8 800 505-92-64
Автор публикации
Россия, г. Санкт-Петербург
Рейтинг
0,0

В России число жалоб на финансовые услуги выросло на 52%

просмотров: 93  |  комментариев: 0

В 2014 году в Роспотребнадзор поступило почти 29 тыс. обращений потребителей финансовых услуг, что на 52% больше показателя 2013 года, говорится в «Докладе о защите прав потребителей в финансовой сфере в 2014 году».

«Мы уже три года имеем рост числа обращений, как и Банк России», - цитирует Интерфакс начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова.

Из доклада следует, что доля обращений по поводу финансовой сферы в общем объёме жалоб составила 4,5% (3,4% годом ранее). Чаще всего россияне жаловались на банки (63%) и страховые организации (29%). Также жалобы касались касалось платежных агентов и микрофинансовых организаций.

В минувшем году ведомство организовало более 1,6 тыс. мероприятий по надзору за соблюдением законодательства по защите прав потребителей в финансовой сфере. При этом большая часть проверок пришлась на банки и составила 72%.

По результатам проверок в 2014 году Роспотребнадзор выявил почти 5,6 тыс. нарушений – рост показателя за год составил 68%.

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
0,00

Автор публикации:  

НИАН
НИАН

Народное информационное агентство новостей (НИАН) – зарегистрированное средство массовой информации, работающее на базе юридической социальной сети 9111.ru. На страницах НИАН каждый день публикуются новости, статьи, интервью, юридический юмор и другие полезные и интересные материалы. Всего опубликовано — более 9 тысяч материалов.

Поделитесь этой статьёй: