, что сажать, убивать и воровать

+4 / 0
Ответить

Извините,родные временные,а Родина вечная.Не будет Родины,не будет и родных.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 22.09.2022 в 03:07
Пусть дербанят, мне мои живые родные дороже родины, которая только и знает, что сажать, убивать и воровать

В том то и проблема,если Россию захватят англосаксы не будет у вас никаких ваших детей. Узко мыслите. Почитайте про оккупацию фашистами в 1941 году. Только сейчас, такая оккупация будет казаться детской игрой.

раскрыть ветку (0)

Надежда, если не станет России, не станет и ваших родных.

0
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 644
06.10.2022, 12:04
Краснодар

да у нее мозги куриные, все равно не поймет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 644
06.10.2022, 12:03
Краснодар

скажи-ка тетя это американским индейцам, у которых англосаксы отняли их Родину и как теперь живут их родные в резервациях (что процветают)...?

Своих внутренних гадов мы как-нибудь вычистим, а вот если явятся чужие, да с оружием, вот тогда и вспомнишь, что лучше кормить свою армию нежели чужую...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

а что разве они к нам пришли?

+2 / 0
Ответить

они не успели прийти! Путин их опередил, начав СВО! Господи, ну что за бабы такие тупые?... Вы хоть как-то самообразовываетесь, или только на завалинке возле избы семечки плюёте?...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 644
06.10.2022, 12:05
Краснодар

не тупи тетя Таня, пришли бы и еще как пришли бы, хотя бы это видео до конца посмотри, глядишь дурь из башки и выскочит dzen.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В 1941г тоже такие были, сами, добровольно сдавались в плен. Зимой все вымерзли в лагерях. Этого вы ждёте?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто тебя защищать будет? Вперед , сама на передовую. Умница нашлась за чужими спина отсидеться, деловая, а как Петя в попу ,только не моих!!!

+2 / 0
Ответить

Мой раненый с войны пришол, теперь очередь твоих родных.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.09.2022, 08:14
Владивосток

Тогда будут служить в НАТО

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас лично, ваших родных и близких, ваш дом кто защитить должен, если не мужья и сыновья?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Если б были всё, как вы - ротозеи,

Что б осталось от страны - от Расеи?!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Думаю порядок оплаты должен быть такой:

рядовой-контрактник-стрелок – более 100 тыс. руб.;

лейтенант-командир взвода – 65-90 тыс. руб.;

капитан – 60 тыс. руб.;

майор – 50-55 тыс. руб.;

подполковники и полковники – 40 тыс.;

генералы – 27 тыс. рублей;

+127 / -4
картой
Ответить

Ну и "думайте" дальше, что толку-то?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это правильно!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За такие деньжища можно получить родственника в черном мешке. Круто!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если бы освободили от ипотеки или кредитов многие сами добровольно пошли...Это из частных бесед .... А так оставить семью не понятно с чем

+98 / -9
картой
Ответить

Согласна с вами на все сто 👍

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 19:07
Севастополь

ОльгаПишет 21.09.2022 в 17:14
Если бы освободили от ипотеки или кредитов многие сами добровольно пошли...Это из частных бесед .... А так оставить семью не понятно с чем

Вы с Украины? Только они идя на фронт оставляют семью с долгами.

ОльгаПишет 21.09.2022 в 17:14
Это из частных бесед .

Не сидите в украинских беседах.

+8 / -35
Ответить

Я с Новосибирска!!!!!!!!! Доношу вам мнение многих мужчин!!!!!!!!!!! А вы МИРА научитесь хотя бы слышать мнение народа, у нас много патриотов. Но есть современное рабство- ипотека!!

+2 / -2
Ответить
21.09.2022, 19:38
Севастополь

ОльгаПишет 21.09.2022 в 19:22
научитесь хотя бы слышать мнение народа

Пока все украинцы восторженно побежали в российские соц.сети, троллить и изображать из себя паникующих россиян для наведения шороху, в попытке поднять бунт внутри РФ. В Украине всё по прежнему: мобилизация, мобилизация, мобилизация...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 19:39
Севастополь

ОльгаПишет 21.09.2022 в 19:22
Доношу вам мнение многих мужчин!!!!

Не тех слушаете.

+1 / -2
Ответить

Я смотрю и слушаю всех и делаю соответствующий анализ. Есть определенный опыт . Если есть доброволец, зачем брать студента....У вас нет сыновей.... И я не про бунт- а сделать условия , мужчины не могут бросить детей и жен на голод и с дальнейшем выселением из квартиры за не уплату по ипотеки. На войне много чего происходит. Может так для вас будет более понятно о чем я имела ввиду. Если нет- то вы слишком богатая , чтобы понять народ. А я встречала в Чеченскую войну матерей у которых кроме ситцевого платья и сына не чего и не кого нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 20:25
Севастополь

ОльгаПишет 21.09.2022 в 20:02
зачем брать студента..

ЧТО?

Кто студентов берёт? У них отсрочка от армии! Речь об них даже не шла!.

Сначала НАДО слушать и слушать ВНИМАТЕЛЬНО, а не панику разгонять на руку Западу и Америки.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Брать собираются парней мирных профессий, кода-то давно отслуживших по призыву. Все прекрасно знают, что по призыву служат исключительно парни из простых семей- всякая мелкая шишка в армию своих сыновей не посылает уже лет 30. Теперь вы понимаете, из каких слоёв населения наберут мобилизованных?

раскрыть ветку (0)
Инженер электрик Анатолич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4561
22.09.2022, 06:58
Курск

Точно подмечено, чинуши и блатата и в наши времена отмазывалась, а служили и выполняли боевые задачи фактически бесплатно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы зачем три слова из текста выдергиваете? Кто панику разгоняет?Вы текст полностью прочитайте... А сейчас только начало войны..., что и кого только вы и знаете что будет. Смешно читать текст человека, который далек от реальностей. Да мы Мира все Россияне счастливы от того что происходит, перевожу с вашего сленга

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да речь вчера не шла и об частичной мобилизации))))!!! Так вы сами слушайте внимательно. Устала бред читать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2022, 07:44
Севастополь

ОльгаПишет 22.09.2022 в 07:00
все Россияне счастливы от того что происходит, перевожу с вашего сленга

Это Вы мне?

Про счастье мобилизации я не писала. Не придумывайте. От того, что митинги устроенные Америкой будут поддерживать некоторые россияне - ничего не изменит, а только может ужесточить законы. Лодку в которой все сидим - расшатывать не надо. Возмущаться о частичной мобилизации? Вы думаете отменят? Возмущаться можете, что принудительно могут послать или тюрьма. Вот тут я считаю, что должны быть только добровольцы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Вы так вдруг встрепенулись? У Вас родственник студент? Оно конечно, своих жалко! А чужих?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2022, 09:19
Севастополь

СветланаПишет 22.09.2022 в 08:31
А что Вы так вдруг встрепенулись?

Не люблю ложь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ложь ли это? Прочтите п.7 Указа, там многое, что написано...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2022, 10:28
Севастополь

СветланаПишет 22.09.2022 в 10:10
Прочтите

В Минобороны разъяснили RT, кто приоритетно попадает под частичную мобилизацию:

«Поговорили с МО, попросили уточнить, кто именно попадает под мобилизацию.

Мобилизации подлежат граждане, которые попадают под ВСЕ 3 пункта:

1️⃣Кто отслужил;

2️⃣ Кто имеет военно-учетную специальность, которая нужна сейчас (какая именно нужна сейчас - засекречено);

3️⃣ И главное. Кто имеет БОЕВОЙ ОПЫТ»

Где написано, что все студенты идут на фронт?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каком п. У.647-го сие написано?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни только

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
22.09.2022, 08:17
Владивосток

Это мнение не мужчин, мужчина такое не скажет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
21.09.2022, 23:54
Новороссийск

Ипотеки и кредиты обещали заморозить

+9 / -3
Ответить

Когда была корона тоже обещали...а в результате?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ключевая фраза -обещали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще списывать надо! А не замораживать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их нужно не заморозить, а списать!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Вы что! На святое покусились: банки кормить отказываетесь! Даже если вашего мужа угрохают в СВО, ипотеку платить вас заставят сполна, а нет, так вышвырнут с детьми на мороз.

Совсем больная? Ну если 12 млн мало, чтобы ипотеку оплатить, то в методичке у вас все про деньги... У гробы карманов нет!..и рабам деньги не нужны. Уймитесь уже в своей алчности!

+1 / -1
Ответить
DELETE

Вы серьёзно уверены, что такие деньги выплатят? Я не уверена. И потом, погибнет мужик, а его жена и ребёнок могут вполне оказаться на улице если окажется, что нечем платить ипотеку.

22.09.2022, 13:13
Санкт-Петербург

Я лично знаю семью погибшего под Харьковом контрктника, которой уже выплатили , они уже квартиру купили на эти деньги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поймите вы: контрактники по доброй воле выбрали военное дело делом своей жизни. Их выбор абсолютно доброволен. А сейчас принудительно народ гнать на войну решили, поставив вместо заградотряда перспективу 10 летней тюремной отсидки.

раскрыть ветку (0)

Приведите статью УК РФ где сказано что 10 лет тюрьмы за отказ/неявку по повестке при частичной мобилизации?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласна с вами, мы вчера тоже такую тему обсуждали. Да, военнообязанные, понимаем, но сможем ли мы платить обязательства, пока они защищают родину?

Их будут ,,иметь,, там, а нас кредиторы ,,здесь,,

Ииии, как точно сказано!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вроде каникулы обещают дать

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТТак могла написать только ТЕЩЩА...

+3 / -2
Ответить
DELETE

Ты это мне ответила?

У меня СЫН и я не могу быть тёщей!

А волнуюсь я за его жену, которая всего 10 дней таковой является!

И мне очень тревожно за мою девочку!

Есть же женщины - гидры!

Вас лично кто обидел, вам мой комментарий адресован?

Лечите голову и впредь, не переходите на личности, не зная оппонента, задушу аргументами?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Странно получается.... Сегодня в новостях промелькнула цитата одного из депутатов, который сказал, что от ипотеки мобилизованные не освобождаются и том, что у них оплата будет достаточной, чтоб они ее могли выплачивать. А самые большие суммы у раненых и убитых.... Не уж-то предрешен вопрос что будет с мобилизованными?

+70 / 0
картой
Ответить

Ага, очень достаточные. Муж мой получает зарплату около 55000 в месяц. Если он пойдёт "конкратником", то согласно приведённым цифрам он будет получать 27000. Какие, бл..., достаточные! В 2 раза меньше! Мне из чего ипотеку платить тогда, пока он не вернётся? Я ещё работа не нашла, ребёнок ещё даже месяц в сад не ходит. И я точно не буду получать большую зарплату, так как воспитатели много не получают...

+122 / -1
Ответить

Хватит вам раньше времени кудахтать!

+3 / -6
Ответить

Это вы кудахтече!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.09.2022, 19:10
Севастополь

ТатьянаПишет 21.09.2022 в 17:27
. Муж мой получает зарплату около 55000 в месяц.

Он офицер?

+1 / -1
Ответить
DELETE

Он, скорее всего, просто гражданский человек.

раскрыть ветку (0)

Нет, не офицер, инженер по энергетике.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Разве 27000 в месяц?! Я думал суточные, как минимум. Депутаты в сутки намного больше прожирают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боевые ещё посчитайте 120т в месяц

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не переживайте вы так,27тыс-зар плата рассчитана не в военное время,от 205 тыс обещают

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Инженер электрик Анатолич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4561
22.09.2022, 07:00
Курск

Прям в точку, очень прагматично рассчитано, все и уйдет на ту самую ипотеку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🙏🙏

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предрешен. Мобилизованные будут защищать, в том числе и вас...

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это вы серьезно? Минималка должна быть 50 тыс. депутаты ничего не делая, кроме как нажимания кнопок, сколько получают?

+61 / 0
картой
Ответить

450000 они получают и это только оклад

+31 / 0
Ответить

Бред! Кто это видел?

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СашаПишет 21.09.2022 в 17:31
А враги не спрашивают,как и их пули и снаряды,чьи это сыновья и дочери,даже паспорт не спрашивают.Детей то для чего рожаем,чтобы работали на благо своей Родины,и защищали тоже её.А не то,чтобы в старости нам стакан воды подавали.Конечно и это тоже надо,но не всем подают и не все.

Врете вы всё, 480 000 получают.

Инженер электрик Анатолич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4561
22.09.2022, 07:03
Курск

Это депутаты или бойцы на фронте?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И, это, что никто из них не будет мобилизован, потому, что будет считаться важным работником. Как они так и их дети, скорее всего! Да и генералов, не призовут на войну

0
Ответить
DELETE

ОлесяПишет 22.09.2022 в 06:12
Да и генералов, не призовут на войну

Ошибаетесь, генералов и офицеров в первую очередь призовут. Ведь солдатами нудно командовать. Они сами по себе без офицеров не могут воевать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

по 250т.р больше нет. объявят всеобщую и 27 не дадут

21.09.2022, 19:12
Севастополь

ДенисПишет 21.09.2022 в 18:08
по 250т.р больше нет. объявят всеобщую и 27 не дадут

Откуда у Вас эти сведения?

0
Ответить
DELETE

предположения

21.09.2022, 19:40
Севастополь

ДенисПишет 21.09.2022 в 19:21
предположения

Вот в этом и ошибка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

То, что нам кажется баснословной депутатской зарплатой, это им на пару дней на сигареты и булавки. У них крутятся такие деньги, что если озвучить суммы, вам поплохеет...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (335)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

"Не надо себе грыжу нарабатывать!" Русские не должны заменять мигрантов. Для этого есть другое решение

Именно так российский экономист Никита Комаров объяснил свою точку зрения по поводу работы наших граждан на стройке, в курьерской доставке, в ЖКХ.
02:06
Поделитесь этим видео