Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478041

Мобилизованный получил 5,5 лет колонии за избиение офицера

1 797 дочитываний
209 комментариев
Эта публикация уже заработала 88,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Одинцовский гарнизонный военный суд вынес решение по делу военнослужащего Александра Лешкова, обвиняемого в нанесении побоев офицеру, передает ТАСС.

Уточняется, что он был признан виновным в нанесении побоев начальнику во время исполнения им обязанностей военной службы в период мобилизации. Ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 5 лет и 6 месяцев. Отбывать его Лешков будет в колонии строгого режима.

Приговор был обжалован и пока не вступил в законную силу.

Инцидент произошел в ноябре прошлого года в парке «Патриот». Рядовой Лешков вступил в конфликт с офицерами воинской части, высказывая недовольство по поводу организационных моментов службы и подготовкой мобилизованных. Он также выпустил в лицо офицеру дым от сигареты, тот отстранил его рукой, а Лешков ударил подполковника кулаком в грудь.

209 комментариев
Понравилась публикация?
98 / -30
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 209
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А не хрен гражданских на СВО дергать, стопудово за дело влупил в бубен офицеришке, расплодили погон: полиция, росгвардия, военные и всех корми пока войны нет. И зарплатку и квартирки и пенсию пораньше на налоги гражданских, а как война так и где они - жопы олигархов охраняют. Погоны гражданскую то работенку не делают, вот и дуйте отрабатывайте, защищайте от врагов население, а народ свою гражданскую работу будет бычить.

+123 / -43
картой
Ответить

Сразу видно, человек не служил, видимо с белым билетом.

+21 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2023, 17:57
Владивосток

Они так же налоги платят,как и гражданские

+13 / -26
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 672
11.01.2023, 19:22
Краснодар

Они так же налоги платят,как и гражданские...

Ага, вот только они платят налоги с наших налогов... вот в чем разница..

+16 / -5
Ответить

Еще "спец" по налогам нарисовался

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Он в запасе, если что...и предполагаю, что вышеозначенный мобилизованный в своё время даже присягу принимал и что-то там обещал...потом запамятовал наверное...

+19 / -25
Ответить
DELETE

Иван ГригорьевичПишет 11.01.2023 в 17:58
Он в запасе, если что...и предполагаю, что вышеозначенный мобилизованный в своё время даже присягу принимал и что-то там обещал...потом запамятовал наверное...

Если и давал присягу, то СССР, а не РФ.

Это тебе кто сказал, с арифметикой не дружишь, сколько будет 22 + 18? А курение электронных сигарет вообще показатель , старые куряки этим дерьмом не балуются.

Да даже если СССР - это отмазка для дебилов.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2023, 22:35
Санкт-Петербург

Заблуждаетесь, Российская Федерация правопреемница СССР, Вы Российский паспорт получили ? Ну значит и присягу Российской Федерации приняли приняв присягу СССР.

+2 / -1
Ответить
DELETE

ЛюциферПишет 11.01.2023 в 22:35
Заблуждаетесь, Российская Федерация правопреемница СССР, Вы Российский паспорт получили ? Ну значит и присягу Российской Федерации приняли приняв присягу СССР.

Никакой правопреемницей РФ не является. У нее вообще нет подписанной Конституции, только Проект. И то в нем написано, что юрисдикция у нее на континентальном шельфе в Северном море в 200 километрах от берега. РФ здесь никто и звать никак.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 12.01.2023 в 13:59
Никакой правопреемницей РФ не является.

Ну что же тогда РФ не вычеркнут как постоянного члена СовБеза ООН, раз Россия не является правоприемницей СССР?

раскрыть ветку (0)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
13.01.2023, 11:18
Санкт-Петербург

И что?Предавать Родину.Дом.Мать.Сестру?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей РезчикПишет 13.01.2023 в 00:55
Ну что же тогда РФ не вычеркнут как постоянного члена СовБеза ООН, раз Россия не является правоприемницей СССР?

Ее там никогда и не было. Всегда был и до сих пор остается СССР.

раскрыть ветку (0)
14.01.2023, 22:30
Санкт-Петербург

Внешние долги СССР мы выплатили, Лендлиз выплачивали до 2003 года а правопреемницей не считаемся ? Вы школьник чтоли ? :) ну тогда идите учите историю :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
13.01.2023, 11:16
Санкт-Петербург

Присягу в нашей стране РОДИНЕ давали.Белорусы то же.А Хохлы переприсягали.я помню как было

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Присягу он наверняка в СССР принимал, а не в этом позорище который дерьмократы слепили

+2 / -1
Ответить
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
13.01.2023, 11:19
Санкт-Петербург

И я в под красным знаменем служил

+1 / 0
Ответить
DELETE

ОлегПишет 13.01.2023 в 11:19
И я в под красным знаменем служил

Вы советский человек и юрисдикция РФ на вас не распространяется. Храните ваш военный билет как доказательство. И храните свидетельство о рождении, выданное вам в советское время. Это доказательство того, что вы гражданин СССР. Если придут вас мобилизовывать, вы сможете доказать, что мобилизация к гражданам СССР не относится - только к гражданам РФ (которых не существует в природе). Вообще т.н. государства РФ в природе не существует, это бандитская организация, обманом действующая на нашей территории СССР, и требующая соблюдать свои не подписанные (то есть, не действующие) законы с помощью оферты.

раскрыть ветку (0)
14.01.2023, 22:32
Санкт-Петербург

Ваше заявление переадресую в прокуратуру для рассмотрения по существу .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
25.01.2023, 10:01
Санкт-Петербург

Родина существует всегда. И я ей честно служил. Надо будет, снова пойду. А вышеупомянутое всё имеется

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"стопудово за дело влупил в бубен офицеришке"

Во первых: подполковнику и не "офицеришке", а боевому ОФИЦЕРУ! Во вторых: мало дали, за оскорбление чести прилюдно.

+40 / -98
Ответить

Офицеры давно свою честь растеряли, бухая и пропивая вверенное имущество

+46 / -18
Ответить

Вот у тебя "честь" не пропиваемая.

+8 / -1
Ответить

Я не на Государевоц службе.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Типа, имеешь право чести не иметь?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 11.01.2023 в 18:58
Офицеры давно свою честь растеряли, бухая и пропивая вверенное имущество

Сколько сейчас штраф за дискредитацию ВС РФ? Жди!

+9 / -3
Ответить

Да не штраф ,тут срок светит .Это как здравтвуй.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 11.01.2023 в 20:06
Да не штраф ,тут срок светит .Это как здравтвуй.

Нет, на первый раз, если он у него первый, 30000 рублей хватит.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чем тогда смысл наших обсуждений?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.01.2023 в 20:24
А в чем тогда смысл наших обсуждений?

Обсуждений и оскорблений - это две большие разницы, как говорят в Одессе.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, народ ни в коем случае не скидывайтесь деньгами на коммуфляж, тем самым вы дискредитирует ВС.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, а генералу который обмундирование армейское продал, заслуженная пенсия

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сроком почему-то грозят не офицеру несумевшему свою офицерскую честь защищать, а простому русскому мобилизованному человеку....

Что ли,получается, что честь есть только у мобилизованных???? \

Которые не позволяют зарвавшимся начальникам за руку их хватать, пользуясь служебным положением....

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим николаевичПишет 12.01.2023 в 00:25
Точно, а генералу который обмундирование армейское продал, заслуженная пенсия

Если есть доказательства, то судить! Но как я слышал, там много обмундирования нашлось уже, учёт запутался. Так что там не всё однозначно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 12.01.2023 в 11:17
А сроком почему-то грозят не офицеру несумевшему свою офицерскую честь защищать, а простому русскому мобилизованному человеку....

Что ли,получается, что честь есть только у мобилизованных???? \

Которые не позволяют зарвавшимся начальникам за руку их хватать, пользуясь служебным положением....

Вы правы! Просто на месте пристрелить надо было это быдло, а не судить. Кстати, офицер там тоже из мобилизованных был, видимо поэтому у него ещё и оружия не было.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На бумаге то может быть и нашлось, а по факту то наверняка нету

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим николаевичПишет 13.01.2023 в 13:53
На бумаге то может быть и нашлось, а по факту то наверняка нету

Там и по факту часть нашлась и в документах частично напутано, но ещё до конца не разобрались, так что итог подводить рано.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 11.01.2023 в 19:37
Сколько сейчас штраф за дискредитацию ВС РФ?

А сбор формы самими мобилизованными и их семьями, а также от регионов, это кому штраф и статья? не подскажете

раскрыть ветку (0)

Александр ВладимировичПишет 13.01.2023 в 15:58
А сбор формы самими мобилизованными и их семьями, а также от регионов, это кому штраф и статья? не подскажете

В армии выдают всё, что положено! К сожалению выдают до сих пор по нормам мирного времени, так как военное положение официально не объявлено, а на передовой всё изнашивается очень быстро, а также желательно там иметь и дополнительные прибамбасы, что тоже не предусмотрено. Считаю это большой недоработкой. Видимо плохо готовились к такому развитию событий. Ещё и либерастные экономисты правительства РФ урезали постоянно расходы на ВС РФ, вот и нехватка. Сейчас регионы в основном отправляют только гуманитарку: продукты и доподежду. Если служили, то знаете, что всегда там хочется съесть что-то отличное от рациона, хотя и вполне сыт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 13.01.2023 в 16:18
В армии выдают всё, что положено!

угу "выдают", потому и собирают губеры комплекты формы, а кто-то и броники покупает. Это сейчас только гуманитарку, а вначале этого бреда, на фронт шло только обмундирование, за столько месяцев явно одели уж всем миром

раскрыть ветку (0)

Александр ВладимировичПишет 13.01.2023 в 16:36
угу "выдают", потому и собирают губеры комплекты формы, а кто-то и броники покупает. Это сейчас только гуманитарку, а вначале этого бреда, на фронт шло только обмундирование, за столько месяцев явно одели уж всем миром

Так я и написал, что сейчас в основном только гуманитарку. С остальным почти всё наладилось, промышленность начала раскручиваться, трофеили неплохо сначала, так как ВСУ была неплохо экипирована, а сейчас и трофеить почти нечего, кроме как с наёмников, так как почти раздетых бандеровцы на передовую посылают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
11.01.2023, 22:32
Санкт-Петербург

Ты свечку держал или участвовал ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А честь солдата уже в расчет не идёт? Если подполковник то прям таки сама святость, и генералы ангелы, вот только штаны армейские куда подевались народ деньгами скидывается на покупку...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам бы срочно этому боевому офицеру на помощь придти и собой заменить этого призваного. Но., чувствую, своим примером доказывать ничего не будем.

раскрыть ветку (0)

Конечно настоящий молодец! - На русских солдат в полицию жалуется!!!!

Интересно, на хохлов в какую полицию надо подавать??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Всегда виноват работяга! Генерал, положивший сотню бойцов из за своей безграмотности, никогда не ответит за это. Вот и наступила демократия, только для них!

+76 / -15
Ответить

А вы получше узнайте, кто такой этот работяга. Я, например, слышала (и это говорили с экрана телевизора, когда обсуждали этот инцидент) , что этот работяга и над матерью своей издевался и чуть не придушил ее. Это как вам?

+1 / 0
Ответить

С телевизора вам наговорят, нашли чему верить... По телевизору и про правителей много чего говорят как они о народе заботятся

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
12.01.2023, 09:58
Санкт-Петербург

а те что телефоны повключали на новый год не виноваты?или опять генералы?

0
Ответить

В этом еще разобраться надо: в телефонах причина или кто то слил информацию. Местное население тоже в учет надо брать. Там тоже много жданчиков. Думаете там все такие пушистые?!

0
Ответить
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
13.01.2023, 11:15
Санкт-Петербург

Одно другому не мешает.думаю и то и другое было

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Включенные телефоны это отговорки ответственных лиц, которые вспышку профукали, поставь рядом глушилку и телефоны бесполезны будут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
11.01.2023, 20:25
Новокузнецк

Отлично сказано.100% за.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На подобные комментарии способны только отвязные идиоты или открытые враги.

Дерьмо в обоих случаях.

+8 / -13
Ответить

Враги у власти сидят глаза открой, а народ под их управлением мясной паштет

+2 / -1
Ответить

Вадим николаевичПишет 12.01.2023 в 00:34
народ под их управлением мясной паштет

Говори за себя, Паштет николаевич.

Прям опять горбачевским душком потянуло.

Может надо что-то подправить в Стввропольской консерватории?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

".....тот отстранил его рукой, а Лешков ударил подполковника кулаком в грудь."

Во-первых, где тут избиение???????

Во-вторых, и правда, надо исключительно одних только школяров мобилизировать, чтобы не обижали доблестное подготовленное шайгу и серьдюковым офицерство!

+18 / -5
Ответить
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
13.01.2023, 11:23
Санкт-Петербург

сердюков не был офицером.он гражданский мо. Шойгу военную каф закончил и академию ген штаба. А мужик должен уметь за Родину пойти. А у нас сейчас Девицы в армию хотят

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
25.01.2023, 10:03
Санкт-Петербург

Вы офицер?.... Тогда заткнитесь.

0
Ответить

Вы преподаватель?.... Тогда заткнитесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Молодец Лешков,побольше таких!!!!!

+7 / -2
Ответить
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
13.01.2023, 11:24
Санкт-Петербург

Ублюдков? Посмотрите как Хохлы воюют.Пример берите.хоть и враги

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В.Н ,как далеко мы пойдём с такими взглядами.Нас любой враг рабами сделает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую, запомните этот постулат.

0
Ответить

А если не хочешь кормить дочку, например, шайгу, то чью будешь кормить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эко, видать, "николаевича" жизнь обидела... Ни образования, ни мозгов... "Бычит" свою сантехнику и люто ненавидит всех, кто в погонах. Дайте угадаю: по малолетке бакланил, не иначе...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Нехреново ему влепили,видно специально судья не поскупился со сроком,чтобы показать мол,пусть знают и другим чтобы не повадно было!

+98 / -4
картой
Ответить

ИгорьПишет 11.01.2023 в 15:44
Нехреново ему влепили

Да, жестко.

+37 / -5
Ответить

Но справедливо, армия это не школа, где записи в дневник делают.

+13 / -19
Ответить

А вы сами видио видили, за то что он сделал 15 суток другому бы дали, а здесь он правду сказал, вот за это его и судят

+21 / -9
Ответить

А вы сами слышали "правду" которую он сказал? Глалочка, чувствуется что вы секретарём в трибунале работали, ну прямо всё "знаете".

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 11.01.2023 в 19:48
А вы сами видио видили, за то что он сделал 15 суток другому бы дали, а здесь он правду сказал, вот за это его и судят

В ВОВ таких "правдолюбов" вообще расстреливали по законам военного времени или в штрафбаты отправляли на верную смерть. Считаете, что тогда советская армия готова была воевать с фашистами? Многим на фронт даже оружие не выдавали, так как не хватало. Говорили просто: "В бою добудешь себе винтовку"... А теперь этот А. Лешков на зоне не хочет сидеть, по тому что там тоже не сладко, да по иронии судьбы ещё и пять с половиной лет придётся шить военное обмундирование для наших бойцов. А вот сидя за швейной машинкой в холодном цеху и выполняя обязательную норму для фронта(что бы таким недовольным как он всего хватило), он ещё не раз вспомнит тот диалог с тем офицером. Ну и так как этот случай довольно известный и резонансный в нашей стране, то уверен на 95% что к нему приедет представитель Пригожина, может и он самолично и недвусмысленно предложит вступить в ряды ЧВК "Вагнер". Думаю "там" у него не получится выказывать своё "правдолюбие" по поводу того, что ему не нравится в нашей армии... Ну и добавлю, чтобы естественно неповадно другим было. Он кто такой? Сын губернатора, или какого чиновника? Нет. Вот за свою правду на всю страну и будет сидеть. В системе России ничего не поменялось и никогда думаю не поменяется. Попал в "жернова" системы, терпи. Что ему сейчас поможет, или кто? Сейчас ему уже и деньги теперь не помогут. Жалобы начал писать. А куда он их пишет то и у кого востребовать справедливости хочет? Может ещё больше навредить себе...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей РезчикПишет 11.01.2023 в 21:57
Может ещё больше навредить себе...

Теперь только если будет сидеть и не рыпаться юридически. А так уже засветился, замять его уже не так легко

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 11.01.2023 в 19:19
армия это не школа, где записи в дневник делают.

Но травку красят!

+5 / -2
Ответить

Вы давно служили? Нынче говорят, что у них нарядов на кухню нет - гражданские в столовой работают, да вообще служба быта не та, что раньше, так что сомневаюсь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в помещение убираются уборщицы,и в наряде на тумбочке стоят,и убирают плац и так далее.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Но травку красят!" Чего повторять дебилов всяких? Так и сам дебилом станешь. Служил в 68-70 годах и такого дебилизма ни разу не слышал. Максимум, что делали - плац подметали, да на разгрузке помогали, а так - служба и ещё раз служба. Так что - не слушай идиотов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сейчас нет дневников

0
Ответить

В Москве, вроде электронные вводили, когда внучка училась.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

У нас губернатора на взятке взяли. два года не могут посадить. А в этом случае сколько время прошло, 2-3 месяца. Быстро и серьёзно упекли, что бы другим не повадно.

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Свободу Лешкову, свободу Лешкову

+66 / -25
картой
Ответить

..

+12 / -5
Ответить

Немного в штопоре, ты на первой или на второй картинке?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ната его на поруки возьмёт и за него отсидит.

+11 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
12.01.2023, 10:01
Санкт-Петербург

а тебя на войну вместо него

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мастер Жанна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8219
12.01.2023, 18:16
Плавск

Может нервы у парня сдали.... А офицер в суд.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Одним ударом нанес жесткие побои что ли? Немножко непонятно за что такой срок

+71 / -9
картой
Ответить
11.01.2023, 17:34
Ханты-Мансийск

всё дело в том что офицер - это представитель власти, лицо находящееся при исполнении. наказание такое же как и, например, толкнуть сотрудника полиции. Если б нанес конкретные побои, то учитывая сказанное выше ему светило было вплоть до пожизненного

+33 / -12
Ответить

Да чушь не мелите, полиции носы ломают, и 2 года поселения, это показательная порка.

+31 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

У власти разве нет своих обязанностей, только права?

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 672
11.01.2023, 19:25
Краснодар

например, толкнуть сотрудника полиции ...

Они бы так защищали свой народ, тогда была бы от них польза, а сейчас они вот так защищают себя от своего народа...

+17 / -8
Ответить

Ты, гавночист, а кто тебя сейчас, сука, защищает?! Кто жизни свои кладет?! Опомнись!

+3 / -1
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 672
12.01.2023, 15:23
Краснодар

Окорбляешь манДам, я родом из Владивостока, где есть друзья и те, кто по твоему IPI адресу могут найти тебя манДам и принести под дверь твою ведерко того самого гавна, которое тебе похоже так к лицу...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже в полицию твой комментарий с угрозой отправила и заявление написала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это же твоя профессия. Какое тут оскорбление?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты меня оскорбляешь. Второе слово в своем комментарии прочитай!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А мобилизованный тоже находиться при исполнении.. У того только звезды сверкают и вся грудь в медалях за ним вся правда. А тот так, рядовой...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так-то именно офицер первым ручонки протянул и огрёб по делу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Видимо, чтоб другие боялись! А то вдруг военные востанут! Боятся!

+33 / -7
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 672
11.01.2023, 19:29
Краснодар

А то вдруг военные восстанут! Боятся!...

А вот это сказано в точку...Одно дело, когда их закатанная в доспехи " росблярдия" закатываект в асфальт мирное безоружное население и совсем иное дело этой ...вардии столкнутся с вооруженными мужиками уж сильно недовольными этой властью...

Вот и пугают нас по крупной...такими решениями ручных судов.

+21 / -8
Ответить
11.01.2023, 19:40
Петрозаводск

Букву р зря поставил в названии судов, гораздо лучше С.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При таких делах в полне и бунтанут могут.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2048

«Паршивая овца все стадо испортит».. а в зоне такие же как и он, паршивцы, ему там лучше будет..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Достаточно просто неподчинения, и ему ещё повезло, в зоне боевых действий могли расстрелять на месте.

+16 / -7
Ответить

А воевать Песков с Медведевым что ли будут?

+4 / -6
Ответить

Отсеивание потенциальных паникёров и предателей только укрепляет боевой потенциал в частях.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, тебя-пустобреха пошлем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В зоне бд офицеришка очень бы рисковал

+3 / -4
Ответить

Паша, похоже ты про нашу армию слышал из ципсошных выхлопов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поделом ему! Надо было больше дать!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

"Немножко непонятно за что такой срок" . Посмотрели бы видео с инцидентом (найти легко). Никакого избиения, даже намека на это не было. Двухметровый мастер спорта высказывал шкету-офицеру мнение сослуживцев по поводу их обеспечения всем и их подготовки. Влепили, чтобы "неповадно было всякому быдло недовольными быть"

Да там и куча свидетелей - мобилизованных, что не было никакого удара в грудь офицеру. Только этих свидетелей и слушать не стали. Дали срок, за правду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

У нас в городе помню студент девочку первоклассницу изнасиловал и убил, всего навсего 8 лет дали! Сейчас скорее всего уже этот подонок на свободе.

А тут один раз толкнул 5,5 лет! Вот это законы у нас!

+64 / -9
картой
Ответить

Ну зачем так всем демонстрировать свою дурь ? Вы хоть понимаете последствия такого дерьмеца на фронте ? Видимо нет . Совсем.

+12 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
12.01.2023, 10:04
Санкт-Петербург

военное законодательство изучает каждый солдат и сдаёт зачёт.так что думать надо было.а кто записал с нескольких мест?Они стукачи или из командиров ,но не вмешались?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2048

Почитайте воинский устав.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (209)

«Лицом в пол!»: В Туле задержан лидер этнической ОПГ, тренер ММА Тигран Оганесян, сколотивший банду вымогателей из Закавказья (видео захвата)

Странное дело, но в последнее время региональные секции смешанных единоборств (ММА), стали активно поставлять правоохранительным органам своих бойцов, тренерского состава. Только-только был
00:33
Поделитесь этим видео

Чудовище! Подлый мужчина 4 месяца переклеивал ценники с дешевых товаров на дорогие и обманул несчастный гипермаркет на 50 000 рублей!

Каждый день радушные и щедрые супермаркеты гостеприимно распахивают перед россиянами свои щедрые двери, чтобы наполнить пакетики покупателей дешёвым и очень качественным товаром для роскошной и упитанной жизни.
02:02
Поделитесь этим видео

«Работайте, братья!»: В Москве жёстко задержана бородатая банда, вымогавшая деньги у ветеранов СВО и их семей (справедливое видео)

Иногда кажется, что днище человеческого и нечеловеческого падения уже пробито, но снова появляются особи, доказывающие обратное. В Москве бойцы СОБР «Столица» задержали банду человекоподобных,...
01:22
Поделитесь этим видео

Пресечена попытка жителя Новоалтайска по созданию террористической организации

Вынесен приговор суда в Алтайском крае жителю Новоалтайска, активно занимающегося вербовкой единомышленников с целью создания террористического сообщества. Ссылка на фото и источник: https://www.alt.kp.

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео