Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Дискриминация отца ребенка сотрудницами органа опеки

485 дочитываний
79 комментариев
Эта публикация уже заработала 23,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Дискриминация отца ребенка сотрудницами органа опеки

Во второй части публикации про историю борьбы отца за право воспитывать своего ребенка я остановился на том, что Николай по моему совету забрал сына и съехал от жены и ее дочери от первого брака на съемную квартиру.

>>>читать статью "Женщина решила отобрать у мужа ипотечную квартиру и ребенка. Часть 2"

По моему совету мужчина обратился в органы опеки с просьбой направить его с ребенком на психологическую консультацию в центр психологической помощи. Однако сотрудница органов опеки наотрез отказалась выдавать это направление, пояснив, что раз уже идет суд, то пусть все вопросы с психологами решают в суде и что они в принципе такую услугу не оказывают.

Мне пришлось подключиться к решению вопроса и провести несколько бесед с этой сотрудницей опеки по телефону.

Дискриминация отца ребенка сотрудницами органа опеки

Однако женщина вела себя неадекватно и также утверждала, что орган опеки не имеет права давать подобные направления, несмотря на то что я прекрасно знал, что такие направления выдаются.

В итоге пришлось обращаться к ее руководству, и Николаю с несовершеннолетним сыном наконец было предоставлено соответствующее направление в центр психологической помощи.

Однако мне было не понятно, почему сотрудница опеки отказывалась выполнять свои функции по поддержке семьи в таких обстоятельствах, как развод, уход из дома с несовершеннолетним ребенком, ведь для ребенка это стресс и психологическая помощь, оформленная соответствующим образом, к тому же пригодится как ребенку, так и мне в судебном разбирательстве.

Судебное разбирательство

Дискриминация отца ребенка сотрудницами органа опеки

Позиция этой сотрудницы опеки прояснилась в коридоре суда, пока мы ожидали начала заседания. Она заявила Николаю, что в России детей оставляют с матерями и его действия по отъему у матери ребенка она считает незаконными и аморальными. Я включился в эту беседу, пояснив этой сотруднице опеки, что в России действует Семейный кодекс РФ, по которому права обоих родителей равны и у отца есть такое же право, как и у матери требовать определить место жительства несовершеннолетнего ребенка с ним, в том числе до решения суда по этому вопросу забрать ребенка на съемную квартиру без согласия матери этого ребенка.

Учитывая, что поведение сотрудницы опеки как до суда, так и в суде указывало, что ей все равно на равенство прав отца и матери, закрепленное в Семейном кодексе РФ и она полагает, что наличие полового члена не позволяет человеку воспитывать собственного несовершеннолетнего ребенка при живой матери, не страдающей алкоголизмом или наркоманией, я с Николаем вынужден был добиваться ее отстранения от этого дела. В результате наших усилий эту сотрудницу удалось отстранить. Однако пришедшая ей на смену другая сотрудница этого отдела опеки оказалась солидарна со своей предшественницей.

Мать не отдавала ребенку личные вещи

При переезде на съемную квартиру ребенок оставил кое-какие личные вещи по старому месту жительства у матери, полагая, что в любой момент сможет их забрать. Однако Тамара на следующий день после съезда Николая с сыном из квартиры сменила замки и отказалась возвращать личные вещи ребенка до его возвращения домой.

По этому поводу Николай с сыном написали жалобу в полицию и опеку.

Новая сотрудница опеки, назначенная для ведения этого дела, вызвала к себе Николая с ребенком, выгнала Николая из кабинета и в его отсутствие попыталась оказать психологическое давление на несовершеннолетнего с целью убедить его вернуться домой к матери.

По факту этих злоупотреблений служебным положением я помог Николаю составить на этот раз письменную жалобу, которую он направил в этот орган опеки по почте, так как там постоянно на месте отсутствовали сотрудник канцелярии и директор. Вероятно, по этой причине некоторые сотрудницы и возомнили, что они из женской солидарности могут дискриминировать мужчин по признаку пола.

Дискриминация отца ребенка сотрудницами органа опеки

>>>продолжение следует

А что вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поделитесь публикацией с теми, кому она может быть полезна.

>>>читать статью "Положение плательщиков алиментов в РФ становится не выносимым часть 3"

79 комментариев
Понравилась публикация?
62 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 79
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Росси - страна победившего матриархата!.. К сожалению

+13 / -2
картой
Ответить

КонстантинПишет 06.10.2022 в 21:46
Росси - страна победившего матриархата!.. К сожалению

Теперь придется победить матриархат и установить справедливое и равное отношение государства к гражданам не зависимо от половой принадлежности

+9 / 0
Ответить

Парадокс. В законе прописано равенство, но мужик должен выше головы прыгнуть что бы свои права отстоять... И, к сожалению, даже если в данном конкретном случае (надеюсь, что у вас всё получится и искренне желаю удачи) удастся выиграть судебный процесс, то в масштабах государства в ближайшее время ничего не изменится...

+15 / 0
Ответить

КонстантинПишет 07.10.2022 в 14:48
Парадокс. В законе прописано равенство, но мужик должен выше головы прыгнуть что бы свои права отстоять... И, к сожалению, даже если в данном конкретном случае (надеюсь, что у вас всё получится и искренне желаю удачи) удастся выиграть судебный процесс, то в масштабах государства в ближайшее время ничего не изменится...

да, мужчине приходится очень постараться, чтобы получить ребенка под свою опеку в Российском суде и не факт, что вышестоящая инстанция не отменит полученное с большим трудом справедливое решение

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что бы что-то изменилось в этом сегменте необходимо принять ряд законов, и добиться полного их исполнения, таких как закон только о твёрдой денежной сумме алиментов, равной половине прожиточного минимума; закон об отчёте по тратам алиментов; чёткое выполнение ст. 61 СК РФ (о равенстве обязанностей) и ещё ряд законов в том числе с привлечением к административной и даже уголовной ответственности за их неисполнение.

+9 / 0
Ответить

КонстантинПишет 07.10.2022 в 14:53
Что бы что-то изменилось в этом сегменте необходимо принять ряд законов, и добиться полного их исполнения, таких как закон только о твёрдой денежной сумме алиментов, равной половине прожиточного минимума; закон об отчёте по тратам алиментов; чёткое выполнение ст. 61 СК РФ (о равенстве обязанностей) и ещё ряд законов в том числе с привлечением к административной и даже уголовной ответственности за их неисполнение.

Даже и существующий закон мог бы нормально регулировать эту сферу, если бы не наталкивался на дискриминацию мужчин со стороны женщин, имеющих отношение к этому процессу, которые без всякого предварительного сговора друг с другом зачастую принимают решение против отца, полагая, что у матери по определению больше прав на ребенка. Но это идет в разрез со справедливостью и тем, как этот вопрос определил решать законодатель. Верховный суд также склонен исходить из принципа женской монополии на ребенка и зачастую отменяет каким то чудом полученный решения в пользу отцов.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Есть маленькая бяка, которая многое об'ясняет. Найдите инфу, чье большинство в судейском корпусе. Если еще учесть психологию и менталитет дамы дорвавшейся до власти, то упс. У мужика шансов нет.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 07.10.2022 в 16:23
Есть маленькая бяка, которая многое об'ясняет. Найдите инфу, чье большинство в судейском корпусе. Если еще учесть психологию и менталитет дамы дорвавшейся до власти, то упс. У мужика шансов нет.

Да, засилье женщин на низших и средних уровнях судебной системы влияет на судебную практику, но если бы Верховный суд понимал проблему, то решил бы ее отменой незаконных решений, а пока я вижу что несправедливый подход идет с самого верха.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Законы тоже пишут женщины

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

да нет. у руля как раз таки мужчины стоят. скорее у людей не те ценности в жизни. вы посмотрите на всех: женятся/выходят замуж по двум полоскам, а чуть что, развелись. дети страдают, мальчишек не как мужчин воспитывают. к мужчинам никакого уважения. ну это разве дело?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как не парадоксально, но возможно СВО, мобилизация мужчин и их участие в боевых действиях повлияет сложившее статус-кво в России по отношению к мужчинам в целом и отцам в частности. Да и многие принцессы себе ногти пообломают на работе живя без мобилизованного сына, мужа.

+8 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 07.10.2022 в 15:36
Как не парадоксально, но возможно СВО, мобилизация мужчин и их участие в боевых действиях повлияет сложившее статус-кво в России по отношению к мужчинам в целом и отцам в частности. Да и многие принцессы себе ногти пообломают на работе живя без мобилизованного сына, мужа.

Загон мужчин, в том числе не служивших в армии, в окопы также проявление дискриминации и восприятие мужчин как ресурса, в данном случае человеческого. Так что бабы лишь копируют подобное отношение к мужчинам со стороны государства, а нам нужно добиваться, чтобы мужчины воспринимались как такие же люди, которые имеют такие же права, в том числе на жизнь

+7 / 0
Ответить

Согласен с Вами. На войне люди очень быстро умнеют.

+5 / 0
Ответить

АлександрПишет 07.10.2022 в 15:51
Согласен с Вами. На войне люди очень быстро умнеют.

На войне, особенно современной, люди очень быстро умирают или колечатся. Умнеть в случае смерти или значительной потери трудоспособности уже поздно, нам нужны здоровые сильные осознанные мужчины, способные сформировать свою коллективную волю и заставить с собой считаться государство

+7 / 0
Ответить

к сожалению с 02 месяца текущего года это уже невозможно. Потери к сожалению уже есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.10.2022 в 16:10
к сожалению с 02 месяца текущего года это уже невозможно. Потери к сожалению уже есть.

За эти потери нужно будет в свое время спросить с виновных лиц так, чтобы хватило на долго для их не повторения

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 07.10.2022 в 15:55
На войне, особенно современной, люди очень быстро умирают или колечатся. Умнеть в случае смерти или значительной потери трудоспособности уже поздно, нам нужны здоровые сильные осознанные мужчины, способные сформировать свою коллективную волю и заставить с собой считаться государство

Вам и нам, даа, нужны а им (бабам) и государству не нужны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 07.10.2022 в 16:14
За эти потери нужно будет в свое время спросить с виновных лиц так, чтобы хватило на долго для их не повторения

Не уходите в иллюзии, никто не с кого спрашивать не будет всё спишут на сопутствующие потери и выводов никаких никто не сделает и в дальнейшем всё продолжится как прежде.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 13.10.2022 в 23:41
Не уходите в иллюзии, никто не с кого спрашивать не будет всё спишут на сопутствующие потери и выводов никаких никто не сделает и в дальнейшем всё продолжится как прежде.

Я думаю что многие выводы сделали и окажут помощь лидерам гражданского общества в том, чтобы провести системную чистку и работу над ошибками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АлександрПишет 07.10.2022 в 15:51
На войне люди очень быстро умнеют.

На войне люди (мужчины) очень быстро умирают умнеть не успевают.

+3 / 0
Ответить

АлексейПишет 13.10.2022 в 23:34
На войне люди (мужчины) очень быстро умирают умнеть не успевают.

Они доверились государству, поэтому в свое время придется рассматривать их также как жертв и выплатить компенсации, принять меры для не повторения такой ситуации

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 14.10.2022 в 09:35
Они доверились государству, поэтому в свое время придется рассматривать их также как жертв и выплатить компенсации, принять меры для не повторения такой ситуации

Станислав Сергеевич, вы же юрист, какое рассмотрение их как жертвы?! они же контракт подписали они же контрактники т.е. они на работу в армию устроились и следовательно они убиты или получили увечия (ранения) при исполнении своих должностных обязанностей и следовательно компенсации им или за них полагаются по ТК РФ как за обычных волнонаемных сотрудников МО РФ и вы и мы прекрасно понимаем что рассчитаваться компенсации будут по ставке для госслужащих и компенсации будут минимальные. Не надо строить иллюзий. К таму же новый будущий за Путиным президент РФ легко признаёт в будущем Указ о частичной мобилизации Путина по пункту приравнивания мобилизованных к контрактникам незаконным и противоречащим Конституции РФ и ГК РФ и п.2 ст. 32 53- ФЗ "О военной службе" и в будущем эти мобилизованные ветеранами войны не будут признаны и в будущем компенсаций им и их родственникам не будет (по примеру "ветеранов Афгана").

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 14.10.2022 в 15:04
Станислав Сергеевич, вы же юрист, какое рассмотрение их как жертвы?! они же контракт подписали они же контрактники т.е. они на работу в армию устроились и следовательно они убиты или получили увечия (ранения) при исполнении своих должностных обязанностей и следовательно компенсации им или за них полагаются по ТК РФ как за обычных волнонаемных сотрудников МО РФ и вы и мы прекрасно понимаем что рассчитаваться компенсации будут по ставке для госслужащих и компенсации будут минимальные.

Военные не подписывались принимать участие по контракту в специальной , а не военной операции, к тому же их обязаны были обеспечить всем необходимым оборудованием, в общем будут основания для компенсации когда до этого дойдет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 14.10.2022 в 15:04
К таму же новый будущий за Путиным президент РФ легко признаёт в будущем Указ о частичной мобилизации Путина по пункту приравнивания мобилизованных к контрактникам незаконным и противоречащим Конституции РФ и ГК РФ и п.2 ст. 32 53- ФЗ "О военной службе" и в будущем эти мобилизованные ветеранами войны не будут признаны и в будущем компенсаций им и их родственникам не будет (по примеру "ветеранов Афгана").

Это да, ветеранами они вряд ли будут, но опять же если им это обещали (военкомы например), то получается ввели в заблуждение. А если сам приказ по которому они были направлены будет признан не законным, то получается они жертвы преступления. Они ведь не виноваты, что соответствующие гос институты не исполняли своих функций и позволили этому случиться ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 14.10.2022 в 18:57
Военные не подписывались принимать участие по контракту в специальной , а не военной операции, к тому же их обязаны были обеспечить всем необходимым оборудованием, в общем будут основания для компенсации когда до этого дойдет.

Кааак это?! В Указе Президента о частичной мобилизации чётко прописано что мобилизованные приравниваются к контрактникам, а по 53-ФЗ контрактниками являются те кто заключил контракт, следовательно если кто-то из мобилизованных не подпишет контракт то получается военный комиссариат не исполнил Указ Президента и Приказ министра обороны военком понимает чем ему и и всему военкомату это грозит?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 14.10.2022 в 19:00
... но опять же если им это обещали (военкомы например), то получается ввели в заблуждение. А если сам приказ по которому они были направлены будет признан не законным, то получается они жертвы преступления. Они ведь не виноваты, что соответствующие гос институты не исполняли своих функций и позволили этому случиться ?

Но им это ничего не изменит. Если ( в будущем) какие-то лица бывшие мобилизованные решат совершить правосудие то они должны будут подать иски на военкомов (ну если те к тому времени ещё живы останутся или будут очень старыми) а суд их по возрасту в колонию не отправит (если признаёт их виновными) к таму же вину вонкомов ещё доказать придётся что мало вероятно (мало ли что военком сказал письменных ответов же нет) или подать иск на экс-призедента но по закону экс-призедент уголовному преследованию не подлежит, вот и всё всё шито-крыто.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Так что же вам мешает отстаивать права на жизнь? Плакаться в жилетку ни к чему кардинальному не приведет.

0
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 14.10.2022 в 15:16
Так что же вам мешает отстаивать права на жизнь? Плакаться в жилетку ни к чему кардинальному не приведет.

Для начала сами мужчины должны на уровне мировоззрения принять, что они не человеческий ресурс, которым можно распоряжаться, а живые люди, которые могут разумеется вступить в армию, но спросят с ответственных лиц по полной программе, в случае отсутствия необходимого оборудования, не правильного командования, и другие ошибки. А у нас за ошибки чиновников платят пострадавшие от этих ошибок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 07.10.2022 в 15:36
Как не парадоксально, но возможно СВО, мобилизация мужчин и их участие в боевых действиях повлияет сложившее статус-кво в России по отношению к мужчинам в целом и отцам в частности. Да и многие принцессы себе ногти пообломают на работе живя без мобилизованного сына, мужа.

Хрень не несите, никакого влияния на статус-кво мобилизация и СВО не повлияет, его убьют (не дай Бог конечно, хоть бы все вернулись живыми домой) а она найдёт другого и срать на убитого она хотела, шлюховатость бабью никто не отменил и не изменит, а государство этим шлюхам и шалавам будет подигровать.

+4 / 0
Ответить

АлексейПишет 13.10.2022 в 23:32
Хрень не несите, никакого влияния на статус-кво мобилизация и СВО не повлияет, его убьют (не дай Бог конечно, хоть бы все вернулись живыми домой) а она найдёт другого и срать на убитого она хотела, шлюховатость бабью никто не отменил и не изменит, а государство этим шлюхам и шалавам будет подигровать.

В свое время придут и за бабами, когда у них не останется защитников, это в целом работа против всего общества просто разделенная на определенные этапы

+1 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 14.10.2022 в 09:37
В свое время придут и за бабами, когда у них не останется защитников, это в целом работа против всего общества просто разделенная на определенные этапы

Нуу даа, очищают территорию для китайцев.

+1 / 0
Ответить

АлексейПишет 14.10.2022 в 14:26
Нуу даа, очищают территорию для китайцев.

Китайцев также будут и сейчас зачищают и думаю в этом процессе еще придется поучаствовать армии РФ при помощи НАТО, пусть пока это и кажется фантастичным Зачищают не для китайцев, а для решения проблемы перенаселения планеты и ее наилучшей управляемости мировым правительством времен нового мирового порядка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
14.10.2022, 12:50
Санкт-Петербург

Ничего подобного, для мужчиг сейчас это будет дополнительный гемморой: мало кто захочет себе жениха уклониста, потому как тот автоматом становится трусом и его начинаешь презирать.

0 / -1
Ответить

ЮлияПишет 14.10.2022 в 12:50
Ничего подобного, для мужчиг сейчас это будет дополнительный гемморой: мало кто захочет себе жениха уклониста, потому как тот автоматом становится трусом и его начинаешь презирать.

ХА, лучше живой и здоровый уклонист чем мёртвый или возвратившийся с увечиями с инвалидностью "защитник путинской родины", лучше живой здоровенький которым можно " рулить" и с него заработанные им деньги стричь чем мёртвый на кладбище лежащий за которого ей государство "откупные" копейки кинет или возвратившийся с увечиями с инвалидность (если инвалидность вообще дадут, да и какую группу инвалидности дадут тоже вопрос, да и за этой инволидностью побегать придётся и за первые две группы инвалидности ещё придётся побороться с КЭК и МСЭ) а ей придётся одной за ним и за детьми ухаживать и работать за себя и за него, во мечта-то любой женщины.

+2 / 0
Ответить

АлексейПишет 14.10.2022 в 14:42
ХА, лучше живой и здоровый уклонист чем мёртвый

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 14.10.2022 в 14:42
лучше живой здоровенький которым можно " рулить" и с него заработанные им деньги стричь чем мёртвый на кладбище

Да вообще не нужно думать чем там мотивирована какая то курица в отношениях и что там для нее лучше, нормальная девушка оценивает жениха с позиции каким он будет мужем, а не его взаимоотношений с военкоматом

0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 14.10.2022 в 19:32
Да вообще не нужно думать чем там мотивирована какая то курица в отношениях и что там для нее лучше, нормальная девушка оценивает жениха с позиции каким он будет мужем, а не его взаимоотношений с военкоматом

Женщины такого типа напичканы с детства всей этой аля-традициями типа не служил не мужик (продолжение - не рожала не баба, :) ) этими сказками про принцев на белых конях ну и другой похожей хернёй.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

С чего вы взяли? Женщин у нас достаточно разумных, которым муж нужен нормальный, не увечный и не мертвый. Да и время сейчас другое и ситуация прецедентная. А потом жизнь - она одна. Я думаю, что у ваших детей и мужа тоже не две, если вы в реинкарнацию не верите. Жизнь - это самая большая ценность! Просто многие живут в мире лозунгов. И в смысл бытия не углубляются от слова совсем. И даже Иисус не проповедовал насилие, а как раз наоборот. А его осмысленная гибель - это расплата за грехи всех на земле людей, а не "жизнь за царя". И потом, это было 2000 лет назад. За это время человечество стало гуманным, резко прогрессивным (от слова прогресс, т.е. идущим вперед по пути совершенствования, а не наоборот), особенно после второй мировой войны. Куда же нас тянут?

+1 / 0
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 14.10.2022 в 15:29
Женщин у нас достаточно разумных, которым муж нужен нормальный, не увечный и не мертвый.

Если женщина хочет, чтобы ее муж подвергал себя на чужбине опасности быть убитым или покалеченным , то с ней вероятно что то не в порядке

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 14.10.2022 в 15:29
Жизнь - это самая большая ценность

Причем ценностью является и жизнь других людей, на территорию которых мужчину направило государство. Там такие же люди,- мужчины, женщины и дети, которые тоже хотят жить. И такие решения не принимаются одним человеком на бегу и при общем одобрямс, а если лидер принимает решение рисковать жизнями граждан и считает это совершено необходимым, то должен лично их возглавлять в этой компании и дети элиты должны быть там в первых рядах, раз уж это так необходимо, а не прятаться за спинами простых людей, которые не смогли отмазаться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 14.10.2022 в 15:29
И даже Иисус не проповедовал насилие, а как раз наоборот.

Что значит даже Иисус не проповедовал насилие ? Он вообще про не насилие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 14.10.2022 в 15:29
За это время человечество стало гуманным, резко прогрессивным (от слова прогресс, т.е. идущим вперед по пути совершенствования, а не наоборот), особенно после второй мировой войны. Куда же нас тянут?

Да нас уже притянули, уже поздняк метаться, зато теперь общество согласится на системную зачистку всех вурдалаков, чтобы они опять нас не втянули во что то подобное. Хотя сценарий таков, что после этого кризиса вероятно начнется другой ( с Китаем) еще более тяжелый

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЮлияПишет 14.10.2022 в 12:50
Ничего подобного, для мужчиг сейчас это будет дополнительный гемморой: мало кто захочет себе жениха уклониста, потому как тот автоматом становится трусом и его начинаешь презирать.

Кому нужно уважение тупой курицы ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 14.10.2022 в 12:50
для мужчиг сейчас это будет дополнительный гемморой: мало кто захочет себе жениха уклониста

У мужчин не будет никакого геморроя, если он просто не будет иметь никаких дел с бабой с таким мышлением

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Однобокое видение, всё только со стороны человека кто настрочил эту статью.

+4 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Веками доказано,что любая победа приводит к хаосу....и растерянности...мужчины выпустили руль и все сложили на женщин...Они освоились с трудностями и все взвалили на свои хрупкие плечи.И освоились -быстро надели корону царскую...Мужики-надо просыпаться

+3 / 0
картой
Ответить

Мельник Ольга ИльиничнаПишет 13.10.2022 в 18:49
Веками доказано,что любая победа приводит к хаосу....и растерянности...мужчины выпустили руль и все сложили на женщин...

Не мужчины выпустили руль, а пришли большевики со своими идеями социального инжиниринга и теорией классовой борьбы, которую также распространили на освобождение женщины из под гнета мужа. Россия как обычно стала полигоном для испытания, а затем практики распространили на остальной мир. Но положение мужчин в России самое плохое.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мельник Ольга ИльиничнаПишет 13.10.2022 в 18:49
Они освоились с трудностями и все взвалили на свои хрупкие плечи.

Они взвалили на хрупкие плечи работу не требующую сильных плечей, а тяжелую оставили мужчинам

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мельник Ольга ИльиничнаПишет 13.10.2022 в 18:49
И освоились -быстро надели корону царскую...Мужики-надо просыпаться

Для того, чтобы женщина надела корону работает целая индустрия гос пропаганды причем в мировом масштабе

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем? Мы уже получили одно мужское решение. Восемь месяцев на себе его чувствуем. Есть и женщины, агрессоры почище мужчин. Но их не сравнимо меньше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

опека всегда на стороне матери. материалы, компрометирующие мать, опека не рассматривает - моему сыну при разводе сказали ,что прошло 2 месяца и когда он это снимал на телефон, надо было остановить выпивающую мать ребенка, а он ее остановил, когда она замахнулась на ребенка

+3 / 0
картой
Ответить

НатальяПишет 13.10.2022 в 19:49
опека всегда на стороне матери. материалы, компрометирующие мать, опека не рассматривает - моему сыну при разводе сказали ,что прошло 2 месяца и когда он это снимал на телефон, надо было остановить выпивающую мать ребенка, а он ее остановил, когда она замахнулась на ребенка

Не рассматривает конкретный специалист опеки, у которого есть ФИО и которого нужно завалить жалобами, для начала руководству

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (79)

Подарки вместо алиментов – это законно?

За 8 лет практики в семейных спорах я много раз слышала вопрос: «А можно ли вместо алиментов покупать ребёнку вещи, еду, оплачивать кружки, дарить подарки, а чеками отчитываться приставу и не платить алименты?

Когда сердце говорит «стоп»

Этот разговор давался мне нелегко. Мы с подругой устроились в тихом уголке кофейни, и я наконец решилась поделиться тем, что терзало душу последние месяцы. — У меня проблема, — начала я, нервно помешивая кофе.

Сколько стоит развестись в суде? Вопрос-ответ

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Минфин России обратился к вопросу госпошлин при разводе. Указывается, что при расторжении брака в судебном порядке придется заплатить как за подачу иска,...

Рок или предзнаменования?

- Все хорошо, сынок! А у тебя что случилось? - с тревогой спросила Зинаида, интуитивно ощущая, что у Данилы проблемы. Несколько мгновений Данила хранил молчание, Зинаида слышала лишь его дыхание в телефоне.