Рогозин ранен при обстреле Донецка

Бывший гендиректор госкорпорации «Роскосмос» и действующий руководитель группы военных советников «Царские волки» Дмитрий Рогозин получил ранение при обстреле Донецка, передает RT.
Уточняется, что травмированы также сопровождающие его лица.
Сам Рогозин в беседе с изданием сообщил, что его ранило в спину, а осколок прошел в сантиметре от позвоночника. «Жить буду», – сказал он. Сейчас экс-глава «Роскосмоса» госпитализирован, угрозы его жизни нет.
По его словам, обстрелу подверглась гостиница, в которой проживали военные советники. Рогозин также сообщил, что за восемь лет никогда обстрелы по данному зданию не производились. Он предположил, что удары производились по наводке.
Позднее стало известно, что Рогозина готовят к оперативному вмешательству, осколок, который его ранил, не подлежит извлечению. Также сообщается, что два человека, находившиеся рядом с ним, получили смертельные ранения, еще пятеро пострадали. В их числе помощник депутата Госдумы РФ Алексея Журавлева Иван Калегин, а также премьер-министр ДНР Виталий Хоценко.
Ранее 9111.ru писал, что названо условие победы России на Украине.
Что он там вообще делал/ Пиарился и зарабатывал в гостинице статус Ветеран боевых действий....Теперь вот еще и высокую государственную награду получит...Всего лишь за проживание в гостинице Донецка....Какой же такой бесценный вклад он внес в освобождение Донбасса???
Что же вы такие злые, люди?
Истина и те кто ее доносят не могут быть злыми . То , что вам не нравится сказанное , не делает людьми злыми - скорей проблема лично в вас.
А они добрые, народ в нищете, никто не суетится исправить. Детям собираем на лечение за бугром, а эти жрут от пуза и неподавятся.
Твоя фраза к чему здесь
Какой ,,человек", такое и отношение к нему.
Согласен с Вами .Упыри а не люди
Люди не злые, они просто поумнели.
.. ага .. люди стали незлыми умниками.. или, иначе - добрыми умниками.. и вот куда нас эта доброта завела - в самую толстую и глЫбокую задницу!
Доброта давно закончилась. Как они к народу, так и он к ним.
.. та да.. и это херово!
Не, мы добрые людоеды.
а какая доброта может быть к путинским лизоблюдам.
он и во власть попал по линии отца-спеца гос.выкормыша.
а вы добрая?
Еще и денег срубит за ранение , будто на передовой был
Кто про что, а Мариша завсегда про бабло.
...ещё и во время празднования своего ДР в ресторане...

Лена, думаешь, что ему ещё и поломанную мебель в счёт включили?
Про бабло рогозины)
И медальку принародно вручат!После Роскосмоса в котором бардак решил в войнушку поиграть!Какой вообще от него там толк?
И что, мы все должны переживать за этого хомяка?
Конечно же должны! А кто дырки в МКС сверлить будет?)))
Ой, да не суди, детка, и не будешь судима. Блокадники Ленинграда тоже не были на передовой, и что? Прокатись и может поймёшь,является ли город которые ежечасно обстреливают, передовой фронта. Да может у него на Украине друзья. близкие, да мало ли причин у одних осуждать, а у других самим лезть в пекло
Сволота тихушная. Почем Зарплата пятой колонны?
И героя России присвоят
Не захлебнись от зависти.. А можешь сама туда поехать, обогатишься .. Иль жим- жим в заднице , всё же?
А как же это для них святое.Не дограбил космодром Восточный, так дай хоть здесь сорву зелени.
Он теперь человек-ракета.
Это для слесаря ЖКХ, призванного в рамках частичной мобилизации, деньги за ранение это деньги. А для Рагозина, это так, тьфу, не стоит того риска.
Съезди в Донбасс и все узнаешь, или с дивана все виднее ...
...НА Донбасс...
Давно не бывал я в Донбассе,
Тянуло в родные края,
Туда, где доныне осталась в запасе
Шахтёрская юность моя.
(Слова Н.Доризо, муз. Н.Богословского)
Однако, в свете решений "Партии и Правительства"... "В" Украину, вернули "На" Украину...
На Украину - ДА, но это не про Донбасс.
..музыка хорошая, слова - печальное недоразумение, если внимательно прочитать.. если тянуло - чего не бывал? ..запасной, даже шахтёрской, юности к сожалению не бывает!..
С чего бы? Из армии, например, в запас можно, а из шахтёров ни-ни? Тем более, что это образное выражение. Хотя другое обсуждали, а не это. В Донбассе допустимое выражение, тем более, что Донбасс не Украина!
..плевать на партии и правительства! - Учите историю, географию и русский язык: по истории - государства Украина никогда не было - были только украинские республики.. Территория этих республик никогда полностью узаконена не была, а в старые времена была окраиной (расположенной У КРАЯ) государства Российского.. Ехали не В.., а НА ОКРАИНУ, и поэтому приезжали НА УКРАИНУ..
Мне 62 года, родилась и выросла в Горловке и НИКОГДА НИКТО не говорил В Донбассе, не надо вводить новшества. НА Донбассе !!!!!
И песню не пели "Давно не бывал я в Донбассе"?
Нсли ты её не пела, то там не только не родилась и не жила, но даже ни разу не была.

.... для непосвящённых: всю жизнь люди ехали В Донбасс, который долгое время находился НА Украине! А скоро будет В России!
Если углубиться в этимологию этого слова, то вариант «на Донбассе» — нарушает нормы русского языка и считается неправильным. Донбасс расшифровывается как Донецкий угольный бассейн. Соответственно в русском языке не существует такой формы употребления как «на бассейне», правильно говорить «в бассейне». Поэтому в данном случае уместен вариант «в Донбассе».
Вообще то, на отдыхе всегда говорят, что идёшь на бассейн, а не в бассейн.
Верно: пойти в бассейн. В разговорной речи в значении "начать заниматься в бассейне" - пойти на бассейн.
Ну это только если вы на крышу бассейна лезете загорать и любовью заниматься, тогда на бассейн.
Ели понимать "бассейн", как место отдыха...ну, скажем, равноценно Югу, то как оттенок, предполагающий именно это назначение бассейна, вернее будет сказать НА, как, впрочем, поехал не В Юг а НА юг... но В Южном направлении...Велик и Могуч Русский язык...и надо уметь им пользоваться...
..Вообще-то в русском языке есть два варианта пойти: "НА.." или "В.." - это для нормальных и грамотных людей.. А всем остальным можно отдыхать с вами "на бассейне.." - к сожалению, кроме вас желающих будет немало!..
Вчера информация была про кафе, где они чтото отмечали, сегодня гостиница
Да и писали что осколок в ж...пу попал, а сегодня ж...па спиной стала
Отмечали его день рождения)))
Кафе в гостинице.
Так это кафе при гостинице...
..это одно и то же место - гостиница с кафешкой.. конечно там приятнее отмечать ДР, но, как оказалось, гораздо опаснее, чем на передке..
Дмитрий Олегович Рогозин родился в Москве 21 декабря 1963 года
И Вам не стыдно? Человек ранен, он не побоялся в отличие от подобных Вам поехать в зону ведения боевых действий. А Вы возмущаетесь? Вы в своем уме? Нахрен ему нужен пиар, когда он давно распиарен, к тому же он не владелец частного нераскрученного бизнеса, а глава государственной корпорации - ему пиар вообще не нужен, это же не кандидат в президенты.
Он в это время сидел и бухал в ресторане, отмечая свое день рождение. А вот тех кого он ттуда привёл и их убили тех жалко...
Ты сам то там? Хера ли насмехаешься? Или ты видел, что он там в ресторане бухал? Таких как ты на зону надо, за такие утверждения-по закону военного времени!!!
Сергей, Вы новости посмотрите, там как раз показывают место обстрела. Юрий написал верно
А у нас разве война, какого военного времени???). А почему он сидел в Донецке в гостинице? Если он поехал как военный советник, доброволец тогда пусть едет на передовую . Куда пацанов не подготовленных бросили и живёт вместе с ними, в тех же условиях. А то смотри господа какие, теперь героя надо ему дать. Он не на фронте получил ранение , а как и многие жители Донецка. И для них никакого статуса не будет. И не надо мне ничего говорить, я знаю что там происходит не из интернета
Идите лесом
Кто и зачем туда поехал никому не известно. Но фотка не соответствует действительности. Нужно хотя позировать лежа на белой кровати в госпитале, а так это может быть очередной фейк.
День рождения решил отпраздновать, сучонок. И воевал так же, видимо... Конечно же, пиар, ничего больше.
А ты сам-то почему не на передовой, раз такой сознательный?
Ну да,прям в окопе ранило....
Ну да, и окоп возле банкетных столов
Какой корпорации он сейчас глава - напомните?)))
Андрей Александрович, присоединяйтесь к нему
А, ничего, что изначально написали, что он отмечал день рождения. Потом информацию изменили. А в это время молодые ребята, простые солдатики вели боевые действия!!! Так как, а??? Кто из них нужнее там??? Что он за такой "советник"???
А то, что разворовывали бюджетные деньги в Роскосмосе и на сколько он обогатился пока возглавлял это ведомство вам известно? А теперь посчитайте скольких детей можно было бы спасти на эти деньги!
Да зомби плевать сколько у них украли.
Рогозин отмечал свой день рождения. Это событие готовилось заранее, было приглашено много гостей. Видимо утечка этой информации всё же произошла. И получилось то ,что получилось. Читайте:"Депутат Госдумы Андрей Гурулев прокомментировал ЧП с Дмитрием Рогозиным. Экс-глава «Роскосмоса» был ранен ночью 22 декабря в Донецке в одном из кафе. Гурулев уверен, что нельзя запрещать отмечать личные праздники в зоне спецоперации.
Депутат напомнил, что день рождения празднуют и на войне.
«Жизнь не остановишь. Может, это (боевые действия. - Прим. ред.) будет длиться год, два, три, четыре - что теперь дни рождения не отмечать?», - заявил Гурулев на видео, которое опубликовал -канал «Вы слушали маяк».
Депутат предположил, что Рогозин и его окружение не просчитали требования собственной безопасности, что и привело к удару ВСУ по кафе."
репетитор,зона боевых действий находиться на фронте,а не в гостиннице!!!
Почему за такое мнение должно быть стыдно? Он уже давно не глава корпорации! Иначе ему там вообще нечего делать, а лучше бы занимался своими делами. Этот, между прочим, человек с журналистким образованием не постеснялся занимать такой пост ничего не понимая в ракетной технике! Это уже был своего рода ПИАР совершенно не заслуженный, поскольку на этой должности у него не было никаких успехов!!!
Сколько ребят ранено было с начала войны и ни про одного так не орали новостные ленты и околокремлевские журналютки. Тоже мне, цаца.
Сообщать надо в первую очередь о рядовых,"наших"бойцах,а не о коронованых! Ай-ай,трагедия! Сколько парней полегло и покалечено при выполнении долга! О них надо говорит! Не хер его туда и пихал на прогулку!!!!
рогоза решил жирок подраsтрясти. Военно-полевые кампании не для такого типа мудо-воителей. Космодром уж как " обустраивал" рогоза. Ну-у, не шмок-к-к...
а вы почему побоялись поехать в зону?
А почему стыдно? У них мозги, кроме воровства и пиарства, ни на что не заточены. Сейчас пусть грудь готовит для звезды
Глава государственной корпорации ЧВПК «Царские волки»? Это что то новое. Кто «волки», это понятно. А царь то, кто?
Мы об этом ничего не знаем, а берёмся судить. Вы достоверно-то знаете, чем конкретно занимался Рогозин на Донбассе? Даже если в СМИ об этом не сообщают, то это не значит, что человек там бездельничает. Ведь есть такое понятие, как военная или государственная тайна. А многих, как говорится, хлебом не корми, а дай позубоскалить... Это очень плохо товарищи. Вот если бы вы оказались рядом с Рогозиным на Донбассе и сами были свидетелем того, что он там баклуши бьёт и ничем полезным не занимается, то тогда ваше замечание в комментарии было бы оправдано. А так - это просто элементарное изрыгание зла. И никакого уважения к вам это не вызывает. Вот взяли бы и сами поехали на Донбасс "завоёвывать авторитет и награды"... Однако, нет, вы туда не поехали за этими привелегиями... почему-то!
А вы посмотрите тг Борисенко, он вам в подробности расскажет чем он там занимается. Как он укамплектован по полной в западную аммуницию и западным оружием. В то время когда он был будучи зам предом отвечал за укомплектование РВС всем необходимым. И как мы сейчас всем миром собираем нашим парням которые учавствкют в СВО...
А сам-то почему не в окопе, сострадательный ты наш?
Если бы там ранило в окопе сыночка министра какого, я бы сказал:Герой!
..если будем в Герои зачислять за ранения - так их у нас уже давно сотни тысяч!.. а что, сын министра не годится в герои никак, кроме ранения в окопе?
Сначала давайте их туда загоним, а потом разбираться будем, кто герой из них а кто нет.
Потому что статус обычного простого человека слишком далек от статуса бывшего главы целой госкорпорации.
..обычный человек по жизни сам выстраивает свой статус - как может.. Он как-то смог дожить до статуса бывшего главы целой госкорпорации.. но как-то не хочется завидовать ни этому его статусу, ни статусу раненого на войне советника..
На войну не едут завоёвывать авторитет и награды с медалями
.. ошибаетесь - ещё как едут! .. и завоёвывают, и получают "награды с медалями"! .. и некому там таким пендаля дать - нормальные люди тяжким трудом заняты!
Написано не про Розогина, а в общем. Самое главное вернуться здоровыми и живыми
..так и я не о Рогозине..
Вы не знаете чем он занимается, потому что не знакомитесь с информацией, которая поступает о Рагозине и его деятельности.
Советую ознакомиться.
..хочу ознакомиться с этой информацией - где её взять, кто поделится достоверной ?
Я знакома с его результатами работы в Роскосмосе, и в частности о космодроме Восточный
Какого Х...., там делать, на нас что напали? Письками мериются а кто то должен жизнью рисковать, и ради кого, а?
..да, ты прав, ради тебя не стоит никому жизнью рисковать - ты даже не понимаешь, что на тебя ещё в 2014 году напали!..
Это на твой тухлый мозг ТВ напало)
не в 2014, а еще в 1991
а он разве чем-то еще кроме баклуш известен? ну метался по партиям, изображал оппозицию, получил гос должность, мгновенно оппозиция закончилась. ну про космодром Восточный и провалы Роскосмоса(черная дыра российского бюджета) вообще промолчу.
.. баклуши бить - это тоже работа, хоть и бестолковая.. вот вопрос - как посчитать, где от него больше пользы было, а где вреда? ..думаю - на баклушах.. там трудно навредить своим непрофессионализмом..
Баклуши не жалуются)))
Отмечал в ресторане День рождения
..печальный итог..
это для таких как ты, не блещущих здравомыслием,широка дорога на войну путина.
Жаль народ не помнит путь путина на престол.
В новостях показали место обстрела: хороший такой банкетный зал и не хилый такой банкет
Герой!!! Купи себе полоску с повидло.
А вы почему не поехали? Рогозина не любят за то, что он развалил космонавтику, но за растрату отделался легким испугом. Поехал вину искупать кровью? Тогда почему не на передовой? Частичка моей родственной крови не в гостинице празднует свой день рождения и уже два месяца неизвестно - пролилась она или нет как раз из-за таких рогозиных. Так что имею право обсуждать их и осуждать, как и многие другие.
*Бывший гендиректор госкорпорации «Роскосмос» и действующий руководитель группы военных советников «Царские волки» Дмитрий Рогозин получил ранение при обстреле Донецка.* Бывший глава госкорпорации. И что он выдающегося сделал для космоса? Если он военный советник такой же , как глава Роскосмоса, то вряд ли он полезен на передовой.
Да, воевал и вечером именины отмечал!
Чтобы познать жизнь осла, необязательно ослом становиться
А вам- самое главное ОДЕРНУТЬ человека. Он совершено правильно написал. Такие как Рогозин, постояно ищут ПИАРА, а неизвестному человеку зачем туда ехать? О нем никто никогда не напишет , даже если он погибнет.
..у Рогозина реноме до этой поездки так было подпорчено, что ему никакого пиара не хватит, чтобы отмыться.. а простые люди там оказываются - каждый по своей личной причине.. и каждого ждёт свой итог и соответствующая ему человеческая память.. о каждом написать невозможно..
Да вы правы. Балаболить люди заточены. А сами, я в стороне постою. Здоровья им всем и доброго настроения. Жаль, что пострадали и погибли. Что поделаешь, таков этот мир. Относитесь друг к другу с пониманием и уважением.
рогоза решил опробовать свой философско-космо-слоган в полосе СВО, да д.р. сбрызнуть. Он ведь уже себе авт0000ритет на космодроме в Амурской обл. "заработал".
Сообщения промелькнули, и потом исчезли. Рогозин во время обстрела изволил "откушивать" в ресторане, в хорошей компании. В общем, кого где ранят. Одних на передовой во время наступления, а кого в гостинице за богатым ужином. Как говориться, каждому свое.
понятно, что в свой день рождения, в самом крутом ресторане, у него было совещание!
Если верить Главному каналу ТВ - Россия 1, уточнившего ситуацию, то наш Герой, отмечал День Рождения... И на фоне трагедии жителей Донецка , ранение в заднюю часть тела ( грешно говорить ), особого сочувствия не вызывает...
..вот это и херово, если не вызывает: вот когда вам на дне рождения осколок яйца оторвёт - тогда и вспомните про сочувствие!
Какой банкет может быть на Донбассе у него? Совесть должна быть, а не банкет. В тихом кругу надо было посидеть и всё. Бог все видит и вот итого...
Если на самом деле он там отмечал день рождения, то это было выбрано не то время и не то место. О чём думали эти взрослые и опытные люди, когда в СМИ постоянно говорят, что в Донбассе много украинских наводчиков?
Вот верно подмечено! Советник сам себе должен был посоветовать, сто не время и не место праздновать ДР.
Дмитрий Олегович Рогозин родился в Москве 21 декабря 1963 года
При этом ударе погибли ещё . И что, почему тебя так удивляет, что человек в зоне боевых действий отмечал день рождения? Не захлебнись желчью ядовитой своей.
А какой вклад вы вносите? Сидите здесь и сплетнями занимаетесь. Шли бы за защищали Родину.
Галина, а почему такая патриотка до сих пор в Сургуте? Вам кто мешает защищать нашу власть на просторах Украины? Покажите пример!
А вы почему до сих пор не в ВСУ? Покажите пример!
Андрей Леонидович, только после вас, смелых и мужественных арьергардов!
Я в ВСУ и под расстрелом не пойду! А вы просто обязаны после тех высеров, которые здесь пишите!
..каждый сам решает, где и кого ему защищать.. и рассчитывается за это тоже сам!
На Родину разве кто то нападал , чтобы ее защищать..?
..а то нет ! ..если тебе это непонятно - меняй Родину!
Ну ты и долбоеб..
А что, надо ждать когда нападут?
Надо срочно всем записываться в "Царские волки". Объявить волчий призыв для возмещения потерь.
Там не наша Родина, на нас никто не нападал, чтобы её защищать.
И правда, теперь точно надо защищать, герои натворили дел, а простому, рабочему люду расхлёбывай. Вы, Светлана, либо только проснулись, либо из информационного ящика не вылезали.
Это ты вылез не понятно откуда.
Вылез и не застрял), а Вы, молитесь на Рогозина, может пряник купит гжелью расписаный.
Как Рогозин?
Вместе с Вами с пребольшим удовольствием.
На родину кто то напал?
От кого Вата ты господи 🤣🤣🤣
так идите и защищайте!
Так за этим и ехал.
.. то его собственное дело, куда захотел, туда и приехал...
Он там уже давно, ясно ВАМ?
Ага.. чтобы под обстрелами отметить .. Ты дура? Можешь не отвечать , итак всем видно
Бывший вице-премьер правительства и экс-глава госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин возглавил в зоне спецоперации на Украине группу военных советников, оказывающую военно-техническую поддержку военнослужащим Донецкой и Луганской народных республик. Об этом сам Рогозин сообщил «РИА Новости».
«Нами создана инспекторская группа «Царские волки», которая состоит из опытных военных советников и экспертов, имеющих богатый военный опыт. Ее главная задача — военно-техническая поддержка подразделений ДНР и ЛНР, участвующих в боевых действиях в рамках специальной военной операции», — сказал Рогозин. Сама не хочешь туда съездить, хотя бы просто на экскурсию?
Да уж, да уж!
Царский волк!
Возглавил группу советников с флагом, на котором написана дата рождения! Решил таким образом продемонстрировать свой пофигизм.
Поехал пометить поле.
А пометили его.
Пусть дальше ракеты красит.
Отмечал свой день рождения
..имеет право, чем он в этом плане должен быть хуже вас?
Дмитрий Олегович Рогозин родился в Москве 21 декабря 1963 года
Слышь, утырок! Работа у него такая, он сам пошел на фронт, добровольно! Если не знаешь правду, пасть не разиввй!
Реально, вы чё за злыдни то такие, люди пострадали при обстреле, а вам лишь бы кости перемывать
Вот тебя не спрасил где и что ему делать. Он уважаемый человек, который много сделал для своей страны и продолжает делать. А вам хохлам всё равно кого на Донбассе убивать стариков ли детей. Когда мозги все вы там вплючать начнёте или на Майдане пропрыгали.
день рождения отмечал
Ну зачем вы так? Он уже там давно. Надо говорить о том, что кругом предатели этой поганой нации, поясню почему:" мой папа попал в плен в Отечественную войну 41-45 гг так вот он с французом три раза совершал побег и три раза доноси пленные хохлы, вот и сейчас предателей и доносчиков под маской "беженцы"достаточно. Слабый контроль и никакой бдительности с нашей стороны! Добряки мы.
Не хочется писать плохо, но большое НО!!! Советник! Он уже на всех своих постах насоветовал! Только не в пользу народа эти советы! Может, советы надо давать профессиональным военным, а не всем подряд? Может, что-то изменится в лучшую сторону, когда таких советчиков уберут оттуда!
А кроме магазина куда нибудь выходишь?
Критик трусливый!
Рогозин получил позорное ранение в жопу.
И поделом...
Ты видать и без ранения на инвалидности ...
В новостях показали место обстрела, так там банкет не хилый такой проходил
А что ты не едешь туда попиариться? Глядишь может тоже получишь гос.награду. Вперед.
Как же советник, ведь, благодаря таким советчикам , сдаём города
Он руководит царскими волками?
Медальку получит за боевые заслуги,а там и орден не загорами!
Он делал то что ему было велено. На его месте мог быть другой советник и с тем же исходом. Слишком много продажных тварей зарабатывающих тридцать сребреников на крови ближнего. Похоже, это становится нормой в наш дряной век.
Соседка моя недавно рассказала, как у неё в зубопротезном одна баба заявила, что её сын работает киллером. Это было лет десять тому назад. И когда соседка возмутилась такой подлости, та ответила - а, что, это тоже работа. То есть убивать другого - это работа, а вот если бы нашелся киллер, который хлопнул бы её сына, то тут же, у этой твари, и проснулось бы понимание о порядочности.
А что сам не хочешь поехать по-пиариться? Любой, кто там находится вносит свой вклад .
Точно такой же вклад как и в Роскосмос.Теперь получит статус ветерана боевых действий,инвалидность и будет потом рассказывать ученикам школ как он ходил в атаку на нациков.Хорошо устроился.
Водку пьянствовал в кабаке. Еще неизвестно, кто его подстрелил.
День рождения отмечал.
Он жил в гостинице, не на улице же ему было жить! А днём конечно работал, делал своё дело
Только ранен....,какая жалость, одним вором и нахлебником на шее трудового народа было бы меньше.
Татьяна,тебя наверное здорово обидели мужчины,или вообще у тебя их не было.Что же ты такая кровожадная?Детская травма головы?
А при чем тут МУЖЧИНЫ, уважаемый?
Не мешайте человеку выражать свою озабоченность. У кого что болит....
А что, тут разговор о мужчинах идет??? Ты что-то попутал, батя
А вас такие рогозины не обидели ничем? А народ эти типы уже достали, а с ранением вопросов много.
Александр из Барнаула.
Не хамите женщине.
И помолчите, если вам нечего сказать.
Вроде мужского поа, а поведению и культуре общения не научен.
Глупая она , а может одинокая и несчастная просто , отсюда такие посты
Глупая здесь - Вы.
Да эта "Ольга" давненько тусуется здесь, там всё ясно. Не тратьте на ответы своё время
Так она же не про мужчин писала. А про вора и нахлебника!!!
Разве можно так говорить, он же человек
Чиновник не человек, он враг человека, который ворует у народа и сочиняет антинародные законы.
А он человек?
Он флюгер.
Сомнева -а- аюсь.
Ух ты какая сердобольная
Люди! Почему же Вы такие кровожадные? Воровал, о народе не думал.... Давайте будем справедливыми. Пожелаем Рогозину ответить по закону, а желать смерти НЕ НАДО
На рогозе самое время испытать ст.ст. УК РФ.
Чикатило тоже человек.....
Он и ему подобные к "человекам" отношение не имеют. Так... особь мужского пола...человекоподобная
Наталья, Вы правильно написали, "человек" с маленькой буквы, с большой буквы можно написать "ЧМО", на Гастелло, Матросова или Талалихина и других Героев Советского Союза он не тянет.
Он человек? Не знал....
А когда этот человек греб краденые деньги себе в карман, он думал о народе?
Какое у вас человеколюбие к трутням жирующим за народный счет‼️🤔
А нас терзают смутные сомнения, можно ли их, таких, как Рогозин, и другие ворюги, в человеки зачислять. Они ведь к нам, как-то, не по-человечески относятся.
да ладно? а в радиусе 500 км нЕлюди?
Танька, да не уж то твоя шея "трудовая"?
Во-первых, неужто пишется вместе. Во-вторых, неуважительное отношение к женщине говорит само за себя о мужике. Мужчина, уважающий себя, а, значит, и других, никогда так не сделает. Увы.
Лара, спасибо за урок грамотности, однако надо ли уважать неумного провокатора, даже если это женщина? Неужто?
Таких как рогоза пока надобно только ранить, ведь с этого существа ещё будет спрос. Будет стучать как машинка ЗИНГЕР, сдавая своих подельников, указывая на тех кому и сколько занёс.
Спасибо за юмор! Хорошего астроения!
На твоей что ли шее сидит??
Жди бумеранга теперь , Он всегда возвращается ,это факты жизни.
Меньше в храме об пол головой бейся и тогда будут у тебя чистые мысли.
Вы уже видимо ни раз бумерангом получили. Опыт есть?
Ну, жди.
как ты ещё желчью не подавилась?
Руководитель группы военных советников «Царские волки» Дмитрий Рогозин ! Звучит то как - " Царские" ! А Царь Где ?
И отмечал он там своё День Рождение - 21 декабря 1963 г . Ну а защитники Украины прознав про будущее празднество , то решили убрать Царского волка . Но не получилось .
((
Злопыхания оставьте при себе.
А ты, САдовод, видать удобрений нанюхался
Господи. Садовод. ы пропустил самое важное - Приехал - таки самый главный "царский волк" России -и уж то он всех шакалов(и хохляндии и кацапии) заставит присесть на хвосты..
Смерша нет, вот и шпионы делают что хотят.
Что делают защитники Украины в Донецке? Пусть убираются на свою Украину с чужой земли.
И чем дальше "защитники Украини её спонсоры уберутся с Украины аж за Карпаты. в свой альбион и за океан, тем лучше - и украинцам, которых гонят лопатами на войну да и всем всем. А то ведь европейцам из-за голодухи придётся начать пожирать друг друга. Ведь украинцы со своей родины аж до Питера доехали за хлебушком во главе с бывшим ихним президентом Порошенко. который лично руководит отгрузкой караваев из России. А если вслед за ними рванут поляки. чехи. страшно сказать всё пожирающие англосаксы... Этак и от Него ничего не останется - ведь пожрут всё - вместе с дворцами и памятниками
Садовод. а садовод. случайно не ты хохлам стуканул. - от кого то они ведь узнали, что главный космонавт России приехал посмотреть, как они воюют и почему их бомбы и снаряды всё время попадают точно в цель - в гражданские объекты. И к сожалению убедился - наводчик по чьей то наводке не промахнулся. Интересно. кто же так точно угадал цель (номер в гостинице), куда попал, - не промахнувшись...
цАРЬ в бункере гасится 🤣
Ты смешон, как и твоя хохлятская методичка. Ковидные ограничения давно сняты , а вы всё по старой методичке шпарите.
Ну то что твой царь сидит в бункере мы знаем,! И коку туда привозят,потом сам себя на видео снимает! Скоро конец ему . царьку то... клоуну убийце.
Не.ЭТО ВСУ бомбили.
Вот Витёк чушь порет, а кому то нравится.
Сколько платят? Как устроиться?
Удивительно! Нравится больше в 10 раз, чем не нравится. Где же "собака порылась"?
Похоже ты не собаковод, иначе бы знал, что собаки любят чужим говном мазаться.
А ты от ципсо что ожидал?
Ну это Вы напрасно! А как ракетоносители раскрасил? Это ж песня........ в гжель и хохлому. Наверное все амеры обзавидовались модернизму.
А денег на это украл, как на картину Репина.
Большому кораблю - большое плавание. Зато его "подвиги" теперь все помнят, так что славы достиг, пусть и сомнительной.
С такой "славой" и позора не надо
Да, с орнаментами он победил всех. Накормить так мозг и обезопасить его от негативных воздействий из космоса надо ещё умудриться.
Потому и не поедешь - а то вдруг под прицел попадёшь. с кем в случае чего будут твои др - дружки отмечать твоё др
Он и на передовой был , в отличии от тебя..
Красава! в полностью американском прикиде и со стволом того же производства
Такое впечатление, что Рогозину надо было на СВО взять балалайку, матрешку и бутыль шмурдюка, чтобы прикид был а-ля русс
Таких хренов нельзя убивать, а то вдруг Рассея без воров останется, незяяяяяя
Космонавта подстрелили... Теперь можно домой валить, за звездой Хероя
Сказал некто сидя на диване
А кто тебе мешает и в космос слетать и под бомбы прокатиться.Али диван без колёс и крыльев - ну бывает - у без крылых всё так: всё не так как надо бы. бы. бы - му, му....