Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

Пенсий не будет?

8 999 дочитываний
414 комментариев
Эта публикация уже заработала 444,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.11.2022 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Пенсий не будет?

Давно не видела подобных публикаций. И вот опять! «Московский комсомолец» на днях опубликовал интервью некого финансового аналитика, кандидата экономических наук Михаила Беляева, который дал практические советы, как россиянам следует копить себе деньги на старость.

О том, что россияне должны сами копить на свою пенсию, несмотря на то что за всех работающих граждан страны их работодатели продолжают ежемесячно платить пенсионные взносы, говорят с начала действия новой пенсионной реформы. Но за новыми советами экспертов прослеживается и еще один нюанс...

Как накопить на пенсию? Что советует эксперт

Интервью у кандидата экономических наук, опубликованное в «МК» (Подробнее ➤), взял заслуженный работник печати, обозреватель Владимир Чуприн, который в преамбуле к публикации сетует на то, что в тех экономических условиях, в каких сейчас оказались все жители России, «надеяться на государство бесполезно». «Как бы не стало хуже», – пишет автор. Поэтому «дело помощи утопающим – дело рук самих утопающих». А значит, «о старости нужно думать смолоду и уже тогда начинать копить сбережения», откладывая «часть зарплаты буквально с самого начала самостоятельной трудовой жизни». Заметьте, это все цитаты из публикации, я тут вообще ничего не добавила.

Дальше к автору присоединяется интервьюируемый кандидат экономических наук Михаил Беляев, который, собственно, и раскрывает секреты того, как гражданам России следует копить на свою старость.

Эксперт полностью уверен, что «человек практически с любым месячным доходом в состоянии откладывать от него по 10 % в месяц без ущерба для своих текущих потребностей». И «потеря 10 % средств позволяет существовать, не ухудшая потребление». Заметьте, эксперт говорит не «жить», а «существовать»!

Действительно, с зарплатами, слегка превышающими прожиточный минимум, которые у нас, по данным Росстата, имеет почти половина россиян (Подробнее ➤), о полноценной человеческой жизни речи тут вообще не идет. И здесь как раз очень даже подходит термин «существовать». Но, как видим, кандидат экономических наук Михаил Беляев считает, что даже с таких мизерных заработков 10% на свою пенсию отложить вполне даже можно «без ущерба для своих текущих потребностей». Ведь главное – «знать алгоритм сбережений», заключает эксперт!

Алгоритм сбережений

Так какой же нам предлагают алгоритм? Все очень просто, как дважды два! Кандидат экономических наук говорит, что главным секретом успеха являет то, что откладывать нужно «не по остаточному принципу, когда деньги уже заканчиваются», а сразу, как только вы получили вашу заработную плату в виде нескольких небольших купюр. Вспомните, как вы сразу откладываете "денюшку" в отдельную кучку на оплату различных обязательных поборов от нашего любимого государства (на услуги ЖКХ, налоги, штрафы и т.д.). По такому же принципу и нужно отложить 10% на свою будущую пенсию. "Сначала отложил, исполнил свой гражданский долг, а уже потом планируешь, как распорядиться оставшейся суммой", – говорит эксперт.

Остатки денег от зарплаты после того, как все это отложили, вы тратите на свое пропитание, хознужды, одежду и обувь, детей, развлечения, образования, путешествия и т.д. и т.п. Ну, если, конечно, будет что тратить после того, как вам придется львиную часть своего заработка отдать за коммуналку и 10% положить в копилку. Хотя это в принципе и не важно, можно ведь лет тридцать походить голодным и босым, ведь главное, что со временем у вас накопятся деньги на вашу будущую пенсию! Именно при такой стратегии, как советует нам эксперт, мы с очень большой долей вероятности ближе к пенсии (если к тому моменту вообще ноги не протянем) получим "собственную пенсионную подушку безопасности".

Далее пытливый заслуженный работник печати, который берет интервью у кандидата экономических наук Михаила Беляева, задался довольно логичным вопросом. А как в таких непонятных условиях, когда в России периодически случаются дефолты, спецоперации, инфляции, деноминации, заморозки, девальвации и прочие катаклизмы, сохранить все с таким трудом накопленные сбережения? На это у эксперта, конечно же, тоже нашелся ответ.

Складывать накопленные денежки кандидат экономических наук советует на депозиты в российские банки, хотя и признает, что они "полностью не компенсируют потери от инфляции". "Вы что-то потеряете, но определенную компенсацию банковские проценты дадут", – утверждает эксперт. Причем, по его мнению, деньги ни в коем случае не нужно держать в валюте. «Предпочтительный вариант – наш отечественный стабильный рубль», – утверждает эксперт.

Также отличными вложениями эксперт считает приобретение ОФЗ, то есть он советует давать российскому государству, бюджет которого сейчас все больше увязает в дефиците, в долг, причем на срок "не менее трех лет".

Вот таким вот образом и можно, как пишет заслуженный работник печати Беляев, «сколотить капиталец к выходу на пенсию, чтобы ни в чем себе не отказывать» (полная цитата из публикации).

Да уж, действительно, будущему пенсионеру, который откладывал с зарплаты 17 000–20 000 тысяч по 10%, то как максимум по 2000 рублей в месяц, и накопил за 30 лет 720 000 рублей, точно ни в чем себе отказывать не придется. Он со 100% вероятностью еще и внукам будет помогать, и на курорты Краснодарского края ездить. Ну если, конечно, эти деньги у него в процессе накопления не обесценятся, не будут заморожены на счетах, как это было в 90-х, или не сгорят в инфляции.

Абсурд таких публикаций просто удивляет! Они действительно там полагают, что все мы тут полные идиоты? А что думаете вы, уважаемые читатели, по поводу всех этих высказываний? Лично у меня сложилось впечатление, что постепенно нас готовят к полной отмене пенсий.

И еще нюанс. Анализируя "алгоритм сбережений", который предлагает именитый эксперт в федеральном СМИ, у меня еще и складывается впечатление, что людей целенаправленно хотят заманить в самые рисковые на данный момент активы, чтобы в последующем "обнулить" или "заморозить" все сбережения граждан, как это у нас уже было в 90-х годах.

О том, чем опасны сейчас вклады и вложения в ОФЗ при нарастающем дефиците бюджета, читайте в моих отдельных публикациях:

Вклады населения под угрозой Подробнее ➤

Как в нынешней ситуации сохранить сбережения Подробнее ➤

Бюджет будет дефицитным Подробнее ➤

К чему нас готовят?

Проголосовали: 1 536

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

414 комментариев
Понравилась публикация?
375 / -32
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 414
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не могут отменить пенсию. Полагаю фейковые высказывания

+57 / -94
картой
Ответить
DELETE

Все к этому и идет, в конце концов должна быть полная и безоговорочная отмена пенсий, на это и рассчитана пенсионная реформа, попутно с ограблением сбережений и отчислений, направляемых на эту самую "пенсию".

Вот и я в этом все больше и больше убеждаюсь, да ещё федеральные СМИ постоянно на это намекают. А мы знаем, с чьей подачи все новости там публикуются

+7 / -2
Ответить
DELETE

Марина ВладимировнаПишет 03.11.2022 в 14:13
Вот и я в этом все больше и больше убеждаюсь,

надо было добавить вариант ответа: у людей банально хотят своровать деньги которые с них исправно снимали в размере 22% многие годы!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Владислав, конечно к этому и идёт.Сейчас важен не столько стаж, сколько баллы,ведь лет 15 стажа страхового есть почти у всех.А вот баллы.Это горе для некоторых людей.Напишу вкратце о себе.Я 1968 г.пошла работать в 16 лет,нужды в этом не было,в доме достаток был,я единственная дочь у родителей.Но я хотела быть самостоятельной,поэтому пошла работать и училась заочно.В 1984 г.началась моя взрослая жизнь.До 1991 г. ( включительно)уже было 7 лет стажа.З/пл.была небольшая,я получала 96 руб.на руки.Потом рухнул Союз.Работала где придется,но везде по трудовой и налоги 13 проц.платила с каждого заработанного рубля.Когда сокращали вставала на учёт в ЦЗ.Сейчас стаж у меня больше 30 лет,а вот баллов только, только хватает для назначения пенсии,всё бы ничего,но баллов с каждым годом нужно всё больше и больше.Я постоянно болею,с работой беда,с больничных не выхожу,увольняют меня очень быстро.Инвалидность не дают.Мы с мужем всю жизнь вели ЗОЖ ,но он умер не дожив до пенсии.В январе 2023 я должна уже на пенсию пойти(55),но теперь наверное её не будет и в 60.Т.к. не хватать будет баллов,мне за ними не угнаться.Заработать не могу уже,купить тем более не на что.Вот так нас государство поимело.И не я одна оказалась в такой чудовищной ситуации.Свеху приказ есть,чтобы не давать инвалидность.Раньше по общему заболеванию давали.Моя родная тётя ее имела,но это давно было.Сейчас инвалидность получить можно,есть путь и вы его знаете.Вот такая тенденция прослеживается.Только соц.пенсия 65/70.Но до неё ещё дожить нужно

DELETE

Наталья, это коснулось всех, живущих в России. С каждым днем убеждаюсь, что рассчитывать на государство нельзя, и я уже давно понял, что к моему так называемому пенсионному возрасту пенсий не будет вообще! И мне также было непонятно, с какой это стати я (точнее работодатель) должен отчислять бешеные проценты в ПФР с и так маленькой зарплаты. Но выбора то нет! Система слишком закостенела.

Попробуйте найти то, что Вам будет по душе, или такое место работы, где не будет слишком тяжело работать. Сейчас есть курсы переподготовки, повышения квалификации. Можете изучить и получить новую профессию. Никогда не поздно. Берегите себя!

раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Что-то вы Наталья непонятное пишите, если пошли работать в 68 году, то к 91 году у вас должно быть более 20 лет стажа. а не 7 как вы пишите..

Сходите в ПФР (пока он есть) и возьмите выписку из вашего пенсионного дела. Сделайте запрос в Областную налоговую инспекцию за эти годы, особенно за 90-ые у вас стажа должно быть лет 40 и баллов скорее всего предостаточно.. Не гадайте , а действуйте!!!

+1 / -1
Ответить
DELETE

Читайте внимательно,я 1968 г.пошла работать в 16 лет.Этот возраст наступил у меня в 1984 г.1991-1984 сколько будет?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я ничего не гадаю,у меня есть выписка из этого ПФР.Там всё учтено,написано сколько лет стажа страхового и количество баллов.Вся беда в том,что у меня беда со здоровьем.Баллов сейчас хватает для пенсии и их бы хватило бы на начало 2023 г.(55 лет мне будет в январе).Но из- за того,что баллы постоянно увеличиваются каждый год ,я не успеваю их накопить,т к.работаю я очень мало, всё время на больничных,которые мне никто не оплачивает.Стоит мне устроиться на работу,сразу больничный и за этим следует увольнение.Все очень доходчиво написано.

раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

ПИшите понятно, вы 1968 года рождения, а получается, что вы уже в это время пошли работать??

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Читайте внимательно именно Вы.Я не писала,что в 1968 году пошла работать.Это плод Вашей фантазии.В тексте написано,что в 1984 г.началась моя самостоятельная жизнь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я 1968 г.( так и написано) в 16 лет пошла работать.Это 1984 г.( так и написано).1968+16 это и будет 1984 год.Сопоставить цифры не судьба?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Если государство бандитское, тогда такие действия допустимы. Бонусы недружественным странам заплатили, договора по поставкам, в т.ч. Украине, с которой воюем(!)соблюдаем, а чего ж свой народ то так ненавидит наша власть, жирующая на наших налогах и захваченных недрах!? Тогда нечего рассчитывать на наше "понимание и терпимость", чувства будут взаимными! Терпелка кончилась...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
03.11.2022, 15:15
Южно-Сахалинск

Да отменить как то нет, может только фонд обанкротиться, на на это надо лет 40 пинать сами знаете что, чтобы он действительно обанкротился. Думаю просто экономиты хотят чуть "хайпануть на волне" ... Да и их совет оставляет желать мягко говоря - у нас кот один даже умел заначки оставлять и в советах чтобы так делать не нуждался ...

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2022, 16:04
Лосино-Петровский

Но и получить сложновато.Некоторые знакомые не могут ее получить,т.к.баллов не хватает и докупить не на что.

+60 / -7
Ответить

Никак не смущает, что получают даже не работавшие ?

+1 / -9
Ответить
03.11.2022, 17:54
Лосино-Петровский

Неработавшие получат на 5 лет позже как и работавшие,но недобравшие баллов

+9 / -1
Ответить

Ну так получат. Ни копейки государству не заплатив.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 03.11.2022 в 17:54
Неработавшие получат на 5 лет позже как и работавшие,но недобравшие баллов

Если ещё доживут, мужики до 70 лет в основном все помирают. По крайней мере у меня родственники, знакомые мало кто за этот рубеж переходят

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ваши родственники тоже ни дня не работали ?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит получают за кормильцев, которых уже нет в живых.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 03.11.2022 в 16:47
Никак не смущает, что получают даже не работавшие ?

это вы сейчас про правительство и депутатов? согласен с вами, не работали, пакостили всю дорогу людям и туда же, еще и повышенная+льготы

раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 03.11.2022 в 16:47
Никак не смущает, что получают даже не работавшие ?

А тебя не смущает, что старикам надо помогать

+5 / -1
Ответить

Готов из своего кармана бездельникам пенсию платить ? Я нет.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну пенсиюс вас платить никто и не требовает А вот з п вы уже плотите много тысячам и не побоюсь этой цифири буквально миллионов дармоедов и тунеядцефф.

И свой комп не у рабочего купили , чтобы тута букфы печатать , а у надстройки , посредника. Который воду не носил, дежу не месил , кашу не варил. Просто продал тот комп вам. А вы его купили.

Вот и не грустите! Кормите !

Бездельниги не против.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

К сожалению так и есть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Икаева Марьяна НиколаевнаПишет 03.11.2022 в 13:30
Не могут отменить пенсию

Отменять они едва ли станут, но сделают так, что получить ее будет практически невозможно. И этот процесс уже идет. После начала пенсионной реформы 2018 года требования к количеству пенсионных баллов, как и требования к стажу, ежегодно повышаются.

Очень многие в нашей стране ошибочно полагают, что пенсию они должны получить, как только они достигнут пенсионного возраста. Но это далеко не так. Если даже у вас будет выработан нужный стаж, но на вашем лицевом счете не будет достаточно баллов, в пенсии вам откажут. Вы будете вынуждены либо продолжить работать, чтобы накопить недостающие баллы, либо докупить эти баллы за собственные деньги. Со следующего года, кроме повышении всех этих требований мы еще будем иметь и ежегодное уменьшение возможности заработать баллы из-за разницы между процентом повышения предельной базы страховых взносов и наших реальных зарплат www.9111.ru

+154 / -12
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем нам тогда государство?) зачем платить налоги

За шкапом и чтобы про него такие как вы печатали в "Однокласниках". А реально государство это картинка на карте , территория , Система и свод законов и Указов.

Ну постучите по контурной карте, по картинке, может она вам и ответ пришлет!:))

Я пробовал, правда давно это было. Молчит тварь бумажная. Ничего не отвечает!

+6 / -1
Ответить
DELETE

Государство то у нас заморское) осуществляет свою юрисдикцию на континентальном шельфе) Законы нашего государства тож не действуют) если немножко включить голову ) изучить римское и морское право) вексельное право) ucc)

раскрыть ветку (0)

Ну я не знаю в каких таких заморских краях ви проживаетя сидя в World Wide Web этом мировом полигоне ТБО , а лично мене , но офф лайн в реалэ, кормют и поют 146 млн дарагих рассеян.

Может вам стоит часики в дому поменять ?

А то часики ваши эти нездоровые - Тик так ! Тик ток!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

V.C. by Денис A.RПишет 04.11.2022 в 12:21
Зачем нам тогда государство?) зачем платить налоги

Да не читайте Вы эту "экономистку", так как она только людей баламутит на сайте.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.11.2022, 12:50
Санкт-Петербург

Да, условия для получения могут стать нереальными, а баллы подорожают…

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не проще выразить Всенародное недоверие к ГД, что собственно давно пора, хотя "их" оттуда только под дулом автомата выведешь

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.6к
08.11.2022, 16:31
Краснодар

Мне уже в 2015 года сказали ( тогда начали применять баллы) в ПФ , что мой стаж 30 лет до заднего бампера. При моем среднем заработке , который был по стране, еле рассчитали минимальную пенсию . Думали специалисты ПФ, что им даже придется доплачивать мне до минимального прожития. Обращалась с жалобой в главное управление, ответили всё правильно насчитали . Теперь только индексируют на инфляцию.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот поэтому и надо копить, что бы докупить недостающие баллы или как еще их можно назвать нае....ы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
10.11.2022, 08:17
Калининград

Учёные установили, что человек сохраняет работоспособность до 96 лет. Спонсор исследований - Пенсионный фонд РФ.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Это пока.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не отменят, но сейчас кто выходит на пенсию, суммы просто смешные. На них прожить невозможно. Не понятно, куда деваются 22 % с з/п. Ведь это огромные суммы.

+67 / -6
Ответить

кок раз куда уходят деньги понятно.Посмотрите благосостояние политиков, всей элиты, и все понятно))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На пенсионные дворцы!

На выплату ВИП пенсионерам - они же себе прописали доплаты к пенсии - депутатам и остальным - доплата 50-70 % ОТ БЫВШЕЙ ЗАРПЛАТЫ!

А зарплаты их не наши средние 17 тысяч

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.11.2022, 02:20
Москва

ИринаПишет 09.11.2022 в 12:19
Не понятно, куда деваются 22 % с з/п. Ведь это огромные суммы.

1. С зарплаты никаких 22% никто не платит. Платит работодатель из своих средств...

2. То, что платят работодатели накапливается в одном котле - за год порядка 5000 млрд рублей, а ВСЕ пенсионеры за год получают страховые пенсии в размере около 8000 млрд. Вот где эти "огромные суммы"...

Понятно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

и когда вы прекратите украшаться в сообщениях "юристами".

Чего мелочиться -подписывайтесь уж как глав советчик путина.

+14 / -1
Ответить

..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Читайте о том, кого могут лишить социальных выплат и даже заставить вернуть то, что уже было выплачено www.9111.ru

+4 / -5
Ответить

Как же вы Марина Володимировна уже всех ДОСТАЛИ своими фейкам и вбросами!!! Где ваши предсказания, что к осени долляр будет по 200 руб.? с 14 года, ближе к декабрю, пишут, что пенсии отменят! Не надоело...)))???

+2 / -1
Ответить

Вы- это далеко не ВСЕ)))

+1 / 0
Ответить

Согласен, Маргарита, но назовите хоть одно "предсказание" которое бы сбылось...)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У нас всё могут и даже не спросят

+26 / -1
Ответить

Скажут по просьбе трудящихся и ГД поддержала.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.11.2022, 13:42
Нерюнгри

Могут, и народ не чего не сделает молча проглотит и дальше вы жевать будет. А капить нет смысла они придумают и тут как отнять сбережения у народа

+62 / -1
Ответить

КАпите и правда нет смысла. Может попробовать накОпить?

+2 / 0
Ответить
10.11.2022, 00:51
Нерюнгри

Можно и так

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет, не "проглотят", потому что невозможно накопить с такой инфляцией...и работать до смерти!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас все могут! Не сомневайтесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2022, 15:23
Санкт-Петербург

в нашей стране все могут...и глазом не моргнут, один пенсионный возраст чего стоит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2022, 08:27
Южно-Сахалинск

это, Россия !!! Тут возможно всё

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нашей грабительской власти все можно!

Говорил Путлер - при мне повышения не будет - повысил!

Говорил Путлер - мобилизации не будет - отправил на смерть.

Говорил Путлер - уколизация добровольная - оказалась насильственная!

Сейчас будет повышение нвеплановое ЖКХ и обещание потом не поднимать - ПОВЫСЯТ - скажут не справились!

А сколько от него было обещаний народу??? Что исполнено?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти твари могут все,тем более если стадо покорно молчит....

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Икаева Марьяна НиколаевнаПишет 03.11.2022 в 13:30
Не могут отменить пенсию

Вы абсолютно в этом уверены ? (зуб даёте? )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Да когда у собаки на шее колбаса висела??! Как ни копи дома, а инфляция сожрет, либо какое ЧП случится... Мошенники начнут "чистить" квартиры целенаправленно... Появятся новые "пирамиды". А дети-инвалиды? Им с чего копить, если они с детства живут на пенсии?

+60 / -2
картой
Ответить

Галина КонашковаПишет 03.11.2022 в 13:36
Как ни копи дома, а инфляция сожрет, либо какое ЧП случится...

К сожалению...

+20 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Галина КонашковаПишет 03.11.2022 в 13:36
Мошенники начнут "чистить" квартиры целенаправленно...

Уже скоро на всей территории России

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дети инвалиды пенсию получают по инвалидности.Она тоже пенсией называется.Когда достигают пенсионного возраста ,то начинают получать пенсию по старости.В этом плане инвалиды с детства не обделены хоть какой- то помощью от государства.Понятно,что она очень маленькая,но лучше маленькая,чем вообще ничего.

09.11.2022, 19:13
Ростов-на-Дону

Инвалидам при достижении пенсионного возраста даётся выбор либо продолжать получать пенсию по инвалидности,либо пенсию по старости.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Это нельзя обсуждать - это бандитизм. Нормальные граждане РФ работают до выхода на пенсию около 25-30-жен./35-40-муж. лет. За этот период работодатели из ФОТ (фонд оплаты труда - фактически из начисленной з/платы работника) выплачивает ежемесячно в ПФР на лицевой счет каждого работника 22%. За 30-40 лет это несколько миллионов трудовых рублей. Что происходит и куда они деваются, что каждый год антинародная власть заявляет о необходимости дотаций ПФР из госбюджета РФ? Прекратите воровать и введите настоящие эффективные налоги на богатых, а не фиктивные 15% НДФЛ с заработка свыше 5 млн руб.

+61 / -1
картой
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
07.11.2022, 11:23
Москва

ВладимирПишет 03.11.2022 в 15:35
За этот период работодатели из ФОТ (фонд оплаты труда - фактически из начисленной з/платы работника)

Ну, зачем вы ерунду-то пишите!?

Взносы, как и Заработная плата - суть затраты работодателя! И, соответственно, страховые взносы в ПФР в ФОТ НЕ ВХОДЯТ!

Сейчас, уменьшение взносов (за счет части ЗП в конвертах) приводит к уменьшению расходов = увеличение прибыли работодателя...

ВладимирПишет 03.11.2022 в 15:35
в ПФР на лицевой счет каждого работника 22%.
На лицевом счету работника накапливается ИНФОРМАЦИЯ о том, сколько взносов за работника перечислил его работодатель. Потом эту информацию используют при расчете пенсии... А реальные деньги тут же выплачиваются нынешним пенсионерам в виде пенсии... Солидарная пенсионная система у нас в России, однако... Поэтому это - не вопрос
ВладимирПишет 03.11.2022 в 15:35
Что происходит и куда они деваются, что каждый год антинародная власть заявляет о необходимости дотаций ПФР из госбюджета РФ?
Для выплаты ВСЕХ страховых пенсий в год нужно около 8000 млрд рублей, а взносов поступает порядка 5000... Вот и прикиньте - откуда деньги брать?

+4 / -15
Ответить

Воровать меньше надо тогда и пенсии будут нормальные

+4 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.11.2022, 13:05
Москва

СергейПишет 09.11.2022 в 12:21
Воровать меньше надо тогда и пенсии будут нормальные

Кто и что у кого ворует?

Я бы сказал - Надо меньше в конвертах ЗП платить, тогда и пенсии будут больше! Сейчас 40-60% работодателей работает в "серую"! Вот и приходится бюджету 3 из каждых 8 рублей пенсии докладывать в ПФР. А если бы ВСЕ работодатели работали в белую, то процентов на 40% можно было бы пенсии поднять...

+2 / -1
Ответить

А куда деваются деньги тех людей, которые не дожили до пенсии? А таковых с каждым годом всё больше и больше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, откуда у Вас такие данные по з/п в конверте. Вот у меня есть десять знакомых, все работают в разных организациях и ни в одной нет зарплат в конвертах. Сейчас всё люди грамотные, не выгодно получать в конверте. Это практиковалось в 90-е начало 2000-х.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.11.2022, 23:40
Москва

АндрейПишет 09.11.2022 в 18:37
Александр, откуда у Вас такие данные по з/п в конверте. Вот у меня есть десять знакомых, все работают в разных организациях и ни в одной нет зарплат в конвертах. Сейчас всё люди грамотные, не выгодно получать в конверте. Это практиковалось в 90-е начало 2000-х.

Это не мои данные! Это оценка различных экспертов... Я пользуюсь открытыми источниками из интернета... А для примера:

последние 16 лет я работал в организации - все в белую, а мой брат - автокрановщик (и все, кто с ним работают) получают 25% на карточку, а остальное - мимо официальной ЗП... Есть у меня знакомая - работник банка (бывший), которая до сих пор оказывает услуги своим клиентам - она официально на пенсии, а всё, что сверху (а это раза в 3 больше) получает наликом... Да, и, работая в банке, она часть дохода получала неофициально... Если бы это было не так, то ее начисленная пенсия не была бы 13000 (остальное, как не работающий пенсионер, она получает от Правительства Москвы). И таких примеров могу еще массу привести...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.11.2022, 23:43
Москва

МаргаритаПишет 09.11.2022 в 16:35
А куда деваются деньги тех людей, которые не дожили до пенсии?

Ну, в с вязи с тем, что граждане (наемные работники) ничего из своих денег никуда не перечисляли, пока работали (кроме НДФЛ), то, о каких деньгах вы говорите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.11.2022, 23:53
Москва

АндрейПишет 09.11.2022 в 18:37
Сейчас всё люди грамотные, не выгодно получать в конверте. Это практиковалось в 90-е начало 2000-х.

Не выгодно работнику, памятуя о будущей пенсии - бесспорно! А, вот, для работодателей, к сожалению, выгоднее платить в "серую" - они тем самым снижают свои затраты (если, конечно, могут конвертировать свой безнал в наличность дешевле 22%)...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.11.2022, 12:49
Санкт-Петербург

да по фигу кто их платит, пусть работодатель платит не в ПФР а конкретно работнику, и не надо их пенсий тогда

+5 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.11.2022, 13:02
Москва

МаринаПишет 09.11.2022 в 12:49
да по фигу кто их платит, пусть работодатель платит не в ПФР а конкретно работнику, и не надо их пенсий тогда
И? Вы представляете к чему это приведет!?

Работодатель: Этот работник работает за 100, на руки он получает 87, за него я в ПФР плачу 22... Теперь мне не надо платить в ПФР! Отлично! Меня прибыль вырастет! Ах, мне предлагают эти 22 отдать работнику!? Так он за 100 готов работать, так я ему сокращу - вместо 100 буду платить 78 и 22 докладывать - у него его 100 так и останется... И на руки останется 87 (ничего не изменится)... В ПФР я ничего отдавать не буду, а мои затраты на 22 сократятся! Я в плюсе! Ура!

Работник: Блин! И раньше 100 было и теперь 100... В чем же мой выигрыш?

Государство: Вот дела! Я раньше в ПФР 22 получало, а теперь - фиг!? А потом еще ко мне работник придет: Где моя пенсия??? Я же не могу жить без пенсии!

+2 / -2
Ответить

Всё не так. Как пример, возьмите пенсионную систему ОАЭ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ОАЭ работодатель платит 15 % з/п сотрудника не в какой-то общак ПФ, а на его личный индивидуальный счет. Еще 5 % з/п туда же обязан обязан отчислять сам работник. Право на пенсию возникает в 49 лет или при наличии 20 лет стажа. Пенсия составляет 70 % от з/п. С каждым годом стажа этот процент растет. При наличии стажа в 35 лет пенсия составит 100% з/п. Средний размер пенсии в ОАЭ 200000 рублей. А нашей самой богатой стране мира с её природными ресурсами слабо? А то ведь ресурсов столько, что на них постоянно кто-то зарится, по словам некоторых у власти. Эти, как их, "объединенная Европа с Америкой". На природные ресурсы Эмиратов никто не зарится, а на наши так и норовят покуситься))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, в ОАЭ и других странах все природные ресурсы принадлежат государству и соответственно доход от их реализации идёт на социалку, а у нас только в Конституции это записано, а по факту всё оседает в карманах ограниченного лиц. Вот отсюда всё и идёт, а не какие то сказки про белые, серые схемы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2022, 23:04
Санкт-Петербург

Вы то тут причем, как платили так и платите дальше, на другие реки, а дальше вас уже не касается

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.11.2022, 23:27
Москва

МаргаритаПишет 09.11.2022 в 16:54
В ОАЭ работодатель платит 15 % з/п сотрудника не в какой-то общак ПФ, а на его личный индивидуальный счет.

ОК.

Возьмем опыт ОАЭ и переложим на нашу почву...

Предположим работодатель, освобожденный от взноса в ПФР решит 15 добавить к ЗП работника. Начислил работодатель 115 работнику. Надо с него НДФЛ удержать. А Сколько? И на личный индивидуальный счет 15% начисленного.

А, кстати, НДФЛ в ОАЭ сколько? Предположим 13%.

И получается: раньше работник получал 87 из 100 на руки. А теперь у него сколько останется? 115 - 28% = 82,8 - меньше чем было...Да, еще ему нужно будет 5% от начисленного отдать самому... Итого отдать 15 + 13 + 5 = 33% от начисленного

Государство получит НДФЛ - 14,95 (сейчас 13)

Работодатель Затратит 115 (вместо сегодняшних 122)

А работнику на руки останется 77,05 (вместо нынешних 87)

Сколько же накопится у работника? 23 (20% от начисленного)

Давайте теперь подсчитаем, а сколько сможет прожить на накопленное наш гипотетический работник.

Вот работает он сейчас за 30000 рублей в месяц. Теперь по новой схеме ему будут начислять 34500.

Предположим он согласится на предложенные выше условия. Таким образом у него на счету ежемесячно будет накапливаться по 6900. За 20 лет таким образом у такого работника накопится:

6900 х 12 х 20 = 1 656 000

Ну, назначат ему пенсию в 70% от его 34500 = 24150

И на сколько его 1 656 000 хватит?

1 656 000 / 24150 / 12 = 5,7 года

И что потом? Откуда брать деньги на пенсию этому гражданину?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.11.2022, 23:31
Москва

МаргаритаПишет 09.11.2022 в 16:54
Средний размер пенсии в ОАЭ 200000 рублей.

Я разве против такой пенсии? нет!

Только, вот, Россия по разным показателям (протяженность границ, площадь, объем добычи на душу населения, затраты на строительство в связи с климатическими условиями, количество населения и т.д.) совершенно не сравнима с ОАЭ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.11.2022, 23:33
Москва

МаргаритаПишет 09.11.2022 в 16:54
На природные ресурсы Эмиратов никто не зарится, а на наши так и норовят покуситься

К сожалению это так! Запад устроил бы развал России на много небольших отдельных регионов... Ими и управлять извне легче и усмирять тоже...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.11.2022 в 23:27
Предположим он согласится на предложенные выше условия. Таким образом у него на счету ежемесячно будет накапливаться по 6900. За 20 лет таким образом у такого работника накопится:

6900 х 12 х 20 = 1 656 000

А проценты за каждый год забыли посчитать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.11.2022, 22:01
Москва

Сергей ВасиленкоПишет 10.11.2022 в 10:20
А проценты за каждый год забыли посчитать

Даже под 7% годовых не решит проблемы... Пусть даже еще на 5 лет хватит, а потом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А причем тут отчисления, ндфл . Государство обязано нам платить пенсии с имеющихся ресурсов страны, нашей великой страны матушки России, самой богатой в мире страны. Ведь это все наше с вами, каждого гражданина страны а никак не государственное. Это для всех!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсии платят с отчислений ныне работающих. Не хотите платить, сами копите себе на пенсию! Тогда ни вы, ни государство, точно будите ни кому ни чего не должны... Социализм, когда государство что то должно, закончился в январе 92 года. Правда до этого, 92 года, у нас все работали и за всех предприятие перечисляли НДФЛ

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
06.12.2022, 21:12
Москва

Почекунин Александр АлександровичПишет 06.12.2022 в 18:19
Ведь это все наше с вами, каждого гражданина страны а никак не государственное. Это для всех!

У вас есть удостоверяющие документы? Или вам так "хочется"? :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
06.12.2022, 21:16
Москва

ВиталийПишет 06.12.2022 в 20:42
Пенсии платят с отчислений ныне работающих

Немного не так: отчисляют не наемные работники из СВОИХ доходов, а их работодатели из СОБСТВЕННЫХ средств.

ВиталийПишет 06.12.2022 в 20:42
Не хотите платить

Так вы и так не платите... Не хотите, чтобы за вас платили - работайте за зарплату "в черную"... Только и на пенсию не расчитывайте - кроме социальной (на 5 лет позже) вам платить не будут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

При этом взносы в ПФР не платють ни граждане РФ, проживающие в Абхазии, Осетии, Украины, а пенсии получають они все, а почему?

А деньги ведь откуда-то берутся?

+3 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.11.2022, 13:36
Москва

Юрий АлександровичПишет 09.11.2022 в 13:00
А деньги ведь откуда-то берутся?

Из бюджета. Те, за кого страховые взносы не вносят, страховые пенсии не получают - это по Закону так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр, Вы спрашиваете- где брать деньги? Прежде всего, сократить количество трутней, сидящих в Думе. Сократить за счëт спортсменов, артистов, просто "хороших и уважаемых" людей, за счëт лиц с двойным и тройным гражданством. Привязать зарплату оставшихся к "медианной" зарплате - они же еë высчитывают, вот пусть и получают, пусть даже увеличенную в несколько раз, но не теперешние заоблачные суммы. Перестать предлагать им самим голосовать за прогрессивную шкалу налогов- ведь понятно, что они никогда за это не проголосуют- а принять еë волевым решением Главы государства, например. Раньше нас пугали, что тогда все олигархи резво убегут и капиталы свои уведут, сейчас такая ситуация невозможна. Можно и ещë поискать способы наполнения бюджета без обдирания нищего народа, но для этого должна быть политическая воля.

+3 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.11.2022, 23:46
Москва

Елена ВасильевнаПишет 09.11.2022 в 14:26
Прежде всего, сократить количество трутней, сидящих в Думе.

Если Думу сократить полностью и ни копейки на нее не тратить, знаете сколько можно будет добавить к каждой пенсии каждого пенсионера?

25 рублей в месяц! Вы будете довольны такой прибавкой?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.11.2022, 23:49
Москва

Елена ВасильевнаПишет 09.11.2022 в 14:26
Перестать предлагать им самим голосовать за прогрессивную шкалу налогов- ведь понятно, что они никогда за это не проголосуют- а принять еë волевым решением Главы государства, например.

Вот тут я полностью за!

Кстати, часть полученных налогов можно было бы направить на повышение пенсий! Я давно это предлагаю! www.9111.ru

Немного я бы сейчас подправил в тех предложения, но основная идея сохранилась!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А ,может,завязывать с обеспечением своим приятелям-олигархам возможности воров...наживаться от пуза и заставить их делать отчисления,как во всём мире? Тогда на всё хватит,не нужно станет безуспешно шарить по нашим дырявым карманам...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А куда деваются пенсионные отчисления от предприятий, от работодателей, а куда, бл... деваются налоги, которые платят граждане, налоги на имущество, которое приобрели за собственные деньги и накопления, налоги автомобилисты платят - дорог нет, налоги с любого дохода граждан. Когда же наступит стабильность хоть какая-то? Когда перестанут принимать законы в зависимости от своего настроения?

0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
23.11.2022, 00:51
Москва

НатальяПишет 22.11.2022 в 18:37
А куда деваются пенсионные отчисления от предприятий, от работодателей

Пенсионерам выплачиваются в виде пенсий...

А остальные налоги - на содержание государства, на оборону... на охрану границ... на поддержание порядка в стране... на строительство... на космос... на здравоохранение, образование, науку, культуру... и т.д. и т.п.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

а вы думаете на какие средства отстраиваются трёх этажные здания этих фондов ? а остальное по корманам расходится ! на повышение их зарплат и премий !

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Абсурд таких публикаций просто удивляет! Они действительно там полагают, что все мы тут полные идиоты?

Да. Они точно считают, что народ полные идиоты и масса плохо образованных, ничего не соображающих люмпенов. Такая... ничтожная масса под ногами.

+44 / -1
картой
Ответить

Людей многие годы превращали в эту ничтожную тупую массу. Чему удивляться?

+40 / -1
Ответить

Даже не то, что превращали, а отношение как к такой массе

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

эта тупая ничтожная масса даже отстоять свои права не может

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
03.11.2022, 13:24
Армянск

Все будет хорошо, но после нашей победы

+17 / -15
картой
Ответить

Финансист не вправе быть оптимистом.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 03.11.2022 в 13:24
Все будет хорошо, но после нашей победы

Над кем?

СО - многогранна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СветланаПишет 03.11.2022 в 13:24
Все будет хорошо, но после нашей победы

боюсь даже представить, какие они законы еще состряпают и как нас будут грабить, если уже так распоясались!

DELETE

будут не грабить, а просто уничтожать

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сказал Штирлиц на анкете у фюрера

+5 / 0
Ответить

Банкете

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что с вами?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

после победы народа над кучкой правящего олигархата.

+8 / 0
Ответить

Какого народа? Кто этим 9111 какой олигофрен управляет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (414)

Почему все средства производства и природные ресурсы самой богатой Страны Мира вдруг стали принадлежать непонятно кому?

Вопрос, на который до сих пор нет официального ответа. И не важно, как называть то, что произошло — «реформой», «приватизацией» или «разделом имущества». И самое обидное — это было сделано без согласия,...

Цитата Константина Сёмина бьёт точно в цель. Не красиво, не научно — но по факту

"Почему одни богатые, а другие бедные? Потому что одни обокрали других. Они богатые, потому что они украли. Они — умные, талантливые, обаятельные... воры. Это уже не идеализм. Это материалистический ответ.

Международный день борьбы с нищетой. Наши чиновники отмечают его, а наши бедные — живут его

Сегодня утром, просматривая новости, наткнулась на сообщение, что в России отмечают Международный день борьбы с нищетой, привлекая внимание к проблемам малоимущих и социальной несправедливости.

Пенсия ниже прожиточного минимума? Добро пожаловать в реальность.

Сегодня утром, разливая кофе, наткнулась на горячую дискуссию. Специалисты по социальной политике и молодежь активно обсуждают, что молодые россияне рискуют получать в будущем пенсии ниже минимальных расходов.

МРОТ 60 тысяч рублей — это реально?

Федеральный МРОТ сегодня равен чуть больше 22 тысяч рублей. С учетом того, что цены в наших магазинах растут как на дрожжах, тарифы на коммуналку увеличиваются не по дням, а по часам, то, конечно,...

Пенсия миф или реальность?

До 2002 года в России действовала распределительная система пенсионного обеспечения, при которой размер пенсии зависел от стажа работы. Все взносы, поступающие от работников в Пенсионный фонд,...

Пенсионные взносы с самозанятых могут стать обязательными: депутатская инициатива

В правительство направят предложения об установлении для самозанятых обязательных пенсионных взносов. С такой инициативой выступил депутат Мособлдумы Анатолий Никитин, о чем сообщает Комсомольская правда.