Нестерова Олеся Владимировна
Нестерова О. В. Подписчиков: 465
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3087

Моя победа над коммунальщиками Бийска

503 дочитывания
5 комментариев
Эта публикация уже заработала 25,07 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Моя победа над коммунальщиками Бийска

Хочу поделиться интересной историей из своей практики. Правда, события происходили в другом населенном пункте – в г. Бийске Алтайского края. Ко мне обратились жители одного из многоквартирных домов г. Бийска с жалобой на действия управляющей компании.

В доме произошла авария, а именно произошел прорыв, порвалась труба. Начиная с весны под пол квартир первого этажа хлестала вода. Управляющая компания не делала ровным счетом ничего из того, что должна была сделать по закону: не произвела осмотр, не установила причину аварию и не предприняла никаких мер по устранению данной аварии.

Единственное, управляющая компания сказала (акцентирую внимание на слове «сказала», потому как это было сказано неким инженером устно), что необходимо полностью разобрать стену. О сроках проведения ремонта сказано ничего не было. О технической возможности разбора стены в многоквартирном доме управляющая компания вообще не знала и знать не хотела.

Сначала мы подали жалобу в жилищную инспекцию Алтайского края. Была проведена проверка, управляющая компания была официально предупреждена о недопустимости нарушения разумных сроков при устранении коммунальных аварий. В случае неустранения аварии управляющей компании грозил штраф в размере до 500 000 руб. Однако управляющая компания продолжила свое бездействие. А впоследствии инициировала иск об обязании жильцов разрушить стену.

В судебное заседание мы подготовили ряд ходатайств и возражение, в котором указали на все нарушения действующего законодательства со стороны управляющей компании. Их было много: начиная от ненадлежащего уведомления жильцов о ситуации с ремонтными работами до незаконных требований и оформления документов с нарушением норм, предъявляемых к составлению документов ("ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст)).

Все доводы управляющей компании в судебном заседании были признаны несостоятельными. С учетом проведенной проверки и наличия официального предостережения от жилищной инспекции Алтайского края положение компании было незавидным. Управляющей компании ничего не осталось, кроме как выполнить свои обязанности: провести осмотр, выявить причину аварии и произвести работы, направленные на ее устранение. При осмотре оказалось, что разрушение всей стены и не нужно, необходим только локальный разбор части стены.

В результате проведенной работы управляющая компания наконец-таки устранила аварию. От исковых требований они отказались.

Была ли данная публикация вам полезна?

Проголосовали: 68

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
5 комментариев
Понравилась публикация?
45 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Нестерова Олеся Владимировна
Комментарии: 5
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Суетолог перекуп фрилансер и д Маргарита
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 224.7к
29.12.2022, 20:11
Москва

Чтобы было быстрее - следуйте Всетерриториальному флешмобу. Берете ведро, набираете всем чем заполнен подвал и выливаете ведро начальнику на стол в УК. И все делается быстро, оперативно и без судов...

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы большая молодец 👍 в нашем городе мало кому удаётся победить в борьбе с УК!

+5 / 0
картой
Ответить

Благодарю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Браво, автор! Алтаю вообще есть о чем задуматься -- тарифы на эл.энергию в 2 раза выше, чем, например, в Красноярском крае. А энергосистема в стране единая! Большой вклад Алтая в закрома родины -- сельхозпродукция, но и она дороже! Однако, думать надо...

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда из крана течет всё, что угодно кроме воды

Вчера утром открываю кран, а оттуда... нет, не вода! Сначала какая-то ржавая жижа, потом что-то с явным запахом канализации, а в финале – мутная субстанция неопределённого цвета. И это в центре города,...

В течение трех рабочих дней управляющая организация обязана ответить потребителю коммунальных услуг. Перечень запрашиваемой потребителем информации

В настоящее время по действующему жилищному законодательству РФ, сроки ответов управляющих организаций на обращения потребителей коммунальных услуг различны. По общему правилу этот срок составляет - десять дней.

Как снизить платежи за отопление: 5 конкретных шагов против роста тарифов в 2025 году

С середины осени 2025 года платежи за жилищно-коммунальные услуги стали особенно чувствительными для кошелька. По данным издания "Финансы Mail", на отопление теперь уходит до половины всей суммы в квитанции.

Месяц без горячей воды в Москве!

Казалось бы столица, где все так прекрасно работает, но увы! Жители ВАО последние месяцы столкнулись с разрушиткльнцм благоустройством и последствиями капитального ремонта. Есть в Москве такая улица Чечулина,

УК самовольно вскрыла пустую квартиру, чтобы запустить отопление. В итоге собственник три года добивался компенсации за дверь

История, в которую сложно поверить, но она действительно произошла в Москве. Управляющая компания две недели не могла запустить отопление из-за одной «проблемной» квартиры. В итоге квартиру вскрыли без хозяйки.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы