Логинов Константин Витальевич
Логинов К. В. Подписчиков: 6663
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6542

Бюджетников и пенсионеров с 2023 года начнут переводить на цифровые рубли

14 955 дочитываний
460 комментариев
Эта публикация уже заработала 737,44 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.12.2022 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Бюджетников и пенсионеров с 2023 года начнут переводить на цифровые рубли

Изображение от starline на Freepik

С 2023 года в России будет запущена новая самостоятельная валюта – цифровой рубль.

О запуске новой валюты как данности заявил председатель комитета Госдумы России по финансовому рынку Анатолий Аксаков (ссылка).

Изначально планировалось запустить цифровой рубль еще в 2022 году, но в связи с печальными событиями презентацию отложили, но работа по интеграции новой валюты в банковскую сферу не останавливалась ни на минуту.

Согласно анонсированным планам Центрального банка:

  • в 2023 года цифровой рубль будет использоваться в расчетах между предприятиями и физическими лицами.
  • В 2024 году на цифровой рубль обязаны будут перейти все кредитные организации, действующие на территории России.
  • В 2025 году будет реализована схема, при которой цифровой рубль будет возможно использовать в качестве расчетов даже без доступа к Интернету.

Учитывая то, что Правительство заинтересовано в том, что бы цифровая валюта как можно скорее вытеснила «живые деньги», следует вывод о том, что первыми, кому придется использовать цифровой рубль, будут бюджетники и пенсионеры, которых добровольно-принудительно подтолкнут к такой форме получения пенсии и зарплаты.

Полагаю, что уже во второй половине 2023 года в первую очередь начнут заставлять переходить на цифровой рубль бюджетников. Флагманом во внедрении этой системы является банк ВТБ. Соответственно бюджетные организации, в которых заработная плата перечисляется на карты банка ВТБ, и станут добровольно-принудительно новыми держателями цифровых рублей. Вторыми на очереди будут молодые семьи с материнским капиталом и получатели различный социальных пособий. Скорее всего, пенсионеры будут последними в этом списке.

Так что же такое цифровой рубль и зачем его решили так срочно ввести в оборот?

Цифровой рубль представляет собой электронный код, который хранится на сервере Центрального банка России. Соответственно за безопасность персональных данных, а равно за обеспечение цифрового рубля отвечает Банк России, который, как известно, не подчиняется ни одной из ветвей власти, по своей сути являясь частной организацией.

О неподконтрольности Банка России прямо заявлено в статье 2 федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)":

"Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России – по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами".

Это важное обстоятельство необходимо помнить и понимать.

Использовать цифровой рубль предполагается посредством приложения, установленного на мобильный телефон, по аналогии с безналичными переводами.

В общих чертах процедура выглядит так:


1. Гражданин регистрирует аккаунт на сайте Банка России.
2. Создается уникальный цифровой кошелек, который будет привязан к человеку до конца его жизни и в котором будут содержаться электронные записи о том лимите цифрового рублей, которым он имеет право воспользоваться, а также сведения о всех совершенных им операциях.
3. Осуществление переводов и оплаты будет проходит путем ввода соответствующих команд в приложении, как это сейчас происходит через стандартные банковские приложения, такого типа как "Сбербанк Онлайн", "Тинькофф онлайн" и т.п.
4. В случае если гражданину нужны будут наличные деньги, он сможет обратиться в любую кредитную организацию и обменять электронный рубль на живой.

Свою спешку по внедрению цифрового рубля Банк России объясняет тем, что введение новой системы оплаты позволит стать независимыми от международной системы SWIFT, что является необходимым условием для выживания финансовой системы в условиях санкций.

Какие изменения принесет цифровой рубль в жизнь Россиян?

На уровне обкатки системы изменения не будут существенными и рядовой обыватель вначале не заметит разницы с безналичной системой оплаты.

Разницу обыватель почувствует в 2025 году, когда цифровой рубль по большой части вытеснит «живой рубль» и безналичную оплату.

Главной целью цифрового рубля является централизация абсолютно всех финансовых операций, совершаемых на территории России.

Банк России получит прямой доступ к информации о всех расходах и доходах гражданина и любой организации. Учитывая бесконтрольность Банк России, с вероятностью 100% все данные уйдут в стан противника.

По большому счету финансовый шпионаж и разведка уже будет не нужна, любые сведения можно будет выкупить или украсть с серверов Банка России.

Второй целью ведения такой системы будет то, что всю информацию будет обрабатывать искусственный интеллект и в автоматическом режиме блокировать подозрительные операции.

Плюсом будет то, что «серые зарплаты» исчезнут полностью, поскольку при такой системе все доходы человека будут фиксировать и доход из неизвестного источника будет автоматически являться подозрительным.

Данному обстоятельству могут обрадоваться взыскатели алиментов, которые годами не могут получить от должников никаких денег, поскольку последние получали зарплаты в конвертах. Также этому порадуются и коллекторы, поскольку должник по просроченным кредитам больше не сможет от них скрыть свои доходы.

Еще одним существенным плюсом является то, что такая система сильно ограничит мошенников в возможности легализовать денежные средства добытые преступным путем. То же самое можно сказать и о чиновниках-коррупционерах, они так же, как и мошенники утратят возможность легализовать полученную взятку.

Минусом будет являться то, что по щелчку компьютерной мыши человека можно будет лишить всех средств к существованию.

Бюджетников и пенсионеров с 2023 года начнут переводить на цифровые рубли

Третьей целью будет уничтожение банковского сектора. Центральный банк взяв на себя обязанность по контролю всех финансовых операций в стране, фактически сделает ненужными банки в качестве операторов денежных переводов, что является одним из основных источников их доходов.

Зачем заводить счета в банке и их обслуживать, если все платежи будут осуществляться через электронных кошек Банк России?

Учитывая, что выдача кредитов осуществляется строго исходя из политики Банка России, все банковские организации в течении 5–10 лет станут его филиалами.

Четвертой целью, является снижение издержек на изготовление билетов банк России.

В конечном счете цифровой рубль представляется «мягким» аналогом системы рейтинга принятой в Китае.

Пофантазируем

Постепенно запись о лимите денежных средств на вашем счету в электронном кошельке превратится в систему балов.

Отработали месяц без замечаний – получаете 300 балов.

Из них вы можете потратить 150 балов на продукты и 100 балов на оплату коммунальных услуг. Оставшиеся 50 балов на любые потребности. Больше 150 балов на продукты тратить нельзя, так как это увеличивает «углеродный след» и убивает планету.

Совершили административное нарушение – минус 10 балов. Вышли на пикет против повышения цен на ЖКХ – минус 1000 балов и отказ в обслуживании в магазинах...

Все указанные изменения происходят в рамках четвертой промышленной революции, центром которой была избрана Российская федерация, о чем можно прочитать по ссылке.

Как вы относитесь к введению Цифрового рубля?

Проголосовали: 3 756

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

460 комментариев
Понравилась публикация?
290 / -62
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Логинов Константин Витальевич
Комментарии: 460
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за публикацию!Людей хотят без ножа зарезать со своим цифровым рублем.Захотят власти отключат карточку МИР, и прощай деньги..Вот так и будет..Нас хотят сделать рабами цифровой экономики..!

+166 / -6
картой
Ответить

скорее всего так и есть.

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

да ничего подобного не будет, автору сначала надо русский язык подучить, что бы и ни какой пишутся слитно, чтобы в данном случае часть речи ЧТОБЫ -это подчинительный союз,раздельно слово чтобы пишется например в случае-что бы ни делал,ничего не видно и т п, а ни какой это вообще за гранью- в данном тексте-это отрицательное местоимение,пишется всегда слитно,двоечник наверное такую грубую ошибку не допустит в правописании.Как Вы в институт поступили при таком русском языке-то,где всегда первым экзаменом был и есть русский язык,когда подобные грамотеи отсеивались после первого экзамена.Вам корректор не нужен за умеренную плату?

+20 / -61
Ответить
26.12.2022, 22:08
Владивосток

Когда по сути возразить нечего, указывают на грамматику, а сами грамотеи, несут ахинею

+9 / -4
Ответить

чего возражать,я сразу написала,что ничего подобного не будет,ахинея в чем?На указание пробелов в знании русского языка?)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 26.12.2022 в 21:36
автору сначала надо русский язык подучить,

Ирина! а свои ошибки не замечаете.

+4 / 0
Ответить

я не умела и не умею допускать ошибки ни в чем

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Каким боком это относится к поднятой теме?

Грамотеи, есть пару слов по существу?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На корректора Вы не тянете. Взять хотя бы слово "наверно". Запятые где? Далее, после запятой ставится пробел! Тире - с двух сторон пробелы! После точки тоже должен быть пробел! Учите правила набора текста. И сам текст написан как-то коряво.

+8 / 0
Ответить

я и не говорила,что работаю корректором,мне и юриспруденции вполне хватает,я же не печатаюсь публично

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина признаю, ошибки есть, и впредь буду внимательней. заметил их уже после запрета на редактирование.

Если вас это ранило извините. Но причем тут тема статьи. Сайт 9111 существует для обмена мнений. Для чего вы написали этот комментарий показать свою грамотность, так вроде под сомнением ее не ставили. Свои замечания могли скинуть личным сообщением, как и делают многие люди

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.12.2022, 13:41
Санкт-Петербург

Первым экзаменом было сочинение!

0
Ответить

конечно, помимо раскрытия темы сочинения требовалось грамонтное его изложение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Насчёт ошибок согласна, а по существу автор абсолютно прав.

+1 / 0
Ответить

насчет этого бесспорно,но все равно ничего подобного не будет

0 / -1
Ответить

В зависимости как народ себя поведёт, если будет подчинение, то произойдёт всё как в статье описали. Но судя по тому, как у них все их планы только зарождаются и сразу идут кувырком, то можно предположить, что не выйдет у них и из этого плана ничего рабочего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, очень часто народ подчиняется

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дай Бог,чтоб не вышло ничего

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А ещё придумал новую систему измерений - в каких-то балах! Такое ощущение, что бот перевёл статью с иностранного языка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 26.12.2022 в 21:36
автору сначала

С автором разобрались.

А по теме есть что добавить (убавить) ?

Или всё-таки ограничимся обсуждением образования автора ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 26.12.2022 в 21:36
да ничего подобного не будет, автору сначала надо русский язык подучить, что бы и ни какой пишутся слитно, чтобы в данном случае часть речи ЧТОБЫ -это подчинительный союз,раздельно слово чтобы пишется например в случае-что бы ни делал,ничего не видно и т п, а ни какой это вообще за гранью- в данном тексте-это отрицательное местоимение,пишется всегда слитно,двоечник наверное такую грубую ошибку не допустит в правописании.Как Вы в институт поступили при таком русском языке-то,где всегда первым экзаменом был и есть русский язык,когда подобные грамотеи отсеивались после первого экзамена.Вам корректор не нужен за умеренную плату?

Ого)))) Вы похоже в ЦБ работаете? И уже, наверное, вовсю на цифровых рублях?) То-то в корректоры к автору набиваетесь. Налички захотели?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сюда пришли учить как правильно писать? так вам в школу Здесь настолько серьёзные вопросы поднимают, что не до мелких письменных ошибок

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

"Нас хотят сделать рабами цифровой экономики..!" Экономика всегда была цифровой, с тех самых пор, когда предки стали считать - сколько раковин нужно отдать за один кусок мяса. Цифровой рубль ЦБ в наших условиях - это тотальный контроль за распределением общественного богатства. Вы ещё увидите, что эта "реформа" будет под фанфары и барабаны преподноситься хором пропагандонов как уникальное и неимеющееаналогов средство победы над коррупцией. На 100% уверен, что разработчики этой "цифровой переписи доходов" граждан оставят для себя и околовластной челяди закамуфлированные лазейки, с помощью которых сами останутся бесконтрольными. Вспомните, как постсоветская номенклатура резво и кучно освоила оффшоры...

+73 / 0
Ответить

Именно так они и сделают Они будут неподконтрольны. а рабы все в цифровом ошейнике

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы правы, так и есть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Предпочитаю наличные

+116 / -1
картой
Ответить

Наличные дают определенную свободу...

+105 / -2
Ответить

В ход пойдут золотые вещи и бартер. Любой сбой в сервере и всё гикнулось, любой пожар уничтожит всю систему. А монетный двор обширный, его не просто уничтожить.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не представляете, Mir Pay на смартфоне тоже даёт "определенную свободу"

+2 / -4
Ответить

Весьма и весьма урезанную и призрачно-сомнительную.

+5 / -1
Ответить

Это для тех, кто не платит налоги, но это будет пресечено.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

возвращаемся к кэшу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я не представляю как будут покупать продукты и лекарства пожилые люди,какой такой "Кошелек",они в телефонах то не разбираются. Подо мной живет бабуля 72 года,она да же деревяшкой пользоваться не умеет,для нее это за гранью. Что будет с такими людьми???Почему мы народ все это глотаем???С каждым днем нас нагибают,а мы и гнемся,еще и хлопаем кое кому.

+163 / -3
Ответить

Олечка,там же ясно сказано,что щелчок мышки и у человека нет средств к существованию.Система электронная не отлажена.И почему люди должны подчиняться банку России,он же частный.МЫ-КТО?

+14 / -1
Ответить

Возможность больше дадут банкам отбирать денег у неугодных Они сейчас творят, что захотят, в одностороннем порядке изменения договора, это что за договора? Если договор на равных условиях должен быть ущемление одной из сторон, договор ничтожен. Так уже давно творят, что хотят. Причём это договора стали применять не только кредитные организации, но и другие, например связь да много таких. Ах, да стране юристы не нужны, граммотные слишком. А насчёт электронных документов вообще жесть, уже выписки такие дают, что если у Вас случайно окажется ранее взятая очень неудобно получается Что это сплошной обман?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А эту бабулю и ей подобных вообще отключат от жизнеобеспечения и где она права пойдёт искать? Ни в коем случае нельзя этого допускать, ни под каким видом! Это будет наш конец и это не просто слова. Мы будем полностью марионетками, за что захотят нас, за то и дёрнут. Вот уж тогда не только все вакцинированные будем, ещё и отсканируют всех и на ноль помножат если надо будет.

+18 / 0
Ответить

Для этого они и вводят для пенсионеров, чтоб избавиться от них и не платить пенсию

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выход только один-ввести вновь в России свою валюту, а не цифровой рубль Центробанка США! Этот цифровой рубль угрожает безопасности России, а продажные либерасты продолжают его продвигать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 26.12.2022 в 18:09
она да же деревяшкой пользоваться не умеет

Мне 71 и представляете, я даже не знаю что такое "деревяшка" А Mir Pay у меня на смартфоне работает.

ОльгаПишет 26.12.2022 в 18:09
С каждым днем нас нагибают,а мы и гнемся,еще и хлопаем кое кому

Оля не надо приписывать свои сексуальные предпочтения всем остальным.

+4 / -3
Ответить

АлександрПишет 26.12.2022 в 22:51
Оля не надо приписывать свои сексуальные предпочтения всем остальным.

Александр! а вам что нравится, когда ВАС нагибают, правильно Оля написала, что наше правительство как хочет, так и нагибают нас по-русски говоря, а мы все молчим.

+7 / -1
Ответить

Сергей ВасиленкоПишет 27.12.2022 в 01:15
нагибают нас по-русски говоря, а мы все молчим.

Серый, есть у нас в Москве, где собираются вам подобные, но я туда не ходок. , да и Оля вам не пара. Нынче каждый выбирает то , что ему нравится.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы не частый уникум из миллионов заурядных пенсионеров.

+2 / 0
Ответить

Лёшечка, просто вы судите обо всех пенсионерах по бабулькам, которые долго ищут копейки в кошельке рассчитываясь на кассе, а я замечаю и молодёжь, которая делает тоже самое, задерживая очередь. Те же, кто приложил карту и пошёл внимание на себе не задерживают.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сашечка, у 90% пенсионеров телефоны кнопочные, на сенсорные переходить, у большинства, желания нет, в связи с сомнениями - а разберёмся ли. Карта банка и цифровая монетка значительно разные вещи, тут вникать нужно. Сомневаюсь, что пенсионерам будут проводить ликбез по этой теме.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, Александр, а куда этих самых бабулек предлагаете деть? А их немало. Я вот тоже предпочитаю наличные, хотя ещё не пенсионер. К тому же учтите, что 71 это ещё не старость, когда-то Вам будет и 91 и больше.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лена, спасибо за комплимент, душой я молод А про 91 и больше, тут многое зависит от индивидуума, если он не даёт лениться мозгу, то всё будет в порядке, пример тому Ирина Александровна Антонова - директор Пушкинского музея.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цифровые деньги-это поосто продуктовая карточка. Делайте выводы сами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карты тоже часто не считываются.

В маршрутках по два разв списывают. Так что про время задержки очереди с наличными просто смешно. В некоторых случаях наличка предпочтительнее, например в тех же маршрутках.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Так нам и надо за свои сплошные "одобрямс"!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2023, 21:41
Советская Гавань

У нас не люди,а стадо баранов

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О том, что у пожилых пенсионеров порой нет даже простых мобильных телефонов, а не то что смартфонов, деятели цифровизации делают вид, что не знают. И неудивительно, что некоторыми депутатами заявлено, что индексация пенсий в 2023 году не предусмотрена: по сравнению с 2022 годом число пенсионеров в России уменьшилось (не указывают только, за счёт чего - смертности, повышения пенсионного возраста и т.д.), зато добавились пенсы из новых регионов. Вот и сводят всё к тому, чтобы пенсионеров убрать как категорию населения страны. Не умеешь расплачиваться цифровым рублём, подыхай с голоду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

потому что у нас заканчивается народ, и всё больше и больше становится рабов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Через цифровой рубль КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ власти России ОЧЕНЬ удобно грабить народ России.

За что воевали наши отцы с фашистами ?

Сегодня капиталисты России, чьи капиталы за границей грабят Россию !

Долой капитализм , УРА СОЦИАЛИЗМУ , который предали либерасты и дерьмократы ПРЕДАЛИ и продали. Эти сволочи, типа Чубайса , олигархов Пугачёвой и т.д. удрали за границу , а нас народ РОССИИ грабят .

+20 / -2
Ответить
27.12.2022, 20:46
Санкт-Петербург

И будут грабить впредь. Народ, в большинстве своём, ждёт, когда придут "наши", и совершенно не хочет понимать, что "наши"--- это МЫ! НИКТО, кроме нас самих, нам не поможет. Не хотим решать сами --- за нас решат...а вернее, уже решили... осталось похлопать а ладоши, в знак одобрения.

+2 / -1
Ответить

Галочка, что вы хотите порешать? Изменить товарноденежные взаимоотношения?

+1 / 0
Ответить
29.12.2022, 22:18
Санкт-Петербург

Умные поняли ЧТО я хочу "порешать" )...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умные это вы и ...?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.12.2022, 03:40
Санкт-Петербург

И НЕ вы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Михаил ИвановичПишет 27.12.2022 в 16:07
За что воевали наши отцы с фашистами ?

За то, чтобы уничтожить вас бандеровцев, и это будет доведено до конца.

+3 / 0
Ответить
29.12.2022, 22:19
Санкт-Петербург

Вы себя имеете ввиду? )

0 / -1
Ответить

Галочка, проверьтесь на когнитивные расстройства психики.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.12.2022, 03:40
Санкт-Петербург

Мне не требуется проверка, у меня с психикой всё в порядке. А вот тем, кто скрывается за аватарками следует. Что же боишься личико-то показать, Гюльчетай? )

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если про аватарки, то когда моя бабушка говорила: "Это большое Г", то смысл был ясен всем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Шурик, ты про себя здорово сказано. Я бы добавил тебя давить надо как таракана за такие слова!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Цифровой рубль -это очередной грабёж населения России.

Вспомним как грабили народ России при Горбачёве и Ельцине .?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Все указанные изменения происходят в рамках четвертой промышленной революции, центром которой была избрана Российская федерация

Не мытьём так катаньем. Не получилось через санкции и войну в Украине, так решили проэксперементировать на российском народе виртуальным рублём !

+96 / -8
картой
Ответить

Важный момент, никакого референдума, общественного обсуждения по вводу новой валюты даже не собираются делать. Они так решили и все должны это принять..

+137 / -2
Ответить

Не решили.

+8 / 0
Ответить

Думаю, что решили. В отличие от Гаранта конституции, Центробанк делает то о чем говорит.

+9 / -1
Ответить

Константин Витальевич! Пока закона не увижу собственными глазами - не поверю. Основания я изложила. Спасибо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с вами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие законы не афишируют, дабы избежать волны недопонимания.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Думаю если бы и был референдум то они нарисовали бы всё-равно так как им надо.Проходили уже не раз это с выборами например.

+11 / -2
Ответить

....и не только с выборами.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так то ж они решили.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Референдум с кем? С ИП, которые не выдают чеки и поэтому их доходы по чеку не фиксируются в налоговой инспекции.В любом магазине г.Волгограда спрашивают: " Вам нужен чек?" Даже если и дают чек,сразу делают возврат.Т.е. они скрывают доходы.Поэтому отмена бумажных денег ,это налоги на хозяев.Хотя они придумают еще что- нибудь

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Логинов Константин ВитальевичПишет 18.12.2022 в 17:26
никакого референдума, общественного обсуждения

Вроде юристом назвался, а не понимает, что интересы государства могут не совпадать с интересами отдельного индивидуума, также как в судебном процессе закон и общественное мнение две большие разницы.

+3 / -2
Ответить

Вам Александр срочно нужно в интересах государства передать свою жил.площадь муниципалитету, это поддержит и закон и общественное мнение. Вероятно вы ради государства живите, а не ради своей семьи и рода.

+5 / -1
Ответить

Костя, я понял, что вы не юрист, а пропагандист и начинаете тупить. Не знаю как в вашей стране, а у нас закон и общественное мнение стремятся искоренить бомжевание. Кстати, муниципалитет и предоставил мне (с семьёй) эту квартиру пр программе реновации.

Похоже, что на "юриста" вы учились по программам Сороса и не понимаете очевидных вещей, в процветающем государстве и семье быдет жить хорошо.

Да и ешё, Костик, я вырос в стране, где слова из песни: "Жила бы Страна родная и нету других забот..." брали за душу, а остальных я презираю.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это точно,добровольно принудительно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

каких врагов вы ищите? у нас что не государство? нет какой то власти и служб? Всюду приплетают что америка это нам подстроила.там подговнила-а мы что."бесхребетное"государство?

+12 / -5
Ответить

Нет государства "РФ"! Власть только в лице народа! Службы только коммерческие, негосударственные! 😉 Проверить несложно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему МЫ (ВЛАСТЬ) не ответила на теракты симметрично (как принято) , а только невнятно что-то пригрозила ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.12.2022, 20:50
Санкт-Петербург

Все эксперименты проводятся с согласия и полного одобрямс руководящей верхушки... Неужели ещё есть люди, которым это не понятно?!

+13 / 0
Ответить

Да большинству давно уже всё понятно, но против ветра......самого брызгами замочит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эти твари у власти убивают ребят на войне. а нас здесь по другому. уничтожая медицину. образование и деньги

+2 / 0
Ответить

Болтают о каком-то "золотом миллиарде", хоть в это не очень верю, но в реалии видишь, что происходит какой-то геноцид населения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Бред с баллами.Они придумывают систему штрафов и санкций ,что приведет к окончательному обнищанию и рабству..УЖАС.

+97 / -1
картой
Ответить

куда уж беднее чем сейчас?

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2022, 22:11
Владивосток

Бред? В одной из провинций Китая, давно проводится эксперимент, с бальной системой социального рейтинга.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 18.12.2022 в 20:02
Они придумывают

У вас информатор среди "них" или ваш кошмарный сон?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это жуть. Всем рекомендую посмотреть чёрное зеркало там есть серия про рейтинги и подобную чушь. Нас просто обратно рабами делают. Как только цифровой рубль введут повсеместно мы все без разрешения барина даже бумагу для сортира не купим. По-моему уже все фантасты с Оруэлом нервно курят в сторонке. Спасибо ввп и ко

+76 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (460)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы