Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3482781

Экономист объяснила, как получить дополнительный доход, живя только на зарплату

1 707 дочитываний
62 комментария
Эта публикация уже заработала 84,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Даже те, чьим единственным источником заработка является зарплата, могут получить дополнительный доход. Как это сделать, рассказала агентству «Прайм» кандидат экономических наук и заместитель директора Института финансовой грамотности Финансового университета при правительстве РФ Валерия Минчичова.

В первую очередь она рекомендовала прекратить платить за услуги, которые можно получить даром. Это, например, обслуживание банковской карты, которое бывает бесплатным. Также многие банки предлагают кэшбэк за совершенные покупки. Помимо этого Минчичова советует прекратить оплачивать различные счета с комиссией через банковские приложения и делать это наличными без комиссии, а высвободившиеся средства направлять на создание пассивного дохода.

Эксперт напомнила, что сэкономить можно и на налогах, оформляя вычеты на детей, образование, лечение и другие.

По ее словам, нужно также переформатировать траты, прибегнув к методу четырех конвертов. Для начала следует вычесть из дохода все обязательные платежи (ЖКУ, кредиты и пр.), а оставшуюся часть разделить на четыре – по числу недель месяца. Можно добавить и пятую часть на оставшиеся 2-3 дня месяца, куда складывать, в том числе остатки средств от каждой недели.

62 комментария
Понравилась публикация?
75 / -44
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 62
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А если её посадить на зарплату в 20 тыс. то посмотрим как она запела бы. Все умные, когда з/п. по 200-300тыс.

21.11.2022, 20:57
Владимир

Точно,точно... Не по нашему карману рассуждает!

+30 / 0
Ответить
22.11.2022, 12:55
Псков

Согласна, что какие-то копейки можно сохранить по тем сомнительным советам! А ещё больше сэкономишь, если есть не будешь, перекроешь воду, газ и прочие ЖКУ... а ещё лучше -- переедешь в какой-то сарай, а квартиру сдашь в аренду!

+37 / 0
Ответить
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 863
22.11.2022, 14:12
Саратов

Ну нет в Конституции РФ (да и вообще ни в одной стране) прописанной обязанности государства обеспечивать гражданам безбедную жизнь. Почему Вы считаете, чт Вас кто-то обязан обеспечивать?

+2 / -28
Ответить
DELETE

А зачем тогда трындеть об этом!?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если гос-во недолжно меня обеспечивать, то почему я должен платить ему налоги. Гос-во недолжно, а обязано заботиться о своих гражданах(если что)

раскрыть ветку (0)
22.11.2022, 17:16
Москва

Не надо трудоспособных граждан обеспечивать, надо создать условия, при которых граждане смогли бы достойно зарабатывать, просто при этом работая 40 часовую рабочую неделю. Для этого нужно всемерно поддерживать малый и средний бизнес, создавать рабочие места и т.д. Это совершенно ненормально, что работающий человек нищенствует. Родственники живут в Швеции, Германии, там обычные медсестра, работник СЭС, продавец в магазине получают ДОСТАТОЧНО, чтобы нормально жить, снимать квартиру, ездить в отпуск. Так что НЕ НАДО про другие страны.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 22.11.2022 в 16:39
Если гос-во недолжно меня обеспечивать, то почему я должен платить ему налоги. Гос-во недолжно, а обязано заботиться о своих гражданах(если что)

«Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад» - Н.А. Бердяев.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 22.11.2022 в 17:16
Родственники живут в Швеции, Германии, там обычные медсестра, работник СЭС, продавец в магазине получают ДОСТАТОЧНО, чтобы нормально жить, снимать квартиру, ездить в отпуск.

Что же Вы до сих пор здесь-то мучаетесь? Мазохисты что ли?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2022, 20:33
Новокузнецк

мы не считаем что, кто-то должен обеспечивать, но большинство считает, что зарплата должна соответствовать ценам и тарифам, тк у многих переработку сейчас не оплачивают, а отдают отгулами, а оно надо? а если вас не устраивает- идете на газон, вот только найти другую работу тоже сложно особенно возрастным. Люди не просят их обеспечивать, они хотят получать то что заработали и оно должно быть в достаточном количестве, чтоб оплатить жкх, купить продукты в дом, вещи первой необходимости... а не собирать ребенка в школу беря кредит, увы но у многих зп не соответствует нынешним тратам, более того, раньше в союзе жкх не съедало всю зарплату как это делается сейчас

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2022, 21:54
Нижний Новгород

В КОНСТИТУЦИИ написано ,ЧТО РФ социальное государство со всеми вытекающими обязанностями! Государственная вы наша.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2022, 21:56
Нижний Новгород

В Германии в питомнике на собаку тратят 750 евро,а у вас сколько зарплата?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2022, 21:37
Владикавказ

Андрей АлександровичПишет 22.11.2022 в 14:12
Ну нет в Конституции РФ (да и вообще ни в одной стране) прописанной обязанности государства обеспечивать

Сорри сэр , а Вы эту самую конституцию пролистывали ?

Позволю себе напомнить Вам некоторые моменты из этой

замечательной книги .

Итак , в обязательствах государства перед гражданином значится :

- создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека;

- охрана труда граждан;

- охрана здоровья людей; (этот момент интересен. труд граждан , а здоровье-людей)

- обеспечение всем минимального размера оплаты труда;

- поддержка семьи, материнства, отцовства и детства;

- поддержка инвалидов и пожилых граждан;

- выплата пенсий и социальных пособий;

- развитие системы социальных служб и иных гарантий социальной защиты;

- обеспечение свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств;

- обеспечение свободы экономической деятельности;

- защита частной, государственной, муниципальной и иной формы собственности;

- защита идеологических, политических и религиозных взглядов граждан;

- защита правопорядка;

- обеспечение справедливого правосудия;

- защита всех прав, свобод и интересов граждан.

Вот если оно сподобится выполнить все обязательства , не на бумаге,

а в реальной жизни, и в полном смысле декларированного , то вопрос о "безбедной жизни" будет снят.

Отметим , что кое-какие пункты , выборочно , оно пытается

выполнять , получается довольно плохо пока.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2022, 05:16
Воронеж

А если включить мозг и вспомнить, что налоги идут на маткапитал и обучение в школе твоих детей, на зарплату твоего участкового врача и твоего участкового уполномоченного полиции, на армию и чиновников, которые всё это дело контролируют? Так что государство не просто заботится, а еще и гарантирует тебе право на... на всё, короче. А вот обеспечивать тебя оно не должно и не обязано. Учите матчасть!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.5М
22.11.2022, 14:24
Тула

А лучше всем просто перестать жрать.

От слова - совсем.

Вот уж точно копить будете..., но не долго.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В аренду кв. сдашь,все равно обдерут налогами

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 863
22.11.2022, 14:11
Саратов

А почему кто-то кого-то должен сажать на зарплату? Даже в СССР основная масса рабочих мест были не шибко оплачиваемыми. А парторги при жалобах на нехватку денег на жизнь и воспитание детей говорили "работать надо лучше". Это сам слышал от нескольких парторгов. А теперь вы хотите и чтобы рынок был, и чтобы вас кто-то обеспечивал по вашим личным представлениям о том, на что и как надо тратить деньги. Чтобы научиться тратить, надо сначала научиться зарабатывать. И кто умеет зарабатывать, он на жизнь не жалуется.

+5 / -14
Ответить
DELETE

Не все такие умные как вы!!!люди рады были бы заработать, но платить не хотят.

раскрыть ветку (0)
22.11.2022, 17:26
Самара

Как-то интересно получается. Работаем на одном заводе, дышим одним воздухом, одинаковое количество часов. Только рабочие получают 20-30 тыс., а контора по 100 000 и более. Они , значит, умеют работать, а мы нет. Слишком большой разбег в зарплатах.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
22.11.2022, 12:31
Самара

Только разбогатеть захочу, как назло .... то трусы порвутся, то сахар закончится.

+40 / 0
картой
Ответить

Оксана ФедоровнаПишет 22.11.2022 в 12:31
Только разбогатеть захочу, как назло .... то трусы порвутся, то сахар закончится.

Я сейчас Вам и только Вам один секрет открою, только никому: в Гейропе женщины перестают носить трусы и бюстгалтеры, чтобы сэкономить на их стирке, так как у них сейчас это дорого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.11.2022, 09:43
Калининград

Вот такие кандидаты от экономики при правительстве и дают аналогичные советы Правительству.

Вот мы и живём по их советам. А когда доктором станет, даже представить боюсь, какие советы давать будет.

+23 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2022, 12:23
Ульяновск

Я 22 года работаю в МРЭО ГИБДД старшим паспортистом, зарплата 13000, может расскажите мне, как получить дополнительный доход от зарплаты

+21 / -1
картой
Ответить
22.11.2022, 13:25
Глазов

По совету Медведева вам надо идти в бизнес.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне даже ничего на ум не приходит, что вам посоветовать с такой з/п.

раскрыть ветку (0)
22.11.2022, 18:39
Барнаул

13000 чего? Быть может швейцарские франки, евро или доллары... Тогда не о чем беспокоится! У вас всё хорошо.

0
Ответить
20.12.2022, 12:15
Ульяновск

Вы по себе судите, и получаете швейцарские франки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анжела ИвановнаПишет 22.11.2022 в 12:23
Я 22 года работаю в МРЭО ГИБДД старшим паспортистом, зарплата 13000, может расскажите мне, как получить дополнительный доход от зарплаты

Первый раз слышу, что в МРЭО ГИБДД есть старшие паспортисты, но это ладно, может чего и не знаю. Но если есть старший, то по логике должен быть и простой или младший паспортист, так у него тогда какая зарплата? Кстати, МРОТ в РФ сейчас 15279 рублей, так что даже ваша зарплата, а уж тем более младшего паспортиста, не может быть меньше МРОТ. Так что похоже Вы что-то привираете.

+1 / 0
Ответить
20.12.2022, 12:13
Ульяновск

Тогда вам стоит появиться в МРЭО ГИБДД в своем городе и поинтересоваться, есть ли у них паспортисты, сколько они зарабатывают , только тогда мне писать комментарий

0 / -1
Ответить

Анжела ИвановнаПишет 20.12.2022 в 12:13
Тогда вам стоит появиться в МРЭО ГИБДД в своем городе и поинтересоваться, есть ли у них паспортисты, сколько они зарабатывают , только тогда мне писать комментарий

Про паспортистов я же написал, что не спорю, зачем к этому возвращаться? Сказать больше нечего? Лучше объясните то, как ваша зарплата может быть меньше МРОТ. Или это не так, или вы просто врёте и прибедняетесь, как обычно!

0
Ответить
20.12.2022, 19:16
Ульяновск

Зарплата МРОТ из них минус 13%, чистыми на руки 13 тыс

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2022, 19:18
Ульяновск

Вы не путайте, МРОТ начисление зарплаты, а 13% никто не отменял

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анжела ИвановнаПишет 20.12.2022 в 19:18
Вы не путайте, МРОТ начисление зарплаты, а 13% никто не отменял

Значит и надо было сразу писать, что зарплата чистыми 13300 р., всё равно на 300 р. прибеднились. И всё равно я вам не верю! А сколько тогда зарплата у простого паспортиста? А сколько за звание платят?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
22.11.2022, 12:35
Москва

Название статьи - замануха, как обычно. А сама статья совсем о другом. В названии о дополнительном доходе, а по факту о том, как сэкономить, да и то советы какие-то весьма посредственные.

+14 / 0
картой
Ответить

Ну так НИАН же названия придумывает! Ничего личного - просто бесит уже это "Народное" брехней.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (62)

Зарплата на бумаге и в кармане: почему высокие доходы курьеров и водителей — это иллюзия

Новые данные от рекрутингового сервиса HH.ru произвели эффект разорвавшейся бомбы: средняя зарплата курьера в России достигла 169,6 тысячи рублей, а водители и вовсе получают около 210 тысяч рублей в месяц.

Новая работа уже надоела

Не настолько, чтобы прямо сейчас уволиться, просто я увидела минусы. Но работа мне по-прежнему нравится. Я теперь работаю "спамом", программа совершает исходящие звонки и если клиент его принял,...

С 1 февраля банковские карты станут прозрачными: Почему за каждый перевод теперь придется оправдываться?

Ты всё еще веришь в банковскую тайну? Забудь. Это слово из прошлого века. В 2026 году твоя банковская карта — это не кошелек, это твой личный надзиратель, который докладывает СИСТЕМЕ о каждом твоем шаге.

Получила бесплатно iPhone 16!

А ведь я ставила себе этот план 3 месяца назад. Даже не представляла, что так быстро смогу его осуществить! А всего копила на него баллы около 9-ти месяцев... Но сначала просто копила бесцельно,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы