Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64783
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77.4М

Женщины выбирают деньги, а мужчины – любовь? Что мешает решению проблемы проституции?

1 505 дочитываний
537 комментариев
Эта публикация уже заработала 75,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.10.2022 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Женщины выбирают деньги, а мужчины – любовь? Что мешает решению проблемы проституции?

Деньги или любовь?

Здравствуйте, мои любимые читатели и уважаемые коллеги! Женщины выбирают деньги, а мужчины – любовь, правда или нет? Думаю, что это не совсем так, но вы меня можете поправить. Любовь за деньги точно никогда не купишь, здесь либо возникла химия, либо нет.

Предлагаю для обсуждения очень интересную и деликатную тему, о которой не так просто говорить... Проституция – это порок бедности или распущенности? Многие из моих коллег оценивают проституцию, в первую очередь, не как административное правонарушение, а как деструктивное поведение личности. Предлагаю вам ознакомиться с моими мыслями по данной теме. Я расскажу о понятии проституции в правовом смысле и не только. Безусловно, отвечу на два популярных вопроса, которые частенько адресуют юристу по данной тематике.

Проституция как правонарушение или преступление

В российском административном законодательстве имеется административный состав за занятие проституцией, под номером 6.11 (КоАП РФ).

Стоит отметить, что для нарушительниц штраф небольшой: от 1,5 до 2 тысяч рублей, который она может легко "отработать".

Как вы считаете, нужно ли ужесточить санкцию или административное наказание для дам, кто занимается проституцией? Или вы считаете штраф достаточным?

А вот для организаторов такой интересной деятельности наказание значительно строже, ведь это уже будет считаться преступлением, согласно уголовному составу 241 УК РФ. Санкция предусматривает лишение свободы на определенный срок.

Подчеркну, что осуществлять организацию занятия проституцией или содержать притон могут как отдельные лица, так и группы лиц. Независимо от того, являются ли они владельцами, акционерами или наемными работниками, обеспечивающими общее руководство деятельностью этих учреждений, данные лица являются субъектами данного преступления.

Проституция как болезнь

Многие считают, что проституция – это болезнь. Причем подвержены ей как женщины, так и мужчины. Есть мужчины, которые не могут без услуг жриц или сами предоставляют такие услуги, а есть женщины, которым это доставляет огромное удовольствие, и они ничего не могут с этим "поделать".

Все дело в гормонах, утверждают врачи. Обычно у таких людей повышенный тестостерон. Между тем, серьезных научных исследований в области психологии о том, есть ли какие-либо отклонения у женщин или мужчин, что побуждают их заниматься проституцией, я так и не нашла. Поэтому утверждать о том, что у них есть какие-либо психосоматические проблемки, я не буду.

Декриминализация или легализация: как можно решить проблему проституции?

Проституция легализована в некоторых странах Европы. Например, в Нидерландах, Греции и Турции проститутки могут получать лицензию на свою работу, а далее регистрироваться как самозанятые специалисты.

Проституция, однако, это социальная проблема. В обществе люди придерживаются в основном двух позиций: либо легализовать данный вид деятельности, либо еще более ужесточить наказание.

Многие религии полностью отрицают и порицают данный вид деятельности, но при этом, все мы, люди различных вероисповеданий, грешим эти делом, и даже будучи в браке все равно грешим. Так что же делать? Легализовать или ужесточить?

Женщины выбирают деньги, а мужчины – любовь? Что мешает решению проблемы проституции?

Популярные вопросы от пользователей по теме проституции

Топ вопросов:


1) Есть штраф для клиентов проститутки?

Ответ: Нет, для "клиентов" проститутки штрафа нет. Административная ответственность по статье 6.11 КоАП РФ предусмотрена только для исполнительницы.

2) Можно ли зарегистрироваться самозанятой и оказывать интим-услуги?

Ответ: Нет, нельзя. Такая деятельность незаконна на территории РФ.

Примерный список всех видов деятельности можно посмотреть на сайте самозанятый. Рф.

Источник: Подробнее ➤.

Мнение автора

Нужно выразить свое мнение по данной теме, а сложно на самом деле, когда ты автор, а не комментатор. Сообщаю вам как юрист, что занятие проституцией – это административное правонарушение, а в случае организации притонов еще и преступление, ведь объектом здесь выступают общественные отношения, обеспечивающие общественную нравственность.

Это дело каждого, как он воспринимает занятие проституцией другими лицами, но мне кажется, что это все происходит либо не от хорошей и бедной жизни, либо это некоторое отклонение в психическом здоровье, хотя я могу заблуждаться.

У меня есть знакомая, бывшая однокурсница, которая нынче проживает в Стамбуле. Она считает, что тем, чем она занимается – это ее бизнес. В свои 30 лет без ипотеки купила квартиру, приобрела новенькое авто, помогает материально семье в Новосибирске, организовала свое ателье (ее мама ведет дела в этом ателье), вставила новые зубы (виниры), сделала пластику всего чего только можно, путешествует каждые два месяца с новыми ухажерами.

Я как-то ее спросила: "А ты вообще счастлива?" Она говорит: "Да, конечно. Наш век короткий. Надо сейчас на все заработать, а ближе к 40 задумаюсь о ребенке и муже, да и то не обязательно"

А ваше мнение каково?

Источник фото:

Благодарю за прочтение! Если вам понравилась моя публикация, прошу вас поделиться в свои социальные сети! Желаю вам приятных выходных!

С уважением, Дарья Алексеевна

А Вы как считаете, проституция это хорошо или плохо?

Проголосовали: 431

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

537 комментариев
Понравилась публикация?
140 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 537
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Никуда от этого явления не уйти. Вот если бы все мужчины от этого отказались, тогда сам собой этот вопрос отпал бы.

+22 / -2
Ответить

Ольга, здравствуйте 🤝

Не откажутся мужчины от этого удовольствия

Есть знакомый айтишник, который не имеет никаких отношений, сказал - не нужна ему девушка или жена , чтобы мозг не выносила - он просто два раза в месяц на ночь вызывает жрицу 😂

Ему достаточно

С уважением, Дарья Алексеевна

+42 / 0
Ответить

проблема у него чет походу ток 2 раза в месяц иметь

+2 / 0
Ответить

Ну там же целая ночь. 😂А так занят 😄😄

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

и правильно делает. заодно и разнообразие, для здоровья полезней.

хошь черненькую, хошь беленькую. или 3 рыженьких )))

лишь бы не заразная

Да он дорогих заказывает. Сказал, одна вообще ещё и психолог 🤷😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЗГЛЯД:

Проституция неразрывно связана с БЛУДНОЙ СТРАСТЬЮ.

Блудная страсть - это один из восьми СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ.

ЧТО ПРОИСХОДИТ В ДАННОМ СЛУЧАЕ:

● Проститутка - соблазняет мужчину на удовлетворение блудной похоти. 

● Мужчина - посредством проститутки удовлетворяет свою блудную страсть, свою похоть. 

■ ЧЕМ ИМ ЗА ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ:

1. Проститутке, за соблазнение:

"А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит." ( Евангелие от Матфея 18, стих 6). ЭТО СЛОВА БОГА - ИИСУСА ХРИСТА.

2. Мужчине за блуд:

"Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии (онанисты), ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют." (Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла, гл.6, стих 9)

■ И ЕЩЁ...

"Разве не знаете, что тела́ ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет!

Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть.

А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.

Не знаете ли, что тела́ ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?

Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии." ( Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла, гл.6, стих 15-20).

■ ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВЕЧНЫХ МУК ЗА ЭТИ ГРЕШНЫЕ ДЕЛА:

Путь только один:

- оставить эти гнусные дела (у самого человека это не получится, нужна помощь от Бога);

- осознать, что детородные органы даны человеку для ДЕТОРОЖДЕНИЯ;

- очиститься через ПОКАЯНИЕ, и приобрести с Божьей помощью ДОБРОДЕТЕЛЬ ЦЕЛОМУДРИЯ.

(все это можно получить в лоне Православной Церкви Христовой)

Помоги, Господи!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

От подобной " жрицы" можно что угодно получить от любого ЗППП до спида....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
15.10.2022, 22:43
Краснодар

А что, рак на горе уже свистнул?

+7 / -1
Ответить

Вы о чем?!)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

абсолютно правильно

Благодарю Вас за мнение))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга СавиноваПишет 15.10.2022 в 18:46
Никуда от этого явления не уйти. Вот если бы все мужчины от этого отказались, тогда сам собой этот вопрос отпал бы.

Мужчина может изменить просто так, без злого умысла. В командировке или на рыбалке...

Женщина всё делает с далеко идущими планами....Как всегда, возможны варианты...

+22 / -1
Ответить

Фёдор, добрый вечер. Благодарю Вас за мнение, но боюсь Вы не знаете, на что способна женщина, в некоторых случаях.

С уважением, Дарья Алексеевна

+4 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 15.10.2022 в 23:24
Вы не знаете, на что способна женщина, в некоторых случаях.

Может всех случаев не знаю, но случай утюгом горячим по лицу...Знаю такой случай.

Была такая статья 117 до 1997 года, странно что она применялась к лицам мужского пола. Женщинам за подобное грозила статья как за мелкое хулиганство....Даже убив мужа женщина может отделаться условным сроком....

+2 / 0
Ответить

Да, законодательство постоянно меняется!))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ФёдорПишет 15.10.2022 в 23:15
Мужчина может изменить просто так

Если изменил "просто так", то и не мужчина вовсе!

+1 / 0
Ответить

Спасибо за мнение

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На рыбалке надо рыбу ловить а не девок трахать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

чтобы мужчины отказались их надо кастрировать. чтобы сперма не вырабатывалась и не было нужды ее сбрасывать, как мочу или кал

Неправильная позиция. Размножаться надо.

+3 / 0
Ответить
DELETE

дык и я об этом же. с вами бы меня за уши не оттащили бы... круглосуточно

а то вон тут пишут "Вот если бы все мужчины от этого отказались"

Алексей, Доброго дня. Спасибо.

Безусловно, я, женщина эмоциональная, меня никто забыть не может

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

эх.. мечтать не вредно

раскрыть ветку (0)

😂😂😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мечтать тоже полезно -мечты иногда сбываются

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
17.10.2022, 14:03
Калуга

АлексейПишет 16.10.2022 в 08:03
чтобы мужчины отказались их надо кастрировать

Читал где-то (типа "научно доказано"), что и после кастрации возможна эрекция. Кроме того, кастрированные мужчины живут на 15 лет дольше своих полноценных собратьев и не лысеют.

+6 / 0
Ответить
DELETE

прикольно. но только толку от эрекции если кончать нечем?

я хотел бы как можно чаще. может вместо яичек баночку какую придумать с жидкостью, чтоб всегда мог

АлексейПишет 17.10.2022 в 14:10
может вместо яичек баночку какую придумать с жидкостью, чтоб всегда мог

Не боИсь, Алексей! Технологии развиваются. Глядишь, и скоро врачи научаться кроличьи яйца в мошонку мужчинам прививать. Вот тогда и будут мужчины фонтанировать спермой! И Ваша мечта сбудется!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

фи.. кроличьи? Бычьи хочу. племенные Хотя зачем животинку мучать?

Фаллопротезирование уже придумали. 300 тыс операция стоит

раскрыть ветку (0)
DELETE

..называется надуй хер )))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дашка похоже уже жалеет о том, что такую тему создала.

Читает и охреневает теперь

раскрыть ветку (0)

У меня новая, более полезная тема

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Во! Мужики, налетай! Там опять про нас.

О пенсии.. до которой мы не все доживем

www.9111.ru

раскрыть ветку (0)

Да зря подготовила такую тему 🙈

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

че естественно - то не безобразно

мы тут про запчасти, машинки, рыбалку так то

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ольга СавиноваПишет 15.10.2022 в 18:46
Вот если бы все мужчины от этого отказались

То есть - ушли в монастырь?

+8 / 0
Ответить

Интересно)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы всерьёз полагаете, что они в монастырях ничем таким не занимаются? и никогда не занимались?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

"Можно ли зарегистрироваться самозанятой и оказывать интим-услуги?

Ответ: Нет, нельзя. Такая деятельность незаконна на территории РФ."

А почему бы нет, налоги в госказну.

4 % будут отчислять через приложение " Мой налог" за оказание услуг физлицу, и 6% за оказание коллективных услуг.

+33 / -3
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 14.10.2022 в 18:27
6% за оказание коллективных услуг.

Да пусть купят секс-куклу. И коллективно, и недорого.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😂😂😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина Владимировна! Вот зачем про секс - куклу написала? Прочитает Милонов и пойдёт, сначала, по всем московским секс - шопам, эти куклы шилом прокалывать, а потом по всем российским. Что тогда гетеросексуалам резиновым делать? Половую ориентацию менять?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВладимировнаПишет 15.10.2022 в 11:45
Да пусть купят секс-куклу.

Такое может предложить только пользователь вибратора, а нормальные люди предпочитают живую плоть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Респект! А чтобы самозанятые в этой сфэрэ не проносили мимо казны , зачислить иха сотиков в штат ГНИ!

+11 / 0
Ответить

Интересно)

+1 / 0
Ответить

Интересно что? Налоги платить или собирать?

+2 / 0
Ответить

Георгий, добрый день. Налоги платить, я думаю, никто не любит, а нужно. Собирать деньги приятнее

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так дело за малым . Создайте у себя ОПГ, Ойц попутался. Коллектив налогооблагаемой базы . Если че, адресок где их всех собрать на ул Ленина я подскажу. И собирайте на здоровье. Чего сидим , кого ждем?

Больше налогов в казну важных и нужных.

Так и справимся с бедностью в отдельно взятом городе России.

Можете дажа соцсоревнование запустить и пердовиков работающих активно передками на Доску почета в ТЦ "Шоколад" повесить Пусть Москва знает своих героинофф!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий, я думаю, что это неверное решение)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы знать наверняка , любое решение необходимо начать исполнять . Только начав исполнять решение можно понять какое оно. А все другие способы от Лукавого. Практика - критерий Истины.

И так уже больше 2000 годофф.

И тока с появлением интернета аватары замечтались , что оне могут "знать" сидя в Сетях. Собственно для этого и создали Википедию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
15.10.2022, 22:48
Краснодар

Добровольно? В казну?

Нет! Там определённо нужен третий. Свечу держать.

Рацпредложение: всех депутатов - держать свечки!

+12 / 0
Ответить

Интересное предложение))

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
15.10.2022, 23:25
Краснодар

Думу упразднить. Расформированных - добывать деньги в бюджет страны, хотя бы и таким странным способом...

+1 / 0
Ответить

Я думаю Ваше предложение вряд-ли кто поддержит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
15.10.2022, 23:29
Краснодар

Так мы и поддержим - мужики. И словом и делом пополним народную казну.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, здравствуйте. Благодарю Вас за мнение 🌹

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Автокрановщик Гость_6121683
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2027
20.10.2022, 12:30
Хабаровск

они свечки задувать будут.

+4 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
21.10.2022, 08:09
Краснодар

Те ещё хитрецы. Ради бабок на всё пойдут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Сейчас озвучу непопулярное мнение, но, на мой взгляд, проститутки выполняют важную социальную функцию, так как в мире довольно много мужчин, с которыми никто не хочет спать "по любви" в силу каких-то их физических или психических особенностей. А неудовлетворенное половое влечение выливается в агрессию, что приводит к увеличению числа изнасилований и других насильственных преступлений. Так что борьба с проституцией, как в свое время, например, сухой закон в Америке, приведет только к увеличению теневого рынка этих услуг и к ухудшению криминальной обстановки.

+60 / -5
картой
Ответить

Наталья Евгеньевна, здравствуйте 🤝

Благодарю Вас за мнение, я не могу с Вами не согласиться, действительно, в некоторых ситуациях они выполняют полезную социальную функцию.

С уважением, Дарья Алексеевна

+23 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 14.10.2022 в 13:47
в некоторых ситуациях они выполняют полезную социальную функцию.

Вот бы всех проституток на фронт отправить в расположение врага и девчонки заработали бы и враг расслабился и его легче было победить....

+2 / 0
Ответить

Федор, там говорят у противника проблемы с ориентацией. Девушки пусть здесь остаются.

+2 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 16.10.2022 в 08:46
Федор, там говорят у противника проблемы с ориентацией. Девушки пусть здесь остаются.

Человека легко можно переформатировать....Это всего лишь биоробот, искусственный интеллект...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно однако

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

жанна д арк так и победила противника, подсунув им заразных девиц

Вот это я, не в курсе. Поясните

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

где то в инете попадалось про ее историю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

купить секс куклу и нет проблем

+8 / -7
Ответить

Так она же без эмоциональная, скукота

+3 / 0
Ответить
DELETE

и не понежиться, не поласкаться..

не поболтать из конца в конец

Да, Вы правы. Это же не женщина живая))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ей до фени ваше поболтать понежиться плати деньги и болтай хоть часа 3

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

неизвестно что можно цепануть от нее неизвестно с кем она до этого имела контакт

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

зато заплатил 1 раз и все! а то что безэмоциональная, думаете живая проститутка она очень эмоциональная?ей важен поток клиентов и некогда быть эмоциональной

+1 / 0
Ответить

Проститутки разными бывают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

хе.. 5 мин на удовольствие и еще 55 мин вместе погоревать о своем

раскрыть ветку (0)

ну да ток под клиента подстраивается а так бревно бревном

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сделал дело и свободен человеку надо отдохнуть перед следующим клиентом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

фууу.. беее

раскрыть ветку (0)

А женщинам дил...трон?Ну чё эта синтетика подарид вам никакого кайфа и азарта.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 14.10.2022 в 13:44
Сейчас озвучу непопулярное мнение

Может, и непопулярное, но - правильное.

+11 / -1
Ответить

Да Вы правы)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 565
21.10.2022, 18:58
Краснодар

...неудовлетворенное половое влечение выливается в агрессию.... - Богохульно, но верно. Так бы однозначно сказал поп в семинарии из анекдота про Вовочку ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я лично в проституции ничего плохого не вижу, не зря же ее называют древнейшей профессией, она всегда была, есть и будет. Есть спрос - будет предложение! ) Я сторонник того, чтобы ее легализовали - это добавит безопасности во всех отношениях обеим сторонам "процесса" ))

+34 / -7
картой
Ответить

Здравствуйте, Вадим Сергеевич!

Безусловно-спрос рождает предложение. Это закон экономики 🤝

Благодарю Вас за мнение! Я тоже считаю, что легализация бы позволила устранить некоторые проблемы.

Другой вопрос - в морали и нравственности

С уважением, Дарья Алексеевна 🤝

+18 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 14.10.2022 в 13:32
Другой вопрос - в морали и нравственности

Ничего безнравственного и аморального в проституции нет. Христиане неправильно истолковывают заповедь Христа "не прелюбодействуй". Эта заповедь означает "не соблазняйся, думай о последствиях". К сексу эта заповедь имеет лишь косвенное отношение. Подробнее о правильном (!) толковании этой и других заповедей здесь: https://proza.ru/2015/12/15/1748

+4 / -3
Ответить

Здравствуйте 🤝 Сергей Викторович

Благодарю Вас за разъяснение)) Буду рада прочитать от Вас новых, полезных разъяснений по данной теме

С уважением, Дарья Алексеевна

+4 / -1
Ответить
14.10.2022, 18:53
Санкт-Петербург

А у Вас своей головы нет совсем, видимо, раз всю эту ахинею принимаете за "новые, полезные разъяснения".

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий Павлович, здравствуйте 🤝

Откуда такие выводы ? По одному комментарию?!

Не профессионально, однако

С уважением, Дарья Алексеевна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 14.10.2022 в 18:55
Откуда такие выводы ? По одному комментарию?!

Не профессионально, однако

Вы правы, Дарья Алексеевна! У этого препода профессиональное выгорание. Он забыл простую истину "Век живи - век учись". Все преподы этим грешат - любят учить, но не любят учиться.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть понятие Синдром хронической усталости

————

Синдро́м хрони́ческой уста́лости — болезнь, характеризующаяся длительной усталостью, не устраняющейся даже после продолжительного отдыха. Возникновение синдрома хронической усталости связано с развитием невроза центральных регуляторных центров вегетативной нервной системы, обусловленным угнетением деятельности зоны, отвечающей за тормозные процессы. Провоцирующими заболевание факторами являются несбалансированная эмоционально-интеллектуальная нагрузка в ущерб физической деятельности.

——————

Может это оно ?!)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 14.10.2022 в 14:57
Христиане неправильно истолковывают заповедь Христа "не прелюбодействуй". Эта заповедь означает "не соблазняйся, думай о последствиях". К сексу эта заповедь имеет лишь косвенное отношение

Сергей Викторович, откуда у вас такие познания о заповеди Христа?🤪😳🙄 Вот это, вас там несёт!

«Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.»

‭‭От Матфея святое благовествование‬ ‭5‬:‭27‬-‭30‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

«Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.»

‭‭Первое послание к Коринфянам‬ ‭6‬:‭16‬-‭18‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

«А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым. ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога.»

‭‭Послание к Ефесянам‬ ‭5‬:‭3‬, ‭5‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

+6 / 0
Ответить

Здравствуйте 🤝 Андрей Петрович!

Неужели это правда , что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем ?)???) Интересно

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Петрович, Вы привели мне цитаты о блуде не из учения Христа, а из посланий апостолов. Но я различаю учение Христа и учения апостолов, и отделяю их. Для меня учение Христа важнее и главнее, чем учения апостолов. А Христос учит: "истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие (Матфея 21:31). При этом Христос учит, что в ЦБ идут только "праведники": "говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное." (Матфея 5:20). Следуя логике сказанного Христом, получаем вывод: блудницы - это праведницы.

Вам следует научиться различать суть таких понятий, как "блудодеяние", "любодеяние" и "прелюбодеяние". Суть у них различна. "Прелюбодеяние" - это соблазн (запрещено Христом), "любодеяние" - секс по любви (не запрещено), "блудодеяние" - секс по расчёту (не запрещено).

А также Вам следует научиться различать в Библии главное и второстепенное, истинное и вымышленное.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего себе. А я и не знала что

Прелюбодеяние" - это соблазн (запрещено Христом), "любодеяние" - секс по любви (не запрещено), "блудодеяние" - секс по расчёту (не запрещено).…..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 14.10.2022 в 17:48
Ничего себе. А я и не знала что

Прелюбодеяние" - это соблазн (запрещено Христом), "любодеяние" - секс по любви (не запрещено), "блудодеяние" - секс по расчёту (не запрещено).…..

Вам, для развития!

блудодеяние-на современном языке, половые отношения с любой встречной девушкой или женщиной (участвуют две стороны). Прелюбодеяние- измена супруга или супруги, своей законной половине (страдает третья сторона). Любодеяние- страсть или любовь к половым извращениям или наслаждением сексом. В наше время к этому греху относится и просмотр непристойного видео.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 14.10.2022 в 16:55
Неужели это правда , что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем ?)???)

А вы думаете, чего на вас смотрят с вожделением? Наверное, поговорить!😉

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне просто интересно, как это смотреть с вожделением, в Вашем понятии )))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 14.10.2022 в 17:20
Но я различаю учение Христа и учения апостолов, и отделяю их. Для меня учение Христа важнее и главнее, чем учения апостолов.

А каким образом вы их разделяете?😉 Вы приводите цитату из Евангелия, написанную апостолом Матфеем! А мне говорите, что я вам написал цитаты из посланий апостолов, хотя первая цитата - слова Христа из того же Евангелия от Матфея!😳

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просмотр порно тоже грех !? О как - незнала

Одни грешники вокруг

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой ребятки, Вы как -то углубились. В процесс

Мне даже интересно стало

Может чего нового узнаю, а то одни законы да законы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2022, 18:55
Санкт-Петербург

Вы - пошлый самонадеянный дурак, потому и для вас учение Христа и послания Апостолов - это разные вещи. Такого самонадеянного дурака ещё поискать надо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень интересно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 14.10.2022 в 18:41
А каким образом вы их разделяете?😉 Вы приводите цитату из Евангелия, написанную апостолом Матфеем! А мне говорите, что я вам написал цитаты из посланий апостолов, хотя первая цитата - слова Христа из того же Евангелия от Матфея!😳

То, что вложено в уста Христа, - это и есть учение Христа. А учение Христа - это есть "Дух" и истина всей Библии: "Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь"; "Дух есть истина". Все остальные тексты Библии - это не "Дух", а "плоть": "Слово стало плотью". Нужно верить в "Дух" Библии, а не в её "плоть".

У меня иное представление о Библии. Не как у христиан.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно 😃

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 14.10.2022 в 18:34
Мне просто интересно, как это смотреть с вожделением, в Вашем понятии )))

Дарья, что это в общем понятии, откройте словари, интернет вам в помощь, так в голове больше полезного останется!😉

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 14.10.2022 в 19:26
У меня иное представление о Библии. Не как у христиан.

Думаете, что велосипед изобрели?! У вас извращённое понятие Библии! Обратитесь к Автору, чтоб помог вам разобраться, пока есть время!😇

«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,»

‭‭Второе послание к Тимофею‬ ‭3‬:‭16‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЦБ прочитал как Центробанк ). Контекст меняет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😂😂👋

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, учту)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересное мнение

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 15.10.2022 в 08:31
Думаете, что велосипед изобрели?! У вас извращённое понятие Библии!

Да, только не велосипед изобрёл, а сделал важнейшее научное открытие: Библия - это притча, созданная мудрыми атеистами. Это - единственно правильный взгляд на Библию. Потому что только такой взгляд позволяет всё учение Христа объяснить рационально, разрешив все противоречия в этом учении. Никому до меня разрешить противоречия в учении Христа не удавалось. А мне - мудрому атеисту - удалось. Учение Христа - это завуалированная под религиозное откровение научная и атеистическая идея, основанная на простой истине: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других.

Ни один христианин этого не видит в учении Христа, потому что все христиане - "слепые" кретины! (слово "кретин" произошло от слова "христианин". См. этимологический словарь).

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.10.2022 в 15:33
Никому до меня разрешить противоречия в учении Христа не удавалось. А мне - мудрому атеисту - удалось.

Вы себя вообще слышите? У вас очень завышенная самооценка! Вы первый?!😂 Не подумайте что я над вами насмехаюсь, но мне очень чудно это читать!

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.10.2022 в 15:33
Ни один христианин этого не видит в учении Христа, потому что все христиане - "слепые" кретины! (слово "кретин" произошло от слова "христианин". См. этимологический словарь).

🤪😂🤣

«Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.»

‭‭Деяния святых апостолов‬ ‭11‬:‭26‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

Христиа́нство (от греч. Χριστός — «Пома́занник», «Месси́я») — мировая религия, возникшая около 33 года в Палестине вокруг жизни и учения Иисуса Христа, описанных в Новом Завете[1]. Христиане верят, что Иисус из Назарета есть Мессия, Сын Божий и Спаситель человечества[2]. Христиане не сомневаются в его историчности.

Кретини́зм (от фр. crétin «идиот, малоумный») — эндокринное заболевание, вызываемое недостатком гормонов щитовидной железы, характеризуется выраженным снижением функции щитовидной железы, задержкой физического и умственного развития.

Сергей Викторович - вас несёт!😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 15.10.2022 в 18:28
У вас очень завышенная самооценка!

У меня самооценка, соответствующая фактам. Факты можно проверить. Если хотите, проверяйте. Читайте мою книгу.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.10.2022 в 18:55
У меня самооценка, соответствующая фактам. Факты можно проверить. Если хотите, проверяйте. Читайте мою книгу.

Боже сохрани!😂 Мне комментариев хватило!😉 Ваш «научный труд» уже приняли где-то, кроме интернета и вашей головы?🙄

Дорогой, умный атеист, различающий учение Христа, от учения апостолов 😀, советую вам (только из добрых побуждений) начать изучать Библию с молитвою к Богу, чтоб Он удалил всю вашу чушь из головы, и открыл вам Истину! Скоро предстанете перед Автором, стыдно будет за свой «труд»! 😇

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
14.10.2022, 18:51
Санкт-Петербург

Что за больной бред вы тут несёте? В Священном Писании всё подробно прокомментировано по поводу того, что такое прелюбодеяние и не надо нести всякую ахинею из своей больной головы.

+6 / 0
Ответить

Благодарю Вас за мнение 😃👍

С уважением, Дарья Алексеевна

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сажин Дмитрий ПавловичПишет 14.10.2022 в 18:51
Что за больной бред вы тут несёте?

Больной бред несут все христиане, воспринимающие Библию как религиозно-исторический документ. И Вы, вместе с христианами, такой же кретин! Библию нужно воспринимать как притчу, ценность которой только в морали. Мораль Библии проста: как добро не может существовать без зла (ибо борьба добра и зла вечна), так и земной "рай" для одних невозможен без создания земного "ада" для других. На этой диалектической истине логически построено всё учение Христа. И если Вы не видите в Библии эту истину, то у Вас, как и у всех христиан, проблемы со зрением. И больная фантазия!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.10.2022 в 17:56
И больная фантазия!

Вот с больной фантазией - проблемы как раз у вас! Не перекладывайте с больной головы на здоровую!😉

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Трактовка заповедей за последние 20-30 лет ну очень видоизменилась

Диалектика

+3 / 0
Ответить

Верно)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спаси Господи от такого "правильного" толкования...

+2 / 0
Ответить

Благодарю Вас за мнение!)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Это вопрос морали и нравственности только для семейных людей в любом случае! Вряд ли кто-то с этим поспорит..)

+2 / -2
Ответить

Абсолютно точно Вадим Сергеевич

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шаульский Вадим СергеевичПишет 14.10.2022 в 19:15
Это вопрос морали и нравственности только для семейных людей в любом случае! Вряд ли кто-то с этим поспорит..

«Женщина безрассудная, шумливая, глупая и ничего не знающая садится у дверей дома своего на стуле, на возвышенных местах города, чтобы звать проходящих дорогою, идущих прямо своими путями: «кто глуп, обратись сюда!» и скудоумному сказала она: «воды краденые сладки, и утаенный хлеб приятен». И он не знает, что мертвецы там, и что в глубине преисподней зазванные ею. [Но ты отскочи, не медли на месте, не останавливай взгляда твоего на ней; ибо таким образом ты пройдешь воду чужую. От воды чужой удаляйся, и из источника чужого не пей, чтобы пожить многое время, и чтобы прибавились тебе лета жизни.]»

‭‭Притчи Соломона‬ ‭9‬:‭13‬-‭18‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

+6 / 0
Ответить

Интересно однако

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет, это для всех и семейных и не семейных. Без исключения.

+2 / 0
Ответить

Спасибо за уточнение!)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Это не вопрос морали! Тут некоторые люди нащёлкали отрицательных мнений. И это не не нравственность - это вопрос желаний и финансовых возможностей, мужчин это будет всегда инстинктивно привлекать, даже если "девушка" не особо красивая - срабатывает инстинкт "взять" (сзади как правило, как у древних предков).

+2 / -1
Ответить

Все правильно 👍

Спасибо большое за мнение

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
15.10.2022, 22:52
Краснодар

В этом государстве? Мораль? Где нравственность и где закон?

+1 / 0
Ответить

О морали и нравственности можно рассуждать бесконечно!)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 14.10.2022 в 13:32
Другой вопрос - в морали и нравственности С уважением, Дарья Алексеевна

Мораль не удобный груз, когда твой карман пуст...

Любой деятельности можно придать ореол меценатства.... Даже может и налоги не придётся платить.

Например...если ты воруешь, то ты вор и это аморально. Но если ты воруешь, а какую то часть отдаёшь на благотворительность, то ты просто самый лучший человек на свете....

+2 / 0
Ответить

Сложно здесь спорить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
14.10.2022, 18:49
Санкт-Петербург

На наркотики тоже есть спрос. И на многое другое, такое же незаконное.

Подход у вас примитивный.

+21 / -8
Ответить

Дмитрий Павлович, здравствуйте 🤝

У каждого ко всему свой подход 😆👋

С уважением, Дарья Алексеевна 👋

+2 / 0
Ответить
DELETE

У Сергея Викторовича, не дух, а душок

Я смотрел кино, там было показана более реальная ситуация о Истине...

Мама Иисуса, Мария, будучи молоденькой и бездетной промышляла на местном рынке проституткой, лежала там в беседке, любой желающий мог прийти и заняться с ней сексом, плата была символической, кто чем богат, ктото монетку оставит, ктото кг яблок... Потом она родила Иисуса, а так как не знала кто конкретно из клиентов стал отцом, а может половина еврейского многостарадального народа, решила их порадовать - сказала что от святого духа, непорочное зачатие, Да и парень получился смышленым прибауток много знал, за словом в карман не лез, а также много чего умел, папок с разным жизненым опытом в его крови было много намешано. Может только в таком грехе без благословения и рождаются Гении, которые вершат историю ? смотря конечно какие события этим актам предшествовали, хорошие или плохие

Очень интересно Александр 😊

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.10.2022 в 20:26
казана более реальная ситуация о Истине...

Да самое лучшее представление об Истине конечно черпают в кино - жесть!🤪 У вас в Майями и не то бывает!👨‍❤️‍💋‍👨🌈👩‍❤️‍💋‍👩😎

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Петрович, добрый день. Да что у них там в Майями. Скукота

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей Петрович пишет: "об Истине конечно черпают в кино - жесть!🤪 У вас в Майями и не то бывает!"

***

Вот веселье - два несвязанных по смыслу предложения написали

Для Истины не обязательно в начале слово "дух".

Да и любые слова не всегда заканчивается Истиной !

А вот фабулу ещё никто не отменял, в кино её как раз понятно и брыстро показывают

раскрыть ветку (0)

Александр, здравствуйте. Благодарю Вас за мнение!)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.10.2022 в 20:26
Я смотрел кино, там было показана более реальная ситуация о Истине...

Мама Иисуса, Мария, будучи молоденькой и бездетной промышляла на местном рынке проституткой

Есть такой термин- телегония. Почему-то к породистым животным он применим, а вот к человеку говорят он не применим....

Вижу два ответа....либо человек не породистое существо, либо это говорят для того, что бы скрыть развратную сущность человека....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фёдор пишет: "Есть такой термин- телегония"

***

Хоть один адекватный человек

А то дух, бог, какая-то истина, мнение в майями скукотища

Короче, эта сама жизнь, которая живёт отдельно от наших иллюзий о ней

раскрыть ветку (0)

Спасибо за комментарий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Сказал Господь: кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду. Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься." (Евангелие от Матфея, 12:30-37)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 20.10.2022 в 21:41
"Сказал Господь: кто не со Мною, тот против Меня;

Александр из Ульяновска, ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: почему все попы и все христиане замалчивают слова Христа о том, что он проповедует земной "ад" ("геенну огненную" - суровое судебное наказание для преступников Закона)?

----------------------------------

22. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака́», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.

23. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что‐нибудь против тебя,

24. оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.

25. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;

26. истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.

(от Матфея 5:22-26).

---------------------------------------------

Ведь согласно данной цитате, преступников Закона нужно наказывать предельно жестоко в реальной жизни.. Не так ли?

Почему попы и христиане замалчивают о предельной жестокости Христа?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

А Вы не считаете, что секс это самый главный естественный наркотик кстати? Не испытывали при хорошем сексе ощущение полного изменения сознания и дикости? ) А такое бывает :)

+5 / -1
Ответить
DELETE

Вадим Сергеевич пишет: "А Вы не считаете"

***

Считаем, считаем

А бывает, кто первый кончил, кричит - я всё

Одновременно, конечно приятнее

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не могу не согласиться с Вашим мнением, Вадим Сергеевич!)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шаульский Вадим СергеевичПишет 14.10.2022 в 22:01
Не испытывали при хорошем сексе ощущение полного изменения сознания и дикости?

А если сексом заняться в изменённом состоянии...то вообще можно в этот мир не вернуться.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-конструктор Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
21.10.2022, 07:31
Ворсма

Наркотики и что-то там еще другое вредит здоровью. А как вредит здоровью секс, может объясните?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Шаульский Вадим СергеевичПишет 14.10.2022 в 13:29
не зря же ее называют древнейшей профессией

Зря. Вы всерьёз полагаете, что проституцией стали заниматься раньше, чем охотиться и ловить рыбу?

+9 / 0
Ответить

Надо вспомнить историю)

0
Ответить
DELETE

Охота и ловля рыбы, это не профессии, а хобби

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Здравствуйте Всем!

Легализация проституции нужна для высокоразвитых животных, для мужчин-самцов, и женщин-самок. Животные этим занимаются для продолжения эволюции своего вида, высокоразвитое животное, под названием Человек, для ублажения своего ненасытного тела. Спрос на проституцию есть только у мужчин-самцов, у нормального Мужчины проститутки вызывают отвращение.

Для Человека Разумного, проституция, прежде всего моральное преступление, которое программирует молодых девушек на подобное. Помимо этого, проституция, провоцирует порядочных, но неустойчивых мужчин на секс, а это развал Семей с трагедией для детей. Это тянет за собой демографию, нивелирует Семью, развращает детей, в итоге, общество оскотинивается, люди превращается в животных И это малая толика отвратительного негатива, который привносит проституция в любой Социум, в любое государство.

Любые статьи на эту тему ДОЛЖНЫ заканчиваться не вопросом: "А что вы думаете?", - а чётким и однозначным порицанием и запретом этого разврата тела. Любое оправдание проституции является попыткой ввести в НОРМУ для всего Общества через окно Овертона это моральное преступление.

Ну что, будем продолжать оскотиниваться?

С пожеланием Осознания, Света и Любви.

+24 / -13
картой
Ответить

Валерий Павлович СавинПишет 14.10.2022 в 15:10
у нормального Мужчины проститутки вызывают отвращение.

У Вас отвращение вызывают проститутки, а вот у Христа нет отвращения к ним: "истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие (Матфея 21:31).

Наверное , Вы ещё духовно не доросли до "нормального" Христа... )

+24 / -5
Ответить

Сергей Викторович, здравствуйте 🤝

Благодарю Вас за комментарий.

С уважением, Дарья Алексеевна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Сергей Викторович!

Перешли на личность? Тогда наверное, Вы всеми силами помогаете им идти впереди Вас в "Царство Божие", - следуя этому изречению. В тоже время:

"Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.

А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. (Мф. 5:27-28).

СЛОВАРЬ РУССКИХ СИНОНИМОВ: ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАТЬ - греховодничать, нарушать верность, изменять, гулять, развратничать, беспутничать, нарушать супружескую верность.

Так что всем высокоразвитым животным, которые способствуют Женщине в том или ином виде пасть в это моральное преступление, надо определиться - либо снять крестик, либо надеть трусы.

Прикидываясь Человеком, но Действуя как животное, такие мужчины позорят Настоящих мужчин, если не сказать большее.

С пожеланием Света и Любви.

+2 / 0
Ответить

Валерий Павлович СавинПишет 15.10.2022 в 15:32
С пожеланием Света и Любви.

Спасибо за добрые пожелания, Валерий Павлович! Но я их уже имею, и у меня - мудрого атеиста - совсем другие представления и о "Свете", и о "Любви". И о Библии! Мною доказано (!!!!), что Библия - это притча, созданная мудрыми атеистами. Об этом моя книга - результат психологического анализа учения Христа и философского его осмысления: https://proza.ru/2015/12/15/1688

Прочитав книгу, Вы сможете правильно понять всё учение Христа.

+2 / 0
Ответить

Уважаемый Сергей Викторович!

Нами, на опыте и практике своей Жизни, доказано обратное. Учение Христа, является Духовным Учением Развития и Эволюции Чело -века, то есть Сознания Человека. Оно основано на Законах Мироздания, которые также являются Духовными Законами. Извращение Духовного Учения Христа породило фаллический культ и первенство материи, что является ложью и невежеством. В Учении Агни-Йоги, оно же Учение Жизни, искажённое Учение Христа дано Человеку понятными словами, без притч и иносказаний. Чётко и понятно объясняется понятия Творца, Духа, Материи, Души, Любви и всего, что сопутствует Жизни Человека.

В своей книге, "доказав" отсутствие Творца, Вы не открыли ничего нового. Об этом многие материалисты пишут и каждый по-своему. Это есть ваша и их правда, которая у каждого своя. Но Истина она одна и дана Человеку уже очищенная и обновлённая в Учении Жизни.

Живя по ней вот уже 13 год, мы с каждым прожитым днём подтверждаем Её Истинность и Действенность. Так что каждому своё. Но вещая на Народ своё невежество Человек зарабатывает тем самым свою самую тяжелейшую Карму, которая уже в этой Жизни предъявит ему счёт. Так как: "Горе тому, через кого придут соблазны...", - и это ИСТИНА, сказанная Христом.

С пожеланием Света и Любви.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Павлович СавинПишет 16.10.2022 в 08:48
В своей книге, "доказав" отсутствие Творца, Вы не открыли ничего нового.

Вы ошибаетесь! Я сделал важнейшее научное открытие, доказав, что учение Христа является научной и атеистической идеей, завуалированной под религиозное откровение.

Валерий Павлович СавинПишет 16.10.2022 в 08:48
Так как: "Горе тому, через кого придут соблазны...", - и это ИСТИНА, сказанная Христом.

Да, но Христом сказана и другая истина: "Блажен, кто не соблазнится о Мне!" Христиане соблазнились Христом, поэтому соблазны и приходят в мир через христиан.

С пожеланием протереть глаза и увидеть в учении Христа атеистическую идею!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не плохо тогда уж было бы вспомнить кем был сам Матфей...

+2 / 0
Ответить

Благодарю Вас за мнение)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ProExПишет 15.10.2022 в 17:50
Не плохо тогда уж было бы вспомнить кем был сам Матфей...

Вы можете только вспомнить то, о чём сказали Вам историки. Но историки могут ошибаться, и никакого Матфея в реальности могло и не существовать. Имена, вынесенные в заголовки Евангелий, могут быть вымышленными.

+3 / 0
Ответить

Исто́рия (др.-греч. ἱστορία) — наука, исследующая прошлое, реальные факты и закономерности смены исторических событий, эволюцию общества и отношений внутри него, обусловленных человеческой деятельностью на протяжении многих поколений

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сергей, исходя из приведенной вами словесной конструкции следует, что в христианском раю полно путан? Или что неправильно понял?

+1 / 0
Ответить

Логинов Константин ВитальевичПишет 16.10.2022 в 21:17
Сергей, исходя из приведенной вами словесной конструкции следует, что в христианском раю полно путан? Или что неправильно понял?

Вы неправильно поняли!

Библия является притчей, а Христос является вымышленным мудрецом, который в своём учении проповедует диктатуру Закона (иносказательно: "Божье Царство" в реальной жизни, а не в загробной) - самое совершенное и справедливое общественное устройство. Так вот, при диктатуре Закона (при земном "Божьем Царстве") проституция должна быть легализована, то бишь проститутки не будут преследоваться по Закону и будут считаться "праведницами" (законопослушными гражданками).

Заповедь "не прелюбодействуй" означает "не соблазняйся, думай о последствиях". Если человек думает о последствиях, то он не нарушает данную заповедь. Если секс не приносит людям негативных последствий (болезней, алиментов, обнищания и пр.), то им можно заниматься с кем угодно и сколько угодно. Секс сам по себе не запрещается Христом. И проституция Христом не запрещается.

+4 / 0
Ответить

весьма вольное толкование данной религиозной доктрины.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Логинов Константин ВитальевичПишет 16.10.2022 в 22:54
весьма вольное толкование данной религиозной доктрины.

Моё толкование учения Христа - предельно точное. Оно позволяет разрешить все противоречия в учении Христа. Никому до меня этого не удавалось сделать. Если интересно, то читайте мою книгу: https://proza.ru/2015/12/15/1688

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я только одно знаю: плодитесь и размножайтесь

мы родившись уже грешные. так что грехом меньше, грехом больше - какая разница?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Валерий Павлович добрый день!

Конечно проституция это плохо, в большей мере, чем хорошо. Но я не могу согласиться с позицией юриста Петровой НЕ

С уважением, Дарья Алексеевна

+8 / 0
Ответить

Здравствуйте Дарья Алексеевна!

Не знаком с позицией юриста Петровой НЕ, потому ничего не могу Вам ответить.

С пожеланием Света и Любви.

+3 / 0
Ответить

Так а Вы почитайте комментарии. Найдёте её мнение)

+1 / 0
Ответить

Уважаемая Дарья Алексеевна!

Если оно совпадает с нашим мнением, мы с ним согласны, если не совпадает, то мы его не принимаем. Бардак или осознанная беспорядочность интерфейса сайта не позволяет быстро отслеживать даже коменты на наши ответы, потому искать и разбираться с другими, нет просто времени и желания, так как у нас есть Истинные решения по всем вопросам Жизни Человека, проверенные на нашей Жизнью, которые мы не собираемся никому доказывать, в том числе и по проституции.

С пожеланием Света и Любви.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы можете свои предложения по интерфейсу сайта озвучить Администрации.

С уважением, Дарья Алексеевна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
20.10.2022, 15:12
Нижний Новгород

Поселение - 15 т. голов. Полагаю, что количество проституток стремится к нулю. Величина больше нуля обслуживает курортников. Так откуда взяться самцам? Как вывод - в стойбище исключительно "нормальные м..."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (537)

Звонок от "курьера". Или еще раз о мошенниках.

Конечно, о мошеннических аферах много говорят и в новостях. И в различных программах. Но люди упорно продолжают делать то, что не надо. А именно попадать в мошеннические сети. Пишу об этом не просто так.

Жильцы потребовали вернуть деньги за неполный месяц отопления. Суды долго не могли решить, можно ли так

Наверняка многие замечали: отопление отключили еще в конце месяца, батареи холодные, а платежка все равно приходит как за полный месяц. Кажется нелогичным — услуги уже не было, а платить нужно.

Чем грозит Банкротство бывшего мужа мне и детям?

Развод — это уже стресс, а банкротство экс-супруга добавляет хлопот. По данным Росстата, в 2024 году число банкротств физлиц превысило 400 тысяч, и многие семьи с детьми сталкиваются с последствиями:...

Дилер отказался выдавать заказанное авто, потом вдвое поднял цену, а в итоге продал его другому человеку

Историй о недобросовестных автодилерах в последние годы хватает, но этот случай выбивается даже на их фоне. Причем решение несколько раз менялось между инстанциями: то иск удовлетворяли, то отказывали,...

Сладкие грёзы россиян о зарплате в 200 тысяч: как российская экономика превращает мечты в пыль

Свершилось чудо социологических открытий. Оказывается, русский человек, зарывшись лицом в подушку после трудового дня за 35 тысяч, смеет мечтать не о хрустящей купюре в пять тысяч на ремонт старой «Лады»,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы