Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479573

Мобилизованным хотят списать долги за ЖКУ

5 664 дочитывания
312 комментариев
Эта публикация уже заработала 279,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мобилизованным гражданам и добровольцам предложили списать долги за ЖКУ. Соответствующий законопроект будет внесен в Госдуму в ближайшее время, пишут Известия со ссылкой на профильный думский комитет по строительству и ЖКХ.

Поправки планируется внести в ст. 159 Жилищного кодекса РФ. Они позволят ввести единовременную выплату для погашения долгов за ЖКУ и платы за капремонт некоторым категориям граждан.

В первую очередь это коснется подпавших под частичную мобилизацию и добровольцев. Выплаты предлагается осуществлять в рамках региональных бюджетов.

Помимо этого меру могут распространить на людей, попавших в сложную жизненную ситуацию – например, потерявших работоспособность или кормильца.

Ранее 9111.ru писал, что от мобилизации хотят освободить новую категорию россиян.

Поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 1 041

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

312 комментариев
Понравилась публикация?
97 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 312
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 924
11.10.2022, 16:25
Норильск

А давайте, я,пенсионерка,больная и неработающая пойду на войну,а вы мне спишете долги,а то у меня миллионы наверное завалялись где-то/только не ощущаю их/,на банкротство ведь тоже деньги нужны...На Севере ветеранские по труду получают меньше,чем на материке,а тут всем простим,спишем и т.д.,а пенсионеры горбатившиеся на государство ничего не заслужили...Стыдно за то,что я свою старость не так представляла,ЗА МЕНЯ РЕШАЮТ,ЧТО МНЕ ЕСТЬ,КАК ВЫЖИВАТЬ...

+103 / -32
картой
Ответить
Суетолог перекуп фрилансер и д Маргарита
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 227к
11.10.2022, 17:11
Москва

Пенсионерам только прожиточный минимум оставляют...

+51 / -1
Ответить

Но если пенсионеры засели в огромных квартирах, то и ЖКУ будут огромные... но и субсидии положены тем, у кого пенсии маленькие... не надо прибедняться и сравниваться с мобилизованным народом!!!

+14 / -42
Ответить

А огромная квартира, это какая? Двушка 42 кв.м, это считается огромная, субсидии какие, расскажите поподробнее. Маме пенсия была назначена 9000 с копейками, плюс отказалась от лекарств, санаторно-курортного лечения, дорожных, за счет этого было 12500, ни каких субсидий нет, в ПФР говорили, ну у вас же выходит прожиточный минимум, что хотите еще. Она всю жизнь проработала, дома не сидела. Так что не надо на пенсионеров тянуть. И пенсионеры первые, кому помогать надо.

+43 / -2
Ответить
11.10.2022, 18:00
Ростов-на-Дону

Пенсия в 9600 назначается тем,кто не имеет стажа.

+5 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не буду с вами спорить, у мамы стаж более 20 лет, более 10 лет в магазине (официально, с записью в трудовой), последние 5 лет работала на заводе, тоже с записью в трудовой, до пенсии по старости не доработала несколько лет, ушла по инвалидности, и у нее был еще бонус, так сказать, ребенок инвалид детства 2гр., так что ваши данные не верны.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не говорите ерунды.Ч педагог с 30- летним стажем.У меня пенсия 9000

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безусловно, Вы правы, пенсионерам надо помогать в первую очередь.

А субсидия в данном случае положена за ЖКХ, т.к. на оплату квартплаты тратится явно больше, чем 20% от 12500.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем более льгот до хрена.

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Льготы только ветеранам труда. Это надо 40 лет отработать

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2022, 18:54
Ростов-на-Дону

У меня нет стажа 15лет,но пенсия минималка сейчас 9600,так что знаю что пишу.у свекрови стаж 16лет,почтальон,пенсия 11300.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас в первую очередь надо помогать нашей армии , а иначе потом и вам помогать будет некому ! Придёт чужая и будешь кормить её !

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, этих тварей и растили, чтоб они суки помогали старикам

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня стаж 26 лет и я уже "Ветеран труда", так что 40 лет работать не обязательно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну значит деньги в конверте получала, а отчисления если и были, то минимальные. Вот потому и такая пенсия. 20 лет это мало. У меня уже 26 стажа, а мне только 46 годик пошёл.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, а как такое получилось, что стажа так мало? У меня к 40 годам уже 21 год было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец, Иван. Да, вероятнее всего, всему виной серая зарплата. Я тоже пошла работать рано. Закончила МИДовские курсы, приняли в секретариат МИДа, поступила в МГЛУ на вечерку, потом пришлось работу сменить, не совместилась с работой командировка. Но я постоянно трудилась, пахала и репетиторством, и на квартиру себе заработала)) Нужно трудиться всегда, и всегда думать о своем будущем. Оно никому не нужно, кроме нас с вами. Уж государству точно плевать. Зато у моего сына будет две квартиры. Жизнь в ближайшие десятилетия лучше не станет явно, так хотя бы у него будет подушка благосостояния.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего Вы это взяли???? У меня, например стаж непрерывный. А все дело в том что из-за декретных нет 5 лет, из которых можно начислить пенсию. Я знала женщину, которая всю жизнь работала крановщиком и у неё минимальная пенсия.. А просто потому, что родила 6 детей и нет у неё этих «несчастных» 5 лет для начисления пенсии.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред, у неё ИПК за детей нехилый. Не может быть такого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
DELETE

А мобилизованные - тоже разные. У кого-то - долгов куча, а кто-то и вовремя все платежи оплачивает. И как быть в этом случае? Выплатить надо всем - одинаково, а там пусть сами решают - у кого долги - гасят, а у кого их нет -пусть на другие нужды расходуют!

раскрыть ветку (0)

Елена, то есть при выходе на пенсию надо еще и квартиру освободить? Сразу на кладбище переехать? Вы - сама доброта!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Где вы увидели "мобилизованный народ"? Народа в России нет,от слова совсем,есть только население,покорное и готовое идти на верную смерть,ради амбиций одного людоеда! Достаточно вспомнить старый советский мультфильм "Тараканище"!

Напишите свой адрес , Светлана ,чтобы сразу ответить на вопросы прокуратуры ). У меня сын военный и я им горжусь - я не считаю его " населением" , в прочем , как и себя .

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 11.10.2022 в 19:46
У меня сын военный и я им горжусь - я не считаю его " населением" , в прочем , как и себя .

А зря, типичное население!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 11.10.2022 в 19:46
У меня сын военный и я им горжусь

Гордитесь на здоровье! Это же ваш сын.

ЛюбовьПишет 11.10.2022 в 19:46
я не считаю его " населением" , в прочем , как и себя .

А кем вы себя возомнили, если не населением? Отдельная каста?

раскрыть ветку (0)

Любовь, вы - молодец! Не обращайте внимания на злые комментарии. Сейчас сложная обстановка, осеннее обострение у многих проходит сложнее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А мы пенсионеры всегда, в любые времена, сражались за нашу родину, пахали на производствах, ростили детей, отдавали частичку самого себя на благо родины, нас так воспитали и мы так жили и не скулили по поводу того, что наши дети должны защищать нашу родину, т.к. это их прямая и самая главная обязанность. Вы же твари воспитали своих детей в другой концепции, приспособиться, получить выгоду, ни чего ни делать и сразу обогатиться. Так вот и предложения от правительства в ногу со временем, как то надо заинтересовать вас и ваших детей, ведь патриотизма в них отродясь не было, просто один расчет. Многие твари уехали за кордон, скрываясь от мобилизации, так такие уебки хуже врага, это должны быть персоны нон грат в России навсегда, пожизненно и нашему правительству необходимо тут же принимать решения по поводу этих тварей. Все вы суки скулите, что не обеспечивают мобилизованных всем необходимым, а вы что сделали для этого, это же вам подобные твари давятся за копейку, которым серебрянник ближе Родины. Кто ни стал алигархом, мозгов и сил не хватило, так кто в этом виноват? Ваш скулеж уже так надоел.

0 / -11
Ответить
DELETE

Какой ты пенсионер, ты кремлебот прежде всего!

раскрыть ветку (0)

Юрий МаксимовПишет 11.10.2022 в 19:51
А мы пенсионеры всегда, в любые времена, сражались за нашу родину, пахали на производствах, ростили детей, отдавали частичку самого себя на благо родины, нас так воспитали и мы так жили и не скулили по поводу того, что наши дети должны защищать нашу родину, т.к. это их прямая и самая главная обязанность.

И где это Вы лично сражались за Родину и пахали на производстве. Тех кто действительно сражался за Родину , остались в живых единицы. А какую частичку себя, Вы лично отдали? Про пагандитст Вы уважаемый!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Заработай на эти хоромы сначала. Потом поговорим.))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

МаргаритаПишет 11.10.2022 в 17:11
Пенсионерам только прожиточный минимум оставляют...

А у меня пенсия меньше того прожиточного минимума, который оставляют. Красота! Живи и ни в чём себе не отказывай.

+2 / -1
Ответить

Ну так работать надо было и пенсия была бы другая.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МаргаритаПишет 11.10.2022 в 17:11
прожиточный минимум оставляют...

На который и прожить не реально! Только протянуть до следующей пенсии!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А Вы ходили на выборы? За кого голосовали?

+5 / -9
Ответить

НиколайПишет 11.10.2022 в 17:29
А Вы ходили на выборы? За кого голосовали?

Вы наверно в России не живёте, и не знаете, как у нас проходят выборы!!!

+20 / 0
Ответить

А большого выбора и не было, за кого можно голосовать.

+1 / -2
Ответить

Выбор нсть всегда, просто надо ходить туда. Потратить 20-30 минут своего времени ради своего же будущего. А раз не ходите то и не жалуйтесь. Каждый народ заслуживает своего правителя.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, что кость собака может заслужить но не человек! 😏

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заслужить может только собака кость, но не человек! 😏

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай! Вы не правы. Выборы - это не только голосование. Самое главное - выдвижение и регистрация кандидатов. Власть не допустит тех, кто мыслит против них!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можноьголосовать за кого угодно, только не за ту партию, которая пишет антинародные законы. На выборах президента было достаточно кандидатов. Но люди не пошли голосовать, вот и получайте, как говорится, кушайте большими ложками. Тут и пенсионная реформа, тут и Конституция, и много чего еще, и ни одного Закона Для людей!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я 6-й десяток живу в России, и хорошо знаю что такое выборы. Так вот если Вы не пришли на выборы, то в Ваш пустой бюллетень ставят нужную галочку. И тогда при явке в 40% они спокойно добирают нужные голоса. А если придут 80-90% избирателей и проголосуют против навязываемого кандидата, то они точно не смогут подтасовать нужное количество. А еслм прийти ближе к закрытию участка, то они и физически не успеют вкинуть нужное число. Поэтому не приходя на выборы Вы сами себе вырыли эту яму.

+3 / -1
Ответить

Николай! у Вас только часть правды. Вы знаете, что протоколы часто переписывают?! А бюллетени пусть хранятся. Если вдруг ими заинтересуются не лояльные властям, то их просто сожгут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У нас нет выборов,памфилова свое дело знает

+16 / -3
Ответить

А Вы не знаете свои права и не умеете за них бороться.

+2 / -1
Ответить

Бороться нельзя, если тебя на 7 лет сажают за то, что ты за мир.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

НиколайПишет 11.10.2022 в 17:29
А Вы ходили на выборы? За кого голосовали?

Может хватить ерунду пороть, уже доказано на выборах побеждали киммунисты по всей России, и тут вышел последний козырь электронное голосование и Москва за всю Россию выдвинула едросню. Вам самим не смешно про выборы?

+7 / -1
Ответить

Никогда нигде ни я, ни мои друзья, родня, знакомые, не голосовали за единороссов!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Яна ВладимировнаПишет 11.10.2022 в 21:22
Никогда нигде ни я, ни мои друзья

... но они вновь поздравили сами себя с победой, почему-то!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какие коммунисты?! Электорат Зюганова - максимум 10%.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

это наглецы не платили и не хотят платить на шеи у государства сидят и соответственно на нашей и им государство все прощает - справедливости нету !!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Простите, пожалуйста, а у Вас долги-то с чего возникли? У пенсионеров бесплатный проезд, всякие льготы, субсидии... Если здоровья нет настолько, значит, инвалидность имеете... Откуда долги?

Вы меня извините, пожалуйста...

Но сравнения Ваши не слишком уместны, т.к. мужчины наши каждый день рискуют жизнью там, на Украине...

+41 / -67
Ответить

Ты пенсию видела? И квитанции за жку? Ты думаешь что пенсионеры не болеют и им одежда не нужна? А куча хронических заболеваний просто парацетомолом лечатся? И кушают они только манку? Она самая дешевая.

Ты сильно ошибаешься! Им и одежда, и еда нужна. Не меньше чем всем остальным!

+22 / -1
Ответить

Вам надо было пожить 8,5 лет пожить на Донбассе - все бы ваши проблемы показались бы пылью . Ехай в Европу - там всё справедливо , а лучше в США !

+3 / -20
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.10.2022, 14:04
Ханты-Мансийск

Блин, взрослые люди, да хватит вам этой Европой и пиндосятией попрекать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😁ехай сама. При чем здесь Европа?

Речь идет о том зачем пенсионеру деньги. Смысл твоих высказываний?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Какие субсидии и льготы? Кому? Какая нахрен инвалидность и кто ее даст?

И нет никаких бесплатных проездов нет.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯНА ТЫ С ГОЛОВОЙ ПОДРУЖИСЬ

+8 / -3
Ответить

Я с ней дружна, спасибо за совет. Хоть и в хамском тоне.

+2 / -3
Ответить
12.10.2022, 10:16
Владивосток

Может и дружите, но оторваны от реальной жизни. За МКАДом законы совсем другие.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласна! Просто провокаторы ! При Сталине - уже бы ехали на соловки !

+1 / -7
Ответить
DELETE

Кто не со стадом, тот непременно провокатор?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы почему решили, что проезд для пенсов во всех регионах б/п ??

В Чувашии б/п проезд только инвалидам и Фед.льготникам.

Знаю, что в Татарии проезд б/п для всех пенсов, там давно добавляют по 500 р на проезд к пенсии, знакомая написала.

Чтобы субсидию на жку оформить, сейчас проверяют по компу все имеющиеся доходы через налоговую !

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесплатно не во всех регионах ездиют пенсионеры.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1125
11.10.2022, 20:52
Чебоксары

ДУРА!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2022, 22:18
Санкт-Петербург

Да откуда у наших пенсионеров долги. Ты откуда упал. Какая нахрен инвалидность. Обычная простуда половину пенсии сожрать может. Плюс коммуналка, продукты, гигиена. Итого уже после коммуналки в минус пошли. А забыл бесплатный проезд. Куда только ехать, просто круги наматывать раз заработал надо использовать. До югов на пенсионном не доедешь. А так действительно откуда у пенсионера с доходом 20к с лишним, это ещё неплохо, но к сожалению не в среднем,в среднем 15к с натяжкой, долги. Мистика какая-то не иначе.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яна ВладимировнаПишет 11.10.2022 в 18:15
У пенсионеров бесплатный проезд, всякие льготы, субсидии.

Это в Москве. А у нас на периферии ничего этого нет. Инвалидность, практически, никому не дают. Пенсии мизерные 9-13 тысяч у большинства. Субсидии на ЖКУ оформить редко кому удаётся.

Яна ВладимировнаПишет 11.10.2022 в 18:15
мужчины наши каждый день рискуют жизнью

Им двойные оклады за это обещали. И ещё какие-то неимоверные выплаты. А пенсионеры не смогут уже поехать на Украину, чтобы убивать или быть убитыми, поэтому им можно платить мизерные пенсии. А лучше устроить пенсионерский геноцид, чтобы снять нагрузку с бюджета.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Яна ВладимировнаПишет 11.10.2022 в 18:15
У пенсионеров бесплатный проезд, всякие льготы, субсидии...

Яна Владимировна, по регионам НЕТ таких льгот, субсидий и пенсий у пенсионеров, как в Москве!

Ну у меня есть знакомые в разных регионах России. Они рассказывают про льготы пенсионные. Я различий особых не увидела с Москвой. Поэтому и удивилась. Но я ни в коем случае никого не порицаю, негативно не отношусь. Пенсионерам везде сложно. Многих выручают урожаи на своих огородах. У меня вот нет дачи. Да и не нужно мне. А до пенсии я врядли доживу))

+2 / 0
Ответить
DELETE

Яна ВладимировнаПишет 12.10.2022 в 15:22
А до пенсии я врядли доживу))

Почему такой пессимизм? Боитесь размеров пенсии?

раскрыть ветку (0)

Нееет, пенсия у меня будет хорошая. Просто прилично ждать ее ещё☺️, а с моим заболеванием легко не дождаться

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсия у Вас будет хорошая, но маленькая, так как большую пенсию власть не допустит. Для этого и не индексируют пенсию работающим!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Яна ВладимировнаПишет 11.10.2022 в 18:15
мужчины наши каждый день рискуют жизнью там, на Украине...

Да и с Москвы если и набирают мужчин, чтобы они "рисковали", то эта малюсенькая толика от тех, кого набрали из дальних регионов, сёл и малых городков, где нищета уже в окна заглядывает!

раскрыть ветку (0)
12.10.2022, 10:14
Владивосток

Не судите по себе. Это только в столицих доплаты и льготы, бесплатные лекарства и проезд. А в регионах нет таких льгот и многие из тех что есть только на бумаге.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2022, 10:21
Димитровград

А Вы сами не пробовали оформить инвалидность? Моей родственнице с диагнозом деменция, то есть человеку, который обездвижен, не ест, не разговаривает даже самостоятельно сесть в постели самостоятельно не может инвалидность оформляется с 2019 года.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2022, 10:23
Владивосток

Судя по статьям в чатах, как раз Москвичи больше всех ратуют за дезертирство, их мизерный процент среди воюющих. За то по дезертирам Москва и Питер на 1 месте. В облаках витаете, думаете что вся Россия так же живёт как и ваши пенсионеры. Большинство пенсионеров в регионах получает пенсию по минималке и без доплат. А инвалидность получить это ещё постараться надо. Человеку с ампутацией надо доказать что нет конечности и она не выросла со временем.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яна Владимировна, я тоже пенсионер и "Почетный донор Росси", до 2005 года имел и пользовался всеми положенными льготами,(перечислять не буду),т.в. наш нынешний гарант "обнуленный" взял и МОНЕТИЗИРОВАЛ все льготы, какая то @лять посчитала, что 6 тысяч хватит на год перекрыть расходы по льготам, нынешняя сумма в два раза больше, но ее мне по ЖКХ хватит только на 4- месяца( квартира однокомнатная), 50 % скидка на лекарство, тоже накрылась( сейчас дешевле СДОХНУТЬ, чем ЛЕЧИТСЯ), а по поводу ребят которые на войне, ВЛАСТЬ, ДУМА и все остальные готовы зацеловать их в жопу, засыпать их льготами, деньгами, квартирами, только бы они воевали ТАМ, а не развернулись и не дали @изды кое кому ЗДЕСЬ.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

это наглецы не платили и не хотят платить на шеи у государства сидят и соответственно на нашей и им государство все прощает - справедливости нету !!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не во всех регионах бесплатный проезд. В Самарской обл. у тех кто вышел на пенсию до 2015г проезд бесплатный, а после 2015г платный и никто не возмещает. Денег нет на пенсов. Самару отстраивают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

А мне вообще интересно, за чей счет будут погашать? У нас все УК - частные предприятия. Или , всем пива за счет заведения? Да, и остальные добросовестные плательщики чем провинились перед государством? У нас запрещена любая дискриминация?

Статья 19

1. Все равны перед законом и судом.

2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.

+13 / -10
Ответить
DELETE

Нина ИвановнаПишет 11.10.2022 в 18:18
А мне вообще интересно, за чей счет будут погашать?

Догадайтесь с трёх раз! Удержание с зарплат, повышение налогов, увеличение количества штрафов и дальнейшее "улучшение жизни" - это всё для обычных людей, которые, как известно, "вторая нефть"!

Глупости, как это будет, я выше написал.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да всё просто, придут и скажут, вот у этого и этого и.... задолженности больше нет. Вам что то не нравится, "уважаемый директор УК" и положат папочку на стол, где на него статей в тюрьме, лет этак на 25.И не только долги спишет, а ещё отстегивать будет с улыбкой на содержание мобилизованных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это наглецы не платили и не хотят платить на шеи у государства сидят и соответственно на нашей и им государство все прощает - справедливости нету !!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЛарисаПишет 11.10.2022 в 16:25
А давайте, я,пенсионерка,больная

А не надо вам идти на войну...болеть будете. Есть взрослые сыновья, внуки, дочери? Вот они пусть идут и вам спишут все долги!

+8 / -34
Ответить

Александр Рязанский.Пишет 11.10.2022 в 18:28
Есть взрослые сыновья, внуки, дочери? Вот они пусть идут и вам спишут все долги!

И пусть их там убьют. зато долгов не будет. Нормально так, да же?!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Рязанский.Пишет 11.10.2022 в 18:28
Есть взрослые сыновья, внуки, дочери? Вот они пусть идут и вам спишут все долги!

Вы с ума сошли?! Торговать жизнью собственных детей?! Вы на это способны?

DELETE

ИрияПишет 12.10.2022 в 01:10
Вы с ума сошли?! Торговать жизнью собственных детей?! Вы на это способны?

Лахтинские еще и не на такое способны!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Лариса, ну у Вас же ничего не отнимают. Что Вы ни себе и не людям. Они по чужой воле идут хорошо, если только кровь пролить, а ведь можно и не вернуться от слова совсем. Такое ощущение, что, если им простят долги по ЖКХ, то за ваш счёт. Тем более, что это всего лишь законопроект, который могут и не принять.

+28 / -2
Ответить

АндрейПишет 11.10.2022 в 19:11
Лариса, ну у Вас же ничего не отнимают. Что Вы ни себе и не людям

Читайте внимательно- за чей счет ". Выплаты предлагается осуществлять в рамках региональных бюджетов." А из чего складывается региональный бюджет в котором и так постоянный дефицит, в котором ни на что не хватает средств?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с декабря повышают жкх на 9%вот за этот счёт остальным спишут

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. Тоже так считаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это наглецы не платили и не хотят платить на шеи у государства сидят и соответственно на нашей и им государство все прощает - справедливости нету !!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Пенсионры пользуются субсидиями на оплату жилья , а солдаты рискуют жизнями! Это вам должно быть стыдно писать такие вещи .

+22 / -30
Ответить

Ну какие субсидии,не у всех пенсионеров субсидии

+5 / 0
Ответить

Значит, не бедные, раз не дают субсидию.

+2 / -11
Ответить

Яна, ваш цинизм зашкаливает.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А если у солдата нет долгов? Пусть рискует бесплатно? А должнику денег дадут на погашение долгов. Чем хуже человек, который добросовестно за всё платил и не делал долгов? Понятно, что ситуация неоднозначная, когда по мобилизации забрали, а долги остались, но как-то это неправильно. Делать выплаты - так всем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это каким таким пенсионерам платят субсидии?Ни чего не платят...только инвалидам.

+5 / -1
Ответить

жилищные субсидии не зависят от категории: пенсионер ты, работающий или студент. Оформить её может ЛЮБОЙ человек, у которого оплата ЖКУ составляет более 20 % от дохода.А вот ЛЬГОТЫ по ЖКУ ТОЛЬКО у федеральщиков

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюбовьПишет 11.10.2022 в 19:36
Пенсионры пользуются субсидиями на оплату жилья ,

Я - пенсионерка. Снимаю жильё. Своего нет. Никаких субсидий на съёмное жильё не дают. Пенсия меньше прожиточного минимума. У меня единственный сын. Живёт в другом городе. Наверное, мне нужно его отправить на эту никому не нужную войну, чтобы решить свои материальные проблемы, да ведь?! А я не хочу так !!! Государство у нас сволочное, если материальные проблемы можно решать только убивая других и рискуя быть убитым. Лучше я умру от голода (болезней, холода или чего-то там ещё), чем отправлю своего сына убивать за деньги других людей.

+9 / -2
Ответить

Вот это интересный случай? Куда же вы свою квартиру дели? Обычно к пенсии у всех жильё есть. Зачем Вам туда сына отправлять?

+2 / 0
Ответить
Независимый эксперт Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.10.2022, 10:42
Москва

А не приходит в голову, что обстоятельства у всех разные? Может, жила в доме и пожар случился, может. жила в глубинке и денег нет дом реконструировать, может, детям жилье оставила, да много чего "может". Или если Вы живете в Москве, то надо нос выше неба задирать и считать себя самым офигенным, а остальных за мусор под ногами?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если дома пожар, то выдадут из маневренного фонда, если сыну отдали, так пусть он и сьем оплачивает. В глубинке реконструировать дом это копейки, пенсии хватит, строил дом, знаю.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЛюбовьПишет 11.10.2022 в 19:36
Пенсионры пользуются субсидиями на оплату жилья , а солдаты рискуют жизнями!

Что почём, а дядька умер!

раскрыть ветку (0)
12.10.2022, 09:20
Новосибирск

Интересно, почему это ей должно быть стыдно? Это нашей,, власти" должно быть стыдно!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это наглецы не платили и не хотят платить на шеи у государства сидят и соответственно на нашей и им государство все прощает - справедливости нету !!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ошибаетесь пенсионеры не пользуются субсидиями. Только имеющие ветеранов труда. А в Самарской обл. простым гражданам ветеранов не дают (на бумаге как будто есть, но созданы жесткие условия). А вот высокопоставленным пожалуйста, через систему медалей и званий. Так, что Люба из Чехова вы не знаете ситуацию в регионах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за что русские солдаты рискуют жизни?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Прочитаешь комментарии и диву даешься - чего сцепились? статья просто не множко с опечаткой в заголовке. Читать надо правильно " Опять Мобилизованным хотят списать долги". По чему опять - да уже хотели, аж с самого начала мобилизации, а тут "светлая голова" предложила источник финансирования "Региональный бюджет" в котором и так денег ни когда ни на что не хватает! Тем более , что федеральный бюджет останется ни причем - на зарплаты "дипутатов" не отразится и банкиры не в обиде. А регионы поднимут штрафы, увеличат региональные налоги, снизят или отменят региональные субсидии и пособия, заморозят соцпроекты и т. д. на которые и так средств в бюджете не хватает, но зарплаты чиновников всех уровней не прикосновенны.!

+66 / 0
Ответить

И помимо этого из региональных бюджетов еще нужно отправлять в москву на содержание московских болтунов и их детишек.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это наглецы не платили и не хотят платить на шеи у государства сидят и соответственно на нашей и им государство все прощает - справедливости нету !!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я о том же! Свалили всё на регионы. А в нашем регионе нет денег.... на дополнительные льготы мобилизованным...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы при капиталистическом гос-ве живёте, чего вы от него хотите получить?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Максим ВладимировичПишет 11.10.2022 в 22:11
Вы при капиталистическом гос-ве живёте, чего вы от него хотите получить?

Согласен, только почему тогда люди постоянно что-то должны этому государству?

раскрыть ветку (0)

это наглецы не платили и не хотят платить на шеи у государства сидят и соответственно на нашей и им государство все прощает - справедливости нету !!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так идите

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, пенсионерам беда, выживают как могут. Только вот тут ваши сравнения не уместны! Людей вообще-то на войну отправили и многие не вернутся....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2022, 12:05
Екатеринбург

Лариса наши мужчины, мальчики идут туда не просто горбатиться как вы, а для того чтобы Вы спокойно свою старость дожили, чтобы наши дети жили спокойно. Они рискуют жизнью, здоровьем. Ведь провожая их туда мы даже не занем вернется он или нет. А ведь у каждого семья, дети , родители. А у пенсионеров есть льготы и субсидии за жкх.

+6 / -5
Ответить

Вы на 100% уверены, что у всех пенсов есть льготы и субсидии на жку ??

Не уверены - не пишите зря. Льготы и субсидии есть только у федер.льготников, и не во всех регионах.

У обычных пенсов нет льгот и субсидий и даже б/п проезда в Чувашии.

Знаю, что есть в соседнем Татарстане б/п проезд, там лояльные руководители

+1 / 0
Ответить

Поконкретнее,пожалуйста,про положение пенсионеров в Чувашии.Почему там нельзя оформить субсидию на оплату ЖКХ?Есть ещё ГСП для малоимущих.Прожиточный минимум у вас в регионе какой установлен с 1 октября?Далее-какой процент от дохода составляют к/у (телефон,радио,интернет не входят)?Там есть процентное соотношени,и если Ваши расходы на оплату ЖКХ больше,то подаёте на субсидию.Если Ваш доход меньше прожиточного минимума-подаете на ГСП.Почитайте и вникните-на сайте Госуслуги все расписано.

+1 / 0
Ответить

Ну ваш ответ первоклассницы ... Знаем мы всё про субсидии и новые мишутинские Правила расчетов для исчисления субсидии. Поэтому и нет субсидии

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Лариса,давайте не будем ставить на одну чашу весов человеческую жизнь и наши с Вами тяготы от недоработок депутатов.

Тоже тяну два кредита и з/п на 6 р.выше средней по отрасли,и жилье снимаю.Но никогда-слышите-НИКОГДА НЕ СРАВНЮ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ С ЛИШНИМ КУСКОМ ХЛЕБА!!!

Оставайтесь людьми прежде всего и вопреки всему!🙏

Это самое важное-остаться человеком,и не продаться за копейку!

А чиновники во все времена одинаковы-воровали,воруют,и будут воровать.Они неисправимы ещё со времён Гоголя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

А я готова и дальше платить за жкх. Но мужа и единственного на данный момент кормильца не отдам. Кукишь вам

+53 / -2
картой
Ответить
DELETE

Мододец!!!

это наглецы не платили и не хотят платить на шеи у государства сидят и соответственно на нашей и им государство все прощает - справедливости нету !!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Полное безумие уже - хотят списать. А за счет кого? За счет пенсионеров - вот и поднимут это ЖКХ уже к новому году платежи. Пенсионеры у нас отработанный материал пусть и платят. Наглость власти не знает уже никаких пределов.

+48 / -3
картой
Ответить

Они ЖКХ и так подымут, не впервой

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если списывать,то все сразу,начинаю от кредитов и ипотеки.

+38 / 0
картой
Ответить

Сто процентов! Я вообще так изначально думала будет ,после того как объявили мобилизацию.

+16 / 0
Ответить

Навряд ли ипотеку спишут...скажут выплачивайте с зарплат воинских, а то друзья-банкиры-буржуины разорятся с такой "мощной благотворительности" ...

+12 / 0
Ответить
11.10.2022, 18:03
Ростов-на-Дону

Так депутаты именно это и сказали,что хорошо будут платить и из этих денег можно будет выплачивать кредиты и ипотеку,да вот только как быть тем,чьи мужчины погибли,за них кто будет теперь это платить? Ведь за погибшего семья получит выплату только через 12 месяцев после захоронения

+5 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 11.10.2022 в 18:03
Ведь за погибшего семья получит выплату только через 12 месяцев после захоронения

И то, если его как пропавшего без вести, не запишут.

раскрыть ветку (0)
11.10.2022, 22:13
Ростов-на-Дону

Полностью согласна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ЮлияПишет 11.10.2022 в 17:13
Сто процентов! Я вообще так изначально думала будет ,после того как объявили мобилизацию.

Закатайте губу, это предложение, как и сотни других!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 11.10.2022 в 17:13
будет

Так и должно быть!

раскрыть ветку (0)

это наглецы не платили и не хотят платить на шеи у государства сидят и соответственно на нашей и им государство все прощает - справедливости нету !!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Полностью согласна.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да им все долги надо списать, не только ЖКХ.

+29 / -2
картой
Ответить

Я против, пусть всё платят как и все остальные...

+10 / -20
Ответить
11.10.2022, 22:03
Санкт-Петербург

У нас друга семьи призвали, дали 5 дней, чтоб он уладил свои дела, у него 2 потребит кредита, поездил по банкам с бумагой из военкомата и ему заморозили кредиты на 6 мес , вернётся типо и начнёт платить дальше, пока он в пригороде на обучении, при этом он служил 28 лет назад, ему 49 лет и вес более 130 кг, даже форму не могли в первые дни найти, вот какой из него боец

0
Ответить

На пушечное мясо самое то

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А у кого нет долгов и кредитов, им что прощать?

+20 / 0
Ответить

Грехи...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 11.10.2022 в 17:30
А у кого нет долгов и кредитов, им что прощать?

У них, наверняка, есть родственники с долгами и кредитами. Пусть за них порадуются. Или, всё так плохо, что такое уже никого не радует?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИванПишет 11.10.2022 в 17:11
Да им все долги надо списать, не только ЖКХ.

Вообще не понимаю, нормальный мужчина, ни когда не допустит долгов, работа везде есть... просто некоторые деятели, брезгают!!! Все знакомые, которых мобилизовали, ни у кого долгов нет! На счёт ипотеки да, задолжность должны онулировать!!!

+8 / -7
Ответить

СабирПишет 11.10.2022 в 17:59
Вообще не понимаю, нормальный мужчина, ни когда не допустит долгов, работа везде есть... просто некоторые деятели, брезгают!!

Просто это в некоторых городах работа есть которой можно брезговать, а у большинства на периферии и брезговать не чем.

+3 / 0
Ответить

АндрейПишет 11.10.2022 в 20:26
у большинства на периферии и брезговать не чем.

Это - ПРАВДА !!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СабирПишет 11.10.2022 в 17:59
нормальный мужчина, ни когда не допустит долгов, работа везде есть..

Не везде есть работа. Вы ведь ВЕЗДЕ не были, так что не пишите обо всех. Пишите о себе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На основании чего? Им положены повышенные выплаты.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 11.10.2022 в 17:11
Да им все долги надо списать, не только ЖКХ

Всем все долги надо списать. ВСЕМ !!! Обнулиться, так сказать. А, чё? Кому-то можно обнуляться, а нам, значит, нельзя? На эту грязную войну отправляют чьих-то сыновей, братьев, внуков, мужей, отцов !!! Так что - весь народ страдает. Вот всем все долги и надо простить. ВСЕМ ВСЕ долги простить. Пусть КАПИТАЛИСТЫ всех мастей ОБНУЛЯТСЯ.

+12 / -1
Ответить

Давайте жить при коммунизме! Он лучше капитализма! Жалко, что это сказка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (312)

Так всё же MAX или МАКС?

Вчера прочитал в новостях, что Госдума приняла закон о создании домовых чатов в мессенджере MAX, а сегодня уже пошли "круги по воде". Оказалось, что все УК так быстро создали чаты своих домов,...

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео

«Арес»: фильм о мире, где корпорации решают, кто живет, а кто умирает – и почему это актуально для нашей реальности

Фильм «Арес» (Arès, 2016, режиссёр Жан-Патрик Бенес) – жёсткая антиутопия, которая бьёт по болевым точкам современного общества. Представьте Францию недалёкого будущего, где государство – лишь декорация,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы