Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Проект П.П. Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 167.4к

Может ли Бог "десатанизировать" дьявола и его сторонников?

57 дочитываний
57 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На протяжении многовековой истории человечества существуют конфликты, которые приносят горе и страдания многим людям.

В различных религиозных течениях есть объяснение-

в этом виноват противник Бога и его сторонники.

Может ли Бог "десатанизировать" дьявола и его сторонников?

Ввиду того, что Священные Писания говорят о существовании всемогущего Бога, возникает ряд вопросов, среди которых и приведённый в заголовке:

А как вы думаете-

Может ли Бог "десатанизировать" дьявола и его сторонников?

P.S. Так же, принимайте участие в опросе по теме:

Как думаете - дети, погибающие во время конфликтов/преступлений/спецопераций, попадают в рай?

Может ли Бог "десатанизировать" дьявола и его сторонников?

Проголосовали: 34

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

57 комментариев
Понравилась публикация?
21 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 57
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мне не очень нраится ваша риторика. Это ироничная пародия на политику России на Украине?

+2 / 0
картой
Ответить

Нет, этот выходит за пределы сегодняшнего конфликта.

Ведь конфликты между людьми и начались после "депортации" первых людей из рая...

Кстати, что думаете о ситуации в Едеме www.9111.ru

0
Ответить

Создание Адама и Евы было чудом. С остальными пришлось поеб@ться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если вы имеете в виду победу Бога над сатаной, то в Библии об этом написано.

+2 / 0
картой
Ответить

Ну... в Библии написано что и земля плоская... www.9111.ru

0 / -1
Ответить

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 26.11.2022 в 12:03
Ну... в Библии написано что и земля плоская...

Не написано. Те библейские тексты из Откровения не обсуждают тему формы земли. Мы тоже говорим порой "на край земли" или "восход солнца", что не есть научно...

А вот в Исаии как раз таки говорится о шарообразной земле (евр. слово "хуг" означает и шар и круг).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 26.11.2022 в 12:03
Ну... в Библии написано что и земля плоская...

Бред! В Библии нигде нет этого определения, что земля плоская!

«Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней — как саранча пред Ним; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья.»

‭‭Книга пророка Исаии‬ ‭40‬:‭22‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

+2 / 0
Ответить

Андрей ПетровичПишет 27.11.2022 в 00:10
В Библии нигде нет этого определения, что земля плоская!

Помогите пожалуйста найти подходящий наглядный пример, описывающий Бытие 1:6-10.

0
Ответить

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 15.12.2022 в 19:57
Помогите пожалуйста найти подходящий наглядный пример, описывающий Бытие 1:6-10.

А что не так?😳😇

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 15.12.2022 в 21:18
Помогите пожалуйста найти подходящий наглядный пример, описывающий Бытие 1:6-10.

А что не так?

Не понятно, как представлял Адам отделение воды от воды (Бытие 1:6)

Какой наглядный пример Вы бы могли привести для объяснения этого описания?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Андрей ПетровичПишет 27.11.2022 в 00:10
Он есть Тот, Который восседает над кругом земли,

Ну не над шаром же...

Андрей ПетровичПишет 27.11.2022 в 00:10
Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья

Вы можете представить себе шатёр над шаром?

0
Ответить

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 15.12.2022 в 19:59
Ну не над шаром же...

🤪 А где написано, что земля плоская?🧐

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 15.12.2022 в 19:59
Вы можете представить себе шатёр над шаром?

Вот, с таким воображением, и стали утверждать, что она плоская!😉😇

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 15.12.2022 в 21:16
А где написано, что земля плоская?

А где написано, что Иисус Христос верил в шарообразность нашей планеты?

Кстати, с какой горы на шарообразной земле можно было обозреть "все царства мира" (Матфея 4:8)

Андрей ПетровичПишет 15.12.2022 в 21:16
Вы можете представить себе шатёр над шаром?

Вот, с таким воображением, и стали утверждать, что она плоская!

Разве автор подобных текстов не предполагал о логичности таких выводов?

Кстати, я не утверждаю, что земля плоская...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Конечно, может, но не хочет. Иначе зачем он его сотворил?

+1 / 0
картой
Ответить

Может он сам "осатанизировался".

Например, трудно представить, что родители рожают детей для того, что бы чадо выросло и создавало проблемы.

+1 / 0
Ответить

Ничего он сам не может. Его создали люди. Люди над ним и издеваются. То крылья ему подрисуют, то рога.

+1 / 0
Ответить

Выходит, что и Бога создали люди? www.9111.ru

+1 / 0
Ответить

Очень на то похоже. Согласно Библии человечеству около 8 тысяч лет. Другие, научные, источники называют число 20 тысяч, некоторые 200 тысяч, а некоторые замахиваются аж на миллион. По поводу ссылки. На заданный вопрос может ответить очень сильная книга Владимира Истархова “Удар русских богов”. С некоторыми моментами в ней я не могу согласиться, но это я, а другим это может оказаться самое то.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

«и Он (Дух Святой), придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден.»

‭‭От Иоанна святое благовествование‬ ‭16‬:‭8‬-‭11‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

+1 / 0
картой
Ответить

Через сколько лет это произойдёт?

0
Ответить

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 27.11.2022 в 17:33
Через сколько лет это произойдёт?

😇

«Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.»

‭‭Послание Иуды‬ ‭1‬:‭5‬-‭6‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

«О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, ка́к было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, ка́к во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого; Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.»

‭‭От Матфея святое благовествование‬ ‭24‬:‭36‬-‭39‬, ‭42‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

+3 / 0
Ответить

Размытый ответ...

Кстати, Вы случайно не знаете - чем занимается Иисус Христос и Ангелы, когда на земле происходят вооруженные конфликты?

0
Ответить

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.11.2022 в 12:13
Размытый ответ...

Почему размытый? Иисус, всё сказал конкретно и ясно!😇

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.11.2022 в 12:13
Вы случайно не знаете - чем занимается Иисус Христос и Ангелы, когда на земле происходят вооруженные конфликты?

Случайно знаю! Он в этом не участвует!😇

«Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.»

‭‭Послание к Римлянам‬ ‭8‬:‭34‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

Не стал вам всю главу копировать, прочтите о чём пишет апостол Павел, вместе с ответом который я вам скопировал!😇

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 28.11.2022 в 15:10
Вы случайно не знаете - чем занимается Иисус Христос и Ангелы, когда на земле происходят вооруженные конфликты?

Случайно знаю! Он в этом не участвует!

А чем конкретно Он занимается в наше время?

Просто наблюдает за происходящим на нашей планете?

(как учёные наблюдают за подопытными животными)

www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.11.2022 в 20:18
А чем конкретно Он занимается в наше время?

Просто наблюдает за происходящим на нашей планете?

(как учёные наблюдают за подопытными животными)

У вас странные вопросы! Может вы что-то знаете и не говорите?

Если бы это был эксперимент, как с подопытными кроликами, то Христос не принёс бы себя в жертву за этих «кроликов»!

Иисус у престола Отца и явится на землю в конце времён.

«Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.»

‭‭Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис)‬ ‭1‬:‭7‬-‭8‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

Сегодня на земле Дух Святой, Который объемлет всю землю, укрепляя детей Божьих, чтобы нести Божье Слово в этот мир!

«…Я к Отцу Моему иду. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам.»

‭‭От Иоанна святое благовествование‬ ‭14‬:‭12‬, ‭16‬-‭18‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

«Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.»

‭‭Деяния святых апостолов‬ ‭1‬:‭7‬-‭8‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 28.11.2022 в 21:56
Может вы что-то знаете и не говорите?

Думаю, что у нас одинаковые источники информации.

Ищу людей, которым Бог отвечает на их просьбы.

Вы из таких? www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 28.11.2022 в 21:56
Если бы это был эксперимент, как с подопытными кроликами

А можно ли с "подопытными кроликами" сравнить Адами и Еву, Иова и его детей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 28.11.2022 в 21:56
Сегодня на земле Дух Святой, Который объемлет всю землю

А какую часть земли "оккупировал" злой дух?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 28.11.2022 в 21:56
Я к Отцу Моему иду.

Он ещё в пути?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.11.2022 в 22:19
Ищу людей, которым Бог отвечает на их просьбы.

Вы из таких?

Да, из таких!😇

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.11.2022 в 22:24
А можно ли с "подопытными кроликами" сравнить Адами и Еву, Иова и его детей?

Я вам уже ответил, выше!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.11.2022 в 22:26
А какую часть земли "оккупировал" злой дух?

«в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,»

‭‭Послание к Ефесянам‬ ‭2‬:‭2‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.11.2022 в 22:28
Он ещё в пути?

Я привёл вам место Писания, о событиях произошедших 2000 лет назад! Вопрос, просто глуповат!😇

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 29.11.2022 в 06:51
Ищу людей, которым Бог отвечает на их просьбы.

Вы из таких?

Да

Попросите пожалуйста Бога ответить на вопрос о периоде времени, прошедшим от сотворением Евы до её диалога с "говорящим змеем".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 29.11.2022 в 07:00
Я привёл вам место Писания, о событиях произошедших 2000 лет назад!

Допустим.

Чем занимается Иисус Христос последние 100 лет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 29.11.2022 в 06:57
А какую часть земли "оккупировал" злой дух?

...по воле князя, господствующего в воздухе...

Я так понял, что эта ситуация была 2000 лет тому назад.

Если это верно, то какая часть нашей планеты уже освобождена от "оккупации" злого духа в наше время?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пока люди, в том числе и ПроПОПР (Проект Поиск Правды), не научатся библейскую правду ("Бога" = истину) отличать от библейского вымысла ("сатаны" = лжи), в головах людей, в том числе и в голове у ПроПОПРа, будет информационная "каша". Эта "каша" и есть сатана. Потому что истинна формула: правда + ложь = полуправда. А полуправда хуже, чем чистая ложь.

И чтобы отличать библейскую истину от библейского вымысла, нужно в первую очередь признать Библию притчей - единой философской сказкой. Перефразируя известную поговорку, можно сказать так: Библия - ложь, да в ней - намёк, всем философам - урок.

ПроПОПР! Изучайте мои публикации и мою книгу: https://proza.ru/2015/12/15/1688

А в первую очередь, как таблицу умножения Вы должны выучить мою схему и мой баннер. В них чистая правда, как в таблице умножения!

+1 / 0
картой
Ответить

Опять этот самопиарщик со своей навязчивой теорией. Нет, этой таблице до таблицы умножения как до Сатурна пешком. Посему, не стоит засорять ЭТИМ голову. Впрочем, каждый имеет право на собственное мнение... А свеженького пока ничего?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.12.2022 в 20:20
чтобы отличать библейскую истину от библейского вымысла, нужно в первую очередь признать Библию притчей - единой философской сказкой

Кто должен это сделать?

0
Ответить

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 15.12.2022 в 20:56
Кто должен это сделать?

Все должны признать, что Библия - это притча. И это - доказанный факт! Потому что только такой взгляд на Библию (как на притчу) разрешает все противоречия в учении Христа. Разрешение всех противоречий в учении Христа - это критерий правильного взгляда на Библию и правильного толкования этого учения.

+1 / 0
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.12.2022 в 21:03
Кто должен это сделать?

Все должны признать, что Библия - это притча.

Вы верите, что такое признание возможно?

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.12.2022 в 21:03
такой взгляд на Библию (как на притчу) разрешает все противоречия в учении Христа.

А какие противоречия есть в Его учениях?

0
Ответить

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 15.12.2022 в 22:22
Вы верите, что такое признание возможно?

Я не верю, а знаю! В будущем все признают тот факт, что Библия - это притча.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 15.12.2022 в 22:22
А какие противоречия есть в Его учениях?

Неважно какие! Важно, что они есть. Если бы не было противоречий, то и не было бы разделения христианства на множество конфессий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.12.2022 в 23:02
В будущем все признают тот факт, что Библия - это притча.

Через сколько лет это произойдёт?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.12.2022 в 23:02
какие противоречия есть в Его учениях?

Неважно какие!

Странный ответ...

Ведь можно же было привести хотя бы один пример...

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.12.2022 в 23:02
Если бы не было противоречий, то и не было бы разделения христианства на множество конфессий.

Не факт...

Может быть проблема разделения в том, что разняться понимания и трактовки учений Иисуса Христа...

Согласны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 16.12.2022 в 02:18
Через сколько лет это произойдёт?

Не знаю.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 16.12.2022 в 02:25
Ведь можно же было привести хотя бы один пример...

Привожу два примера:

1. В Библии сказано, что "Бог" - это единство трёх ипостасей: "Отец, Сын и Святой Дух". Почему же Христос почти всегда упоминает только две ипостаси - "Отца и Сына"? А где же третья ипостась - "Святой Дух"? Причём именно "Святого Духа" Христос запрещает хулить, то есть именно "Святого Духа" называет по сути "Богом".

2. Христос называет себя "Сыном Божьим", а также говорит: "Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими". Выходит, что сам Христос обязан быть миротворцем. Но почему же он говорит противоположное: "Не мир пришёл Я принести, но меч"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за вопросы для размышления!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.12.2022 в 20:20
Вы должны выучить мою схему и мой баннер. В них чистая правда, как в таблице умножения!

Какой "закон" Вы подразумеваете в нижней части вашей таблицы?

0
Ответить

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 15.12.2022 в 20:57
Какой "закон" Вы подразумеваете в нижней части вашей таблицы?

В нижней части моей схемы слово "Закон" обозначает совокупность всех законов и закономерностей, которые существуют в материальном мире и в духовном мире человека.

+1 / 0
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.12.2022 в 21:06
слово "Закон" обозначает совокупность всех законов и закономерностей, которые существуют в материальном мире и в духовном мире человека.

Можете их перечислить?

0
Ответить

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 15.12.2022 в 22:23
Можете их перечислить?

Нет! А это важно для Вас? Или Вы хотите меня заболтать? Заболтать оппонента - это приём демагогов.

Я могу перечислить только законы морали, которые в Библии названы "Божьими заповедями". https://proza.ru/2015/12/15/1748

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.12.2022 в 23:07
Можете их перечислить?

Нет!

Жаль.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.12.2022 в 23:07
А это важно для Вас?

Да.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.12.2022 в 23:07
Или Вы хотите меня заболтать?

Нет.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.12.2022 в 23:07
Я могу перечислить только законы морали, которые в Библии названы "Божьими заповедями".

А кто может перечислить остальные?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (57)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,