Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Жена решила отобрать у мужа сына и ипотечную квартиру часть 6

188 дочитываний
193 комментария
Эта публикация уже заработала 9,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Жена решила отобрать у мужа сына и ипотечную квартиру часть 6

Продолжаю цикл публикаций об истории семейного конфликта Николая и Тамары и в особенности и его судебной части.

>>>читать публикацию "Жена решила отобрать у мужа сына и ипотечную квартиру часть 5"

Смена судьи по делу

Судья по делу не прикрыто демонстрировала женскую солидарность с Тамарой, возможно вызванную и другими причинами, что выразилось в частности в направлении ребенка с родителями на исследование в центр помощи семьи "Ростовская феминистка" (название изменено). При этом суд игнорировал мое ходатайство о назначении по делу именно судебной экспертизы, при которой эксперт несет ответственность за заведомо ложное исследование.

Ожидаемо этот центр психологической помощи сделал заключение, что Николай не любит женщин и сына также воспитывает.

Тогда, понимая, что судью нужно менять, я подал ходатайство о выделении требования о расторжении брака в отдельное производство (в своем исковом заявлении Тамара просила расторгнуть брак и определить место жительства ребенка с ней).

Судья воспользовалась этой возможностью соскочить с затянувшегося дела и выделила требование о расторжении брака в отдельное производство, после чего требование об определении места жительства несовершеннолетнего ребенка было отписано другой судье под другим номером дела.

Новая судья вела себя более объективно...

Смена представителей опеки

По делу мы также добились смены двух представителей опеки, которые демонстрировали сексистские позиции и не стеснялись высказывать свое мнение, что детей в России оставляют матерям и это правильно, вне зависимости от того чего хотят дети и что в их наилучших интересах. При этом первая представитель опеки даже заявила в суде, что мы с Николаем добились от опеки направления ребенка к психологу (еще до переезда Николая с ребенком на съемную квартиру) угрозами.

Вторая представитель опеки прямо в суде высказала свою сексистскую позицию, дискриминирующую мужчин в праве проживать со своими несовершеннолетними детьми отдельно от матери этих детей.

>>> читать публикацию "Дискриминация отца ребенка сотрудниками органов опеки"

Однако мы это так не оставили и также добились ее отстранения от дела.

В итоге орган опеки направил в суд письмо, что у него кончились сотрудники, не отстраненные от этого дела.

Однако все таки они нашли еще одну сотрудницу, которая вела себя объективно и в итоге сделал заключение о возможности оставить ребенка в равной степени как с отцом, так и с матерью, что является в Российском суде большим достижением для отцов, пытающихся добиться определения места жительства ребенка с собой.

Злоупотребления процессуального оппонента

Жена решила отобрать у мужа сына и ипотечную квартиру часть 6

Тамара вела себя совершенно не учитывая интересы ребенка и даже прямо злоупотребляла правами.

Так она рано утром угнала автомобиль, который использовал Николай, для того чтобы возить совместного ребенка на спортивные тренировки. Место нахождения автомобиля она установила с помощью полиции.

То что ребенку нравится по дороге с тренировки обсуждать с отцом тренировочный процесс ее нисколько не волновало. Надо отметить что у Тамары было несколько своих служебных автомобилей, - дорогих иномарок.

Помимо этого Тамара звонила на работу Николая и угрожала работодателям проверками и проблемами, а те увольняли Николая, в результате чего тот оказался без работы в съемной квартире и с ребенком на руках.

Тамара также через своего представителя и службу безопасности возглавляемой ею группы компаний давила на хозяйку съемной квартиры, в результате чего Николая попросили съехать и даже направили об этой официальное требование о досрочном расторжении договора найма.

>>>читать публикацию "Жена решила отобрать у мужа сына и ипотечную квартиру часть 3"

Помимо этого Тамара пыталась лишить Николая гражданства РФ и добиться его депортации (Николай получил гражданство РФ 12 лет назад, женившись на Тамаре). Для этих целей Тамара наняла отдельного адвоката в Москве.

Ребенок принял решение остаться с отцом

Однако Тамара действуя против своего мужа и отца несовершеннолетнего сына получая некие тактические успехи, проиграла основную битву за сердце ребенка, который был шокирован таким поведением матери и лишь укрепился в своем желании не проживать с ней под одной крышей.

Однако Николай настаивал, чтобы ребенок поддерживал общение с матерью, полагая, что тому для нормального развития важны нормальные отношения и общение с матерью, чтобы потом отсутствие этого общения не сказалось в более взрослом возрасте.

Однако Тамара и здесь решила показать себя и приложила в суд фотографии со встреч со своим сыном. Тот наивно думал, что мать фотографируется с ним чтобы запечатлеть некие моменты их общения просто так, а не с целью забрать его у отца.

Решение суда по делу

Изначально я предупреждал Николая о необходимости провести по делу судебную психологическую экспертизу. Также ввиду заключения центра защиты семьи "Ростовская феминистка" возникла необходимость в проведении рецензии на это заключение, которое нужно было оплатить сразу. Однако Николай заявил, что не имеет финансовой возможности выполнить нашу договоренность и оплатить эти экспертизы. Помимо этого, учитывая многочисленные другие доказательства, в том числе факт взыскания с Тамары алиментов до рассмотрения дела по существу, Николая решил что мы выиграем суд и без судебной экспертизы с рецензией. Я неоднократно предупреждал его что проведение указанных мною экспертиз совершенно необходимо и при их отсутствии я снимаю с себя ответственность за результат, но Николай отказался их оплачивать ввиду отсутствия финансовой возможности и потери работы.

Николай не смог сохранить свое место работы и был в очередной раз уволен с работы, а на новом месте работы еще не успел получить зарплату, которую можно было бы обозначить в справке о доходах.

В результате суд постановил решение определить место жительства ребенка с Тамарой.

Я предложил Николаю подать апелляцию и все же сделать рецензию на заключение психолога и попробовать приложить его в суд апелляционной инстанции.

К тому же сын Николая, видя все злоупотребления матери, заявил, что просто не будет исполнять это решение и никуда не переедет от отца, то есть это решение суда будет просто не исполнимой бумажкой. При этом Николай решил, что больше не будет заставлять сына общаться с матерью, которая использовала факт этого общения в суде и получив решение суда Тамара не только ничего не добьется, но наоборот лишится какого либо общения с сыном.

Продолжение следует...

А что Вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь публикацией в социальных сетях с теми, кому она может быть полезна.

>>> читать публикацию "О причинах массовых разводов в России"

193 комментария
Понравилась публикация?
49 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 193
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
29.12.2022, 08:38
Санкт-Петербург

Ха-ха-ха-ахааа!!! Николай обиженка , машинку забрали, ах-ха-хаа, плак-плак, свою пусть заработает ))

+1 / -9
картой
Ответить

ЮлияПишет 29.12.2022 в 08:38
Ха-ха-ха-ахааа!!! Николай обиженка , машинку забрали, ах-ха-хаа, плак-плак, свою пусть заработает ))

Показательно что мамашка действовала в ущерб интересам ребенка

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.12.2022 в 13:24
может скоро начнут понимать что означает слово бабораб

ага, прозреют наконец :)

как на 8 марта, так на цветочном рынке у всех рожи кислые, а все туда же, ради заветного вареника :)

ГригорийПишет 29.12.2022 в 13:30
ага, прозреют наконец

как на 8 марта, так на цветочном рынке у всех рожи кислые, а все туда же, ради заветного вареника

да цветочки это не показатель, а просто принятый в обществе ритуал, баборабство заключается не в следовании этикету, дарении цветочков, оплате за женщину в ресторане. Баборабство это когда мужчина становится по сути неким слугой женщины при отсутствии с ее стороны встречного равноценного предоставления, так как безвозмездно на хозяина трудится только раб. Женщина должна быть послушной, проявлять заботу о своем муже, его физическом и психическом здоровье, работать над отношениями отца и детей улучшая их и воспитывая в детях уважение к отцу, развивать отношения мужа с другими родственниками, экономно вести домашнее хозяйство, а не быть по сути куртизанкой в роли жены. А подарить ей цветочки, это принятая социальная норма, если конечно доход позволяет. Отдавать последние деньги на цветочки и др подарки бабе также является баборабством

+5 / -1
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.12.2022 в 13:39
работать над отношениями отца и детей улучшая их и воспитывая в детях уважение к отцу

это святые слова!!

а вы сохраните весь текст.

я тоже сохраню.

его нужно заставлять выучить наизусть каждую бабосудью, прежде чем дать право надеть мантию. :)

И перед каждым судебным заседанием о разводе читать трижды как молитву.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 29.12.2022 в 13:44
его нужно заставлять выучить наизусть каждую бабосудью, прежде чем дать право надеть мантию.

К сожалению многие женщины не имеют четких морально нравственных ориентиров и назначать их судьями нельзя по определению. Типичный судья должен быть мужчина за 40 лет с большим жизненным опытом и приверженный закону, справедливости, понимающий свою роль как служение закону, обществу и народу, имеющий смелость защищать право судебной ветви власти вершить правосудие, а некоторые бабосудьи или юнцы без жизненного опыта и чувства сострадания лишь дискридетируют судебную власть своим в ней присутствием, подрывают уважение общества в целом к власти

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2023, 23:54
Севастополь

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.12.2022 в 13:39
Женщина должна быть послушной, проявлять заботу о своем муже,

И муж должен заботиться о своей жене.

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.12.2022 в 13:39
воспитывая в детях уважение к отцу,

Уважение заслуживают.

Если отец хорошо относится к своим детям, то дети это и сами видят.А если отец подонок, то надо говорить, что он хороший? Не учим ли мы так детей врать?

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.12.2022 в 13:39
в роли жены.

быть помощницей. Мужу нужен помощник.

А женщине помощник нужен? Или женщина сильнее мужчины?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 29.12.2022 в 13:44
его нужно заставлять выучить наизусть каждую бабосудью

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 22.09.2023 в 23:54
И муж должен заботиться о своей жене.

Муж не может не заботиться о своей жене, также как жена не может не заботиться о ребенке, так как без такой заботы что баба, что ребенок найдут себе на ж..пу приключений

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 22.09.2023 в 23:54
Уважение заслуживают.

Если Вы вышли замуж, то должны уважать своего мужа, он не должен каждый день опять заслуживать Ваше уважение, Вы уважаете его по факту его статуса

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 22.09.2023 в 23:54
Если отец хорошо относится к своим детям, то дети это и сами видят.

Дети не видят как отец по 10-12 часов где то пашет, чтобы купить им новую приставку на новый год

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 22.09.2023 в 23:54
А если отец подонок, то надо говорить, что он хороший? Не учим ли мы так детей врать?

Значит не надо было выходить замуж за подонка, а если вышли, значит расскажите детям всю правду: их отец подонок, а мать дура

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 22.09.2023 в 23:54
Не учим ли мы так детей врать?

женщина часто лжет каждый день и совершенно бессмысленно, а для мужчины ложь это слабость

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 22.09.2023 в 23:54
быть помощницей. Мужу нужен помощник.

А женщине помощник нужен? Или женщина сильнее мужчины?

Это как матрос говорит капитану корабля, а пойдика ты палубу помой, побудь сегодня моим помощником, думаю такого матроса нужно высадить в ближайшем порту

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 23.09.2023 в 00:07
он не должен каждый день опять заслуживать Ваше уважение, Вы уважаете его по факту его статуса

Так не бывает. По факту любят детей. По факту их рождения. А яйценосца по факту ношения яиц уважать никто не будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2023, 11:17
Севастополь

Авраменко Станислав СергеевичПишет 23.09.2023 в 00:10
енщина часто лжет каждый день и совершенно бессмысленно, а для мужчины ложь это слабость

Вы предлагаете врать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2023, 11:20
Севастополь

Авраменко Станислав СергеевичПишет 23.09.2023 в 00:06
Муж не может не заботиться о своей жене, также как жена не может не заботиться о ребенке, так как без такой заботы что баба, что ребенок найдут себе на ж..пу приключений

Так почему находят?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2023, 11:23
Севастополь

Авраменко Станислав СергеевичПишет 23.09.2023 в 00:07
Если Вы вышли замуж, то должны уважать своего мужа, он не должен каждый день опять заслуживать Ваше уважение, Вы уважаете его по факту его статуса

Если муж взял в жёны себе жену, то он должен её уважать, любить и заботиться о ней.

Авраменко Станислав СергеевичПишет 23.09.2023 в 00:07
по факту его статуса

А что с статусом не так?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2023, 11:26
Севастополь

Авраменко Станислав СергеевичПишет 23.09.2023 в 00:08
Дети не видят как отец по 10-12 часов где то пашет, чтобы купить им новую приставку на новый год

Дети всё видят и всё понимают. Больше, чем Вы думаете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2023, 11:27
Севастополь

Авраменко Станислав СергеевичПишет 23.09.2023 в 00:09
Значит не надо было выходить замуж за подонка, а если вышли, значит расскажите детям всю правду: их отец подонок, а мать дура

Зачем забивать этим детскую голову?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2023, 11:32
Севастополь

Авраменко Станислав СергеевичПишет 23.09.2023 в 00:12
Это как матрос говорит капитану корабля,

Матрос - жена, а муж - капитан? Поэтому и проблемы в семье.

Если ты капитан, то жена - капитанша, а если жена в глазах мужа матрос, то муж тогда матросиха.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.12.2022 в 13:54
Типичный судья должен быть мужчина за 40 лет с большим жизненным опытом и приверженный закону

Абсолютно верно.

Мужчина-судья не будет из-за гендерных причуд выносить чисто бабское решение.

Судья руководствуется в первую очередь внутренними убеждениями.

А какие убеждения у судьи-женщины?

И ещё окажется, что она разведёнка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 23.09.2023 в 00:10
для мужчины ложь это слабость

И не каждоминутная.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 23.09.2023 в 00:12
такого матроса

В мешок и за борт.

Как в "Оптимистической трагедии".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 23.09.2023 в 10:27
Так не бывает. По факту любят детей. По факту их рождения. А яйценосца по факту ношения яиц уважать никто не будет.

Баба, смеющая называть мужчину яйценосцем, разумеется не будет уважать в долгосрочной перспективе ни одного мужчину, кроме собственного сына и родственников. Вероятно вылезли из бабьей ямы ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 25.09.2023 в 08:25
Баба, смеющая называть мужчину яйценосцем, разумеется не будет уважать в долгосрочной перспективе ни одного мужчину,

Естественно, яйценосцы и мужчины это совершенно разные люди. Мужчину яйценосцем не назовет никто , равно как и яйценосец к мужчинам не имеет никакого отношения, но искренне недоумевает, почему же все об него вытирают ноги. Вот незадача.

Авраменко Станислав СергеевичПишет 25.09.2023 в 08:25
Вероятно вылезли из бабьей ямы ?

МД бинго. Своих мыслей по ходу нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 25.09.2023 в 13:00
МД бинго. Своих мыслей по ходу нет.

сказала повторюшка-хрюшка

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 24.09.2023 в 10:01
Абсолютно верно.

Мужчина-судья не будет из-за гендерных причуд выносить чисто бабское решение.

да, мужчина судья вынесет справедливое решение без женских стереотипов, даже если он аленяка, он все равно в большей мере человек закона

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 25.09.2023 в 14:01
сказала повторюшка-хрюшка

Очень аргументированный, развёрнутый и подробный комментарий. 🤣🤣🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 24.09.2023 в 10:11
В мешок и за борт.

гуманнее высадить в ближайшем порту

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 25.09.2023 в 15:10
Очень аргументированный, развёрнутый и подробный комментарий. 🤣🤣🤣

а зачем перед свиньей метать бисер?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 23.09.2023 в 11:20
Так почему находят?

потому что им позволяют где то шаболдаться без надзора

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 23.09.2023 в 11:26
Дети всё видят и всё понимают. Больше, чем Вы думаете.

если детям тупая баба постоянно капает на мозги негатив к отцу, то они к нему проникаются негативом, при этом отцы как правило не хотят травмировать детей негативом про мать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 25.09.2023 в 15:24
а зачем перед свиньей метать бисер?

А вы его итак мечете перед себе подобными, доказываете друг другу свою мужскую "состоятельность". Самоутверждаетесь унижая других, потому что осознаете, что являетесь яйценосцами, а до мужчин не дотянетесь во веки веков. Как до луны. 🤣🤣🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 25.09.2023 в 16:12
Самоутверждаетесь унижая других, потому что осознаете, что являетесь яйценосцами,

Именовать бабу, называющую мужчин яйценосцами, свиньей и не желать ей что либо доказывать не явл самоутверждением, ну о чем с вами можно разговаривать и главное зачем ? ваше мнение никого не волнует и у вас его собственно и нет , ведение с вами диалога имеет целью лишь демонстрацию нормальным мужчинам и женщинам ваших мыслительных процессов, которые у многих таких как вы одинаковы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 23.09.2023 в 11:32
Если ты капитан, то жена - капитанша

На корабле есть капитан, а все остальные его команда, не нравится пшла с корабля и плавай сама как никому не нужное говно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 25.09.2023 в 17:22
о чем с вами можно разговаривать и главное зачем

Не знаю. Ты же разговариваешь😀

Авраменко Станислав СергеевичПишет 25.09.2023 в 17:22
ваше мнение никого не волнует

Тогда и не спрашивай какого мнения читатели о твоей статье🤣🤣🤣

Авраменко Станислав СергеевичПишет 25.09.2023 в 17:22
ваше мнение никого не волнует и у вас его собственно и нет ,

Твоё тоже никого не волнует абсолютно, тем более что ты сам выбрал такое цнично-хамское отношение к оппонентам. Не просто так, а по зову сердца. "лучший юрист страны" клянчит донаты. За 3 рубля и нашим, и вашим и споёт и спляшет.🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 28.09.2023 в 15:37
Не знаю. Ты же разговариваешь😀

я демонстрирую вас почтенной публики, а не общаюсь с вами, это разные вещи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 28.09.2023 в 15:37
Не просто так, а по зову сердца. "лучший юрист страны" клянчит донаты

никаких донатов я ни от кого пока не получил кстате говоря желающие давайте донатьте автору на печеньки

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 28.09.2023 в 15:40
я демонстрирую вас почтенной публики

🤣🤣🤣🤣🤣🤣 Так почтенная публика совсем не нуждается в твоей демонстрации, она сама читать умеет, в том числе и между строк.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 28.09.2023 в 15:51
🤣🤣🤣🤣🤣🤣 Так почтенная публика совсем не нуждается в твоей демонстрации, она сама читать умеет, в том числе и между строк.

почтенная публика сама определится с тем, что ей нужно, не тебе судить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 28.09.2023 в 15:49
никаких донатов я ни от кого пока не получил

Ещё бы. По четвергам никто не подаёт, и по другим дням недели тоже. Как потопаешь - так и полопаешь. 🤣

Авраменко Станислав СергеевичПишет 28.09.2023 в 15:49
кстате говоря желающие давайте донатьте автору на печеньки

Кстати говоря, когда научишься разговаривать с людьми, тогда и помечтаешь о печеньках.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 28.09.2023 в 16:00
По четвергам никто не подаёт, и по другим дням недели тоже

Это ты поделилась своими проблемами ? Ну пойди к своим друзьям бомжам с помойки, может пивка нальют

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 28.09.2023 в 16:00
Кстати говоря, когда научишься разговаривать с людьми, тогда и помечтаешь о печеньках.

о печеньках я подумаю когда буду пить чаек ну все пшла, твой уровень общения бомжи на помойке , вот туда и иди, нечего тут людям на уши приседать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 28.09.2023 в 16:05
Это ты поделилась своими проблемами ? Ну пойди к своим друзьям бомжам с помойки, может пивка нальют

Так просишь денег ты, а не я. У меня все есть. 🤣🤣🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 28.09.2023 в 16:10
о печеньках я подумаю когда буду пить чаек ну все пшла, твой уровень общения бомжи на помойке , вот туда и иди, нечего тут людям на уши приседать

Ох ты, что неприятненько стало? Понимаю. Печеньки, видимо, твой предел. 🤣🤣🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 28.09.2023 в 16:11
Так просишь денег ты, а не я. У меня все есть. 🤣🤣🤣

так это же ты пишешь что тебе по четвергам никто не подает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 28.09.2023 в 16:20
так это же ты пишешь что тебе по четвергам никто не подает

Тебе передергивать удобней? Ты все ещё себя считаешь мужчиной, а не яйценосцем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (44)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

У вас целый словарь циничных выражений о женщинах! Я была о вас лучшего мнения. На литературном русском языке писать нельзя?

раскрыть ветку (0)

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 23.09.2023 в 03:54
У вас целый словарь циничных выражений о женщинах!

например каких?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
22.09.2023, 23:45
Севастополь
Комментарий удалён
DELETE

МираПишет 22.09.2023 в 23:45
Мужики тоже пакостные бывают.

увы, тенденция среди женского полу уже перешла все границы

раскрыть ветку (0)

МираПишет 22.09.2023 в 23:45
Мужики тоже пакостные бывают.

а чего Вы ожидаете если их растят мамаши и воспитывают как женщин, они и ведут себя как гадюки, а не как львы

+3 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 23.09.2023 в 00:13
а чего Вы ожидаете если их растят мамаши

Вот!!!

Во всех своих комментариях указываю на пагубность воспитания женщиной-одиночкой.

Конечно, и одинокий мужчина сделает огрехи, но воспитает мужчину, а не "бабораба", как тут применили такой термин.

0
Ответить
24.09.2023, 12:28
Севастополь

Александр ВадимовичПишет 24.09.2023 в 10:07
указываю на пагубность воспитания женщиной-одиночкой.

Одиночки лучше воспитывают, чем некоторые пары. Всё зависит от человека.

И если мужик - папа пакостный, то ребёнка 100 % надо оставить женщине.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2023, 12:34
Севастополь

Александр ВадимовичПишет 24.09.2023 в 10:07
мужчина сделает огрехи, но воспитает мужчину

Воспитывает себе подобного.

Поэтому надо смотреть, если мужик променял семью на баб, то таким оставлять ребёнка опасно. Если женщина гулящая, то она опасна для ребёнка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 24.09.2023 в 12:28
Одиночки лучше воспитывают

Может быть. Тоже в пределах погрешности измерений. Уникальные случаи.

Со всеми Вашими комментариями не согласен.

Отдельно на каждый отвечать не стоит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 24.09.2023 в 10:07
а не "бабораба", как тут применили такой термин.

А вы понимаете, что означает термин "бабораб" в лексиконе МДшника?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2023, 20:35
Севастополь

Александр ВадимовичПишет 24.09.2023 в 13:16
Со всеми Вашими комментариями не согласен.

Это нормально. Мы все разные и имеем разный взгляд.

Александр ВадимовичПишет 24.09.2023 в 13:16
Уникальные случаи.

Случаи разные бывают и уникальные тоже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 24.09.2023 в 10:07
Во всех своих комментариях указываю на пагубность воспитания женщиной-одиночкой.

Конечно, и одинокий мужчина сделает огрехи, но воспитает мужчину, а не "бабораба", как тут применили такой термин.

Часто сам мужчина воспроизводит навязанные ему матриархальной матрицей паттерны не правильного воспитания, но конечно в любом случае какое то воспитание лучше никакого

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 24.09.2023 в 12:34
Воспитывает себе подобного.

Поэтому надо смотреть, если мужик променял семью на баб, то таким оставлять ребёнка опасно.

Если мужчина променял не пригодную бабу на других баб помоложе , то все норм , давно так надо было поступить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

МираПишет 22.09.2023 в 23:45
Мужики тоже пакостные бывают.

Бывают, но в пределах статистической погрешности подсчёта.

Ещё и учесть надо, что женщины такое выделывают по 2-3-4 захода.

0
Ответить
24.09.2023, 12:30
Севастополь

Александр ВадимовичПишет 24.09.2023 в 10:04
Бывают, но в пределах статистической погрешности подсчёта.

Ещё и учесть надо, что женщины такое выделывают по 2-3-4 захода.

Ребёнку не статистика нужна, а любящие родители. И если один из них предаёт семью, то таких надо изолировать. Предатель не должен воспитывать ребёнка, чтобы не вырастил себе подобного мужика.

0
Ответить

МираПишет 24.09.2023 в 12:30
И если один из них предаёт семью, то таких надо изолировать

В 80% случаев развода - инициатор женщина.

Так кто предатель?

Неужели столь много мужиков-сволочей?

А ведь она это проделывает несколько раз, рожая от каждого ребёнка, которых должен поддержать материально каждый отец.

Минимальный прожиточный уровень для ребёнка по регионам 11-15 т.р.

Умножайте на число детей.

А ещё многие отцы и сверху накидывают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2023, 20:43
Севастополь

Александр ВадимовичПишет 24.09.2023 в 13:33
В 80% случаев развода - инициатор женщина.

Так кто предатель?

Тот, кто предал.

Если муж избивает или гуляет, то возможно женщина и инициатор развода. Но, это не значит, что она виновна в этом разводе. Виновен тот, кто рушит семью, а не подаёт на развод - спасаясь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2023, 20:46
Севастополь

Александр ВадимовичПишет 24.09.2023 в 13:33
А ведь она это проделывает несколько раз, рожая от каждого ребёнка, которых должен поддержать материально каждый отец.

Так зачем жениться на той, у которого уже есть дети от разных браков?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 24.09.2023 в 20:46
Так зачем жениться на той, у которого уже есть дети от разных браков?

совершенно незачем, но мужчина это делает, так как думает, что баба будет ему за это благодарна, что подобрал ее с чужими наебышами, а не тут то было

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2023, 14:36
Севастополь

Авраменко Станислав СергеевичПишет 25.09.2023 в 14:27
что баба будет ему за это благодарна,

А зачем ему благодарность?

Если хочешь что-то хорошее делать - делай. Благодарность не жди, она сама придёт, если надо.

А делать что-то ради благодарности....бабе? Увы, такой и результат.

Положительный результат бывает, если ты любимой женщине что-то делаешь и ничего взамен не ждёшь. Вот тогда и приходит взаимность вместе с благодарностью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 24.09.2023 в 13:33
В 80% случаев развода - инициатор женщина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 24.09.2023 в 13:33
А ведь она это проделывает несколько раз, рожая от каждого ребёнка, которых должен поддержать материально каждый отец.

так ведь находятся желающие взять себе на баланс чужой варенник

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 25.09.2023 в 14:36
А зачем ему благодарность?

Если хочешь что-то хорошее делать - делай. Благодарность не жди, она сама придёт, если надо.

Затем что благодарность есть признак развитой духовно личности, которая разумеется ожидает что за сделанное добро другая личность будет благодарна. Это своего рода инвестиция в будущее. Если мужчины поймут что женщины не имеют благодарности в долгосрочной перспективе , то значительно сократят свои усилия по деланию жизни женщины лучше, так как это не имеет практического смысла. Например, мужчина решил подарить женщине машину, если она скажет то, что сказали Вы, то он ее точно не подарит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 25.09.2023 в 14:36
А делать что-то ради благодарности....бабе? Увы, такой и результат.

если баба не имеет благодарности, то разумеется не надо для нее делать ничего, за что по мнению мужчины нормальный человек должен быть благодарен

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 25.09.2023 в 14:36
Положительный результат бывает, если ты любимой женщине что-то делаешь и ничего взамен не ждёшь. Вот тогда и приходит взаимность вместе с благодарностью.
Ожидать благодарности за сделанное добро или принесенную пользу совершенно естественно. Женщины же ожидают благодарности если что то делают для других людей, даже какие то пустяки, а почему мужчина не может или не должен ожидать благодарности за сделанное для женщины, причем зачастую совсем не пустяки. Мужчина бывает лет 10 кормит и одевает женщину, а потом шокирован отсутствием у нее за все это благодарности. Он не просит компенсировать ему вложенное, он удивлен отсутствием элементарной благодарности . С какой стати женщины полагают, что вагина дает право потребительски и непорядочно относиться к другим людям вообще и мужчинам в частности ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2023, 21:53
Севастополь

Авраменко Станислав СергеевичПишет 28.09.2023 в 17:37
если баба не имеет благодарности, т

На то и баба.

А Вы для женщине делайте и будет благодарность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2023, 21:55
Севастополь

Авраменко Станислав СергеевичПишет 28.09.2023 в 17:35
Например, мужчина решил подарить женщине машину,

Вот женщине и пусть дарит, если хочет благодарность. А если дарит бабе, то зачем ждёт благодарность?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2023, 21:58
Севастополь

Авраменко Станислав СергеевичПишет 28.09.2023 в 17:44
Ожидать благодарности за сделанное добро или принесенную пользу совершенно естественно. Женщины

Так Вы определитесь, кому делаете и от кого ждёте: от бабы или от женщины?. Делаете как бабе, а ждёте благодарность как от женщины.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
04.01.2023, 19:39
Санкт-Петербург

Дети должны всегда оставаться в отчем доме с родным отцом. Мать не сохранившая свою семью должна убираться к своей маме без имущества и без детей.

+3 / -1
картой
Ответить

ИгорьПишет 04.01.2023 в 19:39
Дети должны всегда оставаться в отчем доме с родным отцом. Мать не сохранившая свою семью должна убираться к своей маме без имущества и без детей.

Эта позиция справедлива, так как мужчина сам себе родить не может, а женщина может рожать от кого угодно сама себе сколько хочет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2023, 23:58
Севастополь

ИгорьПишет 04.01.2023 в 19:39
не сохранившая свою семью

А если отцу дети не нужны? Семьёй не дорожит? Тогда как?

0
Ответить
26.09.2023, 22:26
Санкт-Петербург

МираПишет 22.09.2023 в 23:58
А если отцу дети не нужны? Семьёй не дорожит? Тогда как?

Тогда не надо женщинам от таких мужчин рожать.

0
Ответить
27.09.2023, 08:09
Севастополь

ИгорьПишет 26.09.2023 в 22:26
Тогда не надо женщинам от таких мужчин рожать.

И мужчинам не надо с такими женщинами детей рожать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Скажите, а у Тамары в анамнезе нет какого-либо психического заболевания?

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

ОлегПишет 29.12.2022 в 07:27
Скажите, а у Тамары в анамнезе нет какого-либо психического заболевания?

не только у неё, еще и у некоторых судей.

сия болезнь - феминизм головного мозга.

раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 29.12.2022 в 07:27
Скажите, а у Тамары в анамнезе нет какого-либо психического заболевания?

она при личном общении производит вполне адекватное впечатление, просто она готова на все ради достижения своих целей

, в том числе готова идти по головам , даже если там голова ее сына.

+4 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.12.2022 в 13:28
в том числе готова идти по головам , даже если там голова ее сына.

Если даже ей удастся добиться временного проживания сына с ней, то это будет не очень долго. Сын найдёт способ добиться изменения решения суда. А мама лишится сына навсегда.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В таких делах судебная психологическая экспертиза необходима. Зря Николай отказался от ее проведения.

+3 / 0
картой
Ответить

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 04.01.2023 в 20:38
В таких делах судебная психологическая экспертиза необходима. Зря Николай отказался от ее проведения.

Я его предупредил, что снимаю с себя всякую ответственность при отказе от проведения экспертизы и рецензии на заключение психолога центра поддержки семьи, нужно было вероятно ему сказать что без экспертизы суд ему точно откажет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (193)

Как юридическая компания придумала себе клиента и "развела" его на деньги

Вспомнилась одна история, связанная с разделом имущества. История банальна, как и сотни других историй по разделу имущества. Жили и не тужили какое-то время молодые люди - из имущества особо ничего и не было.

Иск о расторжении брака. Последствия не внимательного отношения к дате с какого периода супруги не ведут общее хозяйство.

Именно так начиналась моя статья, которую я опубликовала здесь вчера и немного рассказала Вам какая статья ГПК РФ поможет вам подать иск в суд даже, если вы не знаете где в настоящее время проживает Ответчик,

Сколько стоит развестись в суде? Вопрос-ответ

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Минфин России обратился к вопросу госпошлин при разводе. Указывается, что при расторжении брака в судебном порядке придется заплатить как за подачу иска,...

Раздел имущества при разводе: московская практика без иллюзий

Развод — не только эмоциональная драма, но и вещь материальная: имущество, нажитое вместе, становится предметом спора. В Москве, где имущественные отношения сложнее, чем где бы то ни было в стране — с ипотеками,...

Скандал на дне рожденияи: невестка устроила публичную порку свекрови после многих лет унижений

Вчера на праздновании восьмилетия ребенка в одной из московских семей произошел беспрецедентный случай — молодая невестка Алина публично разоблачила свекровь, годами подвергавшую ее унижениям.

Подарки вместо алиментов – это законно?

За 8 лет практики в семейных спорах я много раз слышала вопрос: «А можно ли вместо алиментов покупать ребёнку вещи, еду, оплачивать кружки, дарить подарки, а чеками отчитываться приставу и не платить алименты?