Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

Замерзнет ли Европа без российского газа? Разбираем на цифрах. Опрос и видео

9 480 дочитываний
562 комментария
Эта публикация уже заработала 466,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.11.2022 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Замерзнет ли Европа без российского газа? Разбираем на цифрах. Опрос и видео

В последние пару осенних месяцев на центральных каналах и в федеральных СМИ постоянно слышно о том, как несчастная Европа вот-вот замерзнет без нашего газа.

Именно поэтому европейцы уже начали запасать дрова, и в Латвии в этих целях даже спилили деревянные скамейки на автобусных остановках (Подробнее ➤). Именно поэтому представительства Россотрудничества за рубежом в рамках акции «Из России с теплом» уже спешат на помощь несчастным жителям Европы, организовывая там пункты обогрева, где согревают их чаем и дают возможность подзарядить свои телефоны (Подробнее ➤).

В Интернете даже появился

, который звучит как обращение "Газпрома" к нашим "европейским друзьям" с предупреждением их о тяжелой зиме.

При этом почему-то вместо Парижа на видео в качестве демонстрации «замерзающей Европы» показан негазифицированный русский город-миллионник Красноярск, который сам до сих пор греется на угольных ТЭЦ.

Ну да ладно, болтать, как говорится, не мешки ворочать. Давайте лучше посмотрим на проблемы замерзающей Европы на цифрах и фактах, на основании которых и сделаем выводы о том, действительно ли она может замерзнуть этой зимой.

Насколько Европа зависит от российского газа

Вначале покажу, как в последнее время изменились объемы и структура поставок трубопроводного газа в страны Европы.

Наглядно это видно на инфографике портала финансовой информации Finversia.ru. Данные взяты на 1 сентября 2021 и 2022 годов.

Замерзнет ли Европа без российского газа? Разбираем на цифрах. Опрос и видео

Источник

Как видим, самыми крупными поставщиками газа в Европу в последние 2 года являлись Россия, Норвегия, Алжир и Азербайджан.

В сентябре прошлого года Россия поставляла в Европу почти половину всего газа, а именно 11,2 млрд куб. м.

А вот уже в сентябре 2022-го объемы поставок значительно снизились.

В сентябре 2022 года Россией было поставлено в Европу всего 3,3 млрд куб. м трубопроводного газа, что в 3,4 раза ниже прошлогодних значений.

Кроме того, на 1 сентября 2022 года объем российского газа в общей структуре поставок в Европу составил всего лишь 20%. Это произошло за счет наращивания объёмов остальными поставщиками.

Хочу заметить, что анализируемые данные, представлены на 1 сентября 2022 года, то есть еще до аварий на газопроводах «Северный поток» и «Северный поток — 2», которые произошли 26 сентября. На данный момент эти газопроводы не действуют, а значит, поставки газа из России в Европу сократились еще. Предполагаю, что не меньшее, чем на половину. То есть доля России в общих объёмах поставки трубопроводного газа на данный момент составляет не более 10%.

Как видно из инфографики, общий объем закупаемого Европой трубопроводного газа снизился примерно на четверть. Это произошло из-за одновременного наращивания поставки в Европу сжиженного природного газа.

В сравнении с прошлым годом закупка странами ЕС сжиженного природного газа выросла примерно на 65% (Подробнее ➤).

Основными поставщиками СПГ в Европу сейчас являются США и Катар, но надо заметить, что и поставки российского СПГ в Европу за год тоже немного подросли – с 7,8 млрд до 9,4 млрд куб. м. Дело в том, что санкции на такой вид газа сейчас не действуют.

Как видим, зависимость Европы от российского газа до сих пор сохраняется, но вот ее полная зависимость от нас – это миф. Другие страны постепенно начинают заменять Россию на этом рынке. И чем дольше будет тянуться противостояние, тем больше Европа будет стремиться снизить эту зависимость.

Замерзнет ли Европа?

Как сообщают СМИ, сейчас газовые хранилища Европы уже заполнены почти на 100% (Подробнее ➤).

Таким образом, снижение объемов поставок из России не стало критичным для стран ЕС. И этой зимой, по крайней мере, Европа точно не замерзнет.

На мой взгляд, большей проблемой для Европы в этом году стал не дефицит газа, а сильный рост цен на него, который, безусловно, был вызван наложенными на Россию санкциями и перестройкой структуры поставок. Этот рост отразился как на европейских производителях, так и на гражданах, для которых значительно выросли коммунальные платежи и цены в магазинах.

Не менее тяжелым для европейцев может стать и следующий год, так как хранилища в этом году были заполнены в большой степени именно российским газом. Таким образом, в следующем году придется еще больше наращивать объемы поставок из других стран, в том числе и сжиженного природного газа, и пристраивать всю структуру поставок.

Но не думаю, что это станет для Европы патовой проблемой. Да, цены на газ и инфляция с большой долей вероятности там будут и дальше расти, но все это вряд ли сможет обвалить экономики стран ЕС. Налаживая поставки из других стран, Евросоюз в последующем будет стараться свести на нет свою газовую зависимость от России. А значит, мы можем потерять этот рынок, и, возможно, уже навсегда.

А вот для России снижение поставок газа в Европу вкупе с нефтяным эмбарго, которое заработает в декабре этого года (Подробнее ➤), и установлением предельных цен на российскую нефть может быть чревато дефицитом российского бюджета, проблемы с которым в последующем прямым образом непременно скажутся на благосостоянии самих россиян.

Замерзнет ли Европа без российского газа?

Проголосовали: 2 916

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

562 комментария
Понравилась публикация?
352 / -50
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 562
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Скорее мы замёрзнем, экономя на отоплении, после повышения тарифов на наш российский газ на 13,4% за текущий год.

+337 / -18
картой
Ответить
17.11.2022, 17:20
Санкт-Петербург

Так идите работайте, труд облагораживает и согревает человека, если не можете повышенные тарифы платить.

+19 / -371
Ответить

А, вы по всей видимости любые тарифы готовы оплатить? И за того парня тоже?

+21 / -2
Ответить
17.11.2022, 21:04
Санкт-Петербург

Не любые, но на 10% увеличенные готов, "тот парень" это какая то у вас новая услуга ?, печально , у меня таких платежей ни когда не было и не будет.

+2 / -16
Ответить

На 10%? в Тюмени 1 июля уже подняли на 14,9%, а с 1 декабря поднимут еще на 9%. это уже далеко не 10%.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2022, 09:41
Санкт-Петербург

В Тюмени и зарплата не как в Смоленске.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
19.11.2022, 21:45
Санкт-Петербург

Марк, НИКОГДА вместе пишется. Учиться в школе надо было

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2022, 21:49
Санкт-Петербург

Бывало, прогуливал, но на возможность оплаты повышенных платежей сие ни как не влияет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Олень!

+1 / -2
Ответить
17.11.2022, 21:09
Санкт-Петербург

Прикольная у вас фамилия, девичья или по мужу?

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно, а после работы идите валежник собирайте, его разрешили пока еще бесплатно. Наглость какая, государство вам ничего не должно.

+8 / -11
Ответить

Ну тогда получается, что и мы ему ничего не должны согласно Вашему замечанию🤔. Нееет, это так не работает в одну сторону😀

+16 / 0
Ответить
17.11.2022, 21:05
Санкт-Петербург

Ну раз вы ему ничего не должны - не платите.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надеюсь, это сарказм?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Раскудохтался. Вам зарплату завтра нечем будет платить без трубы. Экономика у нас точно совсем замерзнет. Не говоря уже об окончательном уничтожении медицины, поликлиники точно замерзнут, Но это все не пугает нашу власть - народишко итак мрет, больше чем в годы ВОВ, так пусть еще меньше россиян остается - никаких проблем.

+25 / -2
Ответить
17.11.2022, 21:07
Санкт-Петербург

Об экономике какого государства спич ?

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это пишет , видимо , менеджер Газпрома. С такими зарплатами , как у них, мы бы тоже не замечали повышения тарифов.

+9 / 0
Ответить
18.11.2022, 21:01
Санкт-Петербург

Александр, вы посчитайте сколько вы тратите на сигареты и алкоголь, а 10% увеличение за газ по году - это 2500 рублей , ......две тысячи рублей в год, 208 рублей в месяц!!!!!, для этого не нужно в Газпроме работать , нужно просто не 3,14здеть.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дак оне стока жа тратют на интернет Но! На интернет скока оне тратют оне не считают, зато скока за газ наоборот! Потому что им пост в интернете ими проплаченном вже разместили Вот если б им газ разместили, то тогда все наоборот Оне про интернет бы печатать собрались! Ибо сами оне не местныя! Нагод все свое просравший!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
19.11.2022, 21:43
Санкт-Петербург

Марк а ты хамло. Тоже мне житель культурной столицы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.11.2022, 21:54
Ханты-Мансийск

Марк , я плачУ 350 рублей. Правда трёхкомнатная квартира в деревянном доме, с вздутыми полами, мне обходится в 12000 рублей. Зарплата в среднем 30-35.

Я смотрю вы ох...ый аналитик. Подскажите , в каком году оплата ЖКХ догонит мою зарплату?)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а если на алкоголь и сигареты не тратим совсем? Что, все поголовно пьют и курят? Вот что вы курите, когда пишете глупость, вот вопрос...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
15.12.2022, 02:19
Санкт-Петербург

Я гинеколог, на мой век труб хватит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да мы проживем не беспокойтесь, наш народ предприимчив.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 17.11.2022 в 17:20
Так идите работайте, труд облагораживает и согревает человека,

Умнично, теперь на укольчик и баиньки.

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так понимаю, что умные, заумные и сверх заумные рождены в Ленинграде.

+9 / -2
Ответить
18.11.2022, 20:55
Санкт-Петербург

Борис, вы не правы, в других городах умных людей тоже много.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

зажирели видимо вы гаспадин

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2022, 19:46
Ханты-Мансийск

Да как ни вкалывай, не поможет, власти не выгодно когда народ сытый и богатый, разные мысли в голову лезут сытому народу, а когда народу денег не хватает, то в голове у народа одна мысль где взять денег на житье-бытье

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тружусь, но в регионе зарплата равна МРОТ. И что? Ехать в москву? Менять работу ? А там не 16000, а 18000. В нашей стране повышение тарифов и уровень зарплат совершенно не соотносятся. Если не на отоплении, то на питании экономят очень многие...

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марк ты Пидарас, сука чмошная, я тебя тварь заставлю на себя работать, сука, землю будеш рыть круглые сутки, поднялся гнида на маминых таблетках и вякаеш здесь, рантье недоделанный.

+7 / -4
Ответить
18.11.2022, 20:54
Санкт-Петербург

Юрик, тебя пидор высрал, закрой свою миньетницу ущербот.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

путиноид и предатель собственного народа ты, как и он

18.11.2022, 09:36
Санкт-Петербург

Таки тебе стало легче ?

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слыш , порося свали , и усохни

+2 / 0
Ответить
19.11.2022, 21:59
Санкт-Петербург

ты то херли кубаноид встрепенулся, спи давай , всё хорошее у тебя в прошлом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А как пенсионеры которые отработали по 40 лет и получили нищинскую пенсию. Вы рассуждает как чиновник или депутат который ворует деньги у Государства и ему всё равно сколько будет стоить газ. Если человек зарабатывает деньги своим трудом ему всегда дорога каждая копейка.

+5 / 0
Ответить
18.11.2022, 15:32
Санкт-Петербург

Да, я чиновник в семье, с женой на двоих пенсия почти 60 , плюс дети ежемесячно заносят, мне дорога каждая копейка, но из-за 13% удорожания услуг на говно исходить не буду.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сам иди работай!

0
Ответить
20.11.2022, 17:19
Санкт-Петербург

Пусть работает сургутский трактор, а Мне и так зашибись.

0
Ответить

Трактор бывает только санктпетербургский, но никак не сургутский-:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2022, 17:30
Санкт-Петербург

Володымир, ты по изучай чем занимаются в Сургуте , потом хохлознаток отвергай трактор при добыче полезных ископаемых. Вот сука реально, вас дебилов из дерьма делают ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам ты гавно, и так тебе и надо-:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2022, 00:06
Санкт-Петербург

Таки Мы и не возражаем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А мы что делаем?! Но не для каждого заготовлено место чиновника, который может воровать. А честным трудом заработать можно, и даже неплохо, но в нынешних условиях все равно приходится экономить на всем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Согласно занимаемой должности Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 336
30.11.2022, 21:32
Нижний Новгород

Уважаемый, Марк, Вы, никогда не задумывались,что ВЫ, просто, часть актива. согласно капитализации предприятия. (вопрос риторический).

+1 / 0
Ответить
01.12.2022, 10:14
Санкт-Петербург

Дмитрий, размышления на темы не приносящие дивиденды не представляют для меня интереса.(ответ риторический).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (16)

У нас только пьяные на остановке замерзают,а в квартирах ещё никто не замёрз.Было конечно,в Отечественную мёрзли и даже замерзали.

+36 / -67
Ответить
17.11.2022, 19:28
Санкт-Петербург

Виктор ВПишет 17.11.2022 в 18:24
а в квартирах ещё никто не замёр

В 90-е было.

Даже ветеран ВОВ замерз насмерть в своей квартире, когда отключили и отопление и электричество.

Город не помню.

Олигархи гребли, плюя на людей.

Сейчас то же самое.

Украине война не мешает получать деньги за транзит газа, да и сама его берет у нас.

А зачем Европа поставила своих людей в такое положение непонятно.

Хотя это там часто. В Англии каждый год замерзают десятки стариков, которые одиноки, у них нет сил заплатить, и они просто умирают.

+8 / -1
Ответить

Одинокие случае это не все.Не путайте.

+1 / -4
Ответить
17.11.2022, 21:38
Санкт-Петербург

Виктор ВПишет 17.11.2022 в 19:33
Одинокие случае это не все.Не путайте.

В "святые 90-е" таких одиночных случаев было множество.

И много всякой гадости, в том числе, похищение автобуса с девочками -школьницами, 14-16 лет, которые ехали на экскурсию вместе с 24 -летней учительницей, которых потом через Израиль, который старый и известный перевалочный пункт и место торговли живым товаров перепродали в арабские страны, где их след затерялся.

Никто не хочет поднимать эту тему, через какие сломанные судьбы, кровь , жизни эти современные Гобсеки и Шейлоки нажили свое.

А сейчас Абрамович и подобные еще и деньги на Украину переправляют.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
18.11.2022, 08:24
Чебоксары

А что скажете про сельских жителей? Как старикам и старухам там не замерзнуть?

+4 / -1
Ответить
18.11.2022, 09:39
Санкт-Петербург

У стариков нет детей ?, или дети увлечены городской жизнью, не до стариков ?

0 / -9
Ответить

[quote u="Марк" msg_date="18.11.2022 в 09:39" msg="40087210"]У стариков нет детей [/quot

А обязаны быть? А если нет ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2022, 15:39
Санкт-Петербург

Вы тут в ромашку решили поиграть, есть или нет ?

Традиционно, у родителей есть дети.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну, вы тут не правы. Замерзали и относительно недавно, в деревнях пенсионеры. Не было денег купить ДРОВА!!! И это в стране, которая занимает ПЕРВОЕ место в МИРЕ по продаже углеводородов!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это пока ещё пережитки Советской власти, но всё ещё впереди.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

спасибо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 15.11.2022 в 13:50
Скорее мы замёрзнем

И тема никчёмная, и наш "мордобой", по этому поводу, дебильный...и потому, что пока мы вцепились друг в друга - замёрзнут или не замёрзнут, Украина лупит уже из всех стволов по Белгородской области...и бьёт не только ракетами, но и артиллерией и уже, почти прямой наводкой...А по интенсивности обстрелов и бомбардировок приграничных и не только приграничных районов, Белгородчина уже, практически, не уступает районам Донбасса...И тишина, если не считать скупой констатации факта, на ТВ... Наши "пацифисты" на сайте, уже договорились до того, что начали предлагать Донбассу самим себя защищать, если уж он, рассорился с Украиной...Сволота ! - Значит, и Белгородцы должны сами себя защищать ? - а нам, всем остальным, кого не бомбят, это по-хрену ? - мы лучше поговорим о "тяжёлой" жизни несчастной Европы...

+41 / -4
Ответить

Владимир МихайловичПишет 18.11.2022 в 12:40
Украина лупит уже из всех стволов по Белгородской области...и бьёт не только ракетами, но и артиллерией и уже, почти прямой наводкой

Иииии, кто в этом виноват? Вы, который сидите на диване или кто начал эту войну?

Мы вторая армия мира, оказалось с заду... собираем для мобилизированых всё, кроме оружия, даже инструменты! Открывают сборы на народное противостояние, новая откачка... они десятки лет воровали, теперь ещё и докинем им!!!

+6 / 0
Ответить

СабирПишет 18.11.2022 в 13:51
они десятки лет воровали

Вот именно об этом и надо говорить...В войнах побеждают те, у кого тылы сильнее...А что такое "тыл" ? - это всё остальное, кроме "окопов" ( образно выражаясь )...Экономика ( реальная, а не "банковская" - с министрами, "эффективным" менеджментом" и прочей "шелупонью" ) разрушена, либо отдана в частные руки и больше всего, пострадала оборонная промышленность и наука, абсолютно не подконтрольный частный "бизнес", работающий, скорее, против страны, а не за страну - толи от алчности, толи умышленно, нищенское существование большинства народа, к которому, народ уже привык и даже не возмущается - как говорят - "Лишь бы не было войны"...А вот война и пришла...Непонятные и плохо объяснимые действия власти и командования, а на наши вопросы ( часто немые ), нам отвечают - "Вам, убогим, не понять "глубоких" замыслов"...Вот об этом и стоит говорить...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Эти ублюдки просрали Европейский рынок,а теперь на нас будут компенсировать потери!

+36 / -1
Ответить

На нас всех отразятся уродливые, труднообъяснимые действия в.асти

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Европа херня!

Нам главное чтобы Африка не замёрзла, ибо там наши друзья,

с ними Путин встречался!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Лучше о России думайте. Вы в России. А что будет с гейропой - плювать. Не замёрзнет 100 процентов. Почему? Да потому что все пропагандисты вопят про замерзшую гейропу. Значит, наоборот.

В точку!

+20 / -3
Ответить

Бытовым газом называют газ, использующийся в быту для отопления, подогрева воды и приготовления пищи:

В XIX — начале XX вв. — в основном коксовый газ, а также газ, полученный газификацией сланцев[1].

С середины XX в. — в основном природный газ и попутные газы продолжается использование газификации разных видов твердого топлива. При подаче газа по газопроводу используется, как правило, метан; в качестве баллонного газа — пропан[источник не указан 1072 дня].

Факты

В быту используется лишь порядка 1 % от всего потребляемого природного газа[2].

Утечка бытового газа часто приводит к различным несчастным случаям, таким, как отравления, взрывы, пожары, смерть и разрушения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне тоже осточертели эти рассуждения про Европу, как они замёрзнут. У нас много населённых пунктов в глубинке не газифицировано , вот обл этом печься надо, дровами топят, а их ещё заготовить надо. Ну зачем Европе поставлять газ, если ЕС поставляет Украине оружие и добровольцев в войне против нас. Зачем врагов обогревать? Всей Европой Гитлера готовили к походу на СССР, накачивали его деньгами и поставками оружием и т. д., аналогично готовили Наполеона всец Европой в поход на Россию, в им Гражданскую войну 22 страны кинулось на Россию воевать.

+195 / -10
Ответить

А, сейчас?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто слал Гитлеру продовольствие? Нельзя упоминать, посодят. Некоторые немецкие офицеры неплохо говорили по- русски? Где учились эти авиаторы и танкисты?

Лётчики /Геринг/ учились в Липецке. Лётчики отказались бомбить Липецк и Гитлер пошел им навстечу. Танкисты /Гудериан/ учились в танковой школе "Кама" под Казанью. Что интересно - эти военные подложили Гитлеру бомбу 20 июля 1944г. Гитлер, находясь в центре взрыва, остался жив. А там много людей покалечило - генералов. Неисповедимы пути Всевышнего.

+3 / 0
Ответить
DELETE

В Германии были офицеры. У нас их нет.

раскрыть ветку (0)

По результатам исследований внешней разведки США - тема: причина стойкости русских солдат - русские произошли от кровожадного и хитрового племени скифов. Офицер - слово иностранное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ЛьвовичПишет 20.11.2022 в 14:06
У нас их нет.

Как это, как это нет ? Значит, красивая форма и особенно у генералов, есть, а тех, кто под генеральской формой, нет ? Во, блин...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

У нас вся Московская область не газифицирована.

+2 / -2
Ответить

А зачем вы живете в г Москва , Соединенные Штаты Америки ?

В России и не только в Московской области иначе!

+1 / -3
Ответить
Инженер-электронщик Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8776
24.11.2022, 10:05
Серпухов
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как зарабатывать деньги?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алевтина, вы правы во многом. Но мы не Европу обогреваем, а наполняем на одну треть, примерно, доходную часть бюджета страны. Увы, страна с экономикой сырьевого придатка вынуждена продавать нефть, газ и прочие ресурсы даже недругам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Владимир Львович, да не замёрзнет Европа потому, что она уже давно по самое нехочу заполнила свои газохранилища.

+81 / -3
Ответить
17.11.2022, 17:23
Санкт-Петербург

"по самое нехочу" стоит 2000 евро за куб, от этой цены зависит не только "жопа" в тепле , но и всё остальное....

+2 / -5
Ответить

Марк, и всё остальное у них тип-топ, в отличие от нас.

+6 / -4
Ответить
17.11.2022, 21:15
Санкт-Петербург

Нина Николаевна, Я не из носа цифры выковыриваю, у Меня родственники там живут(...пока).

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня ближайшая подруга в Германии в Баварии с 1993 года живёт, с которой ежедневно общаюсь и я тоже в курсе событий.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2022, 09:52
Санкт-Петербург

3,14здите вы вместе с ближайшей подругой.

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну не все тип и топ. Но на бургер с мясом им хватает. И вообще это их жизнь. Но пропагандоны любят переводить стрелки на гейропу, чтобы россияне думали о чем попало только не о себе.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бедная, несчастная женщина. Каково ей в Баварии! Ужос!

раскрыть ветку (0)

Переубеждать я Вас не собираюсь, оставайтесь при своём мнении о гнилом Западе.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это нада жа какая трагедие. Ежедневно ведь печень, свою пропивает холодным баварским .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно 3.14здят,у меня одноклассник уже 12 лет в Ганновере живёт,так каждый день замерший голодный ходит,с голодухи купил пенхауз на две семьи себе и родителям,три квартиры,2 девушки и 1 трешку,правда в кредит под 2% годовых,которые сдает,трешку сдает за 1400 евро это вместе с комуналкой,кредиты оплачивает за счёт сдачи квартир,з.п у него 8000 евро,жена работает не полную неделю за 2000 евро,2 отпуска в год,последний раз с голодухи и погреться летал в ОАЭ.так что вы свои сказки себе на ночь читайте и верте всему тому что вам по телевизору вещают,а знакомым вашим посоветуйте на работу устроится,кстати средняя зарплата в Германии 2500 евро,если в семье все работают,а не привыкли на пособиях сидеть и стонать,то вполне на все хватает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3385
20.11.2022, 18:55
Ростов-на-Дону

СергейПишет 20.11.2022 в 14:32
2 девушки и 1 трешку,правда в кредит под 2% годовых

Это было недавно....это было давно.... Ты спроси скоко денег он платил 1 год назад , а скоко платит сейчас за кредит? Раньше ставка рефинансирования была 0, теперь от 2 до 4,5 процента journal.tinkoff.ru

Вот данные за июль 22 года

ситуация в Германии — предпоследние данные оказались более приятными, чем те, которые им предшествовали. Но данные, вышедшие на этой неделе вновь разочаровали, PPI (индекс промышленной инфляции) Германии вырос на невиданные за 72 года ведения статистики 37.2% в год: рис.1

Данные по потребительской инфляции (индекс CPI) тоже подкачали, правда не по Германии, а по всей еврозоне в целом, +8.9% в год — рекорд за 31.5 года сбора данных: рис. 2

«Чистый» (без учёта высоко волатильных компонентов) CPI +4.0% в год — также рекорд:

рис. 3

Иными словами, картина становится более или менее типовой, отдельные небольшие улучшения довольно быстро сменяются дальнейшим ростом инфляции и/или усилением спада. добро пожаловать в РФ 90х

Подробнее: fondmx.pro

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Нина НиколаевнаПишет 17.11.2022 в 17:12
Владимир Львович, да не замёрзнет Европа потому, что она уже давно по самое нехочу заполнила свои газохранилища.

Кончайте писать про ПХГ, если ничего в них не смыслите. Ну забили Вы дома холодильник под завязку и что? Через неделю или две он у Вас пустой, опять забивать надо. Так и ПХГ в Гейропе. Не во всех странах они есть, а там где есть их хватает тратить от 7 дней до 2-х месяцев, это если не помогать соседям без ПХГ, что сейчас требует ЕС. Т.е. постоянно закупать надо, а дешёвого российского газа мало, придётся закупать дорогой сжиженный, если привезут. Цены для гейропейских потребителей соответственно растут, производства закрываются, так как их продукция становится не конкурентной на мировом рынке, безработица и падение доходов населения, долги оплаты за газ растут и на следующее лето закупить газ в ПХГ не на что. Если ничего кардинально не изменится, то следующая зима для Гейропы будет совсем тяжёлая, а в эту зиму конечно не замёрзнут, но потратятся сильно.

+1 / -5
Ответить

Андрей Леонидович, будет день - будет пища. Что на следующую зиму загадывать, она может вообще ядерной стать. А на эту зиму вся Европа, у которой и раньше имелся газ, и сейчас его имеет, чтобы не замёрзнуть.

+4 / -1
Ответить

Нина НиколаевнаПишет 18.11.2022 в 09:07
Андрей Леонидович, будет день - будет пища. Что на следующую зиму загадывать, она может вообще ядерной стать. А на эту зиму вся Европа, у которой и раньше имелся газ, и сейчас его имеет, чтобы не замёрзнуть.

Я и пишу, что в эту зиму Гейропа не замёрзнет окончательно, будет экономить, кстати женщины в Гейропе уже перестают носить трусы и бюстгалтеры, чтобы меньше стирать. Газ в ПХГ уже в этом году закуплен по более дорогой цене, поэтому цены для потребителей стремительно растут. Министр обороны Эстонии уже заявил, что у него лично счёт за газ вырос в 15 раз! А следующим летом газ в ПХГ будут закупать ещё дороже. Думать о будущем всегда надо. На Руси говорили:"Помирать собрался, а рожь сей!" Никто не знает того, что будет не только следующей зимой, но и через минуту, но это не означает того, что не надо думать о будущем. Только бабочка-однодневка живёт одним днём.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну уж тут Вы, Сергей Леонидович, пургу несете такую же, что, якобы, в Прибалтике, чтобы не замёрзнуть, скамейки в парках на дрова рубят... Тоже жертва ТВ пропаганды ?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ну так им и надо, раз поперли против нашего вождя. Пусть мёрзнут, голодают. До тех пор, пока не прозреют и не завопят как жители Донбасса:"Путин, введи войска!" Пока не захотят присоединиться к процветающей Россиюшке. А мы им референдум проведём!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

мне, например, интересно, почему вдруг сметана подорожала, ? была 97, уже 107, 106 р стоит?

+3 / -1
Ответить
DELETE

Сметана подорожала из-за всемирного кризиса, который из-за того, что на нас 24 го февраля напало НАТО.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Этих по самое не хочу хватит только до середины зимы,хранилища должны постоянно пополняться

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И почему-то все пропагандисты, чинушки и их поросль все туда ломятся жить! Ах! Как там плохо! Но все туда мечтают попасть! И никто не мечтает из Европы приехать сюда жить!

+126 / -6
Ответить

Елена, правда что, даже беженцы с Украины в львиной доле в Европе, а не в России.

+6 / -1
Ответить
17.11.2022, 21:23
Санкт-Петербург

..."беженцам" от СВО из Украины там бомж пособие платят, в России ни кто платить не будет.

+3 / -3
Ответить

МаркПишет 17.11.2022 в 21:23
в России ни кто платить не будет.

ну да, ну да.

Указ Президента РФ от 27 августа 2022 г. № 586 "О выплатах гражданам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Украины и лицам без гражданства, вынужденно покинувшим территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации"

"1. Установить с 1 июля 2022 г. гражданам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Украины и лицам без гражданства, вынужденно покинувшим территории этих государств и прибывшим на территорию Российской Федерации после 18 февраля 2022 г., следующие выплаты:

а) ежемесячная пенсионная выплата в размере 10 000 рублей;

б) ежемесячная социальная выплата инвалидам в размере 10 000 рублей;

в) доплата к ежемесячной пенсионной выплате или ежемесячной социальной выплате инвалидам, предоставляемая инвалидам I группы, детям-инвалидам, а также лицам, достигшим возраста 80 лет, в размере 3000 рублей;

г) ежемесячная выплата ветеранам Великой Отечественной войны в размере 5000 рублей;

д) единовременная выплата беременным женщинам в размере 10 000 рублей;

е) единовременная выплата при рождении ребенка в размере 20 000 рублей;

ж) ежемесячная выплата на каждого ребенка в возрасте до 18 лет в размере 4000 рублей, а в случае если такой ребенок находится под опекой или попечительством, в размере 15 000 рублей, на каждого ребенка в возрасте до 23 лет при условии его обучения по очной форме в образовательной организации в размере 4000 рублей;

з) ежемесячная выплата единственному родителю на каждого ребенка в размере 10 000 рублей."

Только вот в Европе наверное платят побольше.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2022, 09:50
Санкт-Петербург

Спец повтор для особо одарённых - категории граждан которые вы указываете - это не беженцы от СВО, они бегут от укрожопов.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
17.11.2022, 21:19
Санкт-Петербург

Елена, не сравнивайте .опу с пальцем , туда ломятся жить когда денег с бюджет Оренбурга, а ранее "уехавшие" ещё как возвращаются.

+2 / -5
Ответить
DELETE

Да ну, из каких либо стран не были беженцы ...всё ломятся в Европу, а вот в Россию никто не хочет, ну окромя Депардье, Монсона,

Иван Григорьевич, да и Депардье уже слинял.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Русский, по-русски сначала научись писать, а потом свои советы давай, никому не нужные . Не страна, а одни дебилы неграмотные

+11 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Львович вы абсолютно правы, каждый день открываю яндекс в надежде хоть чуть чуть узнать какие то новости, а тут вместо новостей дипломатические дифирамбы, высосанные из пальца, абсолютно все сми под копирку печатают одни и те же сплетни. Думаю настоящих журналистов уже в нашей стране не существует, на первой полосе абсолютно всех изданий один понос. Складывается впечатление, что они заняли дипломатически нейтральную позицию по отношению к своим "коллегам", точнее калекам, на западе, с кем имеют годами наработанный повседневный контакт. Наверное не только у меня возникает желание расхуярить гнездо этих пидарасов из птурса в самое оживленное рабочее время.

+29 / -2
Ответить

Юрий Максимов , А с чего Вы взяли, что это пишут журналисты? Сейчас все уборщицы, дворники, почтальоны и мн.др сидят в интернете и копируют всё подряд. Вот так теперь зарабатываются деньги. Так что Вы правы все претензии к писакам.

0
Ответить
DELETE

Уровень интеллекта российского журналиста не выше уровня сантехника. Это нормально у нас, в стране духовности и культуры.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Юрий Максимов, это у нас они 3,14дарасы. А в цивилизованном мире - геи. И очень уважаемые люди. У нас пионер - всем детям пример. А там гей и лесбиянка. Ютуб не закрыт, много можно чего узнать на русском языке.

Не расстраивайтеся так то Владимир Львович! ИБО! Лучше Господу нашему Богу помолимся и случится всем Счастью! Вы жа аппелируете вот к энтому . Тока оцифрованному. Их в гейОпу набегло аж но 8 млн. А некотрые не справились по дороге т к Глонасс сбойнул И оне встряли тута. А те кто дошли до заветной цели, тех там Люди на запчасти разбирают .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

совершенно фиолетово про эту европу...задрали уже...по инету картинка пробежала: европа-европа, а как АГРАФЕНА ИВАНОВНА перезимует - это никого не волнует...трут это каждый день...одно и тоже каждый день....сколько можно... старики зимой пол-пенсии отдают за коммуналку, на оставшиеся гроши тянут, как могут...не все в Москвах живут...и мусолят эту европу, скабеева, бедняга, с утра до вечера по телевизору в квартиру к ним заглядывает, уже все подробности - и про мытьё, и про унитазы, и про дрова, промусолили - как интересно!!! без таких "срочных" новостей россиянам ну никак не прожить. В своей стране порядок наведите, копнёте, за голову схватитесь...

+69 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы про гейевропу и не думаем, мы думаем о рашке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Главное нам не замёрзнуть

+140 / -5
картой
Ответить

Надеюсь, не замёрзнем. А вот с финансами могут быть определенные проблемы

+74 / -4
Ответить

Но ведь уменьшились объёмы отгружаемого газа, а доходы только увеличились.

+4 / -2
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3385
15.11.2022, 17:38
Ростов-на-Дону

Татьяна АлександровнаПишет 15.11.2022 в 15:58
Но ведь уменьшились объёмы отгружаемого газа, а доходы только увеличились.

Афтор Русофобка старается этого не замечать. Она одного не понимает, что экономика Гейропы умирает. И хранилища газа будут полными, только кто сможет платить за газ. Дотации пока есть, пока промышленность умирает и люди пока работают. А потом промышленность уедет в США и Китай. И будет...где деньги Зин?....

+4 / -12
Ответить

Николай ЕвгеньевичПишет 15.11.2022 в 17:38
Она одного не понимает, что экономика Гейропы умирает

Ваши доводы подпитаны одной только ненавистью, которую в вас взрастила российская пропаганда. Ничего умного и обоснованного в ваших умозаключениях я не нашла.

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕвгеньевичПишет 15.11.2022 в 17:38
Афтор Русофобка

Это с чего вы такие выводы сделали?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3385
15.11.2022, 18:50
Ростов-на-Дону

Марина ВладимировнаПишет 15.11.2022 в 18:10
Ваши доводы подпитаны одной только ненавистью, которую в вас взрастила российская пропаганда.

У нас в Рассеи есть кто ее ненавидит, как в свое время Парвус. Это например набиулина и силуановым, которые за развал Рассеи. К ним относятся и ходорковские с навальными. набиулины сидят у нас внутри и делают все, что бы развалить Россию. навальные подпитываются снаружи. Но цель, у них, у всех одна. Уничтожить Россию. Ненавидеть их? Слишком много чести.

Марина ВладимировнаПишет 15.11.2022 в 18:10
Ничего умного и обоснованного в ваших умозаключениях я не нашла.

Женщина великий экономист, вы в пяти моих строках искали обоснование? Я просто, выразил свое мнение. В одной из веток, я пытался вам, что то приводить, обосновывать, делать ссылки... Как об стенку горох, ничего не сказать в общем "умствуйте" дальше, время работает на меня.

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕвгеньевичПишет 15.11.2022 в 18:50
я пытался вам, что то приводить, обосновывать, делать ссылки... Как об стенку горох, ничего не сказать

Ну так попытайтесь ещё раз, вдруг до меня дойдут ваши доводы. Думаю и читателям будет интересно увидеть альтернативное мнение.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3385
16.11.2022, 10:17
Ростов-на-Дону

Марина ВладимировнаПишет 15.11.2022 в 18:12
Это с чего вы такие выводы сделали?

В место того, что бы понять сущность процессов, идущих сейчас в мире, понять почему и как Россия дошла до состояния экономической колонии. Кто и как работает над тем, что бы вывести ее из этого состояния. Вы намеренно показываете весь негатив по России. А по западу позитив, да еще не первой свежести. Предвзятый подход.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3385
16.11.2022, 10:44
Ростов-на-Дону

Марина ВладимировнаПишет 16.11.2022 в 06:24
Ну так попытайтесь ещё раз, вдруг до меня дойдут ваши доводы. Думаю и читателям будет интересно увидеть альтернативное мнение.

Я уже вам писал, но если коротко...Суть происходящих процессов в мире это развал Бреттон Вудской системы. Кризис Бреттон Вудской системы был вызван изменением соотношения главных сил мировой экономики и падением курса доллара США. Поскольку он был ключевой валютой системы, его падение вызвало разрушение фиксированных курсов и всей мировой валютной системы. Только в России разработана теория современова кризиса. Об этом вам как экономисту хорошо бы почитать у Школьникова Андрея, Делягина Михаила. Последний доктор экономических наук, сейчас еще и депутат. Борется с коллективной набиулиной

&t=264s

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕвгеньевичПишет 16.11.2022 в 10:17
Вы намеренно показываете весь негатив по России. А по западу позитив, да еще не первой свежести. Предвзятый подход

Я делаю свои выводы на основании статистики и фактов. А вот на чем основываетесь вы?

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3385
16.11.2022, 11:51
Ростов-на-Дону

Марина ВладимировнаПишет 16.11.2022 в 11:41
Я делаю свои выводы на основании статистики и фактов.

Вы намеренно показываете весь негатив по России. А по западу позитив, да еще не первой свежести. Предвзятый подход

Марина ВладимировнаПишет 16.11.2022 в 11:41
А вот на чем основываетесь вы?

В отличии от вас я рассматриваю РФ как неотъемлемую часть мировой экономики. И опять же, выше я вам написал на что я опираюсь. Вы либо не читали вовсе, либо как я говорил ... об стенку горох...

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕвгеньевичПишет 16.11.2022 в 10:44
Я уже вам писал, но если коротко...Суть происходящих процессов в мире это развал Бреттон Вудской системы

Это одно из мнений, в которое вы поверили. Фактов тут ноль.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕвгеньевичПишет 16.11.2022 в 10:44
вам как экономисту хорошо бы почитать у Школьникова Андрея, Делягина Михаила. Последний доктор экономических наук, сейчас еще и депутат. Борется с коллективной набиулиной

Прекрасно знаю Делягина

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕвгеньевичПишет 16.11.2022 в 11:51
И опять же, выше я вам написал на что я опираюсь. Вы либо не читали вовсе, либо как я говорил ... об стенку горох...

А вы на цифрах и фактах покажите вашу правоту, тогда и будем разговаривать. На конкретных цифрах и фактах, почему Европа по вашему мнению загнется, а в России все хорошо. Говорить это одно, а обосновать свои доводы совсем другое. Пока что вы в своем мнении меня совершенно не убедили. Я лишь поняла, что вы являетесь сторонником Делягина. Но его мнение это одно из многих мнений, с которым я частично согласна, а частично нет. Он так же лоялен власти, как и остальные депутаты, сидящие в думе, а значит работает на нее, излагая удобные для нее теории

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3385
16.11.2022, 19:45
Ростов-на-Дону

Марина ВладимировнаПишет 16.11.2022 в 11:56
Это одно из мнений, в которое вы поверили. Фактов тут ноль.

Чуть ниже, вы пишите что прекрасно знаете Делягина. Мне вам все видио прислать где он говорит о кончине Гейропы? О том как загибается Бреттон Вудская система? Или вы хотите научные статьи? Только вот насколько это будет интересно вашим читателям?

Можно конечно обратится к коллеге Делягина, Хазину. Они иногда вместе выступают....

Вышел очередной макроэкономический обзор Фонда Хазина: fondmx.pro . Хазин один из разработчиков теории современного кризиса. В его фонде экономика всех ведущих стран описана.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3385
16.11.2022, 20:02
Ростов-на-Дону

Марина ВладимировнаПишет 16.11.2022 в 06:24
вдруг до меня дойдут ваши доводы.

Мария Владимировна, боюсь что это не возможно. У вас одна проблема. Вы учились позже Развала СССР. Либеральное образование не дает возможности увидеть кризис. Его не видят и на западе У них нету КРИЗИСА, есть временные трудности. Собственно об этом и говорили Делягин, Хазин.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3385
16.11.2022, 21:23
Ростов-на-Дону

Марина ВладимировнаПишет 16.11.2022 в 12:42
Я лишь поняла, что вы являетесь сторонником Делягина.

Одного из кагорты Российских экономистов, которые понимают, куда мир катится

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3385
16.11.2022, 21:25
Ростов-на-Дону

Марина ВладимировнаПишет 16.11.2022 в 11:57
Прекрасно знаю Делягина

Ну так остальных почитайте

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А , так вы с Делягиным прокатится решили или прокатить всех!?

А получится!?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас и промышленности без импорта нет и уйти наше производство ни куда не может,кому нужно то чего нет, и вопрос где деньги Зин?у нас никогда не снимался.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3385
17.11.2022, 16:54
Ростов-на-Дону

СергейПишет 17.11.2022 в 16:31
А у нас и промышленности без импорта нет и уйти наше производство ни куда не может,кому нужно то чего нет, и вопрос где деньги Зин?у нас никогда не снимался.

Опять 25 Ребяты 91й 2000й... Кто строил экономику РФ? институты власти? Кто писал Конституцию РФ? Народ или тот кто за 5 копеек купил СССР? Так скажите выгодно ли тому кто купил, что бы народ жил хорошо? Я вам отвечу Покупателю выгодно что б народ жил плохо. А страна была поставщиком ресурсов. А что б народ несильно рыпался создали 5ю колону и портрет покупателя использовали как образец куда стремиться надо. Вот тут некоторые вдруг просыпаются ....А у нас и промышленности без импорта нет...где деньги Зин?.... Это все к Набиулиной Вопрос только в том, насколько вы готовы к гражданской войне (чего сильно хотят США). Набиулины с Силуановыми так просто свое не отдадут

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предприниматель,а вы не в курсе кто своим прямым указом назначает главу Центробанка,значит по вашему,тот кто её назначил и заметьте не раз,тот тоже ненавидит Россию и за её развал?это вопрос.есть что ответить?или вы только женщин принижать умеете,которые гораздо умнее чем вы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕвгеньевичПишет 15.11.2022 в 17:38
Она одного не понимает,

Она вообще, кроме ненависти к РФ, ничего не понимает. Она такой "экономист", что даже сложный процент считать не умеет, что уже показала ранее! Так что можете не читать её лабуду, где нет ни одного конкретного слова о доходах газовой отрасли РФ и расходах за газ стран Гейропы. Производства из Гейропы уже переезжают или закрываются, выгодоприобретателями от всех этих санкций стали только США, а Гейропа идёт в задницу. Эта "экономистка" явно работает в ЦИПСО!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВладимировнаПишет 15.11.2022 в 18:10
Ничего умного и обоснованного в ваших умозаключениях я не нашла.

Как может что-то найти тот, кто ничего не понимает, кроме ненависти к РФ.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВладимировнаПишет 16.11.2022 в 11:41
Я делаю свои выводы на основании статистики и фактов.

Какие выводы, какие факты? Тогда расскажи и о поставках в другие страны мира, про цены на газ по разным годам, сколько потратила Гейропа на заполнение ПХГ в разные годы, на сколько изменилась цена газа для населения Гейропы и т.п.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина Владимировна, не тратьте время на примитивного демагога Николая Евгеньевича.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВладимировнаПишет 16.11.2022 в 12:42
А вы на цифрах и фактах покажите вашу правоту

Она не видит то, что ей не выгодно, такое у неё косоглазие.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3385
18.11.2022, 18:14
Ростов-на-Дону

СергейПишет 17.11.2022 в 18:46
Предприниматель,а вы не в курсе кто своим прямым указом назначает главу Центробанка

Вы не читали моих коментов и судя по всему не можете анализировать поступающую из вне инфу. Для начала задайтесь вопросом почему со времен перестройки, только один правитель раздражает коллективный запад. Надеюсь вам не надо разжевывать почему Горбачев и Ельцин устраивали запад. У меня вопрос к вам Почему Путина на всем западе ненавидят. А тот самый сбитый Боинг за который осудили Гиркина, это прямое покушение США руками Порошенко. Если Путин человек который разваливает Россию, тогда он напрямую работает на запад. Но тогда почему его так ненавидят и пытаются убрать любыми путями? В том числе Набиулиной и Силуановым.

Тапереча почему же Путин их не уберет? Скажем сейчас война на 2 фронта не целесобразна

Почему раньше нельзя было rusonline.org

СергейПишет 17.11.2022 в 18:46
или вы только женщин принижать умеете,которые гораздо умнее чем вы.

Сейчас в век толерантности, нету женщин и мужчин, есть оппоненты

Насчет гораздо умнее, Вы измеритель IQ ? У вас есть лицензия?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На воздействии на людей ваших фактов от которых ни жарко и не холодно, ноэффект злости есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он утвердил, а назначили нужнички.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталин ушел и организовал, но его убрали, неугоден был.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочется не процессы понимать, а нормально не в нищете жить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо никаких доводов, есть реальность, вот оттуда и пляшите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3385
20.11.2022, 01:58
Ростов-на-Дону

ЛюдмилаПишет 19.11.2022 в 15:41
Хочется не процессы понимать, а нормально не в нищете жить.

Так ить поздно уже нормально жить процесс пошел. От того и легче, что есть понимание, что лучше уже не будет. Кризис то МИРОВОЙ Только нам не в первой, в 90х уже проходили, а вот толстопузым буржуям поголовно будет плохо. У нас плохо будет молодым, которые воспитаны Соросом, готовых только потреблять

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

Татьяна АлександровнаПишет 15.11.2022 в 15:58
Но ведь уменьшились объёмы отгружаемого газа, а доходы только увеличились.

Несмотря на рост цен на газ, по последним месяцам в объемах выручки тоже идёт уже минус.

+5 / -2
Ответить

Пока по итогам 9 месяцев нормальный плюс. А там видно будет. Найдутся другие рынки сбыта. Профицита бюджета хватит на пару лет.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3385
15.11.2022, 18:53
Ростов-на-Дону

Татьяна АлександровнаПишет 15.11.2022 в 18:21
Профицита бюджета хватит на пару лет.

А за это время Гейропы уже не будет

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддержу Вашу, беседу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна АлександровнаПишет 15.11.2022 в 18:21
Профицита бюджета хватит на пару лет.

О каком профиците вы говорите?

Дефицит бюджета России в 2022 году составит 0,9% ВВП, или 1,313 триллиона рублей. Это официальные данные Минфина. В период 2023, 2024 и 2025 годов бюджет РФ также будет исполняться с дефицитом. Он составит 2% ВВП, или 2,925 триллиона рублей, 1,4% ВВП, или 2,193 триллиона, и 0,7% ВВП, или 1,264 триллиона соответственно.

ria.ru

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

все правильно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВладимировнаПишет 15.11.2022 в 18:00
Несмотря на рост цен на газ, по последним месяцам в объемах выручки тоже идёт уже минус.

А то, что этот не добытый газ остаётся в недрах РФ и его можно будет добывать позднее, другому поколению, Вас, как врага РФ, конечно не радует.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВладимировнаПишет 16.11.2022 в 06:19
О каком профиците вы говорите?

Дефицит бюджета России в 2022 году составит 0,9% ВВП, или 1,313 триллиона рублей. Это официальные данные Минфина. В период 2023, 2024 и 2025 годов бюджет РФ также будет исполняться с дефицитом. Он составит 2% ВВП, или 2,925 триллиона рублей, 1,4% ВВП, или 2,193 триллиона, и 0,7% ВВП, или 1,264 триллиона соответственно.

Курочка в гнезде, а яйцо ещё глубже!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

У кого доходы увеличились?у вас?у государства может быть, у народа вряд-ли,у людей увеличиваются только расходы, причем с завидной регулярностью,зарплату увеличат на рубль,расходы практически сразу увеличиваются на два.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

увеличились у кого? стесняюсь спросить? лично у меня да пенсия выросла примерно на 10000, вот только парадокс, вроде пенсия выросла , а вот покупательская способность, увы. если я еще какой то год назад иог купить себе бутылку водки не напрягая себя прктами на месяц, до следующий пенсии. ТО СЕЙЧАС КУПИТЬ ТУ ЖЕ 0.25 УЖЕ СТАНОВИТСЯ ПРОБЛЕМОЙ И СТОИШЬ В МАГАЗИНЕ В ПОЗЕ ИДИОТА КАК бУРИДАНОВ ОСЕЛ, ТКУПИШЬ ТУ ЖЕ ЧЕТВЕРКУ, НЕ ХВАТИТ НА МАКАРОНЫ, КУПИШЬ МАКАРОНЫ , НЕ ХВАТИТ НА ПРЕСЛОВУТУЮ ЧЕТВЕРКУ Я УЖЕ НЕ ГОВОРЮ ОБ ОДЕЖДЕ, приходится покупать не новую, да и то когда там скидки. и продают на вес,вот и получается, что я херачил 40 лет на что не понятно, надеялся на пенсию, но как говорится надежда умирает последней. и на кой хер мне нужна такая жизнь и такой пересидент? драть с меня прямые налоги ,да еще плюс косвенные. а рожа у вас господин пересидент не треснет? почему мне не понятно если я приобрел машину или дом на свои ссЪэкономленные деньги с которых с меня уже взяли налог, и я снова должен платить налогваш клуб КВН, то бишь правительство одно время кричало, что введут налог, на топливо, а транспортный налог отменят, и что в результате? топливный налог ввели, а транспортный не отменил! хотя ваша команда КВН била себя пяткой в грудь, что это будет так , а не иначе. господин пересидент, вы рвали на груди рубаху, что пока вы президент, повышения пенсионного возраста не будет!, результат? так кто вы есть? просто массовик затейник, других слов у меня просто нет. и ваша дума, вместе с совфедом и правительством это ваша команда КВН где вы являетесь бессменным в нете уже появились предложения создать армию пенсионеров и инвалидов да я инвалид 2 группы,пенсионер, так чем вы осчастливите меня господин пересидент? СВД "калашом" или пригоните посавите на моих з сотках танк или устроите пускоую установку для ракет?

вот только учтите господин пересидент+винтарь как и калаш стреляют туда куда его направят. как и ракета полетит туда, где ей задана цель для поражения , а вы уверены что,это все не коснется вас? как говорят коней на переправе не меняют, но вы видимо забыли продолжение,что заг7нанных лошадей пристреливают

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Совсем Европа не замерзнет, но эклномические трудности будут. Привыкли к нашему дешевому газу, теперь отвыкают.

+3 / 0
Ответить

Без иллюзий. К газу нашему оне привыкли. Тока трудности у них начались на излете еще 20 года, когда газ по трубам шуровал мамо не горюй.

А вот почему так, это не тут "специалистам и по газу" следовает "думать"

+2 / -1
Ответить

,, А нам все равно, а нам все равно, не боимся мы волка и сову! Дело есть у нас, в самый трудный час, мы волшебную косим трын траву! "

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да трава наше фсе!

Там некогда пахал и я!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сандлер ГеоргийПишет 16.11.2022 в 19:35
Без иллюзий. К газу нашему оне привыкли. Тока трудности у них начались на излете еще 20 года, когда газ по трубам шуровал мамо не горюй.

А вот почему так, это не тут "специалистам и по газу" следовает "думать"

Совсем память отшибло? Вроде мужиком пишешься, а память девичья! В 2020 году Ковид свирепствовал, громадные ограничения на всё были, вот и полетело всё в тар-тара-ры. И не только в Гейропе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так! Акадэмиг оцифрованный знающий все про девицъ из Смольнага.

Мона уточнить, не откажи в милости, Ананербе всея Сети , А газ то в курсе про ковид со своими потоками?

Такчто не знаю какие тары бары у вас лично случились, но в столицэ нашей Родины городе герое Москва было ясно наглядно показано , что позакрывали все БЦ И ТЦ , газ никто не перекрывал и в Эвропу тожа . Продукты в магазах были и стали на децл дешевше . Транспорт ходил, и тот кто должен и обязан работал.

И никакой гроги не случилось .

А вот те кого закрыли , каки вы вперлись в Сеть тунеядствовать и дармоедствовать. Все, ага понаехавшие в том числе и из ваших краев .

Че делать бум?

Так я сообщу в беспамятсве:

Ребята, лучше учитесь, пока не поздно! Уже и кассиров в Пятерочках автоматами заменяют, и все ваши традиционные работы, - менеджерами в сотовых салонах и разносчиков пиццы, - автоматизируют ... как жить будете? На лайках и подписчиках? А кому вы нужны-то будете? Когда блогеров будет 90% от общества? Будете лишней "биомассой" - а это плохо и неперспективно... Артистом, там, клоуном или блоггером быть нормально когда 90% общества картошку и хлеб выращивает, дома строит, машины, одежду шьёт и тогда "развлекатели" свой кусок имеют. А когда одни "развлекатели" остаются( вы же в крестьяне не хотите, да?), - кто их кормить будет и зачем? За рекламу? Вам самим себе? ))) Ребята, для "Хозяев Больших Денег" имеет смысл только та людская масса, которая что-то для них производит. Ну пару тысяч возьмут в клоуны и слуги. А остальные? Кому нужна ничего не производящая, но исправно жрущая масса блохеров?"

Это же очевидно, что "лучшие люди в интернете" - лишние рты на Планете!

Ради чего их кормить , обеспечивать и просто терпеть? :))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для кого открыл Америку. Люди думающие об этом давно знают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Конечно не замёрзнем . И не такое переживали . Только обидно ,свой газ ,за дорма почти гонят китаезам - друзьям , а мы в Сибири без газа . Цены на дров и уголь подскочили . А в сёлах , за месяц ,раза три - четыре за месяц отключают электроэнергию . Будто бомбят не украинские ТЭЦ , а наши .

+1 / -1
Ответить

Коля , можно уточнить кто у табе "твой" газ отнял? А пока поясни следствию: Сколько и где ты его разведал, добыл, переработал и решил подать в свой дом? У тебя дом то имеется ваще, ага свой, личнай ?

Можно посмотреть на выписку из Росреестра про дом?

А пока сорян, но не обессудь потерявшийся в Сети , но похож вот на эту ворону:

- Кра! – кричит ворона. – Кража!

Караул! Грабёж! Пропажа!

Вор прокрался утром рано!

Брошь украл он из кармана!

Карандаш!

Картонку!

Пробку!

И красивую коробку!

- Стой, ворона, не кричи!

Не кричи ты, помолчи!

Жить не можешь без обмана!

У тебя ведь нет кармана.

- Как! -

Подпрыгнула ворона

И моргнула удивлённо. –

Что ж вы раньше не сказали?!

Кар-р-раул!

Кар-р-рман укр-р-рали!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обалдеть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А есть ведь туристические газовые плитки на газовых баллонах. Генераторы есть

0
Ответить

Есть. Тока их производят как и все прочее так !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По крайней мере добиваться природного газа будет проще. Посмотрела видео из Одессы. Они как раз и показывали приобретение. Вот где Китай прибыль отгрызет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

И с финансами, и замерзнем, и уколоться заставят, чтоб не надо было ни тепла, ни финансов. У вас ничего не будет, но вы будете счастливы)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну как же? Отключат - замерзнем)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Европа не замерзнет, а нам туго придется без денег за природные ресурсы.

+91 / -12
картой
Ответить

Нам всегда без денег было туго. Мы их и не видели. Они до нас и не доходили.

+124 / -1
Ответить

В точку

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ведь дело в том, что доить нас сильнее будут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что-то я не понимаю, зачем нам их деньги, они всё равно уже ничего не стоят, это раскрашенные фантики. Ценность имеют природные ресурсы, а не бумажки под видом денег. Такие бумажки мы и сами напечатать можем. Только наши деньги обеспечены природными рескрсами, золотом, платиной, алмазами. А такие товары, что они выпускают, мы и сами делать можем.

+45 / -60
Ответить

Суркова АлевтинаПишет 15.11.2022 в 19:14
Что-то я не понимаю, зачем нам их деньги

Продавая газ европийцам наша страна наполняла этими деньгами бюджет,чтобы выплачивать пенсии, пособии, зарплаты бюджетникам.

+7 / -2
Ответить

Неужели Вы до сиз пор думаете , что нам вагонами возили деньги? только финансовыми обязательства, которые можно не выполнять. Уважая Ваше мнение по экономическим вопросам, внимательно читая Ваши статьи, восхищаясь ими, данным комментарием удивлен. А определение УВРОПИЙЦЫ мне понравилось.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВладимировнаПишет 15.11.2022 в 21:13
Продавая газ европийцам наша страна наполняла этими деньгами бюджет,чтобы выплачивать пенсии, пособии, зарплаты бюджетникам.

Вы же только что писали " в точку", что народ этих денег не видит? Вы как флюгер вертитесь, поддерживая любое утверждение против РФ. Тьфу на Вас миллионов много раз, шестёрка пиндосовская!

+2 / -2
Ответить

Андрей Леонидович. Напрасно вы всему миру сообщаете о своей некомпетентности и невоспитанности. Что-то плохо с воспитанием у ура-патриотов.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 17.11.2022 в 21:46
Андрей Леонидович. Напрасно вы всему миру сообщаете о своей некомпетентности и невоспитанности. Что-то плохо с воспитанием у ура-патриотов.

А с какого это перепугу я врага своей Родины должен уважать? Я таких презираю и не стесняюсь это сказать. Они получают ровно то, что и положено предателям, пока только на словах!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Уважаемая Алевтина, на 100 рублевой купюре СССР 1961 года выпуска было написано, что это билет госбанка СССР и он обеспечен золотом и т.д., а на 100 рублевой купюре СССР 1991 года выпуска написано, что это государственный казначейский билет ( как раньше были 1, 3 и 5 рублей) и он ничем не обеспечен. Так, что вера умрет предпоследней.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гранитчик Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81
17.11.2022, 17:14
Самара

Трепло

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2022, 17:38
Нижний Новгород

Ага, только чё не делаем, гов..о получается. Вы с какого смартфона пишите? Российского, конечно?

+3 / -2
Ответить

С ётофона наверное

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что в России умеют делать, как в Европе?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
17.11.2022, 18:04
Санкт-Петербург

Мочь и делать, это не одно и тоже.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2022, 18:26
Екатеринбург

Главный вопрос почему не делаем, Вы ответ знаете?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серьёзно? А что же до сих пор ничего нормального не можем произвести?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какую фигню пишите

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Вся беда в том, что эти КОПЕЙКИ, что мы получаем за собственные ресурсы НИЧТОЖНЫ... Основные доходы от наших ресурсов идут в карман ворюг, ростовщиков и остальной мрази, ограбившей нашу страну и охраняемой ЭТУ Кражу путиным!!! Вот истинный предатель и крышеватель всей этой мрази...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Конечно замёрзнет и не раз. Весь сброд заднеприводных гендеров и прочая подноготная натовская шушера!

+27 / -68
картой
Ответить
DELETE

Петухи будут друг друга сношать чаще, чтоб было веселее и теплее. Не пропадет гейропа.

17.11.2022, 17:37
Нижний Новгород

Вам то что за печаль, кто и куда кого сношает? Хоспади, заняться что ли нечем. Свои все проблемы решили?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2022, 18:24
Екатеринбург

Гомофоб, в 99% случаев латентный гей.

В переводе на русский, скрытный пидорас.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
раскрыть ветку (0)

Газ присутствует во многих сферах жизнедеятельности. На нем работают двигатели транспортных средств, им отапливают помещения, его используют в качестве энергоносителя в разных бытовых и промышленных устройствах. Не плохо бы узнать, из чего состоит, какие свойства имеет и что за опасности скрывает в себе этот универсальный вид топлива, ведь верно?

Мы расскажем о том, какое топливо подается в жилые помещения, рассмотрим виды бытового газа и разберем, что входит в его состав. Также напомним правила эксплуатации, которые необходимо знать каждому, кто пользуется газовым оборудованием в быту.

+13 / -1
Ответить

"Мы расскажем о том,..". Мы это кто?

Аватары оцифрованные?

Вот лично мне в самой средней школе на уроке химии Марь Ванна рассказала , ага давно Так что я в кугсе че и как.

А всем эти ОНИ прокурили уроки химии что ля , что другие МЫ , начитавшись Википедию придут и "рассказывать" начнут?

Байки в офф лайн Арина Родионовна рассказывала летчику нашему АС Пушкину.

А Мы то зачем всем с их рассказами и видеопоказами?

Кто то просил или требовает? :))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, газ - это только топливо?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (562)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Гимнастика для фей! С добрым утром!

Наткнулась на просторах интернета и очень долго смеялась. Это же надо было такое придумать! Обязательно смотрите со звуком - в этом весь смысл.
00:26
Поделитесь этим видео

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео