Юрист
Надеждина О.В.
Подписчиков: 567
неисполние договора Каско страховой компание
6 дочитываний
8 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Машина куплена в кредит, попал на ней в аварию. Каско оформлено. Страховая компания не направляет эксперта для оценки ущерба и не направляет автомобиль на ремонт. Что делать? Куда обращаться с жалобой?
Сотрудники страховой компании говорят: "ждите"
8 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
C Уважением, юрист Надеждина Ольга Владимировна
Комментарии: 8
Отписаться от обсуждения
Подписаться на обсуждения
Здравствуйте Ольга!Прежде всего рекомендую Вам обратиться с письменным обращением в страховую компанию,где настоятельно требуйте произвести в кратчайшие сроки осмотр экспертами Вашего автомобиля,в противном случае Вы вынуждены будете обратиться в Союз Автостраховщиков.Это всегда хорошо срабатывает.Пригрозите им штрафами и неустойками!Удачи вам!
[quote u="Юрисконсульт Кузнецова Ольга Владимировна, г. Москва" msg="1"]Что делать? Куда обращаться с жалобой ? [/quote]
Совсем недавно изменился порядок разрешения споров со страховыми компаниями.
Составляйте претензию к страховой компании ждите 20 дней, если ноль телодвижений страховой, то можете подать заявление в полицию по ст.159.5 УК РФ, потом в суд.
По крайней мере в настоящее время по моему клиенту мы так делаем - дело аналогичное.
Добрый день, Ольга.
Вам необходимо для начала внимательно изучить договор. Посмотрите какие сроки обращения указаны при наступлении страхового случая. После этого в письменном виде пишите в страховую компанию претензию. Если в течение месяца они не реагируют, наймите оценщика, проведите экспертизу (при этом страховую компанию уведомьте) подготовьте исковое заявление и подавайте в суд.
Желаю успехов!
Тему поставьте на замочек.
Скорее всего, это такие страховые компании, как Гута-Страхование, ВСК или Югория (еще ряд компаний) - они и не будут выполнять обязательства (стадии санации и банкротства). Поэтому в претензиях, ожидании ответа нет смысла. Если какая-либо другая, то необходимо смотреть Правила этой СК, где установлен срок рассмотрения документов и принятия решения. По КАСКО это обычно 10 - 20 дней. Чисто формально направить претензию (только для того, чтобы в суде поддержали неустойку и штраф, так как в правоотношениях со страховыми компаниями обязательный досудебный порядок разрешения споров предусмотрен только при определенных обстоятельствах - при досрочном расторжении договора или изменении условий договора). Я обычно даю срок - 5 дней, после этого организовываю независимую экспертизу с обязательным уведомлением Страховщика, а затем подаю в суд. В настоящее время практически все страховые компании - ответчики выплачивают страховое возмещение на стадии судебного разбирательства, чтобы не нарваться на штраф.