Максим Владимирович
Максим Владимирович Подписчиков: 0

Для улучшения уровня жизни в России простых граждан и среднего класса объявить банковскую амнистию

1 дочитывание
252 комментария

Для улучшения уровня жизни в России простых граждан и среднего класса и усиления экономики страны, объявить банковскую амнистию (снять со всех банков кредиты граждан).

252 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 252
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.02.2015, 23:11
Зеленодольск

Если прощаются долги по кредитам другим странам, то почему бы не простить кредиты российским гражданам? Поднимется уровень жизни граждан - поднимется уважение к стране

+1 / 0
картой
Ответить

[quote u="Кузнецова Елена Викторовна" msg="2"]Если прощаются долги по кредитам другим странам, то почему бы не простить кредиты российским гражданам?[/quote]

Полностью согласна! Россия такая щедрая только по отношению к другим. Свои, как всегда, извините, в ж...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

бей своих чтобы чужие боялись

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, что это неплохая идея, только прощать не всем и не всегда. Если вы взяли кредит на лечение ребенка, близкого родственника, ипотеку на квартиру и она является единственным вашим местом проживания и собственностью и вы оказались в трудной жизненной ситуации (сокращение на работе, резкое снижение уровня доходов и т.д.)- тогда да, можно простить или предусмотреть более длительные рассрочки платежа, уменьшение или снятие процентов и т.д., а если кредит связан например с покупкой автомобиля, шубы... ну здесь не вижу никаких поблажек...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте. А при чем причина взятия кредита. Пусть машина: ребенка надо возить и в больницы, в сады, школы, на кружки.И догадываюсь, что на кредитные деньги далеко не "Мерсы" куплены. Или шуба, голой ходить что ли. Опять же все это причина нехватки средств. А богатенькие буратины покупают себе все, что хотят и без кредитов, они им не нужны. И с каждым годом все тяжелее и тяжелее выплачивать кредит, вся зарплата уходит на кормление банкиров, потому что такие неподъемные проценты и штрафы, чтоб им (банкирам) подавиться нашими деньгами и слезами, чтобы жили они так же богато , как и простой люд.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На мой взгляд, пустые разговоры. Не будет никакой амнистии, пока совсем народ в попу не загонят, а вот потом может революция, когда кушать нечего уже будет, зато Россия щедрая страна на украину гуманитарку фурами везем, а как рядом простой люд выживает не валнует.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МОЛОДЕЦ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А причем здесь то. что мы купили в кредит. разные ситуации у людей. мы взяли ссуду 200тыс. и купили машину за 140тыс. нашу Волгу, она необходима нам .сын-инвалид. 24г. его хоть можем куда то вывезти. на дачу ездим. как без своего участка выжить, а когда брали -муж работал еще. а через год-сокращение, сделали реструктуризацию . у нас две ссуды, и платим, но на еду и на оплату ЖКХ уже не остается, за свет огромные суммы. .в частности за ОДН, а то отключают, и живи как хочешь. голодный ты или нет, никому дела нет, а сейчас просто выживаем, очень трудно, порой волком выть хочется от безысходности, пенсии невелики. даже на лекарства не знаешь .где взять, а у детей проблем еще больше, на помощь рассчитывать не приходится сейчас. И если бы освободили наш народ ,не богатых. а всех простых людей, от бремени банков . мы бы вздохнули и выжили точно! Другим то прощают огромные долги ....а чем же мы, свои граждане ,хуже? Не по своей воле мы оказались в кредитной кабале,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самый действенный способ в отношении кредитов,это тотальный контроль за банками производящими кредитование граждан, Органами власти и Центробанкам,а

покуда это будет производится заинтересованными структурами, созданный бардак в системе финансировани

будет продолжаться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

совсем с ума посходили .некогда банки не простят долги.сделано все для банкировэ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2015, 12:03
Великий Новгород

Причина, на мой взгляд имеет большое значение! Машина тоже может быть разная, кто-то купит Оку, а кто-то минимум пыжика последней модели. Так же и про одежду, можно купить зимнюю куртку от 2000 рублей, а можно шубу от 200000 руб. А детей уже начали даже через двор на машине перевозить и что бы к крыльцу школы сразу! Общественный транспорт еще никто не отменял! Да и пешие прогулки только здоровья добавят. Соответственно это не касается инвалидов, у них иногда нет выбора... Не вижу смысла прощать даже проценты и штрафы на Мерседесы, айпады и айфоны последних моделей... Много людей, кот берут кредиты и заведомо не собираются их платить... А вот у кого не было просрочек ранее и человек хочет вылезти из этих долгов можно было бы убрать штрафы и хотя бы снизить процент( а то некоторые кредиты платишь только %, а долг даже не сдвигается)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, я тоже в свое время взяла кредитную карточку,потому как воспитывала ребенка одна, без алиментов на него.Просто надо было одеть ребенка к школе,а также купить все необходимые учебники,тетради и прочие принадлежности.Сейчас сыну 21,вот-вот придет из армии, надо одеть хотя бы на первое время, а на мне висит кредит,который уменьшается черепашьими шагами.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2015, 19:17
Ростов-на-Дону

правильно надо прстить людям долги перед банками обьявить омнистию

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с Вами полностью согласна! Одной стране миллиард простили, другой, одному банку на санацию выделили, другой вытаскивают из долгов. А нас простых граждан вгоняют поднятием цен на все и уменьшением зарплаты в депрессию, в суициды, дельное предложение было-дать кредит в нормальном банке на покрытие других с боснословными процентами. Народ Нищий стал совсем..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и именно, у кого достаток, квартира своя, помощь родителей, повезло с хорошей работой-им на самом деле никакие кредиты не нужны. Все есть-а тут скромную свадьбу дочьке устроили два года назад и в такой кабале до сих пор. Кредит не давали с маленькой зарплатой-пришлось в займы обратиться..вот вам и все..два года уже беспросвета.И мысли всякие с утра до вечера.Зарплата меньше стала, а цены выросли, а кредиты все теже

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно молодец-четко все говорит!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, что сумма долгов простых смертных всеравно окажется меньше тех миллиардов, которые нам должны другие страны и им долги прощаются. Может один раз пожалеть свой народ и амнистировать долги, преступников амнистируют..может и о нас вспомнят простых работягах..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Вячеславовна бросьте этот кредит.Вы уже выплатили банку посчитайте сколько.Пусть подает на Вас в суд,легче и быстро выплатите.Я бросила все свои кредиты платиь и через приставов плачу сейчас сколько могу.Я тоже прошла через весь этот Ад. коллекторы доводили до сердечного приступа.Звонили в день рождения и говорили,мы сейчас приедем и поставим тебя на колени перед гостями, ну т.д, а разговор начался с того,что я им сказала:подпвайте на меня в суд.Их это взбесило.поменяйте симкарту,выпишитесь.поживите ккоето время без прописки.Зато вы сберегете свое ЗДОРОВЬЕ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо Путину задать этот вопрос.кризис 2008 и 2015 года.Только голову поднимешь и тут опять по башке шмяк.А тут уже и возраст подошел.Так вся жизнь,взлеты и падения.А кредиты .......... полжизни отняли.Причем если бы деньги в сбере не сгорели в 90е, я бы по наследству получила бы неплохо.А сейчас сберу длжна и должна ......уже 8лет и се проценты и не знаю уже откуда что взялось,а вроде грамотная...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АрменПишет 11.04.2015 в 19:17
правильно надо прстить людям долги перед банками обьявить омнистию

Вот так мы порождаем халявшиков, вместо того чтобы стараться созидать и трудиться они идут в банк, берут кредит и ждут амнистию

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорофеева Светлана ИвановнаПишет 14.04.2015 в 15:49
скромную свадьбу дочьке устроили два года назад

====================================

Хорошо погуляли??? За все надо платить! Нет денег?Взяли кредит и богатыми стали? Так не бывает ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорофеева Светлана ИвановнаПишет 14.04.2015 в 15:53
Может один раз пожалеть свой народ и амнистировать долги, ..

===========================

А народ снова пойдет кредиты брать... ведь красиво жить не запретишь, вон путевки заграницу дают в кредит и авто, живут и шикуют, евроремонты в квартирах забабахивают, а потом плачут денег не хватает - нечем за ЖКУ платить ...

Нужно жить по доходам, а не на кредиты )))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно!!) Мы не от хорошей жизни влезли в эти кредиты!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я полностью согласна с Ольгой!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья!Ты наверно получаешь хорошую пенсию,если так говоришь.Посадить бы тебя на 6300,ты бы по другому заговорила.Чтобы перезимовать,надо за дрова отдать 5000 рублей за машину,а машины дров на зиму не хватит,надо две купить,а кушать мы хотим,а за худую квартиру,которую не в состоянии отремонтировать,платить надо,надо.Вот и живи как хочешь.Легко говорить тому,кто живёт в достатке,а если нет работы во всём районе,а в Москву не каждый может поехать,поэтому и приходиться лезть в кабалу к банкам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошая жизнь только у миллиардеров,которые наживаются за счет горба простого населения.И кто эти миллиардеры?Это сынки тех,которые были у власти во время "прихватизации",простой рабочий народ строили,создавали всё это и в результате остался без штанов,а хозяевами стали Чубайс и ему подобные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно говорите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какое Вам дело, кто, что купил?Купите и Вы себе что хотите.А что смотреть на других.Это личное дело каждого человека.Не надо завидовать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Вам не стыдно уважаемая. Вот Вы наверное очень обеспеченная леди. И Вам не понятны людские проблемы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с Вами полностью согласна.Видимо эта леди очень обеспеченная, коль так говорит.Ей не понятны людские потребности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное Ваш сын тоже разбогател! Что Вы чушь несете

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.04.2015, 16:11
Москва

Кузнецова Елена ВикторовнаПишет 26.02.2015 в 23:11
Если прощаются долги по кредитам другим странам, то почему бы не простить кредиты российским гражданам? Поднимется уровень жизни граждан - поднимется уважение к стране

Полностью с Вами согласна, помогаем из нашего общего фонда благосостояния всем, только ленивые не просят у нас денег....А граждане своей страны идут живут всю с жизнь с протянутой рукой...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина АлексеевнаПишет 17.04.2015 в 08:09
Ты наверно получаешь хорошую пенсию,если так говоришь.Посадить бы тебя на 6300,ты бы по другому заговорила.

А ты почему на 6300 сидишь?, маленький трудовой стаж? А кто виноват? У меня была не высокооплачиваемая работа, всего 120 р\мес (до 90-х) и трое детей, а стаж более 36 лет, сейчас ветеран труда (льготы по ЖКУ) пенсия чуть более 11 тр конечно хватает))) а вот сын (с семьей)привык жить на кредиты, а остался без работы - плачет, захотел телевизор как у соседа, аж за 99 тр, вот и получил головную боль, кто виноват? Я сначала помогала ему гасить кредиты, а сейчас сказала - живите как хотите!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свои граждане- это дойная корова, а также скотобыдло. А зарубежные страны! Это же статус для президента. Я думаю Путин хочет уважения со стороны зарубежных стран. Мне вот тоже непонятно как зарубежные страны могут уважать президента, который об свой народ ноги вытирает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2015, 14:22
Нижний Новгород

МаринаПишет 17.04.2015 в 18:30
Я думаю Путин хочет уважения со стороны зарубежных стран. Мне вот тоже непонятно как зарубежные страны могут уважать президента, который об свой народ ноги вытирает.

Какой бред!!!

Это как же Путин ноги-то об вас вытер разъясните, пожалуйста? Он всех в банк загоняет? Он вам кредиты навязывает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2015, 14:24
Нижний Новгород

НАТАЛЬЯ АНТОНОВНАПишет 15.04.2015 в 18:32
Нужно жить по доходам, а не на кредиты )))

Полностью с Вами согласна!

Нахапали кредитов, а теперь Путин виноват, Путин им должен кредиты оплатить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо всегда помнить берешь чужие,отдаешь свои,а их как раз и не бывает, в том случае чаще (исключения есть)когда не просчитываешь и не владеешь арифметикой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 05.03.2015 в 13:53
дравствуйте. А при чем причина взятия кредита. Пусть машина: ребенка надо возить и в больницы, в сады, школы, на кружки.И догадываюсь, что на кредитные деньги далеко не "Мерсы" куплены. Или шуба, голой ходить что ли. Опять же все это причина нехватки средств.

А МЫ ДЕТЕЙ РАСТИЛИ НЕ ИМЕЯ МАШИНЫ. И В ПОЛИКЛИНИКИ. И В ШКОЛЫ, КРУГОМ ИЛИ НА АВТОБУСЕ ИЛИ ПЕШИМ ХОДОМ. ВСЕХ ВЫРАСТИЛИ. ДА И ШУБЫ НЕ ВСЕ ИМЕЛИ. ПАЛЬТО ОБХОДИЛИСЬ. ЖИЛИ ПО СРЕДСТВАМ. А ПРО БОГАТЕНЬКИХ БУРАТИНО, ТУТ Я СКАЖУ, ЧТО ВЫ ВСЕ МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПРОКЛИНАЛИ КОММУНИСТОВ, НАЗЫВАЯ КОММУНЯКИ, И РАЗВАЛИТЬ СОЮЗ ПОЗВОЛИЛИ, НАДЕЯЛИСЬ НА ХОРОШУЮ СЫТУЮ ЖИЗНЬ, ВОТ И ПОЛУЧИЛИ... НАС, СТАРИКОВ НЕ СЛУШАЛИ, КАК ЗОМБИРОВАННЫЕ ПОВТОРЯЛИ ПРО ВРАГОВ НАРОДА, А ВОТ ПРИШЛИ НАСТОЯЩИЕ ВРАГИ НАРОДА К ВЛАСТИ И ЧТО??? РАДУЙТЕСЬ! КОММУНИСТЫ И САМИ ЕЛИ И НАРОДУ ДАВАЛИ. И КВАРТИРЫ БЕСПЛАТНО И ШКОЛЫ И ИНСТИТУТЫ ВСЕ БЕСПЛАТНО И МЕДИЦИНА. ПЛОХАЯ ИЛИ ХОРОШАЯ БЫЛА, А ДАЖЕ НА КРАЙНИЙ СЕВЕР САМОЛЕТЫ ЛЕТАЛИ К БОЛЬНЫМ (КРАСНЫЙ КРЕСТ) ВСЕ ПО РАЗВАЛИЛИ С ВАШЕГО МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ. ЧТО ТЕПЕРЬ ПЛАКАТЬ? БЕРИТЕ БОЛЬШЕ КРЕДИТОВ! КАК И МОИ ДЕТИ ВСЕ В КРЕДИТАХ, БЕЗ МОЗГОВ ПОТОМУ ЧТО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НАТАЛЬЯ АНТОНОВНАПишет 15.04.2015 в 18:23
Вот так мы порождаем халявшиков, вместо того чтобы стараться созидать и трудиться они идут в банк, берут кредит и ждут амнистию

СОГЛАСНА.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НАТАЛЬЯ АНТОНОВНАПишет 15.04.2015 в 18:32
Нужно жить по доходам, а не на кредиты )))

МОЛОДЕЦ! ВСЕ ВЕРНО

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.04.2015 в 16:11
.А граждане своей страны идут живут всю с жизнь с протянутой рукой...

ПРОСТИТЕ, БАНК ВАС НАСИЛЬНО НЕ ЗАТЯГИВАЛ К СЕБЕ, ВЫ К НЕМУ ПРИШЛИ. ВЫ ПОДПИСЫВАЛИ ВСЕ БУМАГИ. И ЧТО, ДУМАЛИ ДОБРЫЙ ДЯДЯ ДАЛ ДЕНЬГИ И ВЫ БУДЕТЕ ХОРОШО ЖИТЬ И НИЧЕГО НЕ ВОЗВРАЩАТЬ? НА КОГО ЖАЛУЕТЕСЬ, НА СВОЕ НЕРАЗУМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ? Я ОДНА ВОСПИТЫВАЛА ДВУХ ДЕТЕЙ С МАЛОЛЕТСТВА И НИОТКУДА НИ КОПЕЙКИ НЕ ПОЛУЧАЛА.ЖИЛА ПО СРЕДСТВАМ, ШИЛА ДЕТЯМ САМА, ВЯЗАЛА САМА, ПОДНИМАЛА ПЕТЛИ НА КАПРОНОВЫХ ЧУЛКАХ И ПРОСТЫХ КОЛГОТКАХ, ШТОПАЛА, НОЧАМИ НЕКОГДА БЫЛО ЧАСТО СПАТЬ, НО ВЫРАСТИЛА БЕЗ ВСЯКИХ КРЕДИТОВ. А ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО МАКИЯЖИ. ТОЛЬКО КОНКУРСЫ КРАСОТЫ. ТОЛЬКО МОДНЫЙ ПРИГОВОР, МАШИНЫ, ПОЕЗДКИ ЗА ГРАНИЦУ... УМЕРЬТЕ СВОИ ПОТРЕБНОСТИ ТОГДА И ДЕНЕГ БУДЕТ ХВАТАТЬ ВСЕ ЖИВЕМ ВПРОГОЛОДЬ, НО ЗАТО БЕЗ КРЕДИТОВ. Я ТОЖЕ ЗА 40 С ЛИШНИМ ЛЕТ ТРУДОВОГО СТАЖА ПОЛУЧАЮ 7800 В МЕСЯЦ, А ПРЕЗИДЕНТ ХВАЛИТСЯ, ЧТО ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕТ СКОЛЬКО ОН ПОЛУЧАЕТ! НО ОН ЖЕ ВСЕ РАВНО НЕ ПОДЕЛИТСЯ С НАМИ. ЗНАЧИТ, ЗАБУДЬТЕ ПРО МАШИНЫ. ПРО ШУБЫ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОЕЗДКИ. И ЗАЙМИТЕСЬ ЖЕНСКИМИ ДЕЛАМИ. ВЯЖИТЕ СЕБЕ. ШЕЙТЕ СЕБЕ И ДЕТЯМ, ВОТ И ДЕНЬГИ СЭКОНОМИТЕ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 17.04.2015 в 18:30
Мне вот тоже непонятно как зарубежные страны могут уважать президента, который об свой народ ноги вытирает.

НАИВНЫЙ ВЫ ЧЕЛОВЕК, ТАК В ДРУГИХ СТРАНАХ ТОЖЕ ПРЕЗИДЕНТЫ НА НАРОД ПЛЮЮТ С ВЫСОКОЙ ВЫШКИ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, Елена Викторовна!!! Абсолютно согласна!!! Пора уже государству развернуться лицом к своим гражданам- хватит стоять задом, как в той сказке- " Повернись к лесу задом- ко мне передом"!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (43)

Дело не в том, что берёшь кредит, а втом какой уровень жизни у населения. Когда я брал кредит, то зарплата была 45000-руб., а по нынешним временам упала до 17000-руб. Естественно, у человека пойдут проблемы С выплатами И будут просрочи, а это штрафы, неустойки, проценты. Здесь в каждом случае надо разбираться индивидуально. Для этого И придумана реструктуризация, но только идти на встречу людям никто не хочет. Футболят, как футбольный мяч, даже не рассматривая. Просто надо обязать банки по человечески подходить к таким вопросам И идти на встречу людям. Мошенников много, но нельзя всех равнять под одну гребенку.много жизненных ситуаций, что негде взять денег И приходится обращаться в банк. Так что сначало надо людей обеспечить хорошей зарплатой, работой И все выравнеется. На все надо время, а банки его не хотят давать. Вот И попадаем в отвратительные ситуации. Банки за счёт этого И наживаются. Одним словом афферисы. А ещё нас называют мошенниками. Таких надо привлекать к уголовной ответственности за клевету. Мошенник тот, кто изначально берёт И не платит, а если человек платил 2-3 года, а теперь по стечению обстоятельств не может, не отказывается платить И просит банк дать время, чтоб найти подходящую работу, чтоб выровнять ситуацию, то какой же он мошенник!

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2015, 23:36
Нижний Новгород

Кредиты - это бюджетные\внебюджетные средства, вложенные в нужды граждан того или иного субъекта РФ. Прощать долги постфактум просто потому что заёмщик не платит - это ущерб экономике. На сегодняшний день просрочки только по валютным кредитам россиян находятся на рекордном уровне, превышая в общем сумму в 350 млрд(миллиардов) рублей. С начала текущего кризиса просроченная задолженность в кредитных портфелях банков по валютным кредитам увеличилась на 52,5%, рублевая — на 10,5%. Если простить всем эти просрочки - это значит, не вернуть деньги в ФНС, в ЦБ и так далее. Это будет заведомо глупо, так как создаст нестабильную обстановку на валютном рынке, приведёт к скачку спекулятивных операций. В перспективе такое решение может поставить под угрозу существование банков и банковской системы, что в свою очередь ударит по ЦБ, а через ЦБ, ФНС и МинФин совсем неслабо затронет "простых смертных"=потребителей=рядовых граждан страны. Списание такого долга фактически уменьшит количество нац. валюты, что приведёт к ее удорожанию относительно доллара\евро, то есть, чтобы купить 1 рубль понадобится не 0,015(округлено) доллара(как есть сейчас), а, допустим, раза в 2 больше. Это в свою очередь приведёт к курсу 1$ = 125,18 руб., а не 1$=62,59 руб., как это есть сейчас. Тупой вопрос: объяснять, что будет с рублём при таком курсе, что будет с экономикой, что будет с жизнью обычных граждан?

P.s. Все расчёты просто для примера, на практике цифры окажутся другими, но для примера, как справочная информация, имеет место быть.

0
картой
Ответить

НУ И что людям делать если если людям стало не чем платить кредиты не где стало работать не чего стало есть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Алексей" msg="3"]что будет с жизнью обычных граждан? [/quote]

А что сейчас с ней происходит??? Простить долг гражданам можно, но не всем, а только тем, кто реально не может заплатить. Это уменьшит количество суицидов из-за невозможности вырваться из кредитной кабалы. В этом случае неплохая возможность будет предоставлена законом о несостоятельности (банкротстве) физических лиц. Однако, стоимость такой процедуры, которая предусмотрена действующим законодательным актом о банкротстве ИП и юрлиц, находится в пределах 200 тыс.руб. Как цена вопроса будет регулироваться в новом законе, лично мне пока неизвестно. Объявление гражданина банкротом на основании имеющихся доказательств (предоставленных самим должником и собранные в результате наблюдения) позволит освободить наиболее уязвимую категорию граждан от долгов, которые они не в состоянии выплатить. И дело здесь не в том, "зачем брал, если не можешь отдать", а в том, что финансовое напряжение создало для гражданина ситуацию с просроченными платежами и появлением огромных штрафов. Кстати, штрафы и пени в результате просрочки банки неоправданно завышают, также, как и "подстраивают" под себя очередность списания средств в случае просроченного платежа. А это уже должно регулироваться статьей 319 ГК РФ. Нюансов много, но я считаю, что условно простить кредиты все-таки можно и нужно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Действительно нашу страну просто "разводят "на деньги страны снг.Они воюют неизвестно за какую правду,обвиняя Россию -а как прятаться ,так все к нам.Долги им все прощаются в н... суммах и не в рублях причём.А нас,простых рабочих людей эти банкиры просто грабят .Вот и возникает вопрос -даже убийцы попадают под амнистию.Почему не сделать и банковскую амнистию -ведь действительно от невозможности выплачивать кредиты не застрахован ни один заёмщик.У каждого могут возникнуть непредвиденные ситуации в жизни.А жестокость и беспардонность коллекторов доводит людей до суицида.На психику давят,как в Гестапо.Такое ощущение,что ту же школу проходили,как психологическое оружие использовать против незащищённых от них людей.Сама на себе ощутила.Слов нет...ублюдки!!!

раскрыть ветку (0)

Я согласна с Галиной.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

люди как вы правы.Я мама троих детей сижу с дочей дома так-как не с кем оставить ей 1год 9 мес.Родных здесь нет В хорошое время взяла кредитные карты в 2х банках Сейчас плачу только % основной долг вернуть нечем Как вы думаете мне могут простить долг

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я полностью с вами согласна Галина

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Галина" msg="4"]беспардонность коллекторов доводит людей до суицида[/quote]

Сейчас, кстати, выкладывают в интернет разную инфу о коллекторах и о работе, которую они делают.

У них на каждом компьютере закреплена листовка с примерно таким содержанием: "ПОМНИТЕ! ДОЛЖНИК - ЭТО БЫДЛО! У НЕГО ЕСТЬ ДЕНЬГИ! ОН ПРОСТО НЕ ХОЧЕТ ПЛАТИТЬ!"

У моей родственницы есть кредит в Русском Стандарте, который уже у всех на слуху по методам взыскания. Сотрудник службы взыскания (не коллектор!!!) написал сообщение в одной из соцсетей - я доберусь до тебя и твоих родственничков. Тогда уже они будут платить за тебя!!!

Вы знаете, не нужно слушать таких "работников" службы взыскания или коллекторов!!! Если это коллектор - спрашивайте полное ФИО, номер лицензии. Просите, чтобы агентство отправило вам по ОБЫЧНОЙ почте документ, подтверждающий переуступку требований... Как правило, начинают мямлить или бросают трубку. Если нет денег на оплату кредита, пусть банк подает в суд. Вас должны уведомить о дате судебного заседания - ходатайствуйте о пересчете процентов. И платите по тысяче рублей в месяц (примерно )

А то, что касается амнистии/банкротства - нужно самостоятельно добиваться применения к вам статей закона, которые освободят от груза не исполненных обязательств. Самое главное, чтобы такие законы действовали. Ждем 1 июля

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2015, 19:40
Ростов-на-Дону

милиарды очень много тратится в государстве в пустую.скажем на иследования космоса там нет жизни и не надо тратить на изучения и обследования небес ишя другой цевелизацыи или другой жызни там.Ответ всему человечеству об этом на писано в Библии.и много милиардов тратятся на создания оружыя а оружые это зло и этого делать не надо,БОГсказал возлюби ближнего своего как самого себя отсюда делаем вывод деньги есть что людем немедленно надо простить все долги и обьявить амнистию.а нашым провителям и государям покаятся в своих грехах и лжы,и изучать нужно и жыть всем человекам на земле книгу даною БОГОМ БИБЛИЮ.это книга жызни чтобы жыть нужно не ракеты или мошное оружыя или бомбы а надо знать своего Создателя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если простить кредиты, то это будет несправедливо по отношению к тем кто не брал кредиты. Тогда им то же надо выдать денег на халяву.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те, кто не брал, оказались в тысячу раз умнее, чем те, кто понахапал)) Кстати, кто уже взял, рассчитывали на стабильность) Я в том числе. А потом раз - и муж умер! Вот никто не ожидал! И полетело все к ... матери...

Мы как мотыльки на свет за этими кредитами полетели, а оказалось, что это целый пожар.

Здесь идет речь не о тех, кто взял и никогда не собирался платить. Суть в том, что если подсчитать общую сумму, выплаченную банку (или банкам) за все это время, получается, что основной долг уже выплачен, а остальные деньги отдаются за проценты, штрафы, пени и др. Вот о чем речь. Но очередной платеж необходимо вносить и далее, по графику, а средств уже нет, просрочка растет, нервы на пределе, в суд не обращаемся, потому как не привыкли решать дела в судебном порядке...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2015, 01:37
Ростов-на-Дону

кто не брал кредит значит и не нуждались.а кто взял те попали....не берите люди кредит уверяю вас не дай БОГ несможете отдать это ад это кашмары.многие из за этих звонков налажили насебя руки пошли на самоубийство. пусть ГОСПОДЬ взышет с них ....а ведь банки заманивают людей брать кредиты сних и взышется за их кровь.люди попадают в депресию иза этих звонков постоянных и в многих семьях соры и скандалы и даже разводы и за этих денег.и почему с этих банков не кто не спросит.беззаконие ....нужно запретить всякого рода рекламы и заманивания людей брать кредиты,это преступление.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! Это жадность, или зависть Вас одолевает? Берите кредит пока не опоздали к раздаче!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня всегда удивлял тот факт, что человек, взяв кредит, деньги тратил в экономику государства, деньги остались в стране (ведь не секрет что кредитуются не от хорошей жизни, кроме конечно ипотеки) человек покупает быт.технику, продукты, одежду, пропивает(Кто без греха), а с него требуют в 6-10 раз более суммы чем кредит, вот это не допустимо, прощать не нужно долг, пусть возвращают и с процентами и потом объявить должникам мораторий на получение кредитов на пару лет после погашения долгов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По-человечески вроде бы вы всё правильно написали, но в жизни всё происходит с точностью на оборот. Людям нельзя прощать долги !!! Это приведет к безответственности. Вот пример:

мой великовозрастный сын (35 л) взял кредит - 80 тр, через 3 мес. перестал платить по графику, я за него рассчиталась (сделала ему амнистию), через полгода получил травму, чтобы выжить взял снова кредит - 60 тр, через мес. перестал платить --- коллекторы меня достали (был прописан у меня) вместе с процентами и штрафами, я отдала 126 тр. забрала у него паспорт.... получил новый паспорт и уже снова взял 3 кредита у банков микро финансирования под огромные проценты и его жена кредитную карту использовала "Тинькофф" аж на 40 тр, оба без работы... кто виноват? ... я виновата ...оказала ему "Медвежью услугу.. и конечно, банки ... навязывают кредиты всем подряд ... но ведь надо голову иметь на плечах... сейчас многие ждут "Банкротство" но это не решит проблему

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 12.04.2015 в 00:50
Те, кто не брал, оказались в тысячу раз умнее, чем те, кто понахапал)) Кстати, кто уже взял, рассчитывали на стабильность)

Я была поручителем своей организации. Моя компания работала с 1998 года, однако, в 2012 году у нас в городе одновременно "обанкротились" 3 крупных продовольственных сети, которые остались должны компании 5,5 млн.рублей, есть решения суда и постановления приставов о невозможности взыскания 5,5 млн. руб. В компании были и кредиты и поставщики, и сотрудники и пр. Потом случилось ЧП - залил арендодатель весь товар компании, а так как он ходит под "крышей" областной администрации, обращение в органы полиции, прокуратуры эффекта не дали. Итог:компанию пришлось обанкротить, квартиру продала, чтобы с поставщиками частично рассчитаться, однако, на мне. как на физлице осталось поручительство - т.е. все кредитные долги компании на мне. Я создавала рабочие места, платила налоги, была активным успешным предпринимателем, не перестала бороться когда долги появились, стучалась и в администрацию области и в фонд поддержки малого и среднего бизнеса, в полицию - везде. Итог: я должник, а те, кто должен мне (и многим предпринимателям города ) деньги являются: один депутатом Калиниградской областной думы, второй живет в Лондоне, перепродал сеть "Магнитам"(кинув до этого на 300 млн.поставщиков Белгорода и все у него зашибись), развалившая райпо председатель работает в администрации района. Ну как Вам? Я 3 года последние бегаю по судам, отбиваюсь от коллекторов, и мне предлагает наше "любимое" государство еще 5 лет побыть в роли изгоя, и это при том, что сама я являюсь инвалидом 2 группы. Я не прошу ни сочувствия, ни помощи, я сама в 1998 году начала с нуля, вырастила сама ребенка, дала ему образование - это важно. И сейчас не хочу просить помощи от государства, просто амнистируйте без 5-летнего ограничения, а хотя полгода, год, дайте возможность людям выкарабкаться, мы еще создадим бизнесы и пр., принесем пользу государству, обществу, создадим рабочие места - это ведь лучше, чем мы будем жить за счет пособий по инвалидности и прочего.. 5 лет клеймо в кредитной истории, а за что?: за то, что тебя же кинула на деньги каста неприкасаемых? У нас многие в городе пострадали и никому нет дела до того, как люди жили эти 3 года, что с ними было. Мы нужны были всегда как источник налогов, поборов и пр. Как нам нужна была поддержка - не материальная.а хотя бы помогите в реструктуризациях с банками и пр., чтобы нас не терроризировали и т.п - помощи реальной не было, были отписки из администрации от ответственных лиц. Поэтому, лично я за закон о банкротстве, но без таких жестких ограничений.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вообще слышите себя? О чем Вы говорите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя так говорить. Не все люди безрассудные как Ваш сын.А он просто разгильдяй.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пишет так потому что АНОНИМ, в этом его преимущество, а если он выложит свои персональные данные , то может родственники до него быстрее доберутся

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам не надо было платить за сына. Это была ваша грубейшая ошибка за которую вы расплачиваетесь теперь в лице вашего бессовестного сына и его жены.

А банкротство может решить многие проблемы, и многих порядочных людей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей анатольевичьПишет 28.02.2015 в 15:44
НУ И что людям делать если если людям стало не чем платить кредиты не где стало работать не чего стало есть

РАБОТА ЕСТЬ ВСЕГДА. КТО ХОЧЕТ РАБОТАТЬ, ИЩЕТ РАБОТУ, КТО НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ, ИЩЕТ ОПРАВДАНИЯ. МАЛА ЗАРПЛАТА, ИЩИ ПОДРАБОТКУ. НЕ ПЕЙ, НЕ КУРИ. ПОСЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО ДЕНЕГ ПРОКУРИВАЮТ МОЛОДЫЕ И НЕ ОЧЕНЬ? ПОВЫШАЮТ ЦЕНЫ, А ИМ ПЛЕВАТЬ! НА ПИВО, СИГАРЕТЫ И ВОДКУ ДАЖЕ НЕРАБОТАЮЩИЕ НАХОДЯТ. ИНТЕРЕСНО ГДЕ ИХ КЛОНДАЙК? ДА ЕЩЕ И КРЕДИТОВ ПОНАБРАЛИ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 04.03.2015 в 23:43
.Вот и возникает вопрос -даже убийцы попадают под амнистию.Почему не сделать и банковскую амнистию -ведь действительно от невозможности выплачивать кредиты не застрахован ни один заёмщик

тАК, ДАЖЕ В БИБЛИИ ГОВОРИТСЯ, ЧТО НУЖНО ПОМОГАТЬ ЧЕЛОВЕКУ НЕ ДЕНЬГАМИ, НЕ РЫБОЙ, А ДАТЬ ЕМУ УДОЧКУ, ЧТОБЫ ОН САМ НАУЧИЛСЯ ЛОВИТЬ РЫБУ. МОЯ СОСЕДКА УЖЕ 12 ЛЕТ НЕ РАБОТАЕТ НИГДЕ,ХОТЯ ЕСТЬ ПРОФЕССИЯ- ШТУКАТУР МАЛЯР. НЕ ПЛАТИТ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ. А ТЕПЕРЬ СТРАДАЕТ, НАДЕЯЛАСЬ НА АМНИСТИЮ, ЧТО СПИШУТ ДОЛГИ. ТАК СКАЖИТЕ ЗА КАКИМ ЛЕШИМ ТАКИМ ЛЮДЯМ СПИСЫВАТЬ ДОЛГИ??? НЕ РАБОТАЕТ, ПЬЕТ, ВЕДЕТ АМОРАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ПРЕКРАСНО! НРАВИТСЯ ТАК ЖИТЬ, ТАК ПУСТЬ НРАВИТСЯ И КРЕДИТЫ ВЫПЛАЧИВАТЬ И УСЛУГИ ОПЛАЧИВАТЬ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АрменПишет 11.04.2015 в 19:40
людем немедленно надо простить все долги и обьявить амнистию.а нашым провителям и государям покаятся в своих грехах и лжы,и изучать нужно и жыть всем человекам на земле книгу даною БОГОМ

СКАЗАНО ЗДОРОВО, А ЕСЛИ БЫ У ВАС ЗАНЯЛИ ДЕНЬГИ И НЕ ОТДАЛИ, ВЫ БЫ БИБЛИЮ ИМ СТАЛИ ЧИТАТЬ, ИЛИ МОРДУ БИТЬ? А ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ ВАС НЕ ВОЛНУЮТ? ТАК НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ И НЕ НАДО БУДЕТ БИБЛИЮ ВСПОМИНАТЬ!. НАУКА ШЛА ВПЕРЕД И БУДЕТ ИДТИ, А ВАМ ПОРА ДУМАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ БРАТЬ КРЕДИТЫ ИЛИ ЗАНИМАТЬ ДЕНЬГИ И БОЯТЬСЯ ПОТОМ КОЛЛЕКТОРОВ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.04.2015 в 00:39
Если простить кредиты, то это будет несправедливо по отношению к тем кто не брал кредиты. Тогда им то же надо выдать денег на халяву.

ЦитироватьПожаловаться

М О Л О Д Е Ц !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 12.04.2015 в 00:50
Но очередной платеж необходимо вносить и далее, по графику, а средств уже нет, просрочка растет, нервы на пределе, в суд не обращаемся, потому как не привыкли решать дела в судебном порядке...

ДА КАК СУНЕТЕСЬ В СУД, ДОЛГИ МНОГОКРАТНО ВОЗРАСТУТ. СУДЫ ТОЖЕ ОБИРАЮТ ЛЮДЕЙ СЕЙЧАС. И ДЛЯТСЯ ГОДАМИ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АрменПишет 12.04.2015 в 01:37
.нужно запретить всякого рода рекламы и заманивания людей брать кредиты,это преступление.

КАК МОЖНО ЗАМАНИТЬ, А ГОЛОВА У ВАС НА ЧТО? ЧТОБЫ ШАПКУ НОСИТЬ?ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЭТО БРАТЬ КРЕДИТЫ, НЕ ДУМАЯ! ПРЕСТУПЛЕНИЕ ВЕРИТЬ В ТО, ЧТО ДЕНЬГИ ВАМ ПОДАРИЛИ И ИХ НЕ НАДО БУДЕТ ВОЗВРАЩАТЬ. ЕСЛИ ПРОЦЕНТЫ БОЛЬШИЕ. ПОЧЕМУ НЕ ЧИТАЛИ ВНИМАТЕЛЬНО ДОГОВОРЫ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина ВадимовнаПишет 17.04.2015 в 14:26
Нельзя так говорить. Не все люди безрассудные как Ваш сын.А он просто разгильдяй.

НУ ВОТ И ПЕРЕШЛИ НА ЛИЧНОСТИ! ДА ПОЧТИ 90 ПРОЦЕНТОВ ЗАЕМЩИКОВ РАЗГИЛЬДЯИ. ТОТ КТО ТРУДОМ ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЕТ, ТОТ НЕ СТАНЕТ БРАТЬ КРЕДИТЫ, ОН ЗНАЕТ ЦЕНУ ДЕНЬГАМ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, чтобы вам не обидно было за нас, возьмите и себе кредит!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (252)

Почему капитал материнский, а не семейный?

Ответ лежит не в феминистской интриге и не в забывчивости законодателей, а в простой человеческой логике, которую мы с вами проходили ещё в детстве, когда мама оставалась дома с больным ребёнком,...

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы