Абонентское обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Абонентское юридическое обслуживание – это комплексное юридическое сопровождение коммерческой деятельности организаций и предпринимателей на регулярной основе. Данная услуга выгодна юридическим лицам, в штате которых отсутствует юрист, либо когда имеющиеся юристы не могут оперативно решить все юридические вопросы организации в силу своей загруженности или отсутствия необходимого опыта.
Как правило, абонентское юридическое обслуживание организаций осуществляется в удобной форме аутсорсинга – удаленного юридического сопровождения коммерческой деятельности. При этом юридическое сопровождение может вестись как по всем направлениям деятельности организации, так и по ее отдельным проектам (например, по судебным делам или договорным отношениям).
Преимущества абонентского юридического обслуживания:
Экономия при абонентском юридическом обслуживании.
При выборе абонентского юридического обслуживания компания получает возможность выбора необходимого ей объема юридических услуг и возможность получить эти услуги по фиксированной, значительно меньшей, по сравнению с разовыми услугами, стоимости.
Экономия на содержании рабочих мест штатных юристов
Экономическое преимущество удаленного юридического обслуживания заключается в том, что Вы экономите на содержании рабочего места юриста. Другими словами, Вы экономите на арендной плате, коммунальных платежах, оргтехнике, канцелярских и расходных материалах.
Кроме того, наличие штатного юриста автоматически означает, что у него должна иметься правовая база (и лучше не одна). Содержание одной такой базы обходится от 5 000 до 15 000 рублей в месяц.
Экономия на оплате труда и налогах
Работая со штатным юристом, кроме прямой оплаты его услуг, Вы еще платите отпускные, больничные, 13% НДФЛ, 22% ПФР, 5,1% ФОМС, 2,9% ФСС, итого 43% отчислений. Другими словами, почти половина потраченных Вами денежных средств уходит на оплату налогов. В случае с абонентским юридическим обслуживанием, Ваши затраты меньше и кроме того могут быть отнесены на расходную часть – это уменьшит налогооблагаемую базу.
Мотивация и ответственность выше
Нельзя забывать и о том, что сам принцип аутсорсинга предполагает, что Ваш юрист не будет «просиживать штаны», сидя в интернете, в оплаченном Вами офисе.
Юриспруденция – непростая наука, в которой успех дела часто зависит от творческого подхода и профессионального азарта юриста. Однако мотивация и профессиональная отдача штатного юриста будут неизбежно снижаться, так как, будучи зачислен в штат, ему уже не надо бороться за Вас как за клиента. Поэтому штатного юриста часто приходится мотивировать дополнительно (например, премиями).
Юрист на аутсорсинге работают совершенно иначе. Он лично заинтересован в оперативном и качественном выполнении поручений своих клиентов. Высокая оперативность позволяет реализовать большее количество проектов, а, следовательно, больше заработать. С другой стороны, юрист изо всех сил стремится соблюсти свое реноме – что возможно, лишь проявив высокий профессионализм, – чтобы в следующий раз Вы обратились именно к нему.
Юрист несет всю полноту гражданско-правовой ответственности перед своим доверителем по заключенному с ним соглашению. Штатный же юрист чувствует себя куда более расслабленно и в случае регулярных недоделок и проигрышей в суде рискует лишь увольнением. При этом уволить наемного работника за то, что он «напортачил», крайне сложно. А вот разорвать соглашение на абонентское юридическое обслуживание клиент может в любой момент. Поэтому юрист на аутсорсинге очень ответственно относятся к каждому своему поручению.
Быстрота выполнения запросов
Форма абонентского юридического обслуживания предполагает, что Ваш юрист будет хорошо осведомлен о деятельности Вашей кампании, о ее различных аспектах. Он сможет оперативно реагировать на новые запросы от Вас и своевременно давать советы. Он также будет скорее подготовлен к участию в любом юридическом процессе.
Независимость и объективность
В рамках абонентского юридического обслуживания клиент общается с одним и тем же юристом. Он предоставляет клиенту юридическую консультацию, дает рекомендации, выбирает линию защиты, исходя из большого профессионального опыта, накопленного в процессе работы с компаниями самых различных сфер деятельности.
Юрист знает, как решить поставленную клиентом задачу. В случае необходимости он поможет конкретизировать задачу и быстро сориентируется, что является причиной, а что – следствием.
Это действительно важно, так как штатный юрист, часто не смея перечить своему руководству, делает то, что ему сказано, а не то, что нужно. И в результате: одно неверное правовое решение приводит к более серьезным проблемам.
Защищенность
В рамках абонентского юридического обслуживания возможен выезд юриста на переговоры и встречи клиента с третьими лицами. По Вашей просьбе юрист примет участие в любом конфликте (в том числе с сотрудниками различных проверяющих органов) и защитит Ваши интересы. Вы можете лишь говорить сакраментальную фразу «А вот и мой юрист!».
Скидка на дополнительные услуги
Наличие договора на абонентское юридическое обслуживание гарантирует клиентам получение скидки до 25% на другие юридические услуги – не включенные в перечень услуг по договору на абонентское юридическое обслуживание.
Данная скидка не является маркетинговым ходом, она логично вытекает из сути абонентского обслуживания. Это происходит потому, что юрист уже погружен в бизнес-процессы Вашей компании, ознакомлен с корпоративными и хозяйственными документами. Соответственно, ему потребуется гораздо меньше времени, чтобы вникнуть в новую задачу, что удешевляет процесс оказания юридической помощи и увеличивает скорость решения юридической проблемы.
Абонентское юридическое обслуживание осуществляется в следующем порядке:
-Предварительный анализ объема работ и пожеланий клиента. Обсуждение стоимости и общих условий работы.
-Подписание договорас клиентом на абонентское юридическое обслуживание. В договоре прописываются объем работ, лица, правомочные обращаться за юридической помощью, контактные телефоны, электронная почта клиента и его представителей.
-В зависимости от поставленных задач выписываются доверенности от имени клиента на совершение определенных действий.
-Взаимодействие с юристом как правило, ведется удаленно посредством направления им запросов по электронной почте. - Необходимые приложения также направляются по электронной почте. Устные вопросы адресуются по телефону.
-Правовая консультация предоставляется клиенту в зависимости от объема и сложности в момент обращения либо после изучения предоставленных документов в течении 8 рабочих часов.
-Договором устанавливается возможность и регулярность присутствия юриста в офисе клиента. Для консультаций в режиме «живого» общения, проведения мастер-классов или семинаров по правовым вопросам предусмотрен выезд юриста.
Пакет услуг «Cтандарт», включает в себя: устные консультации (1-5), составление договоров (1-5), анализ первичной документации (1-5), рассмотрение претензий (1-3), составление и разработка документов в рамках судебного процесса без выхода в суд (1-3). Стоимость (экономия при использовании пакета 72%/64%)*
Пакет услуг «Cтандарт плюс», включает в себя: устные консультации (не ограничено), письменные консультации (1-8), составление договоров (1-8), анализ первичной документации (1-8), рассмотрение претензий (1-5), составление и разработка документов в рамках судебного процесса (1-5)
с выходом специалиста в суд (1-3).
Стоимость (экономия при использовании пакета 82%/76%)*
Пакет услуг «Максимум», включает в себя: устная и письменная консультация (не ограничено), составление договоров (1-12), анализ первичной документации (1-12), рассмотрение претензий (1-10), составление и разработка документов в рамках судебного процесса (1-10) с выходом специалиста в суд (1-5).
Стоимость (экономия при использовании пакета 82%/76%)*
* физ. лицо/юр.лицо.
По согласованию с клиентом возможны иные юридические услуги, различные сочетания работ по любым юридическим направлениям.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: