Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479689

Раскрыта дата главной битвы на Украине

27 345 дочитываний
389 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 348,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Российские войска пойдут в крупномасштабное наступление на Украине в декабре—январе. Такое мнение высказал доктор военных наук Константин Сивков, передает «Царьград».

По его словам, очевидно, что ВС РФ готовятся к крупномасштабному наступлению. Сейчас планируется наступление на Николаев и Одессу, в новых регионах создается серьезная группировка войск. Ее боеспособность, вероятно, будет полностью обеспечена к середине декабря – началу января. Именно в это время российские войска и пойдут в крупномасштабное наступление, считает эксперт.

Он отметил, что в этот период для ВС РФ будут благоприятные погодные условия, поскольку снег сдувается, а грунт становится крепким.

Сивков добавил, что ВСУ с большой вероятностью будут атаковать херсонское направление, поскольку все свои силы они группируют там и пытаются оттеснить войска РФ от правого берега Днепра на узком участке. Он объяснил это тем, что возможности вводить крупные войска у украинской армии нет.

Ранее 9111.ru писал, что Россия проведет учения ядерных сил.

Согласны с мнением эксперта?

Проголосовали: 3 110

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

389 комментариев
Понравилась публикация?
223 / -54
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 389
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.10.2022, 11:45
Ростов-на-Дону

Жаль что мы сами своим бездействием в самом начале СВО довели до такого момента, как сейчас. Ведь можно же было разрушить все мосты, ж.д дороги и аэропорты и было бы Гитлер капут. Толи мы не дооценили пиндосов, толи переоценили свои возможности на тот момент. А теперь куда сложнее достичь тех поставленных целей. Теперь гей Европа , пиндосия открывают свои вонючие рты и усиливают свою помощь нацистам с окраины. Хотя ещё когда ДНР и ЛНР когда в Дебальцево окружили войска окраины, надо было их тогда окончательно задушить и дойти до Банковской. Но наше дело правое, а правое дело всегда побеждает. Надеюсь, что хребет им будет сломлен.

+548 / -147
картой
Ответить

Обязательно будет сломлен, НАШЕ дело правое и фашистско-бандеровская тварь вместе с гейевро...пой и америкосами пиндосами будет разбита и уничтожена. ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ.

+283 / -117
Ответить

Самое обидное: какой ценой?!!!!! Ценой жизней тысяч простого народа, работяг и наших детей!!!!

+68 / -4
Ответить

А вы бы хотели ценой жизней русских детей и женщин? Война была неизбежна ,запад все для этого сделал.

+10 / -27
Ответить
Оператор колл центра Дарья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.10.2022, 15:19
Москва

Все из-за ты денег.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, мы бы хотели победу ценой депутатов, думы, всех министров, росгвардии и чтобы обязательно шел великий и ужасный. Вот этой ценой мы бы хотели нашу великую Победу!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2022, 00:41
Нижний Новгород

Молодец!!!! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Деваться нам некуда, кроме победы! Жаль, что с такими крупными жертвами -- из-за тылового ворья и непрофессиональных "полководцев" разрозненных группировок войск РФ!

+41 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не зарекайтесь,что победим,как наши воюют,это ближе к проигрышу,сейчас Зеленский запустит грязную бомбу и мы постепенно будем умирать.Медведев тоже зарекался обратного пути не будет в СССР,вот он обратный путь и пришёл.

+8 / -26
Ответить

Победим, нам деваться некуда

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2022, 14:14
Нижневартовск

от грязной бомбы будем умирать не только мы но и украинцы

0 / -5
Ответить

И от этой мысли Вам полегчало сразу. Да?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2022, 20:28
Нижневартовск

и к чему вы этот вопрос задали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Грязную бомбу они хотят взорвать на своей территории идиоты. Передохнут ведь, Чернобыля им мало!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Конечно победим... Только дальше что будем делать с этой победой???? Не подскажете, где технологии возьмёте? Лекарства? Приборы? Машины????

+29 / -9
Ответить

После ВОВ ведь как то восстановились, и сейчас восстановимся

+9 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 26.10.2022 в 13:38
Конечно победим... Только дальше что будем делать с этой победой???? Не подскажете, где технологии возьмёте? Лекарства? Приборы? Машины????

Не переживайте за это. Европа скатывается в жопу, деньги печатают, но бесконечно это длится у них не может, РФ для них, хороший рынок и они несут сейчас убытки. Посмотрите на данный момент, всё завозится через теневую логистику.

+12 / -12
Ответить

В тридорога для народа завозится тенью?)

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А дальше мы , Татьяна, вернемся к первобытно-общинному строю…

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как после войны выстояли всё восстановили и тебя родили и вырастили меньше ныть надо а больше работать Россия Великая страна всегда воскресала из небытия и становилась ещё краше и сильнее мы РУССКИЕ и снами Бог АМИНЬ

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ольга Павловна пейте валидол может полегчает. А Пугачева которую я никогда не слушала не любила правильно сказала, что все в этой стране рабы, а какая победа нужна

рабам?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вся Европа и и вся Америка уничтожены? Или оставите им что-нибудь?

раскрыть ветку (0)

Ольга Павловна Гитлер тоже мечтал о победе.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
26.10.2022, 12:10
Санкт-Петербург

Просто наши уши развесили и ждали переговоров обещанных, а тем временем хохлы оружием накачивались.

+180 / -53
Ответить

Не столько уши развесили, как действовали не как профессионалы в военном деле на практике. Знакомства в высшем эшелоне и банальное кумовство, а не профессиональные и деловые качества военачальников...

+24 / -3
Ответить

Давно уже нужно иметь профессиональную армию, а не годовалый детсад.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

шо ж нас/вас лопухов все вечно обманывают?? доверчивые бл ин!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Накачивались они уже 8 лет как...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно....Горбачев тоже доверял англосаксам, а в результате развалился СССР

+5 / 0
Ответить

Там были ещё внутренние враги...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Англосаксам могут верить только умалишенные!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так с ушами развешены и и будем воевать,к сожалению.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2022, 15:09
Верхняя Пышма

Ну прямо военный стратег!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое печальное, что наши то и дело говорят про переговоры... Любые переговоры с украинским фюрером -- это победа НАТО и Украины. Цели денацификации и демилитаризации останутся не достигнутыми. Значит, как говорят политологи, мы получим отложенную года на 3 еще более жестокую войну. За эти 3 года НАТО так оснастит Украину, что победить будет гораздо труднее, чем сегодня.

+6 / -3
Ответить

Молодец, все правильно, опять Вовка в шахматы играет...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не всё так просто. Шла и, по-видимому, идёт ещё параллельно какая-то, скрытая ото всех, «подковерная» война в верхних эшелонах, возможно, даже международных! Просто пацанов жалко!! Ну не предательство же это, в конце-концов?! (((

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Копирайтер Valery V
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3372
26.10.2022, 12:20
Барнаул

И это что то решит на украине?

+19 / -5
Ответить

Valery VПишет 26.10.2022 в 12:20
И это что то решит на украине?

Между прочим, уничтожение транспортных коммуникаций, является не только самым гуманным способом ведения войн, но и самым эффективным...Но для этого нужна политическая, подчёркиваю - политическая, воля...

0
Ответить

И где же взять эту волю? Все волевые, уже давно ушли в небытиё!

0
Ответить

АлександрПишет 27.10.2022 в 08:57
И где же взять эту волю?

"Воля волей, если сил не впроворот"..."Семь раз отмерь, один раз отрежь"...меряли, меряли, меряли - не смогли отмерять...решили резать - глядь, а ножа то и нет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Все "там" Все знают и понимают, и логистику поставок намеренно оставили.

Олигархи "играются"

+139 / -4
Ответить

Как вы правы!!! Вот именно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2022, 14:52
Санкт-Петербург

...судьбами .. и жизнями людей, .. геноцид русских мужчин (?)!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно Генерал Лебедь в свое время говорил: "Дайте мне в армию детей миллионеров и война закончится". Дословность не гарантирую, но близко к тексту.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бизнес на первом месте! Олигархи между собой всегда договорятся!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

АлександрПишет 26.10.2022 в 11:45
Жаль что

&t=164s

+2 / -7
Ответить
26.10.2022, 15:07
Санкт-Петербург

Права

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 26.10.2022 в 11:45
Жаль что мы сами

А мудрые говорили - "осведомлён значит вооружён"...Однако, хохлы не будут хохлами, если в очередной раз не обманут наших воен. больших начальников...Скорее всего, концентрация укр. войск под херсоном, это обманка...А почему там, а не где либо ещё ? - Да потому, что именно с этого района легко осуществить быструю переброску войск в любом направлении ( в том числе, и по "неприкосновенной" жел. дороге ), пока мы будем организовывать "жёсткую" оборону именно там...Приём не хитрый, но срабатывал, как ни странно, и в других местах...Чёртовы грабли...

+39 / -9
Ответить

а шо со спутника не видно где они гуппируются? ...как дети малые!

+3 / 0
Ответить

ВладПишет 26.10.2022 в 13:56
а шо со спутника не видно

Со спутников видно, где они группируются, но к сожалению, не "видно" куда они планируют перемещаться...Херсон - это хаб, в котором только концентрируются войска ВСУ...И где наш Штирлиц ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1563
26.10.2022, 18:49
Александров

А шо, у нас есть спутники? Илон Маск может инфой и не поделиться.

+1 / 0
Ответить

СветланаПишет 26.10.2022 в 18:49
А шо, у нас есть спутники?

Говорят, что кой-какие спутники у нас есть...Но, если численность западных спутников исчисляется тысячами, то у нас, только десятками...Что это может значить ? - информация с их спутников идёт в режиме онлайн ( непрерывным потоком )...С наших же - циклически - с паузами...и значит, наведение возможно, в отличии от западных, только на неподвижные цели...Разницу улавливаете ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
26.10.2022, 14:55
Санкт-Петербург

ТОЖЕ ПОДУМАЛА ОБ ЭТОМ, ..КАК ПРОСТО ОБМАНЫВАЕМСЯ МЫ, РУССКИЕ, . . ДОВЕРЧИВЫЕ.., А ЖАЛЬ! НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ПРЕДУСМОТРЕТЬ ВСЕ РИСКИ?..???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 26.10.2022 в 13:09
Однако, хохлы не будут хохлами, если в очередной раз не обманут наших воен. больших начальников

При чем здесь хохлы, не хохлы? Их военные начальники оканчивали те же военные учебные заведения, что и наши. Почему же одни обманывают других, а не наоборот?

+6 / 0
Ответить
26.10.2022, 16:31
Санкт-Петербург

Толерантность ,- чтоб ей пусто было !!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 26.10.2022 в 15:48
При чем здесь хохлы, не хохлы

Ни одно учебное заведение, как военное, так и гражданское, не делает из дуролома гения...Это или дано, или не дано...и не зависит - Гарвард ты кончал, или торгово-кулинарное училище...

+2 / -1
Ответить
DELETE

Владимир МихайловичПишет 26.10.2022 в 18:11
Гарвард ты кончал, или торгово-кулинарное училище...

рожденному поваром гарвард не по силам.

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 26.10.2022 в 18:51
рожденному поваром

Поварами не рождаются...поварами становятся и даже генеральский мундир или министерский костюм, этому не помеха...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 26.10.2022 в 18:11
Это или дано, или не дано...и не зависит - Гарвард ты кончал, или торгово-кулинарное училище...

Тем более не зависит от того хохол кто или не хохол

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рождённый поваром, не когда не сдохнет с голоду! А гарвардский диплом, не съедобный, даже если его посолить! Поэтому, гарвардский умник, приползёт на поклон к рождённому поваром!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1146
26.10.2022, 13:14
Саратов

Какого Толи?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2022, 13:23
Санкт-Петербург

А что или кто мешает заблокировать все пункты доставки тяжёлых вооружений и наёмников / таких пунктов смены колёсных пар всего 5 / превратив их в труху ?

При наших возможностях это можно сделать на раз-два . Но не делаем почему-то .

ВСУ уже приступила к развёртыванию только что поступившей западной системы

ПВО. ОТСУТСТВИЕ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ЕЩЁ НЕ АЛИБИ ...

+118 / -24
Ответить

Гость_195281Пишет 26.10.2022 в 13:23
А что или кто мешает

Вопрос, конечно, интересный, но ответ на него есть...Существует негласная договорённость - мы не трогаем их систему транспортных коммуникаций, они не трогаю нашу - это с одной стороны...А с другой...банальная трусость перед западом, которую можно назвать и осторожностью...Т.е. если сейчас, Запад в своих военных поставках, несколько сдерживается, то после разрушения жел. дорог Украины, тормоза в поставках будут отпущены...И, скажем, для примера - Украина станет получать не только ракеты высокой точности, но и ракеты высокой дальности...( могут и до Кремля долететь )

+3 / 0
Ответить

Как интересно... Об этом негласно договорились, а о насущных вопросах не могут? Обязательно ценой жизни?

+2 / 0
Ответить

НатальяПишет 26.10.2022 в 14:20
Обязательно ценой жизни?

Если бы не война...если бы это была игра в шахматы...Представляю Генштаб, который на большой карте рисует жирные стрелы - чуть не догнул стрелу, или перегнул...а то и в расчётах ошибся и...тысячи жизней...Войн без потерь не бывает...к огромному сожалению и ....большая ответственность на тех, кто их объявляет и ими управляет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если уничтожим ВСЕ пути доставки, как же они будут поставлять вооружение и боеприпасы???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами себе противоречете! Интересно, как тормоза в поставках оружия будут отпущены, если мы расхуячим все возможности подвоза оружия и боеприпасов! Они что, хаймерсы и ракеты будут на парашютах сбрасывать? Автотранспортом много не перевезёшь. Да на что нам тогда штурмовая авиация, которая имеет господство в воздухе, которая не сможет раздолбать фуры, идущие из Польши, Венгрии и Румынии?

+8 / 0
Ответить

АлександрПишет 26.10.2022 в 16:04
Они что, хаймерсы и ракеты будут на парашютах сбрасывать

Близко к правде...но, не совсем...Есть ещё и транспортная авиация, с помощью которой можно и танки доставлять...И эта авиация может идти потоком...Вспомните вывод Амер. войск из Афганистана...А уничтожение этой авиации, равноценно нападению на Штаты, а это...Однако, безвыходных положений не бывает - вместо того, чтобы разрушать общественные туалеты в Киеве, надо на регулярной основе, уничтожать взлётно-посадочные полосы аэродромов, способных принимать тяжёлую транспортную авиацию. Мог бы и ещё дать предложения, но...у нас есть и специалисты, которым это по штату положено...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть и морской путь из Румынии в Одессу, Николаевскую обл., где сейчас сосредоточено большое колич. иностранных военных и различного рода западного оружия и техники якобы для учений, а там рукой подать до Херсонской обл.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, так, да не так! Ну во первых в Афганистане, у талибов не было средств ПВО. И они, амеры могли спокойно эвакуировать своих людей! А небо Украины полностью контролируется Российскими ПВО. Поэтому, не какие грузовые борты, не сунутся в воздушное пространство Украины, контролируемое нашими ПВО. В Нато не дураки служат, и они понимают, чем это может кончится. И, если Вы внимательно следите за политикой, то должны знать, что все высокопоставленные гости Киева, приезжают в Киев на жел.дорожном транспорте. Воздухом, все боятся! Да и много ли навозишь вооружений самолётными бортами, под прицелом ПВО!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и что с того морского пути? Ведь вся техника выгружается в Одесском и Николаевском портах. И для нашего руководства, нет больших проблем накрыть эти морские порты ракетами, что бы даже причальной стенки не осталось. Но по каким то причинам, наши руководители этого не делают. И нам не объясняют, почему они это не делают. Если бы они это делали регулярно, то война наверняка, ещё в начале лета бы закончилась! Как любят говорить хохлы, где то у нас зрада засела в верхах!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
26.10.2022, 16:23
Санкт-Петербург

Ну если все переходы в труху , то ракеты, очевидно, будут доставлять на конной тяге ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Всё правильно, Гость! Давно могли перемешать на говно все точки въезда Натовского оружия на Украину! Но почему то не делают это! А плачутся всему Миру, что НАТО воюет с нами и ввозит оружие. А всего то, нужно раздолбать эти точки ввоза! А вместо этого устраивают фейерверк в Киеве и других городах, который не сколько не помогает делам на фронте. У ВСУ оружие и боекомплект не кончается, и наступление продолжается. И как это называется? Кто не даёт это сделать? Наверняка не военные! Это Кремлёвские политики мутят воду, всячески увиливая, от этого главного вопроса, что бы прекратить поставки вооружения НАТО! Это при нашем то вооружении ракетами всяких классов, и господством авиации в Украинском небе! Пора уже назвать фамилии, кто упорно не хочет уничтожить точки подвоза натовской техники. И нечего откладывать до декабря января наше наступление, а немедленно разбомбить пути подвоза вооружения для Украины. Тогда и наступать не нужно будет, и наши солдаты останутся живы! Без снабжения оружием, боекомплектом и продовольствием, Укры сами лапы вверх поднимут.

+17 / -1
Ответить

Не просто не уничтожают пути подвоза техники и боеприпасов, а УПОРНО не хотят этого делать вопреки логике войны и здравого смысла!

+10 / 0
Ответить

Правильно, Юрий! Логика и здравый смысл, это у нас! А у тех, кто это всё затеял, своя логика без здравого смысла!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну хоть кто-то мозги включил))) правильно, просто не хотят этого делать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.10.2022, 16:05
Санкт-Петербург

Я даже встречал комменты некоторых " експертов " , что якобы трудно попасть

в ж/д полотно . И это при том , . что ракеты , как хвастаются , могут залетать в форточку ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 26.10.2022 в 14:17
Это Кремлёвские политики мутят воду, всячески увиливая, от этого главного вопроса, что бы прекратить поставки вооружения НАТО! Это при нашем то вооружении ракетами всяких классов, и господством авиации в Украинском небе! Пора уже назвать фамилии, кто упорно не хочет уничтожить точки подвоза натовской техники.

у кремлевских политиков начальника нет?)) Какую фамилию вы собираетесь назвать? Называйте, вас слушают )))

У Кремлёвских политиков один начальник! И должность его президент! А фамилию, сами догадаетесь!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 27.10.2022 в 08:17
У Кремлёвских политиков один начальник! И должность его президент! А фамилию, сами догадаетесь!

зачем же вы пишете про политиков, если всё понимаете?))

раскрыть ветку (0)

Я всегда всё понимаю! И все беды от политиков! А про кого тогда писать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.10.2022 в 08:51
Я всегда всё понимаю!

фигасе! это безусловно говорит о вашем беспрецедентном интеллекте! Это вы понимаете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер НИКОЛАЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.11.2022, 11:19
Благовещенск

Александр. Как я понимаю ничего в нашей армии нет,если не было гимнастерок то что говорить о ракетах,сделали по несколько штук и все.Вначале операции шойгу кудато пропал и его не показывали с месяц,потом просочилось он ездил в северною корею,просил ракеты.Во вьетнам просил электронику,и вот я думаю пока не наклепают никаго наступления не будет,да и снаряды думаю что в основном были советского производства.всю нашу армию надо перестраивать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мешает отсутствие возможности что-либо сделать и естественный страх получить "ответочку"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо мешают " крысы".....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

к бабке не ходи-виноваты олигархи,им нужно бабло

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем искать пункты, не проще разгромить пути, мосты и дороги?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

На тот мемент нельзя было разбомбить ж/д дороги, т.к. по ним эвакуировались люди. Причем Украина делала это хитро - в одну сторону одновременно шла эвакуация людей, в другую шли грузы на их территорию.

+28 / -39
Ответить
Менеджер wildberries Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78
26.10.2022, 15:19
Евпатория

Утешайте себя, уничтожены дома с людьми, а в тот момент нельзя было бить по ЖД......

+4 / -2
Ответить

Война без потерь не бывает, к сожалению.

+1 / -3
Ответить
Менеджер wildberries Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78
26.10.2022, 19:33
Евпатория

Очень жаль, что женщина это одобряет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вашим умом, Оксана Григорьевна, думал Путин., вот и провальный результат из которого Россия теперь не выберется.

Что вы ноете! Вы уже за всех все решили. Выберется!

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОКСАНА ГРИГОРЬЕВНАПишет 26.10.2022 в 13:59
На тот мемент нельзя было разбомбить ж/д дороги

Но можно было разрушить мосты

+1 / 0
Ответить

Сиротин, вы случайно комиком не подрабатываете? Так разрушенные мосты, это страшнее чем разбомбленные рельсы. Вот это и нужно было сделать в первую очередь. Ж.д. рельсы быстро восстанавливаются, а мосты это надолго! Но оксана Григорьевна, другое имела ввиду. Она пожалела укров, что они не смогут убежать, если мы уничтожим железную дорогу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОКСАНА ГРИГОРЬЕВНАПишет 26.10.2022 в 13:59
Украина делала это хитро

Вот именно...Военная хитрость не запрещена, а вот нам этого явно не хватает...

+4 / -2
Ответить
26.10.2022, 23:53
Санкт-Петербург

С нашей стороны --это обычная глупость .

Пожалели сотню , а потеряли , в конечном счёте , -тысячи , очевидно .

И сотни ракет ежедневно выпускают по ЛДНР и союзным войскам .

А контрбатарейная стрельба - это не про нас ...

+1 / 0
Ответить

Гость_195281Пишет 26.10.2022 в 23:53
С нашей стороны --это обычная глупость

В своё время, наш Великий шоумен - Владимир Соловьёв , держась пальцами за френч ( ну, вылитый Керенский ) с пафосом заявлял - "Подумаешь, ну дали им 8 установок Хаймарс и ракет на один залп " Ага...то-то они долбят этими ракетами во все стороны и сколько угодно...И очень мне не нравятся выражения - "Контр батарейная борьба" и "Артиллерийская дуэль" ...Как бы, если не вы нас, то мы вас...Значит, паритет ? А нас заверяли, что имеем 10-ти кратный перевес...Неужели нас обманули ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2022, 00:17
Санкт-Петербург

Так я же и говорю , что "это не про нас"...

На Дзене появилась только что такая заметка ,- как раз в тему :

Имперский Стяг

Фраза Путина, которая настораживает

"Оторопь берет от таких признаний Верховного. Ещё раз повторю: Путина надо слушать крайне внимательно и лучше несколько раз

Потому что он говорит правду. Надо её только услышать.

Вчера он сказал вот что:

".. нужна более реалистичная оценка ситуации в целом.. "

На совещании координационного совета.

Вдумайтесь в эту фразу.

Ничего не настораживает?

Лично меня очень. Настораживает тот объем вранья, которое окружает президента и который принимает решения на основе этого вранья.

Красивых отчётов, изящных цифр, приятных глазу докладов, элегантных рапортов

То есть он сказал про тотальное очковтирательство на всех уровнях государственного управления. В экономике, в финансах. В армии. Даже в разведке

Путин сказал о том, что вранье и ложь недопустимы.

Жаль только то, что он не сказал о мере ответственности тех, кто врет. Вот если бы Верховный сказал ещё и о том, какие наказания будут у лгунов."

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2022, 00:42
Санкт-Петербург

p.s. "Так что признание Путина настораживает. И вселяет уверенность, что скоро все начнёт меняться в лучшую сторону."

Хорошая мысль , однако . Осталось попытаться воплотить её в жизнь ...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие наказания? Кто же на себя будет наговаривать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странный вопрос. Да нас уже более 20-ти лет обманывают, а Вы только об этом, сейчас узнали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2022, 16:57
Санкт-Петербург

У вас есть конкретные предложения ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть! тебя Гостя президентом назначить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

полный бред

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
26.10.2022, 14:00
Ханты-Мансийск

Вот и я о том, столько времени бездействия со стороны наших, конечно надо было не допускать поставки оружия, хотябы частично...будем надеяться на Суровикина,с его приходом лёд вроде тронулся...

+30 / -25
Ответить

Да какой лёд тронулся с приходом Суровикина? Он так же выполняет все приказы Кремля! Что позволят, то и будет делать. А пока движения льда и его таяния, не наблюдается. Оружие НАТО, как шло, так и идёт. Наступление на Херсонском направлении продолжается, люди эвакуируются. Я считаю, что те люди, которые не дают окончательно разрушить пути подвоза натовского оружия, есть преступники! Из за них гибнут наши солдаты и офицеры, не считая уже гражданского населения! Когда этот бардак уже закончится? Одна болтовня! Все понимают, что нужно делать, но не делают, а только плачутся, что с нами воюет НАТО. А вы, когда шли наводить порядок на Украине, не знали что столкнётесь в конце концов с НАТО? Или у вас там в Кремле и в Генштабе, одни дилетанты сидят? Как говорится, не можешь какать, не мучай жопу!

+9 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 26.10.2022 в 16:13
Я считаю, что те люди, которые не дают окончательно разрушить пути подвоза натовского оружия, есть преступники! Из за них гибнут наши солдаты и офицеры, не считая уже гражданского населения!

точно именно из-за них?

Да, точно! Из=за них, и кто ими командует! Но, если не веришь, тогда видимо из-за тебя!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 27.10.2022 в 08:56
Да, точно! Из=за них, и кто ими командует! Но, если не веришь, тогда видимо из-за тебя!

феерично, особенно последнее.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все верно Александр, а где разведка в стране? Нарышкин двух слов связать не может.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

надо брать западную вкраину,оттуда идет оружие

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2023, 17:55
Горно-Алтайск

Если руки не "свяжут" политическими амбициями, нам бы Сталина сейчас хоть на годок, вот тогда перестали бы уговаривать западных п... и четко прошли до Берлина. Есть и оружие, которым бряцать не нужно, а нужно применять, потопить кораблю с оружием и сбить самолет с поставками, поверьте с этой сворой по другому не возможно. Им прямые угрозы нужны, англичане и американцы - это как бабки на завалинке, дающие взаймы алкоголику на бутылку. Такая ситуация длится пока жена или мать алкаша не разгонит этих провокаторов и не с помощью разговоров, а хорошими тумаками и конкретным предупреждением денег с него не получите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вы не рассматриваете такой вариант, что это все было кому-то выгодно?

+118 / -3
Ответить
Пенсионер НИКОЛАЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.10.2022, 14:10
Благовещенск

Вот,вот я тоже считаю что выгодно,,а кому не понятно.одно понимаю если начали нормально воевать думаю и войне конец был бы,а так и до лета довоюем.жаль только солдат,гражданских.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ИвановичПишет 26.10.2022 в 14:01
А вы не рассматриваете такой вариант, что это все было кому-то выгодно?

тут же все ясно, нет задачи чтобы это быстро прекратилось, ввиду плохой прививкой жижей в РФ и на Украине, видимо решено было косить другим способом, хотя с другой стороны, не зря "янкели" уже много лет раздували взаимную ненависть между РФ и Украиной, и из сми РФ и Украины, хотя по сути все эти сми в одних дружных руках хабадников.

раскрыть ветку (0)
26.10.2022, 16:28
Санкт-Петербург

Очевидно, по той же причине немцы в ВОВ ни разу не "попали"в Ливадийский дворец , хотя сам Крым лежал в руинах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2022, 17:51
Ростов-на-Дону

Еще как выгодно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому война, а кому мать родна....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас с вами одинаковое мнение.......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тут и сомневаться нечего. Конечно, кому-то выгодно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

НЕ все так просто. Как мне кажется что РФ хочет обойтись с меньшими потерями и спасти народ тех украинцев ,которые до сих пор не понимают что их предал их президент и что они президенту не нужны .Вот только за что они сражаются за то что бы быть в рабстве у американцев или поляков??? Пусть думают с кем им идти или с нами с РФ или с Зеленским которому они не нужны.

+1 / -2
Ответить

В каком рабстве, у тех же американцев? Чушь не неси. Это здесь, лично я в настоящем рабстве, на пенсии и продолжаю работать, чтобы с голоду не сдохнуть и купить, какую-то робу, произведённую в Китае, задницу прикрыть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точно! С самого начала были неверные решения: линию фронта разбабахали на 3 с лишним тысячи километров, а потом начали отступать. И получили Бучу. Ни одна армия в мире не может удержать такой большую линию фронта. Тем более мы были в меньшинстве... Кто и как планировал такое начало?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да полностью согласен, давить нужно было сразу, а не размазыватьвсе это.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Саня, вот прочитал, что пишешь и понял, всё намного проще. Не пригласили тебя с самого начала, участвовать в СО. Вот ты бы сразу задал жару всем пиндосам. С шашкой наголо на лихом мерине. Махнул шашкой направо - улица. Махнул налево - переулочек. Вот так всегда, посылают на битву не понять кого, а истинные бойцы - герои, продолжают, в неведении, на печке лежать 33 года и три месяца.

+3 / 0
Ответить
26.10.2022, 17:24
Ростов-на-Дону

Глеб, делаю тебе замечание, имею наверное такое право, мой возраст уже приближается к 70 годкам, в звании майора в отставке, твой возраст я не знаю, но судя по стилистике письма относительно молодой. Так вот, я жизнь прожил и далеко не простую, видел и прошел многое, потому как написал, значить такое у меня мнение и отношение на этот счет. Я хоть свое отношение проявил к этим событиям, а ты вот только в критику ударился, а свое мнение и отношение не проявил.

Потому, думай брат, прежде чем кого то конкретно критиковать, правильно ли ты излагаешь свои мысли.

С уважением, Александр.

+1 / 0
Ответить

Понятно, майор в отставке. Я - генерал в отставке и, что дальше? Когда в войсках-то последний раз был? Благодаря, деятельности фельдмебеля Сердюкова и адъютанта Васильевой при нём, армия до сих пор в реанимации, а эти двое слились спокойно из России и задерживать их никто не стал.

+3 / 0
Ответить

А я Глеб, хоть и не генерал в отставке, но тоже хочу принять участие в диалоге с Вами. Вы оба говорите правильно. А почему так долго наблюдали за, происходящим бардаком в армии, который творили Сердюков и Васильева. Вы же Глеб сами пишите, что их никто не задержал? А почему? Разве в этом виноват простой люд, мальчишки, которые сегодня гибнут, у матерей, жен глаза будут мокрые до конца своих дней. И почему их лишили права сидеть в тюрьме? И таких спецов в стране оказалось не мало., и как ни странно продолжают, якобы биться за идеалы страны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Господи какую чушь пишут вот такие нет не энергетики а просто шельмоватые Шурики какая победа, какие мосты , где там Гтлер, которому капут, если путину действительно жалко людей во что я не верю так как гибнут и русские и украинцы пусть бы открыл шлагбаум на таможне и пусть все русские идут в россию у нас огромные территории больше то и не надо и так нищая убогая страна которая видимо уже не встанет с корачек пусть едут и например в сибири построят и донбас и луганс, а если на людей наплевать, а на них властям действительно наплевать значит путин не людей защищает, а воюет за земли которые будут такими же убогими, здесь никогда не будет порядка демократии и не будет даже одной тысячной благосостояния Арабских Эмиратов или даже Китая.

+3 / 0
Ответить

Кузнецова Наталия АльбертовнаПишет 26.10.2022 в 18:22
Господи какую чушь пишут

Наталия Альбертовна, хорошо пишите - проникновенно и с чувством...Трогает...Но кое в чём Вы ошибаетесь...Беженцы категорически отказываются от Сибири и, даже, от центральной России...Подавляющее большинство размещается на Кубани и в Крыму и, ради Бога, никуда дальше...И на счёт открытых шлагбаумов...Наверное, Вы заметили, сколько взрывов, пожаров и "случайных" аварий в последнее время происходит на территории "материковой" России ? Не удивительно - это действия украинских "партизан и подпольщиков", сродни действию наших партизан, что происходило во время ВОВ...Так что, со шлагбаумами, повременим...

0
Ответить
27.10.2022, 11:53
Санкт-Петербург

Владимир МихайловичПишет 26.10.2022 в 23:53
Не удивительно - это действия украинских "партизан и подпольщиков", сродни действию наших партизан, что происходило во время ВОВ...

А это что, невозможно было предвидеть еще до начала всего этого?

С самого начала было понятно, что именно это и будет происходить.

На аналитиках "сэкономили" или аналитики были такие?

+3 / 0
Ответить

ОлегПишет 27.10.2022 в 11:53
На аналитиках "сэкономили" или аналитики были такие?

И то и другое...Хотя, если "АНАЛИТИК" действительно хороший, то прекрасно "интуичит" , какой "анализ" ждёт от него высокое начальство - кто же будет стрелять себе в ногу...Рынок, "едрёна вошь" - если платят за брехню - брешу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 27.10.2022 в 11:53
А это что, невозможно было предвидеть

И предвидели, и действия принимали, но...расшумелась "демократически" настроенная общественность...Хотя, НАСТОЯЩИМ беженцам, это было бы только наруку - меньше бы на них "стучали"...а нас, меньше бы взрывали...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Владимир Михайлович у нас правительство своими указами нарушает главный Закон страны, конституцию которую сами выдумали, сами и написали вот только нарушают на каждом шагу у нас 29 статья о свободе мысли и свободе слова давно миф и если Вы захотите сказать так как Вы думаете и это не понравиться власти будет применен КоАП или даже УК, но вопрос заключается в том, что все страдания, котрые мы принесли Украине отольются горькими слезами и это мщение не заставит долго ждать я предполагаю будет намного хуже даже чем после ВОВ то есть после 45 года, а если решать вопрос по эвакуации то только официально и принудительно как во времена правления Сталина, а то ведь не ровен час все что за Уралом отойдет китайцам их там уже больше чем русских да и стратегия Китая не заваевывать, а заселять.

+2 / 0
Ответить

Кузнецова Наталия АльбертовнаПишет 28.10.2022 в 22:16
это мщение не заставит долго ждать

До Ухты путь не близкий, а до Белгорода уже дошло...Причина ? - скорее не внешняя, а внутренняя...Пригороды Белгорода уже начинают эвакуировать...пока добровольно...Моя мать детдомовская - всех её родных, порубали махновцы в середине 20-х годов...А какие красивые вышиванки...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 26.10.2022 в 11:45
Но наше дело правое, а правое дело всегда побеждает. Надеюсь, что хребет им будет сломлен.

как-то не в логике эти два предложения, не находите?) Всегда побеждает, но надеясь допускаете, что дело может быть и не правое? Извините, что разжевываю, иначе вы вообще не поймете

раскрыть ветку (0)

А я рассматриваю вариант саботажа и предательства в верхах. Поэтому и бездействовали. И дураку в военном деле типа нас понятно, что это нужно изначально было делать, что уж о генералах и маршалах говорить....

+2 / 0
Ответить

НадеждаПишет 26.10.2022 в 18:45
И дураку в военном деле типа нас понятно

Не случайно, у наших древних властителей, главными советниками были дураки...и похоже, что в последние годы, эта традиция возобновилась...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы уверены что это дадут сделать и это не хохлы, а наши, те кто правит. Мы до сих пор им нефть гоним, а то вдруг им не на чем воевать будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нефиг было от Киева отводить войска. Решили что украина будет договариваться и сделали жест доброй воли.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
28.10.2022, 11:47
Севастополь

АлександрПишет 26.10.2022 в 11:45
Жаль что мы сами своим бездействием

Зря Вы используете местоимение "мы". Мы об этом прекрасно знали, но почему-то этого не знали и не сделали стратеги из генштаба и командования СВО.

Думаю, тем самым отстаивали интересы олигархов, а не страны.

Ещё и сейчас не поздно обрезать коммуникации. Как и остановить поставки энергоресурсов в Европу и остановить вывоз зерна из украины.

Но и сейчас никто не спешит этого делать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
26.10.2022, 12:23
Нижний Новгород

Никакой битвы не будет, украинской армии уже нет, а прозападные наемники уже полностью деморализованы! С большей вероятностью наши доблестные войска пойдут в наступление!

+18 / -94
картой
Ответить
26.10.2022, 12:47
Санкт-Петербург
+67 / -40
Ответить
26.10.2022, 13:29
Владивосток

Анекдот для тупых хохлоботов, которые не знают действительных дел. Для вас и Крымский мост не существует, вы же верите что это голограмма.

+11 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не на тот сайт анекдот прилетел....либо это совсем тупые евреи, своего Якова не смотрят

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты мерзкий пиздабол!!!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

дебил, ты что здесь забыл ? холоп американский?

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ой ё ёй! Украинской армии нет, а они всё воюют и воюют, наших убивают и убивают! Наши наступают и отступают, игра в "войнушку"!

+83 / -5
Ответить
26.10.2022, 13:27
Владивосток

Там наёмники и часть ВСУ. У них "победы" на бумаге, а 5 областей Украина потеряла. Без наёмников и оружия НАТО уже нет армии Украины.

+6 / -6
Ответить

Откуда????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2022, 15:26
Санкт-Петербург

Петр! Почему до сих пор не в военкомате? Стране нужны герои для борьбы с сатанизмом!

+4 / -1
Ответить

Chen YuПишет 30.10.2022 в 15:26
Петр! Почему до сих пор не в военкомате? Стране нужны герои для борьбы с сатанизмом!

Да он уже был там. Теперь пишет из горящего танка.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2022, 17:12
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Петр, вы для разнообразия заглядывайте в карты военных действий. А вообще, мы надеемся на ваш героизм на передовой. Не разочаровывайте патриотов!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У укров уже 9 волна мобилизации, остатки выгребают - мужчин преклонного возраста.

+2 / -6
Ответить

Оксана Григорьевна, ваши мужчины в первых рядах в Украине? Сколько городов они освободили за последние полгода? Похвастайтесь!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Действительно! Это бравый генерал Коношенков, уже три раза уничтожил Украинскую армию. А она всё воюет, и даже наступает. Даже российский народ приходится эвакуировать! Хороша войнушка, когда десятки тысяч погибших с двух сторон!

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Твои слова да Богу в уши

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и херню вы сморозили,смешно.

+4 / -4
Ответить

Галина, спасибо за высокую оценку, моей херни!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Битва происходит каждый день! И гибнут люди...

+26 / 0
Ответить

Один разумный коментарий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи, когда е это все закончится?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Андрей! С большой вероятностью, наши доблестные войска не пойдут в наступление, пока ты не вступишь в эти доблестные войска! Не тяни! Народ устал ждать наступления! Не разочаровывай нас!

+34 / -2
Ответить
20.11.2022, 15:13
Нижний Новгород

Не переживай я уже там был

+1 / 0
Ответить

А почему не добились победы? Что не так? Разве можно покидать фронт без победы? Тогда с какой целью были на фронте? Показать свой фейс? Как Рогозин?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 26.10.2022 в 12:23
Никакой битвы не будет, украинской армии уже нет, а прозападные наемники уже полностью деморализованы! С большей вероятностью наши доблестные войска пойдут в наступление!

Вашими бы да устами

+3 / 0
Ответить
31.08.2023, 20:22
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 26.10.2022 в 16:43
Вашими бы да устами

Сегодня видела: "пророссийски настроенный" Карлсон Такер заявил, что в след году будет война США и России...

+1 / 0
Ответить

ИнгаПишет 31.08.2023 в 20:22
Сегодня видела: "пророссийски настроенный" Карлсон Такер заявил, что в след году будет война США и России.

Вполне вероятно

0 / -1
Ответить
01.09.2023, 10:40
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 01.09.2023 в 09:41
вероятно

На территории Украины? Ведь США её своей считают...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 01.09.2023 в 10:40
На территории Украины?

И не только

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 01.09.2023 в 09:41
Вполне вероятно

Обидно, когда умный человек несет несуветные глупости.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 01.09.2023 в 10:40
Ведь США её своей считают...

Можно ссылку на утверждения Байдена?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2023, 09:06
Санкт-Петербург

Театр боевых действий до Атлантики, уже угробить НАТО.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2023, 09:07
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 02.09.2023 в 08:57
ссылку на утверждения Байдена?

О чём?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ИнгаПишет 31.08.2023 в 20:22
в след году будет война США и России..

Наши на это не пойдут. И до этого не доведут. Они умеют сравнивать, в отличии от некоторых.

Да и у США таких планов нет. Если, конечно, вы не надоумите...

+1 / -1
Ответить
02.09.2023, 10:49
Санкт-Петербург

"у США таких планов нет"

Вы вхожи в Плановые органы США ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВИКТОРПишет 02.09.2023 в 10:49
Вы вхожи в Плановые органы США ?

А вы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Привет андрей- держи свой член бодрей, может пригодится. Дебил.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиот ....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пулять по домам мирных жителей - это не доблесть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, когда мы можем ждать такое знаменательное событие? Еще 500 дней хватит? Или будем занимать выгодные позиции?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Все разведки мира 80 % информации берут из открытых источников информации. Думаю, что дезинформация и в наших СМИ это одна из задач противодействия. Одно ясно, если вести наступательные действия в лоб, на укрепленные позиции, то на 1 км должно быть сосредоточено до 200 арт. систем из опыта ВОВ. До сих пор, Штампмайор ( специально) спокойно катается по ж/д Украины , а значит и вооружение доставляется к линии соприкосновения. Не насосятся удары по центрам принятия решения. Не ужели российские генералы дружно забыли требования Боевого устава сухопутных войск?

+80 / -12
картой
Ответить
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 446к
26.10.2022, 13:17
Санкт-Петербург

Хочешь, чтобы Россия нанесла удар по Лондону и Вашингтону? Все основные решения принимаются там.

+17 / -12
Ответить
DELETE

МаксимПишет 26.10.2022 в 13:17
Хочешь, чтобы Россия нанесла удар по Лондону и Вашингтону

а разве хабад ставил такую задачу? задача же совсем другая, очистить территорию от лишних.

раскрыть ветку (0)

Не нужно не по Лондону, не по Вашингтону. Нужно нормально воевать против ВСУ! Давно уже нужно было перекрыть поставки натовского оружия. А у нас, это есть чем делать! Но почему то не делают! Если бы сделали, давно война бы уже закончилась! Как ты думаешь, это Лондон с Вашингтоном не дают нам это сделать, или Москва?

+7 / -1
Ответить
29.10.2022, 00:46
Нижний Новгород

Москва ничего не решает

0
Ответить

А кто решает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как Вы предлагаете перекрыть поставки оружия на Украину???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Николай, да при чём здесь генералы? Не в них дело! Ими командуют политики! У них связаны руки. Если бы этим делом занимались генералы, из Украины, уже бы одни руины остались! По крайней мере, все пути доставки натовского оружия, были бы уже давно перекрыты! И из под Киева и Харькова, мы бы не ушли. Отвели их после Стамбульских переговоров. Генералы, такого бы не когда не сделали! Спрашивается, за что мы там положили сотни наших военных, что бы потом так позорно уйти оттуда! В итоге получили провокацию с Бучей, где нас обвинили в убийстве мирного населения! А Соловьёв со Скабеевой, разбрызгивая слюни кричали, что это не мы! Ведь хохлы, чувствуя у себя под Киевом, считали себя обречёнными, и с востока наши войска успешно продвигались. А когда, мы ушли из под Киева и Чернигова, сразу осмелели, и начали проводить контратаки, и крича на весь Мир, что они бьют русских. Странная какая то война! Многим не понятная!

+51 / -6
Ответить

А я с Вами согласен.Только генералы разные бывают. Вот непонятно почему убрали Дворникова , "мясника из Алеппо". И почему процветает Фомин, представитель МО РФ на Стамбульских переговорах. Почему то у нас в почете паркетные генералы, забывшие Уставы ВС. А еще фанерные , для которых основное -язык умеющий лизнуть.

+3 / 0
Ответить

Согласен, Николай полностью!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нашему бы теляти да волка задрати. А что вы будете делать с победой? Сколько лет будете бороться с партизанским движением? Сколько денег готовы вкладывать в восстановление разрушенного? Сколько еще россиян готовы положить для достижения победы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Украина, бывшая России "родная сестра", сегодня труднопредсказуема: в её "голове" разгулялся "ветер незалежности", что она будет делать "завтра", она сама ещё не знает, потому что полностью зависит от своих "забугорных кошельков": от их пособий и советов! Поэтому России ничего хорошего в ближайшее время от Украины ждать не стоит, однако можно предположить, что вести боевые действия в зимнее время она не пожелает: "отморозить можно нос", да и Россия имеет "богатый" опыт работы в таких условиях!

+34 / -32
картой
Ответить
26.10.2022, 13:23
Владивосток

НАТО зимой не рекомендует воевать. У бравых солдат памперсы замерзают.

+25 / -16
Ответить

Петр, но вы то привыкли к морозам. Вперед,за победой! Только на вас надежда!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Неужели у вас всё легко предсказуемо, в голове тишина и вы точно знаете что будет завтра.

+2 / 0
Ответить

Тот у кого в голове тишина, обычно глухой, а тот, кто знает, что будет завтра, тот пророк, но на Руси, настоящие живые пророки давно перевелись, а ненастоящие работают только на свой карман, поэтому искать живого пророка сегодня - бесполезный труд!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так можно развернуть войска на юг, там тоже нас не любят, позволяют себе вольности всякие и "забугорными кошельками" не брезгуют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вячеслав, это Вы про Россию 90-х, мы зависели от ,,,ножек Буша,,, в стратегических для страны отраслях в Совете директоров господа из США и Европы, и не знали , да и до сих пор не знаем что строили и построили.

Да, потому-то и не знаем, что построили, потому что не знаем, а что же мы, и для кого строили? Только вот кто за это ответит? Как обычно виноватым будет, российский обманутый народ, потому, что эта стройка была совсем не для него!

+1 / 0
Ответить

А сейчас знаете, что делаете? И для кого?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вячеслав Павлович, это право любой страны зависить от предпочитаемых кредиторов. Какое вам дело до другой страны? Вы считаете, что России лучше зависеть от Зимбабве и Эритреи? Прекрасное будущее!

+2 / 0
Ответить

Я считаю, что для России лучше всего ни от кого не зависеть!

+2 / 0
Ответить

Я тоже считаю, что лучше просто жить в дружбе или хотя бы без вражды. Однако наша страна всё время ищет и создает себе врагов, пытаемся весь мир заставить жить по-нашему, а мир почему-то сопротивляется.

+1 / -1
Ответить

Россия не ищет врагов, и не стремится переделать мир, у неё есть всё для обеспечения всем её гражданам счастливой и здоровой жизни, что она сегодня уверенно делает. А тот, кто ей станет мешать выполнять эту работу, будет устранён с её пути, сил у неё для этого предостаточно!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё у нас есть, но почему-то не развиваемся, всё разваливается, мы нищаем. И почему это? Где у нас счастливые люди? Внутри МКАД?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Думаю, что эксперт либо шпион, либо дурак

+39 / -8
картой
Ответить

А кто ему присвоил ранг эксперта?

+9 / -2
Ответить

Я о том же подумала....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да сам себе и присвоил!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вот ответьте мне на вопрос: почему в Москве и Московской области мобилизация закончилась,а на Урале нет, забирают каждый день не по 1 автобусу?

+42 / 0
Ответить

Не только в Москве закончилась а в 40 субектах РФ. А в Алтайском крае ещё не начиналась.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Ставропольском крае тоже, хотя губернатор написал, что план выполнен!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так то же Москва! Жалеют москвичей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Ульяновской области тоже так же...едут и едут.Сегодня три огромных автобуса выехали с мобилизованными.И повестки до сих пор присылают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве и области живут богатые "папики", а на Урале таких нет!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже не могу понять . Почему? И не только в Москве и Санкт Петербурге да много где ещё. Я читала ,что в Москве много добровольцев было поэтому они норму выполнили ,а у нас на Урале говорят добровольцы не имеют отношения к мобилизации

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 26.10.2022 в 14:13
А вот ответьте мне на вопрос: почему в Москве и Московской области мобилизация закончилась,а на Урале нет, забирают каждый день не по 1 автобусу?

В каждом регионе по- разному проходила , поэтому и сроки разные . самое большое кол- во мобилизованных именно из Москвы , как и добровольцев

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (389)

Сможет ли участник СВО оформить нотариальную доверенность дистанционно? Разъяснения нотариуса

Каждодневно юрист изучает множество нормативных актов, а также других полезных публикаций и пояснений. Некоторые из них потом очень востребованы в обычной практике юриста, как для консультаций,...

РПЦ vs Дед Мороз. «В психиатрической клинике»: священник запретил просить подарки взрослым у Деда Мороза

Совсем скоро наступит Новый год и для многих в нашей стране он конечно же прежде всего ассоциируется с добрым Дедушкой Морозом и его внучкой Снегурочкой. Но в РПЦ сегодня пояснили, что оказывается,...

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео

Так всё же MAX или МАКС?

Вчера прочитал в новостях, что Госдума приняла закон о создании домовых чатов в мессенджере MAX, а сегодня уже пошли "круги по воде". Оказалось, что все УК так быстро создали чаты своих домов,...

Чудо-ягода брусника.

Брусника — известная северная ягода, которую с древности ценят за её вкусовые ...

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы