Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479250

«Нам будет очень больно»: западные СМИ сообщили о «новом оружии» Путина

21 249 дочитываний
429 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 047,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент РФ Владимир Путин планирует к Рождеству использовать оружие посильнее ядерного – энергетическую бомбу. Такое мнение высказал обозреватель New York Times Томас Фридман, передает URA.RU.

В публикации говорится, что сейчас мир обеспокоен из-за того, что российский лидер якобы может применить тактическое ядерное оружие. Фридман считает, что «Путин собирает другое оружие».

По его словам, это нефтяная и газовая бомба, которую президент РФ взрывает прямо на глазах Запада с его же непреднамеренной помощью. «Нам будет очень больно, если Путин сбросит энергетическую бомбу, которую, я думаю, он собирает к Рождеству», – указал обозреватель New York Times.

Он предположил, что в декабре президент РФ может прекратить экспорт всей российской нефти и газа на 30 или 60 дней. В результате цена нефти вырастет до 200 долларов за баррель. «Это будет путинская энергетическая бомба и рождественский подарок Западу», – утверждает Фридман.

Ранее 9111.ru писал, что СМИ уличили США в развязывании Третьей мировой войны.

Сбросит ли Путин «энергетическую бомбу» на Запад?

Проголосовали: 5 253

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

429 комментариев
Понравилась публикация?
366 / -60
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 429
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Такие новости сообщают...

Людей совсем за дураков считают?

*

8 месяцев уже прошло!

Даже идиоты уже бы запаслись давно!!!

*

Может до лета ещё подождать??

*

Пусть не волнуются... Не будет он ничего отключать...

Это россиянам он говорит, что "воюет", а так он всем друг - продолжает раздавать ресурсы за валюту, на которую ничего не можем купить (т.е. по сути отдаём сырьё за фантики).

*

Грустно конечно, но всё это больше похоже на предательство!

+337 / -55
картой
Ответить

Отключения надо было к прошлому Рождеству сделать...тогда может быть, и СВО не понадобилась! А столько людей угробили уже...

+306 / -18
Ответить

Жалко что ты так и не увидела где собака зарыта. Я всегда считал скобарей умными людьми ..

+4 / -10
Ответить
26.10.2022, 18:13
Каменск-Уральский

Умное высказывание!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.10.2022, 18:12
Каменск-Уральский

Ну Вы стратег, однако!

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простые люди гибнут за интересы олигархов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 26.10.2022 в 17:08
А столько людей угробили уже

По ряду признаков и по действиям, или бездействиям, которые больше похожи на саботаж, становится очевидно, что наша "родная" властная элита, крупный бизнес и примкнувшие к ним, начинают готовить для себя запасные аэродромы...чтобы потом ( не дай Бог, чтобы это были Нюрнберг или Гаага ), сказать - "Так мы делали то, что не надо было делать...и не делали то, что надо было делать"...И даже наш министр всех времён и народов - министр ин. дел...как то невнятно выражает свою позицию...Не могу понять, за "красных" он, или за "белых"...Хотя, может он просто волнуется ?...И всё это замечает народ - сарафанному радио рот не заткнёшь, а это радио, наиболее точно отражает сложившуюся ситуацию в стране...

+9 / -1
Ответить

Да что Вы, элита уже давно подготовили себе и своим близким запасную родину и частично переехали туда, а кто остался замаскировались и всячески вредят России. Эта пятая колонна должна быть непременно ликвидирована, иначе Наша Родина перестанет существовать.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отключить то можно, но сами на что жить будем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воя и крику было бы...да и дружбаны бы не позволили, они денежки любят

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ну почему же. Дело зашло уже далеко. Закончится срок контрактов и перестанет качать. Есть же версия, что взрывы на Сев. потоках наши устроили. Что в текущей геополитической обстановке есть определенный смысл взорвать их. Дабы наносить друг другу наибольший взаимный ущерб.

+23 / -80
Ответить
26.10.2022, 18:16
Каменск-Уральский

Алексей, Вы правда в это верите? Поражён!!!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно с Вами согласна!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоспади, наивные дети, ну что мешает забить в поисковую строку: Из чего складывается гос. бюджет? Почитать и не писать после этого глупые фантазии.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если бы хоть косвенные доказательства были, что Россия причастна к взрывам. Уже б такой вой стоял. А так похоже, что ни за какие уши не притянуть. Так что про взрывы это Вы зря.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за глупости Алексей? Нашим не нужно было взрывать, достаточно просто вентиль перекрыть. Это же элементарно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

СергейПишет 26.10.2022 в 14:49
Не будет он ничего отключать..

Ну, это уж как прикажут

&t=504s

+18 / -4
Ответить

МарияПишет 26.10.2022 в 17:23
Ну, это уж как прикажут

Или так!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.10.2022, 18:10
Каменск-Уральский

А на какие, извините, шиши он Вам или вашим родителям пенсии повышает и военным оклады повышает. Может Вы его спонсируете?

+68 / -106
Ответить

Так повысил, что не знаем куда девать. Вы хоть думайте иногда, что несете.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 26.10.2022 в 18:10
А на какие, извините, шиши он Вам или вашим родителям пенсии повышает и военным оклады повышает. Может Вы его спонсируете?

А он не понимает , что продажа нефти и газа нужна РОССИИ , чтобы пополнять бюджет .

+1 / -14
Ответить

А на Хрена нам менять ресурсы на Токсичную валюту - на резаную бумагу? Даже индейцы меняли золото хотя бы на стеклянные бусы? А мы продавали им ресурсы на более чем на 400 миллиардов долларов и потом этими же деньгами финансировали их экономику! На эти деньги можно было в рамках Импортозамещения построить не одну сотню подобных КАМАЗу предприятий! Это Патриоты делали или Враги России? Вы писали ещё до СВО - что Правильно делают - что хранят деньги за бугром и что я якобы ничего не понимаю в этой Политике! И ЧТО получилось?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На штрафы...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, вы наверное ещё молодой. Я люблю нашу Россию, наших российских людей. Но с пенсиями вы явно загнули. Повышение на 170, 200рублей в год( работающим). Не могу до сих пор понять, почему в стране победившей фашизм, освободившей весь мир от этой чумы, пенсии намного меньше чем в той же Германии, раз в 6 меньше .

+21 / -1
Ответить

Работать надо как в Германии, Японии, Китае...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О да на столько повысил... разбогатели...трюмо по швам трещит от денег. Вы умом тронулись, такое писать?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Америка для этого просто включает печатный станок и раздает по всему миру зеленую капусту уже за реальные ценности других государств.

+3 / 0
Ответить
27.10.2022, 08:30
Набережные Челны

А не подскажете почему весь мир пользуется этой "капустой" и не вякает?

+4 / -2
Ответить

Уже не просто вякает, а трещит по швам.

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2022, 16:11
Набережные Челны

Иринушка АнатольевнаПишет 27.10.2022 в 12:34
Уже не просто вякает, а трещит по швам.

Кто???? В каком месте треснуло??

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так остальному миру на неё продают что-то - а у нас санкции и антисанкции!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В голове у неё треснуло...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В заднице. Как там Задорнов говорил - наши в случае опасности призывают спасать свои души, а американцы кричат - спасайте свои задницы. Так что трещины там появляются прежде всего в задницах. Вот и гадят где не попало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А где и когда Вы видели повышение пенсий??? Наблюдается только частичная компенсация инфляции и постоянное падение уровня жизни.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 26.10.2022 в 18:10
А на какие, извините, шиши он Вам или вашим родителям пенсии повышает...

Кому повышает-то...?

У меня например, пенсию отняли (на 5 лет), даже на хлеб ни чё не дал и работы нет, для таких как я - подыхай...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О! Повышение пенсий! Мне, работающей пенсионерке, повышают в год на 100-200 руб. В этом году повысили на 130!!!! Как раз на банку пива!

+11 / -1
Ответить

А мне на 82 рубля повысили!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 26.10.2022 в 18:10
А на какие, извините, шиши

На шиши из налогов граждан. Ежегодно увеличивается их количество. Посчитайте на досуге, сколько было добавлено новых, как Мишустин стал премьером.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Последний раз мне повысили пенсию на 54 руб.! Обещали примерно на 300. Хоть и это смешно, 54 р. смешнее.А вот военным оклады повышают. За счёт не повышения пенсий. Рос,нац гвардии ( слово то какое ГВАРДИЯ , а так обоср..ли), мвд - да там повышают, т.к. еже ли что, эта кодла за них подпишется. Вот воевать они не пойдут, для них главное оружие - дубинка, главный враг - бабка на митинге.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из-за мизерной пенсии вынужден работать! С 1 сентября пенсию повысили аж на 82 рубля - отняв при этом почти 6000 рублей в месяц!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы издеваетесь?! 300 руб в год - это повышение?! Ну да, еще пару пакетов молока можно купить... в год!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 26.10.2022 в 18:10
на какие, извините, шиши

Вы хотите сказать , что чел продает природные ресурсы страны ,

чтобы платить пенсии и содержать армию ?

А 20-и лет не хватило , чтобы развить собственную промышленность,

сельское хозяйство (нет, не говорите пожалуйста про миллионы

тонн зерна экспортируемые , чтобы я не вспомнил про миллионы тонн

продовольствия импортируемого) , и т.д. ?

Прежняя страна хоть "галоши" хорошие делала , а этот даже

прокладки женские завозит .

(в очень недавнем прошлом только за газ природный каждый день

выручка составляла 900 млн долл. . А куда они тратились ?

Неужто всё "сожрали" пенсы ненасытные ? )

+8 / -1
Ответить
Учитель Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
29.10.2022, 10:03
Киров

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктор, что у ваших родителей достойная пенсия что они могут позволить себе ездить отдыхать. Помню как сказал министр финансов РОССИИ, мы добавили к пенсии 1000 рублей и теперь пенсионер может помогать детям и ездить отдыхать за границу и это министр финансов великой страны РОССИИ, в другой стране его сняли в это же день, такое даже алкоголик с похмелья вряд-ли бы сказал

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Так это не Путин раздает,это Проамериканские олигархи и чиновники отрабатывают свои обязательства перед америкосами.

+30 / -52
Ответить

А он так...мимо проходил,царь хороший,прислужники обманывают

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Кто ему мешает Набиуллину-Силуанова-Голикову сменить на нормальных болеющих за Россию специалистов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
26.10.2022, 20:17
Нижний Новгород

Почему Вы Путина скотинякой назвали?

+10 / -2
Ответить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

ЕленаПишет 26.10.2022 в 20:17
Почему Вы Путина скотинякой назвали?

Вот тут, на сайте, мне как-то предлагали, что если я не в ладах с запятыми, то вообще не ставить их.

На что я резонно возразила:

- А Вы уверены, что тогда получится лучше???

А вот Иринушка Анатольевна, видимо, последовала этому совету...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Буковки в слова складывать ты научилась, а вот понимать смысл этих слов - совсем нет.

+1 / -5
Ответить
29.10.2022, 00:46
Нижний Новгород

А зачем ты свой комментарий удалила? И на вопрос мой не ответила. Я между строк читать не умею,

Что ты написала, то я и прочитала.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты не дура. Просто наглое брехло.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

скотинка это, иринка. и нечего пенять на зеркало коль у самой рожа кривая.

0 / -5
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 157.8к
28.10.2022, 10:19
Санкт-Петербург

А толик зато умеет какать на столик

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 26.10.2022 в 14:49
Грустно конечно

Заметил - чем меньше у нас успехов на фронтах, тем больше на ТВ говорят о трудной жизни на Западе...Кушать им нечего, холодно и...О Боже...В Штатах все пропадают от непомерных цен на бензин...Решил подсчитать, сколько можно купить бензина у нас и в Штатах, исходя из зарплат от минимальных и до средних...И получилось, что в Штатах, на такую зарплату можно купить 2000 л. бензина...зато, у нас...целых 400 л...( подсчёт грубый, но показательный ) и стало жалко мне бедствующую Америку...ведь пропадут...

+241 / -19
Ответить

Владимир МихайловичПишет 26.10.2022 в 19:14
ешил подсчитать, сколько можно купить бензина у нас и в Штатах, исходя из зарплат от минимальных и до средних...И получилось, что в Штатах, на такую зарплату можно купить 2000 л. бензина...зато, у нас...целых 400 л...( подсчёт грубый, но показательный ) и стало жалко мне бедствующую Америку...ведь пропадут..

Вы считайте их цены на ЖКХ ещё и думаете , просто так там митинги пошли и пустые полки?

+4 / -11
Ответить

ОльгаПишет 26.10.2022 в 21:27
Вы считайте их цены на ЖКХ ещё

Естественно, что всё подсчитал - мин. зарплата в западной европе ( по нашим данным ) это 2200 евро...В штатах - не меньше...Надеюсь, что размер нашей мин. зарплаты Вы знаете...Но я брал для расчёта зарплату среднюю между "средней" по стране и минимальной...А что касаемо митингов и забастовок, так это народные "забавы" Запада - народ бастует и по поводу и без повода - чтобы работодатели не жирели, дескать, сегодня мы потеряли цент, завтра у нас отнимут 10 центов...Молодцы !

+10 / -1
Ответить

Во первых минимальная зп в Европе не 2200, а 1800. И это не везде. В Германии, да. В других странах гараздо меньше. Но суть в другом. Вы с этих денег обязаны самостоятельно заплатить все налоги, которые в России платит работодатель, а птом уже считайте оплату на коммуналку и останется у вас на бензин литров на 200 и то если питаться дошиком.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 27.10.2022 в 02:55
Но суть в другом. Вы с этих денег обязаны самостоятельно заплатить все налоги

Алексей, не отвлекайтесь...Когда начнём говорить о налогах, тогда и представите свои аргументы...А сейчас, мы говорим о ценах на бензин...Кстати, никак не могу понять, если у нас так хорошо, а они, бедолаги, так страдают, то почему столько "наших" граждан, как тараканы, во все щели пробираются на этот загнивающий...и почему западные "страдальцы" не едут к нам, где и картоха - "Во", и гибы - "Во"...А налоги за нас платит работодатель...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 27.10.2022 в 02:55
у вас на бензин литров на 200 и то если питаться дошиком.

Алексей, решил вам добавить кой чего ( нет..не зарплату и не пенсию )...Когда Вы жалостливо высчитывали, сколько у "нищего" гражданина Запада остаётся на бензин, вы учли и его налоги...Ну, ежели так, тогда и учтите и дополнительные обязательные расходы наших граждан - коммуналка, сборы на кап. ремонт, телефония...Что-то платим постоянно, что-то эпизодически...И тогда, при мин. зарплате, у наших граждан, дай Бог, чтобы на 50 литров хватило...Хотя, всё так относительно - надо учитывать и социальный статус гражданина - а он может быть и одинок, у него может быть семья, престарелые родители...и всё это влияет на этот злополучный объём бензина...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы свои посчитайте, в соотношении с з/п.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.10.2022, 21:44
Санкт-Петербург

2000литров?это какая же зарплата по вашему в штатах? А у нас 400л.Как вы так считали? Фантазер мля. Что, средняя зп 20000р. Даже посуда мойка в школе получает 28тыр чистыми. Кассир в пятёрочках и подобных от 45тыр. меньше уже не знаю кто, дворники и те от 35тыр. Может меньше и получают, но работают по 2часа в день или в месяц дней 8. Но это другое.

У меня доход ежемесячный 80-110 зависит от нюансов,это маловато. У меня двое детей.

И я не собираюсь покупать на всё бензин😂

+3 / -19
Ответить

Питер, это не вся Россия.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 26.10.2022 в 21:44
2000литров?это какая же зарплата по вашему в штатах

Виктор, цена бензина за галлон - 4 дол. Галлон - 4 литра ( копейки и миллилитры не учитываю )...Средненькая, а то и меньше зарплата - в районе 3000 дол. Поделите и умножьте, если сможете...Касательно Российских зарплат -- во-первых, Москва и Питер на содержании у страны и власти и...соответственно, зарплаты выше более чем в 2 раза средних по стране...А зарплата квалифицированного инженера вне этих мегаполисов ( о захолустьях, даже не говорю ) в районе 30 тыс. Зарплата среднего звена в 20 тыс. считается не плохой...Кто и сколько "подхомячил", естественно, не учитываю...

+14 / -1
Ответить

Регулярно езжу по нашей стране. Самый захудалый инженер получает минимум 50 тыс. Технические сотрудеики минимум 40 тыс. Это минимум. У нас в зап. Сибири кладовщик 20 тыс. за то, что он работает до обеда.

0 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, значит не по всей стране ездите. Ну... или Вы лукавите или Вас обманывают

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В нашем городе за 40т это предел, получают только руководители. В Магнит и пятёрочка как Вы говорите кассиры 25-30 это если без выходных работать и не видеть свою семью. А дворники получают мрот и минус подоходный. Простая арифметика 🤷‍♀️. Не путайте зп в Москве и Питере с остальными городами пожалуйста

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

медсестра псих больницы 20-25 т. Со всеми надбавками за вредность, большой стаж ночные и тд, работает на полную ставку а еще иногда совмещает работу палатной и процедурной медсестры, когда последняя в отпуске . Продавцы получают те же самые 20-25 . Прежде чем кого-то обвинять в фантазерстве посмотрите официальную статистику росстата, последние данные нашла за 2019 год По России среднедушевой доход- 35247,0; Медиальный - 26363,6, модальный-14749,2. По моей родной Волгоградской области: среднедушевой-24158,5 медиальный-19786,3 Модальный-13272,4. Если не нравится слово "доход", вот про зарплату "за апрель 2021 года средняя начисленная (брутто) зарплата в России составила 56 280 рублей, при этом модальное значение равнялось 27 639 рублей, а медианная зарплата 40 245 рублей". То есть наиболее часто встречающаяся зп 27 т р, а 50% населения получают меньше 40 т. Существенного роста зп, с 2019 не мной ни моими знакомыми замечено не было, а с началом СВО у вышеозначенной медсестры, зп на 3-4 т уменьшилась.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В среднем по стране 20 - 30 тысяч, за которых ещё нужно попахать

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
29.10.2022, 09:28
Киров

Виктор, вы когда-нибудь были в России? По вашему высказыванию видно, что не в теме даже по з/п в Питере.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверно по Москве не надо всех равнять у нас зарплаты не такие

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это у вас в Питере. А у меня дочь менеджером на предприятии 30т.р. в 3х сменах. Как на них прожить? Дочь учится платно, коммуналка.... какой бензин, на основное бы хватило.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

По новостям судить,так везде хреново, только в России всё в шоколаде .

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Владимир МихайловичПишет 26.10.2022 в 19:14
Заметил - чем меньше у нас успехов на фронтах, тем больше на ТВ говорят о трудной жизни на Западе...

Знакомая недавно вернулась из Германии. У неё там дети живут.

Говорит: - Всё там нормально. Ковид вот только за долбал... Болели все уже по 2-3 раза, даже маленькие дети

+3 / 0
Ответить
27.10.2022, 08:28
Набережные Челны

Подруга живет в Испании, у них тоже радикально ни чего не поменялось, цены повысились на 2-3%, неприятно , но не критично. В районе где они живут, небольшой городок в Пиренеях, газом для отопления жилья ни когда не пользовались. Свет не отключают. Ни чего у них не изменилось. И по поводу бензина, цена на топливо у них меняется в течении дня несколько раз (как в большую так и в меньшую сторону). Что называется сравни.

+5 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Аналогично. У зятя сестра, в Испании - всё у них там нормально. Единственное неудобство то, что не рискнули ребёнка, на летние каникулы, сюда, к бабушке и дедушке прислать. Боялись, что перекроют сообщение и он здесь зависнет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не знаю насчет штатов, а вот в Германии дела не очень, родственники и друзья говорят, что цены непомерные и боятся зимовать. ТВ врет не всегда

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Это оно и есть. Глупо думать, что те, кто обирает нищих,отнимает образование, лечение и профилактику, делает законы под разграбление страны, вдруг начнут заботиться о ней и ее гражданах. Эх... Только молиться....

+126 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2022, 05:05
Нефтеюганск

Это не предательство,это договорняк,все идет по плану сатонистов на уничтлжение славян...

+38 / -13
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

НаташаПишет 27.10.2022 в 05:05
на уничтлжение славян...

И не только славян, а всего Европейского населения

Или Вы думаете, что зря уже пару десятков лет Европу накачивают арабами, а Сибирь Китайцами?

Что, так трудно было границы закрыть?

+1 / -1
Ответить

А не ты с подельниками сразу бы вой подняла про нарушение демократии.....

0 / -6
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

А мне нас_рать на западную "дерьмократию".

Я за Советскую власть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть за ЧК и НКВД ?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

💪да!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно надо и ЧК и НКВд столько врагов завелось , а уничтожать не кому, пока они нас уничтожают , успешно..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да да дааа

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я то за, но вот страховая агентка оборется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Хрен редьки не слаще

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надо бы сбросить те закрыть вентили на всю зиму 90 дней

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Истину глаголите сударь, только вот народ этого не понимает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё Верно! Более 400 миллиардов долларов наших ЗВР подарили Западу наши Патриоты! Зачем нам вообще им что-то продавать - тем более за валюту - которую они снова заморозят?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не за валюту, а за рубли. А если ресурсы не продавать, то как бюджет наполнять? Платить зарплаты, пенсии, пособия? У нас кроме зерна, удобрений и ресурсов ничего нет на продажу

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Западным упырям пора уже понять, что в мире и согласии жить лучше, чем враждовать и сакционировать! Падёт ваша америкосская экономика- каюк всём вам- альянсу провокаторов и лицемеров!

+111 / -62
картой
Ответить
26.10.2022, 15:45
Лосино-Петровский

Америкосовская экономика быстро не падёт,а вот европейская...с помощью той же Америки.

+95 / -15
Ответить

Она вообще не упадет: тот же фокус, что во 2МВ проделывают. Пока у них получается.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про" загнивающий" запад мне рассказывают сказки 7 десяток лет. Пока наблюдаю обратное. За 3 десятка лет страна из индустриальной державы превратилась в коррумпированную бензоколонку...

+44 / -4
Ответить
26.10.2022, 18:04
Лосино-Петровский

Тут некий комментатор защищал западную экономику,мол,это ваша пропаганда,друзья и родственники там живут и все прекрасно.Но тут в комментах резко изменил риторику,мол,видимо им придется возвращаться,мол,хорошо,что жилье не продали в России...

+5 / -5
Ответить
26.10.2022, 18:38
Каменск-Уральский

Мои тоже на западе, но держатся, но бодрятся.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня одноклассница живёт на западе 22 года и ничего не говорит, что там плохо стало. Цены сравнивали на мясо и продукты, только разница в зарплате. Очень обидно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот мои знакомые своих уехавших троллят - как вода может часам течь, как телевизор и свет могут забыть выключить, как дома в маечках ходят....

И видимо по вашему по всей Европе огромные демонстрации ходят от хорошей жизни.... Ну хоть соцсети их почитайте , брехуны.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2022, 16:25
Лосино-Петровский

А демонстрации от нечего делать устраивают?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

НиколайПишет 26.10.2022 в 17:43
За 3 десятка лет страна из индустриальной державы превратилась в коррумпированную бензоколонку

Ну прямо западников цитируешь. По старой методичке.

+4 / -15
Ответить

А я тебе ботяра уже хотел прогул поставить!) Ан нет, контора не дремлет

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так оно и есть, сначала за безценок им продавали наши ресурсы, а потом стали пожи ать плоды.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.10.2022, 18:36
Каменск-Уральский

Однако, извинити, Вам за 80, и Вы не осознали!?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с свами согласна. Не развиваемся, а разлогаемся.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Европейским предпринимателям одуматься бы пока не поздно и начать переводить свои предприятия в Россию. Во-первых, отомстят США за энергоресурсы, которые Германия потеряла, Во-вторых, найдут у нас энергоресурсы в несколько раз дешевле. Но нет, они же стоят в гордом альянсе с Америкой, которая их же и топит. Парадокс просто.

+2 / -3
Ответить

Ещё есть третья причина перевода предприятий-дешевая рабочая сила. В Китае -то её уже не получат. Так что в России по любому европейскому бизнесу будет лучше.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Не умеют они в мире. У них руки чешутся...

+25 / -7
Ответить

у "них" или у "нас" руки чешутся?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наша уже давно упала и ничего.

+69 / -28
Ответить
DELETE

И ничего не осталось.

У вас в голове.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

наша особенно-то и не вставала... еще за 30 лет было уничтожено все, что было построено - заводы, фабрики...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

нашим упырям, а не американским.

Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

И тем и другим.

Это основной закон бизнеса, в нём не может быть стагнации (застоя) на длительное время. Или будет прогресс, или тут-же начинается регресс и тогда очень быстро сожрут конкуренты. Любой бизнес должен постоянно развиваться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так про развал США мы слышим ещё со времён Хрущёва и Что в итоге?

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему у вас вечно Запад виноват?Он встал на сторону защиты демократии ,как и 149 (если не ошибаюсь)стран?Может стоило бы забрать людей не согласных с киевским «режимом» и дать земли,подьемных денег на территории РФ.?Это ведь практичнее,гуманнее,Дешевле?Ведь сейчас с людьми из Херсона делается именно это.

DELETE

Ответ очевиден люди из Днр,лнр,херсона,Запорожья-как ни горестно (так и из РФ оказываются по факту вторичны.Первичны территории(((в этом и состоит геополитическая ошибка престарелых стратегов (((((

раскрыть ветку (0)

Очень смешно про защиту . Ну назовите страну, куда штаты принесли благоденствие. Ну хоть одну.

+3 / -4
Ответить
DELETE

Во время военных действий в Корее США поддержала демократическую Южную Корею,СССР Северную .образовались Кндр и Южная Корея.Сравните теперь как живут люди в этих странах и как экономически развита каждая страна?

Посмотрите как сейчас живет и развивается большинство стран Югославии(сербия,хорватия, Македония,Албания -со сложностями конечно)а Германия после 45 -зона Сша Фрг,зона ссср-гдр- кто лучше тогда и сейчас там живет?примеров много.

Общество должно развиваться ,а не судорожно цепляться за то что разваливается((((((

Ну вы балбес.... Сербия с Албанией хорошо развиваются ? А систематические полувоенные конфликты - это так, развлечение ? И память об убитых сотнях тысяч детей по твоему тоже пустяк.

Германия и Юж.Корея по факту оккупированы и никогда не имели своего голоса. И почему-то немцы из ГДР тоже не сильно рады.

Так что нет у тебя примеров. А вот фактов крови и разрухи экономики -море.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

я же написал-со сложностями!!!!!

в Хорватии и Сербии часто отдыхал.Вполне милые ,улыбчивые люди,с каждым годом все лучше-говорят.)))

бывшая гдр яркий показатель различий между социализмом и капитализмом.уровень жизненных благ там после обьединения Германии до сих пор ниже чем в бывшей фрг.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кстати Чехословакия .Чехия,,словакия просто прелесть.бывали там?и не начинайте общение с персональных негативных определений,оставляя о себе неприятное впечатление. )))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Они позже домой планируют вернуться вообще-то. И почему это надо свою землю хохлам отдавать? Хватит, уже отдали недоделанные правители, сейчас расхлебываем

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (6)

Думаю отключать надо от всего, пока не вернут наши золотовалютные резервы, пусть подумают мёрзнуть или рассчитаться

+99 / -14
картой
Ответить

а вы действительно думаете,что они "мерзнут?")))в США,например +16 в доме-обычное дело. Впрочем,как и в Англии).Я бы на себе волосы не стала рвать)) У меня дома вообще нет отопления,и нафиг оно нужно?)) Я же не в Норвегии живу.

+40 / -15
Ответить

у нас на севере Амурской области бывает слегка прохладно

+6 / 0
Ответить

Мы в Новосибе тоже от жары не страдаем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У Вас вместо домашнего халатика и тапочек домашняя шубка и валенки? Хоть и Симферополь, но зимой все же зябко. Или Вы все там закаленные и всесезонно в море купаетесь?

+6 / 0
Ответить

а я не в курсе,как там,в Симферополе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю нет. Всё дело в том , что они привыкли , что последние 8-10-20 лет у них нулевая инфляция( или почти нулевая) , а средние зарплаты таковы , что отслеживать какое количество энергии потрачено было особо не нужно и во что это обходилось тоже . Это у нас ежегодная реальная инфляция 15-20% и народ к этому привык или уже выработался иммунитет без всяких вакцин. А сейчас стоимость электроэнергии поднялась до состоянии выше , чем у нас в 5-6 раз, но и средние зарплаты у них в 5-6 раз были выше наших в пересчёте. Те теперь они вынуждены так же как и мы отслеживать свои затраты на жкх и бензин как и мы. В той же Норвегии до всех этих событий был самый дорогой бензин в Европе, но при этом на среднюю зарплату можно было купить 2220 литров, а у нас всего 800.В германии 1800 , во франции 1600 и постоянные забастовки из-за дороговизны. Вот они сейчас по уровню жизни и приблизятся к среднестатистическому Россиянину.

+3 / -1
Ответить

Мы слишком хорошие и стайеры, и спринтеры. Нас не догонишь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.10.2022, 19:15
Екатеринбург

Да дело то не только в отоплении частного жилья. Дело в том, что от этого зависит большая часть экономики Запада.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы живём не в Симферополе...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К нам приезжай , в Сибирь матушку! А то вы Зауралье и за Россию не считаете !!!

Посмотрим как запоете !?

+2 / 0
Ответить

Без Путина давно бы уже " прогнулись ". Где бы сейчас были ???

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Европа - не Симферополь. Были там в ноябре, в нескольких странах. На улице днем +18, тепло, а ночью так холодно в помещении, пробирает насквозь. Это В Риме. А уж про северную Францию, Голландию, Германию, Австрию вообще молчу - высокая влажность, оооочень холодно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

У тебя есть за рубежом золотовалютные резервы? Вот насмешила!)

+30 / -8
Ответить

Я то при чем? Это резервы нашего государства!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"🤣 НАШИ?!

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не на 2 месяца.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогая. Что Вам с этого- вернут,не вернут. Народ это ни как не греет. Сколько уже было при Путине Резервов.Фондов.Запасов.

Где они? Куда подевались?

+116 / -19
Ответить

Правильно. Все разворовано у кормушки. Зачем вообще золотой резерв нужно было вывозить из страны. За все время правления ВВП так и ничего не научились своего производить только оставшееся продолжаем прочитать. В ОАЭ есть нефть посмотрите пожалуйста а уровень жизни и у нас вся таблица Миндилеева, живём как племя на выживание. Сама проживаю в угольном крае и видела как везли уголь на экспорт, а нам оставался черти что. Все продали за бесценок леса, ресурсы.Посмотрите на Дальний Восток, все разворовано, богом забытый край в котором орудуют Китайцы как на своей полноценной земле, в Японском море выращивают гребешок у них там акватория рядом завод построили все стоки в море.

+12 / -1
Ответить
DELETE

Верно) всё дело в Китае) вся заварушка это из-за китая.. потомучто запад с европой прекрасно знает через пару десятков лет а то и раньше вся российская земля будет пренадлежать Китаю и китай это знает- ему уже многое обещенно и по всей видимости многое из земель продано .. так вот .. к сожалению это дело времени и желтопузые потирают свои ручёнки так как свои земли засраны ..они всё засрут поглотят и уничтожат начиная с русского народа-от них точно пощады не жди .. лично я считаю что как бы смешно или парадоксально не звучало но самый главный злейший враг для России в целом это Китай и амеры спасают положения.. китайцы только их бояться и мерзко действуют сейчас через нас .. лучше с европой и Америкой чем с этой саранчёй .. уже Россия в капкане китайском.. словно специально избавляются от мужского населения придумав для нас врага и стравив оттягивая все эти 8 лет .. потом скажут мужчин нет и пустят массово китайские рыла .. увидите ..так и будет))) и красавцам китайцам достануться наши женщины земли а значит и ресурсы и тд и тп) Америка не хочет ни в коем случае этого допустить и я их понимаю.. если наши идиоты не способны ни на что.. то

пусть этим займётся запад с европой .. наши люди всеравно при первых деньгах уезжают к ним жить и работать и женщины замуж очень много туда выходят)) так что не противтесь им .. они не такие страшные ребята как нам про них басни рассказывают .. по крайней мере и мы и они носим крест а китайцы это вообще что-то для меня не понятное и не приятное как и для многих нас))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как куда? По кармашкам разложили!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда подевались? Спросите у Набиуллиной.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А Вам от этого горячо или холодно. Что раньше они были не Ваши, что вернут Вашими не станут.

+38 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Нет, ну прямо офигенная логика! Санкции введем, транспортировку всего подряд запретим-чуть ли не всеми видами транспорта, газопровод сначала запретим, а потом взорвем. И, оказывается, Путин во всем виноват!!!! Ребята, вы или трусы наденьте, или крестик снимите. Определитесь, чего надобно, заодно, может, перестанете слушать бред, который дедушке байдену в головку приходит.

+50 / -45
картой
Ответить

А чем едросовский бред отличается от байденовского?

+74 / -18
Ответить

Сергей ЮрьевичПишет 26.10.2022 в 17:18
А чем едросовский бред отличается от байденовского?

То на русском, а сё на английском

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даа уж, чего только стоит высказывание депутата ЕР Веры Москвиной - "Мы слишком заигрались в демократию, господа Общественная палата! Нельзя давать народу что-то там решать. Нам нужно, чтобы народ голосовал за уже выработанное решение."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2022, 22:28
Санкт-Петербург

Байденовский правдивей,мудрей,и обеспечен сильной армией,экономикой,и положением в мире

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Нет, на это он не пойдет, но придумает что-нибудь похлеще! Европа итак загнется. Эти тупые обормоты не прекращают плясать под дудку США!

+34 / -43
картой
Ответить

"Рязанский", да ты сам танцор хоть куда!)

+14 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это крысоловы используют дудку. Самый популярный американский инструмент - банджо. Вы считаете, что вот-вот все начнут отплясывать под российскую балалайку?

+15 / -6
Ответить

Этого ни когда не будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Европа толи загнется, толи нет - неизвестно. Про свою СТРАНУ подумай, оглянись вокруг, проанализируй - может что-то поймешь.

+51 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2022, 22:33
Санкт-Петербург

Загнется не Еропа, а евросоюз. Чего америкосы добивались с момента его создания. От хохлов даже Кадыров в отпуск захотел..... Может Пушилин с Пасечником почешутся... Это ведь их народ спасали...

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы быстрее загнемся.

+14 / -12
Ответить

С таким "настроением" Вы Галина давно наверное уже " прогнулись " .

Так Сине- Желтый флаг Вам ( и вам подобным ) в руки и бегите...

Кто к казахам , кто в Грузию.. А я за РОССИЮ !

0 / -3
Ответить

Вы удивитесь, но на этом сайте все за Россию. За крепкую страну, которая заботится о детях, стариках, молодежи. Мы за Россию, которая занимает почетное место в мировом сообществе. Мы за взаимопонимание и с сине-желтыми, и со звездно-полосатыми. И мы не прогибаемся, мы скорбим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно, новый айфон только в Китае теперь покупать, хамон только белорусский, Маасдам подмосковный - как тут не загнуться-то, да? Чего тебе Галя не хватает? Без чего санкционного в Иркутске не прожить? )))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас так просто не возьмешь!)) Не жили хорошо никогда. А Европа изнеженная, привыкла к роскоши

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (429)

Интерактивный Петербург: Как создать свою игру на базе карт Яндекса и оживить знакомые улицы

Однажды, гуляя по набережной Фонтанки, я задумался: а что если эти исторические камни могли бы рассказать свои истории не через скучные таблички, а через увлекательный квест? Мы живем в эпоху,...

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео

Бюджет на плечи народа!

Голосование по бюджету страны на 2026, 2027, 2028 года прокомментировал депутат фракции КПРФ в Государственной Думе Роман Лябихов, который сказал, что нагрузка вновь находится на плечах простого народа.

Как я делала ржаную закваску.

Правду сказать, за двенадцать лет хлебопечения, я всего два раза делала новую закваску. Поэтому коротко напишу по - памяти. Просьба, почитать и другие статьи на эту тему по совету многоуважаемой Татьяны.)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы