Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478563

В Курске матери погибших солдат получили неэтичный подарок от чиновников

20 102 дочитывания
430 комментариев
Эта публикация уже заработала 990,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Подаренные главой Льговского района полотенца матерям погибших в ходе СВО являются «примером несоблюдения морально-этических норм местными органами власти». Такую позицию озвучили в администрации Курской области, передает РИА Новости.

Ранее на странице администрации этого района в соцсети «ВКонтакте» появилась публикация, в которой говорилось, как глава Сергей Коростелев накануне Дня матери встретился с матерями военнослужащих, погибших в ходе СВО. Он вручил им поздравительные открытки, торты и наборы полотенец в подарочных упаковках. Пользователи такие презенты раскритиковали, назвав подарок в виде набора полотенец не соответствующим ситуации. В итоге пост был удален.

В областной администрации прокомментировали ситуацию, назвав данный случай «примером несоблюдения морально-этических норм местными органами власти». Там одобрили саму попытку поддержать матерей, отметив, что в итоге личная инициатива главы района «достигла противоположного эффекта».

Его призвали «сделать выводы и не допускать подобного равнодушия и поступков, дискредитирующих власть в целом».

Ранее 9111.ru писал, что Путин встретился с матерями участников СВО.

А вы считаете подарок в виде полотенец соответствующим ситуации?

Проголосовали: 4 351

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

430 комментариев
Понравилась публикация?
216 / -57
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 430
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Господи, человек хотел хоть чуточку внимания, оказать семьям. Не знаю можно дарить полотенца или нет, но криминального ничего не вижу.

+392 / -187
картой
Ответить

Но у него,больше получилось привлечь к себе внимания,у общественности.

+62 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чуточку внимания, это выделить материальные средства на нужды. Обошли матерей, узнали потребности, и выделили средства по возможности. Может кому на доме крышу надо подлатать, еще какие потребности, сделай это спокойно, а не постановочные фото для прессы, показать себя, какой я хороший. И то небось выклянчили подарки у какого бизнесмена, ничего не потратив от себя и из бюджета.

+650 / -24
Ответить

А торт это вообще... торты к праздникам преподносят обычно. А не в горе)

+57 / -6
Ответить

Так и имелся в виду праздник, день матери, что ковырять то рану...

+31 / -13
Ответить

он встретился не просто с матерями а с матерями погибших на сво на праздник и им подарил. а значит он изначально знал с кем идёт на встречу. я понимаю еслиб был день нептуна. на вашем языке можно тогда и прокладки подарить ведь ето тоже предмен гигиены

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы, извините, сравнили г... о с лопатой

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.11.2022, 12:27
Новосибирск

Правильно торт на день рождения покупают! Ужас!

+16 / -9
Ответить

Полотенца утирать слезы? Вот с чем ассоциируется этот подарок, действительно неэтично!

+36 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Торты покупают на любой праздник.В данном случае День матери. В чём ужас-то?

+25 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Екатерина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.11.2022, 13:12
Самара

Слезы разве полотенцем вытирают? Я думала, платком....

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1965

У умного человека полотенце будет ассоциироваться с полотенцем, а у дурака и циника может ассоциироваться хоть с чем.

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А день матери тоже не грешно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

а надо было пироги?зажрались..

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

вы сравнили, набор полотенец 500р. а ремонт крыши 50 тыс. Всё продумали!

СветланаПишет 29.11.2022 в 12:23
а ремонт крыши 50 тыс.

Больше 12 миллионов каждой семье погибшего на Украине выплатит государство и отдельно субъекты РФ

О первых выплатах семьям погибших президент Владимир Путин сообщил 3 марта, через неделю после начала спецоперации. Позже подписал указ. Всем членам семей военнослужащих, погибших в ходе специальной военной операции на Украине перечислят страховое обеспечение и единовременное пособие в размере 7 421 000 руб. Также глава государства сообщил, что будет выплачиваться и ежемесячная денежная компенсация каждому члену семьи погибшего военного на Украине.

Кроме 7 млн, семьям погибших на Украине и в Сирии бойцов Росгвардии, а также военнослужащим пограничных органов ФСБ, волонтеров и госслужащих, участвующих в спецоперации будут выплачивать еще 5 млн рублей. Соответствующий документ опубликован 6 июня на портале правовой информации РФ.

В документе есть уточнения: теперь выплаты могут получать не только супруг или супруга погибшего, его родители и дети, но также, если у погибшего нет семьи, то деньги получат полнородные и неполнородные братья и сестры.

Страховая выплата за смерть военнослужащего – 2,9 млн рублей. Разовая выплата – 4,5 млн рублей. Дополнительно: пенсия - 50% от довольствия (получают нетрудоспособные или пенсионеры по возрасту), 2,7 тысяч рублей и районный коэффициент (получают несовершеннолетние или инвалиды) и ежемесячная выплата (зависит от количества членов семьи) несовершеннолетним или родителям вне брака.

В 59 субъектах России семьи погибших получают единовременно 7,421 млн руб., кроме этого, выплачивается ежемесячная денежная компенсация каждому члену семьи погибшего на Украине и дополнительные деньги из регионального бюджета. Больше всего выплачивают дополнительные деньги в 39 субъектов Федерации, установили сумму в размере 1 млн руб.

А в Башкирии, Татарстане, Архангельской, Брянской, Ленинградской, Нижегородской и Тульской области будут выплачивать выплачивать 2 млн руб.

А во Владимирской, Московской, Новосибирской, Магаданской, Тюменской областях и Югре семьям погибших выплачивают по 3 млн руб. единовременно.

Подробнее на Курьер.Среда: kurer-sreda.ru

+1 / -1
Ответить
29.11.2022, 15:47
Нижний Новгород

Потерять своего сына, отца—не сравниться ни с какими деньгами.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в Курской какие выплаты? Речь идет, конкретно, об этом регионе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас одни выплаты . Не отправляйте мужчин и никаких выплат не нужно будет, зато мужчины живы и здоровы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Они не выклянчили, а устроили договоняк: выкупили у своих друзей неликвид за огромные бюджетные деньги, а прибыль поделили. У нашего губера всё на этом построено.

+65 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай, поставьте себя, на место матерей, я понимаю ,это невозможно, но у каждого есть у нас Мама !!! А мама потерявший свое дитя, это совершенно другое!!! Поэтому этим матерям , вот это ,чуточку внимания,это ,все для галочки !!!! А знаете почему он решил вообще отметиться? Да потому ,что приведёт встречался в кремле с Матерями . Этот показать себя решил!!! У нас уже в практике , кто дальше плюнет. У кого ёлка выше, у кого праздники шикарный и т.д., вроде для людей, нет, себя пиарят. А Матерям, дети у которых отдали жизни, чтобы мы жили , полотенца. ПОЗОР !!!!

+36 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько стоит полотенце, а подлатать крышу? Чувствуете разницу?

+13 / -1
Ответить

АнгелинаПишет 29.11.2022 в 12:39
Сколько стоит полотенце, а подлатать крышу?

Больше 12 миллионов каждой семье погибшего на Украине выплатит государство и отдельно субъекты РФ

О первых выплатах семьям погибших президент Владимир Путин сообщил 3 марта, через неделю после начала спецоперации. Позже подписал указ. Всем членам семей военнослужащих, погибших в ходе специальной военной операции на Украине перечислят страховое обеспечение и единовременное пособие в размере 7 421 000 руб. Также глава государства сообщил, что будет выплачиваться и ежемесячная денежная компенсация каждому члену семьи погибшего военного на Украине.

Кроме 7 млн, семьям погибших на Украине и в Сирии бойцов Росгвардии, а также военнослужащим пограничных органов ФСБ, волонтеров и госслужащих, участвующих в спецоперации будут выплачивать еще 5 млн рублей. Соответствующий документ опубликован 6 июня на портале правовой информации РФ.

В документе есть уточнения: теперь выплаты могут получать не только супруг или супруга погибшего, его родители и дети, но также, если у погибшего нет семьи, то деньги получат полнородные и неполнородные братья и сестры.

Страховая выплата за смерть военнослужащего – 2,9 млн рублей. Разовая выплата – 4,5 млн рублей. Дополнительно: пенсия - 50% от довольствия (получают нетрудоспособные или пенсионеры по возрасту), 2,7 тысяч рублей и районный коэффициент (получают несовершеннолетние или инвалиды) и ежемесячная выплата (зависит от количества членов семьи) несовершеннолетним или родителям вне брака.

В 59 субъектах России семьи погибших получают единовременно 7,421 млн руб., кроме этого, выплачивается ежемесячная денежная компенсация каждому члену семьи погибшего на Украине и дополнительные деньги из регионального бюджета. Больше всего выплачивают дополнительные деньги в 39 субъектов Федерации, установили сумму в размере 1 млн руб.

А в Башкирии, Татарстане, Архангельской, Брянской, Ленинградской, Нижегородской и Тульской области будут выплачивать выплачивать 2 млн руб.

А во Владимирской, Московской, Новосибирской, Магаданской, Тюменской областях и Югре семьям погибших выплачивают по 3 млн руб. единовременно.

Подробнее на Курьер.Среда: kurer-sreda.ru

0
Ответить

Ольга Москва , ты эти деньги видела или сама раздавала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласен. Нужно оказать фактическую помощь . А не пляски и показуха перед камерой.

+9 / 0
Ответить

Больше 12 миллионов каждой семье погибшего на Украине выплатит государство и отдельно субъекты РФ

О первых выплатах семьям погибших президент Владимир Путин сообщил 3 марта, через неделю после начала спецоперации. Позже подписал указ. Всем членам семей военнослужащих, погибших в ходе специальной военной операции на Украине перечислят страховое обеспечение и единовременное пособие в размере 7 421 000 руб. Также глава государства сообщил, что будет выплачиваться и ежемесячная денежная компенсация каждому члену семьи погибшего военного на Украине.

Кроме 7 млн, семьям погибших на Украине и в Сирии бойцов Росгвардии, а также военнослужащим пограничных органов ФСБ, волонтеров и госслужащих, участвующих в спецоперации будут выплачивать еще 5 млн рублей. Соответствующий документ опубликован 6 июня на портале правовой информации РФ.

В документе есть уточнения: теперь выплаты могут получать не только супруг или супруга погибшего, его родители и дети, но также, если у погибшего нет семьи, то деньги получат полнородные и неполнородные братья и сестры.

Страховая выплата за смерть военнослужащего – 2,9 млн рублей. Разовая выплата – 4,5 млн рублей. Дополнительно: пенсия - 50% от довольствия (получают нетрудоспособные или пенсионеры по возрасту), 2,7 тысяч рублей и районный коэффициент (получают несовершеннолетние или инвалиды) и ежемесячная выплата (зависит от количества членов семьи) несовершеннолетним или родителям вне брака.

В 59 субъектах России семьи погибших получают единовременно 7,421 млн руб., кроме этого, выплачивается ежемесячная денежная компенсация каждому члену семьи погибшего на Украине и дополнительные деньги из регионального бюджета. Больше всего выплачивают дополнительные деньги в 39 субъектов Федерации, установили сумму в размере 1 млн руб.

А в Башкирии, Татарстане, Архангельской, Брянской, Ленинградской, Нижегородской и Тульской области будут выплачивать выплачивать 2 млн руб.

А во Владимирской, Московской, Новосибирской, Магаданской, Тюменской областях и Югре семьям погибших выплачивают по 3 млн руб. единовременно.

Подробнее на Курьер.Среда: kurer-sreda.ru

0
Ответить
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 440.4к
29.11.2022, 15:41
Санкт-Петербург

Не устала ещё чужие деньги считать?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.11.2022, 14:00
Петрозаводск

Николай, я подписываюсь под каждым вашим словом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 29.11.2022 в 12:10
Чуточку внимания, э

Внимание должно оказывать государство родителям погибших за это государство .

Не зависимо от дохода этих граждан, они должны получать какую-нибудь пенсию за погибшего.

Вроде как, есть такая льгота, что родители (или только мать) погибшего может выйти на пенсию на пять лет раньше. Но, мню, что лучше было бы выдавать пенсию родителям погибших. Потому как кто знает доживут ли они до своего пенсионного возраста?

+2 / 0
Ответить

МарияПишет 29.11.2022 в 14:09
Вроде как, есть такая льгота

Больше 12 миллионов каждой семье погибшего на Украине выплатит государство и отдельно субъекты РФ

О первых выплатах семьям погибших президент Владимир Путин сообщил 3 марта, через неделю после начала спецоперации. Позже подписал указ. Всем членам семей военнослужащих, погибших в ходе специальной военной операции на Украине перечислят страховое обеспечение и единовременное пособие в размере 7 421 000 руб. Также глава государства сообщил, что будет выплачиваться и ежемесячная денежная компенсация каждому члену семьи погибшего военного на Украине.

Кроме 7 млн, семьям погибших на Украине и в Сирии бойцов Росгвардии, а также военнослужащим пограничных органов ФСБ, волонтеров и госслужащих, участвующих в спецоперации будут выплачивать еще 5 млн рублей. Соответствующий документ опубликован 6 июня на портале правовой информации РФ.

В документе есть уточнения: теперь выплаты могут получать не только супруг или супруга погибшего, его родители и дети, но также, если у погибшего нет семьи, то деньги получат полнородные и неполнородные братья и сестры.

Страховая выплата за смерть военнослужащего – 2,9 млн рублей. Разовая выплата – 4,5 млн рублей. Дополнительно: пенсия - 50% от довольствия (получают нетрудоспособные или пенсионеры по возрасту), 2,7 тысяч рублей и районный коэффициент (получают несовершеннолетние или инвалиды) и ежемесячная выплата (зависит от количества членов семьи) несовершеннолетним или родителям вне брака.

В 59 субъектах России семьи погибших получают единовременно 7,421 млн руб., кроме этого, выплачивается ежемесячная денежная компенсация каждому члену семьи погибшего на Украине и дополнительные деньги из регионального бюджета. Больше всего выплачивают дополнительные деньги в 39 субъектов Федерации, установили сумму в размере 1 млн руб.

А в Башкирии, Татарстане, Архангельской, Брянской, Ленинградской, Нижегородской и Тульской области будут выплачивать выплачивать 2 млн руб.

А во Владимирской, Московской, Новосибирской, Магаданской, Тюменской областях и Югре семьям погибших выплачивают по 3 млн руб. единовременно.

Подробнее на Курьер.Среда: kurer-sreda.ru

+1 / -4
Ответить

ОльгаПишет 29.11.2022 в 14:44
Больше 12 миллионов каждой семье погибшего на Украине выплатит государство

бла-бла-бла

Эти миллионы, между прочим, завтра могут превратиться в дырку от бублика.

Сейчас многим родителям погибших не понятно че с этими деньгами делать. Они еще от шока отойти не могут. Ну положат они эти деньги в банк, а государство через месяц объявит военное положение и заморозит все вклады. И так же их «отдаст», как те, которые заморозило еще в 1991г.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОЛБГА, МОСКВА ЕБ..., ТЫ ЧО ЗАВИСЛА?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Они имеют право на получение пенсии, если находились на содержании сына если у него есть семья дети, то получать пенсию родители будут если они инвалиды, или достигли пенсионного возраста с сокращением срока на 5 лет.

0
Ответить

ИринаПишет 01.12.2022 в 13:51
Они имеют право на получение пенсии, если находились на содержании

А должны получать все.

Потому что у родителей больше этого сына нет, он уже никогда не поздравит их ни с Днем Рождения, ни с Рождеством, ни с Днем свадьбы и т.д., он не приедет в отпуск, не согреет родительское сердце.

Вы когда-нибудь видели эти похороны, когда закрыли гроб , а матери торжественно фуражку вручили. Фуражка сына – вот что осталось для матери до конца ее дней.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я то видела, а Вы? Прежде чем задавать такие вопросы думайте. А насчёт того что должны родителям, так вот родители получают за сыновей, дочерей, я написала в комментарии, что получают инвалиды, и достигшие пенсионного возвраста. Другого в законе не дано, можете ещё через суд решать вопрос если докажите, что помощь была существенной и Вы фактически находились на иждивении. Если нет детей, то вообще будете ждать или перечисленные варианты, супруги могут потерять в молодом возрасте, но помогать будете себе сами. Я, не в восторге от этого, потому и писала, что сейчас власти больше уделяют внимания. А раньше всём приходилось только судится, чтобы добиться, выплатить льгот.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ещё Мария, если Вы сможете добиться того, что должны обязательно и сможете измените закон, то пожалуйста. Я, годами добивалась изменениий, добились хотя бы, что погибших признали ветеранами. А сейчас это сразу льготы всём, кто участвует.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И насчёт фуражки, фильмов насмотрелись? Груз 200 закрыт одно окно, никакой фуражки Вам не дадут. Так что реально Вы никогда этого не видели и не хоронили. Потому совет не знаете, не говорите, выглядите, смешно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
29.11.2022, 14:17
Санкт-Петербург

Выдают по 7 мл.Но ,это горе ничем не залечить ,не крышей ,не квартирой и тд

+2 / 0
Ответить

Лучше реальная помощь, а не полотенце.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где ты видела что выдают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так всем и так средства выделяют. Это же символически подарок.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2022, 14:32
Горно-Алтайск

Средства им выделили, а это подарок к дню матери. Ничего осудительного в нем не вижу.

+7 / -1
Ответить

И постановочные фото, ага...

Ничего осудительного. Да и вообще, мобилизации не будет, говорили они, а теперь утритесь полотенчиками...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вообще-то за погибших выплачивают всем наследникам поровну (мать, отец, жена), читала, там сумма немалая так что крышу подлатать должно хватить.

+1 / -1
Ответить

Ольга Москва, вообще то никто не должен гибнуть, во первых ,во вторых ты почему до сих пор не там санитаркой, в третьих ты гнида, посмотри как сейчас матери поняли и что они сейчас говорят, хоть и поздновато но поняли. А ты сидишь и ещё что-то рассуждаешь. Ты неудачница и живёшь пытаешься распоряжаться чужими жизнями, ты НИЧТОЖЕСТВО

+2 / 0
Ответить

РусланПишет 05.12.2022 в 22:59
ты гнида

Сам ты гнида. Твой пердёж не по адресу. Я никого никуда не посылаю. Иди скажи это туда наверх, огребёшь нехило. Из меня санитарка, как из тебя балерина.

Я могу только тебя послать на хутор бабочек ловить. И отъебись от меня.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

за полотенце крышу не залатаешь(((((

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Страшнее другое, то, что эти полотенца лишний намек матерям, чтоб было чем СЛЁЗЫ вытирать скорбя о погибших, и не понятно за ЧТО, если наши чинуши во главе с главнюк*м больше об укропах заботятся. чем о своих воинах и посылают в бой. вместо применения массированных бомбардировок по ВСЕМ дорогам. аэродромам, перестать снабжать эту укропскую мразь газом и топливом и сделать так. чтобы земля у этих нелюдей загорелась под ногами...!

раскрыть ветку (0)

Из бюджета у них зарплата себе любимым

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.2к

Ну наверное надо было начать сс туалетной бумаги и с тампексов??????

Господи где ты таких умников в госчиновники находишь???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

c его возможностями это как плевок, ну серьезно. да еще и нафоткался, как будто машину им подарил...мог бы денюжку (да хоть 1000) в конвертик положить к открыточке вместо полотенец...женщины бы сами разобрались, что им купить.

+222 / -11
Ответить

1000 за жизнь сына, мужа, отца????????????? Матерям еще раазбираться, что на эту копейку купить?????????????

0
Ответить

Наталья ВладимировнаПишет 29.11.2022 в 13:48
Матерям еще раазбираться, что на эту копейку купить?????????????

Больше 12 миллионов каждой семье погибшего на Украине выплатит государство и отдельно субъекты РФ

О первых выплатах семьям погибших президент Владимир Путин сообщил 3 марта, через неделю после начала спецоперации. Позже подписал указ. Всем членам семей военнослужащих, погибших в ходе специальной военной операции на Украине перечислят страховое обеспечение и единовременное пособие в размере 7 421 000 руб. Также глава государства сообщил, что будет выплачиваться и ежемесячная денежная компенсация каждому члену семьи погибшего военного на Украине.

Кроме 7 млн, семьям погибших на Украине и в Сирии бойцов Росгвардии, а также военнослужащим пограничных органов ФСБ, волонтеров и госслужащих, участвующих в спецоперации будут выплачивать еще 5 млн рублей. Соответствующий документ опубликован 6 июня на портале правовой информации РФ.

В документе есть уточнения: теперь выплаты могут получать не только супруг или супруга погибшего, его родители и дети, но также, если у погибшего нет семьи, то деньги получат полнородные и неполнородные братья и сестры.

Страховая выплата за смерть военнослужащего – 2,9 млн рублей. Разовая выплата – 4,5 млн рублей. Дополнительно: пенсия - 50% от довольствия (получают нетрудоспособные или пенсионеры по возрасту), 2,7 тысяч рублей и районный коэффициент (получают несовершеннолетние или инвалиды) и ежемесячная выплата (зависит от количества членов семьи) несовершеннолетним или родителям вне брака.

В 59 субъектах России семьи погибших получают единовременно 7,421 млн руб., кроме этого, выплачивается ежемесячная денежная компенсация каждому члену семьи погибшего на Украине и дополнительные деньги из регионального бюджета. Больше всего выплачивают дополнительные деньги в 39 субъектов Федерации, установили сумму в размере 1 млн руб.

А в Башкирии, Татарстане, Архангельской, Брянской, Ленинградской, Нижегородской и Тульской области будут выплачивать выплачивать 2 млн руб.

А во Владимирской, Московской, Новосибирской, Магаданской, Тюменской областях и Югре семьям погибших выплачивают по 3 млн руб. единовременно.

Подробнее на Курьер.Среда: kurer-sreda.ru

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну, как я поняла, выплаты от государства они и так получат. а это типа был жест доброй воли - типа выказать уважение матерям павших. но получилась фигня какая-то. цена тем полотенцам (наверняка китайским) рублей 300, если оптом закупать (а они так и сделали наверняка). так что да, 1000 поболе была бы. хотя я согласна со всеми, что это все равно плевок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какие могут быть подарки на СМЕРТЬ? Вы о чем?

+1 / 0
Ответить

ну так там подарки не на смерть, а типа дань уважения матерям павших. а вышла фигня...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ни какой подарок не заменит погибшего сына, никакие деньги и машины. Уверенна ни одна мать не хочет ни копейки и никакого внимания. Матерям жизнь не мила без их сыновей.

+10 / 0
Ответить

Ну как же, некоторые мамаши и жены сами напутствовали их идти туда, а теперь ничем не заменишь?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.11.2022, 00:08
Санкт-Петербург

Мог и по 10000-15000 подарить. Точнее - должен

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1000 руб тем более плевок ...вы давно смотрели ценники в магазинах и на рынках ?

+2 / 0
Ответить

согласна. что-то помелочилась.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
29.11.2022, 12:21
Железногорск

Полотенца не дарят ,их покупают сами.Правильно написали ,не эстетично, да и с позором выглядит.Ничего более порядочного не нашлось подарить?

+180 / -11
Ответить

Как там Красноярск 26? Жил там на ул. Свердлова в 60-х годах, потом уехал в другой п/я.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего Вы взяли, что полотенце не дарят? Где это написано и кем? Матерям оказали капельку внимания - это уже хорошо, что поддержали! Сколько же в людях зла и зависти!

+14 / -6
Ответить
29.11.2022, 15:55
Нижний Новгород

Вот, именно, что капельку внимания, а потом забудут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна, Железногорск - этично и эстетично совершенно разные вещи!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Платок носовой еще бы добавили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИринаПишет 28.11.2022 в 17:38
хоть чуточку внимания

Какой молодец, что подарил полотенца , а не белые тапочки. Людям нужны деньги, а не пиар чиновников в СМИ.

+136 / -7
Ответить

хорошо что не белые вафельные

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 29.11.2022 в 12:34
Людям нужны деньги, а не пиар чиновников в СМИ.

Больше 12 миллионов каждой семье погибшего на Украине выплатит государство и отдельно субъекты РФ

О первых выплатах семьям погибших президент Владимир Путин сообщил 3 марта, через неделю после начала спецоперации. Позже подписал указ. Всем членам семей военнослужащих, погибших в ходе специальной военной операции на Украине перечислят страховое обеспечение и единовременное пособие в размере 7 421 000 руб. Также глава государства сообщил, что будет выплачиваться и ежемесячная денежная компенсация каждому члену семьи погибшего военного на Украине.

Кроме 7 млн, семьям погибших на Украине и в Сирии бойцов Росгвардии, а также военнослужащим пограничных органов ФСБ, волонтеров и госслужащих, участвующих в спецоперации будут выплачивать еще 5 млн рублей. Соответствующий документ опубликован 6 июня на портале правовой информации РФ.

В документе есть уточнения: теперь выплаты могут получать не только супруг или супруга погибшего, его родители и дети, но также, если у погибшего нет семьи, то деньги получат полнородные и неполнородные братья и сестры.

Страховая выплата за смерть военнослужащего – 2,9 млн рублей. Разовая выплата – 4,5 млн рублей. Дополнительно: пенсия - 50% от довольствия (получают нетрудоспособные или пенсионеры по возрасту), 2,7 тысяч рублей и районный коэффициент (получают несовершеннолетние или инвалиды) и ежемесячная выплата (зависит от количества членов семьи) несовершеннолетним или родителям вне брака.

В 59 субъектах России семьи погибших получают единовременно 7,421 млн руб., кроме этого, выплачивается ежемесячная денежная компенсация каждому члену семьи погибшего на Украине и дополнительные деньги из регионального бюджета. Больше всего выплачивают дополнительные деньги в 39 субъектов Федерации, установили сумму в размере 1 млн руб.

А в Башкирии, Татарстане, Архангельской, Брянской, Ленинградской, Нижегородской и Тульской области будут выплачивать выплачивать 2 млн руб.

А во Владимирской, Московской, Новосибирской, Магаданской, Тюменской областях и Югре семьям погибших выплачивают по 3 млн руб. единовременно.

Подробнее на Курьер.Среда: kurer-sreda.ru

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 29.11.2022 в 12:34
Людям нужны деньги, а не пиар чиновников в СМИ.

Солидарен -пиар здесь явно неуместен , помощь можно было оказать в чём то другом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А торт? Праздник что ли?

день матери,не праздник?

+6 / -1
Ответить
DELETE

День матери праздник, но врядли матерм во время траура будут отмечать его тортом, им бы еще шампанское подарили.

хреновый ты юрист,был праздник-разберись что к чему...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 29.11.2022 в 12:36
Праздник что ли?

так ко Дню Матери было приурочено мероприятие. И вообще, разве торты едят только по праздникам?

+2 / -2
Ответить
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1965

Такое впечатление, что комментаторы торт едят только по праздникам, потому и злые

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

на День матери

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 29.11.2022 в 12:36
А торт? Праздник что ли?

Так ведь написали, что к празднику "день матери".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2022, 15:15
Великий Новгород

Юрист Корзухин, читай текст, "ко Дню матери"

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пригласили матерей для того, чтоб поздравить их с Днем матери. Подарили набор полотенец и торты. Успокойтесь, люди. Зачем вы во всем видите только то что хотите видеть. Чиновники тоже живые люди, у них тоже есть матери. Кто то на из родственников на спецоперации. Спасибо надо сказать за такое внимание. А крышу подлатать или дров привезти им могут другие. Денег им заплатили за погибших. На такие деньги можно купить все что угодно. Да, сын дороже. Но это жизнь, друзья, эту спецоперацию не мы придумали. Придется принять все как есть. У меня младший сын тоже там. Никаких денег не надо лишь бы вернулся жив здоров, а деньги заработает сам. Вот так как то.

+7 / -1
Ответить

А кто придумал?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2022, 15:56
Санкт-Петербург

Роза ФайзуллинаПишет 29.11.2022 в 15:25
Спасибо надо сказать за такое внимание

А земно чиновничку не поклониться?!? Край рясы не поцеловать? Может, сапожки рукавом протереть?? Тьфу!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 29.11.2022 в 12:36
Праздник что ли?

Поздравляли на День матери...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Согласна, люди озверели.

+21 / -3
Ответить
Радиомеханик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7к
07.12.2022, 10:47
Москва

Причём здесь люди? Озверели чиновники!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лучше промолчать чем дарить полотенца. Идиот во власти это норма

+162 / -7
Ответить
29.11.2022, 13:43
Санкт-Петербург

А что он должен был подарить? Вот ставлю себя на его месо и думаю, а что было бы приемлемо? Прлотенце как-то мягко говоря, глупо. Деньги в конверте? Еще хуже. Ничего не дарить? Тоже как-то не очень, надо же мероприятие провести, сверху же требуют. Но торт и полотенца это неподходящий презент это точно. Поэтому лучше что-то нематериальное.

Можно было для всех матерей военнослужащих организовать например, концерт, не выделяя матерей погибших.

А насчет крыши и тому подобного, так это не разово делаться должно. Можно было программу поддержки сделать, типа медицинских исследований вне очереди. Или той же крыши. Помощь делами это сложнее, но человечнее, и это не к празднику. К празднику только концерты, все остальное смотрится как подачка на отвяжись.

Однако, злопыхатели все равно бы нашли к чему придраться. Сказали бы, "ну чего эта помощь, это чтобы денег не давать", дали бы денег, сказали бы" мало дали, бросили какие-то несчастные Nтысяч " (там хоть 1000, хоть 100т, они все равно были бы "несчастными")

Всем не угодишь.

+2 / -2
Ответить

Виктория, СПб - сами же написали, концерты, только к празднику, хорош праздник у всех матерей, когда неизвестно, вернется ли сын, а про погибших вообще молчу

+1 / 0
Ответить
29.11.2022, 15:19
Санкт-Петербург

Мартна Иваново, критикуете - предлагайте. Как бы действовали лично Вы на месте этого руководителя, имея ограниченный бюджет.

А нас кажется учили, что дорог не подарок, а внимание. Главное, что б оно от души было.

А на счет "хорош праздник" а что теперь нам всей страной в траур одеться из солидарности с матерями солдат, чтобы своими праздниками их горю не мешать. На этом гипотетичнском концерте конечно не "поющие трусы " под фонограмму должны скакать , а исполнять нормальные песни. Культурный досуг почему бы не обеспечить матерям? Чтобы от грустных мыслей отвлечь, например.

Театры даже во время ВОВ работали, неужели у кому-то придет в голову сказать, что тогда не до театров было?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласен, Сергей Николаевич -- идиотов "во власти" неимоверное количество...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На полотенцах гробы опускают

+59 / -11
Ответить

Это было скажем так-давно. Теперь на веревках опускают.

+4 / 0
Ответить

на селе на полотенцах в основном, на белых, вафельных

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А еще руки вытирают, лицо, попу, волосы это гигиеническая вещь и кстати хлеб соль на них подают еще. Если полотенца качественные, то ладно, качественные фиг найдешь, а если дешевые, то тут стремно. Не вижу ничего такого ужасного как всякие любители обкакать любой поступок или подарок, а сами палец о палец не ударят

+6 / 0
Ответить

мне можете своё красноречие не показывать, я всего лишь объяснила, откуда взялся негатив

+1 / 0
Ответить

да это негатив ради негатива, сейчас это везде творят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

... а ещё - чтобы чем было слёзы вытирать. Урод!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

то же прочла и подумалось о могиле куда гробы опускают на полотенцах...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Машинист (кочегар) котельной н Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

Может это намек, что до гробовой доски матерям вытирать слезы по своим сыновьям этими полотенцами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ИринаПишет 28.11.2022 в 17:38
хотел хоть чуточку внимания,

Причем тут полотенца?

Полотенца - это как всегда поданная неправильно инфа от НИАН

В ней же не объясняется, что их поздравили с Днем матери. Т.е. они не соболезнования принесли по поводу смерти их сыновей, а поздравления.

У людей траур, а эти праздники справляют. Тортик им принесли.

Вы часто на поминки с тортиками ходите?

+95 / -7
Ответить

т.е. им венок на день матери принести должны были, совсем уже в головах у вас все перемешалось? у кого-то в этот день траур а у кого-то нет, кто-то погиб и пол года назад, вы тоже всех в одну гребенку не вписывайте.

+2 / -1
Ответить

ЕвгенияПишет 29.11.2022 в 14:26
совсем уже в головах у вас все перемешалось?

Это Вы с ног на голову переворачиваете. И Вам это нравится, Вы даже не в силах понять что это не норма, от слова «совсем»

+1 / -3
Ответить

это вы понять не можете, что это по сути высосали из пальца, лишь бы просто по вопеть, я понимаю если б им подарили траурные платки или венки, вот это было бы идиотизмом, а вы воду в ступе толчете лишь бы кого-то пообвинять, видимо вы прям такие безгрешные и правильные, на себя бы лучше оборотились и сами бы сделали что-то, взяли бы и этим матерям сами что-то прислали, а не других обвиняли в неправильных подарках. А то может вы еще и подарок в виде пистолета именного военному перевернете как средство для самоубийства. типа отслужил и до свидания? от таких обсиральщиков и такое можно дождаться лишь бы им был повод по вопеть.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 29.11.2022 в 18:17
вы понять не можете, что

Зачем мне Ваше перевернутое сознание?

Я не собираюсь тратить на Вас время , чтобы лечит Ваш мозг, психику. Обратитесь к специалистам

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения,Мария ничего точно не понимает, я уже написала. Задаёт вопросы, а Вы хоронили? Я то да, а вот эта дама, не имеет никакого представления, как проходит захоронение погибших. Бессовестно пиарится на чужом горе, набирая просто лайки. Для неё жизнь это сплошные лайки. Рейтинг и пустые слова.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
29.11.2022, 14:38
Горно-Алтайск

Этот праздник не в поминки был. Хорошо Вам преподнесли информацию. Так постепенно и готовят перевороты в стране. На Украине было тоже самое, озлобили в первую очередь матерей афганцев погибших и инвалидов, затем их детей и понеслась. Преподнесенная информация - это важный компонент агитации. Матери выплаты получили, а принесенный подарок не входил ни в какие выплаты, было простое человеческое внимание, а информацию о них так извратили, что становится жутко как можно все преподнести.

+3 / 0
Ответить

ЛидияПишет 29.11.2022 в 14:38
Этот праздник не в поминки был.

А при чем здесь поминки?

Траур по усопшему как правило несут 1 год.

(в течение этого времени, семья не празднует никаких торжеств: свадьбы, юбилеи и т.п.)

Год прошел?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уже неоднократно писала Вам не знаете брода не суйтесь в воду и не цитируйте мои слова, не надо пиариться за чужой счёт. Вы не только никогда не видели как хоронят, кроме как в фильмах. Так ещё рассуждаете, что нужно матерям. Сыновья живые им нужны,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Меня больше напрягли открытки поздравительные и торты???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дефектоскопист Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.11.2022, 14:40
Оренбург

За сына ,полотенце с тортом, ТЫ , считаешь, что это внимание , ТЫ ,серьёзно? Как тебя земля носит? Очнитесь люди.

0 / -1
Ответить
29.11.2022, 15:24
Санкт-Петербург

ТЫ Алексей, бы что сделал на месте этого чиновника?

+1 / 0
Ответить
Дефектоскопист Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.12.2022, 11:43
Оренбург

Наверное полотенца бы подарил,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.11.2022, 15:35
Нижний Новгород

Я тоже так считаю. А если бы ничего не подарил, то ещё что нибудь придумали и сказали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи, человек хотел хоть чуточку внимания, оказать семьям.

Просто, по-домашнему...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2022, 16:48
Ростов-на-Дону

Что было в наличии или осталось от каких-то мероприятий, то, видимо, и принесли...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты вместо родного и близкого согласилась бы на полотенца тролишь

0 / -1
Ответить

а тебе по х...родной,близкий...лишь бы тебе бабла побольше подкинули,хорошо что таких не было в ВОВ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Здесь дело не в чем-то криминальном, а в приметах, а значит и в традициях русского народа.Так вот, дарить полотенце - это дурная примета, и странно, что вы это не знаете.Просто всегда нужно знать, что можно дарить, а что нельзя.А еще лучше, когда человек получает в подарок не случайную вещь, а именно то, что он хочет или то, что ему нужно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А для себя он хотел бы такой подарок примитивный получить? Вот позорище! У людей дети погибли, а им полотенце в подарок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полотенце это предмет гигиены , даже очень личное ,какая связь с темой убитых детей воинов ? Ну если только что на полотенцах гроб в могилу опускают...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По русским традициям дарят полотенца присутствующим на похоронах , чтобы когда им пользовались поминали усопших...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обычно полотенца дарят всем участвующим в похоронах на кладбище, на полотенцах гроб опускают в могилу, а поздравительные открытки и торты дарят на праздники. Получается похоронил человека и отпраздновал это как праздник.

Начи чиновники или такие тупые или скрытые укропы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как обычно - удалили гланды через ж....!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Красивые полотенца можно дарить. Не вафельные

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У этих женщин погибли сыновья, спросить надо было что и где помочь. А они решили копеечными полотенцами откупится. Вы думаете у этих женщин нет полотенец. Реальную помощь нужно оказывать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полотенца!!!! Для чего? Какое внимание? Вы о чем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.2к

ну наверное надо было начать сс туалетной бумаги и с тампексов??????

Господи где ты таких умников в госчиновники находишь???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

Конечно, не соответствует. Полотенца для утирания слез, которые будут у матерей, оплакивающих своих погибших детей. Как на похоронах, раздают платки полотенца повязывают на руки похоронной команде.

Конечно, хорошо, что не забывают, но, как-то не продумано все это.

+124 / -10
картой
Ответить

Не знала, хотя да на кладбище ранее опускали на полотенцах гробы, и разрезали и отдавали присутствующим. Возможно он не знал но точно не хотел обидеть.

+66 / -24
Ответить

Да, не продумали. Хотя, даже представить не могу, что можно подарить в таких случаях.

+25 / -1
Ответить

Вместо подарка просто выделить пусть даже какую то сумму денег.Но что не сделай всё равно будет плохо. Матерям сейчас лишь внимание и общение с кем можно обсудить своё горе, кто поймёт, а это такие же матери и вдовы.

+40 / 0
Ответить

вот кстати, лучше бы психологическую помощь организовал, чтобы помочь пережить утрату (понятно, что смерть ребенка никогда не забудется, и будет больно, но хоть немного возможно женщинам бы полегчало). а то услуги психологов нынче недешевы...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если, как вы говорите, выделить небольшую сумму, то НЕБОЛЬШУЮ - это какую? По 1000 руб? Тогда мы тут же, в этом же чате обсуждали бы сейчас эти жалкие копейки! Говорили бы типа: "В то время как глава приобрёл себе очередной внедорожник, а матерям кинул по тысяче рублей! Вот негодяй!"

Поэтому в любом случае, мы - простой народ, будем всегда недовольны любым подаркам или компенсациям...

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

да недовольны . Лучше иметь здорового сына!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну набор полотенец за 500 рублей и тортик рублей за триста,тож на то и вышло,что по тысчонке в конвертик....так что не прогадал губернатор...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если это ко Дню матери, то лучше поздравить с материнством (как бы это ужасно не звучало) и такой подарок. А консультации психолога - самой с собой, но в иное время. Представители власти не заменят потерянных детей не смотря на то, что они сами их посылают черти знает куда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я об этом и написала, что всегда будет такая реакция, хоть совсем ничего не делай. Внимание им надо это факт.И чтобы не забывали. Знаете горе у многих но ажиотаж поднимают не всё. И вообщем мамочки не виноваты, они вероятнее всего и знать не знают, что уже всё это разнеслось по инету и прессе

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

На кладбище полотенце не разреза ли не давали это чистая порча.. Все полотенце верёвки все в гроб.. А если кто то делает так возьмите на заметку.. Ещё есть любители могильную землю за шиворот сыпать якобы чтобы не боялись.. Вот и это чисто порча.. Люди разные аккуратнее надо быть..

+1 / -1
Ответить

А вам больше написать не о чем? Вы то хоть какие то традиции знаете? Чтобы советы давать?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

у нас хранятся эти полотенца для следующих..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не помню, что бы отдавали куски полотенец .Я видел , что их оставляли в могиле.Опустили гроб и концы полотенец сбрасывали в могилу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2022, 00:11
Санкт-Петербург

Но обидел. Ещё как обидел. Если мозгов нет, нечего лезть в руководство района.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
29.11.2022, 12:12
Советская Гавань

А что дарят в таких ситуациях?

Полотенца не платки.

А какой может быть дежурный подарок женщинам?

Комплект пост.белья? Так надо знать размеры...

+15 / -36
Ответить

Деньги какое ещё бельё

+5 / -2
Ответить

Подари деньги, опять злые языки начнут обсуждать почему так мало...

+13 / -2
Ответить

Я и говорю, что нереально угодить всем. Мне однажды передали в прошлом году самое дешевое покрывалко, типа из Икеи, за два Ордена Мужества и Медаль Суворова у сына. Все, больше никто не вспомнил...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга мои соболезнования вам.. Как же это больно что так поступают с матерями погибших сыновей.. Что за цинизм.. Есть совет солдатских матерей думаю они то точно грамотные ..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он жив.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жив

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну злым понятно им всегда тема нужна. Но в любом случае лучше финансами помочь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда сразу такие выводы, хорошо Ольга сразу откликнулась

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это Вы правильно заметили, сейчас скачут, а те кто погибли ранее, часто даже открыток не высылают. Так что самое ценное это внимание и помощь если нужна, только вряд- ли её могут оказать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
29.11.2022, 13:53
Владивосток

Проходили уже и такое.Дарили деньги и опять недовольные нашлись.Одни писали что "откупились деньгами",а другие обсуждали сумму.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ваш пост черствый и бездушный.

раскрыть ветку (0)

Полотенца - это интимный подарок для тела, так же как трусы или гель для душа. Нельзя официальным лицам такие подарки делать.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2022, 14:04
Петрозаводск

Надежда, прочитайте все комментарии и вы получите ответ на свой вопрос.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1523
30.11.2022, 12:36
Москва

Набор продуктов на кругленькую сумму. Продукты лишними никогда не были

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ольга, только что Раисе ответила - не все жизнь в деревне прожили. Ни разу не видела, чтобы кто-то какие платки или полотенца на кладбище раздавал. Да никто и не взял бы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот ещё мне очень интересно откуда эти новости, я уверена, что матери погибших поговорили между собой но точно не побежали репортаж писать и подавать жалобу. Так какова цель данных статей? Ну точно не показать как хорошо а горсточка выступит ажиотаж на всю страну. Из мухи слона раздувают.

+74 / -29
картой
Ответить

ИринаПишет 28.11.2022 в 17:46
откуда эти новости

так сам он и выложил фоточки в местной группе в соцсетях (или кто там этим сейчас занимается) - его там и нафоткали его помощники с каждой. вот люди и узнали, и мнение свое высказали по данному поводу - почему сейчас пост и удалили.

+22 / -1
Ответить

Фотки с убитыми горем матерями- это точно пиар, никуда не годится.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если он сам выложил то полный идиот.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.11.2022, 13:51
Владивосток

Автор этого опуса решил заработать на статье,а моральная сторона его не интересует.

+24 / -2
Ответить
29.11.2022, 22:22
Великий Новгород

Как раз автор прав и есть моральная сторона.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Ангелина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 277
29.11.2022, 23:45
Пермь

Не дорог подарок - дорого внимание.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.11.2022, 18:06
Санкт-Петербург

У нас же больше проблемных тем нет,ну вот вам,потрещите про полотенца(оч.важный момент на сегодня) 😌

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власти нужно знать истоки Русской традиции !!!!!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1965

Добро всегда наказуемо..на видео все матери довольны вниманием, благодарят, а пишут писаки всякую фигню. Зачем?

+41 / -21
картой
Ответить

А что им ещё остаётся делать? Ведь внимание вроде как оказано.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

а что должны на камеру делать, проклинать , а не благодарить ?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Даже поговорка есть,«дареному коню в зубы не смотрят».Уже не знают как прикопаться.

+28 / -20
картой
Ответить
29.11.2022, 14:02
Нижние Серги

Даже поговорка есть,«дареному коню в зубы не смотрят».Уже не знают как прикопаться.

ДА, НО ЭТО НЕ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ.

+13 / -6
Ответить

Какая разница...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.11.2022, 23:25
Калининград

Хабаровск, не по-русски...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2022, 00:17
Санкт-Петербург

Вы сами хоть поняли, что написали?

0
Ответить

А Вы поняли,что прочитали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (430)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...