Юрист
Корпоративный Б.9.
Подписчиков: 39
За иностранные слова будут штрафовать
6 комментариев
Комитет Госдумы по культуре уже одобрил законопроект, который внесла группа депутатов фракции ЛДПР еще в прошлом году. Одобрение получила его новая редакция.
Согласно законопроекту, за неоправданное использование иностранных слов будет грозить штраф от 2 до 50 тысяч рублей. Если это нововведение будет принято во всех чтениях, то стоит опасаться того, то со штрафами могут перегнуть палку. Ведь не так просто понять, что является чрезмерным и неоправданным, а что вполне укладывается в рамки.
6 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 6
Отписаться от обсуждения
Подписаться на обсуждения
Хм... как не странно, но я ЗА данную идею! Конечно нужно "чистить" русский язык, но кто эту "чистку" будет контролировать и тем более как не понятно...
На сегодняшний день и без иностранных слов на русском языке говорят (основная масса) не совсем правильно! Если бы люди читали, и в большей степени классическую литературу,то об законодательном регулировании культуры речи говорить бы не приходилось
Думаю, совершенно безумная идея. Все языки заимствуют слова, это естественный процесс и законодательно его никогда обратить или остановить не получалось.
Пример из далекого прошлого:
"Молодец в мокроступах шел по топтальчику". Кто сейчас так скажет?
(А как же русский язык засоряется, что это за иностранщина: гражданин, галоши, тротуар).
Надо ЛДПР еще безумнее идею выдвинуть, в виде санкций запретить США в английском языке русские слова употреблять, пусть помучаются
[quote u="Руководитель Шишков Антон Викторович, г. Санкт-Петербург" msg="4"]Думаю, совершенно безумная идея. Все языки заимствуют слова, это естественный процесс [/quote]
Вот один лишь пример такого "заимствования"
«Шедевр», с одного сайта:
Приветствуем вас на сайте IMADESIGN! Пусть вас не вводит в заблуждение условное деление наших работ на БРЕНДИНГ, КРЕАТИВ и дизайн. Все это – неотъемлемые части коммуникаций, создавая которые, мы обеспечиваем не только успех торговой марки, но и превращаем ее в настоящий БРЕНД. Ведь БРЕНДИНГ – это комплекс мероприятий, в который входят НЕЙМИНГ, разработка корпоративного стиля, дизайн упаковки, креативные рекламные концепции, создание БРЕНДБУКА и многое другое. Сегодня недостаточно разработать только хороший дизайн упаковки, слоган рекламной кампании или название в процессе НЕЙМИНГА, нужно сделать так, чтобы торговая марка не затерялась в ряду своих аналогов, а стала бы уникальным БРЕНДОМ.
Настоящий ИДИОТИЗМ!
fedorovskaya.9111.ru
А слово ПРЕЗИДЕНТ что, исконно русское?)