Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478716

Кто имеет право не платить за капремонт?

7 дочитываний
412 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

По статистике Министерства строительства и ЖКХ РФ, собираемость взносов за капитальный ремонт жилых помещений составляет 73%. Между тем, законное право не платить за капремонт есть только у некоторых категорий граждан. Правовая инструкция 9111.ru расскажет, кто имеет право полностью или частично не платить за капремонт.

Кто имеет право законно не платить за капремонт?

Обязанность платить за капитальный ремонт в соответствии с ч. 1 ст. 169 ЖК РФ распространяется на собственников жилых помещений. Таким образом, наниматели, который еще не приватизировали жилое помещение, от уплаты взносов за капитальный ремонт освобождаются. За них капремонт оплачивает государство или муниципалитет в зависимости от того, к какому жилфонду относится данное помещение.

В соответствии с ч.1 ст. 168 ЖК РФ, не включаются в программу капитального ремонта дома, в которых менее трех квартир.

Не платят взносы на капремонт жильцы аварийных домов, подлежащих сносу или реконструкции, однако если дом был признан таковым после включения его в программу капремонта, то средства из фонда будут использоваться для целей сноса или реконструкции (ч.2 ст.174 ЖК РФ).

Не платят за капремонт собственники помещений в домах, в отношении которых исполнительными органами государственной власти или органом местного самоуправления принято решение об изъятии для государственных или муниципальных нужд (ч.2 ст.169 ЖК РФ).

Имеют право не платить за капремонт собственники квартир в МКД, которые выбрали способ аккумуляции средств на специальном счете и уже собрали средств больше, чем установлено минимальным размером фонда капремонта в данном субъекте Федерации. В этом случае собственники на общем собрании вправе временно приостановить сбор взносов за капремонт (это не касается должников) — ч.8 ст.170 ЖК РФ.

Можно ли не платить за капремонт?

Кому предоставили льготу по оплате капремонта с 1 января 2016 года?

1 января 2016 года вступили в силу изменения в ЖК РФ, внесенные ФЗ от 29.12.2015 № 399-ФЗ. В соответствии с изменениями (п. 2.1 ст. 169 ЖК РФ), субъектам РФ предоставлено право компенсировать отдельным категориям граждан расходы на капремонт, рассчитанные исходя из минимального размера взноса на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта РФ.

На компенсацию в размере 100% могут рассчитывать неработающие собственники жилых помещений, достигшим возраста 80 лет, если они проживают одиноко или с неработающими членами семьи, достигшими пенсионного возраста. Собственники, достигшие возраста 70 лет, при аналогичных условиях могут рассчитывать на скидку в 50%.

Этим же законом внесены изменения в ст. 17 ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ», в соответствии с которой право на компенсацию не более 50% предоставлено инвалидам I и II групп, детям-инвалидам и гражданам, имеющим детей-инвалидов.

Как получить рассрочку по оплате долга за услуги ЖКХ?

Кто еще имеет право на льготу?

Взносы за капитальный ремонт отнесены к расходам на оплату жилых помещений. Соответственно льготы по оплате жилых помещений, предоставленные собственникам различными нормативно-правовыми актами федерального и регионального уровня, распространяются и на оплату капремонта.

К федеральным льготникам, имеющим право на компенсацию в размере 50% расходов на оплату жилого помещения, включая взнос за капремонт, относятся:

  • инвалиды войны, инвалиды вследствие исполнения служебных обязанностей, участники войны с группой инвалидности, участники войны без группы инвалидности (Федеральный закон 12 января 1995 г. № 5-ФЗ ст. 14, ст. 15);
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников войны, ветеранов боевых действий, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении служебных обязанностей (Федеральный закон 12 января 1995 г. № 5-ФЗ ст. 21);
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий) (Федеральный закон от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ);
  • ветераны боевых действий (Федеральный закон от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ ст.16);
  • инвалиды войны, получившие статус (удостоверение + группа инвалидности в связи с ранением, контузией, увечьем или заболеванием, полученными в период Отечественной войны) до вступления в силу ФЗ «О ветеранах» (до 16 января 1995 г.);
  • участники войны с группой инвалидности вследствие общего заболевания, трудового увечья и др. причин, получившие статус (удостоверение + группа инвалидности) до вступления в силу ФЗ «О ветеранах» (до 16 января 1995 г.) (постановление СМ СССР от 23 февраля 1981 г. № 209);
  • бывшие несовершеннолетние узники фашистских концлагерей с группой инвалидности (Федеральный закон от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ);
  • граждане, пострадавшие в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС (Закон РФ от 15 мая 1991 г. № 1244-1);
  • граждане, пострадавшие в результате аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» (Федеральный закон от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ);
  • лица, ставшие инвалидами из числа граждан из подразделений особого риска; семьи, потерявшие кормильца из числа граждан и из подразделений особого риска (Постановление ВС РФ от 27 декабря 1991 г. № 2123-I);
  • граждане, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышавшую 25 с 3 в (Бэр) (Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 2-ФЗ).

На региональном уровне список льготников может быть расширен.

В соответствии с ч. 3 ст. 160 ЖК РФ, компенсация предоставляется гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

Кроме того, не стоит забывать, что если расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг, включая взнос на капитальный ремонт, превысят установленный в регионе процент совокупного дохода семьи, то у граждан возникает право на получение субсидии. Подробнее об этом читайте в правовой инструкции: Как получить субсидию на оплату услуг ЖКХ?

У Вас есть долг по оплате взносов на капремонт?

Проголосовали: 5

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

412 комментариев
Понравилась публикация?
3 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 412
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Капремонт-выкачивание денег из народа. Очень много денег берут за ОДН. Установила счётчик. Опять по квитанции начислили 500р. Не стала платить-повесили долг. За второй месяц не стала платить -опять долг и угроза передачи дела в суд. Мне объяснили, что в нашем доме во многих квартирах вообще не платят за свет, и задолженность должников ложится на тех, которые платят за коммунальные услуги. А моя учительская пенсия составляет 9271р. 25коп. Она полностью уходит на коммунальные платежи. Из колодцев парит кипяток-народ плати! Дома сдавались с большими строительными недоделками. В судах царит коррупция. Страшно жить становится.

+131 / -2
картой
Ответить
02.02.2016, 21:01
Тольятти

Нам тоже начисляли ОДН, которые я посчитала завышенными. Я написала заявление в прокуратуру, также заручилась поддержкой старшей по подъезду. Было написано коллективное заявление. С той поры нам начисляют чисто символическую плату ОДН.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2016, 08:56
Нижний Новгород

уважение к учителям должно исходить от государства и ваша пенсия должна составлять по моему мнению 19 тыр и 50% оплаты коммуналки "А ведь сколько сколько с балбесами здоровья у вас ушло

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Подпишите петицию для отмена этого оброка на капремонт www.change.org

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Моторист-электрик...техник-эле Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.02.2016, 02:32
Южно-Сахалинск

а вы что не знали ,что судьи и прокуроры куплены

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

по какому закону сборы за кап. ремонт и как они сумму устанавливают?оберают ,сейчас народ из воздуха деньги делает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, но обьясните ,- " тоже начислили ОДН" , - Это за что? Поняла, что связано с элетричеством, расшифруйте, пжт, -ОДН ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы всем домом в один день не даете (ежемесячно) показания личных счетчиков, то вам и будут начислять не по норме, а с учетом обще-домового счетчика. Т.е. от показаний обще-дом. счетчика и берут разницу с вашими показаниями. Кто-то вовремя предоставил, а кто-то вообще не дает эти данные и не платит. Мы тоже сначала возмущались, а теперь навели сами порядок. И ОДН в разы уменьшились и видим кто из соседей не платит. А еще нам в мэрии города объяснили, что мы не должны платить напрямую в организации, поставляющие услуги. Вот они то с нас и дерут бешенные ОДН. А нужно заключать договор со своей УК, которые не имеют права начислять ОДН больше существующей нормы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не имеют права чужие долги весить на вас

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2016, 05:02
Ростов-на-Дону

Они не куплены, они просто "не наши".. Поддерживающие чужое государство в нашей стране..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обще домовые нужды - ОДН

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2017, 12:54
Санкт-Петербург

То ли еще будет ,ойойой

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

не платил и платить не буду.....

я солидарен с тобой тоже не плачу и не буду

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже не плачу. Был Верховный суд по поводу капитальных взносов где суд пояснил что это добровольное пожертвование. И почему это скрывают от нас народа. Всячески пудрят мозги запугивают чтобы содрать с народа а деньги уходят в авшоры.

+10 / 0
Ответить

ПавелПишет 03.02.2016 в 05:38
Я тоже не плачу. Был Верховный суд по поводу капитальных взносов где суд пояснил что это добровольное пожертвование

Судебный акт Верховного Суда РФ - "В СТУДИЮ"! Иначе - это пустословие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Взнос на кап. ремонт. Не коммерческая организация " Фонд модернизации ЖКХ ".ФЗ № 7 от 12.01.1996 О не коммерческих организациях... Взносы и пожертвования ДОБРОВОЛЬНЫЕ! А не принудительные...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ПавелПишет 03.02.2016 в 05:38

1

ОксанаРоссия, г. Тольяттинаписать

Мои родители, которым за 80 лет, тоже не платят за капремонт. Многие соседи не платили, но им не стали выдавать субсидию за коммунальные платежи, ссылаясь на то, что у них задолженность за капремонт. Пришлось им платить. А на каком основании запугивают и не выдают субсидию интересно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно реквизиты решения, чтобы посмотреть?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 03.02.2016 в 05:38
Был Верховный суд по поводу капитальных взносов где суд пояснил что это добровольное пожертвование.

А реквизиты решения есть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГДЕ НАЙТИ реквизиты решения?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

многие решения ВС публикует на своем сайте, скорее всего - это решение отозвано. если не найдете на сайте

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2016, 13:09
Ростов-на-Дону

Если надумаете продать ,заставят заплатить. Или какую справку, субсидию могут не дать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы вот тоже не платили, накопился долг аж 6, 5 тыс.Нам пенсионерам пришлось платить, так как на собрании в ЖЭУ пригрозили, что подадут в суд, даже пеню пришлось оплатить.что делать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы забыли в какой стране живете. Нет ни одного указа во благо ваше. Теперь одиноких бабок будет легко отследить и приватизировать их квартирки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Интернете муссируется, что якобы Верховный Cуд своим решением признал взимание взносов на капитальный ремонт (КР) в пользу регионального оператора незаконным. Речь идет об определении Верховного Cуда РФ от 04.06.2014 № А-57-АПГ14-2 (Определение). При прочтении всего текста Определения становится ясно, что Верховный Суд гражданину в удовлетворении требований отказал, установив как раз наличие обязанности по уплате взносов на КР и соответствие обжалуемого закона Белгородской области нормам федерального законодательства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена НиколаевнаПишет 03.02.2016 в 15:08
определении Верховного Cуда РФ от 04.06.2014 № А-57-АПГ14-2

Совершенно верно, но "Таким образом, суд обоснованно пришел к выводу о том, что

оспариваемый закон не нарушает прав и законных интересов заявителя,

поскольку не устанавливается обязанность собственников помещений

многоквартирных домов по уплате взносов на капительный ремонт. " Т.е. я понимаю, что платить я должен, но обязанности такой нет. Поэтому и не плачу. Даже квитки перестали присылать...

+3 / 0
Ответить

АлександрПишет 03.02.2016 в 20:41
Т.е. я понимаю, что платить я должен, но обязанности такой нет. Поэтому и не плачу.

Совсем не так! Верховный Суд РФ отказав истцу, указал на то, что нормативный акт Белгородской области РФ не является тем актом, который устанавливает или отменяет обязанность собственников помещений в МКД уплачивать взносы на кап. ремонт.

Обязанность же уплачивать взносы на кап. ремонт установлена статьёй 169 Жилищного кодекса РФ, которая ДЕЙСТВУЕТ в полном объёме.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как интересно квитки перестали присылать? За свет тоже что ли.Мне например они в одной квитанции со светом приходят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас тоже запугивают и не дают субсидию,хотя у меня сын инвалид детства все равно заставляют платить за кап.ремонт

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 03.02.2016 в 05:38
Был Верховный суд по поводу капитальных взносов где суд пояснил что это добровольное пожертвование

Павел, что за чушь Вы несёте?! Не пояснял ВС РФ такого! Это Ваши домыслы...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А такого решения не может быть. Решение есть , что ПЛАТИТЬ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бабушки одинокие , то им надо провести деприватизацию. Всё-равно нет наследников. А будет квартира передана муниципалитету , так и вся оплата ляжет на плечи муниципалитета.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2016, 16:06
Санкт-Петербург

Нас везде дурят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел,нельзя просто заявлять.Укажи-где,когда,какой Верховный суд,где опубликовано и т. д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я гражданка Казахстана и проживаю там,купила квартиру в РФ там не кто не живет ,дому 5 лет практически новый ,О каком кап ремонте может идти речь?Я не плачу,Верно ли это,что ,это добровольное пожертвование? Спасибо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена НиколаевнаПишет 03.02.2016 в 15:08
При прочтении всего текста Определения становится ясно, что Верховный Суд гражданину в удовлетворении требований отказал, установив как раз наличие обязанности по уплате взносов на КР и соответствие обжалуемого закона Белгородской области нормам федерального законодательства.

Немного не так! ВС РФ указал на то, что именно ЗАКОН Белгородской области не является ТЕМ законодательным актом, который устанавливает обязанность собственника помещения в МКД в Белгородской области уплачивать взносы на кап. ремонт.

ТАКИМ законом является Жилищный кодекс РФ, в частности, его статья 169.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.02.2016 в 20:41
Т.е. я понимаю, что платить я должен, но обязанности такой нет. Поэтому и не плачу. Даже квитки перестали присылать...

Вовсе НЕ ТАК!!!

ВС РФ указал на то, что именно ЗАКОН Белгородской области не является ТЕМ законодательным актом, который устанавливает обязанность собственника помещения в МКД в Белгородской области уплачивать взносы на кап. ремонт.

ТАКИМ законом является Жилищный кодекс РФ, в частности, его статья 169.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2016, 17:55
Санкт-Петербург

Конституционный Суд РФ признал сборы на кап.ремонт ЗАКОННЫМИ. Следовательно, судом взысчут со всех, кто не будет платить...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ТЕМУ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ БОЯТСЯ СУДА.суд на стороне обиженного иначе грош такому суду

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ЧТО ЭТО( ЗА-СУД?) ГДЕ СОБАКИ ССС СУД

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ОПЛАЧИВАЮ ТО ЧЕМ ПОЛЬЗУЮСЬ ,А ЕСЛИ ЖСК МНЕ НЕ ПРЕДОСТАВИЛА РЕМОНТ ИЛИ ЛЮБУЮ ДРУГУЮ УСЛУГУ ,А ВПИСАЛИ В КВИТАНЦИЮ .СОБСТВЕННИК ИМЕЕТ ОСНОВАНИЕ НЕ СОГЛАСИТСЯ (ВЫЧЕРКНУТЬ)И НЕ ОПЛАЧИВАТЬ .ТЕ УСЛУГИ ЧЕМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ .а написать можно всё что угодно и сколько угодно .А ЕСЛИ НАКОПИЛСЯ ДОЛГ (это долг жск )А НЕ ВАШ .так как не предоставляли услугу в этом месяце по ремонту

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно,наша квартира принадлежит муниципалитету,а за кап.ремонт берут плату. Значит надо обратиться в РКЦ(расчетно кассовый центр),чтобы не брали плату? А если откажут,куда обращаться?У нас за однокомнатную квартиру 33 кв.м. берут 960рублей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Определение Верхоного суда от14.06.14г за №А-57-АПГ14-2

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они давно все на учете, квартирки их приватизировать невозможно, а вот отжать легко.

0
Ответить

Людмила РПишет 16.04.2017 в 08:23
Они давно все на учете, квартирки их приватизировать невозможно

Откуда Вы взяли такие сведения?! Складывается впечатление, что Вы, Людмила Р, она же Людмила, она же Гражданин РФ (пол женский) возглавляете этот УЧЁТ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Давно ли статья 169 в талмуде ЖК РФ появилась? Жилищный кодекс сложно назвать законом, это триллер.

+1 / 0
Ответить

Людмила РПишет 16.04.2017 в 08:24
Давно ли статья 169 в талмуде ЖК РФ появилась? Жилищный кодекс сложно назвать законом, это триллер.

Ну это Ваш очередной домысел, никак не обоснованный!.. И если Вам сложно что-то назвать - надо расширять свой кругозор, а не кликушествовать, триллерная Вы наша, Людмила Р, она же Людмила, она же Гражданин РФ (пол женский).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГАЛИНАПишет 19.12.2016 в 17:11
Я ОПЛАЧИВАЮ ТО ЧЕМ ПОЛЬЗУЮСЬ ,А ЕСЛИ ЖСК МНЕ НЕ ПРЕДОСТАВИЛА РЕМОНТ ИЛИ ЛЮБУЮ ДРУГУЮ УСЛУГУ ,А ВПИСАЛИ В КВИТАНЦИЮ .СОБСТВЕННИК ИМЕЕТ ОСНОВАНИЕ НЕ СОГЛАСИТСЯ (ВЫЧЕРКНУТЬ)И НЕ ОПЛАЧИВАТЬ .ТЕ УСЛУГИ ЧЕМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ .а написать можно всё что угодно и сколько угодно .

Стало быть, Вы, Галина и иже с Вами, при наступлении сроков проведения кап. ремонта в вашем МКД, готовы выложить сразу ВСЮ Вашу ДОЛЮ в плате за кап. ремонт, необходимую для его проведения?

Ну, ну!... Хотел бы я посмотреть, как, подобные Вам "демагоги" закричали бы, что, мол, это "грабёж" и пр. и т.п.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 03.02.2016 в 12:14
многие решения ВС публикует на своем сайте, скорее всего - это решение отозвано. если не найдете на сайте

Данное Решение ВС РФ вовсе "не отозвано" и действует. Просто некоторым нравится интерпретировать суть этого решения так. как им нравится и выгодно.

ВС РФ не принимал решений о незаконности начисления платы зам кап. ремонт!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.02.2016 в 10:14
ПавелПишет 03.02.2016 в 05:38Был Верховный суд по поводу капитальных взносов где суд пояснил что это добровольное пожертвование.А реквизиты решения есть?

Павел, Вы чепуху "сморозили"!...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 03.02.2016 в 05:38
Я тоже не плачу. Был Верховный суд по поводу капитальных взносов где суд пояснил что это добровольное пожертвование.

Чушь городите! Никогда ВС РФ ТАКОГО не утверждал!

Видно "слышали звон, да не знаете - ГДЕ он"...

А ОБЯЗАННОСТЬ уплачивать взносы на кап ремонт установлена ст.169 ЖК РФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)

Сборы за кап.ремонт нарушают целый ряд законов и по сути являются грабежом благословляемым свыше. Обогащать жуликов не собираюсь!

+109 / 0
картой
Ответить

Все правильно. Сборы на кап.ремонт все равно что налог на дождь из мультфильма про Чипполино.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

какие законы? можно для всех озвучить, чтоб отбиваться от этих поборников

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

www.omsk-kprf.ru

Почитайте, здесь все написано почему плата за капремонт незаконна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой брат живет в сталинке с деревянными перекрытиями,постройки 1953 года.НИ РАЗУ не было капитального ремонта.Все сгнило,крыша течет.После строительства метро поплыл фундамент и перекосило стены и полы.Аварийным не признают,хотя трещины в три пальца с первого по 5 этаж.Заставляют платить за капремонт.Но вот интересно,что в этом году капитально отремонтировали дома,которые были построены в 2011году!Вот и ответ-Куда ушли деньги?И дома эти в элитном центре.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 03.02.2016 в 11:29
Почитайте, здесь все написано почему плата за капремонт незаконна

Как раз-таки здесь указано НЕ ВСЁ. Этот некий популист из КПРФ, некто Жарков, голословно заявляет о том, что нормы действующего законодательства РФ (в частности требования ЖК РФ об обязанности собственников уплачивать взносы на кап. ремонт общего имущества в МКД), якобы не соответствуют Конституции РФ.

Но, пока НЕТ никаких постановлений КС РФ о том, что указанные нормы противоречат Основному закону РФ.

Соответственно. ВСЕ дальнейшие комментарии по поводу неконституционности указанных норм ЖК РФ пока лишь безответственный популизм и попытка "набрать очки" к очередным выборам на "тёплые места" в Гос. Думу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страница не расскрывается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и не раскроется, тыкнула в сноску на всякий случай, но уже знала, что не раскроется!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

очередной грабеж населения

ВЫ сами себя населением обзываете. ВЫ ГРАЖДАНИН рф. Пока Вы население вас будут дурачить и грабить. Вам же нравится быть идиотом и лопухом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.02.2016, 21:37
Магнитогорск

Одно меня поражает что на юридическом сайте всерьез обсуждается вопрос о том кто имеет право не платить за капремонт. Это все равно что, кто имеет право не платить мошенникам, или кто имеет право на защиту от грабежа. По своей юридической природе, взносы в капремонт, совершенно незаконны и преступны по массе оснований. Наверное это и надо объяснять людям, если Вы юристы, и уважаете себя и те знания, которые Вам дали преподаватели. А говна, хлопающего в ладоши, итак полно вокруг.

+42 / -1
картой
Ответить

надо просто не платить за капремонт...всем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Правильно, Александр, поддерживаю 100%; Никита - молодЕц; Igor Baranov - Ваши бы слова, да Б-гу в уши. В течение месяца после 03 марта, т.е. до 03 апреля Конституционный суд должен принять решение по иску депутата от компартии (хоть какая то польза от них может будет) о незаконности сборов на так называемый "капремонт".

Мы платим за коммунальные услуги, за электричество, телефон, воду и со всеми поставщиками услуг есть Договора, в которых чётко расписаны обязанности обеих сторон -Поставщика услуг и Получателя, т.е. граждан. Причём оплата идёт только по окончании периода предоставления услуг (очередного месяца), но никак не раньше. Здесь же заставляют платить заранее: неизвестно за что (количество и качество работ), неизвестно когда будет произведена работа, неизвестно кто будет её выполнять и по каким ценам и кто же будет отвечать за весь этот бред. Уже сейчас деньги разворовываются в объёмах, наверное, бОльших, чем на космдроме Восточный, а когда войдут во вкус!!! А может уже и вошли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НикитаПишет 02.02.2016 в 21:37
По своей юридической природе, взносы в капремонт, совершенно незаконны и преступны по массе оснований. Наверное это и надо объяснять людям, если Вы юристы, и уважаете себя и те знания, которые Вам дали преподаватели.

Никита! Ваши высказывания, которые мне пришлось цитировать, это ТОЛЬКО Ваше ЛИЧНОЕ мнение по данному вопросу.

Ваши заявления голословны и не подкреплены ссылками на законодательные акты.

Все Ваши утверждения о незаконности и преступности норм законодательства ПОКА не имеют правового обоснования, а посему, в отсутствие "массы оснований", которых Вы не привели в подтверждение своих доводов, являются по сути просто "размахиванием руками на кухне и пустым сотрясанием воздуха".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лев Александрович! Это не только личное мнение одного человека. Давно не секрет, что законодательная система пишет законы под себя и неоднократно встречаются "соперничающие" пункты. Видимо поэтому и говорится про "закон, как дышло"? И так вопрос 1: Как может государство обязать платить человека коммерческой организации за эфимерные услуги? Статью о не навязывании услуг вспомните сами? Разве мы добровольно заключаем договора? быть может при получении паспорта РФ вы писали заявление во вступление в федерацию? или что либо подобное? Может вы отрицаете факт лоббированияя законов и интересов бизнеса во власти? да вы меня удивляете...хороший "патриот" или плохой юрист?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (412)

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы