О попытках мошенничества, с которыми столкнулся лично я

Работая помощником судьи, я постоянно сталкивался с материалами проверки сообщений о преступлениях. Среди них было немало сообщений о фактах мошенничества при перечислении денежных средств с банковских карт.
Часто такое происходило при покупках, осуществляемых в сети Интернет.
После перевода денежных средств оплачиваемый товар покупатель так и не получал, а продавец просто переставал выходить на связь.
Иногда эти перечисления делали сами владельцы банковских карт, поверив информации, рассказанной им по телефону мошенниками, хотя, конечно, бывали случаи, когда деньги списывались и без участия владельцев карт (но это с их слов).
Часто мошенники звонят от имени работников банков и иных кредитных организаций. Вот такие многочисленные звонки поступали от имени банка ВТБ и мне.
Поступали они длительное время с разных номеров телефонов и с разных мессенджеров (Viber, WHATSAPP). Суть всех этих звонков сводилась к одному.
Мне сообщали, что несколько минут назад (от 3 до 7) в моем личном кабинете на сайте банка мною была сделана заявка на получение кредита.
Если я данную заявку подавал, то делать ничего не надо, а вот если нет, то нужно сообщить об этом и связаться с оператором.
Картой банка ВТБ на данный момент я не пользуюсь уже более 3 лет, срок ее действия давно истек.
Соответственно, в личный кабинет на сайте банка я не заходил, да и как туда зайти, вспомнить смог далеко не сразу.
Что касается количества «поданных» мною заявок на кредит и суммы всех этих кредитов, то думаю, что банк в кредитовании остальных клиентов должен бы отказать, если выполнил все мои «заявки».
Разумеется, ни с каким оператором я связываться не стал: подтверждать требуется получение кредита, а не отказ от него.
Впрочем, и заявление в РОВД я писать также не стал, так как никакого ущерба не получил, а судьба такого заявления мне известна заранее.
После определения географического положения звонивших (если определят) материал по проверке направят в другой субъект РФ по месту звонивших, и итоговый результат (вероятнее всего отрицательный) мне так и не станет известен. А в личный кабинет на сайте банка все-таки зашел, вдруг я миллиардер, хоть и кредитный.

Но, как и ожидалось, никаких изменений не произошло: денег как не было, так и нет.
Я пытался отнестись к поступающим звонкам с юмором, но уж слишком много их было, поэтому все равно без раздражения от них не обошлось. А как к подобным звонкам относитесь вы?
Самое надежное - наличка. Взял товар, проверил, отдал деньги. Хотя здесь тоже м.б. проблемы, но меньше карт. А карты - это суета и дерганье.
Блокирую номер звонившего.
бесполезно...позвонят с другого номера.В итоге замучаетесь блокировать
Всем звонившим мне номерам и банкам я говорю ДА это я перевел деньги и кредит взял и в личный каьинет входил и тд и тп. Обычно ложат трубку (и скорее всего вносят в базу незговорчивых) и только потом блокирую номер.
Блокирую все незнакомые номера с помощью специального приложения, их сейчас не мало в плеймаркете.
А я над ними прикалываюсь.
Как-то звонит один, называет меня по ФИО и начинает втирать, что-то на счёт карты Сбера. Я прикинулся шлангом, сказал, что очень рад их "беспокойству" обо мне, только есть одна проблемка: у меня нет карты Сбера (более 3-х лет на тот момент). Слышно было замешательство собеседника. Потом он мне: "Но ведь Вы же меня обманываете?" Я в ответ: "Но ведь Вы же меня тоже?" Смех и конец разговора.
Мне как-то позвонили, сказали что из Сбера, и что кто-то пытается снять деньги с моей карты. Я с деланным изумлением сказала:
-Надо же, кому так понадобились 28 рублей, что тоскуют у меня на карте? Видно бедолага живет еще беднее, чем я. Давайте его реквизиты, я сама их переведу.
На том конце хихикнули и бросили трубку.
После таких звонков звоню в банк и беседую с сотрудником. Во всех случаях выясняется, что звонили мошенники и никто от моего имени не входил в личный кабинет и никаких заявок на кредиты не оставлял