Купил не качественный товар и не смог его вернуть? Что делать в этой ситуации?
Купил не качественный товар и не смог его вернуть? Что делать в этой ситуации?
Изделие признаётся товаром ненадлежащего качества, если оно имеет какие-либо дефекты.
Если Вы обнаружили в товаре недостатки, то вы в праве предъявить какое-либо из следующих требований:
• безвозмездно устранить недостатки;
• соразмерно уменьшить покупную цену;
• заменить товар (на аналогичный или товар другой марки с перерасчётом цены);
• вернуть товар продавцу и получить обратно уплаченные за него деньги;
На обмен товара отводится от 7 до 30 дней. Деньги при возврате должны быть выплачены в течении 10 дней, а время затраченное на ремонт товара не должно превышать 45 дней
Если между продавцом и покупателем возникли разногласия по поводу причин возникновения неисправности (дефектов), то проводится экспертиза.
Спор может быть рассмотрен судом в случае невыполнения продавцом своих обязательств в установленные сроки или если не удалось достичь согласия по другим вопросам.
Зависит от того, что вы желаете:
чтобы устранили недостатки,
заменили товар,
расторгуть договор купли-продажи.
О соразмерном уменьшении цены - ремонтировали за свой счет? Требование о соразмерном уменьшении цены удовлетворятся по соглашению сторон.
Также зависит от того, какой товар был приобретен, т.к. есть определенный ряд товаров не подлежащих обмену.
Также существует ряд условий, при которых покупатель не сможет потребовать замены, устранения недостатков, уменьшения покупной цены приобретенного товара.
Удачи.