В России число жалоб на финансовые услуги выросло на 52%
В 2014 году в Роспотребнадзор поступило почти 29 тыс. обращений потребителей финансовых услуг, что на 52% больше показателя 2013 года, говорится в «Докладе о защите прав потребителей в финансовой сфере в 2014 году».
«Мы уже три года имеем рост числа обращений, как и Банк России», - цитирует
Интерфакс
начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова.
Из доклада следует, что доля обращений по поводу финансовой сферы в общем объёме жалоб составила 4,5% (3,4% годом ранее). Чаще всего россияне жаловались на банки (63%) и страховые организации (29%). Также жалобы касались касалось платежных агентов и микрофинансовых организаций.
В минувшем году ведомство организовало более 1,6 тыс. мероприятий по надзору за соблюдением законодательства по защите прав потребителей в финансовой сфере. При этом большая часть проверок пришлась на банки и составила 72%.
По результатам проверок в 2014 году Роспотребнадзор выявил почти 5,6 тыс. нарушений – рост показателя за год составил 68%.