Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479492

В США заявили, что НАТО победит Россию за три дня

16 922 дочитывания
694 комментария
Эта публикация уже заработала 833,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

НАТО сможет победить Россию за три дня. Такое мнение высказал в соцсетях член палаты представителей США от Республиканской партии Адам Кинзингер, передает РИА Новости.

Отвечая на вопрос пользователя, почему блок до сих пор не победил РФ в открытом противостоянии, конгрессмен написал следующее: «Надеюсь, это шутка. Война НАТО против России будет похожа на настоящую трехдневную операцию».

По данным СМИ, Кинзингер активно выступает в поддержку Украины с самого начала СВО.

Ранее 9111.ru писал, что Россия развернула непобедимое оружие Путина, сообщили СМИ.

Проголосовали: 6 117

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

694 комментария
Понравилась публикация?
139 / -237
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 694
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён

Если так пишешь Александр почему тогда уже не захватили раньше, если все так есть как ты пишешь?

+105 / -17
Ответить
20.12.2022, 17:11
Горно-Алтайск

мы для них бесплатные рабы.. а захвати нас.. надо будет кормить нас, лечить ит.д. содержать, наш гос. аппарат)))))))

+9 / -14
Ответить

ЛенаПишет 20.12.2022 в 17:11
надо будет кормить нас, лечить

"Кормить нас, лечить" никто не собирался. Им нужна только территория и ресурсы.

+16 / -1
Ответить

и это правда )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пиздец дура блять

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, много они местных аборигенов-индейцев накормили, вылечили... Им легче умертвить.

+8 / -1
Ответить

+100 !) и по сей день на пустынных неудобьях за 3 копейки содержат в резервациях ,индейцы себя как в зверинце за деньги показывают выплясывая в перьях ...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

не болтайте ерундой, коренные американцы живут в разы лучше россиян... не говоря уж о "малых народах"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Потому что в 21 веке только имбецилы устраивают захватнические войны, сейчас большинство адекватных людей умеют договариваться. И для чего ее захватывать, тут 3/4 территории заброшено и непригодно для жизни

+29 / -7
Ответить

Это про Украину?

+4 / -1
Ответить

напомните, когда украина чтото российское отжала силой, по пацански?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия Сергей, не отжимает. Россия возвращает своё.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нормально отодвинули границы. Когда в Крым на 8 лет перекрыли Днепровский канал выторговывая цену за воду как за газ ,с желанием п/о превратить в пустыню ... В голове не укладывалось зная что у Днепра исток в Смоленской области и снабжает река Россию ,Беларусь и Украину... Родному Курману привет! Победа будет за Россией !

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ещё не всё украли , вопрос времени

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Окна пвх Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.12.2022, 17:17
Ногинск

Так НАТО не воюет с нами, это примерно также ,как мы не держали своих войск в днр, весь мир всё понимал, но вот для россиян всегда проговаривалось, если наши войска зайдут, через 3 дня на крещатике наши танки проедут парадом

+6 / -3
Ответить

Брехня, мы не сша в югославии, и это западники говорили про дни! Не так много времени то прошло - не надо врать!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
20.12.2022, 17:27
Севастополь

А нас уже и так захватили. Ресурсы и ЗВР куда все утекают?

Развели нам тут кучу олигархо-чиновничьего жулья (смотрящих).

Я даже не знаю, с кем мы на Украине воюем. Наверное, с собственным идиотизмом больше, чем с Украиной.

+15 / -8
Ответить

Юра, наши ребятки воюют за жизнь детей, против уродов укров- нацистов призывающих убивать русских деточек!

+9 / -10
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
20.12.2022, 19:05
Севастополь

Согласен, но, как оказывается, эти "уроды укро- нацисты" лучшие друзья доверенного лица нашего президента.

Бизнесмен Роман Абрамович прибыл в Стабул как переговорщик, назначенный президентом России Владимиром Путиным.

23 сентября 2022 года предоставил попавшим в плен при обороне Мариуполя и впоследствии обменянным британским наёмникам, воевавшим на стороне Украины, частный самолёт для перелёта в Саудовскую Аравию, а также лично на борту самолёта подарил им смартфоны. 4 декабря 2022 года один из британцев, Шон Пиннер, заявил, что намерен вернуться на Украину воевать против России

И у РФ совместный бизнес с "уродами укро-нацистами" по прокачке газа (и возможно, аммиака) в Европу. А также украинские танки заправляются топливом из российского сырья.

Так с кем мы воюем?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

деньги решают всё

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

русских деточек заставляют идти убивать, это нормально?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 20.12.2022 в 17:05
Если так пишешь Александр почему тогда уже не захватили раньше, если все так есть как ты пишешь?

Потому что никто не собирался нас захватывать, хоть со всех трибун кричат обратное.

+4 / -3
Ответить

Почему? откуда знаешь? Сам Байден говорил? Почему как не по США, почему как они сказали так и должно быть? санкции, войны? Авган, Вьетнам? Югославия? Ирак? Итд?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я например хочу жить не поддиктовку чужих стран

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 20.12.2022 в 17:55
никто не собирался нас захватывать

Точно из Севастополя? Смелая женщина..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А зачем? Если в рф все и всех можно купить... А вот то что дед с катушек поедет, запад не очень верил.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ты откуда, из хохляндии вещаешь ?

+285 / -104
Ответить
Окна пвх Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.12.2022, 17:14
Ногинск
Комментарий удалён

Позор ты терпишь со дня своего рождения и по сей день. Украина поставила под ружье миллион человек, не считая наемников и натовских помощников. Контрактников в армии РФ явно меньше, вот поэтому и объявили мобилизацию. Если Украина объявит массовую мобилизацию, то, естественно, России придется объявить новую волну мобилизации.

+26 / -10
Ответить

Верно, Сергей (Иркутск). Хватило бы и тех сил, что были задействованы в СВО с самого начала, но линия боевого соприкосновения растянулась уже на 1000 километров. Частичная мобилизация была объявлена только потому, что нужны люди для сопровождения караванов, ротации, патрулирования, охраны, работы в госпиталях и т.д. ВСУ не помогают ни вооружение с Запада, ни тысячи наёмников из более чем 35-ти стран. Одних только поляков уничтожили болле 3000...

+19 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2022, 18:40
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
20.12.2022, 18:41
Санкт-Петербург

Вас устраивает, что линия соприкосновения растянулась на 1000 км? Почему-то до февраля она не растягивалась, а после, как начала расти...

Первопричина роста от вас скрыта или вы не хотите её замечать?

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Артём из Санкт-Петербурга", что тебе не понятно? Сравни карты боестолкновений ДО СВО и ПОСЛЕ. С 2014-го года основные бои шли у Донецка, Луганска и прилегающих территорий этих областей. После "Изваринского" и других "котлов", которые ВСУ с нацбатальонами получили от Сил Обороны ЛДНР и продвижении их к границам своих областей, линия боестолкновения увеличилась... Так что и ДО февраля 2022 года "линия соприкосновения" увеличивалась, хоть и не так быстро. Далее -- смотри по карте Украины на сколько увеличивается фронт по мере освобождения от укронацистов областей... Всем всё понятно, только "Артёму из Санкт-Петербурга" не "доходит"...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Артём из Санкт-Петербурга", создаётся впечатление, что ты не только не из России, но даже и не с Украины. С начала так называемой "АТО", устроенной Аваковым в 2014-м году против ГРАЖДАН украины, проживающих в Донецкой и Луганской областях, на территории Украины прошло 6(!) волн мобилизации. Мобилизация проводится и сейчас, по мере убывания личного состава боевых частей ВСУ и нацбатальонов. Кстати, "АТО" по Конституции Украины -- ПРОТИВОЗАКОННА! Но, "Артёма из Санкт-Петербурга" это почему-то не смущает. Зато действия России после заключения с Республиками ЛДНР о взаимопомощи и начавшуюся после этого СВО, он называет "нападением". Видно плохо совсем у ЦИПСО с русскоязычными троллями, раз набирают набирают подобных "двоечников". Раньше более умные были, веселее было...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Тебя шлёпало, не забрали?

раскрыть ветку (0)

Блядь я не в курсе как ты обчаешься с конями. Конечно с точки зрения лошадей может оно и так, но есть одно но. Регулярная армия, которая к твоему разочарованию у РФ имеется, не участвует в СВО. Как и современное вооружение. Потому какрегулярную армию надо сохранить. Скажешь бред. А вот и нет. В СВО идет война не только с украиной, но и со странами НАТО. А теперь представь картину. РФ введет регулярную армию ( срочников) потери будут огромны. Почему? Потому что "срочники" не обучены "необстрелены" регулярная амия будет нести огромные потери. По этой же причине слабо используется и современное вооружение. Верь военные заводы у РФ есть и работают на полную мощь и современная техника есть. И не надо забывать, что помимо украины есть еще и сша, которое спит и видит как у РФ "закончатся" ракеты, развалится регулярная армия и проч. Думаешь в этом случае тебе лучше будет? Трудно, но согласись пиндосам надо было дать по зубам и верь даем. Сложно, трудно но даем. И боятся они нас ох как сильно. Ну и совет расслабься и не трепи себе нервы. Время покажет.

+22 / -5
Ответить
20.12.2022, 18:49
Санкт-Петербург

Срочники не обстреляны, а мобилизованные люди с семьями готовы голыми рукам танк пополам порвать?!

Если воюют с НАТО, то сколько там уже авианосцев в Чёрном море и самолётов над Украиной? Это как играть в футбол во дворе с человеком, который когда-то играл за сборную, но получил травму и давно на пенсии. Можно сказать, что играешь на равных с мировыми звёздами футбола?

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России НИ КТО срочников НЕ БУДЕТ посылать срочников на боевые действия, а у контрактников и призванных резервистов, ИМЕЮЩИХ ВОЕННЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ И ОПЫТ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, есть и оружие и техника. Зачем им "рвать голыми руками танки"? На счёт НАТО... Нет поставляемого вооружения и техники ВСУ? нет наёмников из нескольких десятков стран, инструкторов и всякого рода "военных советников"? Воздушное пространство над Украиной ЗАКРЫТО российскими ПВО, пароходы США и НАТО не шибко рвутся подходить к охраняемой России морской границе и ограничиваются мелкими провокациями. Потом, меняя памперсы, орут на весь мир о "злобной России". Ну, а авианосцы 6-го флота США ещё Джейн Псаки обещала пристать к "берегам Беларуси"... "Артём из Санкт-Петербурга" со своими комментариями не далеко от неё ушёл по знаниям географии и мЫшлению (если подобное можно назвать "мыслительным процессом").

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мурзин Анатолий ЮрьевичПишет 20.12.2022 в 17:53
В СВО идет война не только с украиной, но и со странами НАТО.

Скажите, это входило в планы? Путин сказал всё идёт по плану. В планах была война с НАТО?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Думаю Путин это учитывал 🤗🤗👍

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

В 41 году,у нас тоже нечего не было, но мы вооаплатились и почти голыми руками победили и мне очень жаль вас, что вы думаете так!!! Победа будет за нами !!!!

+17 / -7
Ответить
20.12.2022, 18:23
Междуреченск

Как мне нравятся подобные комментарии от женщин... Воплотилась она и голыми руками победила..

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 41 была промышленность,а сейчас торговый центры,банки ,ломбарды, а ну да трудопроводы поставляющие нефть и газ(сырье) на не навистный запад?!!

+20 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2022, 18:43
Санкт-Петербург

Лендлиз и войска союзников-это и были голые руки, видимо))

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2022, 18:44
Санкт-Петербург

Это бот - бесполое существо))

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну знаете, в 41 году патриотизм был на высшем уровне, это не мало важно доя победы! А сейчас он есть?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.12.2022, 20:52
Ханты-Мансийск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
20.12.2022, 21:05
Катав-Ивановск

Время сейчас другое,нет правды

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ну за чем же так.. Оборона была всегда на первом месте и работает..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158к
20.12.2022, 22:36
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да купят наш продажный Генштаб вместе с Думой. Если уже не купили.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Есть.. Только они не пишут лозунги а воюют

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 20.12.2022 в 20:33
Ну знаете, в 41 году патриотизм был на высшем уровне, это не мало важно доя победы! А сейчас он есть?

Дело было даже не в патриотизме, а в том, что напали на нас, а не мы

раскрыть ветку (0)
DELETE

НеляПишет 20.12.2022 в 18:12
В 41 году,у нас тоже нечего не было, но мы вооаплатились

Что мы сделали? И что значит "тоже" ? То есть по вашему по плану путина было начать сво с головами руками? Это мудро

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Точно значит с Хохляндии. Всё верно описал.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да не это доморощенный говнокоментатов. Не трать нервы на говно. Все у нас есть. Так надо.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 20.12.2022 в 17:05
ты откуда, из хохляндии вещаешь ?

А откуда ещё такой скот может вещать. Будет ботинки лизать америкосам

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если правда значит из Хохляндии? Нужно включать логику и смотреть на вещи реально! Увы..против НАТО нечем крыть.

+3 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чё, хохлов уже победили?

Быстро как! Ещё даже года не прошло!!

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА нет, похоже у нас своих таких много. Есть такие сотрудники у меня на работе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сарказм офисного планктона....

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2022, 17:09
Верхняя Пышма

Так может писать , либо урод, либо тот кто принимал участие в разворовании страны!

+206 / -41
Ответить
20.12.2022, 18:26
Междуреченск

Дада, у вас все хохлоботы, кто хоть какое то сомнение выражает в правильности всего происходящего. Задрали

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
20.12.2022, 19:50
Санкт-Петербург

Так может писать чел который видит правду а не слушает соловьева

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему вы такие слепые ?? Он ведь все правильно написал

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы!Разворовывали сами или их родители!А может даже двумя поколениями прошлись !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ты дебил диванный, тебя пропагандона укропского уже заждались в тюряге

+140 / -71
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
20.12.2022, 19:49
Санкт-Петербург

Ответ безапеляционный, и это все на что способен чел

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

он до неё не доживёт!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем пропагандон и еще укропский,надо реально смотреть на вещи,что именно при этой власти нас ждет победа,но такой ценой что наших женщин славянок будут иметь таджики,узбеки и жители закавказья и еще устанавливать свою культуру (не путай с Кавказом который в данный момент с нами) которые не воюет и воевать не будут, и еще в тылу и расстреливают наших ,а при шухере уедут к себе домой и еще и с бабками,которые здесь заработали наебуя нас,я вовку за это и ненавижу,он не дает славянскому народу становится больше,потому что сделал ставку на сранную золотую орду,и черножопых,а надо было когда Украина и Белоруссия жила вообще в жопе раздавать им бесплатно земли давать работу хотя бы на Урале и Сибири и конечно гражданство,которое чуркам дают быстрее чем приезжим русским, и воевать сейчас не пришлось с нормальными украинцами,а вместе с ними как раз и добивали западных бендеровцев,которые и при СССР были не лучше,и не путайте людей которые живут на Востоке ближе к нам и долго с нами,и на Западе которые состояли в составе Австро-Венгрии, а до этого непонятно где!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пендосы недавно проверили наше ПВО, ударив по аэродрому Энгельс...Похоже, что и на самом деле только мультфильмы по телевизору. За державу обидно.

+108 / -29
Ответить

Про проверку наших ПВО тебе сами пиндосы рассказывали? Или сорока на хвосте принесла? Ну и еще не обижайся быть обиженным не красиво. Лучше огорчись

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1170
20.12.2022, 18:00
Саратов

И что они ударили? Какой ущерб нанесли? Да, зазевавшихся солдатиков жалко. Но они гибнут и в мирное время. А повреждения на бомбардировщиках уже устранены. Они были не такие уж и заметные, т.к. дрон был все-таки поражен, но слишком близко к земле. Зато ответные удары разнесли в колчья почти всю электросеть Укрожопии.

+3 / -5
Ответить

Кстати дрон так далеко не летает) Где то его рядо пустили

+2 / -1
Ответить

тоже об этом думается ,тем более в Саратов обл. завезли 300 чел беженцев которые не только с коронавирусом ехали ,а возможно и с ненавистью к России Ведь как не крути ,а ДНР и ЛНР это не только русских области ,но и почти половина украинцев население ...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мурзин Анатолий ЮрьевичПишет 20.12.2022 в 19:02
ати дрон так далеко не летает) Где то его рядо пустили

Дальность полета дронов до 2500 км. в зависимости от модели.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 17:07
Санкт-Петербург

Кость_Пишет 20.12.2022 в 19:49
Ведь как не крути ,а ДНР и ЛНР это не только русских области ,но и почти половина украинцев население ...

Украинец -- не означает враг. Уверен, что большинству украинцев никакая война не нужна, кроме как их властям, проплаченным спецслужбами США. А людям, живущим на территории Украины -- просто не повезло.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

И не только Энгельс....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну наконец то электроникой займутся. И не факт что с Украины планировал а может с вблизи... Сотни тысяч беженцев без всяких проверок завезли , годами теперь разыскивать засланных казачков кастрюлеголовых , партизан ..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы ждете, что по телевизору про неудачи вещать будут??

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да уж... Прям истинный патриот!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2022, 17:12
Кропивницкий

Побойтесь Бога!вариант поражения России не предусмотрен даже во вселенной! Чем быстрее это все поймут ,тем быстрее начнут принимать правильные решения

+433 / -50
Ответить

Не к месту вы о Боге вспомнили!!!

+12 / -15
Ответить
20.12.2022, 18:36
Кропивницкий

Бог всегда к месту! И когда хлебушек кушаете и когда автомат в руках держите

+20 / -5
Ответить
20.12.2022, 18:51
Санкт-Петербург

А заповеди соблюдать с автоматом не сложно?

+9 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2022, 21:11
Кропивницкий

Главная заповедь-грех тому кто не заботится о семье своей!!!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дай Боже, чтобы он всем по заслугам воздал!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ооо!!! Сочувствую вам. Не знать заповедей...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главная заповедь - не убей! Вообще то…

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АлёнаПишет 20.12.2022 в 17:19
Не к месту вы о Боге вспомнили!!!

Если бы Бога всегда помнили, то ничего этого не было бы.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто то серьёзно думает, что наши добровольно пойдут под трибунал если уж начали СВО?

+3 / -3
Ответить

Какой такой "трибунал", "Светлана алексеевна из Щёкино"? Вы о чём? Трибунала достойны США, НАТО и их воинствующие нацистские холопы с Украины!

+22 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если Россия потерпит поражение, то этот вариант будет означать только одно - победу дьявола, победу зла, чего господь Бог не допустит. Но и в самой России сатанисты потерпят поражение, это не может быть иначе. Это противоречит самой человеческой природе. Людей хотят превратить в подобие зверей. Это ненормально. За всем этим не будет будущего, так как нет ничего светлого и нравственного, ничего гуманного и ничего человеческого, к чему бы хотелось стремиться.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос кто будет принимать правильные решения? Олигархи, которые являются кукловодами гаранта? Правильные решения надо было принимать 8 лет назад, а сейчас идет уничтожение русских. Минские соглашения, которые оказались фиктивными... вы , что думаете, что наши власть имущие не знали что они фиктивные? Не будьте наивными! Это открытый сговор, направленный на окончательное уничтожение страны и нашего народа. Руководят МО страной профнепригодные люди: Шойгу и его 8 замов -генералов, которые ни дня не служили в армии.... Любое министерство возьмите, везде менеджеры и ни одного профессионала, который бы прошел путь от рядового до министра, все чьи-то сынки, зятья, деверя и т.п.

+6 / -4
Ответить

Решения за нас уже тридцать лет принимают в Пентагоне. Потому как система выстроена неоколониальная. В России по конституции нет центра принятия решений. Есть лишь три независимые друг от друга ветви власти, законодательная, исполнительная и судебная. А Верховная власть для этих ветвей международные специализированные учреждения, подконтрольные Пентагону. Так что весь этот Голливуд происходящий вокруг придумали фантазёры в штатах. И единственное спасение это полетные задания в "сарматушки на соединённые штатушки". Равная и неделимая безопасность, что и предложил В. В. Путин в декабре 2021г.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Шурик, очнись! Кто победит то, сборная лгбт совместно с зоофилами? А ещё из славного города Новороссийска

+101 / -42
Ответить

он там отсиживается, в Новороссийске.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и в Новороссе есть говно видимо. Там же бухта. Оттедова и выплыло. Я про шурика. Блядь и имя у него отличное и из Новоросса а гнильцой пованивает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2022, 21:41
Екатеринбург

ВладимирПишет 20.12.2022 в 17:14
Шурик, очнись! Кто победит то, сборная лгбт совместно с зоофилами? А ещё из славного города Новороссийска

Владимир, он такой же новороссиец, как я парижанка Натуральный хохлобот В Новороссийске нормальные люди живут, большинство морячки

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот я больше всего опасаюсь Китая. Они нас с таким количеством просто шапками закидают и все. Они организованные, их много...а еще не думаю, что милосердные.

+203 / -15
Ответить

Это будет , но не сейчас, как Китай окрепнет. Пока они просто занимаются мирным захватом и скоро увидеть китайца на Урале будет так же как увидеть педика на улице , лет 20 назад они тоже боялись людям на глаза попадаться , а щас парады устраивают и это нормой стало к сожалению

+7 / -1
Ответить

Да есть они уже на Урале и даже дальше есть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это выражение « шапками закидают « появилось больше 60-ти лет назад. До сих пор не закидали…

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это да... Китай тот могет, но думаю не будет. На хрена им? Они и так уже тут)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Цусимском сражении с Японией. Думали шапка и закидаем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 43
20.12.2022, 19:07
Санкт-Петербург

не ссы Аленка...били и будем бить...

+2 / -1
Ответить

Чем? В Иркутске провели соревнования по биатлону. Так бегать-то бегали, но вместо стрельбы подбегали и кричали пиф-паф! Боеприпасы побоялись выдать. Потому и обстреливают наши территории запросто. Ответить нечем. Боеприпасы не выдают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мысли современного человека??? Ужас

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.12.2022, 19:11
Санкт-Петербург

Америкосы любят выдавать желаемое, за действительное, эти "вояки" уже забыли, как сверкая пятками еле ноги унесли из Афгана, а Россия, совсем не Афган у её имеется ядерное оружие !

+7 / -3
Ответить

ВикторПишет 20.12.2022 в 19:11
имеется ядерное оружие

Ещё в стародавние времена, когда Кеннеди намекнул Хрущёву, что у них в 20 раз больше ракет чем у нас, тот ответил -а зачем вам нас мёртвых 20 раз убивать! Если уж в то время мы своими ракетами могли разнести Америку в хлам, то сейчас и подавно. Видно же, боятся гады!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, да говорят ядерное оружие 70-х годов, не факт что все запуститься. Чтобы запустить нужно не просто нажать кнопку, а произвести достаточно сложные манипуляции, а у америкосов такое оборудование что они сразу все наши телодвижения отслеживают и нажмут кнопку первыми. Это для меня было открытие((( не так все складно, как звонят нам по телеку…

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас,дедушка наемников со всего мира нанел,станок печатает фантики без остановки.ВСУ -нет там хохлов,и пора переименовать в террористическую организацию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Китай ... когда много, скучено и в одном месте собрано проще простого прихлопнуть...не успеют шапками закидать. А России и одного " тапка" хватит прихлопнуть и не только Китай, если что... Дураков нет лезть на территорию атомной державы Еуропе достаточно Чернобыля что бы понять

+2 / 0
Ответить

Так у Китая тоже ядерное оружие есть. И не только у Китая. Представляете??? К сожалению конкретно вам уже что-то понимать поздно.

+1 / 0
Ответить

Вот и пусть гладят бархотками тела своих ракет. Нам то что. Все будут точить зубы друг на друга и также тереть бока своих ракет. И думать о судном дне. Пока не появится у кнопки запуска, где-либо маньяк, или дико обкуренный.

Как там говорил Станиславский - если во время спектакля увидите на стенке сцены висящее ружье, то знайте, рано или поздно оно выстрелит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже один маньяк можно сказать воскрес!!! И все это благодаря "Нам то что"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
20.12.2022, 19:30
Долгопрудный

Китайцам верить Нельзя!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я Сейшелы опасаюсь, засыпят песком....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прозорливость схимонахиня сохранила до конца своих дней. Некоторые из предсказаний Макарии удалось зафиксировать энтузиастам. Так, если верить Виталию Симонову, автору книги «Нострадамус. Сиксены, альманахи и письма о будущем человечества», в июне 1988 года старица поведала о том, что «страшнее для нас будут китайцы». По словам Макарии, жители Китая «возьмут половину земли, дойдут до Урала».

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Китай, это так опасно, так опасно, что просто кюшать не могу. Вспомните как этот "страшный" Китай отвоевывал Тайвань у Америки и вам все станет понятно, надо ли нам опасаться Китая.

Пока Россия держит спусковой крючок на ендрёных ракетах, никакой супостат не полезет на рожон против нас. Гитлер, в свое время, то же хотел блицнуть кригом по СССР, а в результате, что? Ау, genosse Хитлер, и где ты зараза? Мовчит. И, шо таке.

А в ту поры ведь мог сломать он нас, как спичку. Все учел и все кругом разведал. Благо, что наша верхушка перед войной прям улюбилась в Гитлера. И учения совместные проводили, и летчиков немецких обучали своим приемам летным. А сколько металла, руды, угля, нефти в Германию послали? Ну прямо как с Китаем во времена Никитки - немец и русский братья на век. И не рассмотрели за деланной улыбкой Гитлера, его звериный оскал и змеиную хитрость. Но, не получилось.

В ельцинские годы вновь захотелось прижаться к Западу. Прижимались, прижимались, Ельцин даже там в Америке, так расчувствовался в ожидании вечной дружбы, что даже помочился на колесо боинга при людно в их аэропорту.

Слава тебе Господи, дурь эта вновь свалилась с России и мы наконец-то поняли - никогда Запад не будет нам другом. И имея в закромах военных отполированные до блеска ракеты с этими самыми головками, можно чихать на все эти три дня. Имела жаба зуб на крокодила, как говорит пословица, но крокодилу это не вредило.

Ну, не дураки же они, чтобы и прям полезть в котел с кипящей смолой.

В такой войне победителей уже не будет на всем земном шарике.

+9 / 0
Ответить

Вас послушать, все кругом плохие и все виноваты))))))))) Забываете вы только одно: в состав СССР входило 15 республик. Кто на себя взял самый большой удар? Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным, читать и отвечать не буду. Все увидите потом сами. Но с такими стратегами как вы, нам ничего хорошего не светит. Мне это напоминает павлина, который распустил хвост и дальше своего носа ничего не видит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они всех съедят...

+1 / -1
Ответить

Страшно конечно, но в их менталитете есть такое. Как бы грустно не было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.12.2022, 23:39
Санкт-Петербург

Нам-бы кстати во многом поучиться у Китая... Правда это не входит в интерес чиновников, потому как в Китае за доказанную коррупцию чиновнику грозит СМЕРТНАЯ КАЗНЬ. А у нас причина огромной дыры бюджета. Если-бы большинство чиновников действовало в интересах НАШЕЙ страны (читай её населения), то небыло-бы такого упадка промышленности, которое выгодно исключительно ЗАПАДУ.

+4 / 0
Ответить

То что такие чиновники плохие, как вы выразились у нас, это исключительно вина народа, который их же и выбрал. Хватит виноватых искать на стороне. Мы заслуживаем то правительство, которое имеем. Это не мои слова, но как в точку.

+4 / 0
Ответить
29.12.2022, 16:41
Санкт-Петербург

АлёнаПишет 22.12.2022 в 11:51
То что такие чиновники плохие, как вы выразились у нас, это исключительно вина народа, который их же и выбрал. Хватит виноватых искать на стороне. Мы заслуживаем то правительство, которое имеем. Это не мои слова, но как в точку.

Чиновники "хорошие" когда дело касается их финансового интереса лично. И наши законы, расписанные кстати этими-же чиновниками, им в этом не сильно мешают. Другие чиновники, которым положено следить за коррупцией, типа многого не замечают. ... Да и на счёт нашего выбора -- думается по реальным результатам этот выбор чаще уже сделан заранее..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда зачем вообще рассуждать??? Вам нравится думать, что вы ни на что не влияете и ничего не делать. Ну так и не нужно тогда тут возмущаться и искать виноватых. Виноваты вы сами!!! Да, да, именно вы!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
23.12.2022, 08:30
Владивосток

Надо знать,хоть немного историю,Китай никогда не был агрессором.Великая страна,трудолюбивый и законопослушный народ,мудрый по-восточному.До пандемии,очень часто была в Китае и с большим уважением отношусь к китайцам.Дочь бесплатно училась и закончила университет в Китае.Китайцы трепетно относятся к своей истории.Бережно относятся и ухаживают за могилами наших воинов,где всегда на могилах цветы.С китайцами надо дружить! Поверьте,они умеют быть хорошими друзьями!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас скоро шапками узбеки и таджики закидают!

0
Ответить

Да, что ты! Тюбетеек не хватит! Они смелые когда их 10 на одного.... Почувствуй разницу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.01.2023, 08:40
Нижневартовск

Что касается Китая и Индии,скорее всего численность значительно преувеличена,что бы их боялись.Для войны по старине,когда воевали числом, то действует на неприятеля пугающе. Но ещё Алесандр Васильевич Суворов говорил,что воюют не числом,а умением.В Китае есть города,в которых нет жителей. С космоса города есть,но людей нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Вот-вот-вот, на то и расчёт: подорвать доверие народа к власти!

А Вы подобными заявлениями способствуете деморализации внутри страны. Кто Вы после этого?

+114 / -44
Ответить
Водитель Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 43
20.12.2022, 19:08
Санкт-Петербург

ссука он...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ублюдок он.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2022, 12:06
Севастополь

Вы хоть сами поняли, что сказали? Какое нахрен доверие? Оно было хоть когда то?

+6 / -2
Ответить

Не говорите за всех. По последним данных Путину доверяют 78% населения. Так что это Вы не в теме.

+2 / -7
Ответить
29.12.2022, 16:55
Санкт-Петербург

СветланаПишет 21.12.2022 в 15:56
Не говорите за всех. По последним данных Путину доверяют 78% населения. Так что это Вы не в теме.

Конечно мы "доверяем власти" когда наблюдаем сладкие сны думцев в рабочих креслах, когда наблюдаем распиливание бюджета вразрез людским интересам, когда депутатики попадаются на совсем уж непорядочных моментах деятельности. .. Против деятельности Путина я ничего не имею, да и сам лично за него голосовал, хотя ему тоже хорошо-бы больше поворачивать голову на жизнь обычных людей и контроль за "непорядочными коллегами"..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну насчет доверия, у народа давно уже нет доверия к этой власти.

+5 / -3
Ответить

То есть, Вы хоть сейчас готовы на "штурм Зимнего"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О каком доверии к власти,вы ведёте речь?

+2 / 0
Ответить

Посмотрите здесь www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

чмо

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

жаль вас не призвали,не говоря что у вашей лгбт нато то же нет людей,одни радужные психические больные угнетенные личности,про их современное оборудование то же смешно,используют например истребитель который нельзя трогать руками)))самолеты вообще 80 годов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2022, 17:31
Нижний Новгород

На Украину тебя, срочно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты чё не убежал из России когда все трусы и нытики бежали , из за таких как ты и терпим поражение , потому что свои же генералы сдают расположение солдат и их вырезают , езжай в свою хваленую гейропу и не ной , нас ещё много и встанем все , если надо будет

+3 / -2
Ответить

Да не получилось у него из России убежать. У него денег нету.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну дак откель то ей взяться армии если чуть что за кардон валят. Ты то сам что не пошел? Забегу вперед и сразу отвечу на твой вопрос почему не пошел я. Я уже отвоевался и в полной отставке. А если надо пойду. А ты то что диванный критик дома сидишь да по копипастным порталам херню пишешь? Все есть родный. И армия есть и вооружение. Не было бы ты б сейчас не в сети сидел фигню б калякал. Кстати твои писюльки прямо попадают под статью ты в курсе? Так что оставь свое говенное мнение при себе.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер электросвязи Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 236.2к
20.12.2022, 17:40
Осташков

Сашенька! Если стратегическое ядерное оружие не пропили, не продали ... (далее по списку сами подставляйте), то от США за одни сутки мокрого места не останется. При другом варианте и нам прилетит по самое не хочу. Ну а если другие вариации, возможно и от России за 24 часа ( с учетом территории) так же может ничего не останется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 20.12.2022 в 12:11
.У России нет армии есть жалкое подобие

Сказал бы ты это в лицо нашим ребятам, идущим в бой, от твоего лица не осталось бы ничего.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2022, 17:45
Ростов-на-Дону

Шура ты идёшь на куй чертоган

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЦИПСОшников и хохло-ботов на мыло!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда вы такие ёб...ые только беретесь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да откуда же вы такие беретесь....??? Как можно жить в стране и её ненавидеть???? А почему то-то должен вас защищать? Не хочу плохого, но так стыдно за вас которые так рассуждают... Стыдно за вас...

Да это то говенное чмо которому "стыдно быть русским". Пусть не стыдятся этого они не русские. Я много знал Русских Чеченов, Русских Армян, Русских Дагествнцев, да и много на просторах России Русских Других национальностей. Даже Сталин говорил, что он Русский Грузинского происхождения. Были Русские Императрицы Немецкого происхождения, но к сожалению имеюся и не русские славянского происхождени, которым стыдно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1170
20.12.2022, 17:57
Саратов

Это у вас в укрожопии ничего своего нет, а у России все есть. Англосаксы еще до НАТО планировали напасть на Россию силами объединенной Европы. Один раз во время финской войны, рассчитывая на присоединение к этой быстрой и легкой операции Германии, хотя та уже почти полностью поставила на колени всю Европу. Но Гитлер решил иначе, объявив войну Англии. Если бы в странах так называемого НАТО действительно было согласие и они полностью доверяли бы друг другу, то Третья мировая давно бы уже перешла в широкомасштабную фазу. Но когда в товарищах согласья нет, их дело не пойдет на лад (сказал поэт). А согласия у них нет по двум причинам: 1. они реальны слабы даже во главе с США и способны быстро победить только Югославию или Ирак (даже против Ирана у них зубы хрупковаты оказались), 2. они знают, что они изначально не правы и хотели бы решить свои собственные экономические проблемы за счет других стран. Но на этот раз им противостоят такие гиганты, как Россия и Китай с их партнерами. И то, что наши войска лучше оснащены, чем Натовские, а наши военные лучше подготовлены во всех смысла, не скрывают даже генералы НАТО. Ну и у них нет сверхзвуковых ракет, способных быстро набирать скорость даже в 5 махов, а у России есть несколько тысяч ракет, летящих по прыгающей траектории со скоростью больше 25 махов. Этого количества вполне хватит, чтобы смести в океан без применения ядерного оружия все страны Европы и не меньше половины США.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему ж они везде где миротворили!? За 3 дня не управлялись))) и сбегали как шакалы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Военнослужащий Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

Урод

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2022, 18:14
Ростов-на-Дону

Шурик по себе судить не надо!!! Предатель и вор!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 43
20.12.2022, 18:15
Санкт-Петербург

ссука...десидент

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русские сильны духом... Один русский стоит семерых а то и больше..как говорится семерых одним ударом

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть в этом доля правды

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2022, 18:21
Петропавловск-Камчатский

Вот чего у тебя нет, чтобы давать такие прогнозы, так это - мозгов. Если бы у США была бы такая возможность , неужели они упустили бы подобный шанс? Последний, кто так думал и применил какие-то действия, был Гитлер. Рассказать что было потом?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть мечтают!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец,хоть один есть не загипнотизированный.....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бандерлог сраный,вот кто ты!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣Сашка, дурень думкой богатеет🤣🤣🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с нацистами мы в лаптях и мешками воюем?. С таким настроением, лучше сразу туда, к ним. Где русский дух, где славянская гордость. Мы сейчас уже воюем с нато, и что? Не лейте воду на мельницу врага

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чмо ЦИПСОшное) вы за три дня только за щеку взять сможете вместе с НАТОй

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам там свет дали уже, что ли?)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мутабор в твою предатель . Раскрой глаза , прочисти уши .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это сарказм или обкуренная реальность тупого дебила? Не поняла!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы реально думаете, что у НАТО ситуация заметно лучше?

Что-то в Украину они Лёпиков даже прислать не могут (ибо эти танчики тама замерзают и становятся не работающими)... Да и их "многочисленные" авианосцы те же на непрекращающемся ремонте находятся... Ну и американцы те ещё вояки (срущиеся от невооружённых СУшек мимопролетающих), особенно с их ЛГБТ/БЛМ/трансгендерным направлением развития.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С тобой в разведку бы не пошёл, трус и паникёр.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пошел на хер,гандон

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россию победить невозможно ! Нас слишком много ; а Хохлов - нацистов , все меньше с каждым днём !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самый адекватный коментарий. Печально конечно, но вы правы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда только берутся такие умные сволочи? Все знает. Сам все и просрал

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеюсь при таком раскладе Россия заберёт с собой весь запад. Тоже а легкую

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предатель!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То-то НАТО ещё с февраля пыжится победить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2022, 21:17
Санкт-Петербург

Идиеет,вы, Александр)на таких как вы и делается ставка пиндосов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты откуда знаешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

к сожалению, есть ядерное оружие, и если оно применится, то и вы и мы исчезнем с лица земли. НАТО это понимает, поэтому три дня они растягивают, а вот вы к сожалению, не понимаете, даже розовые очки не нужны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушай,ты, недооценил нашу армию! А, ты воевал в СВО,что гонишь на нашу армию, деревня, и видил ли ты наше вооружение в глаза,так что закрой свой рот, и не гавкай здесь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас уже много раз "влегкую" побеждали. Все войны заканчивались известно где. Они Ирак то маленький победить за 10 лет не могли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Афганистане тоже много чего не было .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они замучаються из лесов партизанов вытравливать. Если только ядерный удар. Вьетнам быстро взяли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так и было 30 лет назад ,вот точно как вы говорите они нас победили без единого патрона,только не за 3 дня ,а больше!Споили армию и снаркоманили.Но теперь другое время и слава Богу!

Будем молиться за наших солдат!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас, Александр, нет мозгов, а если извилина есть, то только Одна и та с плесенью. Мешать Россию с грязью легко, на это ума не надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шура! вы, откровенно говоря, такая дура!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, а чей Крым?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2022, 00:47
Санкт-Петербург

Хуйло рот закрой

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если такая уверенность, что победят, какого х...... Ты тут сидишь. Тебя думаешь помилуют и к власти позовут. Во все века продажных шкур используют и в ту же топку потом сбрасывают. Так что тикай в Африку, как минимум. Ты ни там, ни тут на х.... Не нужен... В Африке может, хоть успеешь себе лиану или баобаб урвать, пока не поздно....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как там в Киеве???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты похоже один из тех кто при слове мобилезация бежал как крыса с тонущего коробля а что ты вобще делаешь в россии если ты не верешь в русский народ беги за бугор а мы будем защищать свою родину детей и матерей их свободу любой ценой потомушто это наша родина а такие как ты ее позорят 👎👎👎

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из-за таких хлюпиков как ты, дух русского солдата не упадёт!!! Ты не ведаешь о чём говоришь. Не спорю, разворовали. Но русского солдата ещё не допекли. Злости ещё нет. Капец любому, кто реально захочет побить Россию и русского воина!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2022, 04:17
Симферополь

Вы товарищ ДОЛБОЕБ И К ТОМУ ЖЕ ТУПОЙ РОССИЮ НИКТО НИКОГДА НЕ ПОБЕЖДАЛ, И НЕ ПОБЕДИТ! ПРОЩУР ТЫ ХОХЛЯДСКИЙ! УКРОП

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Саша вылез из берлоги что ли....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, ты достиг того, что хотел. Кто-то, чтобы мир о его запомнил, хочет сжечь город, кто-то убить для этого целый народ. А такие как ты, вякнуть какую-нибудь гадость, чтобы про тебя хоть как-нибудь заговорили. На большее ты не способен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Срыгни отсюда чепушило бандеровское.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Две медали тебе просили передать:

0
Ответить

НэллиПишет 21.12.2022 в 07:03
тебе просили передать:

Пройдите в кассу и получите 15 рублей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 20.12.2022 в 12:11
У России нет армии

Есть. Слишком длинная цепочка от получения целеуказания до пуска ракеты. Начали разворачиваться осенью, а пуск произвели зимой.

t.me

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про людей Вы забавно написали....Если Вы себя человеком не считаете, то я человек и вокруг меня люди. И большая часть (за всех говорить не буду) готовы защищать свою страну. И не важно, что нам уже не мало лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы точно уверены, что НАТО сможет победить Россию? Какой же Вы Россиянин- Вы батенька анархист, укронацист, как Вы еще желаете себя называть? Стыдно за Вас.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю Александр ты прав. Это мы жалеем украинцев и думаем, что они будут встречать нас цветами и глубоко ошибаемся А для америкосов мы никто и они будут просто стирать наши города ,войска с лица земли, устраивать ковровые бомбардировки. А в реальности нашу армию разворовали и начал это ещё Сердюков,которому все простили . После этого пошло и поехало. Где это видано чтобы амуницию для воинов собирали всем миром. И всё это без стыда показывают нам по СМИ . Лучше покажите как судят и расстреливают воров, казнокрадов . Так что опять вставай страна с вилами и опять мамы отдавайте своих единственных сынов. Я патриот но я неприемлю воров и продажных шкур.

+1 / 0
Ответить
23.12.2022, 13:25
Великий Новгород

Так зачем ТЫ жалеешь украинцев-то придурок? А потом зачем и какой толк рассказывать эти истины?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все не так. Просто это ты недоносок и жалкое подобие человека с недоразвитым мозгом))))), из носа выковыриваешь информацию что ли? Иди поменяй памперс, по ходу обосрался, вот и бьется пучок мыслей в мозжечке!)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для такого гондона как ты хватит девяти грамм свинца, которые в "разворованой" РОССИИ найдутся!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (78)

Дурак думкой богатеет,как еще сказать мысль и высказывание Кинзингера.А если начнется война со всеми видами оружия,то победителей вряд-ли будет в ней.

+161 / -2
картой
Ответить

К чему это бряцание оружием? Атомная бомба мне сказала, что победителей не будет!

+124 / -1
Ответить

Не поверите не так давно я общался с межконтинентально баллистической ракетой "Сармат" это внучка той атомной бомбы, с которой вы вели диалог. Эта "дура" 35 метров в высоту! Мне сообщила, что при глобальном конфликте совешит умопомрачительный круиз в сторону США на иолон стоун потом соответственно по своей програме приземлится на этот вулкан, который кстати 75 т кв км, и все страны США уже не будет. Как то так. Я спросил у "Сармат" а не боиться ли она "знаменитых амерских ПРО. Молодая ракета мне ответила, что нет она легко их преодолеет, потому как совершает свое путешествие в космосе подобно остальным ракетам. Я продолжил разговор, а не собьют ли вас на подлете к этому чудо вулкану способному взорвать весь американский континент? Ракета сказала, что нет я несу не одну боеголовку да плюс еще много отвлекающих фантомов. Так что долечу обязательно) Так что все будет хорошо

+13 / -1
Ответить

Дай-то Бог !

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне постоянно по ТВ в патриотических передачах говорили,утверждали, показывали военную технику, вооружение наших профессиональных солдат,что любой агрессор будет побежден нашими сухопутными войсками,военно-морским флотом,воздушно-космическими войсками (особенно последнее как звучит),и что правительство все делает для того чтоб у нас была по вооружению и бюджету 3 Армия в Мире,я даже забыл времена Ельцина и о воровстве Сердюка,похвальной и наваристой для определенных лиц Олимпиаде 2014 и строительстве Крымского моста,понимал что у нас такой уровень жизни,не лучший,а даже нищий по сравнению с развитыми Европейскими странами и США, и все средства идут на укрепление обороны страны,новые военные технологии, пусть даже медицина,образование,культура, оппозиционеры с их много партийной системой летят в жопу, главное мирное небо над головой!И Усрались!А где же новые танки,самолеты,военные корабли,спутники где?Даже военную амуницию умудрились спи,,,,,дить!И кормить армию и вливаться в нее покупая себе за свой счет даже,носки и трусы приходится тем кто все это время терпел,надеялся на правящую власть, может даже не доедал!А если САРМАТЫ тоже в тв передачах и в пк или без топлива,а может с десяток на всю страну!Неужели история повторится и нас ждут времена 1853-56 годов только в другом масштабе!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это точно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 20.12.2022 в 17:02
Атомная бомба мне сказала, что победителей не будет!

А Запад, видимо, оглох - не слышит этих слов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИгорьПишет 20.12.2022 в 11:55
Дурак думкой богатеет

Насмотрелся голливудских боевиков, однако.

+13 / -2
Ответить

Там еще не то покажут и снимут.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Жизнь висит на нитке, а думает о прибытке

Это точно,Зеленского касается.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 20.12.2022 в 11:55
сли начнется война со всеми видами оружия,

Война идет не между народами и странами.

Идет война банкстеров (жидобандеров – хозяев денег) с нами нищебродами, которые загрязняют им воздух, воду и расходуют ограниченные запасы планеты

+84 / -12
Ответить

Все верно, Игорь, идет утилизация народа, посылают воевать детей, чьи родители не смогли откупиться, т.е. честных, порядочных парней , или добровольцы, которые пошли воевать за деньги, по мнению олигархов, это неудачники. Никто из депутатского корпуса или сынки Пескова, Мишустина, Матвиенко, которая яро вещает за патриотизм из зомбиящика, и далее по списку никто из них не воюет ...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2023, 11:45
Санкт-Петербург

МарияПишет 20.12.2022 в 17:35
война банкстеров (жидобандеров – хозяев денег) с нами нищебродами

От я посмотрел бы, ка 90+ летний ротшильд качает себе колонкой ведёрко воды, на попить..

0
Ответить

ДмитрийПишет 17.01.2023 в 11:45
я посмотрел бы, ка 90+ летний ротшильд качает себе колонкой ведёрко воды

так, поэтому он не хочет чтобы всякие любопытные дмитрии тратили на себя их нефть, газ и прочие энергоресурсы. Хочет чтобы нищебродов стало в три раза меньше, чтобы они кушали червячков, жили в человейниках и довольствовались метавселенной.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У Кинзингера голова похоже вообще не думает. Земли тогда не будет вместе с ним самим. Победителей не будет, как и побежденных.

+27 / 0
Ответить

Да ведь речь не идёт об уничтожении Земли или природы, зданий, инфраструктуры, предприятий. Нет. Идёт поиск одномоментного блокирования возможности произвести запуски средств атаки и обороны, выключить связь, отключить цифровую и электронную поддержку. Надеюсь наши воители понимают это...

+1 / 0
Ответить

Так называемая "Мертвая рука" и есть ответ на Ваш вопрос.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Гитлер тоже надеялся на быструю победу и, что в итоге?...

+96 / -5
картой
Ответить

Да , да , и совсем недавно собирался взять Киев за 3 дня )))

+35 / -13
Ответить

Про 3 дня пендосские иксперты первыми и выдали, кстати...

Это потом уже и наши СМИ подхватили (и то как разбор их публикации), а наше правительство про сроки ни разу и не говорило.

+1 / -1
Ответить

Опять пиндосы виноваты? )))

+3 / 0
Ответить

В начале февраля 2022 г. генерал М. Милли (начальник ОКНШ ВС США) заявил, что В.В. Путин может взять Киев за три дня. Данное заявление передал канал FoxNews. Ниже цитата:

"Председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Марк Милли заявил законодателям, что Киев может пасть в течение 72 часов, если произойдет полномасштабное вторжение России в Украину, сообщили Fox News несколько источников в Конгрессе. Милли сказал законодателям во время брифингов за закрытыми дверями 2 и 3 февраля, что полномасштабное вторжение России в Украину может привести к падению Киева в течение 72 часов и может стоить 15 000 смертей украинских военнослужащих и 4 000 российских военнослужащих. Несколько законодателей выразили обеспокоенность тем, что администрация Байдена не отреагировала быстро и не предоставила Украине значительную военную помощь, такую как зенитные и реактивные системы залпового огня, которые защитили бы ее от вторжения из России"

Про виноваты или нет, я и не собирался разбирать... Но сказка про 3 дня пошла оттуда.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Олег, помнишь как соловей в своей передаче ,,,мы только бровью поведем,,, или с Лукашенко он обсуждал эту версию в 3 дня...они там враз все разбегутся и т.д.

Соловьев у нас президент, представитель правительства или ГД?

И да... В отличии от Вас, не смотрящих зомбоящик, нет не помню.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и да... Наши тоже про это говорили. И я про это написал сразу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег, таки эти вещатели зомбоящика с разрешения ,вышеперечисленных вами представителей могут заявлять такое....после отмашки!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Взяли бы, за 3 дня -но, только с уничтожением мирных жителей ради которых, и началась эта военная операция. Это бандерлогам плевать на мирных жителей, т.к, они этим показывают какие они герои уничтожая целенаправленно мирных жителей.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ссылку дайте на источник Вашего знания

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Но тогда был другой строй, а не капитализм. А сейчас у верховной СДВИГ ПО ФАЗЕ на деньги, которые сплавили за рубеж и вкладывают их там в заводы, в ЗДРАВООХРАНЕНИЕ!?....А ПРАВИТЕЛЬСТВУ НАПЛЕВАТЬ

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

отдыхает занес себя в историю негативом

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так Россию уже и так победили. Человек человеку волк стали. А прямой войной нет, не победить. Тут не будет победителей.

+77 / -12
картой
Ответить
+59 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про волков и про людей) Было это всегда. А Россию победить невозможно. На это есть причины)

+35 / -3
Ответить

Бред не пишите. Я служил в Херсоне, 88-90 годы. Ничего подобного не было. Даже ключи от квартиры под коврик клали. А сейчас двери бронированные в квартирах, заборы двухметровые на участках. Здороваемся с соседями сквозь зубы, если вообще не делают вид что не знают.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да вот и я о том же...люди стали другие, патриотизм какой был в СССР , исчез.....

+12 / 0
Ответить
DELETE

У Тебя он исчез ?

Когда горластый командир пссихозно скомандует бежать в атаку, побежишь, даже забыв автомат и про чувство самосохранения и то что кашляешь, голова, ножки болят

17.01.2023, 11:53
Санкт-Петербург

АлександрПишет 01.01.2023 в 09:48
горластый командир пссихозно скомандует бежать в атаку,

Эт ты, что ли, "горластый командир" из майями, а?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Где то я уже это слышал. Про 3 дня.

+71 / 0
картой
Ответить

От них же, между прочим... Про то что Российская Армия способна захватить Украину за 3 дня.

+14 / -1
Ответить

Олег, а чей Крым?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 667.4к
20.12.2022, 23:36
Москва

Олег Гурков! Ошибаетесь! Не "от них же" было сказано про 3 дня.

Не хочу здесь писать фамилии, под статью подведут или в иноагенты зачислят.

+3 / 0
Ответить

В начале февраля 2022 г. генерал М. Милли (начальник ОКНШ ВС США) заявил, что В.В. Путин может взять Киев за три дня. Данное заявление передал канал FoxNews. Ниже цитата:

"Председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Марк Милли заявил законодателям, что Киев может пасть в течение 72 часов, если произойдет полномасштабное вторжение России в Украину, сообщили Fox News несколько источников в Конгрессе. Милли сказал законодателям во время брифингов за закрытыми дверями 2 и 3 февраля, что полномасштабное вторжение России в Украину может привести к падению Киева в течение 72 часов и может стоить 15 000 смертей украинских военнослужащих и 4 000 российских военнослужащих. Несколько законодателей выразили обеспокоенность тем, что администрация Байдена не отреагировала быстро и не предоставила Украине значительную военную помощь, такую как зенитные и реактивные системы залпового огня, которые защитили бы ее от вторжения из России"

Наши тоже говорили, но уже позже.

+1 / -1
Ответить
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 667.4к
21.12.2022, 00:27
Москва

Спасибо за инфу. Не знала, что они были первыми.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не о захвате речь, а о зачистке от ублюдков бандеровских. И могла бы за 3 дня, если бы не думали о сохранении жизней жителей. А так, как американцы ковровой бомбардировкой- то может и быстрее....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (694)

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Если работа сильнее любви, какими последствиями это опасно в жизни молодежи?

Безудержная трансформация мира, происходящая сегодня во всем, накладывает свой отпечаток и на самое сокровенное, на личные отношения человека. Казалось бы, уж эта сторона жизни зависит только от каждого из нас,...

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы