Маск хочет, чтобы автомобильные бренды вернулись в Twitter
Миллиардер пообещал равенство на платформе
Сделка между Илоном Маском и Twitter заставила несколько крупных автомобильных брендов переосмыслить свои маркетинговые стратегии и отказаться от платной рекламы в социальной сети. Как мы уже сообщали, это произошло с Volkswagen, Stellantis, General Motors и другими.
Похоже, это не очень понравилось Маску и компании, после того как миллиардер призвал эти компании вернуться в Twitter и призвал другие бренды быть еще более активными на платформе. Во время прямого эфира из здания Twitter Маск заявил, что у Tesla не будет преимуществ перед другими компаниями в использовании социальной сети.
Автопроизводители не единственные, кто приостановил свою рекламу на платформе после того, как многие, как частные, так и корпоративные учетные записи, сделали это.