Борзенко Павел Николаевич
Борзенко П.Н. Подписчиков: 20

Решение о рассмотрении сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения государственного контракта

1 дочитывание
0 комментариев

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

РЕШЕН И Е по делу № 06-186/11 т о рассмотрении сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения государственного контракта г. Якутск резолютивная часть оглашена 03 июня 2011 года изготовлено в полном объеме 08 июня 2011 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

КВЛ - временно исполняющий обязанности начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, заместитель председателя Комиссии;

БТИ - главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, член Комиссии;

ПГМ - старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, член Комиссии; при участии: от заявителя: ФГУ «ЯУ ГМОС» (далее по тексту УГЗ, заказчик):

-СОЗ, представитель по доверенности; от ответчика: ООО «НО» (далее по тексту - ООО «НО», ответчик): извещены, представлено ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие, мотивированный отзыв; рассмотрев сведения, представленные Управлением по гидрометеорологии, об уклонении победителя открытого аукциона в электронной форме ООО «НО» от заключения государственного контракта на поставку компьютерных комплектующих и расходных материалов (извещение №0316100000011000080), установила:

10 мая 2011 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха, (Якутия) поступили сведения; предоставленные УГ в отношении ООО «НО» для включения его в реестр недобросовестных поставщиков Российской Федерации, (место нахождения - Российская Федерация, 192000, г. Санкт-Петербург, ул.Ольминского, д. 00, ИНН 0000000000).

Рассмотрение дела назначено на 03 июня 2011 года в 14 час 30 мин,

При рассмотрении дела представитель государственного заказчика УГ пояснил следующее.

Победитель открытого аукциона в электронной форме ООО «НО» в регламентированный срок 23 мая 2011 года, не направил подписанный государственный контракт через оператора электронной площадки государственному заказчику.

Согласно части 11 статьи 41.12 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов) победитель открытого аукциона в электронной форме признается уклонившимся от заключения государственного контракта, если такой участник открытого аукциона в срок не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта.

25 мая 2011 года победитель открытого аукциона - ООО «НО» в электронной форме представил государственному заказчику объяснения о произошедших проблемах в соединении с сетью Интернет и пропуске даты подписания контракта на электронной площадке, а также сообщил о согласии подписать государственный контракт в электронной форме без учета разногласий.

В связи с чем, УГ не возражает заключить государственный контракт на поставку компьютерных комплектующих и расходных материалов с ООО «НО» в форме электронного документа.

Из письменных пояснений ООО «НО» следует, что в связи с техническими проблемами в соединении с сетью Интернет, к которым привела поломка роутера в офисе ответчика, государственный контракт в электронной форме не был подписан и направлен государственному заказчику через оператора электронной площадки в установленные сроки.

Учитывая обстоятельства и желание подписать государственный контракт ООО «НО» 25 мая 2011 года в адрес государственного заказчика направило письмо о готовности исполнить все условия аукциона, о выгодности сделки для общества по данному аукциону в электронной форме.

ООО «НО» не отказывается от заключения государственного контракта в электронной форме на поставку компьютерных комплектующих и расходных материалов и намерено заключить и исполнить государственный контракт в полном объеме без учета разногласий.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав пояснения представителя государственного заказчика исследовав имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

10 мая 2011 года на официальном сайте Российской Федерации государственным заказчиком размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документация об аукционе на поставку компьютерных комплектующих и расходных материалов.

Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: http://etp.roseltorg.ru/trade 0316100000011000080, извещение № 0316100000011000080.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 1 645 548,0 рублей.

05 мая 2011 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок, о чем составлен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0316100000011000080-1.

Согласно данному протоколу на участие в открытом аукционе в электронной форме подано 6 заявок участников размещения заказа, Единая комиссия приняла решение допустить участников размещения заказа под номерами 1,3,4,5 к участию в открытом аукционе, отказать участникам размещения заказа под номерами 2,6,

10 мая 2011 года состоялась процедура открытого аукциона в электронной форме, о чем на электронной площадке размещен протокол проведения открытого аукциона.

Согласно данному протоколу, в открытом аукционе в электронной форме участвовало 2 участника размещения заказа с предложенной ценой контракта:

340 806,1 рублей, порядковый, номер заявки №3,

1 423 083,5 рублей, порядковый номер заявки №1.

11 мая 2011 года состоялась процедура рассмотрения вторых частей заявок, о чем составлен протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №031610010511000080-3.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме единой комиссией принято решение о соответствии заявок под номерами 3 и 1 требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме о признании победителем открытого аукциона в электронной форме ООО «НО», которое сделало последнее предложение с ценой государственного контракта 1 340 806,1 рублей.

13 мая 2011 года государственный заказчик направил оператору электронной площадки проект контракта без электронной цифровой подписи заказчика, с ценой контракта, предложенной победителем открытого аукциона, с которым заключается контракт,

13 мая 2011 года оператор электронной площадки направил ООО «НО» проект контракта без электронной цифровой подписи заказчика,

18 мал 2011 года ООО «НО» направило оператору электронной площадки протокол разногласий по проекту контракта в части уточнения срока поставки товара, а именно в течение 14 рабочих дней с даты подписания контракта, вместо 14 дней с даты подписания контракта.

18 мая 2011 года оператор электронной площадки направил заказчику указанный протокол разногласий.

19 мая 2011 года государственный заказчик направил оператору электронной площадки проект контракта без электронной цифровой подписи заказчика, с указанием причин отказа в удовлетворении протокола разногласий ООО «НО».

Регламентированный срок отправления оператору электронной площадки подписанного участником проекта государственного контракта 23 мая 2011 года.

В указанный срок государственный контракт не был подписан ООО «НО» электронной цифровой подписью и направлен государственному заказчику,

25 мая 2011 года УГ получило письмо №36 от ООО «НО», из которого следует, что общество не уклоняется от заключения государственного контракта в электронной форме и намерено исполнить полностью все условия государственного контракта.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) приняла решение отказать УГ в принятии сведений для включения ООО «НО» в реестр недобросовестных поставщиков Российской Федерации по следующим основаниям.

Согласно части 11 статьи 41,12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Из материалов дела установлено, что регламентированный срок отправления подписанного участником проекта государственного контракта 23 мая 2011 года подписанный электронной цифровой подписью проект контракта не был подписан и направлен заказчику.

В силу части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.

Уклонение хозяйствующего субъекта от заключения государственного контракта предполагает его недобросовестное, виновное поведение.

Из письменных пояснений ООО «НО» следует, что в связи с техническими проблемами в соединении с сетью Интернет, к которым привела поломка роутера в офисе ответчика, что подтверждается актом сдачи-приемки №50000010 от 24 мая 2011 года, государственный контракт в электронной форме не был подписан и направлен государственному заказчику в установленные сроки.

Вместе с тем, учитывая данные обстоятельства, ответчик предпринял меры по уведомлению заказчика о готовности исполнить все условия государственного контракта, о выгодности сделки по данному аукциону в электронной форме (письмо №36 от 25 мая 2011 года). Данные действия ответчика на рассмотрении дела государственным заказчиком не оспаривались.

Согласно письменным пояснениям заявителя и ответчика, стороны не отказываются от заключения государственного контракта в электронной форме и готовы заключить государственный контракт в электронной форме.

Таким образом, учитывая приведенные выше обстоятельства. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы считает, что ООО «НО» не может считаться уклонившимся от заключения государственного контракта, поскольку не отказывается от заключения государственного контракта и, следовательно, у Комиссии Якутского УФАС России отсутствуют правовые основания для включения ООО «НО» в реестр недобросовестных поставщиков Российской Федерации,

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 21.07.05 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия по результатам проверки факта уклонений участника размещения заказа от заключения муниципальных контрактов и проведения внеплановой проверки, решила:

Сведения, представленные ФГУ «ЯУ ГМОС» в отношении ООО «НО» (место нахождения - Российская Федерация, 192000, г, Санкт-Петербург, ул.Ольминского, д. 00, ИНН 000000000) в реестр недобросовестных поставщиков Российской Федерации не включать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

Примечание: Мной представлялись интересы заявителя.

Решение комиссии обжаловано не было и вступило в законную силу.

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Борзенко Павел Николаевич

Судья-докладчик в апелляции по гражданскому делу. На что обратить внимание?

Те, кто имел опыт участия в суде апелляционной инстанции думаю не удивятся тому обстоятельству, что практика и теория гражданского судопроизводства -это совершенно разные вещи. Ну, например, никто же не ожидает,...

Судья-докладчик в апелляции по гражданскому делу. На что обратить внимание?

Те, кто имел опыт участия в суде апелляционной инстанции думаю не удивятся тому обстоятельству, что практика и теория гражданского судопроизводства -это совершенно разные вещи. Ну, например, никто же не ожидает,...

Чугунова Анзеля Миноваровна (Анжелика Николаевна по-русски) МОШЕННИЦА

Обратились с моей подругой за помощью к этому юристу в составлении исков и представлении наших интересов в суде в деле с недобросовестных застройщиках (Компания СТРОЙДОМ, г.Сочи). Анзеля охотно взялась за дело.

Сможет ли победить искусственный интеллект предубеждения судей и улучшить судебную практику?

Исследователи решили делегировать часть судебных решений искусственному интеллекту. И пришли к выводу, что ИИ помогает улучшить результаты для обвиняемых за счёт устранения предубеждений, свойственных судьям.

Получивший 11 лет за шантаж Фридмана и Авена экс-депутат вышел на свободу

Выходец из политического эстеблишмента и бывший депутат, осужденный на 11 лет за шантаж фридмана и авена, был недавно освобожден из тюрьмы. Это событие стало причиной оживленных обсуждений в обществе,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы