Возмещение ущерба в результате ДТП.
Уважаемые господа, поздравляю Вас с Новым Годом и Рождеством! Успехов вам во всем!
Обращаюсь к вам с просьбой дать совет как поступить в следующей ситуации. У моего клиента сложилась следующая ситуаци: в результате ДТП у него был поврежден автомобиль ДЭУ, который находился времонте в аторизованном центре в течение 3 месяцев,, т.к. там ссылались на отсутствие запасных частей и их поиск. В течение этого времени он вынужден был пользоваться услугами такси и брать в аренду автомобиль, т.к. его предпринимательсткая деятельность связана с постоянными разъездами. У меня вопрос, к кому предъявлять иск о возмещениии понесенных убытков: к причинителям вреда или сервисному центру, затянувшему ремонт?
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Галина Семеновна, привлекайте обоих, не ошибетесь
Думаю, здесь следует руководствоваться нормами Закона РФ "О защите прав потребителей" и, если со стороны СЦ были нарушены сроки ремонта, ответчиком привлекать его.
Да, Галина Семёновна, как там дело по 228-й УК, разрешилось?
В этом деле и с виновника ДТП можно пробовать взыскивать расходы, мотивируя ст. 15 ГК РФ как убытки, также можно взыскивать с сервисного центра, мотивируя ЗОЗПП.
В суде наверняка возникнет вопрос о ПРИЧИНЕ возникновения тех или иных убытков. Причиной расходов на ремонт является виновник ДТП. Причиной же дополнительных расходов на такси и аренду автомобиля – сервисный центр, как ненадлежаще исполнивший обязательства по выполнению работ по ремонту. Однако, я бы привлёк обоих.
Ну, коллеги!
Раскладываем всё "по полочкам":
1. Причинитель вреда? Варианты: сам, его, совместно.
2. Ремонтный заказ. Договорные сроки?
3. Состав убытков? Такси для предпринимательской деятельности? Это круто, но не относится к потребительскому праву!