Закон о коллекторах – что нужно знать должнику?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 3)
58 542 просмотров
403 комментариев

Правовая инструкция 9111.ru расскажет о содержании законопроекта N 999547-6 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату долгов», который должен серьезно ограничить полномочия коллекторских агентств.

Проект «закона о коллекторах» депутаты Государственной думы РФ должны рассмотреть в начале апреля. Ожидается, что законопроект, который уже одобрен правительством РФ, будет принят Думой в весеннюю сессию, а его содержание кардинально не поменяется. В пользу этого говорит и тот факт, что внесли документ на рассмотрение главы двух палат российского парламента – председатель Госдумы Сергей Нарышкин и спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.

По многочисленным просьбам читателей 9111.ru публикуем основные положения закона, касающиеся ограничений, которые будут наложены на деятельность коллекторов.

Что делать, если донимают коллекторы?

Требования к кредиторам

Кредитор обязан уведомить должника о том, что к работе по возврату его долга привлечено коллекторское агентство. Такое уведомление направляется должнику в течение 30 рабочих дней с даты привлечения коллекторов. Законом определены сведения о коллекторском агентстве, которые кредитор в обязательном порядке должен сообщить должнику в данном уведомлении.

Кредитору разрешается привлекать к работе по возврату долга только одно коллекторское агентство, привлекать несколько, как это часто происходит сегодня, – запрещается.

Кредитор, как и действующее в его интересах агентство, обязаны отвечать на обращения должника по поводу долга не позднее 30 дней со дня получения такого обращения.

Кредитор как и коллекторское агентство обязаны возместить убытки и компенсировать моральный вред, причиненные их неправомерными действиями должнику и иным лицам.

Требования к коллекторским агентствам

Новый закон предъявляет серьезные требования к коллекторским агентствам. Во-первых, взыскание долгов должно быть их основным видом деятельности. Во-вторых, они должны быть внесены в специальный реестр. В-третьих, предъявлены требования к размеру чистых активов агентства — не менее 10 млн рублей на основании бухгалтерской отчетности. В-четвертых, агентство должно быть застраховано на случай причинения убытков должнику.

Таким образом, изменения направлены на определенную «зачистку» рынка коллекторских агентств от мелких фирм с уставным капиталом 10 тыс. рублей, которые ни за что не несут ответственность и могут в любой момент «сменить вывеску» и начать работать под новым брендом. Теперь сделать это будет сложнее.

В законе также говорится о необходимости определения уполномоченного органа, который будет следить за деятельностью коллекторов и вести соответствующий реестр. Пока непонятно, будет ли этот орган создан или такие полномочия будут переданы одному из уже работающих надзорных ведомств.

Правила взаимодействия коллектора и должника

В законопроекте полномочия коллектором серьезно ограничены по сравнению с положениями ст.15 действующего сегодня ФЗ N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», который регулирует взаимодействие коллекторов и должников.

1. Коллекторы, как и прежде, имеют право встречаться с должником, звонить, отправлять ему почтовые сообщения, электронные послания (e-mail, sms), однако наложено строгое ограничение по количеству таких контактов. Однако эти ограничения на распространяются на работу по взысканию долга, которую проводит сам кредитор.

Встречаться и звонить должнику по инициативе коллектора можно в будни с 8 до 22 часов, в выходные и праздники с 9 до 20 часов. Запрещается навещать должника чаще одного раза в неделю и звонить чаще одного раза в сутки (не более двух раз в неделю). Звонки должны осуществляться с официального рабочего номера коллекторского агентства. Запрещается использование анонимных номеров и программ, скрывающих номер звонящего.

Передавать sms и другие послания, включая голосовые, можно не более двух раз в сутки, четырех в неделю, шестнадцати в месяц. Разрешенные период времени в будни и выходные остается прежним.

При этом должник и коллектор могут письменно оформить другой график взаимодействия, отменяющий данные ограничения. Его составление возможно только после появления задолженности. То есть, если во время оформления кредита заемщику «подмахнули» на подпись договор, отменяющие ограничения на контакты с коллекторами, то он будет считаться недействительным.

2. Коллекторам запрещается привлекать для возврата долга лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за преступления против личности, преступления в сфере экономики или преступления против государственной власти и общественной безопасности.

3. Коллекторам запрещается проводить работу по возврату долга с третьими лицами без письменного согласия должника и третьих лиц. Согласие также должно быть оформлено уже после появления задолженности. Это ограничение призвано покончить с порочной практикой, когда за долги одного члена семьи начинают «терроризировать» родственников. Если закон примут, то, например, для переговоров с родителями по возврату долга сына понадобится письменное согласие и родителей, и сына.

4. Коллекторам запрещается применять к должнику физическую силу, уничтожать или повреждать его имущество, угрожать, оказывать психологическое воздействие, унижать честь и достоинство, вводить в заблуждение относительно размера долга и правовых последствий его невозврата и т. д. Справедливости ради, стоит добавить, что и сегодня вышеперечисленные способы воздействия на должника запрещены и преследуются по закону, однако это не останавливает коллекторов от их использования. Чтобы лишний раз в этом убедиться, прочитайте статью «10 кошмарных случаев из практики коллекторов».

5. Коллекторам запрещается передавать информацию о должнике и его обязательствах третьим лицам без согласия должника. Коллекторы связаны законом «О персональных данных».

6. Не ранее чем через три месяца после возникновения просрочки по кредиту, должник вправе отказаться от личного общения с кредитором или действующим от его имени коллектором, делегировав полномочия законному представителю, в качестве которого может выступать только адвокат. Чтобы это сделать, необходимо официально (через нотариуса) направить соответствующее заявление кредитору или коллектору, сообщив данные законного представителя.

11 альтернативных вариантов закона о коллекторах

Государственная дума РФ должна была рассмотреть законопроект N 999547-6 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату долгов» в пятницу, 25 марта, однако была вынуждена перенести рассмотрение на начало апреля из-за того, что в ГД были поданы еще 11 вариантов законопроекта, в том числе и полностью запрещающие деятельность коллекторов. Тем не менее, у рассмотренного в данной статье законопроекта самые большие шансы пройти депутатские слушания, иначе свою подпись под ним не поставили главы двух палат российского парламента.

Если закон о коллекторах все-таки примут в весеннюю сессию, то заработает он не раньше осени. В законе оговаривается, что уполномоченный орган, который будет вести реестр коллекторов и следить за их работой, будет создан сразу после опубликования закона, а полностью он вступит в силу только спустя 180 дней после опубликования. Таким образом, чтобы начать работать по новым правилам, у «собирателей долгов» будет полгода. Большинство положений закона будут применяться и к обязательствам, возникшим до его принятия.

К чему приведет принятие закона о коллекторах в таком варианте (можно выбрать несколько вариантов)?

Проголосовало: 4 293

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 5,00. Проголосовало: 3
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 403
Вверх
248
Вниз

Никаких коллекторов не должно быть.Тех, кто их придумал ,надо привлекать к уголовной ответственности, вместе с тем ,кто подписывал разрешение на существование этой преступной организации, не смотря на регалии.

+242 / -6
ООО "ЮФИТ"
Юридическая фирма ООО "ЮФИТ"
Рейтинг: 0.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
24.03.2016 в 16:15
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 24.03.2016 в 15:40
Никаких коллекторов не должно быть.Тех, кто их придумал ,надо привлекать к уголовной ответственности, вместе с тем ,кто подписывал разрешение на существование этой преступной организации, не смотря на регалии.

Можно назвать как угодно, но долги то отдавать нужно. ) Другой вопрос в том, что данные индивидуумы обязаны работать в рамках правого поля, а не работают, вот за это карать.

+1 / 0

Коллекторы не нужны - это однозначно. Все вопросы с долгами решать через суд.

+8 / 0

Долги нужно возвращать, но решать это нужно через Суды. Так как у каждого должника долг образуется от жизненных обстоятельств. А коллекторы в этом не разбирались и не будут разбираться. Им главное выбить долг, а есть возможность или нет у должника платить Банку, это их не волнует. Решение Суда- вот выход и для Банка и для должника.

+7 / 0

ООО "ЮФИТ"Пишет 24.03.2016 в 16:15
Можно назвать как угодно, но долги то отдавать нужно. ) Другой вопрос в том, что данные индивидуумы обязаны работать в рамках правого поля, а не работают, вот за это карать

У любого банка есть юридическая служба. Вот они пусть в рамках закона и взыскивают.

+1 / 0

Я согласен с вами! Все должно быть через суд а не каких то колекторов-бандитов. Какие бы не были законы, они бандиты. Это тот же самый рэкер что и в 90-х годах. Хотят жить на халяву за чужой счет. А если вы считаете что они нужны то закройте во всех банках кредиты и не выдавайте им всем! Народ давайте не будем брать кредит урежем в себе жадность алчности

+4 / 0

Есть судебные приставы. Почему гражданин может только обратиться в суд, а потом к судебным приставам, которые не спешат его интересы защитить, а против него начинают действовать коллекторы? Почему ООО не может передать коллекторам долг другого ООО? Почему против банкиров, присвоивших деньги вкладчиков, не работают коллекторы? Признавая коллекторов, государство должно признать право граждан на вооруженную защиту своих интересов, даже против самого государства! Закон должен быть един для всех!

+8 / 0

Пусть и занимаются банки,выдавшие кредит ! Действительно развели узаконенную преступность.

+4 / 0

коллекторы это опг организованная преступная группа.

+5 / 0

2. Коллекторам запрещается привлекать для возврата долга лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за преступления против личности, преступления в сфере экономики или преступления против государственной власти и общественной безопасности. интересный пунктик, а если судимость снята, то значит уже все можно и тем паче коллектором вышибать..... удимых у нас кажется вообще никуда стараются не брать а тут на те коллектор... бред

+2 / 0

Пусть тогда суды обязывают должников платить как положено. Ато чаще всего бывает так,что должник на суде говорит,что не в состоянии оплачивать долг и наш гуманный суд обязывает платить его по 100 руб. в месяц. Знакомый так дал в долг 300 тыс.руб. Присудили должнику выплачивать в месяц 300руб.

+1 / -1
Комментарий удалён

Коллекторов надо встречать с АК47 в руках, а не узаконивать их преступную деятельность. Для взыскания долгов есть Суд, банки же туда не идут, а все потому, что любой нормальный суд отменит все их грабительские проценты, штрафы и пени и эти "современные ростовщики" ничего не заработают.

+7 / 0

ВоваПишет 24.03.2016 в 18:40
Коллекторы не нужны - это однозначно. Все вопросы с долгами решать через суд.

Действительно! А чего? Давайте сделаем и Суды коллекторского типа. Пусть бывшие убийцы, воры и тому подобные судят. За то не скучно! Хотя в нашей стране и так не скучно от придурковатых законопроектов! Вот интересно, а почему наша "дума" не издаст какой-нибудь закон, регулирующий работу самой ГД ? Ну например - за принятие идиотского закона (например как с коллекторами) - реальный срок каждому участнику принявшего его, плюс возмещение морального вреда пострадавшим от их "экспериментов"! .....;)

+8 / 0

Согласен! Полностью поддерживаю.

+1 / 0

В точку!!! Согласна на все 100%!! Коллекторы выкупают ваш долг у банка когда уже оснавная часть долга погашена. Выкупают проценты. Ребят, не один банк не подаст на Вас в суд если выплочен основной долг по кредиту. Статистика таких заявлений не в пользу банка, они это знают...и вот они Коллекторы! Посылайти их на.......небо за звездочкой!!

+3 / 0

Точно сказано

+1 / 0

Полностью согласна!

+1 / 0
Иван
Иван
24.03.2016 в 22:56
Москва

Сергей ИгоревичПишет 24.03.2016 в 21:41
Коллекторов надо встречать с АК47 в руках,

Подход нормальный, коллекторы действительно обнаглели. Так зачем на них время тратить, лучше уж сразу в банк с АК 47 и там сразу решить свои проблемы, ведь они виноваты в том что вы у них деньги взяли, вот гады какие...

+1 / 0

Сергей ВикторовичПишет 24.03.2016 в 19:31
Почему ООО не может передать коллекторам долг другого ООО?

почему не может? может. Только с ООО методами коллекторов деньги не "выбьешь"

+1 / 0

Я тоже так же считаю! Всех коллекторов нужно запретить! Пусть сами кредиторы в судебном порядке возвращают свои денежные средства. А то проценты такие накручивают, что волосы дыбом встают! Мошенники и обиралы-обдиралы!

+5 / 0

Если бы не так, давно бы запретили всех коллекторов!!! Они нужны государству.

+2 / 0

Запретить ЭТИ ОПГ колекторские! Банки УКРАЛИ при распаде ссср огромные деньги у населения, почему(народные избраники) не принимают закон о возращении денег насилению?

+2 / 0

ЕвгенийПишет 24.03.2016 в 20:27
ЕвгенийРоссия, г. Краснодарнаписать

24.03.2016, 20:27

Пусть тогда суды обязывают должников платить как положено. Ато чаще всего бывает так,что должник на суде говорит,что не в состоянии оплачивать долг и наш гуманный суд обязывает платить его по 100 руб. в месяц. Знакомый так дал в долг 300 тыс.руб. Присудили должнику выплачивать в месяц 300руб.

Пожаловаться Цитировать

Евгений, очень рад за Вас,что у вас не бывает финансовых проблем.Но к слову очень многие сейчас в долгах и чтобы не испортить ки обращались повторно за кредитами для погашения прежних и в результате возникла задолженность,так как сам долг увеличивался. А все потому, что сами банки их давали всем кому можно.Изначально получается сама система банковская привела к таким долгам, а не должники. У нас менталитет такой,но власть и банкиры могли бы продумать на шаг вперед это, а сейчас только остается отзывать персональные данные и разбираться с банками в судебном порядке

+2 / 0

я поддерживаю что б долги возращались через суд ,сейчас кризис и умногих проблемы с деньгами о колекторах вообще недолжно быть и речи и откуда вообще взялась эта служба

+4 / 0

ООО "ЮФИТ"Пишет 24.03.2016 в 16:15
Можно назвать как угодно, но долги то отдавать нужно

может быть государство, поставившее россиян в такое положение, будет отвечать, а не прощать долги другим странам? вы, как юристы должны знать о существовании такого понятия как форс-мажор и наличии п.2 ст.416 ГК

+6 / 0

Коллекторов убрать,ни чего не изменится,так же будут звонить и угрожать,почему это решают в думе,народ уже не имеет права голоса????

0

Чушь же пишите! Не должно быть должников, проходимцев и мошенников.

0
Вверх
76
Вниз

Коллектор-это в переводе на русский язык-канализация. Туда их и надо отправлять. Для решения спорных вопросов по возврату средств есть государственная система ( суды, приставы, административные наказания). Но никто не давал права унижать, воздействовать психологически, издеваться над людьми. Вот эту систему решения вопросов надо дорабатывать государству, а не выдумывать всякую ерунду (в сколько метрах можно продавать водку от школ, где можно курить, а где нет, облагать население штрафами за несвоевременную уплату коммунальных услуг, когда народ и так уже обнищал дальше некуда. Самое интересное, что заседая в думе они получают не малую зарплату, опять-же с народных денег. Скажу одно-народ терпит все это до поры, до времени, но скоро его терпение может лопнуть. Так, что надеюсь, что правительство примет правильное решение и уберет эту нечисть с поля. Может в их головах все-таки проснется разум и они посмотрят на свой народ из космоса.

+73 / -3

вообще то перевод " КОЛЛЕКЦИОНЕР" , а не " канализация " ...

+1 / -1

коллектор - то есть собирает (коллекцианирует) документы должников и тем самым вышибает , заставляет или как хотите ещё другими словами заставляет выплачивать долги .

+1 / 0
Захар
Захар
24.03.2016 в 20:02
Ратнапура

Коллектор-это почти как выгребная яма, куда фикальные воды собираются. И ничего он не коллекционирует.Он может заставит хозяина чтобы его выкачали, чтобы не переливаться и не вонять!!!

+3 / 0

Collector в переводе с аглицкого СБОРЩИК.

+1 / 0

недолжно быть никаких коллекторов!!!

ТОЛЬКО СУД!

Уважаемые Должники не поддавайтесь этим ТВАРЯМ, дождитесь суда (со стороны банка) или через 3 года помашите банку ручкой. И еще- судебный "приказ" полученный заочно и без вашего участия, это просто туалетная бумага, т.к. он обязательно анулируется судьей по Вашему требованию (с указанием любой причины, типО сумма не нравится, дОсвидос типО)...

+5 / 0

Здравствуйте, а какая это статья?

+1 / 0

Если банк подал в суд на должника и суд принял решение в пользу банка может ли должник опротестовать это решение?

+1 / 0

Сколько таких решений суды принимают заочно, даже не прислав повестку прийти на заседание.Какое заявление надо написать, чтобы отменить решение суда.

+1 / 0

На нас давно, со времен распада СССР, смотрят с космоса, как на тараканов. Раньше кредиты выдавал только один банк Сбер, а сейчас сколько их развелось? Эта система: Центоробанк - Банк- Коллекторы созданна для растления Наших душ. Для втягивания в еще большую нищету одних и обогащения других. Это своего рода азартная игра с государством. При этом Банкам основная сумма долга гаситься Центробанком, а Коллекторам Банк продает долг за 10-30% , Коллекторы выбивают Ваш долг с процентами, штафами, пенями и д. р.

Поэтому не играйте в эти игры с Государством, тогда вся эта банковская система сама развалиться.

В суды банки не подают еще по одной причине: не хотят запятнать свою репутацию, она может навредить в выдаче Кредитов- это основной доход, за счет которого " едят и жируют" сами служащие Банков.

+3 / 0

"Продаёт долг за 10-30%". Тут Вы немного не угадали. Если долг передан в коллектор свое агентство, то этих денег уже нет. Они списаны перед Центробанка и становятся в кармане у банка. Чтобы получить хоть что-то с Вас, долг продается коллекторам за 30%,т.есть 30% остается в кармане у банка, а 70% зарабатывают коллектора. Поэтому и идет такой пресс с стороны коллекторов. Поверьте, что за 10-30%, с Вами никто возиться не будет.

+1 / 0

Вячеслав БорисовичПишет 25.03.2016 в 13:00
"Продаёт долг за 10-30%". Тут Вы немного не угадали. Если долг передан в коллектор свое агентство, то этих денег уже нет. Они списаны перед Центробанка и становятся в кармане у банка. Чтобы получить хоть что-то с Вас, долг продается коллекторам за 30%,т.есть 30% остается в кармане у банка, а 70% зарабатывают коллектора. Поэтому и идет такой пресс с стороны коллекторов. Поверьте, что за 10-30%, с Вами никто возиться не будет.

БАНКИ ПРОДАЮТ ДОЛГ КОЛЛЕКТОРАМ НА 2-3 %, максимум за 10 %!!!!

Знаю это точно, мой долг был продан коллекторам, после распада банка и слияния его с другим банком за 2122руб 13 ком. Получить коллекторы хотят 95 тыс руб. Когда знакомилась с материалами дела, внимательно прочитала договор цессии, так вот там максимальный % при продаже долга составил 4,1%.

Был огромный список "должников"... Например был мужчина, долг которого составлял 300 тыс. руб, а заплатили за него коллекторы 10 с небольшим тыс.рублей...

Абсолютно непонятно почему я должна отдавать такую сумму людям, которые потратили при этом на выкуп долга только 2 тыс. руб? В законе должно быть прописано - что, во-первых, банк при таких обстоятельствах должен предложить выкупить свой долг сначала должнику, а потом уже идти в суд или привлекать сторонних взыскателей, но только тех которые имеют одинаковый с банком статус - т.е. имеют банковскую лицензию. А во-вторых, в законе должно быть прописано, что сумма взыскиваемого долга не должна быть больше суммы, затраченной третьей стороной на его выкуп, более чем в 2 раза.

Т.е. на моем примере - купил коллектор мой долг за 2 122 рубля, максимум что может затребовать 4 244 руб.

И еще, я считаю, раз банк продает за такие гроши наши долги, значит БАНК СВОЕ УЖЕ ПОЛУЧИЛ С НАС! Ни один банк в ущерб себе не продаст никакой долг!

+3 / 0

Коллектор-это коллектор для слива нечистот!!!!Ха ха!

+1 / 0
Иван
Иван
25.03.2016 в 23:06
Москва
Комментарий удалён
Иван
Иван
25.03.2016 в 23:11
Москва
Комментарий удалён
Иван
Иван
25.03.2016 в 23:42
Москва

ГалинаПишет 25.03.2016 в 20:09
Абсолютно непонятно почему я должна отдавать такую сумму людям, которые потратили при этом на выкуп долга только 2 тыс. руб?

Потому что договор цессии подразумевает переуступку всего долга, а за сколько покупают коллекторы это уже договорные отношения с банком.

Когда банк продает обязательства за определенную сумму, договор имеет статус возмездного. В вашем случае переуступка прав вынужденная, чтобы вернуть хотя бы часть непогашенного убытка, реализуя ее по меньшей цене, чем полная сумма долга. В качестве второй стороны, по такому договору может выступать коллекторское агентство, которое специализируется на должниках. При этом объект финансовых претензий, условия и сумма остаются такими, как были изначально.

Все по закону.

+1 / 0
Иван
Иван
25.03.2016 в 23:49
Москва

ТатьянаПишет 25.03.2016 в 10:50
это основной доход, за счет которого " едят и жируют" сами служащие Банков.

Основной доход банков игра деньгами вкладчиков на бирже.

Многие банки в настоящее время лишают лицензий из за того что они вкладывают деньги в рисковые операции. Это как игра в казино, но без риска потерять свои деньги. Банк банкротится, ЦБ оплачивает страховку - такова система.

На рынке (биржевом) в настоящее время высокая волатильность валют (колебание стоимости валюты за сессию) и можно хорошо заработать даже за один день на крупных суммах.

На должниках много не заработаешь, но выбить деньги, это принцип капитализма. Думаю что кол. агенства созданы банками и работают на них, хотя как бы отдельно чтобы не портить репутацию банков.

+1 / 0

Коллекторская деятельность должна полностью запрещена,только обоюдное решение,банк и заемщик,третьи лица исключины,если банк конечно работает законно,должны учитываться жизненые обстоятельства заемщика,права граждан тоже должны защищаться,закон о банках и банковской деятельности должен изменен ,где обоюдно защищаются права обоих сторон,а вообще нужно в корне менять банковскую систему,она мошеническая......

+2 / 0
Павел
Павел
01.04.2016 в 16:21
Москва

СветланаПишет 01.04.2016 в 15:51
нужно в корне менять банковскую систему,она мошеническая......

Хорошее предложение. Вам сюда (ссылка), еще добавили про национализацию банков и кредитную амнистию. Бросили сегодня газету в ящик, мне понравилось.

Подробнее >>>

+1 / 0
Захар
Захар
01.04.2016 в 16:41
Ратнапура

Очень важная ссылка для тех, кто не разбираясь пишут всякую ерунду, пусть читают!!! Это ведь правда и мы видим это!!!

+1 / 0
Вверх
60
Вниз
Нина Петровна
Нина Петровна
24.03.2016 в 16:35
Москва

Как взыскать тогда долг с должника? если все нельзя. Должники это те кто не имеет совести и чести. Так не ужели же их оставлять в покое.

+10 / -50
Захар
Захар
24.03.2016 в 16:50
Ратнапура

Уважаемая Нина Петровна ! Если кто-то у Вас взял долг и не отдает, и не объясняет это и не старается как то договорится с вами, то это моральный урод!!! Но здесь речь идет не о должниках частного характера. Если человек взял ради лечения близкого ему, ему дали в банке и даже помогли с документами. Он только подписывал бумаги потому что врачи сказали надо торопится. Но выясняется ему дали не ту сумму который он подписал. Его подставили именно банковские работники, в последствии судом признано десятки таких случаев со стороны банка и все уволены а несколько получили срока. Тем не менее банк подал в суд и выиграл заочно. Потом повторный суд опят в пользу банка и тут же они отдают коллекторам. Так кому и за что нужно платит?

+3 / 0
Dolgnikam.net
Dolgnikam.net
24.03.2016 в 17:09
Москва
Комментарий удалён

Захар, извини.

Не долг взял, а взял в долг.

Торопиться договориться признаны сроки.

Спешим?

+1 / 0

Полностью с Вами согласна! Не хотите проблем- платите во время, а еще лучше не берите такие кредиты и займы,если не можете погасить!!! Ведь все всё знают, а туда же... а потом только ноют

+1 / -4

...все нельзя только простому народу,либо аморально,либо уголовно наказуемо...не судите должников и не судимы будете!у каждого могут быть проблемы,а что б их решить,сейчас везде нужны деньги,а кто даст их?не надо бросаться словами,"можете,не можете погасить!",прежде чем взять кредит,наверное люди рассчитывают и планируют вернуть(а кто не планирует получается мошенник),а оборачивается по другому(и с работой и здоровьем и т.д. болеть и умирать тоже никто не планирует),от этих проблем не зарекаются!

+7 / 0

Все зависит от жизненных ситуаций. Не все люди мошенники. В чем я с Вами согласна полностью.

+4 / 0

Есть суд и судебные приставы. Вполне можно обойтись без бандитов-коллекторов.

+6 / 0

Не зарекайтесь уважаемая.Люди не от хорошей жизни в кредиты влазят.Тока у нас щас кредит любому бомжу готовы дать,а потом коллекторам продают долг и всё.

+5 / 0

сегодня, 17:19

Полностью с Вами согласна! Не хотите проблем- платите во время, а еще лучше не берите такие кредиты и займы,если не можете погасить!!! Ведь все всё знают, а туда же... а потом только ноют

Здесь, Я с вами не согласен! я тоже брал кредит и два года платил немалые суммы без просрочек. не смотря на бешеные проценты под которые НАМ Россиянам, дают наши "родные" банки, но когда я остался без работы и стал просить банк об отсрочке или рефенансировании, меня практически послали, сказали каждый просроченный день 300 руб. Это называется особый индивидуальный, подход к добросовестному клиенту который два года день в день платил по 15000т.р. Разве МЫ виноваты что, половина Россиян остались, кто совсем без работы, а кому посчастливилось, ,просто зарплату урезают, что люди не в состоянии стали не только платить кредиты, но и питатся нормально они сами душат людей, просто уничтожают!!! у нас в России всё позволительно, тем у кого есть деньги на ком ещё наживатся как не на своих. и насчёт коллекторов это узаконенная мафия, уроды которые не хотят работать,они не будут наезжать на тех кто должен миллионы, кишка тонка, но и на них выльется гнев простых людей, не все должники по своей воле

+8 / 0

Должниками становятся в силу того, что банки дают кредиты под очень большие проценты. А жить все хотят здесь и сейчас! Кредиты чаще всего берут простые люди, не чиновники, сделайте з/п людей достойной, а % в банках низким - не будет ни просрочек, ни должников! И коллекторы будут не нужны!

+4 / 0

АльбинаПишет 24.03.2016 в 19:29
Не зарекайтесь уважаемая.Люди не от хорошей жизни в кредиты влазят.

Ага, и поэтому пытаются решить свои проблемы за чужой счет.Да?

+1 / -2

Вы зря так говорите, а если нет возможности выплатить, и проценты такие, какие устанавливают,за пол жизни не выплатить,а жить за что?и как?

+1 / 0

Согласен

+1 / 0
Dolgnikam.net
Dolgnikam.net
24.03.2016 в 22:39
Москва
Комментарий удалён

Нина Петровна ,а если семья потеряла работу(сокращение) и устроиться больше не где? Соседи живут на пособие по безработице,хватаются за любую работу,а их цивилизованно гнобят коллекторы и попутно всех соседей обзванивают,пока я лопатой не хряпнула одного такого,каждый день,приезжали и донимали за долг в 50 000 (они дочкам на школу брали) есть суд ,вот банк пусть туда и обращается! Им это не выгодно ,по закону при подаче банк сам несёт юр.расходы которые не взыскиваются с должника и проценты только за 3 месяца с момента последнего платежа!

+2 / 0

Всякое бывает у людей, не обязательно что бессоветстные и безответственные люди. Я допустим знаю пару человек, которые взяли кредит на сумму 20 тыс. руб, выплатили 40 тыс.руб и 60 тыс. руб. остались должны банку, это нормально??? Платили без задержек, и немного больше чем нужно было. Вопрос: откуда долг в 60 тыс.руб?

+3 / 0

Я полностью солидарная, коллекторы не нужны...Все вопросы нужно регулировать только в судебном порядке.

+2 / 0

В ситуации с долгом, банки не берут во внимание. что ситуация у должника с момента взятия в долг и спустя 2-3 года изменилась. В стране кризис и он растет . всё меньше работы ,оплачиваемой. Частники берут на работу и не отдают з/п и все без трудоустройства. Рабочим .пенсионерам урезают всё. Прибавки смешны и глупы. наценки на продукты основные гораздо выше. Коллекторы легализованный криминал как и ЧОПы. Приставам верить нельзя. те-же коллекторы только в форме и на з/плате неплохой. Причем в обеих случаях .даже малограмотны. Суды идут по "накатанной "дорожке. Присудить проще и не проблемней, чем оправдать. "Так шты" как говаривал вечно пьяный ЕБН. "каков поп, таков и приход"

+1 / 0

Я прошу прощения, как можно выбить долг в 230тыс, звоня заёмщику по 40 раз в день? Деньги от этого не появятся. А суд давно б взыскал, пусть по 3000 в месяц. С паршивой овцы хоть шерсти клок.

+2 / 0

Должники-нищеброды обнаглели. Надо их пенсий и любых пособий лишать. Не хотят по-честному жить, пусть на помойке бутылки собирают.

Честных среди должников - нет. Халявшики, хамло и туниядцы.

+1 / -4

Уважаемая Нина Петровна а Вы случайно не банковский сотрудник очень уж ваше высказывание стандартные вот только за многими должниками свои жизненные проблемы и парой очень весомые так что не надо на всех вешать ярлыки злостных неплательщиков.Проживите в провинциальном городке на 7 тыс. рублей.когда надо собрать ребенка в школу оплатить за квартиру и т.д.и т.п.Попробуйте тогда и пишите свои рассуждения.

+6 / 0

Золотые слова кредиты берут простые люди а не толстосумы и основная проблема в грабительских процентах.

+2 / 0

Мы платим приставм за кредит,еще и коллекторы звонят и говорят,что мало денег поступает.Почему ?Вот так вот.Супруг просит документы чтоб выслали ,где написано что мы должны им платить.

+2 / 0
Вверх
51
Вниз

Законопроект явно недоработанный и имеет большое количество недостатков и лазеек для его нарушения.

+48 / -3

Это неважно, главное - принять закон, а внести коррективы, например, расширяющие полномочия коллекторов, всегда можно.

+3 / -2

все передоваемые задолжности - это спорные вопросы кредита тогда как спорное можно передавать? решение суда должно быть (может и приставы несправляются?как и работники юридической сферы правоохранительной и судебной)

+1 / 0

и скорее всего и есть то решение суда вынесенное против заемщика от чего начинает действовать колектор против должника затягивая процесс обращения должника с возражениями на исковые заявление от взыскание задолжности

+1 / 0

Интересно ,приведут ли в соответствие с новым законом возникшие раннее отношения должников ,банков и коллекторов? а то скажут ,нет ,вот что после нового закона то да ,а что было раньше -все постарому.

+1 / 0

Считаю, что любые ограничения деятельности коллекторов - это полумеры, которые ни к чему хорошему не приведут. Надо полностью запретить деятельность коллекторов. Банки должны находится в таком же правовом поле, как и все остальные: за защитой своих прав и интересов обращаться в суд, а после вынесения судебного решения взыскивать долги через судебных приставов.

+8 / 0

Критиковать каждый может. Ваши какие предложения?

+1 / 0

все предложения у ВАС начиная с конституции России раздел 1 глава 1 статья 2 и так далее Гр.К. Р.Ф ...... КТО МОЖЕТ УСТАНОВИТЬ? имеет место быть задолжность и какая при всех обстоятельствах сего момента . ( а то 2 стороны 1-банк 2 коллекторы (иногда теже сотрудники банка ) по предварительному сговору ВЫНОСЯТ РЕШЕНИЯ считают что они законные и действуют потому как ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СОТРУДНИКИ даже и не знают о существовании статьи 2 главы 1 раздел 1 .

+1 / 0
Комментарий удалён
Вверх
46
Вниз
Захар
Захар
24.03.2016 в 15:45
Ратнапура

Их всегда нужно посылать ! Эти чморики только (бабушками) воюет. Это типа как полицайи во время войны. Узаконять?-так пусть слушается те -кто их узаконил. Для народа их не должно быть. А чиновники за место того чтобы их посадить всех-наоборот узоканивают. Вот нам урок - откуда млрд. наших госчиновников.

+39 / -7

Захар Я Тебя потдерживаю в этом.И так народ загнали куда уж некуда.Да еще и этих узаканивают. Похоже новых 90 неизбежать.

+3 / 0

согласен с вами, похоже государство ждет, когда должники перестанут заниматься самоубийствами, а повернет свои силы против коллекторов

+8 / 0

Надо порядок у себя в кармане навести - долги отдать, а потом можно и жену щи варить и на общество бочку катить.

Верни кредит, и о тебе все забудут. Ты никому не нужен. На тебя всем плевать!

+1 / -9
Захар
Захар
04.01.2018 в 23:41
Ратнапура

+2 / 0
Вверх
35
Вниз

Почему-то все забывают о том, что передача денег в рост - это бизнес. Ничем не лучше и не хуже чем, например, торговля морковью. Бизнес подразумевает риски. При этом прогореть на торговле морковью из-за просроченной дебиторки считается вполне нормальным явлением, а потерпеть крах на ростовщических операциях - недопустимо. И всяческими способами на уровне государственной власти пытаются кредиторов спасать и защищать, в т.ч. за счёт средств налогоплательщиков. Моё мнение - работать кредитор должен исключительно на свой страх и риск. Коллекторская деятельность должна быть под запретом. Иначе слишком просто уж денежки сами идут в руки. В бизнесе так не бывает.

+34 / -1

АлександрПишет 24.03.2016 в 19:06
При этом прогореть на торговле морковью из-за просроченной дебиторки

а кто мешает ту же морковную дебиторку взыскать через суд и долги точно так же продать кому-то?

В государстве должны исполняться обязательства, как возникшие из-за моркови, так и возникшие из-за долга, кредита.

Грош цена тогда государству, если суд выносит решения, а должники думают, что могут "прикидываться дурачками" пожизненно ("ауменяничегонет"). Как вариант цивилизованного решения проблемы - частные приставы с полномочиями и вознаграждением в %% от взысканных сумм.

0

Банкиры не дураки и у них всё просчитано, в процентах с добросовестных плательщиков, из десяти кредитов, семь человек платят за свой заём и бешеные проценты за троих не платёжных. а эти трое могут быть и сами кредиторы

0

Полностью с Вами согласен в части запрета вымогателей,но послушайте,что Вы называете бизнесом?Ростовщичество?Жаль,что на каждого ростовщика нет своего Раскольникова...

0

Этих коллекторов нужно заставить физически работать, а не запугивать бедных стариков и женьщин. На заводах от них хоть какая то польза будет. Так нет же нужно что бы задницу от стула не поднимать и что бы деньги просто так несли.

0
Вверх
30
Вниз

Для взыскания долга есть суд и приставы - все , больше никого не должно быть . А эта бандитско - уголовная "опухоль" с канализационным названием "коллекторы"

должна быть разогнана по "петушиным" куткам , откуда она и выползла .

+29 / -1

Опухоль общества - это должник. Подлец не исполняющий договор. Вот с кем надо бороться. Загнать его на рудники, и пусть с кайлом долг отрабатывает. Лицо не способное честно жить в социуме не нужен ни родным, ни обществу, никому.

Сегодня он нарушил договор, завтра изменил жене или мужу, а после завтра украдет или предаст Родину.

0
Вверх
29
Вниз

К соседям сверху пришли двое мужиков, стали пинать ногами в двери, я вышел в подъезд, говорю "Вы мне,пенсионеру,мешаете отдыхать". Они говорят, что я усталым не выгляжу, а они коллекторы и сейчас сломают дверь. В результате многократных падений по пролетам с 4 до 1 этажа один лег в травматологию, другого отпустили домой. На меня никто никуда не пожаловался.

+28 / -1
Вверх
17
Вниз

Здравствуйте, все вы уважаемые коллеги упускаете один очень существенный момент. Если банки начнут серьезно подходить к выдаче кредитов, а именно проверять всю информацию заемщика, перепроверять на 10раз, уверен ни каких коллекторов не нужно будет.

Как сейчас выглядит ситуация, банк делает вид что проверяет информацию о заемщике, на самом деле он это делает формально, его задача посадить на крючок клиента. Почему в банках разные проценты по кредитам, да по тому что эти же банки закладывают свои риски в процент уже на самом начальном этапе. Справится заемщик ,молодец, не справится банк продаст долг коллекторам и сам останется в прибыли.

Всегда говорил и говорю Россию погубят, налоги, приставы и банки. Это убийцы народа.

+17 / 0

Олег КузьминПишет 24.03.2016 в 19:35
Россию погубят, налоги, приставы и банки. Это убийцы народа.

Какая странная логика... живи по средствам, не бери кредитов, не придут и приставы...

Олег КузьминПишет 24.03.2016 в 19:35
Если банки начнут серьезно подходить к выдаче кредитов, а именно проверять всю информацию заемщика, перепроверять на 10раз, уверен ни каких коллекторов не нужно будет.

Так в чём вопрос, если человек считает, что он не должен подходить по критериям выдачи кредитов, что не уверен, что отдаст, пусть просто не берёт, исправив таким образом такую "вопиющую ошибку" банка.

Я считаю, наоборот, нормально, если банки дают ПОЧТИ ВСЕМ, все люди взрослые, дееспособные, САМИ должны быть с умом и рассчитать, МОГУТ отдать или НЕ МОГУТ...

0

Какая странная логика... живи по средствам, не бери кредитов, не придут и приставы...ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ семья из 18 человек ,строил дом 8 лет,естественно брал кредиты.Сгорел не успел застраховать,сгорело всё имущество(18 человек)Помощь от государства 30 тысяч и однокомнатная квартира Снова взял кредиты и за год во становил дом, исправно платил 2.5года ,снизилась зарплата и не смог платить,в суде не принимают это во внимание,всё в пользу банка и как верить всеМ???????????

0
Вверх
16
Вниз

Когда президент перестанет перед другими народами выёживаться,какой он хороший,а немного задумается о своём народе,вот тогда возможно и не надо будет брать кредиты.То Украине помогает,то Сирии,заель в любую деревню подальше от Москвы,там и без бомбёжек кошмар творится.

+15 / -1

У вас, Альбина из г. Челябинска, только вот президент не спросил!

Все просто: есть долги - возвращай. Пока должен, работай в поть лица и плати долги. Выплатил - молодец.

0
0 X