Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29044
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 185.8М

«Они должны замёрзнуть и сгнить!»: вице-спикер Госдумы требует бомбить Украину до смертельного финала (видео). Сгниют ли старики, женщины и дети?

2 727 дочитываний
533 комментария
Эта публикация уже заработала 138,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.11.2022 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

«Они должны замёрзнуть и сгнить!»: вице-спикер Госдумы требует бомбить Украину до смертельного финала (видео). Сгниют ли старики, женщины и дети?

После начала массированных бомбардировок энергосистемы Украины без света и тепла остались не только враги из ВСУ, но и миллионы гражданских жителей. Учитывая то, что на дворе зима, то холод и темнота становятся смертельно опасными для самой беззащитной части населения страны.

  • В эфир телепрограммы «Своя правда» лихо ворвался со своей правдой вице-спикер Государственной думы, член фракции ЛДПР Борис Чернышов. Бесстрашный кабинетный стратег призвал наносить «удары возмездия абсолютно святой ненависти» до полного замерзания и гниения «украинской нацистской сволочи». А не желающему бездарно истлеть гражданскому населению, за счастье и свободу которых дистанционно борется полководец Чернышов, патриот посоветовал собрать в боевой кулак пенсионеров, женщин и детвору, выйти на улицу и свергнуть на фиг фашистский режим Зеленского.

Сегодня наши солдаты, идущие в бой сквозь кровь, боль и смерть, не зачерствели сердцами и помогают как могут старикам, женщинам, детям и даже животным на украинской земле, а кругломордый и пустоголовый номенклатурный носитель неприкосновенного мандата и депутатской брони заходится от истеричной кабинетной ненависти ко всему живому и готов пустить на перегной вместе с нацистами всех, кто попадётся под его горячую наманикюренную лапку. Чем он лучше тех, с кем бесстрашно и удалённо расправляется, не вставая из кресла?

«Лес рубят – щепки летят». Человеческие...

Ссылка

Могут ли «замёрзнуть и сгнить» вместе с боевиками ВСУ мирные жители Украины?

«Они должны замёрзнуть и сгнить!»: Вице-спикер Госдумы требует бомбить Украину до смертельного финала (видео). Сгниют ли старики, женщины и дети?

Проголосовали: 1 087

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

533 комментария
Понравилась публикация?
152 / -59
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 533
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Скорее всего замерзать будет простой народ.Правительство и так называемая элита будет жить припеваючи .При минус -7, на третьи сутки будут лопаться радиаторы отопления, водоснабжение, многоэтажки превратятся в пустой бетон....Ну а в гуманитарной катастрофе обвинят РФ, вот что будет.Достаточно им будет выложить ролики. о замерзающих детях и стариках ,в Киеве, Одессе, Харькове..., как весь мир сравнит украинцев с жителями блокадного Ленинграда .а русских поставят на место фашистов. Украинская агитпропаганда обыграет эту ситуацию на все 100%. В этом можно не сомневаться. Ну а на западе Украины.,как жили при свете и в тепле, так и будут жить .

Пусть гниют и мерзнут. Все, кто хотел свалить, давно свалили. Ну а остальным Зеленский нравится.

+57 / -149
Ответить
DELETE

Костырина Наталия ПетровнаПишет 27.11.2022 в 21:43
Пусть гниют и мерзнут

Я хренею, просто в ступоре..Всё происходящее доказывает то, что у огромного количества людей вместо мозгов ,в голове перекипевшая пригорелая каша.

Главная трагедия для здравомыслящих россиян расширяется все больше и больше, исчезновение чувства человечности и милосердия, критического мышления благодаря жуткой пропаганде, поощрения невежества и агрессии..Что творится??.Мы просто перестаем быть людьми!!

ПавелПишет 27.11.2022 в 22:29
исчезновение чувства человечности и милосердия

Вместо сострадания и милосердия пришли ненависть и жажда крови.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идёт война, только называется сво. На войне все правила меняются... Не до простых людей на войне... Хотя и так долго припеваючи жили в Киеве, а вот на востоке Украины не совсем... Это тоже надо понять. И там, и там простой народ. Но что ж делать... СВО идёт или война...

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2022, 15:35
Нерюнгри

Модные слова, и тут вы правы сейчас люди не люди они забыли что такое быть людьми, сейчас зло завладел этим миром, люди сейчас как стадо баранов, не не все конечно но большинство 😞😞

+7 / -3
Ответить

А что значит быть людьми? поцеловать Зеленского в жопу и погладить по голове? Пора уже думать о своих, а не по привычке - о чужих! Чуть что - мы один народ, а как только- так сразу москаляку на гиляку? Надоело уже, всё!

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 27.11.2022 в 22:29
Я хренею, просто в ступоре..Всё происходящее доказывает то, что у огромного количества людей вместо мозгов ,в голове перекипевшая пригорелая каша.

Главная трагедия для здравомыслящих россиян расширяется все больше и больше, исчезновение чувства человечности и милосердия, критического мышления благодаря жуткой пропаганде, поощрения невежества и агрессии..Что творится??.Мы просто перестаем быть людьми!!

Что же ты только сейчас охренел и впал в ступор, а не 8 лет назад, когда Крым оставили без воды и электричества, не все 8 лет, когда убивали мирное население на Донбассе? Ты ни тогда ни сейчас не был человеком и уже никогда не будешь!

+7 / -11
Ответить
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 01.12.2022 в 16:08
8 лет, когда убивали мирное население на Донбассе?

Бойтесь равнодушных, именно с их молчаливого согласия творится всё зло на Земле. Окончательный идиотизм,массовый психоз.Очнитесь!! Радоваться смертям детей ,стариков и вообще не повинных людей ---это не нормально,хоть в Донецке,хоть в Киеве.

Надо, чтобы все знали об этом..ОБРАЩЕНИЕ МОЗГОВОГО.

"Хочу обратиться ко всем воюющим на обеих сторонах. По большому счету, мы убиваем друг друга вместо того, чтобы наказывать тех, кого должны наказывать. Воюем, что те против олигархата, что эти, а убиваем почему-то друг друга. Самих себя, производим себе такое планомерное самоубийство.

"Гладиаторы", я уже говорил это осенью, должны выйти из "колизея", а вместо этого, образуются новые "колизеи", где они себя хоронят. А надо ли нам это? Война ради войны? Глупо.

А кто еще помнит, из-за чего мы поднялись? Мне кажется, что нами сейчас управляют те, против кого мы подымались. И одни и другие. Не пора ли образумиться, господа военные? Иначе нас не останется ни одного. А те, против кого мы должны воевать, будут жить и не тужить, и все будет по-прежнему.

Начинайте думать, должен работать мозг, а не гранатомет. Пока работает оружие, будет только смерть. Включайте головы"

.Слишком для многих эта идея неприемлема в принципе, до ужаса... Боятся идеи -убивают ее носителей. Но это только отодвигает время победы самой идеи, за которую отдал свою жизнь Алексей Мозговой.

раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 01.12.2022 в 17:15
.ОБРАЩЕНИЕ МОЗГОВОГО.

Надо было 8 лет назад обращаться, а не тогда, когда жопа подгорать стала!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это правда! почему-то за 8 лет не было ничего человеческого в этих комментаторах! А теперь взвыли! Нет уж, померла, так померла!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

www.9111.ru

Мозговой погиб в 2015г. Это был пик войны на Донбасе.

Так что он высказывался именно 8 лет назад, в то время, когда дончане поняли, что эта война им не нужна, а повернуть назад уже поздно. Им не нужна была эта война,они хотели всего лишь назад в СССР.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ВладимировнаПишет 04.12.2022 в 03:02
Им не нужна была эта война,они хотели всего лишь назад в СССР.

Но салорейх не хочет в СССР. А для того, чтобы не было войны на Донбассе и были заключены минские соглашения, которые 8 лет саботировались салорейхом. Так кто не хотел мира, а хотел войны? Однозначно салорейх со своими западными кураторами и они её получили.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 01.12.2022 в 18:11
Надо было 8 лет назад обращаться, а не тогда, когда жопа подгорать стала

Что за черта у человеков: жалеть врагов! Они жалеют нас, русских на Донбассе, на Луганщине? Где были эти радетели за милосердие 8 лет назад, когда хохлы начали убивать русских мирных жителей, граждан украины?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 01.12.2022 в 17:15
Бойтесь равнодушных, именно с их молчаливого согласия творится всё зло на Земле. Окончательный идиотизм,массовый психоз.

Чего то я не видел Ваших таких горячих выступлений на протяжении последних 8 лет, когда игра шла в одни ворота, то есть когда обстрелам подвергались только РУССКИЕ мирные жители юго-востока украины!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Нас заставили думать о СВОЁМ народе! Агрессия - спутник войны.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 27.11.2022 в 22:29
Главная трагедия для здравомыслящих россиян расширяется все больше и больше, исчезновение чувства человечности и милосердия, критического мышления благодаря жуткой пропаганде, поощрения невежества и агрессии..Что творится??.Мы просто перестаем быть людьми!!

Мы - это кто? Надеюсь Вы причисляете к этому "мы" хохлов, себя? Кто обстреливает мирных жителей Донбасса, Луганщины и других областей украины! Там гибнут ни в чём неповинные РУССКИЕ люди, ДЕТИ, старики! Хохлы же перекрыли воду для жителей Крыма. Они же запрещают говорить РУССКИМ на нашем родном РУССКОМ языке! Так я надеюсь, что Вы, имея какие то непонятные, абстрагированные от реальной жизни взгляды, причисляете к плохим людям и хохлов! Или же считаете плохими только нас, РУССКИХ? Только ДУРАКИ и ПРЕДАТЕЛИ проявляют милосердие не к своим, а к тем, кто убивает их соплеменников! Вы, видимо, в качестве образчика благородства имеете ввиду американцев? Кто разбомбил Югославию, Ливию,

Ирак, Сирию??? Америкосы убили при этом СОТНИ ТЫСЯЧ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ, ДЕТЕЙ, СТАРИКОВ! Об этом Вы чего-нибудь слыхали? Да что я тут распинаюсь! Ведь ты хохол? Так? Агент СБУ! Пытаешься вносить раздор в души РОССИЯН!

Ничего у тебя не выйдет. Плохо отрабатываешь американские подачки!

Зря ихний хлеб трескаешь!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Костырина Наталия ПетровнаПишет 27.11.2022 в 21:43
Пусть гниют и мерзнут.

Там миллионы простых людей, которые далеки от политики и которые просто хотят жить.

+21 / -3
Ответить

Валерий ШПишет 28.11.2022 в 05:47
Там миллионы простых людей, которые далеки от политики и которые просто хотят жить.

А в Донецке, Горловке, Еленовке и Белгороде, наконец, не хотят жить? Нас будут крошить на куски, а мы должны сидеть молча? Бояться кого-то там потревожить?

Куда уехали, говорите? Посмотрите в сторону запада - сколько они приняли беженцев. Сами уже не рады этому.

Далёкие от политики люди не бегут фоткаться с маркой взрыва Крымского моста на площади.

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 28.11.2022 в 05:47
Там миллионы простых людей, которые далеки от политики и которые просто хотят жить.

Надо было о том, что они просто хотят жить до того, как письку свою на Донбасс и Россию дрочили? Считали, что США защитят? "Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?"

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

К вашему сведению буковка зю, которую вы избрали в качестве аватарки, означает самоуничтожение.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Костырина Наталия ПетровнаПишет 27.11.2022 в 21:43
Все, кто хотел свалить, давно свалили.

Куда?

Тебе-то есть куда валить из Москвы? Ей тоже скоро кранты. Лысого вынесут, и Москва провалится (пророчества наших святых)

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

• Статья 354 УК РФ. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.

1. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны -

наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет.

2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Или УК РФ уже отменили? Я что-то пропустила?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2022, 14:56
Санкт-Петербург

Власть меняется,а для многих - Родина это родной дом и родная земля,которую они не хотят или не могут покидать

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свалили те у кого деньги,а остался обычный народ,которому бежать некуда и не за что!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гойда скотобаза..

раскрыть ветку (0)

а простите вы точно юрист? Видимо у вас с головой проблемы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2022, 21:00
Санкт-Петербург

КОСТЫрина, твоим мозгам, случаем, КОСТЫли не нужны? Полагаю, твои мозги СТЫРИли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не путайте "хотел" и "мог". Кто хотел - давно за границей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажите а что означает ваша аватарка Z перед Вашей фамилии? А также V и O.Насколько я помню в нашем русском алфавите этих латинских букв не было.Объясните простому колхознику чтобы это значило?И почему нельзя это обозначить нашими буквами З и В?Мне интересно Ваше мнение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочется надеяться что в Москве не все такие ё...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

ПавелПишет 27.11.2022 в 20:24
Ну а в гуманитарной катастрофе обвинят РФ, вот что будет

А что, нас до сих пор хвалили?

Кто хотел уехать - уехали. Остались те, кто бежал фоткаться на фоне марки со взорванным Крымским мостом. А их, лично мне, ни сколько не жалко. Как они не жалеют наших. Если мы будем снисхождение сейчас проявлять, то ещё 9 месяцев будем топтаться, теряя наших бойцов.

+101 / -76
Ответить
DELETE

Выключи телевизор...сними лапшу и попробуй разобраться ,чем нацисты в Киеве отличаются от таких же в Кремле, устроивших геноцид российского народа. У нас средь бела дня убыль населения уже давно превышает рождаемость,без всякого СВО. Почему гибнут наши парни, и такие же русские парни только с промытыми мозгами с другой стороны. И я не пойму почему не взяли Киев, что остановило бы эти не нужные жертвы, мне кажется наша армия очень быстро прошла это расстояние и почему то остановилась ?,в 25 км от Киева..Семь месяцев на всех каналах ТВ призывают разрушить пути доставки техники, вооружения, ГСМ. Вас не наводит это ни на какие мысли.

Прежде всего, наше государство само "вскармливало " режим на Украине дешевыми кредитами, газом, нефтью и т.д. , и я не удивлюсь, если это продолжается- бизнес, знаете ли.Кому война,кому мать родная.

Во-вторых, на Украине мы видим провал нашей дипломатии, а как не провалить, если бывший министр Зурабов в 2014 году был там послом.

В третьих, наша разведка всё провалила, если было ожидание, что СВО будет полицейско-миротворческой операцией.

В четвертых, наивно было предполагать, что НАТО не ввяжется в конфликт.

И подобных ошибок можно перечислять ещё. Для начала, после 2014 года надо было не признавать режим и ввести экономические санкции, а не ограничится дежурными увещеваниями, но влияние бизнеса оказалось сильнее.Надо было быть последовательными в 2014 году!, а теперь с запозданием пытаемся догнать вчерашний день.Теперь имеем то, что имеем. Вот как то так...Паны дерутся,у холопов чубы трясутся....

раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 27.11.2022 в 21:59
Кто хотел уехать - уехали

Только в Киеве живёт почти 3 миллиона человек. Куда им уезжать, в Африку? А Вы бы бросили родной дом из-за неприятия действий властей?

+14 / -2
Ответить

Простите, в, Киеве, много родни. Но, когда родная мать отказывается от ребёнка, это, говорит, что они, этого хотят. И, клоун президент, для, них гуру. Мне, жалко только наших пацанов, а, их, совершенно нет. Пусть гниют в своём, Я.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Настраиваю рекламу в яндексе Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93
01.12.2022, 13:27
Таштагол

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 27.11.2022 в 21:59
бежал фоткаться на фоне марки со взорванным Крымским мостом

Ага, как-то поутих ажиотаж с Крымским мостом. Надо предложить сейчас пофоткаться на фоне взорванного Крымского моста, интересно, такие же счастливые лица у них будут? Наверняка, эти баннеры где-то недалеко лежат...

+4 / -1
Ответить

Ирина, вы задолбали (простите за мой французский) своей тупостью. Вас не смущает, что попасть на Крымский мост можно только пройдя сито нескольких проверок наших силовиков. И как это пропустили Камазы со взрывчаткой на мост? И почему эшелон с цистернами стоял на мосту несколько часов, если стоять на мосту категорически запрещено? И как это взрыв на автомосту достал до железнодорожного? И почему от взрыва Камаза снесло два пролета автомоста? Вам не кажется, что тут прямые участники наши силовики, без их участия ничего бы не произошло?

+4 / 0
Ответить

Нина ИвановнаПишет 03.12.2022 в 21:15
Вам не кажется, что тут прямые участники наши силовики, без их участия ничего бы не произошло?

Мне не кажется. Когда кажется - креститься нужно. Но только мысль о наличии предателей среди россиян всё больше укрепляется.

Кстати, лично я верю в то, что взрыв был не на самом мосту, а рядом, в море. Видео смотрите внимательно - откуда направление взрыва.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

мне не совсем понятно каким образом помогут нашей армии отсутствие света и газа в украинских городах.кто -то скажет остановится промышленность но у них давно уже нет никакой промышленности вся техника и вооружение либо западные либо с советских запасов.есть ремонтные предприятия но удары по ним не настолько массированные чтобы нельзя их было потом восстановить.мосты?тоннели ?не слышал чтобы их обстреливали...Гитлеровская Германия не капитулировала после тотального разрушения американской авиацией Мюнхена и Дрездена так же как Ленинград не сдали на фоне голода холода и ежедневных обстрелов.Британцы смеялись над попытками Гитлера терроризировать острова воздушными налетами.И таких примеров масса .

+6 / -1
Ответить

МцквадратПишет 01.12.2022 в 15:05
мне не совсем понятно каким образом помогут нашей армии отсутствие света и газа

Ремпредприятия без электроэнергии не смогут восстанавливать подбитую технику, замедлится скорость и грузоподъёмность поездов и их количество, которые подвозят технику и БК, из-за перехода на тепловозы, стрелки надо переключать вручную, автоматика и семафоры работать не будут, заправлять тепловозы тоже нужно электричество, всё не встанет, но проблем много добавится.

+3 / -1
Ответить

полностью уничтожить энергетику не получится.Есть резервные мощности и есть возможности для ремонта мощностей.Нельзя забывать о наличии ПВО что кстати объясняет отсутствие бомбардировок тылов и логистики.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МцквадратПишет 01.12.2022 в 22:43
полностью уничтожить энергетику не получится.Есть резервные мощности и есть возможности для ремонта мощностей.Нельзя забывать о наличии ПВО что кстати объясняет отсутствие бомбардировок тылов и логистики.

А полностью и не надо, достаточно того, чтобы были большие перебои в подаче электричества, чтобы были необратимые последствия. Бьют в основном не по производителям, а по распределительным сетям: производи и имей сколько хочешь мощностей, но если их некуда передавать, то они никому не нужны и толку от них нет. Бьют и по тылам и по логистике - Вы плохо осведомлены. Или Киев и Львов для Вас не тыл?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Они от жалости и добролюбия убивают наших пленных солдат! Режут горло, простреливают коленки! Это они заблудшие? Это скоты, а скоту одна дорога - под нож.

+5 / -2
Ответить

Андрей, Особенно в Буче, Ирпене и Еленовке.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я от вас такого не ожидала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже если и жалко их детей, кторые кстати тоже кричат "Смерть москалям!", детей Донбасса жальче.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А разве на западе сейчас нет отключения электричества?

+15 / -5
Ответить

Елена М НПишет 27.11.2022 в 23:10
на западе сейчас нет отключения

На Западе просто цветочки по сравнению с Украиной.

+5 / 0
Ответить

Тот же Львов тоже отключают. Во всяком случае так говорят по новостям.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, всех, отключить от, света, и, газа. Сразу моськи закроют., а, поставки, из, бодрят. Вот, минус нашего государства. Заправить балкон газом в Украине, 400 рублей, а, у нас 1700. Какой молодец президент

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 27.11.2022 в 20:24
Достаточно им будет выложить ролики

И будут обязательно предъявлены призывы "замораживать и гноить" от Чернышова.

+10 / -1
Ответить
DELETE

Фамилия походящая - Черныш

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 28.11.2022 в 05:57
Черныш

От слова "чернуха", которой на усиленно пичкали в 90-е годы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 28.11.2022 в 05:44
И будут обязательно предъявлены призывы "замораживать и гноить" от Чернышова.

А там разве только один Чернышов такой в Думе?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

а куда ж их еще ставить? Все на своем месте.

раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 27.11.2022 в 20:24
.Ну а в гуманитарной катастрофе обвинят РФ, вот что будет.

И что? Пусть обвиняют. Им же хуже будет. Сравнивать украинские города с Ленинградом в блокаде нельзя, так как в блокаде населению деваться некуда было. В украинских городах население может просто эвакуироваться.

+55 / -30
Ответить

Вы считаете что эвакуация это легко?Те кто у них уехал имели средства и возможности для того чтобы уехать.Лучше сдохнуть у себя на пороге чем где нибудь по забором-М.Шолохов Тихий Дон

+5 / -1
Ответить

МцквадратПишет 01.12.2022 в 15:10
Лучше сдохнуть у себя на пороге чем где нибудь по забором

Почему в народе говорят "лучшие погибают молодыми"? А эволюция выбирает "худших".

0
Ответить

Внутривидовая агрессия заложена в эволюции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МцквадратПишет 01.12.2022 в 23:31
Внутривидовая агрессия заложена в эволюции.

Так и я об этом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
10.12.2022, 18:47
Санкт-Петербург

Люди! Те, кто пишут-"пусть замерзнут, пусть сгниют......." и этот проползший!!! в вице спикеры Чернышов, возомнивший себя вершителем судеб, вы вообще люди??? Как и когда вы переместились в подотряд приматов, хотя даже приматов не стоило бы обижать! Что с вами стало? Это сытая жизнь жиром заволокла ваши мозги? Опомнитесь! Войны начинают пробравшиеся к власти, не спрашивая население страны! А там дети, женщины, старики-мирные жители, там наши родственники, друзья, которые стали заложниками нелюдей-бандеровцев!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ПавелПишет 27.11.2022 в 20:24
весь мир сравнит украинцев с жителями блокадного Ленинграда

И правильно делают. Потому как мы один народ. И как русские выжили в блокадном Ленинграде, также выживут и на Украине.

Подай Господи только чтобы поскорее у русского народа на всей Святой Руси (Великороссия, Малороссия и Белороссия) мозги быстрее на место встали.

+21 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там нет простых давно,там промытые хохлы которые хотят чтоб Россию уничтожили и чтоб наши дети все вымерли,так вот пусть мёрзнут и гниют

+27 / -32
Ответить
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

А можно подумать нашей власти есть дело до населения?!

Я вот мерзну, живя в саду.

Помню одной бабушке ща долги свет и газ отключили и она замерзла в своем доме насмерть.

Так что у нас своих фашистов хватает.

Надо бы и с ними разбираться.

Но...

У нас создают законы, которые защищают их беспредел и законы, которые против народа.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И будем бояться западных голосов? Как всегда: а что скажут? или 6 они скажут! Пора заканчивать! Идёт война - не СВО, а война! И если гражданское начеление поддерживает своих правителей, значит население избрало участь этих правителе: победа или капитуляция вместе. Это правильно. Но сейчас все будут погибать, или от войны или от холода. И это их выбор.

+17 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень жаль эту категорию украинцев, но они ничего не решают, даже если выйдут с протестами на улицу. Их просто уничтожат

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2022, 18:50
Санкт-Петербург

Люди! Те, кто пишут-"пусть замерзнут, пусть сгниют......." и этот проползший!!! в вице спикеры Чернышов, возомнивший себя вершителем судеб, вы вообще люди??? Как и когда вы переместились в подотряд приматов, хотя даже приматов не стоило бы обижать! Что с вами стало? Это сытая жизнь жиром заволокла ваши мозги? Опомнитесь! Войны начинают пробравшиеся к власти, не спрашивая население страны! А там дети, женщины, старики-мирные жители, там наши родственники, друзья, которые стали заложниками нелюдей-бандеровцев!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ! Вы профессор что то нескладное разместили. Текст носит открыто провокационный характер Кроме вас тут и вероятно присоединившихся к вам позднее отождевляет нацистов и гражданское население. Нацизм и его последователи, кем бы они не были раз и навсегда осужден Нюрнбергским трибуналом. Идут военные действия.

Да и я успорять не стану, что велика вероятность тго, что рядом с нацистами оказываются и идеферентные гражданские. И что?

Если эти гражданские -взрослые и оне терпят нацистов то перед Законом они ...

Прокурор и СК должен оценку дать и определит их статус. А вот тожество нацисты = старики , женщины, дети, вы своими буквами тока вы поставили и никакой не члэн.

Не стоит нагнетать и устраивать цифровое оливье.

Разве фашисты когда бомбили Сталинград, как сейчас нацики Донбасс думают о детях, стариках.

Может быть совецкие генералы думали в том Сталинграде?

Да нет конечно И тем старым генералам оценка их действий дана уже. Оне Герои!

Обсуждать тут не хрен. И весьма опрометчиво аппелировать про "дети, старики, женщины" не могут В 41 м , факт многие не смогли Не успели Было все неожиданно. А нонче все иначе. 8 лет, ведь 8 годов банда отморозков готовилась А старики и женщины, детей ваще оставим в покое че блин не знали, не видели , опять их там приковали цепями?

Я лично ни одной еврейки, старика Рабиновича и его внучка Мони не знаю кто бы от фашистов не бежал. А эти сидели. Ну досиделись. И че теперь, мы их должны спасть?

Сидеть не надо было рядом с нацистами.

Более того, целенаправленно со стороны бойцов СВО никто гражданских и не трогает. А вот Искандеру похер дверь. Он бьет не по старикам , женщинам и детям, а по площади. Там где нацисты!

Че опять не так?

В чем трагедия?

+63 / -66
картой
Ответить

Графоман- идеалист, а заодно и пропагандист😁

+35 / -12
Ответить

И вам не хворать!

Пожалуй что и мэн! Если че у писькиного доктора подтверждение сможете получить!

Иногда и граф , когда выгодно!

А че низя?

Тока не завидуйтя!

+5 / -20
Ответить

Сандлер ГеоргийПишет 26.11.2022 в 22:03
Иногда и граф

Графья не рассказывают женщинам о своём писькином докторе, подтверждая диагноз "плюшевый пропагандист"....

+9 / -3
Ответить

Таааааааааааак! Вы откуда про графьев знаете? В 17 м вашего прадедушку вальнули, а дедушка посреди тайги зашхерился? Потом там встретил фрейлину Его Императорскага Величества в соседнем шалаше , так на свет Божий появився ваш батька. Вот яму видмиг клешаногий и присвоил титул графа . И с той поры и вы про графьев "знаете"

Или все же как у Новодворской все "знания"

Впрочем чего еще реал ожидать от лесного пропагандиста.

Мой дядька, тожа граф в Карпатах отлавливал из схронов таких и потом доставлял куда требуется. Но увы и ах совсем это было не Дворянскае собрание. Вот и не грустите. Дальша печатайтя свой винегрет местечковый.

Кто вас услышить посреди сибирских груд и куч?

Я ваши кучи экспортирую. Наживаюсь чисто конкретно! Казав жа :

Не завидуйтя!

А пока и в реале вот че случилось на вашем районэ! :))

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сегодня членоносительство не подтверждает половую принадлежность

+3 / -3
Ответить

Вот так членом в сетях и по столу требюовают не наши авытары многое.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Елена МайерПишет 26.11.2022 в 21:51
и пропагандист

Георгий осваивает новую специальность, а ведь когда-то был человеком...

+6 / -8
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 27.11.2022 в 07:27
, а ведь когда-то был человеком.

разве? вроде и не был никогда, видимо последствия деформации психики в детском возрасте!

Вам виднее дохтор всея Сети!

И как интернет видение?

Че еще "знаете" ?

На старшину в соседней части похожи голюбчиг:

Рядовой Иванов! Я!

Выйти из строя!

Есть!

Где ваш зимний головной убор?

На дворе зима! Температура отрицательная.

При таком раскладэ 100% Путь к менингиту. А с менингитом всегда одиникава!

Либо смерть либо дурак на всю оставшуюся жизнь.

Я болел! Я знаю! Пгаздравляю с Нобелевкой!

Там всех знатукофф телепедерачи

Что? Где? Когда? - заждались в той Швеция! :))

Так старшина тот на колесах сидит что с людями то общаться .

И вы можете попробовать!

Глядишь "знания" с видениями и отпустят! :))

Это мне военврач того страшины рассказал так то!

Попробуйтя, Мож и полегчает! Глядишь и ваша жесть наладится, человеком станете а не пропидевтигом всея Сетев!

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разместил свой текст очередной авытар и тихо самоликвидировався!

Фак! Много вас тута авытарофф. Мужука би вам хорошего! Глядишь сыдеть бы перестали! Вот такого. Но увы. Занят он . Ушел в Матрицу. Где то бродит одиноко!

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Сандлер ГеоргийПишет 26.11.2022 в 20:37
А эти сидели. Ну досиделись.

Не комментарий, а разноцветные экскременты пропагандиста, дефекация плакатоносца, списывающего мирных людей на кладбище. Надо было ещё и проорать англоязычное слово "фейк", которое обожают все истеричные державники.

+24 / -29
Ответить

Провокаторр он и в Кирове провокаторр! И какой я не суть! Главное об чем сам напечаталь вже не помнишь . Эк табэ торкнуло ! Так в живую еще не так торкнет.

Сыдишь и сыди сабэ на местности!

Придет время, за все ведь за все ответите!

Тута не на лавке у подъезда!

Интернат как выдра , сука хитрая. Он "помнит" все!

Вот там я через годы и расстояния я и поугораю в охфисе , че ти там споешь в живую Валериг Шконочный!:))

Сам погремуху свою спалиль. Никто ведь не требоваль и не просиль Сам Потеряшка спалился, када в Сеть вышель крыса лагерная!:))

Учи репертуар к НГ :

Хозяин праздничную пайку пришлеть! :))

Аха , может быть.

В очко раз не 3,14дорас.

Тебе не превыкать!

Так что пока ви фи в хате подключили ти строчи строчи букфы в интернет.

Потому лишь тока в ем, ЗЭКа типа Человек! :)))

Табе ж свои однокамерные надысь или раньше порвут как Тузиг грельку потерявшийся, края попутавший.

Ничего у таких как ти , опосля карцера это быро проходит! :))

+4 / -5
Ответить

Сандлер ГеоргийПишет 27.11.2022 в 12:10
В очко раз не 3,14дорас.

Это-ж надо так переобуться и перекраситься, тут уже 3,14...

+4 / 0
Ответить

Фак! Люди женються, е...ся, а тут жа не во что обуться!

Гуччи вам подавай!

Извольте!

И одетьси мастера .

О детях оне вспомнили.

А сами?

Вона че!

Не сквозануть не получитси!

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 27.11.2022 в 07:24
Не комментарий, а разноцветные экскременты пропагандиста, дефекация плакатоносца, списывающего мирных людей на кладбище. Надо было ещё и проорать англоязычное слово "фейк", которое обожают все истеричные державники.

А что ты хотел? Какова статья таковы и реакции

+2 / -2
Ответить

Вот именна шта! Апсалютна в дырдочку! Если есть среда, то пачму в ее не разместить миксер или вентилятор. Бродить лучше будет ! И ваще...

А кому не айс к докторам с интернет учителями У них средство имеется для узбогоению!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сандлер ГеоргийПишет 26.11.2022 в 20:37
Я лично ни одной еврейки, старика Рабиновича и его внучка Мони не знаю кто бы от фашистов не бежал.

ну вот хоть один честный человек сказал правду, что не было никакого лохокоста, все благополучно сбежали! Спасибо за честность!

ну впрочем об этом много исследований различных европейских писателей, правда их за правду преследуют мошенники от этого бизнеса!

Если кто-то не знает погибших в Холокосте, это не значит, что таких не было! Вы бывали в Литве, Латвии Белорусии? Нет? А там много памятников на местах гибели евреев! И я не пишу, что их расстреляли, потому, что было много способов уничтожения евреев, кроме расстрелов. Родственников наших знакомых, которые не смогли по каким-то причинам уехать из Латвии, закопали всей большой семьей и стариков и детей. В детстве мне показывали фотоальбом с красивыми девочками в белых платья и рассказывали, что их закопали живьем...

+6 / -1
Ответить
DELETE

Любовь ФедоровнаПишет 01.12.2022 в 13:57
Если кто-то не знает погибших в Холокосте

что значит-то этот термин, хоть знаете? а можете объяснить почему сначала в Освенциме поставили табличку с 4 миллионами, а потом с 1,5? при этом архив Освенцима находился в архиве СССР, и есть даже общая цифра погибших около 40т без разделения по национальностям?

Геннадий - гуманист, однако! Вот если бы 4 млн! А то всего-то 1,5... Или даже 40 тысяч. Это что - много, что ли?

Так рассуждают подонки...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 06.12.2022 в 12:08
Геннадий - гуманист, однако! Вот если бы 4 млн! А то всего-то 1,5... Или даже 40 тысяч. Это что - много, что ли?

Наталья, есть такое понятие исторические хроники, статистика, вот я вам привел пример, как так получилось, что сначала заявили 4миллиона, затем 1,5, а в итоге намного меньше! Мне в отличие от вас жаль всех людей, но институт холокоста учит весь мир, что все остальные погибшие кроме евреев не важны, ежечасно и ежесекундно все обязаны оплакивать только представителей данного этноса.Если вам не понятен смысл, спрашивайте, буду объяснять. А то рассуждаете, на примитивном уровне!

раскрыть ветку (0)

Да и евреям было плевать на погибших своих евреев, им деньги были нужны, в том числе на войны и создание ядерного оружия, которого у Израиля как бы нет, но оно есть. Именно для этого и был придуман Холокост и якобы "четыре миллиона замученных евреев", которых в Европе тогда и двух миллионов не набралось бы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИванПишет 06.12.2022 в 21:05
которых в Европе тогда и двух миллионов не набралось бы.

по оценкам многих ревизионистов не более 500т, да это много, но не идет ни в какое сравнение с погибшими гражданами СССР, Польши, Германии....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

афтар, твоё фамилие не Соловьёв случайно?

+6 / -8
Ответить

Нет! Просто у него жа русским по желтому напечатано вже Валериг Шконочный.

Матрица она как и Бох, она любого авытара метит , как бы он не пытался зашхерится.

Мозгов то нет. Одне гадики в хате оцифрованные с Тик током в коробочке для мозгофф!

От Администрации неблагонадежных обязали выявлять ибо.

Вот провокациями и занявся.

Скоро жа НГ и необходимо пальки зарабатывать для отчетности.

А Хозяину прэмия!

Не для сабэ потерявшийся старается.

Он от Хозяина припервся!

Интернат место нездорове. Тут жа тысячи тысячи тысячи тех, кого за 101 км , эту заветную черту пересекать Запрещено.

Вот благодаря високим элнектронным технологиям оне и выс какавають что типая "рядом". Щаз!

Кто ж им дасть. Оне невыездные , зато очень выползные в Сеть! :))

А реально так , пиксели оцифрованные,прокационные.

Вестись на это не след. В трешь и всех делов то. Пусть там сабе лежать, сидять, догнивають.

На то полигоны ТБО и существуют и в Засралвле аналогично.

Мона подумать что такие тока в Кировэ? !

Во всех местах если до Бога высоко, до царя далеко...

Приедет Прокурор и нарисует статью с номерочком на кресте!

В первый раз что ля? :))

+2 / -5
Ответить

Сандлер ГеоргийПишет 27.11.2022 в 12:32
Валериг Шконочный

Уже на личные оскорбления перешёл, бедолага. Даже Иринушка в десять раз благородней. А фамилие "сандлер" даётся Иудой не зря...

+6 / -1
Ответить

Валерий ШПишет 27.11.2022 в 19:37
Сандлер ГеоргийПишет 27.11.2022 в 12:32Валериг Шконочный

Уже на личные оскорбления перешёл, бедолага. Даже Иринушка в десять раз благородней. А фамилие "сандлер" даётся Иудой не зря...

Да психопат какой-то безграмотный со спермотоксикозом, судя по комментам. Откуда там там взяться благородству?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам Шконка стоял еще во времена Иуды и "все видел" или прочитал в сикретном раздэлэ Википедию. Специально ее издали для тех посередке груд своего в Кирове. Одни живут на Киевской, а другие на Киевской. Но улицы это разные аднака.

С чего бы бедолага? Опять галики галюниги от недоедания или ГМО перекушаль?

Не я это начал , не в меня невменяемый и ацтеки размещать К сваму зеркалу у сабэ в дому сходы, а то не отлипнешь от монитога никак.

Сыдышь тута с протянутой рукой "богач" :))

Нонче на районэ не подають!

Работать не пробовал все свое просравший председатель дворянскага собранию.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас уже агония? А че ви токсикозитэ тута людям на потеху?

У вас диплом имеется по психопатам?

А в противном случае откуда знаете? Вся токсичная невжели и в сперме!?

Пгаздравляю!

Меньша по порнохабам шарьтесь, отпустить! :))

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2022, 17:00
Ростов-на-Дону

А оно и умеет только оскорблять и унижать,недочеловеческое существо,примат одним словом и этим все сказано

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прювет сестра !

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

благодарю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая банда 8 лет готовилась?

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Банда российских отморозков, типа пригожина.

Беги,юра,беги!

0
Ответить
DELETE

Я беги? Беги сам, если есть потребность. А лучше добровольцем пойди. А я еще дождусь, когда наша страна станет свободной. Только вот жить в это время прекрасное уж не придется тебе. Будешь консерву в цинке изображать на 2 м. ниже уровня земли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы все "свободные люди". И ничего не сделаете! А печатать можете сколько влезет!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. Чья бы корова мычала...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сварщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.12.2022, 00:24
Балхаш

Шатунов вы в мыслях Юра. Во всех его расшатанных проявлениях. Качелями желаний, эмоций и порывов. Вы случаем импульсивным ананизмом не страдаете, рука ночами самовольно не шалит со спящим батькой?

0
Ответить

Не срадаю тока мениском правага калена и предродовой горячкой .

А все остатнее уже приобрев. Тока не завидуйтя! У вас так не получитси!

Ибо ни маски для сварки , ни сварочника , да и газ нет нет да и да остальные сварщиги тут печатают не ваш не рассейский. Ибо дали интернет и вместо того, чтобы на Баме рельсы варить на нашем и ви вперлись в этот пиндостановскай тырнет и ацтеки не свои направо и налево великыя мастера вешать!

Так что я может и Шатунофф, а вы без штанов , котрые баба собсвенная сшила! Все у вас из КНРу. Вот и не грустите , оцифрованнай Сетью! Сетью мои предки привыкли ловить И вы голубчик в ых влетиели. Я контролирую, чтобы дольша и больша в ых сидели и ни хрена и дальша не делали импортно и интернат зависмыя!

0
Ответить
Сварщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.12.2022, 21:49
Балхаш

Как тяжко ваши письмена на зрение ложатся. И на осознанность того, что будучи собой должны быть кем то понимаемы. Так хочется надеятся и верить в облегченье вам, что ручка Шарикова терпит, а клава от компа не рвется ночью на свободу без всяческих попыток жизнь покончить, повесившись на собственном шнуре) Вы в перечне своих страданий, перестрадали всех и всем чем только можно...и даже правое колено, что ниже нахожденьем причиндалов ...ревниво обозначили минском, которого не тронуло страданьем оказия предродов-суть горячка) читал и перечитывал ни раз и всякий случай этого наваждения заканчивался видением мужичка мультяшного со словами "маловато будет" Сознайтесь хоть себе, что говорок и с ним манера так вещать....должно быть где то и заразна. Не может быть, что всё вот это в вас родилось и вами же умрёт)))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это патамушта и зрения у вас нет своего Оцифрованны , околдованы, на века в интернатомм повенчаны!

Были бы человеком и сварщигом настоящим тута би не сыдели. Варили и творили бы свое Счастливое будущее!

Но вам жа "некогда" .

Надо попечатать тута.

А кто варить будет металлоконструкции для Днепро и Каширской ГЭС кто?

Летчиг наш АС Пушкин?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Включайте мозги и спускайтесь на землю. Куда бежать простому народу? Если нет денег, Нед недвижимости в другой стране. Ну побеги с чемоданчиком вещей , да ещё дети, больные бабушки. Попробуй начать жить с нуля без гроша в кармане. .

Не пишите чушь. Молодым ещё можно, а тем кому за 40 ? Я бы тоже никуда не побежала, здесь моя родина, моя земля, могилы моих отцов и дедов... Погибнуть так не на чужбине!

+31 / -6
Ответить

Верно. Многие так думают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты эвакуацию из Херсона видел? Показали даже на инвалидных колясках вывезли. КТО ХОТЕЛ - УЕХАЛ И НЕНАДО ТУТ МУДИТЬ И ОПРАВДЫВАТЬ. Просто не хотели, думали переживут и никого не слушали - это их выбор. Уважаю выбор, но для того, чтобы просто сдохнуть от рук фашистов - никаких денег не жалко. Ведь вернуться же, а ограбят независимо от того есть ты или нет теля. Упрямая глупость или согласие умереть.

+2 / 0
Ответить

Видел! И видал разных Мишастиков. В Маскве Мишастик рулит Минфином,а в Херсоне?

А КГБЫЧНА!

Ибо!

В Маскве - транспорт Мостранс, газ - Мосгаз, свет - МосСвет !

А в Херсоне?

Вот и Мишка сюда приперси из Херсона и не МосМишастик А Хер какой то оцифрованной!

Читать табэ пафосный или ликвидировать разом, чтоб не мучавси!?:))

0 / -1
Ответить
Сварщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.12.2022, 00:16
Балхаш

Ну и сАндлер же вы Георгий и даже хер не угодил вам в мос. Когдаб пред очи шустика попали, не оцифрованным случился бы понос. А так.... всё по традиции Толстого. Когда хердело не завиднее мосслова.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда бы сральщиг из Балхаша не влетель на басую торпеду в интернатэ , то и он смог бы и мишастига и хердело и пердело своего оцифрованнага не выставлял ли на всеобчее оборзение. Ну жри свое ГМО. Не обляпайси . Выпить Балхаш то сможешь оцифрованнай , виртуальна анально?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Сварщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.12.2022, 23:53
Балхаш

Да вы совсем, смотрю, не в теме. У тех, кто на колясках чемодан почти пустой и уезжать не трудно было. Да и могилки далеко родные. До них безногим не с руки. Ну а покудо полицаить Вермахт справку по здоровию увидит в тот же миг, что и коляску по жопенею колеки. То мало ли чего ему в башку ту после кампфамаина придет. Так вот чтоб после сильно не грустить и в силу, что не держит ничего и даже собственные ноги....то едет уж куда того везут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Совершенно правильно. И не виноват простой люд, что его зомбировал. Но хладнокровно уничтожать всех подряд......жуть. ужас

0 / -2
Ответить

Прежде чем писать - думайте! Кого на Украине "хладнокровно уничтожают" российские? Кого?! Но залп по инфраструктуре, которая питает войну и фашистов, - он не выбирает: здесь подстанция, а на ней Васыль. Васыля обойду, а подстанцию - в клочья. Увы-увы... С Донбассом вообще не церемонятся, нацистам все равно, что на площади или в детском саду нет ни одного военного или техники: лупят, чтобы убить как можно больше мирных! Они же - русня! Без разницы - ребенок или старик. Дай волю, сейчас снаряды рвались бы уже и на Урале, в Ельцинцентре. А пока только приграничным достается.

Трудно с темными людьми: мозг ограничен, размышляет узко.

+1 / -2
Ответить
DELETE

куда уж уже. Только в одну сторону, мы освободители, там нацисты и наркоманы. 40 млн. населения?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как не виноват? Еще как виноват. В голове мозгы надо иметь, а не телевизор вместо них.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Сварщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.12.2022, 23:41
Балхаш

Точно, дяденька. Вот так вот и не на чужбине, Потдерживаю всея и цело. Где зиганул украдкой, где по шпиёнски напустил в портки и растворился в серости и массах. А уж прижмут когда, не стыдно и с повязкой белой полицаить. Не стыдно когда в массах, но уже чужих и узнаваем где то, но не здесь. Малодушие...мать его...и никуда от сволочи такой в душенке черной не деваться. И миллион под это оправданий подведем. И сверху всё могилками родных посыпим. И даже может те могилки раз другой когда видал, но думал чаще..... когда думал может быть. Жааааалезна логика.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
01.12.2022, 16:51
Ростов-на-Дону

Да вы ещё хуже фашистов,раз мирных жителей к нацикам приравняли.вы не Бог и не судья и не вправе равнять ничем неповинных людей(,а они там есть,) с фашистами

+13 / -6
Ответить

эти "мирные люди" фоткались на фоне Крымского моста, радовались падению ТУ-134, мокаляку на гиляку и.т.д.. Так что нечего их жалеть

+4 / -6
Ответить

Какой же бред вы пишите, стыдно потом будет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2022, 15:14
Ростов-на-Дону

Все все все фоткались? И Вы это видели своими глазами? Так и во время чеченской чеченцы фоткались на трупах русских бойцов,так они же тоже мирное население, но сейчас они для вас братья,не так ли? Не нужно видеть во всех,кто по ту сторону-врага,врагов и внутри своей страны хватает,да только их почему то не видите,ну или не хотите видеть.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Про "мирных жителей" бодягу разводите вы. Если бы Украину накрыли ковровыми бомбардировками, как друзья американские известные страны, так давно и войну закончили бы, и от Украины, и от всего населения вообще ничего бы не осталось!

Каждую жизнь жалко! Смотреть жалко, как в грязных окопах умирают украинские мужики! И русские спасают их раненых, и жить оставляют пленных. Не то что нацистская сволочь, которая своих же приканчивает, не говоря уже о пленных или мирных с другой стороны.

А детки несут то, чему их мамы научили: "Кто у нас ворах, Петро?" - "Москаль!" - "Умница, дитко!"

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга!вот Вам пример :89год,служили ребята в восточной Украине(Донбасс) .шли по деревне(все улицы асфальтированы) ,с обеих сторон во дворах колодцы,попросили попить,ни в одном дворе не разрешили.... И после такого отношения никто эту укрогадину защищать не хочет!

+1 / -1
Ответить
07.12.2022, 15:23
Ростов-на-Дону

Ну вот Вы сами и подчеркнули Донбасс,а теперь этот Донбасс вошёл в состав России,так что,все такие уж прям теперь плохие,раз Денбассовцы воды попить не дали.я в 1993г ездила в Ворошиловград,ныне Луганск за покупками ребенку,так на нас смотрели с отвращение,Нищита,москалипонаехали,в след говорили. не подумали Вы о том,что люди боятся просто,что их запугали,запутали.ведь правды никто не знает и не скажет,или Вы знаете всю правду?

0 / -1
Ответить

А кто их мог в то время запугать? Для них все,кто не хохол-москаль. Рассказал армянин:поехали втроём на футбол в Украину,взяли такси. Таксист,не успев завести машину,выдал-москали понаехали

! Ему сказал парень-мы из Еревана,армяне,та в ответ было- один хрен-москали!, Так что у всех хохолов в генах присутствуют Бандера,Шухевич и ,наверняка, есть Гитлер.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2022, 19:28
Ростов-на-Дону

Так ЛДНР это же тоже хохлы,но теперь они русские хохлы,но все равно внутри русских ненавидят,хоть и вошли в состав России.хохол,он где бы ни жил,всегда остаётся хохлом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 01.12.2022 в 16:51
Да вы ещё хуже фашистов,раз мирных жителей к нацикам приравняли.вы не Бог и не судья и не вправе равнять ничем неповинных людей

Раз он "мирный житель" что же он не скажет своему сыну, расстреливающему наших пленных пацанов, что это плохое дело? Да нет, он поди пишет своему недоноску на фронт , чтобы тот побольше убивал РУССКИХ! Вина этих "мирных жителей" как раз и заключается в моральной поддержке ихних недоносков! А ещё они "мирные жители" изготавливают на работе военную технику, ремонтируют её, с той лишь целью, чтобы ихние сыновья, близкие как можно больше УБИВАЛИ наших сыновей, наших близких! И не понимать этого может только зашоренный человек, однобоко мыслящий! По существу идёт ГРАЖДАНСКАЯ война! Пожалуй самая жестокая война. И надо определиться: на чьей мы стороне? На стороне России, на стороне НАШЕЙ РОДИНЫ, на стороне наших воинов или на стороне "мирных жителей", на стороне украины? ДРУГОГО, по моему, не дано!

+1 / -1
Ответить
09.12.2022, 20:41
Ростов-на-Дону

А с чего Вы взяли,что все там такие? Среди ДНР есть такие подонки,которые Вам и не снились,сюда они приехали за халявными деньгами,а потом вернулись обратно и сдавали наших бойцов нацикам,где наши находятся в данный момент.так что не надо говорить,что все украинцы враги,врагов среди нас не меньше,которым мы и помогаем,я имею ввиду-народ и правительство

+1 / 0
Ответить

ОльгаПишет 09.12.2022 в 20:41
А с чего Вы взяли,что все там такие? Среди ДНР есть такие подонки,которые Вам и не снились,сюда они приехали за халявными деньгами,а потом вернулись обратно и сдавали наших бойцов нацикам,где наши находятся в данный момент.так что не надо говорить,что все украинцы враги,врагов среди нас не меньше,которым мы и помогаем,я имею ввиду-народ и правительство

Разумеется подонки есть везде: допустим на Донбассе можно тоже встретить разных людей. Однако на украине БОЛЬШИНСТВО жителей, особенно молодёжь выросли, воспитанные на нацистких, на враждебных к нам россиянам взглядах! Поймите на украине БОЛЬШИНСТВО населения относятся к России ВРАЖДЕБНО!!! И нынешняя война по их понятиям есть война за родину! За их родину! Так воспитывали ихнее подрастающее поколение начиная с 90-х годов на деньги Сороса, американского миллионера! Это уже вовсе не те украинцы, которых мы с Вами знали в 60-х, в 70-х годах! Эти украинцы отличаются от тех как небо и земля!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2022, 15:33
Ростов-на-Дону

Согласна,но частично

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Когда выкладывают в сеть не фейки, как просто жители ходят по селу, городу и показывают нацистам на своих сельчан, сограждан, которые имели хоть какие-то отношения с нашими бойцами, чтобы соседей прикончили. ПАЦИФИСТ, ТЫ СТРАНУ НЕ ПОПУТАЛ? ПУТЬ СДОХНУТ ТВАРИ (НО НЕ ОТ "НАШИХ РУК"-САМИ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ).

+3 / 0
Ответить

Да весьма просто и выгодно , находясь в безопасной оцифрованной среде "жалеть". Вот если придет к автору бумажка из военного коммисариата, чтобы и он вместо букф в Сети пошел и захищил "униженных " и "обездоленных" то..

А резалт вот он , налицо Сыдит в Ругнете "Сожалеет" и "Безпокоится" !

Это жа легко и просто в Сетях "сочуйчствовать". Подобных гне одна сотня тыров и сквозанула в Казахстан, Грузию, Армению, Турцию, Эимраты.

Как тока жареным запахло так и сквозанули все эти "добрыя самаритяне" буквально анджелы небесные!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.12.2022, 14:37
Санкт-Петербург

совсем уже крыша уехала, что ли, такое писать....

+2 / 0
Ответить

Я умоляю! Рунет он пока такой , в ем можно много больше, чем в доменных Зонах org и com с eu.

Так было не всегда!

Так будет не всегда! Посидим - посмотрим.

А главное вспомните... Это!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как быстро люди становятся фашистами. И требует смерти и разрушений...

Скажитя как жа их зовут? Или их не зовут совсем Никто и никада?

Оне сами в эти Сети пруться от безнаказанности?

Дык братья белорусы уже про это песни поют всем потерявшимся унесенным в Сети, кто в Зонэ:

И для осознавших и исправившихся и Зона совсем не Приговор пожизненный!:))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это не люди , а Г на блюдэ и на Окраинах . На Окраинах так всегда было! До Бога высоко, до царя - далеко. Они и идут бесконтрольно по беспределу.

Ну кто их остановит там без присмотра?

Более того, данная конфа как показатель. Все же в Сеть ушли комментировать, а твари остались без присмотру.

И ладно бы жили себе там и делали че хотели, так оне возбужденные от своей безнаказанности взяли в привычку к Людям лезть.

Вам это надо? Мне нет!

Потому разговор всегда должен быть короткий:

Врач милосердный вместе с Гиппократом со мну солидарны. А если и Гипполкрат За , то кто и что из тут сидячих сможет предьявить и изменить?

Хорошим и модным бандеровцам , справные и хорошие гробы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.12.2022, 18:48
Санкт-Петербург

Люди! Те, кто пишут-"пусть замерзнут, пусть сгниют......." и этот проползший!!! в вице спикеры Чернышов, возомнивший себя вершителем судеб, вы вообще люди??? Как и когда вы переместились в подотряд приматов, хотя даже приматов не стоило бы обижать! Что с вами стало? Это сытая жизнь жиром заволокла ваши мозги? Опомнитесь! Войны начинают пробравшиеся к власти, не спрашивая население страны! А там дети, женщины, старики-мирные жители, там наши родственники, друзья, которые стали заложниками нелюдей-бандеровцев!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

А к,то им запрещает переехать? В Европу хотели. И ещё не надо прятать артиллерию

в жилых районах, и никто не пострадает. И дров хватит, делом займуться вместо уничтожения своих же граждан. Однобокая у Вас какая то жалость, тут жалеем, а тут нет. Наших ребят убивают, а мы должны жалеть убийц? Они кого жалеют назовите? Хватит уже проводить грани, стариков, женщин, детей жаль, а в Донбассе и приграничных городах России, погибают, без разбора от украинских ракет, они же другие не хохлы. Чем быстрее будет зачищено всё, тем быстрее и меньше погибнут.

+51 / -54
картой
Ответить

Вы монстр с пятью головами в виде телевизора 👹

+43 / -15
Ответить

С чем тебя и поздравляю, монстр с пятью головами хорошо. Когда отростишь шестую гидра, обратишься.

+7 / -14
Ответить

Каких убийц ? Речь о гражданских, а не бойцах. Да, в основном они не интересовались, что у них под носом, в стране происходит, что власть им врет, внушает им одно, а делает другое. И что, за это они должны умереть ? А в России прям все интересуются и хорошо разбираются в обстановке ? Да ничего подобного ! Так же основная масса людей даже не интересуются, просто верят телевизору и газетам. И что, за доверие к СМИ убивать ? Украинцы уже и так пострадали и еще долго будут страдать за свою доверчивость к кому не надо было, и при этом нас ненавидеть, а тут еще такие же упыри, как этот борис чернышов, нагнетают. Не нужно забывать, нам еще дооолго жить бок о бок с украиной. Чем сильнее будет их ненависть к нам, тем наша жизнь будет тяжелее, п.ч. будут стараться России нагадить еще их дети, внуки и пр. потомки.

+10 / -8
Ответить

Это страдальцы ржали, когда воду в Крым отрезали ? А может страдальцы в очередь вставали для фото с горящим крымским мостом ? Или страдальцы кричат, что надо убить русских детей ? Голову лечите.

+9 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть везде одинаково врет: и у них, и у нас. Гробы только настоящие.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кричат, что надо убить русских детей, а погибают-то отнюдь не русские дети....

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 27.11.2022 в 05:48
Гробы только настоящие

И горе настоящее, пожизненное...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 27.11.2022 в 00:19
Голову лечите

Цитируете своего лечащего врача, милейшая Иринушка?

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, сами отвели, на ,Ваш, вопрос.они, всегда будут гадить, сссрать, везде. Как, это было ещё в 80х.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Так это ж Вы монстр с пятью головами, а не я)) Вот и шестая уже проклевывается)) Так что, Вы очень самокритичны, когда придумали ещё одно название для себя - Гидра)) И обращаться мне к Вам не за чем, я презираю Вас и Вам подобных некрофилов! А что касаемо голов- то их скоро отрубят, не переживайте! Ещё никогда и нигде уродливые монстры не одерживали верх!

+2 / -1
Ответить

Как точно сказано, что монстры такие как Вы никогда не одерживали верх. Так и будет, Победа за Россией...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 26.11.2022 в 21:35
головами в виде телевизора

Зомбоящик думает за людей и им это нравится...

+5 / -7
Ответить

Задумайтесь о своей голове.может на Вас и действует телевизор, мне хватит двух высших образований разобраться, проанализировать информацию. Я с точностью могу сказать что Вы черпаете инфу с инета, и телека, так Вы тоже зомбированный? Назовите источники свои получения информации у меня их достаточно, хочу узнать откуда вы черпаете свою информацию. Раз решили тут всём указывать и оскорблять.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

а кто запрещал переехать гражданам СССР в ВОВ? голова дана человеку не только пищу поглащать и тв смотреть

+23 / -5
Ответить

Советская власть запрещала, историю учите.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИринаПишет 26.11.2022 в 20:38
Наших ребят убивают, а мы должны жалеть убийц?

а кто их туда отправил? ашкеназы против сефардов, а убивают друг друга нищие люди?

От куда же вы вылупились русские не русские. Как вам жаль бандеровцев, только потому, что Путин вам не нравится. И плевать на своих же русских, которым бандеровцы жить не дают девятый год. Ведь вы и есть украинцы - потому что украинец, это русский, который ненавидит русских

+4 / -2
Ответить
DELETE

ДмитрийПишет 27.11.2022 в 22:50
потому что украинец, это русский, который ненавидит русских

может все таки наоборот?

Киев все же намного старше Москвы будет! Была же Киевская Русь, а не Московская. Галиция-Червонная Русь, ну Белая так и была, сейчас Белоруссия.

Киевская Русь, не хохляцкая, и Киев русский город.верните все территории и можете организовать свой город назвать его древний укр.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русь никогда не была Киевской. Это термин придуман в 19 веке. Князья в Киев пришли из Новгорода, они и принесли с собой этноним Русь. Да и нет у Украины никакой политической преемственности от Руси, там даже этнический состав сменился и исчезла собственная государственность. Белая Русь - это вообще непонятный термин, применявшийся к разным территориям.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вы и сами подтверждаете, что все это Русь и все там - русские. И что наоборот? В Москве себя переименовали в украинцев и русофобами стали?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 01.12.2022 в 14:42
Киевская Русь, не хохляцкая,

да, только тогда еще национальностей таких не было, они появились после 1917г, вам бы в школе хотя бы поучится!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 01.12.2022 в 14:49
Князья в Киев пришли из Новгорода

но только Новгород был самостоятельным, пока не прошли все Московско-Новгородские войны , 1456, 1471, 1477.

а большая часть территории, тогда вообще занимала ГрандТартария.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что ж такая кровожадная? Вас, кто орет, что мирное население надо уничтожить-туда, на Украину отправить. И дать оружие. Вы лично-будете убивать детей, пожилых людей? Не всем было куда убежать. И не мирные жители ставили артиллерию в жилых кварталах. Они оказались заложниками в этой ситуации.

+53 / -11
Ответить

НадеждаПишет 27.11.2022 в 09:31
Они оказались заложниками в этой ситуации.

Народ всегда крайний и бесправный...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ах, ах. А не детки, братья и мужья этих мирных граждан украинцев убивают других мирных граждан русских в Донбассе. Пусть они идут домой, к себе, к своим мирным гражданам

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вот ты дуреха.

раскрыть ветку (0)

Интересно, те кто дизлайков налепил выше, они за бандеровцев, что ли? На фронт их. Нет, не в окопы. Такие там опасны. Либо паниковать начнут, либо в плен побегут. Возле фронта пусть посмотрят , что там украинцы творят, может быть очнутся.

+18 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ребят наших убивают? А что же они ребятам талоны на усиленное питание должны выдавать? Зачем ребята полезли в чужую страну, не скажете?

Не мы должны вам рассказывать, а вы сами должны интересоваться. В Гугле все рассказано, в т.ч. и иноСМИ, зачем. А если ничем не интересуетесь, ничего не знаете, так нечего и рот разевать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не надо было допускать до войны. Надо было вести грамотную внешнюю политику, и Майдана бы не было, да после него можно было не доводить дело до войны. У нас есть или была , во всяком случае, должна быть внешняя разведка, дипломатический корпус..чем они занимались? Или руководство не слышало или не хотело слышать о том, что творилось на Украине. ..С этим надо разбираться, все остались на своих теплых прикормленных местах... И все продолжается. Нет наверху патриотов России! Устроили свою жизнь за счёт народа, живут в дворцах, гребут миллионы, и думаете у таких будет душа болеть за страну, за народ? Никогда! Власть и деньги - это большое испытание, и только тот кто достойно пройдет через них, должен стать во главе такой великой страны, как Россиян, а лучше СССР!

+19 / -4
Ответить

В чем-то вы правы. Но, Россия -не США, прямо в дела соседнего гос-ва вмешиваться не стала, если бы стала, возможно, война началась бы раньше.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
Преп вокала и ф-но Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 226.3к
26.11.2022, 21:32
Москва

Убрать срочно из думы этого идиота!

+59 / -10
картой
Ответить

Да там таких........... непереводно.

+38 / -4
Ответить

По спискам по партийным пролезли.

+3 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 27.11.2022 в 05:47
По спискам по партийным

За хороший партийный взнос в парламент протащат кого угодно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 26.11.2022 в 21:40
Да там таких

Братья по разуму ...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.11.2022, 21:57
Санкт-Петербург

Как сказал профессор Преображенский в к\ф Собачье сердце, Самая большая беда нашей страны в том, что люди, которые должны принимать таблетки, принимают законы !

+93 / -5
Ответить

А так кто бы знал, кто такой Чернышов?

+13 / -3
Ответить

Вера ДмитриевнаПишет 26.11.2022 в 22:22
кто бы знал,

Его бы знали только санитары...

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера ДмитриевнаПишет 26.11.2022 в 22:22
А так кто бы знал, кто такой Чернышов?

и то верно

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВикторПишет 26.11.2022 в 21:57
, принимают законы !

Классика вечна!

+2 / -1
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 27.11.2022 в 07:06
принимают законы !Классика вечна!

Валерий, а разве вот такие призывы, не являются уголовными преступлениями ст 280, ст 354?

В принципе являются. Но кто же привлечет к ответственности должностное лицо, которое озвучивает линию правительства? Законы для нас, неподсудность - для них.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 27.11.2022 в 07:49
не являются уголовными преступлениями ст 280, ст 354?

Законы писаны не для всех, номенклатура стоит над законами.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 27.11.2022 в 08:46
лицо, которое озвучивает

Если бы ему что-то грозило, то он бы и не пикнул.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он озвучил не "линию правительства", а свою собственную. Линия правительства -стараться уменьшить ущерб гражданским в украине.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

" люди, которые должны принимать таблетки". А чего ещё ожидать от этого б. помощника депутата- жириноида А. Лугового? С кем поведёшься...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А говорил ли такое профессор Преображенский?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поспорить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ГалинаПишет 26.11.2022 в 21:32
из думы этого идиота!

Если из думы убирать идиотов, то там мало кто останется...

+44 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там все такие

+6 / -2
Ответить

Согласитесь, содержать СССРовскую, думу - политбюро, при Брежневе, из 27 человек, однако было менее накладно, чем нынешнюю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
26.11.2022, 21:37
Нижний Новгород

Чем этот оратор отличается от фашистов?

+48 / -5
картой
Ответить

ОльгаПишет 26.11.2022 в 21:37
отличается от фашистов?

Я тоже задаюсь этим вопросом.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (533)

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...

Это конфликт интересов и фиаско М. Барщевского?

Михаил Барщевский является полномочным представителем Правительства РФ в Конституционном Суде РФ и Верховном Суде РФ. Это государственная должность, которую он занимает с начала 2000-х.

Так всё же MAX или МАКС?

Вчера прочитал в новостях, что Госдума приняла закон о создании домовых чатов в мессенджере MAX, а сегодня уже пошли "круги по воде". Оказалось, что все УК так быстро создали чаты своих домов,...

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы