Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480236

Путин подписал закон о новой выплате на детей

23 658 дочитываний
359 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 167,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Семьи, в которых среднедушевой доход не превышает двукратную величину прожиточного минимума в субъекте, получили право на ежемесячную выплату из средств маткапитала. Соответствующий закон подписал президент РФ Владимир Путин. Ознакомиться с документом можно на портале правовой информации.

Размер выплаты будет равен прожиточному минимуму для детей, установленному в регионе проживания семьи. Она может быть назначена на каждого ребенка в семье, не достигшего трехлетнего возраста.

Производиться выплата будет в заявительном порядке.

Ранее 9111.ru писал, что россиян предупредили об уголовной ответственности за растрату маткапитала.

359 комментариев
Понравилась публикация?
94 / -97
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 359
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это практически нашли способ,как опустошить медленно маткапитал.Я думал так будут выдавать с бюджета.Это все равно,что человек работал и отчислял в ПФР,а потом ему платят пенсию с его отчислений,и говорят,Мы же тебе пенсию платим.Как будто свои дают они.

+283 / -13
картой
Ответить

полностью согласна с Вами, Игорь. кроме того, считаю, что заявительный характер - это бездонная бочка для воровства со стороны чиновников

+73 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 05.12.2022 в 16:22
.Я думал так будут выдавать с бюджета.

За последнее время уже столько новостей было, что президент подписал еще один закон о оддержке семей с детьми, выделили им очередную выплату, что мне уже стало казаться, что многодетным работать точно не надо, что там просто на детские пособия можно жить не тужить детишек растить.

А оказывается это пиарщики президента крутят-вертят фразу :

«Путин подписал закон о новой выплате на детей»

+74 / -5
Ответить

Что вы нагло врете, я общаюсь с семьями у кого детки, все, что было обещано, все выплачено, вот вражины!

+4 / -17
Ответить
05.12.2022, 18:02
Санкт-Петербург

Это очень небольшое количество семей, кто подходит под все параметры для выплат. Остальные ничего не получают, хотя из всех утюгов постоянно говорят, что детям то, детям сё...

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня многодетная семья. Не жалуюсь. Многие выплаты даже не брала. Потому что я сама работаю, а не жду, как бы "на чужом горбу" проехаться. Не совсем понимаю, если мы с мужем заводили детей для себя, если это наша семья, то почему ее должно обеспечивать государство. Мне например стыдно было бы жаловаться. Почему государство должно обеспечивать моих детей, ели я сама дееспособная, не инвалид, могу сама работать и зарабатывать. И муж вполне самостоятельный и дееспособный. Столько любителей требовать что-то от государства, как будто вам кто-то что-то должен, или как будто вы сами недееспособные инвалиды, которые не в состоянии свою же собственную семью обеспечить. Зачем тогда заводить было, вопрос? Может стоило бы сначала самим на ноги стать, научиться себя обеспечивать, а потом и о семье думать? А не паразитировать на государстве и учить этому детей.

+8 / -12
Ответить

Ольга АнатольевнаПишет 05.12.2022 в 18:04
Многие выплаты даже не брала.

И не бери. Другие дееспособные имеющие право на выплаты тоже так должны поступать? А почему тогда надо налог платить на Свое имущество, построенное на свои деньги, государство хоть бы палки в колеса не вставляло при этом, но нет же!!! Оно все делало для того чтобы это было как можно дольше, дороже, болезненней для нас, и им ещё надо за это заплатить. О чем вы вообще глаголите, уважаемая? Мы тоже должны отказаться от выплат?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну таких как Вы очень мало,в основном размножаются ради этих выплат и ладно если бы не бракованным приплодом..........

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга АнатольевнаПишет 05.12.2022 в 18:04
Зачем тогда заводить было

Дети не зверушки, их не заводят

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 05.12.2022 в 21:13
ладно если бы не бракованным приплодом

А вы –то какую собственно пользу за свою жизнь человечеству принесли?

Почему себя браком не считаете?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы готовы освободить государство от заботы о своих детях, а потом отпустить детей, когда государство призовет: "Вставай, страна"?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2022, 09:44
Санкт-Петербург

Да, дети не зверюшки, их не заводят. Их Бог кому-то даёт, а кому-то нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ГалинаПишет 05.12.2022 в 17:50
у кого детки, все, что было обещано, все выплачено,

Ну, да в Москве еще свои дополнительные выплаты.

Москва, вообще, отдельная страна

+6 / 0
Ответить

Что мешает, езжайте в Москву, раз здесь рай небесный, в Москве тоже пахать нужно, а не сидеть сложа руки, президента проклинать, кто работает, и к чему-то стремится, все нормально живут и на севере и на юге

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 05.12.2022 в 18:30
в Москве тоже пахать нужно,

А то я и гляжу у всех москвичей руки в мозолях

Есть знакомый с четырьмя детьми в Москву подался. (нужда приспичила). Нормально устроился, квартирушку однокомнатную купил, дом строит. Сейчас приезжает рассказывает какая прекрасная жизнь в Москве не то, что в нашем мухосранске.

------------------------------

Вы только представьте, если все 140 млн. к вам приедут

У меня дети уже выросли. Че мне в Москве делать?. Да, и не люблю я города

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Дизайнер-верстальщик Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2
05.12.2022, 23:12
Москва

Кстати, насчет того, что многодетным можно не работать и жить на детские пособия, то это не так. Большинство пособий платят только тем родителям, которые официально работают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот, только трындят. Не так давно стала многодетной мамой, подала заявление на пособие до 3 лет, так мне отказали. Причина-дети не проживают со мной🙈сказать что я была в шоке от причины отказа, это ничего не сказать.Порой нереальные, абсурдные, до смешного нелепые причины отказа, лишь бы не платить. В общем хоть у меня и 3 детей, получаю только декретные 8 тысяч до 1.5 лет. Так что я вам с уверенностью говорю что многодетная семья нифига не получает, так же как и многие др. Дополнительных пособий для них нет. А если и есть помощь какая то, то там такие условия, что хрен ты добьёшься её. Все как всегда, вроде и положено по закону, а вы не проходите по условиям🤷‍♀️

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы серьёзно считаете что на эти ПОДАЧКИ можно НОРМАЛЬНО прожить и детей растить?

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 06.12.2022 в 10:15
Вы серьёзно считаете что на эти ПОДАЧКИ можно НОРМАЛЬНО прожить и детей растить?

Не на подачки, а на выплаты (считаю, нормальным когда государство в котором демографический кризис, стимулирует рождаемость через материальную помощь. Тем паче, что это богатейшее государство и денег в бюджете как грязи).

И пишу же , что от количества новостей об очередных выплатах на детей создалось такое впечатление

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Какие злыдни, наглые, беспардонные, все вам мало, все вам плохо, вы помните за всю историю СССР и России о таких выплатах (мат.капитал)? Вы помните чтобы президент или госсекретари так общались с гражданами, вникали в проблемы и нужды семей, у нашего президента дел невпроворот, а он и на нас смертных время находит и средства, бессовестные, да мы все молиться на него должны, такого человечного у нас еще не было и вряд ли будет

+142 / -278
Ответить
05.12.2022, 17:57
Санкт-Петербург

Покажите реальное общение с гражданами, которые задают острые вопросы?

А молиться из-за мобилизации стоя или на коленях?))

+30 / -6
Ответить

Лучше сейчас на коленях помолиться за нашего президента, чем потом на коленях умолять вражину чтобы детей не убивали, помиловали, только вряд ли поможет

+11 / -35
Ответить

Абсолютно с вами согласна. Точнее и не скажешь

+2 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы в курсе были , прям один раз скажу , а там дальше , как хотите - кричать дальше предпочтете о значимости и власти президента , или задумайтесь и проверите инфо ( способов много ) В общем , словами из фильма отвечу ,, А царь то не настоящий !,, Т.е. давно уже клон , и не один . Алтай работает на это в горах . Там много чего , страшно научноинтересного ... А про Высший энергетический Суд слышали ? Узнавайте срочно , очень поможет разобраться и перестать включать псевдопатриотизм . Нам его навязывают , грязно и цинично . Как в камеры, с газом отравляющим, вели когда то людей , под предлогом ,,бани,, А сионисты евреи сейчас созрели настолько , что скоро в ваш дом сапогом откроет дверь бейдаровец .. Он убивать придет , а вы его с хлебом солью встречать соберётесь ... А они убьют и Историю ещё раз исказят , чтобы о вас никто и не знал , и не узнал . Ну а в худшем случае - рабом вас своим оставят , в миллиарде рабов , для евреев сионистов - почитайте Тору ... Задумайтесь ... И если не знаете что делать , то остановитесь и ничего не делайте ... Есть те кто знает , что делать и как .Просьба к ,,незнающим,,- НЕ МЕШАЙТЕ .

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где Тору дают почитать? И не путаете ли вы евреев с хазарами? Это вы в шапочке из фольги сидите?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, лоб не расшибите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А КТО на нас нападал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сумасшедшие на каждом шагу

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому, вам что ли?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Ольга, какая-же у Вас ваша в голове?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Вы то как я вижу под мобилизацию не попали. Раз на диване сидите. Не сгодились в армии ничем? Ну конечно, там ведь специалистов сейчас мобилизовали, с военным опытом. Вы то судя по всему и срочку не служили

0 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Абсолютно согласна с вами. Зажрались люди совсем. Сколько не дай, все мало. Лучше бы поблагодарили за то, что материнский капитал в принципе дают. Это не ваши деньги, которые вы отложили. А те деньги, которые дали из бюджета. Во многих странах подобного и близко нет. Возьмите штаты с их "американской мечтой", которая так и остается всю жизнь мечтой. Там мед страховка - и та платная. Нет страховки (а ее мало кто может себе там позволить) - сдохнешь под забором, никто и пальцем не пошевелит, чтоб помочь. Здесь же и медицина уже бесплатна, и соц выплат полно - все мало. Точно что людям дай палец - они и руку откусят.

+38 / -77
Ответить

Вы давно были в Америке? А то прям бред какой-то несёте, честное слово

+17 / -5
Ответить

Ну так едьте, раз там так хорошо. Скатертью дорога.

+5 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Америке поголовно никто не был... потому и сравнивают несравнимое!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы были? То-то назад вернулись))))

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Наши люди только кнут понимают, при СССР совсем не барствовали, прямо скажем, бедно жили и молчали все в тряпочку, а то быстро бы оказались в местах не столь отдаленных, а сейчас распустились, обнаглели, грязные свои рты пооткрывали. Нужно всех нндовольных выдворить из страны, пусть едут или идут за лучшей долей

+17 / -58
Ответить

Вот была статья хорошая - за тунеядство. Надо бы ее восстановить. А то сплошные тунеядцы, которым все вокруг должны. А сами то много государству пользы принесли?

+17 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маткапитал -- не резиновый! Его проесть можно за пару лет, а потом -- ЧТО???

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перекрестить бы вам вместе с ним лобик чем ни будь для уточнения и вечного понимания .

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот именно. И дается он вообще то детям. А не чтобы родители разбазарили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Случай , когда ,,раб,, защищает хозяина ... Узость умозаключения , это от незнания , это от неграмотности

И ещё - веревка раба -она легче доспехов воина , это да ...

+43 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

это вы о себе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

рожалку включать на полную-вот чего

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вас первую нужно вывезти из вашей МОСКВЫ ))))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина! Приезжайте в наш моногородок поработать на теплицах за 15-20000 рублей!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отправить к нам в моногородок на теплицы работать за 15-20000 рублей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воины, с кем воююте и за что? За лгбт, педофилию, анархию и иноземное рабство, грамотеи, верхушех насшибали, сначала наведите порядок в своей пустой голове и такой же семье, бунтуйте у себя на кухне перед мужем, горе-воин

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом дети подрастут и работать, засучив рукава, а не скулить

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вообще библию почитайте, может мозги на место встанут, если они есть

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Анатольевна и Галина, вы что раскудахтались? Люди высказывают свое мнение, или ваше-единственно верное?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, снова родить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотя бы за МКАД.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или на Крайний Север, где многие получают 20-25-30 т.р.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раскудахтались-вы, мы не ноем и на жизнь не жалуемся

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

кто на что учился

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот как раз на крайнем севере с детства и жили и морозы по 60 градусов с детства познали, потому и не ноем, что северяне закаленные и морально и физически

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жили мы и моногородках и в вагончиках БАМ строили, так что не нойте, удобно сидеть в теплице на 15т., значит сидите

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работать надо , а не проедать, у меня подруга 52 года ,3- е детей, последнему 14 лет , все сидит дома, стаж 8 лет, и работать не собирается , да ещё , и на пенсию раньше пойдет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно разбазаривать... Детей же кормить нужно!! У вас с головой все в порядке?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

У меня есть хороший знакомый, который давно уехал в США, организовал там свой бизнес. Живет и работает. Всё нормально.

Он рассказывал, что при рождении ребенка американцы особой помощи от государства не получают. Зато, можно существенно уменьшить сумму налогов.

Подавая годовую декларацию, можно указать, что дети учатся, лечились в больнице. И делается налоговый вычет. Его знакомый американец ежегодно возвращает за двоих детей около 8 тыс. долларов. Это более 300 долларов в месяц на каждого ребенка.

Самое интересное: если ты стал родителем 4-х детей, то государство больше не пристает к тебе с налогами. Полное освобождение! А процент налогов там серьезный – 33% - это только на доходы.

+23 / -1
Ответить

Неудивительно, что народ так и прёт за рубеж...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ага, аж кинулся массово. Что-то кроме либерастов пока никто особо не спешит

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Америке свои прелести, а в России свои.

Если о социальных гарантиях , то в Америке и СССР от государства они практически одинаковые, так как оба государства являются социальными. Уровень жизни в Америке среднестатистического американца значительно выше чем Россиянина. Возможностей в Америке больше для заработка, правда при условии, что вкалываешь, как правило на двух работах это в среднем 12 часов не меньше, если у нас также пахать, то может быть и дотянешься до их уровня. А у нас, ходят на работу получать зарплату а не зарабатывать деньги. Хоть Америку и считают демократической страной, но на самом деле, это точно рабовладельческий строй. Чтобы жить достойно, надо пахать. В СССР было по другому

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно. у нас многие пашут и больше 12 часов, а получают кукиш. уж не надо сейчас опять про "ленивый" российский народ. За миску супа вкалывать, света белого не видя, как-то мало кому хочется. была бы достойная зп, глядишь, и работоспособность бы поднялась, да и в пособиях нужда бы отпала...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не врите, Ольга Анатольевна, вся наша элита там корни пустила. Ну а нищие там не кому не нужны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня знакомые в нашем моногородке несколько лет не могут визу в США получить! А из уехавших НИКТО не вернулся!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как ПАХАТЬ на теплицах за 15-20000 зарплаты?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вы прите за рубеж, что мешает, раз здесь плохо

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Галя,ты когда родилась и жила?В СССР маткапитал и не нужен был,все работали,учились бесплатно,медицина,садики,спорт бес песплатно.Тарифы и цены не повышали,все было хорошо пока не появились предатели Горбач и ЕБН,после этого все разворовали,растащили ,народ остался ни с чем.

+57 / -2
Ответить

Оставьте вы уже в мавзолее свой СССР.) Возврат невозможен.

+2 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас тоже можно поступить на бюджет и учиться бесплатно, и даже стипендию получать. Если ума не хватает потупить - нужно учиться, либо поступать в то заведение, которое по уму. МЕдицина тоже бесплатна, проснитесь. Полис ОМС - даже стоматолог бесплатен. Четырех родила, ни копейки не потратила на мед обслуживание. И вполне довольна, в элитном роддоме по ОМС была. Так что нечего здесь лапшу вешать. Спорт тоже бесплатный. Сады тоже бесплатны. У меня сын в частный ходит (платно), по полно друзей, у которых дети спокойно в гос садики ходят бесплатно. Вы кому здесь лапшу вешать пытаетесь? Это можно где-то там на западе пропагандировать, авось клюнут

+6 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы в глубинку загляните. и посмотрите как там живут, в деревнях обычных.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый вечер. Как вам классно живётся в Санкт-Петербурге!Все для людей, как и в Москве. А у нас вот все очень сложно... У дочки двое детей. Ничего бесплатно от государства не получила, кроме при выписке из роддома пару пелёнок, пару подгузников, два чепчика и распашенку. Дети болели, ни старшей, ни младшему ни разу не выписали бесплатного рецепта на лекарство. Требовали в собрать документы, что семья подходит под статус малообеспеченных. К врачам не попасть! Очереди сумасшедшие! Одна поликлиника на 2 района! Никакого наблюдения над детьми от врачей! И это наш областной центр! Никаких бесплатных продуктов и лекарств не выдавали дочке когда была беременная и детям после рождения не выдавали. Знакомые в Москве живут, там только встала на учёт будущая мама, ей уже давали бесплатно витамины, соки... Не смотря на доход семьи! Получается закон для всех регионов разный! А мы оторванный анклав, нам совсем тяжко! В СССР не давали никаких выплат на детей, но мы были спокойны в завтрашнем дне. Была работа и стабильность! В конце 88 было плохо! Полки пустые в магазинах! Детского питания не купить. Да и вообще все было сложно очень! Сейчас тоже все не просто!

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы загнули. Медицина бесплатна. Враньё. Детсад бесплатно-враньё, кружки - платные...

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга,это где ж вы живете,что вме обсолютно бесплатно? А если что-то бесплатно,то какое нынче качество...очнитесь люди...о чем вы говорите? Какая лапша?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Евгений в СССР даже за воду не платили)))) я в школу пошла в 1989г и мне тетради школа выдавала, букварь дарила, прописи - только учись !!!! А теперь все платно !!!!!!!!!!!!!!!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, это где в нашей стране сады песплатны ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учебники и сейчас школа выдает. И прописи.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подскажите пожалуйста адреса. Схожу проверю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и возможность приобрести жильё от работы была...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приезжайте из своего Питера в наш моногородок работать за 15-20000 рублей!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я хорошо помню как было при СССР, нищета и убогость

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, что в СССР ничем не помогали семьям, меня с двухмесячного возраста в ясли отдали, а мама- на работу, а вы все ноете бедные

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений из Ижевска, прямо в точку, хватало на все, кто работал

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас гос садик платный 3 т , а чтоб к стоматологу попасть , на 3 мес очередь вперёд.. Мос.обл

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Глупости из ,,сон часа ,, от человека , который вскормлен и ,,опоён телевизором ,, личного мнения - 0 , здравой оценке происходящему -0 , ПРОСЫПАЙТЕСЬ

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тётя, выпейте таблетки.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Ольга АнатольевнаПишет 05.12.2022 в 17:58
Лучше бы поблагодарили за то, что материнский капитал в принципе дают.

И в какую _опу, позвольте спросить, эти гроши засунуть???

Не может семья с детьми внести эти гроши, как первый взнос за квартиру, потому, что это всё равно, что засунуть свою голову в петлю, услужливо предоставленную банком.

Чем, с наших зарплат, потом, ежемесячные взносы платить???

+8 / -1
Ответить

Правильно, не нужно предоставлять никаких выплат на детей, никаких маткапиталов, раз не знаете в какую "@опу их засунуть"

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не люди зажрались, а чиновники

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Анатольевна, ну если у нас всё так офигенно, что же элита вся стремится жить на гнилом западе, туда же мчится рожать и лечиться? А мы зачем всем миром собираем больным детям деньги, чтобы и их туда в гниль отправить на лечение? Не догадываетесь почему?

+9 / 0
Ответить

Ольга Анатольевна лишена способности видеть причинно

-следственные связи и делать выводы. Она способна только биться в патриотическом припадке, не забывая при этом презирать все, что не у нас. Причем, о том , как в этом самом "не у нас", ольги анатольевны, как правило, знают из телевизора, в котором им круглосуточно врут. Но анализировать и выводы делать их мозг не может или отказывается.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну так и вас никто не держит, езжайте за счастьем

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну прямо блеснули красноречием и аналитическим складом ума, не смешите народ своими умозаключениями

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

АндрейПишет 06.12.2022 в 00:59
А мы зачем всем миром собираем больным детям деньги, чтобы и их туда в гниль отправить на лечение?

Это второй вопрос, кому Вы "всем миром" собираете деньги, чтобы на них они роскошно жили на "гнилом западе"?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Что же из США толпами в Россию не едут - а НАОБОРОТ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Думаю это не Путин делает, это команда такая у руля, а Путин лицо, да и он это делает как царь Руси, который хочет то бы демография стала выше, ибо очень важно что бы наше население стало прибыльным

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7812
05.12.2022, 18:09
Курск

Что значит "на нас смертных..."???? Это обязанность его, он слуга народа)

+15 / -1
Ответить

Он отец родной, старается изо всех сил, а вы дети неблагодарные, прямо как в сказке о золотой рыбке, хотите чтобы президент слугой у вас был, всем вам- по разбитому корыту и валите куда-подальше за счастьем

+3 / -19
Ответить

Ага, вам бы Зеленского. Который мирным населением в войну прикрывается. Вот тогда бы заценили своего президента.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так почему укропы за Зеленского так бьются?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

потому что в танках укропам люки заваривают и отступающих расстреливают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я согласна !!! Наглый народ стал ..наши бабушки по 11 детей в деревнях рожали, все своим трудом добывали...никаких пособий не было... и каждого накормят напоят оденут оденет своих и чужих ... работать идите наш морды!!!!

+2 / -13
Ответить

работать, работать, еще раз работать. Труд облагораживает!

+2 / -7
Ответить

Ольга Анатольевна! Подайте пример- приезжайте к нам в моногородок поработать за 15-20000 рублей! Героя Труда как Рашников получите!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

вот и молись...прихлебышь наверное..сам сыт рьян сидит увласти и мзду тянет.в СССР не знали что такое платить за учебу лечение и многое другое !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и шибко об этом мат капитале не задумывались.толку от него -либо ипотека либо колледж высасет .....считай ничего и не дали

+11 / -1
Ответить

что настолько туго все, что даже за колледж платить приходится? Не лучший аргумент. Если населению уже ума не хватает, чтобы колледж обычный закончить, о чем говорить? (а раньше это обычное ПТУ было, как ни крути). Просто раньше люди учились....потом работали по специальности и деньги зарабатывали. А сейчас сплошные потребители. Уже ПТУ закончить не в состоянии, что говорить тогда о дальнейшей работе по специальности, если платить за учебу? ВОт в этом корень всех проблем. Ни учиться, ни работать никто не хочет. А потом государство - дай, дай, дай....И сколько не дай - все мало. А за что вам государство платить то должно, если вы даже профессии ПТУшной получить не в состоянии? От вас то тогда какая польза государству?

+5 / -4
Ответить

Ольга Анатольевна, а как быть, если и колледж платный, а специальность получить надо. Бюджетных мест совсем мало. Если забыли, то раньше получил специальность токаря, слесаря, механизатора и вперёд на производство с руками отрывали, а сейчас и производства то нет, всё уничтожили оптимизаторы. Одни менеджеры кругом со специализацией: "купи- продам".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так скоро и за школу платить заставят при такой политике власти!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

может колледж тогда и не нужен, если даже его человек не тянет? Может не его это?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9к
05.12.2022, 19:03
Феодосия

Не надо сравнивать с СССР. В СССР я мог бесплатно получить высшее образование и квартиру. А если ипотеку, то под 1%. ЖКХ и проезд были символические. Кроме того, если бы оставалась РФ, то нас было бы на 34 миллиона человек больше. Доходы должны быть за счёт труда, а не просирания конечных ресурсов.

+7 / 0
Ответить

грамотные такие стали, а где вы раньше были, распустили вас, пора к ответу призвать вас всех за саботаж и подстрекание к беспорядкам

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.12.2022, 19:53
Ростов-на-Дону

рулит зомбоящик...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забыли как в СССР простой рабочий мог по путёвки с семьёй одолжить на море. Я рабочий на заводе немогу дальше деревни поехать отдохнуть с семьёй

+6 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

ТалгатПишет 05.12.2022 в 20:32
Забыли как в СССР простой рабочий мог по путёвки с семьёй одолжить на море

На нашу базу отдыха под Туапсе, путёвки с 3-х разовым питанием, на 21 день, стоили по 30 рублей, на каждого члена семьи. Плюс дорога до Туапсе. Там, на вокзале, уже встречал свой, служебный автобус, который потом ещё и на экскурсии возил бесплатно (в Голубую бухту, на водопады...).

Короче - мне, моей зарплаты инженера-конструктора в 250 руб., вполне хватало чтобы, с двумя детьми, отдохнуть 3 недели на Чёрном море и ещё оставалось, чтобы вернувшись домой дожить до аванса.

А отдых на нашей базе отдыха в Велегоже, на реке Оке, обходился ещё дешевле - здесь ближе, на дорогу меньше денег уходило.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А мне в СССР он мне и нахер не нужен был бы. Потому что, работая, я бесплатно получил бы квартиру. Я бесплатно получил бы любое образование, какое бы захотел. И получал бы, бесплатно, лучшую мед.помощь. Так что лапшу снимите и перестаньте молиться на своего "благодетеля". Если у вас в Москве все хорошо - это не значит, что во всей России так же.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2022, 23:09
Санкт-Петербург

Ну раз уж про СССР....

Можно убрать все выплаты...вообще!!! Начать давать жилье и приватизировать, либо ипотека в рассрочку. И никому никаких капиталов не надо будет. Людям с детьми жить негде в первую очередь, вот они и не рожают.

+5 / 0
Ответить

а у нас много семей с маленькими детьми живут в СНТ в старых домишках, которые зимой не отапливаются толком. мерзнут...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Во времена СССР так не разговаривали, просто людям не умели зубы заговаривать.у людей всё необходимое было и работягам жильё выдавали...бесплатно.и еды достаточно было..даже на стипендию можно было в москву просто полететь и вернутся, погулять для удовольствия.и голодными никто не оставался. А сейчас только ищут момент как в карман кому залезть 🤬

+5 / 0
Ответить

А имеющих хибары с удобствами во дворе даже в очередь не ставили!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесплатно раздавали квартиры,а на " севера" ехали за длинным рублём.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Социальный педагог, психолог. Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.12.2022, 23:58
Екатеринбург

Раньше цен таких не было, образование было другое, кружки,секции бесплатные! Не было интернета,телефонов, не было таких цен! Все надели одинаковую одежду и пошли, а сейчас в магазин сходишь 2.000 потратишь, и на 32 дняне хватает с ребёнком и мужем прожить! А попробуй ребёнка не одень по-человечески, даже самая дешёвая одежда детская и то стоит,не как самая дешёвая. Вы прежде чем сравнивать СССР и нынешнее время, хотя бы возьмите ручку и блокнот, итак подсчитайте если не можете в уме проанализировать, что было раньше и как сейчас! У нас у человека в семье выходит полтора прожиточного минимума, а всё равно денег не хватает! При том что, ничего лишнего вы себе не позволяем! Дошло до того что стиральную машинку не можем новую купить. Осталось только мне выйти из декрета и работать, на двух работах, как муж. Может тогда заживём по людски. Нашли что сравнивать. Это не мы злые,это вы глупые Галина!🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️😂

+8 / 0
Ответить

Господи, огради наших детей от таких социальных педагогов, воспитают таких же моральных уродов как сами

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Галина, спасибо Вам, что надежду дали, что второй такой вряд ли будет. Ещё одного самого человечного из людей мы уже не выдержим. Ну, а мат. капитал, если не помните придумали, чтобы демографическую ситуацию в стране выправить. В 90-е из-за нищеты рожать никто особо не хотел. Максимум одного ребёнка. А средства взяты из бюджета, из наших же налогов, так что не надо фальшивых песен.

+7 / -1
Ответить

А что вы эти песни раньше не пели, в 70-е, 80-е, 90-е? Слабо было рот открыть или наоборот на руку было промышлять грабежами и разбоем?

0 / -1
Ответить

Галина, а по поводу чего надо было в 70-80 -е рот открывать, и причём здесь грабёж и разбой, я смотрю горазды Вы ярлыки тут всем навешивать безо всяких на то оснований. Не можете нормально дискутировать лучше промолчите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот и молись !!!Дура ( прости)

Может Путин должен на наших детей молится ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот скажи: ты идиотка ??????????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москва))))) понятно))))))) я получала 3500р а моя знакомая 22000р есть разница ? Вот и разница Москва и Россия !!! А ВАШ притзидент вот и молись идиотка !!!! Ты отъедь на свою дачу за 100-200км и посмотри как люди живут с нашим президентом!!!!!! Который на нас время находит ((( ты себя услышь идиотка МОСКОВСКАЯ

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Осталось только молиться...

0
Ответить

если бы молились, может и вас услышали бы

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Галина, мне страшно за вас!..

+5 / 0
Ответить

спасибо, за сочувствие, помочь хотите?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГалинаПишет 05.12.2022 в 17:46
Какие злыдни, наглые, беспардонные, все вам мало,

Галю,а кто использовал уже маткапитал на улучшение жилья и тому подобное,получится что он ничего не получит.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А скажите : было когда-либо, чтобы у нас воровали всю трудовую пенсию за советский период работы? А сейчас это есть. Может быть вы скажете , что он ни чего не знает, от него скрывают? Я имею справку СЗИ из ПФР, где написано 0 лет стажу, 7 месяцев.А выплачивают нам не пенсию, а 6% страхового пособия в билетами банка России, а это не деньги,т.к. они не имеют кода валюты.Но начисление происходит в советских рублях в документах отчетности, где 1 рубль обеспечен 0,987412 гр. чистого золота .Курс продажи 1 гр. золота в СБ РФ на 25.05.2021 г.равен 4641,0 бибариков.А вы какую пенсию получаете, вам хватает 6% от пении ? Может всей страной пойдем ноги целовать? Никогда не задавались вопросом отчего у нас миллиардеры растут как грибы? Хорошие вопросы, стоит поломать голову над ними.

+4 / 0
Ответить

вы в своей жизни разобраться не можете, а хотите чтобы президент о каждом конкретно позаботился, нас 150 млн, голову включите, сами-то делайте что-то для себя любимых

0 / -7
Ответить

Так у нас Москва всегда была Государством в Государстве! Даже сейчас для мобилизованных и их семей разные выплаты и льготы там намного выше - чем в остальной России! У нас Родина разная в зависимости от регионов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

При СССР жилье бесплатно давали насколько мне известно.

+3 / 0
Ответить

Далеко не всем - имеющих халупы или проживающих в бараках даже в очередь не ставили!

0 / -2
Ответить

А сейчас тебе и барака и клочок земли никто не даст.Кроме Дальневосточного гектара,и то,чтобы потом с тебя поиметь денег в виде налогов.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда! Были спец. комиссии, которые проверяли условия проживания, и на основании их заключения человека ставили в очередь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю как вы - но я в ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ купил двушку себе в нашем моногородке за 13 000 рублей! А при СССР моей маме чтобы из очереди не выкинули пришлось отказаться от наследства - дома моей бабушки! И только к пенсии получила квартиру!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как проверяли? У нас из бараков только несколько лет назад людей начали выселять! Так что про РАЙ для народа тогда не хрен сказки рассказывать! У нас в моногородке зато партхозактиву при наличии 1 ребёнка не по одной трёшке давали!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да,так просто и раздавали. В очередях годами стояли.

0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

РустамПишет 06.12.2022 в 15:51
Да,так просто и раздавали. В очередях годами стояли.

Милый, что ты хочешь?!

За 40 лет, страна пережила 2 революции и 3 войны!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во первых,я тебе не милый. Во вторых, нужно иметь элементарное представление о материальных ресурсах

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Такой человечный сколько предприятий развалил? Тот же ЗиЛ пережил Лихие девяностые - а десятые не смог пережить - важнее человейники стали!

+6 / 0
Ответить

человейники - стали прибыльнее, чем заводы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За всю историю СССР лично я жила спокойно и стабильно, мне дали квартиру, стабильную зарплату, годами колбаса стоила 2,20руб это раз)) за что я должна молиться сейчас, не понятно... Живём как на пороховой бочке, не знаешь что будет завтра...это два)) господин президент получает нехилую зарплату ( из наших с вами средств) и имеет нас как хочет))

Странная вы, я вам скажу

+1 / -1
Ответить

Странная как раз вы, но счастливая, вас даже президент имеет, что еще надо!

0 / -2
Ответить
06.12.2022, 23:09
Сыктывкар

Так он и тебя дуру имеет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если вам Квартиру бесплатно дали - то за ЧЕЙ счёт? Проживающие в бараках и халупах с удобствами во дворе тоже НАЛОГИ ПЛАТИЛИ - а им ХРЕН что дали - даже в очередь не ставили!

0
Ответить

Александр, не знаю сколько вам лет, но вы бы историю почитали... У кого небыло возможности купить кооператив, квартиры выделяло предприятие, путёвки предоставлял профсоюз)) к вашим налогам это не имеет никакого отношения.. Была 13 зарплата, 14 ( за выслугу лет) . Квартплату платили рублей пять, и на трубы и капремонт хватало...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я БОльшую часть жизни прожил в СССР! Моей маме после смерти моей бабушки пришлось отказаться от наследства - дома - чтобы не выкинули из очереди на квартиру - которую она получила только в 55 лет - к пенсии! Насчёт путёвок! У нас на предприятии редко путёвку можно было кому взять на лето! Зато не имеющим никакого отношения к заводу Торгашам например - директорам магазинов ПО БЛАТУ путёвки давали!

При начале строительства первого дома Улучшенной планировки незадолго до развала СССР в нём получили трёшки глава города- начальник милиции и начальник ЖКХ -имеющие по 1 ребёнку - а старые квартиры оставили родителям они! А имеющим Простым рабочим завода 2 детей - дали Двушки только!

Сейчас далеко не РАЙ - но и СССР не был таким для всего народа! Иначе народ не дал бы его развалить!

Будучи октярьрёнком-пионером-комсомольцем я ещё верил - что мне повезло жить в СССР -но когда после службы в армии стал работать ЛИМИТОЙ на ЗиЛе - а потом вернулся в свой моногородк - ПЕЛЕНА спала с глаз! Считаю - что нужно было МОДЕРНИЗИРОВАТЬ СССР по принципу Китая - тогда его никто бы не смог развалить -но наши РОДОМ из КПСС решили ПРИХВАТИЗИРОВАТЬ всю страну!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А насчёт НАЛОГОВ - БЕСПЛАТНЫЙ СЫР БЫВАЕТ ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ! Почему проживающим в бараках и халупах с удобствами на улице не давали квартиры? Деньги на строительство этих квартир С ПОТОЛКА что-ли падали тем же предприятиям - а не за счёт работы ВСЕХ РАБОЧИХ - в том числе и проживающих в барках и халупах!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Идиоты все, кто так думают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Охреневаю я над такими. Хорошо видать живёт, на всё хватает?!!

А кто в ипотеку залез, на двух работах трудится чтоб было что покушать на столе и дети не раздетые ходили?

Что одной рукой дали, то и другой забрали.

Молитесь, в Москве и зарплата не наше горе и жизнь другая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кто это у нас там такой правильный за государственный аппарат то что дают так это иголка в стоге который они у нас забирают царя Иоанна над ними бы все сидели бы дружно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

Была б я Президентом, я б вообще первым делом статью за тунеядство ввела бы.))))) И всех тунеядцев - на целину пахать, к труду приобщаться и облагораживаться. Земель в стране непаханых еще немерено. А работать никому не хочется, иждивенцами быть нравится. Дурь бы быстро из головы выбило бы.

+130 / -43
Ответить
05.12.2022, 20:22
Ростов-на-Дону

И барина к ним приставить ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вас туда и надо отправить, чтобы дурь из вашей головки и выбить!!!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

и за известный заранее,что будет бракованный приплод всех выплат лишила бы

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них у самих дети не работают,да зачем и работать,у них денег и так навалом.

Что теперь,своих детей гнать на работу?

Не барское,не буржуйское дело это.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно,пусть хохлы пашут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала всех чёрных убери с России ,а потом поговорим о тунеядстве

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дура !!!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дробильщик 5 разряд Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.12.2022, 04:09
Иркутск

Интересная., скажи а кто заводы и фабрики поразрушил?, и когда появилась безработица, всю страну блин на вахты загнали., видно сама далекая по всему свои пять копеек заточить хочешь., иди изюм косить деятель., потому ты и не президент..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так в Советские времена и была такая статья на тунеядство , а рождаемость стимулировали налогом на " яйца" . С 18 лет его начисляли.

+3 / 0
Ответить

Вот правильно, нужно вернуть эти "льготы" за тунеядство, за бездетность, а то им пособия, выплаты различные, маткапитал, а они все губки обиженно раздувают, не цените хорошего, пора кнут вводить вместо льгот

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

4 рубля в месяц,мелочь была

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вместо того - чтобы помочь ЗАВЕСТИ ДЕТЕЙ с них налоги ДРАЛИ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А я бы,а я бы, ..... Мужику русскому обидно что его труд оценивают в копейки. Теперь что получается, что только те кто получил высшее образование и приближенные удостоены жить? Остальным существовать? Поэтому вы не президент!!!

+1 / 0
Ответить

Высшее образование сейчас и козе могут дать за деньги,но это абсолютно ничего не значит и пойдёте вы в грузчики после "универа" или дома сидеть,если у вас есть бабушка или дедушка

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вы сначала пример покажите, а то президентами мы все горазды...

0
Ответить

насмешили, с такими президентами как вы уже опять с дубинками за мамонтом бы бегали

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так приезжайте к нам в моногородок работать на теплицах за 15-20 000 рублей! Пример подайте!

+1 / 0
Ответить

А у нас работают,кому кушать охота и нет у него пенсионеров близких.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга АнатольевнаПишет 05.12.2022 в 18:57
А работать никому не хочется, иждивенцами быть нравится.

А пенсию потом получать социальную, ой, как им нравится, да ещё выть, что мало. Нужно вообще отменить эти социалки тем, кто менее 5-ти или 10-ти лет проработал в своей жизни (естественно, исключая мед.причины). И пусть как не хотели работать, так и кушать на пенсии не хотят. Тогда сразу все ринутся работу официальную искать и тунеядство вдруг само собой , в значительной мере, пропадет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто громче всех кричит "Держи вора?"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно не паханных земель много. А, что делать с теми паханными землями, которые за 30 лет успели зарасти бурьяном?

+3 / 0
Ответить

Берёзовые леса выросли

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Целину пахали при советском строе,а сейчас эти земли непаханые государству не нужны.Всё заросло ,всё разбазарено,всё разворовано.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто же вас пустит на эти земли - они ведь все прихватизированы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то советский опыт борьбы с тунеядством,дал лишь временное облегчение. Может,дело в менталитете

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Целины у нас в стране с каждым годом всё больше становиться .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

уважаемая Ольга Анатольевна! Где Вы нашли целину не паханую? В РФ все земли давно в частной собственности и дороги и озера реки и те поделены на участки а продукцию с целины вы куда будете реализовывать странам африки в помощь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в моногородке постоянно требуются работники на агрокомплекс за 15-20000 рублей! Приезжайте желающие из Питера!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пахать то зачем? У нас каждый год проблема куда зерно деть, хранить негде)) да и чем пахать? На ржавом тракторе...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так приезжайте к нам в моногородок поработать на теплицах за 15 000 рублей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

ИгорьПишет 05.12.2022 в 16:22
бюджета.Это все равно,что человек работал и отчислял в ПФР,а потом ему платят пенсию с его отчислений,и говорят,Мы же тебе пенсию платим.Как будто свои дают они.

Именно так и есть. И волки сыты, и овцы целы

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну и правильно,ибо нефиг, все вам мало,размножаетесь для кого?

+6 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

"""""Путин подписал закон о новой выплате на детей"""", но мат.капитал который уже получила семья,не считается новой выплатой, так бы сразу указали,что Путин подписал решение о выплате из средств мат.капитала

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бред вы пишите?! Мат.капитал это разве ваши деньги? Вы их годами зарабатывали? Сравнивете с пенсионными накоплениями. Это так же при Путине появились эти выплаты,материнского капитала. После таких возмущений возникают вопросы, а как вы раньше жили, или сейчас вы рожает только из-за этих денег, или может для государства, которое как вы считаете постоянно вам обязано.

+50 / -16
Ответить

Наше государство ОБЯЗАНО только ОЛИГАРХАМ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2022, 15:13
Санкт-Петербург

Сейчас и не торопятся рожать! У меня трое взрослых детей и никто из них не собирается рожать в ближайшие 15 лет. Говорят, что не хотят обрекать детей на бедность и выживание в этой стране т. к. действительность на данный момент такова, что даже если ты работаешь и занимаешь бизнесом, то завтра у тебя могут легко этот бизнес отжать или разорить. Нет уверенности в этой стране!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так конечно из-за денег рожают. Государство их трудоустроило. Хватит из бюджета тунеядцев кормить. Вот "съедят" мат капитал и все.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство не обманешь, образование платное ( дали маткапитал, ты добавь и отдай обратно)

Да и жилье в застойные времена бесплатно давали, а сейчас вместо него дали копеечку, крючек, чтобы заглотили и пол жизни в рабстве.. ( не пикни, трудись смиренно, а то на улице останешься) мы с бешенными процентами с этого крючка сто раз этот капитал отобъем.

Верните бесплатное образование, и доступное жилье... И нафиг он не нужен) :

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
05.12.2022, 22:25
Новосибирск

Обнаглели в доску , бессовестные

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они все считают своим .Скоро и нас посчитают.

+2 / 0
Ответить

Да уже посчитали:как биометрию поставят, так окончательно станем товаром со штрих кодом на лбу, без прав , но управляемые.

+3 / 0
Ответить

Гущина Надежда МихайловнаПишет 06.12.2022 в 09:11
Да уже посчитали:как биометрию поставят, так окончательно станем товаром со штрих кодом на лбу, без прав , но управляемые.

К этому все и ведётся. Кто то проснулся, а кто то верит ещё что это для нашего блага

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

И опять детям, которым нет трёх лет, а старшие уже не дети, именно старшим нужны больше деньги.

+69 / -6
картой
Ответить

После трех лет кушать не хотят и одеваться.

+28 / -4
Ответить

После трех лет мамка с папкой должны себе работу найти и впахивать.

+2 / 0
Ответить

А что папка тоже в декрете сидел?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

После трех лет на работу декретный родитель выходит и должен сам обеспечить свою семью

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 05.12.2022 в 17:15
И опять детям, которым нет трёх лет, а старшие уже не дети, именно старшим нужны больше деньги.

материнский капитал для старших... расходуйте на образование, кто запрещает

+17 / -7
Ответить

Как жаль что нельзя голосовое отправить !!!! Я бы вам все рассказала и зачем рожала, и зачем ГОСУДАРСТВО

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ну так работать идите

+21 / -4
Ответить

Вот если мне вы найдёте работу я сразу пойду ,доче 5 лет из за предстоящих больничных ни кто не берет на работу

+2 / 0
Ответить
06.12.2022, 23:27
Сыктывкар

Полностью с вами согласна, у меня племянница с двумя: 2 года и 6 лет, пыталась устроиться на любую работу, даже согласно было получать в конверте. Никто не берет на работу как только узнают о детках.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

правильно делают,нафига кому-то потом больничные оплачивать, свое что-нить создавайте

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да не умничай ,работать. Иди за 15000 работай и живи на эти деньги,крутизна.

0
Ответить

ну так идите побирайтесь и не забудьте сообщить в опеку,что расплодились,а жрать им не на что, вмиг будут из семьи изъяты

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно работать и за 15000т, и искать где больше плотят,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

И не говорите,гулять,пить,деньги большие нужны

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.12.2022 в 17:15
именно старшим нужны больше деньги.

детям нужны нормальные родители, а деньги нужны родителям... как-то так)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До трех лет это декрет как правило и с 1,5 лет уже для второго родителя от работы поддержки нет, а если один родитель….

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А нам не платили никакого маткапитала и никаких пособий и дети наши уже выросли давно и мы не плакали как плачете вы, особенно о взрослых детях, которые уже давно курят, колятся и спят друг с другом

+55 / -15
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у кого нет мат. Капитала им что делать ?

+51 / -1
картой
Ответить

Лапу сосать. Зарабатывай отцовский капитал. Или матерись.

+9 / -1
Ответить

🤭🤭

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А получить образование, пойти работать, стать самостоятельной самодостаточной личностью, способной обеспечить себя и свою семью, как это делают нормальные люди слабо? Лапу сосать и материться - пожалуйста, а поднять задницу и пойти поработать - что вы....куда там....недостойно это видимо.....А труд между прочим, из обезьяны сделал человека.

+4 / -3
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 362
06.12.2022, 15:06
Череповец

То то ты ,,трудишься,, на этом сайте круглые сутки. на еще 15 руб.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха, а есть труд, который делает из человека обезьяну.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

У меня многодетная семья. Не жалуюсь. Многие выплаты даже не брала. Потому что я сама работаю, а не жду, как бы "на чужом горбу" проехаться. Не совсем понимаю, если мы с мужем заводили детей для себя, если это наша семья, то почему ее должно обеспечивать государство. Мне например стыдно было бы жаловаться. Почему государство должно обеспечивать моих детей, ели я сама дееспособная, не инвалид, могу сама работать и зарабатывать. И муж вполне самостоятельный и дееспособный. Столько любителей требовать что-то от государства, как будто вам кто-то что-то должен, или как будто вы сами недееспособные инвалиды, которые не в состоянии свою же собственную семью обеспечить. Зачем тогда заводить было, вопрос? Может стоило бы сначала самим на ноги стать, научиться себя обеспечивать, а потом и о семье думать? А не паразитировать на государстве и учить этому детей.

+64 / -48
Ответить

Вот это мать!!!молодец

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, у вас муж есть, женщина. А у кого нет?! Откуда вы знаете обстоятельства всех тех, кто хочет оформить пособие на детей? Я за то, чтобы нормальным людям платили, А вот алкашей, которые плодятся нищету, надо принудительно стерилизовать.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга АнатольевнаПишет 05.12.2022 в 18:05
Потому что я сама работаю,

15 рублей ты уже заработала.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если государство нам ничего не должно, то и мы ничего тогда не должны. Пусть отменят налоги тогда. Никаких подоходных, и налоги с ИП. И всё государство самоиронии себе люди сами по себе. Но это не правильно, бывают в жизни разные ситуации, и помощь от государства сейчас хорошая. В поддержку молодым мамочкам, если дети часто болеют и ребёнка не с кем оставить есть помощь от государства почему нет? Всё правильно государство делает что помогает детям.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы плохо прочли предложение .Где Вы жалобу прочли ? И кстати , Вы очень часто пишите слово « инвалид».

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заводят животных , в детей рожают !!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! Совсем народ русский обнаглел! Ведь деньги государственные должны тратиться на дворцы царя и его приближенных...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странная у Вас фраза :не паразитировать на государстве* Государство для Вас видно отдельные дяди в высоких кабинетах,занятые личными проблемами.А тут какие-то людишки вечно с просьбами.В Конституции РФ вроде ясно написано про социальное государство.Хотя этим дядям давно на неё н......

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А ты инвалид, который работать не в состоянии? Недееспособный? Паразит на обществе, государстве? Вот самому то не стыдно, мне просто интересно. Семья твоя, а обеспечивать кто-то должен. Так может не стоит детей заводить, если не в состоянии их обеспечить? Вам всем лишь бы побираться. Я не понимаю, неужели не хочется быть самодостаточной личностью, которая сама зарабатывает себе на жизнь ,сама обеспечивает свою семью? Когда обеспечивает кто-то - это называется "быть на иждивении". Взрослому человеку, нормальному, психически и физически здоровому разве может быть приятно быть у кого-то на иждивении? Если вы сами на иждивении, паразитируете, зачем вам еще и дети? Их тоже учить паразитированию? Или чему вы можете научить своих детей?

+33 / -39
Ответить

Одно только слово- ТВАРЬ !!!!!!

Отъедь от Питера куда нибудь в глубинку , вот там и будешь прозитировать. ДУРА

+4 / 0
Ответить

Да она не понимает,что даже в 100 км от Москвы есть такие деревеньки где не то что работы нет,а автобус и тот ходит пару раз в день до областного центра если не сломан

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И заводят животных, а детей РОЖАЮТ !! Идиотка

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво!!!👏👏👏👏

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Ольга, за адекватный, объективный комментарий. Сейчас Вас тут " съедят" и не подавятся. Если бы каждый(особенно Мужчины) не лежал на диване и не строчил смешные, нелепые часто комментарии, не пил литрами " пивасик", не просил у жены на сигареты, тк зарплата тыс 30 ему мала по его Интеллекту и образованию, глядишь, жила бы страна иначе... каждый, каждый должен трудиться. И - воздастся...каждому. Кто и сколько заслужил....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Идти работать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Научиться рожать.Нобелевская премия первому родившему мужику давно обещена

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 05.12.2022 в 17:11
А у кого нет мат. Капитала им что делать ?

Наверно делать так, чтоб он появился

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

работать, как большинство

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Плодит нищее поколение.

+35 / -2
картой
Ответить

При чем здесь нищее поколение? Вы где сейчас видели образованные семьи со средним достатком, позволяющим прокормить всех членов семьи, многодетные? Это крайняя редкость. У таких семей рождаемость 1, реже 2 ребенка. В основном плодятся алкаши и наркоманы ( странно, но это так). Родила, бабки забрала, нажралась, ноги опять раздвинула, родила - и так по кругу. Дети голодные - зато на бутылку всегда есть. Государству нужно таких стерилизовать, а не поддерживать. А культурные и образованные - имеют больше чем прожиточный минимум - им и не положено ничего от государства и, зачастую, не могут иметь детей - очень хотят, но не могут. А с алкашей какой генофонд? Надо проверять семьи. Работают родители, полная семья, дети одеты, обуты, накормлены - таким, даже на одного ребенка, все выплаты и материнские капиталы!!! А алкашам и тунеядцам - дырку от бублика. Тогда будет не рационально рожать алкашам и увеличивать плохой генофонд.

+69 / -8
Ответить

У меня многодетная семья. Несколько высших и у меня, и у мужа. Нахожусь в декрете и работаю. На все хватает. Многие выплаты не брала. Честно говоря, даже не знаю, какие положены многодетным семья. Хотя трудно с вами не согласиться, большинство действительно именно так и делает. Плодит нищету ради бутылки, или просто ради денег. Хотя тот же материнский капитал - не такая уж большая сумма. Для тех, кто разумеется, может зарабатывать нормально, а не ждет, что их будут содержать пожизненно. На детей расходов больше. Один только частный детский сад сколько стоит - мат капитал за год улетит. Ну если кому на бутылку водки паленой - то конечно....Упиться до смерти можно.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миллион плюсов! 👏

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное нет своих детей? Не все алкаши и тунеядцы !!!!!!!

+3 / 0
Ответить

Есть. Но мы, имея 2 высших образования у каждого ( у жены тоже 2) , не употребляющие алкоголь, наркотики и т. д. , 10 лет пытались завести ребенка. Ничего не получалось. А соседи постоянно в пьяном угаре и пьют ацетон - 5 детей настрогали за это время. Дети ходят постоянно голодные ( не говорю уже про мороженое или конфеты), плохо одетые, грязище в доме. Но на пузырь им хватает - слава помощи многодетным от государства ;))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

дети в таких семьях всем обделены , несмотря на пособия. Может на эти деньги лучше организовать столовые трехразовое питание и магазины с одеждой и обувью. Деньги давать нельзя

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Государству именно такие нужны, здравомыслящих они уничтожают, избавляются, чтоб не мешали рушить страну! Таков план мирового правительства. Освободить землю России (для кого?).

Им нужен рабочий скот, обслуга - быдло, одним словом.

Почему у нас в стране тюрьмы заполнены политзаключенных и (по сфабрикованным делам) потому, что возразить попытались, свое мнение имеют!

А многодетные реально оборзели. Знаю таких много. Одни пробухивают пособия, другие машины меняют, как перчатки и при этом не собираются работать!

И такое общество взрастило наше ,,управление,, страной. Утопия!

раскрыть ветку (0)
06.12.2022, 11:24
Санкт-Петербург

Вы что несёте???? Какие, бл@ть,алкаши?совсем с дубу рухнули чтоль???? Сейчас, благодаря поддержке и государства многодетных семей очень много, НОРМАЛЬНЫХ! а никаких не алкашей и наркоманов. В 90 е наше поколение в семье по дому, очень редко два ребёнка, как вырастили, незнаю, одному богу известно... Ни какой поддержки, продукты по талонам, тряпку на плёнку чтоб купить целая проблема. Сейчас для многодетных семей не только выплаты, но и разные программы, землю дают 25 соток в собственность, люди строятся на мат капитал, овощи выращивают, много таких, работают, детей растят в любви, приучают к труду, не бухают. Так что не надо чушь писать всякую.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю каждое ваше слово. Абсолютно верно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Нищее поколение вы плодите, кто работает, а не пьет горькую, тот нормально живет

+8 / -28
Ответить

Действительно, из-за этих выплат уже сплошное общество потребителей. Которым дают, а им бесконечно мало. Даже не поблагодарят. Уже по-моему в голову не приходит, что можно и нужно работать. Уважающий себя человек должен сам себя и свою семью обеспечивать.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да есть два государства РОССИЯ И МОСКВА !!! Отьедь куда нибудь в глубинку где зарплата 13т и плодяд нищее поколение, где коровы , овцы!!! Где вы большие люди МОСКАВА в глаза не видели КОРОВУ , но очень ,очень любите все домашнее : молоко , сметану, творожок

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уж не скажите,как будто дело только в питие.К примеру,человек может быть почти инвалид,хилый,..не интеллигент,но слабый зрением...но физически работать он слаб,к примеру,даже дворниом...

Такого полудохлого никто работать,пахать надо сейчас на работе,никто не возмёт рабочим.

А как насчёт эксплуатации трудового народа буржуями?

Что,такого никогда не было,если было,то только пр царе горохе,только не сейчас,при демократии,при ...?

Мало кто выдержит такую эксплуатацию сейчас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (359)

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Те, кто зарабатывают меньше 50 тыс. рублей — бедные, следует из данных опроса

Компания Rodin.Capital провела опрос среди россиян: кого они считают бедными в стране. И большинство из них ответили, что бедные — это те граждане, чей ежемесячный доход не превышает 50 тысяч рублей.
01:59
Поделитесь этим видео

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы