Рахимова Ирина Викторовна
Рахимова И. В. Подписчиков: 10922
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 386.1к

Стоит ли дарить подарки на Новый год воспитателям в детском саду?

717 дочитываний
179 комментариев
Эта публикация уже заработала 35,64 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.11.2022 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать

Стоит ли дарить подарки на Новый год воспитателям в детском саду?

Дорогие мои подписчики, это просто крик души! Я уже просто не могу спокойно на это реагировать. Понятно, что по объективным причинам я не могу об этом написать в родительском чате, но поделиться и излить душу хочется. У нас в садике постоянно идут какие-то сборы на подарки воспитателям и нянечке. Нет, я понимаю день рождения, 8 Марта, день воспитателя, но на Новый год подарки – это уже слишком!


А ху-ху, ни ху-ху? Новогодние подарки в детском саду

Мы собираем на подарки на 1 сентября, на день воспитателя, на каждый день рождения воспитателя или нянечки, на 8 Марта – и тут ещё новости: на Новый год на подарки скидываемся. Скоро, наверное. На 9 Мая будем скидываться.

У нас садик бюджетный, мест в городе в детских садах мало, но то, что творится в детском саду и то, что творят родители — это просто в голове моей не укладывается.

Каждый месяц мы на что-то сдаем. Вчера сломалась ручка на входной двери в группу, мамочка из родительского комитета сразу пишет: давайте скидываться на ручку. Сегодня пишет: уже купила, кто установит? Но ведь в садике есть люди, которые за это получают зарплату!

В том месяце было общесадиковское собрание, сказали сбрасываться на домофон с видеонаблюдением во исполнение указа президента.

Я все понимаю, мне не жалко эти 150–500 рублей, но ведь садику должны выделяться деньги на это. В прошлом году мы детям игрушки за свой счет покупали, канцелярию, шторы в группу. В этом году рабочие тетради, мячики.

Заведующая бездействует, воспитатели разводят руками. Жаловались на заведующую – смысла нет. Рука руку моет. Всех просто устраивает, что мы всё покупаем и молчим.

Как вы думаете, стоит ли покупать новогодние подарки воспитателям в детском саду?

Детский сад № 56 Красноярский край, г. Ачинск

Как вы думаете стоит ли покупать Новогодние подарки воспитателям в детском саду?

Проголосовали: 316

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
179 комментариев
Понравилась публикация?
138 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Рахимова Ирина Викторовна
Комментарии: 179
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Потом также в школе будете на всё сдавать. Мы учимся ещё в начальной школе, но дарим подарки не только классной учительнице, но и учителям по физ-ре, музыке, ин.яз., + двум завучам. Собираем продовольственные корзины ветеранам ВОВ и гуманитарку для военнослужащих СВО, корм для бездомных животных, покупаем книги для библиотеки, цветы для благоустройства территории школы, приносим бумагу и различные канц.товары, Я считаю это абсолютнейшим позором российского образования. В советское время даже в голову такое придти не могло, чтобы с родителей собирать деньги на подарки воспитателям и педагогам. Сегодня это поставлено на такой поток, что диву даёшься, откуда такая наглость, ведь учить то они от этого лучше не стали, ситуация с образованием наоборот ухудшается с каждым годом. Нужно прекратить этот беспредел, подарки на дни рождения и на Новый год, с 8 марта пусть им родственники дарят.

+35 / 0
картой
Ответить

Светлана Георгиевна, а зачем Вы все это делаете? сдаете, собираете и пр.

Вы же юрист. Прекрасно понимаете, что это всё добровольное, и не хотите - не сдавайте. Никаких негативных последствия не будет

+22 / 0
Ответить

Как бы не так. Ваш ребёнок станет изгоем

+2 / 0
Ответить

:) смешно от подобных комментариев..ни разу не сдавала ни в детсаду, ни в школе, кроме объективных моментов, на которые я считала нужным сдать деньги

и все нормально

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 19.11.2022 в 12:51
Как бы не так. Ваш ребёнок станет изгоем

Так кто виноват, образованре или сами ? Не станет, если поставит себя так, что никто не отвернётся.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ой! Да ладно.. В советской школе точно также дарили учителям. Выбор был ограниченный, вот и всё. я 61гр.. Не по наслышке знаю советскую школу.. Помню в 5 классе собрали денег учителю и мне отдали.. Я пошла САМА и купила кольцо. Мне оно сильно понравилось... Бижутерия какая-то.. Мозгов еще маловато было.. Мне же понравилось..

Так что, не надо идеалы рисовать про советскую школу.

Если вы подарили шоколадку воспитателю или учителю не вижу в этом ничего плохого. А неприлично ДОРОГИЕ этого допускать не надо. У меня дочь с 3 детьсми. Двое уже сад прошли. Я знаю как всё это происходит.

Воспитатели денег не собирают. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.

Это Родители. Возможно есть активистка, как в "Служебном романе", выдвинули, а задвинуть не смогли...

Вот и активничает.. Остальные родители либо молча сдают.. Никто не возражает.. Голос индивидума где?

Моя дочь нормально все с личным мнением. И ВСЕ довольны.

+18 / -10
Ответить

Насчёт активисток я бы поспорила. У нас классная руководительница прямо на родительском собрании открыто заявляет, кому должны родители делать подарки. Причём здесь активисты, если всё исходит от руководства образовательных учреждений.

Когда мы посещали детский сад, нам воспитательница открыто заявляла, что мы обязательно должны поздравлять со всеми праздниками персонал детского сада, включая заведующую, а если мы не будем этого делать нашу воспитательницу загнобят проверками. В каждый день рождения заведующей на калитке висел плакат с поздравлением, видимо, чтобы родители не забывали делать ей подарки. Давайте во всех организациях на входных дверях будем развешивать поздравления руководству, как Вы на это посмотрите, когда в Вашем коллективе начнут скидываться на подарок руководящему звену?

+3 / 0
Ответить

Не знаю, когда это было, сейчас в Тюмени дочь живет и в сад водит, нет там такого.. Родители сами собирают-это да, не спорю.. Но и по 500 или по 1000р

НО это на ВЕСЬ год и на все подарки сразу. Она в род комитете. Есть те, кто не сдают. Но как-то решают это, никто никого не прессует. От родителей зависит. От их позиции. Если работник учреждения вымогает подарки, вы ж лучше знаете, как юрист, что это чревато : дочь тоже многодетная. Детям сдают всё равно))sm_bb:

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

благодарю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я - ваша ровесница, но что-то не помню, чтобы в мои школьные года учителям дарили что-то большее, чем цветы. И то, первого сентября и на День учителя. А вот друг другу мальчики и девочки дарили простенькие подарочки на 8-е марта и 23 февраля.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

спасибо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами же и приучили,а теперь ноете... Все зависит от род комитета который вы сами же и выбрали,а в род комитет идут ушлые,наглые и хитрожопые

+17 / -1
Ответить

Несогласна. Я сама была в родительском комитете..Дочь иногда бывает.. Двое школьников

Ничего тут хитрожопого и нет.. По себе судите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 15.11.2022 в 15:49
омных животных, покупаем книги для библиотеки, цветы для благоустройства территории школы, приносим бумагу и различные канц.товары, Я считаю это абсолютнейшим позором российского образования.

При чём здесь образование? Всё это к директору. Не все такие школы и садики . У меня подруга работает в садике, никаких сборов нет и не было. В школу пошла дочь подруги другой.. Так там , на билет посещения театра по прогамме учительница собирала , извиняяся , типа- Вы поймите, это урок такой и все должны пойти, иначе нельзя оставить одного ребёнка в школе.. По 150 рублей . Вообще нит сборов тоже , а это лицей. Везде разное, всё зависит от руководства . Жалйтесь , а не на сайте плачьтесь Сами допускаем это .. Сами и виноваты. Сбор денег запрещён по закону . Можете не сдавать . И образование здесь не при чём

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 15.11.2022 в 15:49
Нужно прекратить этот беспредел, подарки на дни рождения и на Новый год, с 8 марта пусть им родственники дарят.

Это зачсит от нас же. Не будете собирать ,будете- это ВАШЕ ПРАВО Сами и решаете на собрании это.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы НЕ СОБИРАЙТЕ!!! Это же САМИ родители придумывают! И собирают САМИ. А потом в соц.сетях плачутся...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Спасибо за публикацию. Ни в коем случае! Детсад и школа - ГБО - государственные бюджетные организации. Все должен финансировать детсад. Я имею в виду ремонты, установку видеонаблюдения. Из госбюджета выделяются значительные средства. Сколько - родителям никогда не скажут. Дочь пошла в детсад-новостройку. Род. собрание. Новая воспиталка: "Надо купить шторы в группу, игрушки и пр..." Я учительница и всю "кухню" знаю изнутри.Встала и все сказала. Я - категорически против. Одна полковничиха мне " ТЫ зачем детей рожала, если содержать не можешь на свою училкину зарплату? Вон из нашей группы!" Я, конечно ушла. В кабинет заведующей. Та возмутилась, пришла в группу и устроила воспиталке и родителям разнос. Все. Вопрос закрылся. А тетку эту и меня пригласила в кабинет и заставила ее извиниться передо мной. А воспиталка вскоре вылетела с работы. Детям слишком маленькие порции раздавала. И в 30-градусный мороз вышла с ними гулять...

+30 / -1
картой
Ответить

Л.А.,Вы работали "учительницей",а почему в саду "воспиталка"? и воспитатель не раздаёт пищу, это обязанность помощника воспитателя. и зря Вы решили, "что воспиталка вскоре вылетела с работы"? и как же Вам работается в школе...

+3 / -1
Ответить

Мария Григорьевна! Эта дама не заслуживает высокого звания воспитатель. Как и бесталанные и безответственные учителя - учитель. Я давно на пенсии. Но учитель - это пожизненно. Помощника воспитателя в группе не было. В Москве тогда зарплата была очень маленькая - брали 2-3 ставки. Это потом в Москве им хорошо подняли. з/п. За счет бюджета Москвы, как города Федерального значения, т.е. отдельного региона. А в школе я работала отлично. Ушла из-за тяжелой травмы. Ученики до сих пор (им уже под 50_) звонят и пишут, навещают. Приятно получить письмо от ученицы из Австралии. Не правда ли? Тоскую по сей день. Можете на меня обижаться, критиковать - я не против. Ваше право. Но это моя позиция.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В подавляющем большинстве случаев, когда идет сбор на подарки (воспитателям, учителям, преподавателям каких-нибудь курсов повышения квалификации) инициатива идет от дарителей. Всегда находятся какие-нибудь инициативные тётки (чтобы дядьки - не встречал), которые начинают эти сборы. Что всё это они делают без корысти - не верю. Может быть, из собранных денег и не воруют, но явно же выставляют себя в лучшем свете перед получателями подарков. Всякие активистки из попечительских советов зачастую неработающие домохозяйки. Вот хоть бы кто предложил - сдаём, кто сколько может, или, навскидку, 1% от зарплаты. Так нет же, давайте-ка по 500, 800, 1000 рублей. Жля кого-то 500 р. ничего не значат, а для кого-то это ощутимая сумма. А если несколько детей? В общем, задолбали эти инициативные активисты.

+26 / 0
картой
Ответить

Полностью с Вами согласна. Дочке уже 18, но до сих пор помню случай из сада. Решили сдавать деньги на новогодние подарки для детей. Тогда ещё можно было купить неплохой подарок рублей за 300. Вот по 300 и сдавали, ну, это понятно, чтоб все у всех одинаково. Зашёл разговор о подарке воспитателю и одна из мамаш предлагает на это дело скинуться по 500 рублей. В группе 30 человек. То есть выходило 15 000 на подарок воспитателю! Хорошо, что нашлись здравомыслящие и это дело быстро "свернули".

+12 / 0
Ответить

Ну, это, конечно, капец 15000 на подарок воспитателю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Дядя МишаПишет 15.11.2022 в 17:29
В общем, задолбали эти инициативные активисты.

Сами их прикормили, а теперь жалуетесь.

+6 / 0
Ответить

Согласен целиком и полностью! И всегда об этом говорю. Сами несём, всегда и везде, а потом жалуемся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ошибаетесь. Все идет от воспитателей, учителей, преподавателей каких-либо курсов. Именно они стимулируют родительские комитеты, обозначая свои желания. Я, например, учила безработных от центра занятости населения (документационное обеспечение управленческой деятельности). При выпуске первой же моей группы староста приватно спросила меня, что бы я хотела получить в подарок на выпускном экзамене. Границы приемлемого я сразу обозначила: только букет цветов на экзаменационном столе для создания атмосферы. Слухи распространяются быстро, и все дальнейшие 10 лет моей преподавательской деятельности в этой структуре на моем экзаменационном столе были только цветы. Лишь одна группа подарила мне приличный футляр для очков, от которого я, поблагодарив, не отказалась. А в параллельных группах бухгалтеров, парикмахеров, менеджеров, дизайнеров без дорогостоящих подарков и накрытого послеэкзаменационного стола не обходились. Так кто же попустительствует поборам?

+5 / 0
Ответить

Марфина Ирина АлександровнаПишет 19.11.2022 в 20:37
Ошибаетесь. Все идет от воспитателей, учителей, преподавателей каких-либо курсов. Именно они стимулируют родительские комитеты, обозначая свои желания.

И можно их принять или нет.. Служить бы рад, прислуживаться тошно. Всё завсити от нас .

Марфина Ирина АлександровнаПишет 19.11.2022 в 20:37
Так кто же попустительствует поборам?

Сами ролители.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Все детские учреждения под тотальным контролем... Они не могут тряпку для мытья полов купить без разрешения начальства городского... Так что вынуждены побираться, просить родителей... Деньги выделяются, вопрос в том, куда они деваются.... И об этом надо спрашивать не у заведующих детсадов и директоров школ..., а именно у тех начальничков-паразитов.

+15 / -2
картой
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 15.11.2022 в 15:11
. И об этом надо спрашивать не у заведующих детсадов и директоров школ..., а именно у тех начальничков-паразитов.

Именно у заведёющих и надо спрашивать, ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН? Могут купить, им выделяют денбги из бюджета и они их сами тратят , а куда.. вопрос.

0 / -1
Ответить

Нет, ни директора учебных заведений, ни заведующие детсадов не могут без разрешения даже тряпку для мытья полов купить. Супруга трудится в ДШИ (художественная школа), так что я не с потолка информацию взял.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Подарки не могут быть принудительными, это личное дело каждого...

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (179)

«Бедные-несчастные» местная версия

Узнала сегодня, что, оказывается, в нашем детском саду есть слесарь! Официальный слесарь на официальной ставке за официальные деньги. Не мой муж, который второй год латает этот садик от шкафчиков до унитазов.

Спешим в «Kari» на акцию 2+1! Как при расходе на 5.300 мы получили 2.000 руб в подарок

Приветствую вас, уважаемые читатели юридического сайта! Начну, слегка, издалека, чтобы раскрыть сложившуюся ситуацию. Моя доченька очень стройная и, весьма, не просто одеть её, подобрав симпатичный фасон,
00:05
Поделитесь этим видео

Новогодняя елка, богато украшенная. На верхушке находится большая золотая звезда. На ветвях развешаны красные шары

Фон изображения ёлки представляет собой текстурированное синее полотно с изображением снежинок разного размера. Снежинки разбросаны по всему фону.В нижней части изображения, у основания елки,...

Как женщина 4 года добивалась места в детском саду и дошла ради него до Верховного суда

Обычно до Верховного суда доходят дела о наследстве, долгах, имуществе или защите прав потребителей. Но сегодня — другая история. На этот раз речь о матери, которой пришлось пройти все судебные инстанции,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы